Покупочка

09.08.10 00:42 | Сева | 345 комментариев » »

Стримы

Урвал новый Xbox 360, в кругах интересующихся известный как Slim. Коробокс, на котором гонял игры до текущего момента, выпущен аж в 2005 году, и не удивлюсь, если в Россию он прибыл в числе первых. Жёсткий диск в 20 Gb, отсутствие HDMI-выхода, ревущие как советский пылесос "Тайфун-2" вентиляторы — всё это прекрасно, но на сегодняшний день уже как-то не очень. Поэтому решено было назначить преемника.



Преемник оказался ростом мал, тельцем худ, ликом чорен — чистый А.С. Пушкин. Мега-хард ёмкостью 250 Gb ловко вживлён во чрево устройства. Двумя лёгкими движениями пальцев, как лифчик с дамы, теперь не снимается, а вынимается как тампон. Зачем так сделано, не понял. Версия одна — чтобы юные приставочники из числа наиболее тупых не снимали жосткий диск прямо в процессе сохранения игры, и не доставляли потом лишних хлопот службе поддержки компании М своими унылыми прозвонами.



Жаль, что в комплекте с агрегатом не идут резиновые перчатки — полированная поверхность из чорного пластика редких пород заляпывается потными дрожащими ручонками на счёт раз, а вот оттирается долго и муторно. Занимательная дактилоскопия — в общем, тоже неплохая игра.

На попе изделия — настоящая феерия разъёмов: тут тебе и HDMI, и три USB-порта (ещё два — на морде), и аудиовыход S/PDIF, и спецдырка для грядущего Kinect'а. Где-то в недрах запрятан модуль Wi-Fi (ещё не поджигал). Кнопко ВКЛ теперь сенсорное, нажимается фактически силой мысли. Но самое главное не это.



Нередко доводилось читать, что мол "у коробокса шумный DVD-привод". Владельцам консолей, приводы которых заглушают вой пропеллеров, всегда искренне завидовал — и вот я тоже в клубе, ха-ха! Да, циркулярка на высоких оборотах слышна замечательно, и всё же это полная ерунда — спящую семью ежли что не разбудит. Система же охлаждения консоли работает чуть громче, чем у меня растут волосы.

Профили, сэйвы и прочее с коробокса-ветерана перекинул при помощи обычной флешки безо всяких проблем. Все часто пользуемые игры с наслаждением инсталлировал на безразмерный HDD. Выходные прошли не зря.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 345, Goblin: 2

Сева
отправлено 09.08.10 03:06 # 101


Кому: uLingoR, #100

> Бокс новый кстати Slim'om не кличат.

"в народе" называют именно так


markus
отправлено 09.08.10 03:16 # 102


Кому: Сева, #101

Сева, а про какой Масс Эффект идет речь?

Про первый или второй?

Ну, от которого ты оторваться не можешь?


Жадный ребёнок
отправлено 09.08.10 03:18 # 103


С удовльствием бы обзавёлся и коробкой и сонькой, но блин, времени на игрухи катастрофически нема ((( эдак только когда на пенсию выйду смогу нагамиться!


W!nd
отправлено 09.08.10 03:23 # 104


Кому: Жадный ребёнок, #103

> С удовльствием бы обзавёлся и коробкой и сонькой, но блин, времени на игрухи катастрофически нема (((

Это аргумент.


Сева
отправлено 09.08.10 04:15 # 105


Кому: markus, #102

> Сева, а про какой Масс Эффект идет речь?
>
> Про первый или второй?

про первый

очень тщательно и стильно сделана игра - у BioWare в RPG опыт не меньший, чем у близзарда в RTS


Nikolay Bredak
отправлено 09.08.10 04:49 # 106


PS3 ФОРЕВА!

[бросается на амбразуру с гранатой в зубах]


тов.Дынин
отправлено 09.08.10 04:58 # 107


Сева, а играешь ли ты в квейк лайв? А тем временем квейк частично стал платным! Аж 40 баксов в год за премиум аккаунт! Дети в интернете уже негодуют, а кулер вчера по стриму прямо сказал что за год это смешная сумма, т.к. 100руб. в месяц за мега-игру ни разу не жалко! Не планируется ли обзор по шутеру всех времен?


тов.Дынин
отправлено 09.08.10 05:37 # 108


на пс3 больше всего играл в черепашку :) которая пиксельхант монстерс. По уровню задротства она может чуть-чуть не дотягивает до эластомании и джемкрафт зиро. Эффект привыкания после 30 минут игры практически стопроцентный, а ведь казалось бы чего там, крути барабан и давай огурцы, т.е. конечно, строй башенки и спасай пигмеев. А насчёт современных шейдеров, миллиона полигонов на модель оружия, кривых безье и прочих красивостей, то в соревновательных многопользовательских шутерах, скажу я вам, это всё сплошное вредительство! Шутеры, где нельзя вместо серых и убогих противников поставить большого зелёного робота, а вместо красочных бэкграундов натянуть чОрную текстурину, повергают в уныние всё квейк сообщество! А если по существу, то учиться играть во что то новое просто нет никакого ни времени, ни желания, за 11 лет ку3 мимо прошли сотни шедевров игростроя, а с появление семьи, видимо не поиграть мне уже ни в морровинд, ни в финал фентази 7 [смахивает скупую слезу, хватает булыжник, идёт бить стёкла в ид софтвар за поломатую жысь. Одумавшись, хватает ещё увесистый кирпич для вальве, с их треклятым кс]


Steel Rat
отправлено 09.08.10 05:43 # 109


Кому: ElvenSkotina, #98

Да, по обоим пунктам.


Любитель Жизни
отправлено 09.08.10 06:46 # 110


Кому: Сева

А УСБи 2.0 или уже 3.0 ставят?


Har
отправлено 09.08.10 06:47 # 111


Кому: AMV76, #59

> А гири войны как?

Извини, лимит 5 комментов в час. Гири крутая игра, но в шутеры лично я играю на компьтере.


Азраэль
отправлено 09.08.10 06:47 # 112


Сева, прими мои поздравления! Я бы вот тоже консоли заценил, да только сложно поменять привычки старого ПКшника


Sergiy
отправлено 09.08.10 06:47 # 113


Не играл в современные игры уже много лет. И вот наконец-то, увидев в газете рекламу, и помятуя, что собирать современный компьютер обойдется несравненно дороже, чем приставка, разжился таким же XBox 360 Slim пару недель назад!

Также прикупил Left4Dead, потому как в инетах его советуют как хорошую игру для Split-screen. Ну и конечно же - второй контроллер! Теперь валяемся на диване и мочим зомби! Ни проводов, ни мышек!

Ну и что еще несравненно порадовало, так это огромное кол-во казульных игр, которые можно купить прямо посредством приставки. Например, Worms 2! Или вот, сейчас сижу играю в Limbo! А еще почитываю Тупичек и думаю, что прикупить Mass Effect или Alan Wake.

Ну и полный разврат - это брать на прокат фильмы в 1080p посредством приставки! Дороговато, правда.

Только не двигайте приставку, когда в ней диск - на ютубе видео, как приставка царапает диски.


vorobey
отправлено 09.08.10 06:49 # 114


А блок питания опять отдельный чёрный гроб?


nonamezero
отправлено 09.08.10 06:55 # 115


Кому: Любитель Жизни, #110

Усб 2.0 ещё с 2005 года на иксбоксе и пс3.


Старый Пес
отправлено 09.08.10 06:58 # 116


Кому: Сева, #4

> в Питере отдают за двенадцать с хвостиком тыр

[смотрит на нагревающиеся утюг и паяльник]

А где, хотя бы ориентировочно?


Sergiy
отправлено 09.08.10 07:06 # 117


Кому: vorobey, #114

Точно так.


Wonder
отправлено 09.08.10 07:06 # 118


Кому: Сева, #101

А пад там снова на батарейках, или как у приличных людей? :)


dele
отправлено 09.08.10 08:16 # 119


Кому: Whisper, #93

> это только начало :)

Я, кстати, считаю, что текущие технологии воспроизведения трехмерной графики очень скоро уйдут в небытие. Заместо этого появится что-то другое, в иной плоскости, и производители переведут рельсы на его обеспечение.


CEBEP
отправлено 09.08.10 08:23 # 120


Чую, покупка такой коробочки сравнима для дам с покупкой сумочки - приходится под неё покупать новый гарнитур. Вот купил Сева Хящик, и теперь нужно отдельное помещение для его установки подыскивать, телевизор кинескопный заменять, вместо наушников серьёзную аудиосистему покупать (что бы не меньше 5.1), а через это и и шумоизоляцией периметр обделать. В общем Сева, подыскивай отдельно стоящее строение, типа ДОМ.


safr
отправлено 09.08.10 08:24 # 121


А что слышно по ценам? Сколько стоит данное чудо техники? И куда денюшку заносить?


VMKashneg
отправлено 09.08.10 08:35 # 122


Кому: Goblin, #5

>
> Это не я, это Сева.


Отпираться бесполезно!!! Жадные дети довно выяснили, что все статьи и коментарии на сайте пишет лично Goblin!!! :)


Янычар
отправлено 09.08.10 08:37 # 123


Кому: safr, #121

> А что слышно по ценам? Сколько стоит данное чудо техники? И куда денюшку заносить?

[воет] коммент №1 и коммент №4 не пробовал прочесть??

Денюшку обычно заносят в лабаз, где продают такую технику.


i7pu3pak
отправлено 09.08.10 08:41 # 124


А разве тонкий иксбокс не осенью должен появиться? Если у нас уже появился, то куплю немедленно.


Серёга_из_Перова
отправлено 09.08.10 08:41 # 125


А на вскидку, какой Slim лучше, Бокс-360 или Сонька-3 ???


vtsai
отправлено 09.08.10 08:56 # 126


Самый дешёвый способ приобретения консолей - покупка на немецком амазоне. Например, Xbox 360 Slim обойдётся в 211,84€ + 6€ доставка. НДС вычтен. Итого получится около 8800 руб.


Lobo
отправлено 09.08.10 08:56 # 127


С приобритением, Сева!

Обмыть не забыл?


Котовод
отправлено 09.08.10 09:02 # 128


Кому: Whisper, #97

> Ну там никому не интересно продать сингл игры за 500 р в вечное пользование россиянам, когда все остальные имеют это удовольствие баксов за 50 - в три раз дороже.
>
> Поэтому за 500 рублей можно получить сингл только на время - по справедливости.

Именно поэтому купившие двдбокс заплатят за полную версию 70 евро вместо 60 как все остальные. Это специальная скидка для России.


Янычар
отправлено 09.08.10 09:08 # 129


Кому: uLingoR, #100

> Бокс новый кстати Slim'om не кличат.

клич[у]т, на будущее, эксперт.

> новый Xbox 360, в кругах интересующихся известный как Slim.

Что уже не так со slimом, расскажи нам!

Разоблачаем любителя Севу, гуглим: http://www.google.ru/search?hl=&q=xbox+360+slim&sourceid=navclient-ff&rlz=1B3GGGL_ruAE34...

Не, ну можно еще спросить пацанов в классе, эти не соврут.


Кому: vtsai, #126

У нас в розницу лежит за одну тысячу дирхам, курс 3.665 - 259 долларов САСШ.


Котовод
отправлено 09.08.10 09:08 # 130


Кому: Сева, #105

> про первый

Первый массэффект понравился чем второй, потому как научная фантастика. Все вещи из разряда "так не бывает" толково и системно объяснены в журнале. Во втором же герои во всю бегают в скафандрах с декольте в вакууме.


Wonder
отправлено 09.08.10 09:15 # 131


Кому: CEBEP, #120

> Чую, покупка такой коробочки сравнима для дам с покупкой сумочки - приходится под неё покупать новый гарнитур. Вот купил Сева Хящик

Ха! Ничего, что это не первый его ящик?


Сапог
отправлено 09.08.10 09:17 # 132


А почему майкрософ в отличие от сони, не может побороть пиратство на своей платформе? Майрософт сама их выращивает! С молоду крякнутым виндовсом потом этим. Сева вы как ярый противник пиратсва. как на это смотрите?


pikachu
отправлено 09.08.10 09:17 # 133


Если игры ставить на жесткий диск, то шум двдпривода уходит в прошлое ^_^


CEBEP
отправлено 09.08.10 10:08 # 134


Кому: Wonder, #131

> Ничего, что это не первый его ящик?

Камрад, внимательнее читай то, что сам же процитировал: "покупка такой коробочки сравнима для дам с покупкой сумочки - приходится под неё покупать новый гарнитур". Под новую коробку нужно всё новое!


mailman
отправлено 09.08.10 10:15 # 135


http://oper.ru/visitors/rules.php

Создание аккаунтов-виртуалов расценивается как попытка мошенничества и карается беспощадно и без разбора.



Raider
отправлено 09.08.10 10:23 # 136


Выглядит красиво.

Но все равно - прорамировать на ней низзя, Линукс на нее не поставишь, и Dawn of War 2 на ней не идет. :) Так что PC - forever!

[возвращается к своей двухпроцессоронй восьмиядерной огнедыщащей рабочей станции]


Nickrocker
отправлено 09.08.10 10:24 # 137


Кому: AMV76, #64

консоли---
Европа--2500 р.
За океаном--1500 р.

соня №3 бокс 360


Whisper
отправлено 09.08.10 10:27 # 138


Кому: dele, #119

> Я, кстати, считаю, что текущие технологии воспроизведения трехмерной графики очень скоро уйдут в небытие. Заместо этого появится что-то другое, в иной плоскости, и производители переведут рельсы на его обеспечение.

В смысле все будет по другому отрисовываться? Или ты просто про три дэ?


DimonRonD
отправлено 09.08.10 10:46 # 139


Выйдет бандл с кинетом - надо будет брать.


eddy_mut
отправлено 09.08.10 10:47 # 140


Кому: vorobey, #114

> А блок питания опять отдельный чёрный гроб?

Судя по картинкам - встроенный.


Nickrocker
отправлено 09.08.10 10:49 # 141


Кому: AMV76, #64

> А вот еще вопросец. Почем сейчас диски с игрухами?

Европа--2500 р.
За океаном--1500 р.
(сони №3 и бокс 360)


PAND
отправлено 09.08.10 10:54 # 142


Кому: Сева, #58

Позавидуем немного, да и купим такой же! Но не ранее Кинекта.
Хочу бандл!

Поздравляю Севыч, теперь тебе надобно сутки раздвинуть и играть, играть...
:)


Ameidy
отправлено 09.08.10 11:02 # 143


Кому: Азраэль, #112

> да только сложно поменять привычки старого ПКшника

Я 15 лет за ПК. Еще месяца не прошло, как пересел на консоль - теперь хрен меня кто из-за нее вытащит! Трудности с геймпадом да, возникают по началу, но только в шутерах. В остальном - просто сказка.


dele
отправлено 09.08.10 11:13 # 144


Кому: Whisper, #138

> В смысле все будет по другому отрисовываться?

Ну что-то вроде, да. Текущие технологий, считаю, достигли пика - лучше сделать уже нельзя на текущем оборудовании, да и не сильно нужно. Все мы видели стремительную эволюцию графических движков от куэйка до кризиса. И она, эта эволюция, подошла к концу.

> Или ты просто про три дэ?

Ну, не обязательно. Но вероятно начнут именно с него.


markus
отправлено 09.08.10 11:26 # 145


Кому: Wonder, #118

> А пад там снова на батарейках, или как у приличных людей? :)

Конечно ,как у приличных.

На батарейках.


markus
отправлено 09.08.10 11:28 # 146


Кому: Сева, #105

> про первый

Чувствую ,придется купить!

Я сейчас, в ожидании твоей посылки ,в Crackdown сел играть.

Хоть и древняя, но просто отличная игра!


Felis_Melas
отправлено 09.08.10 11:31 # 147


Так и знал: как только куплю себе коробокс -- новый выйдет!!!

С приобретением!


U-99
отправлено 09.08.10 11:36 # 148


Новый хард, новый вентилятор, вай-фай и пара модных разъемов - это весь прогресс за 5 лет? Раньше за этот срок производительность приставок возрастала в разы. Темные времена пришли, глухие. :-)


Daishi
отправлено 09.08.10 11:36 # 149


Кому: markus, #146

> Хоть и древняя, но просто отличная игра!

Да! Прошёл её три раза: дважды на ПК с разницей по времени в год, так ещё и для коробокса взял. А второая часть ещё интереснее!


Whisper
отправлено 09.08.10 11:39 # 150


Кому: dele, #144

> Ну, не обязательно. Но вероятно начнут именно с него.

Так сам принцип отрисовки никуда не денется - будет три дэ, потом еще что-то.


markus
отправлено 09.08.10 11:42 # 151


Кому: Daishi, #149



> Да! Прошёл её три раза: дважды на ПК с разницей по времени в год,

Разве она была на ПК?


Al Coholic
отправлено 09.08.10 11:48 # 152


Кому: markus, #151

> Разве она была на ПК?

Нет. Вроде как, коробокс-эксклюзивом был.


Daishi
отправлено 09.08.10 11:49 # 153




Red Monkey
отправлено 09.08.10 11:50 # 154


Кому: dele, #144

> Текущие технологий, считаю, достигли пика

Текущим технологиям, ещё есть, куда расти. Мониторы с разрешением двадцать точек на миллиметр - вот путь развития. Соответственно, потребуется и радикальное увеличение разрешений в играх. Это потребует серьёзного увеличения мощности железа, но зато какова детализация! И вот когда монитор диагональю 20 дюймов будет иметь разрешение около 8500х5400 и игры будут идти в таком разрешении - вот тогда можно будет сказать, что требуется что-то новое, ибо предел разрешения человеческого глаза достигнут.


markus
отправлено 09.08.10 11:50 # 155


Кому: Daishi, #153

Я про Crackdawn


Financier
отправлено 09.08.10 11:56 # 156


Камрад Сева, а не было мысли потратить часть драгоценного процессорного времени на пользу человечеству?

Ну, там, всякие фолдинги и прочие распределённые вычисления?


Fedor_K
отправлено 09.08.10 11:59 # 157


Кому: Whisper, #69

> Сонька - Анчартед 1-2, МГС 4, серия Год оф Вар, Хэфи Рейн, Демон Соул...

KILLZONE!!!
Кто не играл - ламер! :)

Кому: glu63, #72

> моя свежекупленная 1Gb PCI-E ATI Radeon HD 5850, GDDR5, DVI, HDMI, DP, MSI MS-V209 R5850 Twin Frozr II даст большууууууую фору любой коробке. мое мнение - лучше раз потратиться на хорошую видюху чем тратить потом бешеные баблы на "лицензионные диски".

В твоих фантазиях?
Не забудь поделиться, что за цену одной только видюхи можно взять приставку, ну немножко прибавить.


Red Monkey
отправлено 09.08.10 12:03 # 158


Кому: Financier, #156

> Ну, там, всякие фолдинги и прочие распределённые вычисления?

Я хоть и не Сева, но как-то потратил на это время. Но сейчас - нет. И так жарко, а тут ещё приставка будет воздух подогревать. А одну задачу она около шести часов считает, закипишь нафиг.


Al Coholic
отправлено 09.08.10 12:04 # 159


Кому: Daishi, #153

> Daishi

Дык, речь про "крякдаун" шла.
Про Mass Effect - это понятно. Сам только что закончил вторую часть на ПК. Нереально крутая игра. После прохождения закралась мысль еще раз первую пройти, перенести сейвы и еще разок по второй вдарить.


Al Coholic
отправлено 09.08.10 12:10 # 160


Кому: Fedor_K, #157

> Не забудь поделиться, что за цену одной только видюхи можно взять приставку, ну немножко прибавить.

Если брать последние "Жыфорсы", то не нужно ничего прибавлять. Еще на пару игр останется.


Goodvin
отправлено 09.08.10 12:13 # 161


Кому: Сева, #6

> Кому: CpYмникЪ, #2
>
> > С покупкой Дим Юрьевич!
>
> [мечется в поисках паспорта]

"Поздняк метаться!"(С)
Тебя раскусили!
:))))))))))))


Fedor_K
отправлено 09.08.10 12:16 # 162


Сева, #0

> отсутствие HDMI-выхода

Смущает как-то :(
на Вике - http://ru.wikipedia.org/wiki/Xbox_360
на Xbox.com - http://www.xbox.com/ru-RU/hardware/compare101.htm

PS: вторичный проход Killzone2 значительно легче, Бетти замочена за полторы минуты с первого раза! ;)


Daishi
отправлено 09.08.10 12:22 # 163


Кому: markus, #155

Блин, извнини, я затупил ;)


Rus[H]
отправлено 09.08.10 12:23 # 164


Кому: Сева, #88

> что сев ознакомиться со вступительным роликом, случайно провёл за гейпадом семь часов нон-стоп

[мерзко хихикает]

Вот что BioWare животворящий делает!!!


Red Monkey
отправлено 09.08.10 12:26 # 165


Кому: Fedor_K, #162

> отсутствие HDMI-выхода
>
> Смущает как-то :(

В самых первых версиях иксбоксов 360 не было HDMI выхода. Просто они мало у кого дожили до наших дней - горели они сильно, вот про них уже и не помнят почти.


Fedor_K
отправлено 09.08.10 12:28 # 166


Кому: Al Coholic, #160

Я строго по цене 5850 смотрел, она где-то 10200-10300 стоит.
Стоит взять 5870 - и всё, приставка в кармане.
Плюс к игровой машине нужен неслабый проц, минимум 3200 за младший Феном II. Материнка за 4-6 тысяч. Оперативки на сумму 4-5 тысяч. Винч минимум за 1200-1300. БП за 1500-2000. Корпус за 3-4 тысячи с хорошим охлаждением. Привод за 3-4 тысячи (это я с PS3 сравниваю, в которой BlueRay). Манпуляторы (клава+мышь) хорошие - ещё 2-3 тысячи. Ну и мал-мал операционку за 4-5 тысяч.
Итого - 36 тысяч. На эту сумму покупается "плойка" и "коробокс" и ещё остаётся на игры. Ну и есть гарантия, что с выходом Crysis5 или FarCry4 или StarCraft3 не придётся срочно бежать за новой видяшкой. И плясок с бубном вокруг драйверов нет.


Fedor_K
отправлено 09.08.10 12:31 # 167


Кому: Red Monkey, #165

Спасибо, буду знать.


Al Coholic
отправлено 09.08.10 12:32 # 168


Кому: Fedor_K, #162

> на Xbox.com - http://www.xbox.com/ru-RU/hardware/compare101.htm

Искренне порадовало отменное качество перевода. Местами - "Олбанский" отдыхает)))


Сева
отправлено 09.08.10 12:33 # 169


Кому: vorobey, #114

> А блок питания опять отдельный чёрный гроб?

теперь маленький гробик

и в отличие от старого коробокса, из гробика растёт вполне стандартный шнур питания - то бишь, заменяемый, если вдруг не подошёл по длине и т.п.


Rus[H]
отправлено 09.08.10 12:33 # 170


Кому: Al Coholic, #159

> После прохождения закралась мысль еще раз первую пройти, перенести сейвы и еще разок по второй вдарить.

Первую прошел три раза, вторую - четыре, прохожу пятый. Каждый раз - как по-новому. Умеют люди делать по-настоящему хороший продукт за который нисколько денег не жалко.


Сева
отправлено 09.08.10 12:34 # 171


Кому: тов.Дынин, #107

> Сева, а играешь ли ты в квейк лайв? А тем временем квейк частично стал платным! Аж 40 баксов в год за премиум аккаунт! Дети в интернете уже негодуют, а кулер вчера по стриму прямо сказал что за год это смешная сумма, т.к. 100руб. в месяц за мега-игру ни разу не жалко! Не планируется ли обзор по шутеру всех времен?

настрочишь?


Сева
отправлено 09.08.10 12:35 # 172


Кому: Любитель Жизни, #110

> А УСБи 2.0 или уже 3.0 ставят?

не знаю, но наверно 2


Wonder
отправлено 09.08.10 12:37 # 173


Кому: markus, #145

> А пад там снова на батарейках, или как у приличных людей? :)
>
> Конечно ,как у приличных.
>
> На батарейках.

Фу!


Сева
отправлено 09.08.10 12:37 # 174


Кому: Старый Пес, #116

> [смотрит на нагревающиеся утюг и паяльник]
>
> А где, хотя бы ориентировочно?

ну вы уж совсем


Сева
отправлено 09.08.10 12:39 # 175


Кому: Азраэль, #112

> Сева, прими мои поздравления!

спасибо!

> Я бы вот тоже консоли заценил, да только сложно поменять привычки старого ПКшника

старый ПКшник - это лет двадцать пять? :)


fil
отправлено 09.08.10 12:39 # 176


> С покупкой Дим Юрьевич!
>
> [мечется в поисках паспорта]


ловко тебя раскрыли!!


PoD
отправлено 09.08.10 12:39 # 177


Кому: Сева, #0

> Система же охлаждения консоли работает чуть громче, чем у меня растут волосы.

Сразу видно автор что-то недоговаривает!! Откуда ж нам знать на какой громкости у него растут волосы?!!


Сева
отправлено 09.08.10 12:40 # 178


Кому: Wonder, #118

> А пад там снова на батарейках, или как у приличных людей? :)

на батарейках, как у приличных людей


jimmilee
отправлено 09.08.10 12:42 # 179


Кому: Сева, #88

> случайно провёл за [гейпадом] семь часов нон-стоп

думает всякое


Al Coholic
отправлено 09.08.10 12:42 # 180


Кому: Fedor_K, #166

Камрад, я ж полностью поддерживаю. Я к тому, что за ту цену за которую я видюху 4 года назад брал, сейчас можно смело консоль брать и останется. А если весь системник учитывать - так еще и на Full HD зомбоящик хватит.

Кому: Rus[H], #170

> Первую прошел три раза, вторую - четыре, прохожу пятый.

Да ты, никак, в отпуске?))


Rus[H]
отправлено 09.08.10 12:45 # 181


Кому: Al Coholic, #180

> Да ты, никак, в отпуске?))

На каникулах я, а с этой погодой, что в Москве, на улице делать нечего (


Сева
отправлено 09.08.10 12:50 # 182


Кому: CEBEP, #120

> В общем Сева, подыскивай отдельно стоящее строение, типа ДОМ.

т.н кинект, считаю, отлично располагает к покупке оного - ну, чтобы соседи по батареям не долбили, когда ты польку-бабочку перед плазмой отплясываешь


Ignorat
отправлено 09.08.10 12:50 # 183


Поздравляю камрад!

а USB порты они для мыша и клавы задуманы, да?


Сева
отправлено 09.08.10 12:51 # 184


Кому: Серёга_из_Перова, #125

> А на вскидку, какой Slim лучше, Бокс-360 или Сонька-3 ???

сонька у меня толстая


Сева
отправлено 09.08.10 12:51 # 185


Кому: Ignorat, #183

> а USB порты они для мыша и клавы задуманы, да?

нет!!!


Сева
отправлено 09.08.10 12:52 # 186


Кому: Lobo, #127

> Обмыть не забыл?

сначала обмыл, потом купил :)


Whisper
отправлено 09.08.10 12:53 # 187


Кому: Red Monkey, #154

> диагональю 20 дюймов будет иметь разрешение около 8500х5400 и игры будут идти в таком разрешении - вот тогда можно будет сказать, что требуется что-то новое, ибо предел разрешения человеческого глаза достигнут.

Странное желание - пикселы и так не видны. А вот что все хотят экран размером со стену, да еще трехмер - тут никаких сомнений нет.


Whisper
отправлено 09.08.10 12:55 # 188


Кому: Fedor_K, #157

> KILLZONE!!!
> Кто не играл - ламер! :)

Да килзона еще, все время забываю - на пц фпс такой древний жанр, что сейчас интересны из приставочного что угодно, но только не они :


Whisper
отправлено 09.08.10 12:57 # 189


Кому: Al Coholic, #160

> Если брать последние "Жыфорсы", то не нужно ничего прибавлять. Еще на пару игр останется.

Скоро начнут стебаться

- да покажи свою неибательскую графику!
- да вот!
- и чо, в одной игре только??
- а мне хватает!!!

И так далее 6


Red Monkey
отправлено 09.08.10 12:57 # 190


Кому: U-99, #148

> Новый хард, новый вентилятор, вай-фай и пара модных разъемов - это весь прогресс за 5 лет? Раньше за этот срок производительность приставок возрастала в разы. Темные времена пришли, глухие. :-)

Выпустят новое поколение и будет возрастание производительности в разы. В ближайшие пару лет. А это просто очередная ревизия того-же трёхсот шестидесятого.


Whisper
отправлено 09.08.10 13:00 # 191


Кому: Fedor_K, #166

> Итого - 36 тысяч.

Комп за 300 баксов сейчас тянет все новинки, времена когда за 2 года комп превращался в моральную рухлядь давно прошли. Почти все новые игры тупо на старых весьма движках.


Сева
отправлено 09.08.10 13:01 # 192


Кому: PAND, #142

> Поздравляю Севыч, теперь тебе надобно сутки раздвинуть

пытаюсь!


Ignorat
отправлено 09.08.10 13:01 # 193


Кому: Сева, #185

А для чего это они тогда задуманы? Один, допустим, под флешку, а остальные?


Сева
отправлено 09.08.10 13:02 # 194


Кому: Financier, #156

> Ну, там, всякие фолдинги и прочие распределённые вычисления?

коробокс такое умеет?


Red Monkey
отправлено 09.08.10 13:05 # 195


Кому: Whisper, #187

> Странное желание - пикселы и так не видны.

Нормальное желание - иметь на экране ту-же чёткость, что и на бумаге. И, кстати, я пиксели различаю, особенно когда читаю тексты.


Whisper
отправлено 09.08.10 13:05 # 196


Кому: Red Monkey, #190

> Выпустят новое поколение и будет возрастание производительности в разы. В ближайшие пару лет. А это просто очередная ревизия того-же трёхсот шестидесятого.

Хрен знает когда выпустят, тупо прошли времена, когда свежая графика вызвала охуение - теперь будут давить в сторону трехмера, там эффект создается достаточный по силе воздействия.


Сева
отправлено 09.08.10 13:05 # 197


Кому: Ignorat, #193

> А для чего это они тогда задуманы? Один, допустим, под флешку, а остальные?
>

я играю шнурковым контроллером, например

мне не нравится следить за зарядом батареек

а ведь может быть ещё руль и/или джойстик


vasmann
отправлено 09.08.10 13:08 # 198


Кому: Whisper, #196

Да и сама графика, не то чтобы она была реалистична, но, как по мне, для игр вполне отличная.
Это уже не игры 1995-2000 годов.


Сева
отправлено 09.08.10 13:09 # 199


Кому: Fedor_K, #162

> отсутствие HDMI-выхода
>
> Смущает как-то :(

что именно смущает?


Whisper
отправлено 09.08.10 13:10 # 200


Кому: Red Monkey, #195

> Нормальное желание - иметь на экране ту-же чёткость, что и на бумаге. И, кстати, я пиксели различаю, особенно когда читаю тексты.

Ты читаешь с монитора расстояния 20-30 см? Да и не суть - для игр гораздо важнее сглаживание толковое, чем бешенные разрешения - режим использования другой, не такой как у "электронной бумаги" с полиграфическим качеством.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 345



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк