Про пожар на улице Радио

17.07.10 15:54 | Onepamop | 238 комментариев »

Репортажи


Камрад FLOOPtRON сообщает с мест: шел очередной летний день. Сидя на табурете и равномерно потея в окружении полупустых пакетов молока и полуживого кота, я мирно почитывал Тупи40к. В небе над домом жужжали туда-сюда вертолёты, каждый раз вынуждая мутных голубей на дереве по соседству, изображая возмущенность, переползать на другую ветку. Причина курсирования вертолетов вскоре прояснилась – на улице Радио горел Всероссийский художественный реставрационный центр им. Грабаря.

Было принято решение выдвинуться в направлении пожара для осмотра происшествия и последующей фотофиксации. В результате имеется несколько репортажных фото, которые ниже приведены для ознакомления.

В четверг в столице пожар охватил центр им. Академика Грабаря, расположенный на улице Радио. «Возгорание произошло на кровле здания. Пожару присвоен второй номер сложности», — первоначально сообщил «Интерфаксу» источник в правоохранительных органах. Он добавил, что, по предварительным данным, в горящем здании располагается гидрологическая лаборатория института имени Жуковского. Позднее выяснилось, что огнем охвачены помещения Всероссийского художественного научно-реставрационного центра им. академика Грабаря.

После сброса воды с вертолета, облако дыма, гари и пепла накрыло окружающую территорию.


По данным Главного управления МЧС РФ по Москве, пожару был присвоен третий номер сложности, его площадь составляла 1,5 тыс. кв. м. «В тушении принимают участие 20 пожарных расчетов, также вылетели три вертолета», — отметил собеседник агентства. Три пожарных вертолета произвели уже более 60 сбросов воды, сообщил в четверг журналистам первый замначальника ГУ МЧС по Москве Виктор Климкин. Борьба с огнем, добавил он, ведется при помощи 26 стволов, два из которых подают пену. По его словам, пожарные с большой осторожностью ведут тушение, так как существует угроза обрушения перекрытий здания.


Полностью пожар был ликвидирован в 18:15 мск, сообщил «Интерфаксу» и.о. начальника пресс-службы ГУ МЧС по Москве Сергей Ляпин. «В настоящее время пожар ликвидирован, мы заливаем отдельные очаги, что в утеплителе», — сказал Климкин. Несмотря на объявленную ликвидацию пожара, над зданием по-прежнему поднимался густой едкий дым.

Рядом с пожаром очень жарко, да еще и на улице в тени за 30. Как говорится – все средства хороши.


Первоначально сообщалось, что погибших и пострадавших нет, однако затем стало известно, что погибших двое – жертвами огня стали пожарные. Куряков подтвердил эту информацию, назвав их фамилии — Шашин и Демченко. В свою очередь МЧС России сообщили и обстоятельства гибели двух спасателей. «При проведении поисково-спасательных работ погибли спасатель Александр Дымчиков и Вячеслав Шанин пожарно-спасательного центра Москвы», — сообщила в четверг «Интерфаксу» начальник Управления информации МЧС РФ Ирина Андрианова. По ее словам, при проведении разведки с целью эвакуации возможно остающихся людей в районе пожара произошла тепловая вспышка и обрушение кровли. В результате из четырех человек, которые шли в звене, два спасатели погибли.
Источник информации

Гражданская панихида по спасателям, погибшим при тушении пожара в реставрационнном центре имени Грабаря, проходит сегодня в здании главного управления МЧС Москвы на Пречистенке.

Извещение о пожаре на улице Радио поступило на пульт дежурного в 13:31 15 июля. Уже через шесть минут на место прибыли первые экипажи спасателей, в составе которых и были погибшие Александр Дымчиков и Вячеслав Шашин. Они отправились внутрь горящего здания и смогли вывести из огня трех сотрудников реставрационного центра. Во время второго рейда часть перекрытий здания обрушилась, похоронив под собой пожарных.

Александр Дымчиков родился 17 апреля 1969 года в Москве, закончил Московское медицинское училище. Работал санитаром в НИИ скорой помощи имени Н.В. Склифосовского и фельдшером скорой помощи. В 1997 году пришел в МЧС. С 2005 года работал в пожарном отряде 202. У Дымчикова остались жена и 9-летний сын Даниил.

Вячеслав Шашин родился 4 сентября 1983 года в Ленинском микрорайоне Омской области. Окончил Сафоновский политехнический техникум по специальности «техник». В пожарно-спасательный отряд №202 он пришел после службы в армии в 2006 году. У него осталась жена.
Источник информации

От себя добавлю: весной совершал спецрейд по пожарным частям Питера. Среди прочего видел и памятную доску, укрытую от глаз непричастных. Доска с фамилиями, приказами о присвоении государственных боевых наград и словом «посмертно». Вот такая у парней работа...

Фоторепортаж с историей о питерских пожарных последует.

Для интересующихся:
Все фотографии камрада FLOOPtRON с пожара на улице Радио

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 238

YzyRpAToR
отправлено 18.07.10 00:40 # 101


Видел хороший фильм про пожарных. Называется "Команда 49" с Хоакином Фениксом (император из Гладиатора) и Траволтой в главной роли. Грустный фильм.


Julski
отправлено 18.07.10 00:43 # 102


Кому: УДА482К, #100

> Если не в теме, то представь

Имелось ввиду, с бухгалтерией дела не имею, однако понимаю, что исчезновение долговых расписок выгодно только должнику.


whisper2004
отправлено 18.07.10 00:45 # 103


Кому: УДА482К, #100

> Не уверен, что эмитент векселя, тот самый пожарный, который напихивал карманы спецодежды теми самыми векселями.

Он действовал по заказу!!!


УДА482К
отправлено 18.07.10 00:46 # 104


Кому: Julski, #96

> Не в теме абсолютно, но достало обычной ясности рассудка, чтобы оценить маразм заявления.


Вобщем, как правильно было сказано выше, если история не выдумана, то векселя попросту попятили и устроили пожар с целью сокрыть одно преступление другим. Пожарные сумели затушить пожар до момента обугливания сейфа, вот на них и свернули. Я это вижу так.


whisper2004
отправлено 18.07.10 00:49 # 105


Кому: YzyRpAToR, #101

> Видел хороший фильм про пожарных. Называется "Команда 49"

Отличный! Траволта прекрасен!

А я вот с детства помню "Тревожное воскресенье". В конце, на пенной атаке, просто рыдал каждый раз как видел.


УВД на ММ
отправлено 18.07.10 00:51 # 106


Кому: whisper2004, #103

> Он действовал по заказу!!!

Ещё и поджег сам, что очевидно!!!


МАКС30
отправлено 18.07.10 00:51 # 107


Кому: Wanted, #91

> С теми, кто погиб при тушении конкретно этого пожара не знаком. [Если] это были честные служаки, то земля им пухом.

Что значит: "Если"?!!


Julski
отправлено 18.07.10 00:53 # 108


Кому: УДА482К, #104

> Вобщем, как правильно было сказано выше, если история не выдумана, то векселя попросту попятили и устроили пожар с целью сокрыть одно преступление другим. Пожарные сумели затушить пожар до момента обугливания сейфа, вот на них и свернули. Я это вижу так.

Это часто бывает так, когда нужно скрыть недостачу, хищение, или иное преступление. Сплошь и рядом. Граждане наивны и мало знают о работе пожарных дознавателей и сотрудников испытательно- пожарных лабораторий.


Onepamop
матёрый
отправлено 18.07.10 00:56 # 109


Кому: МАКС30, #107

> Что значит: "Если"?!!

Интересный таки гражданин. С особым миропониманием.


YzyRpAToR
отправлено 18.07.10 00:57 # 110


Кому: whisper2004, #105

> Отличный! Траволта прекрасен!

Лет 6 назад у нас сериал сняли - "Огнеборцы". Насколько я помню, весьма неплохой.


Julski
отправлено 18.07.10 01:05 # 111


Кому: YzyRpAToR, #110

> Лет 6 назад у нас сериал сняли - "Огнеборцы". Насколько я помню, весьма неплохой.
>
http://lib.rus.ec/b/81003/read

Познавательнее будет "Большой пожар" Владимира Санина, на мой вкус.


УВД на ММ
отправлено 18.07.10 01:07 # 112


Кому: Onepamop, #109

> Интересный таки гражданин. С особым миропониманием.

Я даже рискнул предположить кто и с какими миропониманием). Но с модераторами не забалуешь!


Oldpenek
отправлено 18.07.10 01:13 # 113


Кому: Financier, #86

> они что, совсем никак не страхуются?

Они у нас за забором на башню с окнами со своими лестницами постоянно кидаются. При подготовке к соревнованиям.

На уровне потолка первого этажа, на улице, натянут здоровенный батут. Причём метрах в полутора от стены.

Как часто они мимо него падают, не знаю. Но смотреть на их взлёты по лестницам без страховки - неприятно.

ЗЫ сам немного скалолазанием занимаюсь, через это человек на стене, выше пары метров, без страховки, смотрится дико.


Julski
отправлено 18.07.10 01:25 # 114


Кому: Oldpenek, #113

> Они у нас за забором на башню с окнами со своими лестницами постоянно кидаются. При подготовке к соревнованиям.

> ЗЫ сам немного скалолазанием занимаюсь, через это человек на стене, выше пары метров, без страховки, смотрится дико.

http://www.1sn.ru/gallery/13322.jpg

Спроси поисковик о пожарно-прикладном спорте, увидишь много интересного.)


Julski
отправлено 18.07.10 01:31 # 115




УВД на ММ
отправлено 18.07.10 01:42 # 116


Кому: Julski, #115

> http://zanzib.photoconcept.ru/files/gallery/gal_fotoproj/fp_events/80_6.jpg

Есть ли под ними батут или что-то похожее, что убережет от травм при падении?


Julski
отправлено 18.07.10 01:48 # 117


Кому: УВД на ММ, #116

> Есть ли под ними батут или что-то похожее, что убережет от травм при падении?

Есть, на фото виден- на уровне окна 1 этажа. Кроме него-ничего. Натянут на расстоянии примерно метра от стены.


Julski
отправлено 18.07.10 01:50 # 118


Кому: Julski, #117

Неточность- на уровне окна не 1 этажа, а второго этажа учебной башни. Всего в башне 4 этажа.


УВД на ММ
отправлено 18.07.10 01:54 # 119


Кому: Julski, #117

> Есть, на фото виден- на уровне окна 1 этажа. Кроме него-ничего. Натянут на расстоянии примерно метра от стены.

Понятно, я сразу не догнал для чего эта сетка (уж больно не серьёзно выглядит). Обратно страшно, уж лучше ещё раз с парашютом прыгну, чем вот так по лестнице карабкаться.


Julski
отправлено 18.07.10 01:59 # 120


Кому: УВД на ММ, #119

> Понятно, я сразу не догнал для чего эта сетка (уж больно не серьёзно выглядит). Обратно страшно, уж лучше ещё раз с парашютом прыгну, чем вот так по лестнице карабкаться.

На скорость и до 4 этажа включительно. Из снаряжения-лестница-штурмовка, больше ничего.


УВД на ММ
отправлено 18.07.10 02:10 # 121


Кому: Julski, #120

> На скорость и до 4 этажа включительно. Из снаряжения-лестница-штурмовка, больше ничего.

Мужики молодцы!
С детства пожарных уважаю. Жили в военном городке, в районе Байкала, заметили с пацанами пожар в лесу, прибежали в пожарную часть, сообщили, так пожарные нас усадили в кабину! Езжайте с нами показывайте, где! Радости было полные штаны, особенно когда пожарный УРАЛ сосны валил, вот это сила. Ну и помогали тушить, как могли. Хули на по 8-9 лет сам понимаешь, какое это счастье для ребёнка!


Smilodon
отправлено 18.07.10 02:52 # 122


мужикам - вечная память. родственникам искренние соболезнования.


vargas
отправлено 18.07.10 04:11 # 123


Кому: Wanted, #91

> > Однако эта тема-не похороны.

С такими поворотами лучше иди рассуждать на кухню, где лучше проявляется упорство в половых сношениях с церковным полом аналогичными тебе дурачками.

Тема статьи - о пожаре, при котором погибли двое пожарных.

Фразы, подобные твоей исходной, произносятся на похоронах об усопших, за спинами родственников и тихим голосом. Так как буде услышанными обычно влекут за собой потери в численности зубов.


ChoJieJin
отправлено 18.07.10 05:19 # 124


Сам служил срочку пожарным-спасателем.
Третьего дня сдал "Квест на МЧС". Скоро поступлю на службу.

Сообщения о гибели спасателей - как по яйцам током.
Земля пухом героям.


Serg_dm
отправлено 18.07.10 08:18 # 125


Погибшим - земля пухом.


Julski
отправлено 18.07.10 09:24 # 126


http://www.raznyeludi.com/main/content/blogcategory/15/30/

Самый обыкновенный клип, часть которого состоит из снятого на пожарах Питера и области рабочего материала.
Посвящён- погибшим пожарным Питера.
Для желающих лично ознакомиться с теми, кому посвящён- смотреть с отметки 05.51 до конца клипа.


Julski
отправлено 18.07.10 09:25 # 127


Кому: Julski, #126

клип "Молодой капитан"


Ойген
отправлено 18.07.10 09:35 # 128


Кому: Julski, #108

> бывает так, когда нужно скрыть недостачу, хищение, или иное преступление. Сплошь и рядом. Граждане наивны и мало знают о работе пожарных дознавателей и сотрудников испытательно- пожарных лабораторий.

Если в теме, расскажи про пожары в РАО ЕЭС и РЖД?


Julski
отправлено 18.07.10 09:56 # 129


Кому: Ойген, #128

> Если в теме, расскажи про пожары в РАО ЕЭС и РЖД?
>
У информации бывает разный уровень секретности. Не имею права.


Julski
отправлено 18.07.10 10:00 # 130


Кому: Onepamop,

> Фоторепортаж с историей о питерских пожарных последует.

Добавлю: Там же среди прочего будет ответ о мародёрстве на пожарах и отношении к нему в профессии, данный одним из пожарных.


whisper2004
отправлено 18.07.10 10:08 # 131


Кому: Julski, #130

> будет ответ о мародёрстве на пожарах и отношении к нему в профессии, данный одним из пожарных.

Отношение, очевидно, такое же как и везде. Не слишком ли много чести, отвечать на ублюдочный бред?

Мне вообще стыдно как то по факту выступлений. :(


Julski
отправлено 18.07.10 10:24 # 132


Кому: whisper2004, #131

> Отношение, очевидно, такое же как и везде. Не слишком ли много чести, отвечать на ублюдочный бред?

Ответ из первых рук, на мой взгляд- вещь весомая. Он там такой, не пафосный, человеческий.


Nord
отправлено 18.07.10 10:40 # 133


Земля пухом.


Фемида
отправлено 18.07.10 10:44 # 134


Вот только в марте Чернышов погиб, теперь еще двое повторили его подвиг.
Земля пухом.


Nord
отправлено 18.07.10 10:47 # 135


Кому: Wanted, #78

> > Задрали. При пожарах отдельные личности мародерствуют, чего так напрягает упоминание этого?

Потому что ты, TruthDisciple, сказал: "Есть такая нехорошая [привычка у них]".

Нормальный человек решит, что ты оскорбил [всех] пожарных.

Надо обладать логикой TruthDisciple, чтобы увидеть в твоей фразе указание на "отдельных личностей".


Nord
отправлено 18.07.10 10:51 # 136


Прошу извинить. Больше я трогать этого пользователя не буду. Не хочу, чтобы дальше воняло.


Ded
отправлено 18.07.10 11:04 # 137


Погибшим - земля пухом.


Ded
отправлено 18.07.10 11:10 # 138


Кому: Nord, #135

> Потому что ты, [TruthDisciple]

И как он белые штаны умудрился получить, у него же через пост бредятина.


mr_rtar
отправлено 18.07.10 11:28 # 139


Земля пухом.


УДА482К
отправлено 18.07.10 11:55 # 140


Кому: Nord, #136

> Больше я трогать этого пользователя не буду.

Его уже потрогали модераторы, так что трогания других камрадов только на пользу. Кривой ответ, и на выход.


All Blacks
отправлено 18.07.10 12:22 # 141


Кому: Kotik, #43

> Какая досада, ладно бы людей спасали, так из за какой-то мазни погибли :-(

>...Александр Дымчиков и Вячеслав Шанин одними из первых прибыли на пожар во Всероссийском художественно-научном реставрационном центре им. Грабаря на улице Радио. В составе звена они проводили разведку и спасли трех человек - милиционера, охранявшего здание, рабочего и женщину. "Спасатели вернулись на третий этаж, чтобы проверить, не остались ли там люди. В это время и произошел выброс пламени и начались обрушения", - сказали в московском МЧС.

http://www.itar-tass.com/level2.html?NewsID=15325969&PageNum=0


FLOOPtRON
отправлено 18.07.10 13:13 # 142


Кому: Julski, #14

> Снято фото хорошо, у камрада на месте руки и голова варит.
> Как бы сказать, всё по делу, без истерик.

Спасибо! :)

Разбор по фото прочитал с интересом. Еще из действий пожарников интересно было наблюдать за работой оперативного штаба, который развернули прямо напротив горящего здания, где-то в метрах 12-и.

http://i28.tinypic.com/dh4o5y.jpg
http://i30.tinypic.com/6pc8m0.jpg

И за мужчиной, который стоял на крыше соседнего здания с 2-я рациями и, как я понял, руководил действиями пилотов. Дымило там серьёзно, похоже что без корректировки с земли никак.

Вертолет, зависающий над полыхающей мансардой, а потом проламывающий метким сбросом воды горящую крышу, после чего всё кругом заволакивает едкий дым, и летят ошметки копоти с пеной - атас зрелище.

Я стоял в двух шагах от оперативного штаба, так сказать, слегка прочувствовал атмосферу. А как подумаешь, что для них это повседневная работа, то даже немного не по себе.


Делай рас
отправлено 18.07.10 13:13 # 143


Опасная работа, даже работой это не назовешь.Погибшим Мужикам земля пухом, родственникам мои соболезнование.


Greensleeves
отправлено 18.07.10 13:13 # 144


Кому: Julski, #108

> Граждане наивны и мало знают о работе пожарных дознавателей и сотрудников испытательно- пожарных лабораторий.

Я единственный раз в жизни столкнулась с пожарниками и узнала как на их работу реагируют люди:
В прошлом году, вечером, накануне 23 февраля, загорелся у нас в доме подвал (в нем жили бомжи и подожгли его). Дымище был жуткий, одну тетку пришлось спускать по пожарной лестнице, мы все стояли 4 часа на улице и ждали-что будет. Так вот, после того, как все потушили мало того, что никто из жильцов (кроме нашей семьи и еще одного соседа) пожарникам не сказал спасибо, нет, бабки накинулись на них:" Вы почему окно выбили в подъезде? Кто нам его теперь вставлять будет , мы ж будем мерзнуть!!! "(то что сгореть могли про это они уже забыли). И еще мужик алкоголического вида порывался раньше времени зайти в квартиру-сколько можно мерзнуть-то на улице, вы чего так долго возитесь? Когда его не пустили, его жена с воем и матами кинулась на пожарных:"Не трожь моего мужа!!!"
Я такое отношение видела в первый раз в жизни! Как можно быть такими неблагодарными? Ведь час назад эти люди шли в огонь и дым,а ведь случись это все ночью, мы бы крепко спали и им бы пришлось нас спасать из огня!
У пожарников есть семьи, их дети могут остаться без отца. Но, как я поняла, что толпе порой на это наплевать. Я очень надеюсь, что такое потребительское отношение к этим людям не норма, а досадное исключение.


osok
отправлено 18.07.10 13:13 # 145


Julski, если не секрет, то каким образом ты связан с ПО ?


Дуболом
отправлено 18.07.10 13:13 # 146


Кому: Julski, #111

> Познавательнее будет "Большой пожар" Владимира Санина, на мой вкус.

Поддерживаю камрада Julski целиком и полностью. Для тех, кто в области пожаротушения является полным профаном (читай - для большинства), данное произведение крайне интересно и полезно. Хотя с художественной точки зрения, имхо, слабее "полярного" цикла того же автора.


Julski
отправлено 18.07.10 13:18 # 147


Кому: FLOOPtRON, #142

> Разбор по фото прочитал с интересом. Еще из действий пожарников интересно было наблюдать за работой оперативного штаба, который развернули прямо напротив горящего здания, где-то в метрах 12-

За работой профи всегда интересно наблюдать, как бы это цинично не прозвучало.

> И за мужчиной, который стоял на крыше соседнего здания с 2-я рациями и, как я понял, руководил действиями пилотов. Дымило там серьёзно, похоже что без корректировки с земли никак.

Это так.


grandduke
отправлено 18.07.10 13:22 # 148


Один малозаметный аспект - как-то подозрительно участились проблемы с местами, где хранятся (пусть даже и временно) предметы составляющие национальное достояние страны...
особо поразило заявление по ТВ, что в силу ОТСУТСТВИЯ учета - невозможно установить, что БЫЛО и что ОСТАЛОСЬ в сохранности.

Как метко и, несомненно, правильно сообщил Л.М.Каганович - у каждой аварии есть Имя, Фамилия и Отчество...

Героям - земля пухом... как обычно - распиздяйничают, крадут и бехобразят одни, а поправляют их - другие. Порой - ценой жизни.


Julski
отправлено 18.07.10 13:27 # 149


Кому: Greensleeves, #144

> Я единственный раз в жизни столкнулась с пожарниками и узнала как на их работу реагируют люди:

Реагируют по-разному. Не мешают работать реже, лезут с советами и мешают часто.
Иногда не адекватны, находятся в реактивных состояниях. На серьёзные пожары сейчас выезжают вместе с пожарными ведомственные психологи, работают с пострадавшими.

> Так вот, после того, как все потушили мало того, что никто из жильцов (кроме нашей семьи и еще одного соседа) пожарникам не сказал спасибо

Благодарят не часто.

> У пожарников есть семьи, их дети могут остаться без отца.

Это так, ибо в федеральной службе пожаротушения служат мужчины от 17 до 45. Детородный возраст, малолетние дети остаются в случае гибели отца.


> Я очень надеюсь, что такое потребительское отношение к этим людям не норма, а досадное исключение

Зря надеешься.


Julski
отправлено 18.07.10 13:30 # 150


Кому: Дуболом, #146

>Для тех, кто в области пожаротушения является полным профаном (читай - для большинства), данное произведение крайне интересно и полезно. Хотя с художественной точки зрения, имхо, слабее "полярного" цикла того же автора.

Так. Видимо, из-за того, что тема менее знакома, чем полярная.
На мой взгляд плюс в том, что Санин старался обойтись без художественного вИдения, без фантазий.


vovan3312
отправлено 18.07.10 13:34 # 151


Кому: Julski

Кстати, в детстве зачитывался книгой про майора Телятникова. Не помню уже названия, помню только, что на украинском языке была.

Отличная книга про мегачеловека.


Julski
отправлено 18.07.10 13:37 # 152


Кому: osok, #145

> каким образом ты связан с ПО ?

Прямым. Служу России.


filipuz
отправлено 18.07.10 13:41 # 153


Мудаков вроде меня банят с первого поста.



TATYANA
отправлено 18.07.10 13:41 # 154


Погибших пожарных жалко до слёз.
Земля им пухом.

[кровожадно]
Wanted и ему подобные: устроить бы вам аутодафе...


vovan3312
отправлено 18.07.10 13:44 # 155


Кому: filipuz, #153

> Мудаков вроде меня банят с первого поста.

Молодец!


Julski
отправлено 18.07.10 13:48 # 156


Кому: vovan3312, #151

> Кстати, в детстве зачитывался книгой про майора Телятникова.

Генерал-майор внутренней службы. Герой Советского Союза. Начальник военизированной пожарной части, занимавшейся охраной Чернобыльской АЭС.


whisper2004
отправлено 18.07.10 13:48 # 157


Кому: vovan3312, #155

> Молодец!

МД неймется сказать о пожарных Правду. Идут в атаку жопами на черенки.


Korsar Nik
отправлено 18.07.10 13:52 # 158


http://oper.ru/visitors/rules.php

После строки "Кому" надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.



7gnomov
отправлено 18.07.10 13:59 # 159


Кому: Julski, #156

> Генерал-майор внутренней службы. Герой Советского Союза. Начальник военизированной пожарной части, занимавшейся охраной Чернобыльской АЭС.

Матерый человечище.
Они после аварии пошли первыми, не зная даже точно, что и как.
После этого врачи сказали , что жить ему три года.


Julski
отправлено 18.07.10 14:04 # 160


Кому: 7gnomov, #159

> Они после аварии пошли первыми, не зная даже точно, что и как.

У него была такая должность и служба. Положение обязывает.


osok
отправлено 18.07.10 14:05 # 161


Кому: Julski, #152

> Прямым. Служу России.

Бойцом, начкаром? Какой район держишь? Прости за назойливость.


whisper2004
отправлено 18.07.10 14:08 # 162


Кому: osok, #161

> Какой район держишь?

А ты сам-то с какого района будешь? Семки есть???


Дуболом
отправлено 18.07.10 14:12 # 163


Кому: Julski, #150

> На мой взгляд плюс в том, что Санин старался обойтись без художественного вИдения, без фантазий.

Придерживаюсь того же мнения. Достоверность подачи информации - одно из главных достоинств автора. Правда, сужу исключительно как читатель, по логичности повествования. Художественные достоинства портит, имхо, бытописание. Освещение же непосредственно темы (что пожарной, что полярной) выше всяческих похвал.

После прочтения книги избегаю оговорок "пожарник" вместо "пожарный".


Julski
отправлено 18.07.10 14:17 # 164


Кому: whisper2004, #162

> Какой район держишь?

Это нормальный вопрос внутри профессии.


whisper2004
отправлено 18.07.10 14:29 # 165


Кому: Julski, #164

> Это нормальный вопрос внутри профессии.

Бандюки!!!


y10
отправлено 18.07.10 14:30 # 166


Кому: Wanted, #25

 

Я сам за дошёл от пожарного до начальника караула и хочу сказать тебе: ни разу ничего подобного не видел и не слышал!



Yurich13
отправлено 18.07.10 14:30 # 167


Погибшим земля пухом.

Кому: Wanted, #54

> У знакомых еще давно был пожар. Вызвали пожарных - стоят смотрят.

Довелось мне как-то наблюдать и участвовать в тушении загоревшейся машины. В одном из домов в частном секторе, неподалёку от моего мужик машины ремонтировал. И загорелась у него в гараже "девятка". Мы туда побежали, как услышали, что у него шифер на крыше стрелять начал, естественно сразу 01 позвонили. Сбежались соседи, общими усилиями машину погасили, тут и экипаж подъехал. Ощущение было, что прошло минут 40-50, сверили время по звонку с мобильника - 10 минут. Так что насчёт стоят, смотрят - считаю неверным. В таких ситуациях и минута часом покажется, а пожарный - черепахой( да не обидит это сравнение никого, я лично так не считаю).


Julski
отправлено 18.07.10 14:42 # 168


Кому: Yurich13, #167

> Ощущение было, что прошло минут 40-50, сверили время по звонку с мобильника - 10 минут.

Это так. Часто встречающееся явление, ход времени воспринимается иначе в неординарных обстоятельствах.
Правда, не часто граждане сверяют свои ощущения с чем-то, что позволяет установить истину. Ты вот догадался, а кому-то проще кликушески заорать про 40 минут и про стояли, что и было продемонстрировано по треду выше.


Julski
отправлено 18.07.10 14:48 # 169


Кому: whisper2004, #165

> Бандюки!!!

Хоть ты и шутишь, я это понимаю- но нет. Свой район пожарные части именно держат. Вот так- держать, и до победы, без вариантов. Здесь некуда отступать и никто за тебя ничего не сделает. Ты отвечаешь за всё- за чужие жизни, здоровье и имущество. Ты, и те, кто с тобой рядом.

Сорри за высокие слова, не люблю я их.


Ded
отправлено 18.07.10 14:56 # 170


Кому: Greensleeves, #144

> с пожарниками

> У пожарников

Правильнее говорить - пожарный.

Когда ты про тех, кто с пожарами борется.


Yurich13
отправлено 18.07.10 15:18 # 171


Кому: Ded, #170

> Правильнее говорить - пожарный.

Да, потому что пожарниками при царе погорельцев-переселенцев называли.


whisper2004
отправлено 18.07.10 15:22 # 172


Кому: Julski, #169

Я так смысл и понял примерно. Но что вы так выражаетесь не знал до этого.

> Сорри за высокие слова

Это лишнее.


Artex
отправлено 18.07.10 15:49 # 173


Земля пухом.


Nem OFF
отправлено 18.07.10 17:12 # 174


Кому: FLOOPtRON

Камрад, спасибо за отличные фото.

Погибшим - земля пухом.

Кому: Julski, #160

> У него была такая должность и служба. Положение обязывает.

Читал недавно про чернобыльских пожарных и тихо охуевал.
Как 27 человек первыми тушили тот ад, как ходили по колено в горячем графите, выброшенном из реактора, как теряли сознание и ориентацию в пространстве от облучения. Про 731-й батальон...
Первые пожарные умерли в течение трех недель. "Что я сделаю? - разводил руками главврач 6-й московской клинической больницы. - Им нужно пересадить новое тело, от старого ничего живого не осталось".
Вечная Слава Героям.


YYE
отправлено 18.07.10 17:22 # 175


Кому: FLOOPtRON, #142

Отличные фото камрад!


YYE
отправлено 18.07.10 17:24 # 176


Бойцам героям - земля пухом. Семьям - сил.


Greensleeves
отправлено 18.07.10 17:39 # 177


Кому: Ded, #170

> Правильнее говорить - пожарный.

Да и правда я чего-то сглупила!
А ведь можно было и догадаться: охрана-то ведь пожарная , а не пожарниковая. :)


Greensleeves
отправлено 18.07.10 17:39 # 178


Кому: Julski, #149

> Зря надеешься.

Не понимаю я такого отношения!

Когда вытаскивали этих бомжей, то они сопротивлялись, дрались, не пускали пожарных к себе в логово. Один из парней (сосед), видимо, подвыпивший, хотел надавать по морде самому активно сопротивляющемуся, отвратительному бомжу. Дак бабки не дали-заверещали, кинулись разнимать: "Как можно бить Человека?!". Я до сих пор не могу понять: почему такое добренькое сердобольное отношение к уроду, из-за которого чуть все не остались без жилья, из-за которого в обычное время страшно заходить в подъезд и такое агрессивное или равнодушное отношение к людям, которые , рискуя жизнью, делают свою работу?
Противно.


YzyRpAToR
отправлено 18.07.10 17:57 # 179


Кому: Julski, #160

> У него была такая должность и служба. Положение обязывает.

А там вообще имело смысл что-нибудь тушить? Город всё равно непригоден для жизни как и область вокруг. Они исполняли свой долг - это понятно, но в итоге была ли от этого польза? Правда интересно.


Kasan
отправлено 18.07.10 17:58 # 180


Пожарных жалко.


Gorislav
отправлено 18.07.10 18:21 # 181


Кому: YzyRpAToR, #179

> А там вообще имело смысл что-нибудь тушить?

ну вот, когда, не дай бог, у тебя что-нибудь загорится, не звони в службу спасения, смысла-то?
парням земля пухом...


YzyRpAToR
отправлено 18.07.10 18:25 # 182


Кому: Gorislav, #181

> ну вот, когда, не дай бог, у тебя что-нибудь загорится, не звони в службу спасения, смысла-то?
> парням земля пухом...

Я не на ядерном реакторе живу. И не надо так - в моем посте нет никакого намерения оскорбить погибших. Просто интересно.


Reredrum
отправлено 18.07.10 18:25 # 183


Погибшим - земля пухом.


Reredrum
отправлено 18.07.10 18:40 # 184


Кому: YzyRpAToR, #179

> А там вообще имело смысл что-нибудь тушить? Город всё равно непригоден для жизни как и область вокруг. Они исполняли свой долг - это понятно, но в итоге была ли от этого польза? Правда интересно.

Люди, которые несут службу - они выполняют свои определенные обязанности. Оценка пользы приказов, указаний и т.д. обычно в них не входит. Ну вот, бойцы, оборонявшие Бресткую крепость, они же не оценивали пользу от этого. А пожарные - они тоже бойцы и тоже служат, только они в мирное время и не с оружием в руках рискуют своими жизнями ради спасения жизней и имущества других.


Nem OFF
отправлено 18.07.10 18:42 # 185


Кому: YzyRpAToR, #179

> А там вообще имело смысл что-нибудь тушить? Город всё равно непригоден для жизни как и область вокруг. Они исполняли свой долг - это понятно, но в итоге была ли от этого польза? Правда интересно.

Когда случилась авария, Припять был вполне себе молодым городом с населением 50 тыс.человек. Средний возраст припятчан не превышал 26 лет. Кроме того, рядом с АЭС был "почтовый ящик" Чернобыль-2, обслуживающий ЗГРСЛ (тот самый Радар из первой игры "S.T.A.L.K.E.R.").
Как ты думаешь, камрад, имело смысл "что-нибудь" тушить?
Заслуга чернобыльских пожарных в том, что они локализовали пожар на четвертом блоке, не дав ему распространиться на третий, работающий реактор. Если бы не они, последствия хрен кто осмелится предсказать.


Maxeg
отправлено 18.07.10 18:50 # 186


Кому: YzyRpAToR, #179

> Они исполняли свой долг - это понятно, но в итоге была ли от этого польза? Правда интересно.

Ну там же саркофаг строили. В услових пожара и разбрызгивающейся лавы строить что-либо тяжеловато. (уже не говоря о том, что уже сказал камрад Nem OFF, #185)


YzyRpAToR
отправлено 18.07.10 18:50 # 187


Кому: Nem OFF, #185

> Заслуга чернобыльских пожарных в том, что они локализовали пожар на четвертом блоке, не дав ему распространиться на третий, работающий реактор. Если бы не они, последствия хрен кто осмелится предсказать.

Ясно, спасибо. А то накинулись сразу =)


Black Russian
отправлено 18.07.10 19:11 # 188


Извините, немного не в тему, но по поводу жары в России. В северной столице как у вас там?


Nem OFF
отправлено 18.07.10 19:17 # 189


Кому: YzyRpAToR, #187

> Ясно, спасибо. А то накинулись сразу =)

Да ладно.
Вот почитай, познавательно.
http://flibusta.net/b/194039/read

Я узнал очень много нового.


Julski
отправлено 18.07.10 19:28 # 190


Кому: YzyRpAToR, #179

> А там вообще имело смысл что-нибудь тушить? Город всё равно непригоден для жизни как и область вокруг. Они исполняли свой долг - это понятно, но в итоге была ли от этого польза?

На момент аварии задача стояла - потушить пожар. Ликвидировать ЧС.
Чем они были и заняты.
Задача поставлена- пожарные её выполняли. Без рассуждений, что и как будет потом и чего им это будет ст0ить.
Своими действиями они защищали людей, живущих вокруг, от последствий аварии.
Служба такая- спасать и тушить, потому что должен. Без рассуждений и размышлений. Просто должен. И точка.

Можно говорить о целесообразности тушения аварийного блока сейчас, когда мы знаем последствия произошедшего. В порядке порассуждать. Гипотетически. А надо ли было это делать, в конце концов, само бы прогорело? А может, не стоило и корячиться, раз последствия всё равно катастрофические?

Думаю, что жертвы были оправданы. Потому как если ничего не делать- само не сделается и не исчезнет, не рассосётся.
Полагаю, что так.


Aleks The Blade
отправлено 18.07.10 19:48 # 191


Кому: Nem OFF, #189

> Вот почитай, познавательно.

Начал читать. Мощно.

Спасибо, камрад.


Nem OFF
отправлено 18.07.10 19:52 # 192


Кому: Aleks The Blade, #191

> Спасибо, камрад.

Да не за что!


Foxel
отправлено 18.07.10 19:55 # 193


Кому: YzyRpAToR, #179

> А там вообще имело смысл что-нибудь тушить?

Выезд был на пожар, они полностью ничего не знали. Сами операторы и главный инженер в первые часы плохо представляли масштаб случившегося.


Julski
отправлено 18.07.10 20:15 # 194


Кому: Nem OFF, #189

> Вот почитай, познавательно.
> http://flibusta.net/b/194039/read

Хорошая ссылка, читаю тоже.


Plohish
отправлено 18.07.10 20:31 # 195


Опять путные ребята погибли, медь-перемедь

Земля пухом.


Nem OFF
отправлено 18.07.10 20:37 # 196


Кому: Julski, #194

> Хорошая ссылка, читаю тоже.

Я себе в бумаге взял. Она в серии S.T.A.L.K.E.R. вышла. Не жалею ни разу.


Crusad3r
отправлено 18.07.10 21:13 # 197


Кому: d_test, #49

Камрад, не в ВИАМ'е, часом, работаешь?


d_test
отправлено 18.07.10 21:32 # 198


Кому: Crusad3r, #197

Нет, территориально- ВНИИОС.


spc
отправлено 18.07.10 21:49 # 199


Эх.

Земля пухом погибшим.


Zander
отправлено 18.07.10 22:01 # 200


Кому: Wanted, #80

> Следуя твоей логике, когда вызываешь пожарных, априори надо воспринимать как должное, что кинут на барахло?

Не вызывай, все верно. Вынесут и у тебя и у соседей, создай уже свой собственный отряд пожаротушения и все будет хорошо.



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 238



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк