Знаки

07.08.10 21:05 | Goblin | 570 комментариев »

Разное

Утром шёл домой, видел мёртвую крысу.
Вечером шёл домой, видел мёртвого голубя.

Это неспроста.
Где-то рядом затаилось Зло.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 570, Goblin: 16

porter2
отправлено 08.08.10 00:20 # 201


Кому: Васька, #150

> Если он увидел реально труп человека, то пусть заявит в ближайшее отделение милиции

Милиция уже была на месте


Бабай
отправлено 08.08.10 00:26 # 202


А мой знакомый постоянно мертвых видит!

Издержки его профессии так сказать!!!


Sunich
отправлено 08.08.10 00:29 # 203


Паук сказал бы что это все Темные силы например!


Васька
отправлено 08.08.10 00:30 # 204


Кому: porter2, #201

> Милиция уже была на месте

Вот и хорошо, дружище, а то получается увидел и пиздец.


Скиталец
отправлено 08.08.10 00:30 # 205


Кому: Sunich, #203

> Паук сказал бы что это все Темные силы и это дико в кайф например!


goosetea
отправлено 08.08.10 00:35 # 206


Кому: Goblin, #51

> [поднимает палец]
>
> советский опер

полиционер!


Васька
отправлено 08.08.10 00:36 # 207


Кому: Цзен ГУргуров, #200

> Когда у нас закрыли Черкизон, через несколько месяцев устроили на нем глобальную дезинфекцию.
> Пол Измайлово "знаками" усыпано было: дохлые крысы, вороны, голуби, бродячие собаки - на каждом шагу. Видать, какое-то адское зелье применили.

Сегодня от нехуй делать смотрел по РЕН про Черкизону, там правда, всё так серъёзно?

Я без подъёбки, интересно знать.


DrunkLeutenant
отправлено 08.08.10 00:40 # 208


Кому: DrunkLeutenant, #197

Спасибо, больше не буду.


Nikolay Bredak
отправлено 08.08.10 00:40 # 209


Множественно установить надувные церкви вдоль Невы ещё никто не предлагал?


Nikolay Bredak
отправлено 08.08.10 00:44 # 210


Кому: porter2, #104

> Шёл с работы. Видел труп. Такие дела

Камрад, боюсь тебя спросить, что ты видел по пути на работу!
:))


Матерый
отправлено 08.08.10 00:45 # 211


Кому: Nikolay Bredak, #209

> Множественно установить надувные церкви вдоль Невы ещё никто не предлагал?

Камрад, только надувные соборы или паче того, надувные женские монастыри, смогут очистить этот город греха от дыхания Тьмы.


porter2
отправлено 08.08.10 00:52 # 212


Кому: Nikolay Bredak, #210

> что ты видел по пути на работу!

ничего - из-за дыма видимость на нуле была


Mope4Ok
отправлено 08.08.10 00:53 # 213


Кому: Шаман.тоб, #70

> Не уж и впрямь в советах было
> всё так мрачно и уныло?

Отлично тогда было!
Мне и сейчас не хуже, но тогда девки моложе давали.


Васька
отправлено 08.08.10 00:55 # 214


Кому: porter2, #212

> ничего - из-за дыма видимость на нуле была

Светит лампой в лицо:

- Так видели ли вы труп?


Цзен ГУргуров
отправлено 08.08.10 00:57 # 215


Кому: Васька, #207

> по РЕН про Черкизону, там правда, всё так серъёзно?

Камрад, не видел ни одной серии. Не знаю о чем? Вообще же от зарождения до закрытия рынка - все на моих глазах. В разные годы было всяко.


Nikolay Bredak
отправлено 08.08.10 00:59 # 216


Кому: Black Russian, #128

> Шел по улице. Собака гонялась за кошкой и лаяла. К чему все это?

Крайне явственный, говорящий знак.
Межэтническое противостояние усиливается.


MAMBA!
отправлено 08.08.10 01:02 # 217


Уже неделю наблюдаю подобную картину - мертвых голубей. Жара - суровое испытание.


Старый Пес
отправлено 08.08.10 01:03 # 218


Давеча посмотрел ИЛЬМ "Слёзы солнца" с Брюсом Уиллисом в главной роли. Смотрели ли Вы его? В ходе просмотра возник вопрос: правильно ли поступил герой Б.Уиллиса или повёл себя недопустимо для профессионального военного. Сам склоняюсь к варианту за номером два.



Nikolay Bredak
отправлено 08.08.10 01:03 # 219


Кому: porter2, #212

> ничего - из-за дыма видимость на нуле была

И это тебя спасло! :)


Васька
отправлено 08.08.10 01:05 # 220


Кому: Цзен ГУргуров, #215

> Камрад, не видел ни одной серии. Не знаю о чем? Вообще же от зарождения до закрытия рынка - все на моих глазах. В разные годы было всяко.

Да я сегодня в отпуске решил посмотреть какой-нибудь сериал по ТВ, камрад, вот и попал на сериал "Черкизона", там какой-то мужик искал свою пропавшую дочь с журналисткой.

Ну и думаю, узнать у знающего человека, а что, правда так бывает?

Без всяких яких, камрад.


z.old.t
отправлено 08.08.10 01:09 # 221


А я с утра видел дохлого алкаша а вечером крысу, но живую! Что притаилось рядоми даже не берусь угадывать!


Nikolay Bredak
отправлено 08.08.10 01:10 # 222


Кому: Матерый, #211

> Камрад, только надувные соборы или паче того, надувные женские монастыри, смогут очистить этот город греха от дыхания Тьмы.

С толпами надувных прихожан.
С надувными молитвами из уст, аки комиксы. :)


Max99
надзор
отправлено 08.08.10 01:12 # 223


А я посмотрел фильму "Дом Солнца" за неделю примерно, по 10-15 минут. Даже не знаю как описать. Прикоснулся к прекрасному.


кузьма
отправлено 08.08.10 01:18 # 224


Кому: goosetea, #206

Я тут в интернетах читал, если в народе милиционеров звали менты, то полицейские будут писюны.
Все таки мент внушал больше уважения.


Валерий Ильич
отправлено 08.08.10 01:19 # 225


Возможно, он был рядом с местом событий!!!

Ссылки надо сопровождать описанием.



И.Б. Лан
отправлено 08.08.10 01:26 # 226


Это как новый русский к гадалке приходит с просьбой сон растолковать. А снится ему каждую ночь картошка. Та полистала спецкнижки, разложила карты и говорит "У меня две версии толкования такого сна, милок - или тебя весной посадят, или осенью выкопают" :)


Васька
отправлено 08.08.10 01:31 # 227


Кому: кузьма, #224

> Я тут в интернетах читал, если в народе милиционеров звали менты, то полицейские будут писюны.

Вот вообще все вы тут задумывались над вопросом: откуда взялось слово "мент"? Это название плащ-накидки венгерского полицейского конца 1890-х годов.

Придумывайте дальше.


Nikolay Bredak
отправлено 08.08.10 01:32 # 228


Кому: z.old.t, #221

> А я с утра видел дохлого алкаша а вечером крысу, но живую!

Внимание! Следственными органами по г.Москве разыскивается подозреваемый в совершении особо тяжкого преступления, предусмотренного ст.105 УК РФ (умышленное убийство).

Приметы преступника: млекопитающее, длина не более 30 см., пушистое, хвостатое.


Nikolay Bredak
отправлено 08.08.10 01:39 # 229


Кому: Nikolay Bredak, #228

> Внимание! (умышленное убийство).

Хотя больше похоже на статью 110 УК РФ: Доведение до самоубийства.

P.S. Прекращаю, тема не слишком годна для шуток.


кузьма
отправлено 08.08.10 01:43 # 230


Кому: Васька, #227

> Вот вообще все вы тут задумывались над вопросом: откуда взялось слово "мент"? Это название плащ-накидки венгерского полицейского конца 1890-х годов.

Пасиб, не знал.


> Придумывайте дальше.

Это не я придумал.


Кардиолог
отправлено 08.08.10 01:45 # 231


Кому: Goblin, #72



> Не уж и впрямь в советах было
> > всё так мрачно и уныло?
>
> всё было так, как говорит телевизор и его президент

Всегда говна хватает. Что сейчас, что тогда.


Goblin
отправлено 08.08.10 01:46 # 232


Кому: Кардиолог, #231

> Не уж и впрямь в советах было
> > > всё так мрачно и уныло?
> >
> > всё было так, как говорит телевизор и его президент
>
> Всегда говна хватает. Что сейчас, что тогда.

речь не про говно

речь про гнилую ложь


Ivan4
отправлено 08.08.10 01:47 # 233


1. Реалистическое объяснение:

Просто удивительно, но в этом чертовом интернете все есть:

http://otvet.mail.ru/question/27483568/

"Где-нибудь травят. Может крыс. Голуби тоже по помойкам шастаю".

2. "По Фрейду"

Если предположить, что фильм "Начало" не врет и вы все мы снимся Гоблину, то исходя из сонников, в которых указано, что:

А. Мертвый голубь — большое несчастье.
Б. Крыса, увиденная во сне - означает, что Вас унизят и оскорбят Ваши соседи. Также возможны разногласия с компаньонами и ссоры с друзьями.

Акинатор бы сказал, что надо опасаться соседа с последнего этажа.

А я вот утром ехал в библиотеку - нихера не видел, потом ехал на работу - нихера не видел. Дым такой, что как во сне - не бывает. К чему бы это?


abc
отправлено 08.08.10 01:47 # 234


Кому: Nikolay Bredak, #85

> Не иначе Сатана козни строит!

Прям по тексту:

18:9 "И восплачут и возрыдают о ней цари земные, блудодействовавшие и роскошествовавшие с нею, когда увидят дым от пожара ее"

6:2 "И когда Он снял четвертую печать, я слышал голос четвертого животного, говорящий: иди и смотри"

Дмитрий, на днях, вполне возможно, увидите бледного коняжку!


ZigZag
отправлено 08.08.10 01:47 # 235


Кому: Goblin, #0
[раскидывает карты Таро]
видел мёртвую крысу - значит, по земле ходить опасно,
видел мёртвого голубя - значит, летать по небу опасно
[собирает карты, прячет восковую фигурку]
по моему прогнозу ДЮ следует передвигаться исключительно под землей, а на крайняк короткими перебежками, припрыгивая


Мандарин
отправлено 08.08.10 01:47 # 236


Кому: Goblin, #49

Кстати сейчас идет презентация в Украине. Мики Рурк судя по всему опять не приехал. http://top-ukraine.com/ua/directions/culture/news/662/

Шаверма http://www.shaverma.com/wp-content/uploads/2006/11/51330.jpg баян.


Васька
отправлено 08.08.10 01:48 # 237


Кому: кузьма, #230

> Это не я придумал.

Ну это, камрад, так, для информации.


acidi
отправлено 08.08.10 01:48 # 238


Отличнуй, отличную шутку прочитал в связи с фразой Медведева в твиттере:
>Переименование милиции в полицию - вещь смысловая. Это переход от советской системы к современной, честной и дееспособной

Нашел вот тут:
http://sl-lopatnikov.livejournal.com/383890.html?thread=24323474#t24323474

>Предлагаю переименовать Дмитрия Медведева в Барака Обаму. Может так мы перейдем к современному,
> честному и дееспособному президенту.


nick_nSk
отправлено 08.08.10 02:06 # 239


Кому: Goblin, #232

Медвед снова отжег:

> "Переименование милиции в полицию - вещь смысловая. Это переход от советской системы к современной, честной и дееспособной."


spar
отправлено 08.08.10 02:06 # 240


Кому: abc, #234

> Дмитрий, на днях, вполне возможно, увидите бледного коняжку!

Надеюсь предупредит, я тады кредит оформлю!!


Broxt
отправлено 08.08.10 02:06 # 241


Истинно вам говорю: 4 мая 1925 года Земля налетит… на небесную ось!


Kapitan Fuchs
отправлено 08.08.10 02:07 # 242


Дмитрий Юрьевич, хотел бы узнать Ваше мнение о Троцком.


Goblin
отправлено 08.08.10 02:11 # 243


Кому: УДА482К, #108

> После Райкина был самым выдающимся юмористом.
> > Пользовался огромной популярностью.
>
> А потом решил, что он охрененно талантливый драматический артист и стал нахер никому не нужен.

Это его личное дело - кем быть и что делать.

По части востребованности в новом амплуа ничего не знаю, но лично я про него больше не слышу.


Goblin
отправлено 08.08.10 02:13 # 244


Кому: nick_nSk, #239

> "Переименование милиции в полицию - вещь смысловая. Это переход от советской системы к современной, честной и дееспособной."

Конечно, смысловая.

Была народная, станет - антинародная.


Goblin
отправлено 08.08.10 02:15 # 245


Кому: Kapitan Fuchs, #242

> Дмитрий Юрьевич, хотел бы узнать Ваше мнение о Троцком.

Всё правильно сделал. (с) Р. Меркадер


Kintaro
отправлено 08.08.10 02:16 # 246


Пока отрубленных лошадиных голов не видно, можно быть спокойным.


Мандарин
отправлено 08.08.10 02:19 # 247


Кому: Goblin, #232

> речь про гнилую ложь

Это если прямо говорить, как оно есть. А еще есть такой либеральный термин "ложь во спасение". То есть лицо призванное обеспечивать закон и порядок является просто статистом в пьесе государственное управление. Сделать почти ничего не может и все силы направляет на предотвращение паники и пролонгации относительно спокойного периода. Всем на благо и старается насколько есть сил и возможностей.


Goblin
отправлено 08.08.10 02:20 # 248


Кому: Мандарин, #247

> речь про гнилую ложь
>
> Это если прямо говорить, как оно есть. А еще есть такой либеральный термин "ложь во спасение".

Это не либеральный термин, а врачебный, и он тут не при чём.

Населению объясняют, какой замечательный был человек известный урод и пидор Колчак.

И тут же предлагают отречься от родных отцов и дедов.


Васька
отправлено 08.08.10 02:21 # 249


Кому: Цзен ГУргуров, #215

Всё нормально, камрад, забудь.


acidi
отправлено 08.08.10 02:38 # 250


Кому: Goblin, #245

>> Дмитрий Юрьевич, хотел бы узнать Ваше мнение о Троцком.
>
> Всё правильно сделал. (с) Р. Меркадер

Можно пояснить?


Шмель
отправлено 08.08.10 02:45 # 251


> Утром шёл домой, видел мёртвую крысу.
> Вечером шёл домой, видел мёртвого голубя.

К деньгам наверное!!!


Старый Пес
отправлено 08.08.10 02:46 # 252


Кому: acidi, #250

>> Дмитрий Юрьевич, хотел бы узнать Ваше мнение о Троцком.
> >
> > Всё правильно сделал. (с) Р. Меркадер
>
> Можно пояснить?

Ну Рамон Меркадер - собственно убийца Л.Д.Троцкого. А фраза: "Всё правильно сделал!" - пародия на рекламу (емнип, РосГосСтрах).
А в целом, убийство Троцкого было политически необходимо, ибо имеющий влияние на граждан страны человек (как никак создатель РККА), при этом не поддерживающий нынешний строй, и мечтающий этот строй разрушить должен умереть.


Бармалей Подвигов
отправлено 08.08.10 02:47 # 253


Сервера Матрицы, обслуживающие центральную часть России перегружены. Плохое самочувствие людей вызвано перебоями в системах жизнеобеспечения, для снижения нагрузки на графическую подсистему использованы дымовые завесы, снижающие дальность прорисовки.
уменьшение нагрузги на графический процессор
генератор запахов реальности теперь ни бензином, ни шаурмой только запах дыма генерируется
даже у сигарет вкус в переработке, вкус чая и молока варьируется между золой и копченостями.
Видимо дрова на еду слетели


ТПРУНЯ
отправлено 08.08.10 02:57 # 254


Кому: acidi, #250

> Можно пояснить?

Ледорубом Лейбу по маковке тюк, когда тот в Мексике (если не путаю) от Советской власти скрывался и пасквили гнусные оттуда пописывал.


acidi
отправлено 08.08.10 03:06 # 255


Кому: ТПРУНЯ, #254

> Ледорубом Лейбу по маковке тюк, когда тот в Мексике (если не путаю) от Советской власти скрывался и пасквили гнусные оттуда пописывал.

Блинский, фамилию Меркадер запамятовал, вот и затупил.
+1


кузьма
отправлено 08.08.10 03:23 # 256


Кому: Старый Пес, #252

> (как никак создатель РККА)

Я читал когда была гражданская война 1917, красным охотно помогала Латышская стрелковая дивизия, причем считалась она одной из самых козырных, и которая по сути воевала за становление СССР.
Правда в школах Прибалтики рассказывая о советской оккупации вряд ли упомянут об этом трогательном эпизоде советско-латышской дружбы. :)


glu87
отправлено 08.08.10 03:37 # 257


Кому: Goblin, #248

> И тут же предлагают отречься от родных отцов и дедов.

И частенько, не веря уже в одряхлевших богов,
Сыновья пропивают награды примерных отцов (с) Ю.Шевчук - со занием дела написал, блядь


glu87
отправлено 08.08.10 03:40 # 258


Кому: кузьма, #256

> Я читал когда была гражданская война 1917, красным охотно помогала Латышская стрелковая дивизия, причем считалась она одной из самых козырных, и которая по сути воевала за становление СССР.

Латышские были в охране Кремля в годы гражданской войны


glu87
отправлено 08.08.10 03:42 # 259


Кому: glu87, #258

> Латышские были

Латышские [стрелки] были...
Извиняюсь


Goblin
отправлено 08.08.10 03:42 # 260


Кому: glu87, #257

ему виднее


glu87
отправлено 08.08.10 03:45 # 261


Кому: Goblin, #260

> ему виднее

Вот и я о том же


glu87
отправлено 08.08.10 03:53 # 262


Кому: кузьма, #256

> Правда в школах Прибалтики рассказывая о советской оккупации вряд ли упомянут об этом трогательном эпизоде советско-латышской дружбы. :)

Кстати Ленину латыши как раз памятники должны ставить, т.к. именно он дал им независимость в свое время, а "кровавый тиран" Сталин их лишил этого сладкого пирожка


Чеснок
отправлено 08.08.10 03:54 # 263


> Утром шёл домой, видел мёртвую крысу.
> Вечером шёл домой, видел мёртвого голубя.
> Это неспроста.

Два этих убийства как-то связаны.


Kapitan Fuchs
отправлено 08.08.10 03:54 # 264


Кому: кузьма, #256

> Я читал когда была гражданская война 1917, красным охотно помогала Латышская стрелковая дивизия, причем считалась она одной из самых козырных, и которая по сути воевала за становление СССР.

И с Троцким по фронтам на на поезде ездили.

Сам-то он парень был полезный, жалко только, что мудак.
Под правильным руководством Ленина - тут тебе и революция, и РККА, а как самому думать - держите немцы Украину.


кузьма
отправлено 08.08.10 04:04 # 265


Кому: glu87, #259

> Латышские [стрелки]

Да, так точнее. Хотя их по разному называли.


glu87
отправлено 08.08.10 04:07 # 266


Кому: кузьма, #265

> Да, так точнее.

Да я это я пропустил слово случайно - только проснулся - блин, лег где-то в половине деятого, в три с чем-то проснулся (хуле - жара, духота, гарь), зашел на Тупичок - вот и очепятался малёха:)


Глав Упырь
отправлено 08.08.10 04:13 # 267


Кому: glu87, #266

> Да я это я пропустил слово случайно - только проснулся - блин, лег где-то в половине деятого, в три с чем-то проснулся (хуле - жара, духота, гарь), зашел на Тупичок - вот и очепятался малёха:)

[говорит с нескрываемым латышским акцентом]

Пааачиму виии не любиттте прибааааалтов?!!


glu87
отправлено 08.08.10 04:16 # 268


Кому: Глав Упырь, #267

> Пааачиму виии не любиттте прибааааалтов?!!

Паатаму что онии таккиие простые люддии!!!


Васька
отправлено 08.08.10 04:21 # 269


Кому: glu87, #268

> Паатаму что онии таккиие простые люддии!!!

а чо, они все так слог тянут???


glu87
отправлено 08.08.10 04:24 # 270


Кому: Васька, #269

> а чо, они все так слог тянут???

Насчет латышей не знаю, а вот в детстве золотом ездил с родителями к родственникам в Эстонию (они сами русские) - до сих пор помню этот акцент эстонцев


Fugas
отправлено 08.08.10 04:26 # 271


Кому: Kapitan Fuchs, #264

> жалко только, что мудак.

Как не посмотреть, а Троцкий в перспективе оказался прав, империалисты таки победили первое в мире государство рабочих и крестьян.


Глав Упырь
отправлено 08.08.10 04:28 # 272


Кому: Васька, #269

> а чо, они все так слог тянут???

Замечал, что многие прибалты, именно так и говорят.


Riсk
отправлено 08.08.10 04:29 # 273


Кому: Васька, #269

> а чо, они все так слог тянут???

Никак нет. Тянут гласные характерным образом только эстонцы, которые по языку ближе к скандинавам, чем собсна к прибалтам. У латышей и литовцев другие акценты, кстати, довольно труднопередаваемые, если сам не слышал.


glu87
отправлено 08.08.10 04:29 # 274


Кому: Fugas, #271

> империалисты таки победили первое в мире государство рабочих и крестьян.

Не согласен! Это у нас внутри собственные гниды завелись - не победили бы нас буржуины - гуманная наша власть советская была слишком


Fugas
отправлено 08.08.10 04:34 # 275


Кому: glu87, #274

> Это у нас внутри собственные гниды завелись - не победили бы нас буржуины - гуманная наша власть советская была слишком

Они у нас не сами по себе завелись.


glu87
отправлено 08.08.10 04:41 # 276


Кому: Fugas, #275

> Они у нас не сами по себе завелись.

Сами вырастили - вот ежли бы гниду Солженицына в свое время сгноили нах в лагере, а не рак ему лечили, не было бы этого солнца ясного у советских интеллигентов, если бы Новодворскую и ей подобных законопатили в дурдом на веки вечные. Горбачев начал партийную карьеру при Хруще. Все это началось с Хрущева, с 20-го съезда, с этой, мать её, оттепели


Fugas
отправлено 08.08.10 04:53 # 277


Кому: glu87, #276

> Сами вырастили

А печатался Солженицын в Европах тоже на средства СССР? Дураки есть всегда, но сами по себе они безвредны и даже полезны. Взять того же Сахарова, ну сидел себе, клепал водородные бомбы (сам, не сам, то дело третье), но всяко приносил пользу государству. Так бы и помер над чертежами проклиная советскую власть, если бы не нашлись умные дяденьки и не втемяшили в дурную башку "умные идейки" о собственной значимости в вопросах государственного масштаба, через его не менее талантливую жену. И не сделали "трепетным знаменем борьбы" за демократию во всем мире. Горбачев? Тоже говорят шалунишкой со студенческой скамьи якшался со "студентами по обмену". Или может "Голос Америки" от доброты душевной на весь Союз вещал? КТО-ТО же пригрел Севу Новгородского с его шлягерами? Всем им подали лапку помощи и весьма волосатую.


glu87
отправлено 08.08.10 04:58 # 278


Кому: Fugas, #277

Так я и говорю камрад, что если бы власть не была тогда такой гуманной и пресекала подобное на корню, то может (за бабушку знаю) и не было бы всего этого бардака


Глав Упырь
отправлено 08.08.10 05:00 # 279


Кому: glu87, #276

> Сами вырастили - вот ежли бы гниду Солженицына в свое время сгноили нах в лагере, а не рак ему лечили, не было бы этого солнца ясного у советских интеллигентов,

Как ты можешь лишать нас "солнцеподобного"?!! Так же мы будем жить "по-лжи"?!!

>если бы Новодворскую и ей подобных законопатили в дурдом на веки вечные.

Это в раю, мы же пока на земле!

>Горбачев начал партийную карьеру при Хруще. Все это началось с Хрущева, с 20-го съезда, с этой, мать её, оттепели/

Хрущ, начал, а Дима всё привёл к логическому концу!!!

Кому: Fugas, #277

> Или может "Голос Америки" от доброты душевной на весь Союз вещал? КТО-ТО же пригрел Севу Новгородского с его шлягерами? Всем им подали лапку помощи и весьма волосатую.

Каюсь, камрад, много раз и безуспешно пытался заловить ентот "Голос АмЭрики", но так и не смог!!!
Наверно, хреновый я ловец!!!


Fugas
отправлено 08.08.10 05:11 # 280


Кому: glu87, #278

> и не было бы всего этого бардака
>
>
Так товарищ Троцкий и предлагал, врезать конкретно всем окружающим капиталистам пока они не врезали нам. Без всякой социалистической законности. Строго тоже самое о чем говоришь ты. Взять и покарать на всякий случай радикально. В привентивном порядке.


Fugas
отправлено 08.08.10 05:18 # 281


Кому: Глав Упырь, #279

> Наверно, хреновый я ловец!!!

У нас в Севастополе органы взяли за жопу четырнадцатилетнего паренька, радиолюбителя, голос Америки ловил. Его папу, капитана первого ранга, замполита из управления, чуть кандратий от такого сюрприза не хватил, гэбисты думали он сынка прям тут же в кабинете на запчасти разберет!!!
Это если что я к тому, что опасное это дело было, волну ловить!!!


Глав Упырь
отправлено 08.08.10 05:30 # 282


Кому: Fugas, #281

> Это если что я к тому, что опасное это дело было, волну ловить!!!

Дык, я ловил с маленького транзистора, мощи не хватало, но скорее "цепные псы" наглухо глушили, все проявления свободы!!!

Я рад, что не приобщился к этим "coolтурным ценностям"!!!


glu87
отправлено 08.08.10 05:37 # 283


Кому: Fugas, #280

> Так товарищ Троцкий и предлагал, врезать конкретно всем окружающим капиталистам пока они не врезали нам. Без всякой социалистической законности. Строго тоже самое о чем говоришь ты

Ничего подобного - по всем окружающим капиталистам я врезать не предлагал - бороться с гнилью внутри своей страны - да!, пусть и радикальными методами

Кому: Fugas, #277

> КТО-ТО же пригрел Севу Новгородского с его шлягерами

Новгородцева камрад

Кому: Глав Упырь, #279

> Каюсь, камрад, много раз и безуспешно пытался заловить ентот "Голос АмЭрики", но так и не смог!!!

А я его слушал тогда и Би-Би-СИ - приемник был хороший - старый ВЭФ с круглой шкалой
Кстати яд действовал - противоядие я в армии получил от этого говна, за что спасибо СА

Кому: Fugas, #281

> Это если что я к тому, что опасное это дело было, волну ловить!!!

Этот паренек радиолюбитель - с рации небось не только волну ловил, но еще и общался по ней с заграницей. А если просто с домашнего приемника слушаешь - кто тебя за жёпу возьмет? Поймать можно на передаче сигнала, а не на приёме - прием сигнала никак не засечешь
Мы в армии обоссывались со смеху слушая телефонные разговоры наших граждан из Одессы со своими родственниками в Австралии или Израиле:))


glu87
отправлено 08.08.10 05:43 # 284


Кому: Fugas, #277

> КТО-ТО же пригрел Севу Новгородского с его шлягерами?

Кстати у Новгородцева не было никаких шлягеров (это всякие Шуфутинские, Северные) - он просто вел музыкальную программу - диджей - ничего политического в ней не было - просто музыка - "Пинк Флойд", "Дип пурпле", "Лёд запилен"


Васька
отправлено 08.08.10 05:50 # 285


Кому: glu87, #284

> Кстати у Новгородцева не было никаких шлягеров (это всякие Шуфутинские, Северные) - он просто вел музыкальную программу - диджей - ничего политического в ней не было - просто музыка - "Пинк Флойд", "Дип пурпле", "Лёд запилен"

Это да, хуйня, типа сегодняшнего заёба мозгов по НТВ.


Глав Упырь
отправлено 08.08.10 05:53 # 286


Кому: glu87, #283

> Этот паренек радиолюбитель - с рации небось не только волну ловил, но еще и общался по ней с заграницей. А если просто с домашнего приемника слушаешь - кто тебя за жёпу возьмет?

Тут никто, но если записать на катушку и дать прослушать друзьям - тут уже другая статья вырисовывается!

> Мы в армии обоссывались со смеху слушая телефонные разговоры наших граждан из Одессы со своими родственниками в Австралии или Израиле:))

По типу: "Изя, ты, таки не преГставляешь - еэти Гуские, тоже слушают Гок-нен-Голл, но несмотГя, что им он нГавиться, они за него, таки, сожают!"


glu87
отправлено 08.08.10 06:00 # 287


Кому: Глав Упырь, #286

> Тут никто, но если записать на катушку и дать прослушать друзьям - тут уже другая статья вырисовывается!

Скорей всего на этом он и погорел

> По типу: "Изя, ты, таки не преГставляешь - еэти Гуские, тоже слушают Гок-нен-Голл, но несмотГя, что им он нГавиться, они за него, таки, сожают!"

Да много всего было:))


glu87
отправлено 08.08.10 06:02 # 288


Кому: Глав Упырь, #286

> Тут никто, но если записать на катушку и дать прослушать друзьям - тут уже другая статья вырисовывается

Да с приемнкиа не запишешь толком - помехи, шумы - запись хреновая получится - если только с рации приспособиться писАть, то таки да


Глав Упырь
отправлено 08.08.10 06:06 # 289


Кому: glu87, #287

> Скорей всего на этом он и погорел

А то?!! "Кей Джи Би" - не дурнее "Эф Бэ Эр" - было!!!
>
> > По типу: "Изя, ты, таки не преГставляешь - еэти Гуские, тоже слушают Гок-нен-Голл, но несмотГя, что им он нГавиться, они за него, таки, сожают!"
>
> Да много всего было:))

Колись, чё они говорили?!! Ведь, столько новых анекдотов появиться?!!


Jameson
отправлено 08.08.10 06:14 # 290


Если была мертвая крыса - значит где-то рядом затаилось добро!


glu87
отправлено 08.08.10 06:18 # 291


Кому: Глав Упырь, #289

> Колись, чё они говорили?!! Ведь, столько новых анекдотов появиться?!!

Камрад, передать это невозможно - было это больше двадцать лет назад, в годе 87-м - разговоры за жизнь - но какие:) - просто помню, шо хохотались здорово


kvv
отправлено 08.08.10 06:49 # 292


Кому: stavropol, #22

> [скрывается в ставропольскую степь]

Это где ж во степу (ставропольском) скрыться можно?

Академический.


Fugas
отправлено 08.08.10 06:51 # 293


Кому: glu87, #283

> бороться с гнилью внутри своей страны - да!, пусть и радикальными методами
>

Так пришлось бы полстраны усыпить.

> Этот паренек радиолюбитель - с рации небось не только волну ловил, но еще и общался по ней с заграницей.

Он на магнитофон записывал, а потом на рабочие частоты милиции, скорой вылазил и делился с ними полученными тайными знаниями, типа отрывков из Солженицына.

Кому: glu87, #287

> Скорей всего на этом он и погорел

Да ничего с ним не было. Штрафы выписали, то ли десять рублей, то ли пятнадцать, отобрали приемники, а этого на руки папе сдали, что-б объяснил как надо Родину любить.


kvv
отправлено 08.08.10 06:53 # 294


Кому: Антинейтрино, #30

> Большинство старых монологов теперь не особо понятно - через это не ясно, над чем так люди угорали.

Камрад, ты просто тогда не жил.

Объяснять бесполезно.


Глав Упырь
отправлено 08.08.10 06:54 # 295


Кому: kvv, #292

> Это где ж во степу (ставропольском) скрыться можно?
>
> Академический.

Дык, пока в прицеле не начнётся расплываться?!!


glu87
отправлено 08.08.10 06:57 # 296


Кому: Fugas, #293

> Он на магнитофон записывал, а потом на рабочие частоты милиции, скорой вылазил и делился с ними полученными тайными знаниями, типа отрывков из Солженицына.

Во мудак!

> Да ничего с ним не было. Штрафы выписали, то ли десять рублей, то ли пятнадцать, отобрали приемники, а этого на руки папе сдали, что-б объяснил как надо Родину любить.

Говорю же - шибко гуманна власть наша была


kvv
отправлено 08.08.10 06:58 # 297


Кому: JCF, #139

> А водка - зло.

Водка — это наше все.

После Пушкина А. С.


Глав Упырь
отправлено 08.08.10 06:59 # 298


А вот у нас, в Питере, только что была гроза с громом и дожжиком!!

Кайф!!!


Глав Упырь
отправлено 08.08.10 07:02 # 299


Кому: kvv, #297

> Водка — это наше все.
>
> После Пушкина А. С.

А пиво - это доброе зло!!! © моё

Подозреваю, что Главный, будет похмеляться, после таких "знаков"!!!


Васька
отправлено 08.08.10 07:02 # 300


Кому: Глав Упырь, #298

> А вот у нас, в Питере, только что была гроза с громом и дожжиком!!
>
> Кайф!!!

Ну и хорошо,

За Питер, с дождиком!



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 570



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк