Как забороть комаров

19.08.10 11:58 | Goblin | 269 комментариев

Разное

Цитата:
Иногда полезно побыть приманкой.

Вы в многокомнатной квартире. Комары с вами. Откройте все двери между комнатами. Постарайтесь с час перед сном находиться в одной комнате. Посмотрите телевизор, почитайте. Все комары квартиры, привлечённые вашим запахом, за это время прилетят к вам в гости. Тут вы их запираете и спокойно готовитесь ко сну в другой, которую кровососы так опрометчиво покинули.

Подъём и атака.

Особо комары досаждают ночью. Их сила в нашей слабости. Но и у них ночью есть окно уязвимости. Как и зрение человека они должны привыкнуть к резкому изменению освещённости. В предшествующей эволюции они электрических лампочек не встречали. Их время превыкания к тьме 5..10 минут. Если после такого периода они сгруппируются вокруг вас, нужно быстро встать и включить свет. В течении пары минут, пока их зрительный аппарат перестраивается к высокой освещённости они будут сидеть около того места где их застал свет. Они ваши. Через некоторое время можите повторить приём. Думают они не мозгом, а его предшественником — несколькими скоплениями нервных клеток (ганглиями) и потому на ошибках не учаться.
Как забороть комаров


Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 269

Сиверянин
отправлено 19.08.10 23:10 # 201


Кому: litios, #164

> У меня "Стасик" в сортире живёт. Обычно я их тоталитарно истребляю, а тут - такой
> здоровый и красивый попался, что рука не поднялась. Тем более в углу, ни кому не мешает.
>
> Когда как примат мух рукой ловлю, ему отношу, в паутину. Подкармливаю :))

Я думал я один такой!!! Полезная животинка!)


Кому: Financier, #197

> Да и пылесос жалко -- я уже пятый сменил.
>
> Дорогие, сцуко!!!

Суровые у вас наверное комары... 5-й пылесос... [смотрит с опаской]


На счет противокомариных безпилотников. Уехали мы как то к реке на шашлыки на 3-е суток. И все это время вокруг накрытого стола дежурили 2 стрекозы. Которые по очереди под радостное улюлюканье в воздухе отлавливали кровососов и усевшись на, специально для них оставленную, пустую бутылку немедленно их сжирали. А потом продолжали облет. На всю мошкару их, конечно, не хватало, да и не задерживались они допоздна, но истребители отменные.


litios
отправлено 19.08.10 23:14 # 202


Кому: Иванов, #195

> [плачет, кается]
> Нет! Но это все он виноват, это он меня такому плохому научил!

[надевает белый колпак]
Мойша, ну на фига тебе эта конспирация?!! :)

> Блин, и как тут Zx7R удавалось гешефту наварить, ну не идет тут понимаешь никакой торговли

Он только пытался, хрен там, мы же обычные жадные дети!!!


KRS
отправлено 19.08.10 23:16 # 203


Кому: УДА482К, #200

> Про диэтилтолуамид NN что-то слышал?

Это ты про ДЭТУ?


litios
отправлено 19.08.10 23:21 # 204


Кому: Сиверянин, #201

> Когда как примат мух рукой ловлю, ему отношу, в паутину. Подкармливаю :))
>
> Я думал я один такой!!! Полезная животинка!)

ыхыхы.

Имя нам - легион! :))


Doom
отправлено 19.08.10 23:25 # 205


Кому: litios, #164

> "Стасик"

Стасики - тараканы же! О_о

Немедленно баян: "Хозяин, вставай, мы тебе пожрать принесли!"


artem7777
отправлено 19.08.10 23:34 # 206


Кому: УДА482К, #199

> Для особо нищих - листья грецкого ореха. А взлёт-посадка и фокусы со светом, это для врагов.

а нищие враги пусть прыгают и кидаются в комаров грецкими орехами!
[уходит готовить орехи вражьим мордам]


Сиверянин
отправлено 19.08.10 23:34 # 207


Кому: Doom, #205

> Стасики - тараканы же! О_о

Эмм... О__о
вообщето вши... "Стасики завелись".


litios
отправлено 20.08.10 00:01 # 208


Кому: Doom, #205

> "Стасик"
>
> Стасики - тараканы же! О_о

Это ты, видать, в деревне не жил. Там тараканов вообще нет,
но зато другой твари - пруд пруди. :)


browny
отправлено 20.08.10 00:10 # 209


Кому: Doom, #196

> тучи мух - просто бедствие, засилье. Забороть невозможно. Ждём морозов.

Не спасёт, белые мухи прилетят!


УДА482К
отправлено 20.08.10 00:11 # 210


Кому: KRS, #203

> Это ты про ДЭТУ?

Да. Про диэтилтолуамид.


Скиталец
отправлено 20.08.10 00:22 # 211


Кому: litios, #179

> Вы куда старожил дели, ироды??? :)

да здесь я, не кипеши.


табиб
отправлено 20.08.10 00:53 # 212


Кому: centurion, #27

> на Ифон есть приложение Antimoscuito.

... блин ... надо срочно портировать на WindowsMobile !!! ...
Или это действует только на комаров-фанатов И-фона ???


litios
отправлено 20.08.10 01:01 # 213


Кому: Скиталец, #211

> Вы куда старожил дели, ироды??? :)
>
> да здесь я, не кипеши.

[немедленно успокаивается]


W!nd
отправлено 20.08.10 01:15 # 214


Какая тема для разговора!


Robin
отправлено 20.08.10 01:17 # 215


А еще можно дома лягушку завести. Она комаров жрать будет, а от хозяина прятаться.
Полезный домашний зверь!!!


VALNA8
идиот
отправлено 20.08.10 01:27 # 216


http://www.newsland.ru/News/Detail/id/461297/

Вот такими будут фумигаторы будущего.


УДА482К
отправлено 20.08.10 02:03 # 217


Кому: VALNA8, #216

> Вот такими будут фумигаторы будущего.

Молодцы евреи!


Фесс
отправлено 20.08.10 02:44 # 218


Кому: VALNA8, #216

> http://www.newsland.ru/News/Detail/id/461297/
>
> Вот такими будут фумигаторы будущего.

Осталось немного доработать, и можно жахнуть по Ирану!


Сиверянин
отправлено 20.08.10 03:15 # 219


Кому: Фесс, #218

> Осталось немного доработать, и можно жахнуть по Ирану!

Так чего уж там... вон в предыдущей ссылке на этот противокомариный дивайс в # 129 была еще одна на его противоракетный аналог:

http://www.membrana.ru/lenta/?10103


Роман_ИС
отправлено 20.08.10 03:22 # 220


Кому: Sangui, #139

>меня, например, почти никогда не кусают, даже если камрады вокруг сплошь усыпанны укусами.

[завидует дикой завистью]
А вот меня эти твари обожают, вот и сейчас один рядом круги накручивает.
Кстати, кроме комаров есть и другие кровососы, знает ли кто-нибудь способы борьбы со слепнями, а то недолго пожил в домике у озера и вернулся в город весь в "шишках".


Фесс
отправлено 20.08.10 04:34 # 221


Кому: Сиверянин, #219

> Так чего уж там... вон в предыдущей ссылке на этот противокомариный дивайс в # 129 была еще одна на его противоракетный аналог:

Пишут, что на уничтожение ракеты понадобилось менее двух минут. Интересно, это все время, начиная с захвата цели до уничтожения, или время, которое понадобилось основному лазеру на уничтожение ракеты? Я так понимаю, что за две минуты баллистическая ракета может много пролететь?


al_kam
отправлено 20.08.10 08:17 # 222


Кому: Фесс, #221

> Интересно, это все время, начиная с захвата цели до уничтожения, или время, которое понадобилось основному лазеру на уничтожение ракеты?

На весь процесс, конечно.Две минуты непрерывно лазер такой мощности только в кино работать сможет. Сюжет про то в ящике казали - там ипульс настолько короткий, что глаз засечь ничего не успевает. Бах - и все!


Kuzmitch
отправлено 20.08.10 09:05 # 223


Кому: Роман_ИС, #220

> Кстати, кроме комаров есть и другие кровососы, знает ли кто-нибудь способы борьбы со слепнями

Я думаю способ только один - опрыскивать себя специальными аэрозолями против кровососов. Способ действенный, проверяли на себе, но остается открытым вопрос сколько яда впитывает организм через кожу? Есть подобные препараты и для детей. В любом случае, злоупотреблять ими не стоит.

Кому: KRS, #203

> Это ты про ДЭТУ?

Лето!
От комаров спасенья нету,
А в магазинах нету «ДЭТЫ» —
В почёте доноры у нас.

(с)ВИА Зоопарк


Archangel
отправлено 20.08.10 09:09 # 224


[Ушел сгонять комаров с пива]
А то еще буянить начнут.


блохастый
отправлено 20.08.10 09:12 # 225


Неактуально.
На календаре почти сентябрь уже, а комариное время в июле заканчивается.


Kuzmitch
отправлено 20.08.10 09:25 # 226


Кому: блохастый, #225

[смотрит на ник. ржОт.]
Тебе ли не знать, когда комариное время заканчивается!!!
Ты им только об этом расскажи, а то я не далее, как в понедилок одного в сортире гонял. Посидеть спокойно не давал! В акустическом оформлении сортирных стен, да в утренней тишине в квартире, "песнь" комара заиграла новыми красками! Ощущение такое, что их как минимум дюжина на этих жалких полутора квадратных метрах!


Собакевич
отправлено 20.08.10 09:36 # 227


Кому: Роман_ИС, #220

> знает ли кто-нибудь способы борьбы со слепнями

Мы в экспедиции как-то опыты на слепнями ставили. Ловили их, отрывали крылышки и бросали на растерзание муравьям. Оказалось, что на всех лапках они от муравьев бодро убегают. Приходилось отрывать еще 2-3 лапки :)


Сибирский_Кошак
отправлено 20.08.10 09:40 # 228


Кому: UltraSonic, #97

> а после укусов - бальзам "звёздочка"

Ещё настойка календулы отлично помогает.
И как антисептик, и зуд уменьшает.


Pavelat
отправлено 20.08.10 09:58 # 229


Кому: litios, #167

> [стучит пальцами по столу]
>
> Мтак. Zx7R - ты???

Не. Размах не тот, не тот.


Kuzmitch
отправлено 20.08.10 09:59 # 230


Кому: Собакевич, #227

> Мы в экспедиции как-то опыты на слепнями ставили. Ловили их, отрывали крылышки и бросали на растерзание муравьям. Оказалось, что на всех лапках они от муравьев бодро убегают. Приходилось отрывать еще 2-3 лапки :)

Когда я был маленьким, у меня тоже была бабушка! Нет, это из другой темы. :)
Так вот, у нас на даче в куче досок жила семья трясогузок. Мы с отцом ловили слепней и оводов, отрывали им крылышки, слегка придавливали, чтобы обездвижить и складывали кучкой и входа в птичью "квартиру". Трясогузкам-родителям не приходилось далеко летать за едой для киндеров. После нескольких выбегов к нашей кормушке, родители вылезали из гнезда, садились на дерево неподалеку и чухались. Я думаю в обычных условиях им не было бы продыху в попытках накормить выводок. :) А тут сидят и отдыхают.


litios
отправлено 20.08.10 10:18 # 231


Кому: Роман_ИС, #220

>меня, например, почти никогда не кусают, даже если камрады вокруг сплошь усыпанны укусами.
>
> [завидует дикой завистью]
> А вот меня эти твари обожают,

Говорят(говорят), что они аж вязкость крови на запах чувствуют.
Но, я не медик. И "вязкость крови" для меня вообще не понятный термин.
Не знаю - есть ли такое явление.

Но, факт есть. В моей семье заедают только меня и маму.
Остальные практически некусанные.
Когда на мне рой уже кровососов сидит, папа лишь вяло отмахивается.


litios
отправлено 20.08.10 10:28 # 232


Кому: Archangel, #224

> [Ушел сгонять комаров с пива]
> А то еще буянить начнут.

[ржот, вспоминает]

Я как-то водкой хлеб накачал, который курям давали.
Тайком от деда, конечно :)

Петух реально охуел! Я аж пожалел потом, что такое сделал.

Он лежал. Реально - лежал! Я до этого не
видел лежащих пернатых.


litios
отправлено 20.08.10 10:31 # 233


Кому: Pavelat, #229

> Мтак. Zx7R - ты???
>
> Не. Размах не тот, не тот.

Ну, да :)

В зед-икса я даже сковородкой раз запустил,
хоть и смешно было. :))


Kuzmitch
отправлено 20.08.10 10:38 # 234


Кому: litios, #232

> Он лежал. Реально - лежал! Я до этого не
> видел лежащих пернатых.

Варвар!!!
А ты представляешь как у него потом голова трещала?!!
Гринписи на тебя нет!!!


litios
отправлено 20.08.10 10:56 # 235


Кому: Kuzmitch, #234

> Он лежал. Реально - лежал! Я до этого не
> > видел лежащих пернатых.
>
> Варвар!!!

Ну рябетёнок, ёпта :)
Я в то время и вкуса водки то не знал.

> А ты представляешь как у него потом голова трещала?!!

Неа. У меня после первого заплыва вообще
ни чего не трещало. Водку даже смаковал,
ни каких рвотных рефлексов.
На сколько я понимаю - они только потом появляются,
когда организм уже научен и знает, что это яд.
Каска со стройки, если что. Я не медик.

> Гринписи на тебя нет!!!

Какой нахрен гринпис, когда мне егерь сам сети ставит???
Но, тут поправка есть. Озеро - моё, рыб туда запускал то же я :))


Фемида
отправлено 20.08.10 11:10 # 236


Кому: litios, #235

Моего кота, неосторожно на новый год решившего прогуляться в подъезде, подростки напоили водкой. Кот наутро маялся жутким сушняком.

> Озеро - моё, рыб туда запускал то же я :))

Где ты, говоришь, проживаешь-то? )


Собакевич
отправлено 20.08.10 11:33 # 237


Кому: Kuzmitch, #230

> Нет, это из другой темы. :)

Да мне просто музыкой навеяло :)


Kuzmitch
отправлено 20.08.10 11:37 # 238


Кому: litios, #235

> Неа. У меня после первого заплыва вообще
> ни чего не трещало. Водку даже смаковал,
> ни каких рвотных рефлексов.
> На сколько я понимаю - они только потом появляются,
> когда организм уже научен и знает, что это яд.
> Каска со стройки, если что. Я не медик.

Я тоже не медик, но вот что знаю.
Основной причиной похмелья является продукт метаболизации этанола - ацетальдегид (вроде так). Это вещество само по себе очень токсично. А потому организму не надо ничего знать, он на яды всегда реагирует одинаково (на однотипные яды, понятно). Надо просто достаточно выпить, чтобы этого яда выделилась нужная доза для отравления. Как-то так. Если не прав - поправьте.


gritz
отправлено 20.08.10 11:50 # 239


листья орешника отпугивают комаров


gritz
отправлено 20.08.10 11:51 # 240


также отпугивает комаров запах уксуса


gritz
отправлено 20.08.10 11:52 # 241


можно включить вентилятор на ночь
он просто сдувает комаров


browny
отправлено 20.08.10 11:58 # 242


Кому: al_kam, #222

> Сюжет про то в ящике казали - там ипульс настолько короткий, что глаз засечь ничего не успевает. Бах - и все!

В кино ещё и не такое показывают. Луч должен нагреть поверхность ракеты, а это требует времени.

> Тонкостенные баки из алюминиевого сплава обладают низкой температурной прочностью. Уже установлено, что если направить на корпус ракеты луч лазера мегаваттного класса, то через 10 секунд обшивка баков размягчится и под действием внутреннего избыточного давления произойдет ее вздутие и последующий прорыв. Компоненты топлива (керосин и концентрированная азотная кислота) выльются наружу, после чего произойдет взрыв. И ракета разлетится вдребезги.

http://www.airwar.ru/enc/other/yal1a.html


Собакевич
отправлено 20.08.10 12:05 # 243


Кому: litios, #232

> Я как-то водкой хлеб накачал, который курям давали.
> Тайком от деда, конечно :)
>
> Петух реально охуел! Я аж пожалел потом, что такое сделал.
>
> Он лежал. Реально - лежал!

Ты прям как Эмиль из Леннеберги, который пьяной вишней накормил стадо кур, петуха и поросенка с тем же результатом :)


Irrrka
отправлено 20.08.10 12:10 # 244


Кому: Собакевич, #243

> Ты прям как Эмиль из Леннеберги, который пьяной вишней накормил стадо кур, петуха и поросенка с тем же результатом :)

Так он еще и сам их наелся, после чего пришлось вступать в общество трезвости!


Kuzmitch
отправлено 20.08.10 12:14 # 245


Кому: browny, #242

> Тонкостенные баки из алюминиевого сплава обладают низкой температурной прочностью. Уже установлено, что если направить на корпус ракеты луч лазера мегаваттного класса, то через 10 секунд обшивка баков размягчится и под действием внутреннего избыточного давления произойдет ее вздутие и последующий прорыв.

Толстостенные баки из стали или чугуна сделают лазер бесполезным!!!


Financier
отправлено 20.08.10 12:24 # 246


Кому: Kuzmitch, #245

> Толстостенные зеркальные баки сделают лазер бесполезным!!!


bigdog
отправлено 20.08.10 12:54 # 247


Линк на полный текст про комаров не открывается. Там ещё много интересного было?


browny
отправлено 20.08.10 13:03 # 248


Кому: bigdog, #247

> Линк на полный текст про комаров не открывается. Там ещё много интересного было?

На кандидатскую не хватит, но на диплом - точно пойдёт!!!


Собакевич
отправлено 20.08.10 13:08 # 249


Кому: Irrrka, #244

> Так он еще и сам их наелся, после чего пришлось вступать в общество трезвости!

Ага.

Но вот камрад litios по его утверждениям хлеб пропитанный водкой есть не стал! :)


Роман_ИС
отправлено 20.08.10 13:22 # 250


Кому: Kuzmitch, #223
Кому: Собакевич, #227
Кому: litios, #231

Спасибо. А вообще, слепни иногда бывают полезны, на них рыбка хорошо клюёт. :)


Pavel_is_moskvi
отправлено 20.08.10 13:47 # 251


[конспектирует советы, высунув язык от усердия]

Пригодится. Только вот спать когда, если всю ночь гонять комаров


Pavel_is_moskvi
отправлено 20.08.10 13:48 # 252


Вспомнилась песня Красной Плесени

"Я залезаю под одеяло
Беру сковородку одной рукой..."
и так далее.


Гонzа
отправлено 20.08.10 13:57 # 253


На работе мухи задрали, пытаюсь дихлофосом, да то ли дихлофос плохой, то ли мухи устойчивые. Сам уже отравился, а им хоть бы что!


Kuzmitch
отправлено 20.08.10 14:14 # 254


Кому: Гонzа, #253

> На работе мухи задрали, пытаюсь дихлофосом, да то ли дихлофос плохой, то ли мухи устойчивые. Сам уже отравился, а им хоть бы что!

Надо брать не дихлофос (если речь именно о дихлофосе, а не о любом другом инсектициде с нарицательным названием "дихлофос"), а препараты с так называемым нокдаун-эффектом. Это когда под воздействием препарата насекомые практически мгновенно падают, а потом уже в страшных муках и корчах загибаются на полу.
[заливается сатанинским смехом]
Только надо обязательно уходить из обрабатываемого помещения, а после хорошо его проветривать. Они хоть и пишут на балончиках, что это все натур-продукт, все дела, но яд курарэ тоже натур-продукт...

А вообще от мух в помещениях лучше всего помогают липкие ленты. В прошлом году так на работе с ними и боролись.


табиб
отправлено 20.08.10 16:24 # 255


От мошки и комаров помогает раствор ванилина на воде, намазанный на кожу. Опробовано на себе и детях, на природе. На 100% не спасает, но некоторый эффект есть.


grom77
отправлено 20.08.10 16:33 # 256


Кому: Korsar, #58

> Сократить количество времён года.

Правильно. Заветы гаранта - в массы!


ни-кола
отправлено 20.08.10 16:41 # 257


Кому: Kuzmitch, #254

> Надо брать не дихлофос (если речь именно о дихлофосе, а не о любом другом инсектициде с нарицательным названием "дихлофос"), а препараты с так называемым нокдаун-эффектом.

На днях был разговор про эти препараты и я полюбопытствовал. Выяснилось, что в"Дихфофосе" выпускаемым сейчас собственно дихлофоса нет. В основном содержит перметрин, который относится к группе препаратов, именно с таким эффектом.

> Только надо обязательно уходить из обрабатываемого помещения, а после хорошо его проветривать. Они хоть и пишут на балончиках, что это все натур-продукт, все дела, но яд курарэ тоже натур-продукт...

Перметрин и его аналоги действительно малоопасны. Могут вызвать аллергию, но сам перметрин очень у немногих. А вот его аналог "каратэ" вызывал сильную аллергию и зуд практически у всех. Но он в бытовой химии, как мне кажется, не применяется.
Вообще подобные препараты проверяются весьма тщательно и долго.


Пуш
отправлено 21.08.10 11:46 # 258


Сегодня утром наблюдал, как паук харчит комара, причем прямо по-вампирски: кусал его как-то под башку. Хоть паучка-мстителя было жалко, но истребил обоих с помощью Тапка. Успокоил свою совесть тем, что: Нехрен жрать мою кровь всем подряд!!!
Эх, в былые времен достигал такого уровня мастерства, что все тем же Тапком (универсальное оружие) мух сбивал на лету. А охота на мух, она посложнее охоты на комаров будет по причине более высокой скорости и хитрости первых.


Chin
отправлено 21.08.10 12:28 # 259


Кому: litios, #175

> > А как это "на стекло"? Ведь окна открываются, что с них проку тогда, не пойму.

Не все открываются. Там прозрачная лента с клейкой полосой. Вешается на цельное не открытое стекло, комары и прочие слепни залетают в комнату, видят стекло и айда об него биться. А там липкая лента.


Chin
отправлено 21.08.10 12:30 # 260


Кому: Financier, #197

> Да и пылесос жалко -- я уже пятый сменил.

У меня аккумуляторный, похож на бластер из старого стар-трека. Пылесосит фигово, но на комаров действует безотказно.


Собакевич
отправлено 21.08.10 14:24 # 261


Кому: Пуш, #258

> Эх, в былые времен достигал такого уровня мастерства, что все тем же Тапком (универсальное оружие) мух сбивал на лету.

У Р.П.Уоррена в "Вся королевская рать" упоминается спившийся боксер, который на спор ловил двумя пальцами мух на лету


Пуш
отправлено 21.08.10 16:38 # 262


Кому: Собакевич, #261

А он, боксер то есть, мух при этом, интересно, жими оставлял или давил. Если живыми, то это мастер класс!


Пуш
отправлено 21.08.10 20:19 # 263


Блин, ("жими")живыми хотел написать. И "?" не поставил в конце предложения.


Ded
отправлено 22.08.10 19:58 # 264


Кому: Zed, #190

> Что, жаловались???

В письменном виде!!!


Ded
отправлено 22.08.10 19:59 # 265


Кому: junketer, #110

> [рыдает в ужасе]
>
> Я щас тебя переименую!!!

Нет уж, это совсем ни к чему!!!


Noidentity
отправлено 23.08.10 08:30 # 266


Кому: блохастый, #225

> Неактуально.
> На календаре почти сентябрь уже, а комариное время в июле заканчивается.

Да ладно, у нас вплоть до первых чисел октября грызут, пока температура ниже 10 градусов не опустится.


Santa
отправлено 23.08.10 09:00 # 267


Кому: bigdog, #247

Попробуйте ещё раз:

http://www.brik.org/24/showpost.php?p=120183&postcount=29


Сибирский_Кошак
отправлено 23.08.10 09:31 # 268


Кому: Гонzа, #253

> На работе мухи задрали, [питаюсь] дихлофосом, да то ли дихлофос плохой, то ли мухи устойчивые. Сам уже отравился, а им хоть бы что!


Zed
отправлено 24.08.10 00:26 # 269


Кому: Ded, #264

> В письменном виде!!!

Кровавыми чернилами!



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 269



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк