Корзина бедности россиян

01.10.10 14:26 | Goblin | 487 комментариев »

Политика

С мест сообщают:
Основные нормы для российской потребительской корзины из разряда продовольственных следующие. В год россиянину положено — 134 кг хлеба, 107 кг картошки, 37 кг мяса, 16 кг рыбы, 200 яиц, 97 кг овощей, 23 кг фруктов, 22 кг сахара и 238 литров молока. Допустим, хлеба вполне достаточно, но мяса и рыбы для нормальной жизнедеятельности взрослого человека из расчета на год явно маловато – можно ноги протянуть.

Впрочем показатели промтоваров еще больше не соответствуют нормальной жизни. К примеру, российские женщины, по замыслам чиновников, должны носить одну меховую шапку и одно пальто целых 8 лет; 2 блузки, 1 юбку и 1 сапоги нужно растянуть на пятилетку, 6 пар колготок — на 2 года, а, извините за натурализм, 2 бюстгальтера носить 3 года. И еще — 5 пар трусов должно им хватить на 2,5 года. Как вам такие расчеты?

Как выяснилось, для мужчин норма ношения трусов немного меньше — 5 пар на 2 года, видимо, чиновники учитывают физиологические особенности мужского организма россиянина. Но одно пальто мужчины должны носить те же 8 лет, а 1 брюки — 4 года. Далее, костюм и пара ботинок — на 5 лет, 3 рубашки на 4 года и 3 майки на 3 года. Вот такие забавные показатели, которые чиновники Минздравсоцразвития пока не собираются менять.

Кстати, на культурные мероприятия, например, посещение кино, музеев, театров, экскурсионные поездки и так далее, в потребительскую корзину заложено целых 50 рублей в месяц.
«Корзину бедности» россиянам оставят прежней

Недавно Дмитрий Анатольевич Медведев заявил, что граждане путают демократию с благополучием.
Что характерно, страну разрушали под вопли о "крайне низком материальном уровне".

Ну а теперь жрите свободы, дорогие граждане.
Демократия для вас важнее штанов, ботинок и бюстгальтеров.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 487, Goblin: 3

vadson
отправлено 01.10.10 16:32 # 201


Кому: Crypt13, #195

И штаны Пифагора!

И носить все надо исключительно на жопе Лифшица


Duke
отправлено 01.10.10 16:33 # 202


Кому: Раздающий, #14

> Значит 100 грамм мяса каждый день...

угу. Против 400-сот в США.


alex-277
отправлено 01.10.10 16:34 # 203


Кому: hotcoffee, #139

> Есть мнение, что пить надо меньше, тогда проценты резко сократятся. Огромное количество людей, например, осознанно не работает и живет на детское пособие, пропивая большую его часть. Предлагаешь их пожалеть, камрад?

Есть мнение, что количество тех, кому пить надо меньше, сильно умеренней тех, кому на градообразующем либо бюджетном предприятии/организации дают отсосать мозолистый хуй. Но истины демократии ты понял верно: не вписался в рынок - сдохни под забором.


Digger
отправлено 01.10.10 16:34 # 204


"Кстати, на культурные мероприятия, например, посещение кино, музеев, театров, экскурсионные поездки и так далее, в потребительскую корзину заложено целых 50 рублей в месяц."

Мы объедаем население!!!


bqbr0
отправлено 01.10.10 16:35 # 205


Кому: Mad Creator, #198

> Корзиной-то оно может и не предусмотрено, а детское пособие ещё не так давно было около 70 (да-да, семьдесят!) рублей в месяц.

Что значит: было? Оно и сейчас 65 рублей в месяц.


Mad Creator
отправлено 01.10.10 16:35 # 206


Кому: Хорек Паникер, #199

Просто если кушать столько за год, то боюсь, что следующий год уже окажется последним годом земного существования. Хотя если крупой добавлять недостающее, то протянуть можно.

Но нанореформаторы не дремлют - цены на гречку уже взвинтили!


Deimonax
отправлено 01.10.10 16:36 # 207


Кому: ququ, #192

> Было бы любопытно найти книжку «Переход к рынку. Концепция и программа. Подготовлена рабочей группой (С. Шаталин, Г. Явлинский, Е. Ясин, М. Задорнов, Б. Фёдоров и др.),

Вот здесь посмотри http://www.libex.ru/detail/book305246.html


Хорек Паникер
отправлено 01.10.10 16:39 # 208


Кому: Mad Creator, #206

> Но нанореформаторы не дремлют - цены на гречку уже взвинтили!

Да это, повсеместно ((

В сопредельных республиках тоже самое. Мало того, что цены взвентили, так еще и сам продукт из продажи пропадает


Человекъ
отправлено 01.10.10 16:40 # 209


Кстати, параллельно в СМИ идут публикации о том, что россияне стали есть "значительно больше мяса и рыбы". По сравнению с кем, интересно? А тут вдруг такое - 37 кг в год.

В 1989 году в СССР ели 69 кг мяса на душу населения, а в 1997 году в РФ - 46 кг. Соответственно рыбы - 21,3 и 9,3 кг.


Хесус на вас
отправлено 01.10.10 16:41 # 210


И специальное летнее предложение москвичам: из старых бюстгальтеров делать респираторы!!!


Pavelat
отправлено 01.10.10 16:41 # 211


Кому: Медвед Полоскун, #180

> Не знаю насчет гостов, но колбаса вкусная.

Жаль, до Новосибирска не доходит. Или я мест не знаю.


von-herrman
отправлено 01.10.10 16:41 # 212


Кому: Гном чирдашный, #189

> Зато сейчас в полный рост! И нальют и уколют. Жить стало однозначно веселей.

-Спирт?
-Спирт.
=)

(с) Кавказская пленница.


Pavelat
отправлено 01.10.10 16:41 # 213


Кому: hotcoffee, #184

> Я, к примеру, не могу купить себе яхту

Ты просто плохо работаешь, лентяй!!!


bonch87
отправлено 01.10.10 16:41 # 214


Мясо, рыба хлеб...А про сало, ДимЮрьич, про сало забыли! Как же без него?!


Pavelat
отправлено 01.10.10 16:41 # 215


Кому: viva4ever, #197

> У любой ленты минимум 2 стороны, у ленты Мебиуса используются обе.

У ленты Мёбиуса - одна.


v-x
отправлено 01.10.10 16:41 # 216


Кому: Thio, #158

> У меня сейчас часто ужин/завтрак такой: 50г риса (другой крупы), 50г хлеба, 15г масла, 30г сыра, большая кружка (300-500мл) чая без сахара, зато с 2-мя пряниками (50г). Да, на десерт горсть сухофруктов (курага, чернослив), что-то тянет на них в последнее время. Мне хватает. Мясо оно в обед, суп + горячее, 120-150г, больше нормы значит.

и как вы ещё ноги передвигаете от такой кормёжки...
[тихо воет]


Crubog
отправлено 01.10.10 16:42 # 217


Ощущение что эти "нормы" списали из норм Освенцима.
Наверное совестливые "слуги народа" решили напомнить о героическом самопожертвовании наших дедов во время осады Ленинграда. Но пока Сталин не видит - чуть-чуть увеличили нормы.
Один вопрос меня мучает: а кто сожрет то, что мы не съедим?


Pavelat
отправлено 01.10.10 16:42 # 218


Кому: Mad Creator, #200

> Спасибо, накушались уже революцией в 90-х, больше не лезет

Это была реакция, скорее. Восстановление того, что было до 1917-го.


Antediluvian
отправлено 01.10.10 16:42 # 219


Кому: rezcho, #191

> а что брюки, что трусы - существительные, похоже, множественного числа - не дико? )

Trousers is an uncommon noun - it is singular at the top and plural at the bottom. And I have no idea why panties is plural and brassiere is singular. (Из мырыканьского школьного хьюмора).



Crypt13
отправлено 01.10.10 16:44 # 220


Кому: viva4ever, #197

> У любой ленты минимум 2 стороны, у ленты Мебиуса используются обе.

Кем же они используются, интересно?

И как быть с тем, что поверхность одна?

И про минимум - а бывают ленты с тремя сторонами? Например?

Кому: vadson, #201

> И штаны Пифагора!

Этих вообще навечно хватит.


Lito
отправлено 01.10.10 16:45 # 221


Кому: Ямадзакура, #104

> Вот бы , перефразируя Бисмарка, найти контрольную группу из людей, которых не жалко, и опробовать на них житьё по такой корзине в течение пары пятилеточек.

Камрад, на Охотном Ряду есть такая группа! И совсем не жалко!!!

Кому: hotcoffee, #139

> осознанно не работает и живет на детское пособие

Камрад в курсе размеров детского пособия?? Не поделится ли камрад секретом, как на это можно жить?

Кому: Mad Creator, #182

> А чтоб не воровали к каждому приставить человекоподобного робота с пулемётом!!!

Зачем робота? Объявить набор добровольцев - и хватит по два приставить к каждому!!!

Я уже готов. Хоть с пулеметом, хоть просто с топором. Достали.


Thio
отправлено 01.10.10 16:45 # 222


Кому: Mad Creator, #198

> Сейчас говорят, аккурат на упаковку памперсов хватает

Врут, жене 50 целковых в месяц от щедрот государственных после полуторогодия сынули стало падать, до полутора лет было около 7 тыр. А вот город (не Москва) решил выдавать 5 тысяч за то, что ребенок в садик не ходит.


pinkdot
отправлено 01.10.10 16:49 # 223


а Дмитрий Анатольевич знает что в корзине нет интернета и айфонов?


Crypt13
отправлено 01.10.10 16:49 # 224


Кому: Lito, #221

> Камрад в курсе размеров детского пособия?? Не поделится ли камрад секретом, как на это можно жить?

Надо просто яхты не покупать, камрад сказал же.


Dhole
отправлено 01.10.10 16:53 # 225


Кому: pinkdot, #223

> а Дмитрий Анатольевич знает что в корзине нет интернета и айфонов?

Дмитрий Анатольевич знает, что ему похуй.

Жрали пирожки с мясом? - будете жрать с повидлом.


bqbr0
отправлено 01.10.10 16:54 # 226


Кому: Thio, #222

> А вот город (не Москва) решил выдавать 5 тысяч за то, что ребенок в садик не ходит.

Да вы шикуете. У нас в Красноярске 3 500 компенсации за детсад. И очередь дойдет, как только ребенок пойдет во второй класс.


pinkdot
отправлено 01.10.10 16:54 # 227


Кому: hotcoffee, #139

> Есть мнение, что пить надо меньше, тогда проценты резко сократятся. Огромное количество людей, например, осознанно не работает и живет на детское пособие, пропивая большую его часть. Предлагаешь их пожалеть, камрад?

[Минимальный размер пособия на первого ребенка с 1 января 2010 года составляет 2060 рублей 41 копейку, на второго, третьего и т.д. — 4120 рублей и 82 копейки. Максимальный размер пособия на каждого ребенка составляет 13833 рубля 33 копейки (Федеральный закон № 204-ФЗ «О федеральном бюджете на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов» от 24 ноября 2008 года). В районах и местностях с районными коэффициентами минимальный и максимальный размеры указанного пособия определяются с учетом этих коэффициентов.

В случае ухода за двумя и более детьми до достижения ими возраста полутора лет размер пособия суммируется и не может быть меньше суммы минимального размера пособия. При этом он не должен превышать 100% от среднего заработка (дохода) по месту работы за последние 12 календарных месяцев. То есть на первых двоих малышей до 1,5 лет — не менее 6181 рублей 23 копеек. На непервых двоих — не менее 8241 рубля 64 копеек в месяц.]

как можно осознанно пить на 2010 руб?
ну в принципе это 20 бутылок водки + нехитрая закусь. на семью из 2 алкашей + ребенка не много


Дзержинский Пионер
отправлено 01.10.10 16:55 # 228


Кому: Goblin, #0

> Демократия для вас важнее штанов, ботинок и бюстгальтеров.

А гандронов, гандонов сколько положено, при демократии?


kflianaga
отправлено 01.10.10 16:57 # 229


Кому: von-herrman, #146

Получается , что религия , это не только опиум , для народа , но еще и экономия еды .


Гном чирдашный
отправлено 01.10.10 16:57 # 230


Кому: von-herrman, #212
> -Спирт?
> -Спирт.
> =)
>
> (с) Кавказская пленница.

Смешно ага.


Thio
отправлено 01.10.10 16:58 # 231


Кому: v-x, #216

> и как вы ещё ноги передвигаете от такой кормёжки...

Камрад, все нормалек. У меня еще и лишний вес есть.


Dhole
отправлено 01.10.10 16:58 # 232


Кому: Дзержинский Пионер, #228

> А гандронов, гандонов сколько положено, при демократии?

Не положено - в армии служить некому.

Постоянно недобор!


izdets
отправлено 01.10.10 16:58 # 233


Кому: junketer, #106

> Не понятно, откуда автор статьи взял данные по промтоварам. ФЗ "О потребительской корзине"
> № 44-ФЗ от 31.03.2006 дает совершенно другие цифры, например, пальто - 3 на 7,6 лет, костюмы 8 на 4,2 года, обувь - 6 на 3,2 года и т.д.

да нет, не соврал он вроде
в законе сказано - верхняя пальтовая группа - 3 на 7.6 лет
то есть тут и куртка и пальто и ветровка и плащ и все остальное - выбирай три и носи 7 с полтиной лет

далее, не костюмы, а верхняя костюмно-платьевая группа - сюда от маек до пиджака все входил
обувь - от тапочек до бутс футбольных
ну и так далее
5% от затрат на услуги - примерно 50 рублей и получится

ФЗ "О потребительской корзине" № 44-ФЗ от 31.03.2006, подписан Путиным
http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=59321#188BB7EFB6261F0398831467148EC...


rezzo
отправлено 01.10.10 16:58 # 234


Главный!
"Жрите свободы" - это аллюзия на Шевчуковского "Террориста" или случайно так получилось?


Zakharoff
отправлено 01.10.10 16:58 # 235


Кому: rNobody, #144

> Страшно далеки они от народа. (с) Ульянов (Ленин)

Как бы они не оказались слишком близки к земле.
А то был один, Коля, похожий на нашего МД, говорят, благодарный народ, всей семьей его на
грязевой курорт отправили, "шесть фунтов под землей"- называется. Глядишь и МД, путевку выпишут.


Гном чирдашный
отправлено 01.10.10 16:58 # 236


Кому: SHOEI, #153

> Неужели Ксюшка Собчак оказалась права?!!!

Мнение бляди, меня мало интересует.

А ч0 она? В чём права?


v-x
отправлено 01.10.10 16:58 # 237


а здесь вообще предлагают носить носки поверх обуви - результаты Шнобелевской премии (без уточненния сколько они прослужат):
http://infox.ru/science/fake/2010/10/01/SHnobyel.phtml
[охреневает от таких деятелей]


Crubog
отправлено 01.10.10 16:59 # 238


Кому: Гном чирдашный, #230

> Смешно ага.

Учитывая как это было подано там - очень смешно.


Zloipuchi
отправлено 01.10.10 17:01 # 239


Кому: udjin89, #160

> Я спросил у мамы, вы в союзе ели икру?
> Ответ: да и красную и черную, даже чаще чем сейчас.

[раскрывает жуткую правду]

Это просто упыри-НКВДшники так запугали и промыли мозги тоталитарной пропагандой, чтобы люди думали, что они действительно с Союзе жили лучше.

А если серьезно, то я черную икру только по Союзу помню.Меня бабушка иногда ей угощала на пенсию, а бабушка была учителем географии в школе-интернате для трудновоспитуемых подростков.


aak
отправлено 01.10.10 17:01 # 240


Человек должен питаться пищей духовной - книги, фильмы, музыка!!!


Goblin
отправлено 01.10.10 17:01 # 241


Кому: aak, #240

> Человек должен питаться пищей духовной - книги, фильмы, музыка!!!

Главное - это недорого, на полташку в месяц можно уложиться!!!


Гном чирдашный
отправлено 01.10.10 17:02 # 242


Кому: Crubog, #238

> там - очень смешно.

Согласный.


Goblin
отправлено 01.10.10 17:03 # 243


Кому: rezzo, #234

> Главный!
> "Жрите свободы" - это аллюзия на Шевчуковского "Террориста"

я очень плохо знаком с творчеством музыканта Юры Шевчука

"Последняя осень", "Что такое осень" - знаю, остальное неинтересно

> или случайно так получилось?

вообще когда пишу - думаю


Pavelat
отправлено 01.10.10 17:04 # 244


Кому: Дзержинский Пионер, #228

> А гандронов, гандонов сколько положено, при демократии?

Гандонов - не положено. В правительстве заседать некому будет.


pumv
отправлено 01.10.10 17:05 # 245


Кстати, я где-то слышал, что Хрущев свои нормы на жилье (9 кв.м и 2.45 потолки) взял не где-нибудь, а из исследований французских ученых, которые пришли именно к таким выводам по части необходимого жизненного пространства. Для пролетария! В конце 19го века!!!


aak
отправлено 01.10.10 17:05 # 246


Нужно не забывать ещё о качестве, то есть натуральные молоко (кефир), мясо, фрукты, овощи и хлеб куда лучше сосисок, колбасок, непонятных соков и других "деликатесов".

Простая и качественная пища, простая и качественная одежда - вот то что надо. Только не знаю - по цене это будет дешевле всяких модных фиговин или нет?


Mishus
отправлено 01.10.10 17:07 # 247


А водка то где?
Меняю 238 литров молока на ящик водки!!!
Обращаться в личку


Раздающий
отправлено 01.10.10 17:07 # 248


Кому: Duke, #202

Это нам во благо сделали, чтобы мы от ожирения не страдали. В США все же и хлеб с добавлением муки из кукурузы и прочая еда геномодифицированная, правда дешевая. Зато очень калорийная. Нормальная еда там очень дорого стоит. Не все могут себе позволить. Мясо так вообще по большим праздникам.


bombey
отправлено 01.10.10 17:08 # 249


Лунтик борется с лишним весом россиянЪ,вероятно.


timur_photo
отправлено 01.10.10 17:09 # 250


Кому: Дзержинский Пионер, #228

> А гандронов, гандонов сколько положено, при демократии?

Чем больше демократии, тем больше среди людей гондонов.


paffnutiy
отправлено 01.10.10 17:12 # 251


Кому: aak, #246

> Простая и качественная пища, простая и качественная одежда - вот то что надо. Только не знаю - по цене это будет дешевле всяких модных фиговин или нет?

Может быть дешевле. Зависит от массовости выпуска оной продукции (при условии что хозяин предприятия не рвач, что у нас бывает редко ИМХО). К тому же Китай по дешевизне продукции нам не обогнать, как мне кажется.


veselaya vdova
отправлено 01.10.10 17:12 # 252


Кому: Медвед Полоскун, #188

> Презервативы не положено, у нас в стране рождаемость повышать надо!!!

А они и не понадобятся! Вот соберутся двое таких с корзинкой - голодные, в застиранных-заношенных-заплатанных трусах-сапогах-рубашках, посмотрят друг на друга. А потом смогут только обняться и заплакать.


rezcho
отправлено 01.10.10 17:13 # 253


Кому: Mad Creator, #206

> накушались уже революцией в 90-х, больше не лезет

где не лезет, там порвёт! ))

> цены на гречку уже взвинтили!

там вроде как дело возбУждено про сговор.


Digger
отправлено 01.10.10 17:13 # 254


Кому: Раздающий, #248

> Это нам во благо сделали, чтобы мы от ожирения не страдали.

То-то даже в деревнях ужо Макдольнадсы.


stavropol
отправлено 01.10.10 17:15 # 255


Кому: Ламивит, #178

> А печеньки ?

Не Прометей, потерпишь!

Вспомнился старый анекдот:
Государство предложило хоронить покойников вертикально-экономия на площади
Государство предложило хоронить покойников в пластиковых мешках- экономия на дереве
Государство предложило хоронить покойников по пояс-экономия на памятниках(с)


CBET0MuP
отправлено 01.10.10 17:18 # 256


я вачпе молоко не пью :)


ivan_foto
отправлено 01.10.10 17:19 # 257


Все же цены двигать - достаточно трудно, вернее - не с чего; а вот определять количество благополучных жителей, манипулируя содержимым "корзины" - это легко.

"Есть ложь, есть наглая ложь, и есть статистика."


Гном чирдашный
отправлено 01.10.10 17:19 # 258


Кому: pinkdot, #227


> ну в принципе это 20 бутылок водки + нехитрая закусь. на семью из 2 алкашей + ребенка не много

Очень даже запросто, неделю полторы две (редко две) в тотальном анабиозе, закусывают редко килькой, что ест в это время ребёнок, их волнует мало, далее две недели нехитрый промысел по д0быче алкоголя (цветмет, воровство, друзья товарищи - собутыльники), что ест в это время ребёнок, их волнует мало. Для тех кто пропивает детское пособие популярные напитки это, фуфырики мед. спирта 100 мл. за 20 р., настойка боярышника, самогон 1,5 л. За 50 р. Пить можно долго, до полного изумления.

> как можно осознанно пить на 2010 руб?

Это как это «осознано»? Это разное, сознание и запои вещи несовместны.


Павел
отправлено 01.10.10 17:22 # 259


Кому: hotcoffee, #184

> Камрад, во все времена люди на разных работах получали разные зарплаты. И соответственно могли позволить себе тоже разное.

Проблема то как раз в этой разнице. Если дворникам, нянечкам и прочему быдлу, которое тебя и твоё семейство обслуживает, платить нормальную зарплату, боюсь у тебя возможности выбирать резко сократятся.


Ламивит
отправлено 01.10.10 17:23 # 260


Кому: stavropol, #255

> Вспомнился старый анекдот:
> Государство предложило хоронить покойников вертикально-экономия на площади
> Государство предложило хоронить покойников в пластиковых мешках- экономия на дереве
> Государство предложило хоронить покойников по пояс-экономия на памятниках(с)

Сайлент хилл какой-то !!!

[пересчитывает студенческую з\п в 2 500р] Этак можно и трусов на полгода купить !


Boxa
отправлено 01.10.10 17:25 # 261


Кому: Mad Creator, #198

> около 70 (да-да, семьдесят!) рублей в месяц. Сейчас говорят, аккурат на упаковку памперсов хватает

не хватает. упаковка памперсов для самых маленьких (26 шт.) стоит около 200 руб. что характерно в детских магазинах по 230 отдают. Младенцу этой упаковки дай бог на неделю хватит. Можно пелёнками заменить, но стоимость затрат на стирку еще выше.


bqbr0
отправлено 01.10.10 17:25 # 262


Кому: Гном чирдашный, #258

> фуфырики мед. спирта 100 мл. за 20 р., настойка боярышника

А ты, осведомленный!


hotcoffee
отправлено 01.10.10 17:25 # 263


Кому: alex-277, #203

> Есть мнение, что количество тех, кому пить надо меньше, сильно умеренней тех, кому на градообразующем либо бюджетном предприятии/организации дают отсосать мозолистый хуй. Но истины демократии ты понял верно: не вписался в рынок - сдохни под забором.

Камрад, много ли ты знаешь людей, умерших от голода? Я вот ни одного такого не знаю. Зато знаю других, умерших от цирроза печени, от отравления некачественным алкоголем или по пьяной драке.

Кому: Pavelat, #213

> Ты просто плохо работаешь, лентяй!!!

Думаю что так, камрад.

Кому: pinkdot, #227

> как можно осознанно пить на 2010 руб?
> ну в принципе это 20 бутылок водки + нехитрая закусь. на семью из 2 алкашей + ребенка не много

Такие обычно пьют не водку, а самогон или разведенный спирт. И детей обычно несколько. Плюс случайный калым или воровство. Плюс пенсия родителей, которые молодую семью жалеют.


Раздающий
отправлено 01.10.10 17:25 # 264


Кому: Digger, #254

Фига себе! Я проживаю в Западной Сибири и еще макдональдсов не наблюдал в деревнях. У нас в деревнях только коровники разрушенные. Так сказать: борьба с ожирением населения идет полным ходом.


ivan_foto
отправлено 01.10.10 17:26 # 265


Кому: Павел, #259

> и прочему быдлу, которое тебя и твоё семейство обслуживает

Не мне, правда, было, но вот это не понял совсем.
Ни про "быдло", ни про "обслуживает".


Digger
отправлено 01.10.10 17:26 # 266


Кому: Раздающий, #264

> Фига себе! Я проживаю в Западной Сибири и еще макдональдсов не наблюдал в деревнях

Надысь ехал из Рязани в Домодедово. По селениям Макдональдсев как грязи. Сам охуел.


ququ
отправлено 01.10.10 17:28 # 267


Кому: Человекъ, #209

> Кстати, параллельно в СМИ идут публикации о том, что россияне стали есть "значительно больше мяса и рыбы". По сравнению с кем, интересно? А тут вдруг такое - 37 кг в год.

37 кг мяса в год это минимум, а не реальное потребление. Это так живут ~18,5% населения (ссылку на ГосКомCтат см выше в комментариях). Лично я ем больше, чем оговорено минимумом. Скорее всего в 2003 году (дата непонятна) минимум был меньше http://www.rg.ru/proekt/book/51.shtm - тут я делаю акцент на том что когда-то было меньше.

> В 1989 году в СССР ели 69 кг мяса на душу населения,

Нет. http://nehudlit.ru/books/detail7416.html скан #150, даже если считать мясопродукты и сало как 100% мясо.

а в 1997 году в РФ - 46 кг. Соответственно рыбы - 21,3 и 9,3 кг.

Откуда данные?


kirby
отправлено 01.10.10 17:29 # 268


Кому: hotcoffee, #263

> Такие обычно пьют не водку, а самогон или разведенный спирт. И детей обычно несколько. Плюс случайный калым или воровство. Плюс пенсия родителей, которые молодую семью жалеют.

Плюс вы видели когда-нибудь спившихся людей? Они ж почти не едят. Организм настолько отравлен, что не требует еды.


Erik
отправлено 01.10.10 17:30 # 269


из статьи:

> Стоимость корзины на будущий год, рассчитанная по старым нормам образца 2006 года, по оценкам Минэкономразвития, составит около 6207 рублей в месяц.

А МРОТ у нас такой:
http://www.mojazarplata.ru/main/minimumwages

с 1 января 2010 - 4780 руб/мес.


Shmalex
отправлено 01.10.10 17:31 # 270


> Кстати, на культурные мероприятия, например, посещение кино, музеев, театров, экскурсионные поездки и так далее, в потребительскую корзину заложено целых 50 рублей

50 рублей?! А как же на концерты музыканта Юры Шевчука ходить?((

Чет какая-то не сытная свобода получается.
"37 кг мяса" в корзине, мда.. Чет вспомнилось: "Мужик без мяса - не мужик, а голодная обозленная тварь" (с) не помню кто сказал. Дождутся, блин, голодного восстания)


kirby
отправлено 01.10.10 17:34 # 271


Пожаловался на лимит комментариев - лимит тут же уменьшился с пяти до четырёх комментариев в час.



Milsen
отправлено 01.10.10 17:34 # 272


Кому: Goblin, #241

> Главное - это недорого, на полташку в месяц можно уложиться!!!

[бегает по потолку]

Даже если с торентов все качать, то полташки в месяц на интернет никак не хватит!!!


Карычневы Мядзведзь
отправлено 01.10.10 17:35 # 273


Кому: aak, #240

> Человек должен питаться пищей духовной - книги, фильмы, музыка!!!

Да, энторнет щас дешевый! А с хорошим энторнетом - можно и три года в одних трусах походить!!!


Гном чирдашный
отправлено 01.10.10 17:37 # 274


Кому: bqbr0, #262

> А ты, осведомленный!

У меня близкие родственники живут так (двое детей).

Кому: kirby, #268

> Плюс вы видели когда-нибудь спившихся людей? Они ж почти не едят. Организм настолько отравлен, что не требует еды.

Точно так.

Кому: hotcoffee, #263

> Плюс пенсия родителей, которые молодую семью жалеют.

Плюс «взаймы на неделю» у друзей и знакомых.


Раздающий
отправлено 01.10.10 17:37 # 275


Кому: Digger, #266

Так у них бизнес инвестировать в землю. Видимо дорогая земля там. Скоро ИКЕИ и прочие бутики в деревнях откроют. Заживем не хуже буржуев.


KRosha
отправлено 01.10.10 17:39 # 276


Кому: hotcoffee, #139

> Есть мнение, что пить надо меньше, тогда проценты резко сократятся. Огромное количество людей, например, осознанно не работает и живет на детское пособие, пропивая большую его часть. Предлагаешь их пожалеть, камрад?


Чьё мнение? Сколько людей пьют и живут на детское пособие? В штуках.
Вот ссылки на рейтинги потребления на душу населения в литрах в год
http://rating.rbc.ru/articles/2008/03/11/31853038_tbl.shtml?2008/03/11/31852972
Более полный
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%BA_%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD_%D0...

Дальше МКАДа не пробовал ездить? Чисто так. Посмотреть. А что там есть к примеру.


Павел
отправлено 01.10.10 17:39 # 277


Кому: ivan_foto, #265

> Не мне, правда, было, но вот это не понял совсем.
> Ни про "быдло", ни про "обслуживает".

Ты за своим ребёнком в детском саду сам говно возишь? Трубы протекающие по подвалам самолично чинишь? Если не в курсе, этим и многим другим, делающим возможным комфортное существование любителей 100 сортов колбасы, занимается быдло. Очень низкооплачиваемое. Если же этому быдлу зарплату поднять, хотя бы до уровня выбора - варёная колбаса - ветчина, очень многим из любителей богатого выбора придётся выбирать уже из 2-3 видов колбасы. Из за резкого подорожания этого самого комфортного существования.


Olka
отправлено 01.10.10 17:39 # 278


Кому: hotcoffee, #139

> Огромное количество людей, например, осознанно не работает и живет на детское пособие, пропивая большую его часть.

Опять двадцать пять. Теперь тебя пытать буду. Объясни мне как можно прожить месяц на пособие в 200-300 рублей и умудриться еще пропить большую его часть?


stepnick
отправлено 01.10.10 17:39 # 279


Кому: Digger, #75

> А из бабушкиного лифчика можно сделать две шапочки!

Только что услышал по ящику про лауреатку (русскоязычную) только что врученной Шнобелевской премии, которая предложила делать из лифчика респираторы, и другие полезные вещи. Много чего - в одном. Не помню, были ли там шапочки. Но идея та же, и ты фактически - лауреат, поздравляю!


Zhnec
отправлено 01.10.10 17:42 # 280


В тему:

Социальное неравенство в России ставит новые рекорды

«Никогда в России не было социального неравенства, подобного нынешнему»,— заявил глава Росстата Александр Суринов. За последние 20 лет произошло резкое расслоение общества. Если анализировать доходы 10% богатых и 10% бедных, то соотношение от доходов от собственности может различаться более чем в 800 раз.

http://krasnoe.tv/node/6668

Очевидно у кого-то корзина значительно богаче!!!


ququ
отправлено 01.10.10 17:42 # 281


Кому: Дзержинский Пионер, #228

> А гандронов, гандонов сколько положено, при демократии?

При демократии 0.
При советской власти 12 штук в год.


veselaya vdova
отправлено 01.10.10 17:42 # 282


Кому: Карычневы Мядзведзь, #273

> Да, энторнет щас дешевый! А с хорошим энторнетом - можно и три года в одних трусах походить!!!

А еще можно походить пешком друг к другу в гости. У одного книжек почитаем, у другого музыку послушаем, у третьего кино посмотрим. Четвертый нам спляшет, а пятый споет! Не пропадем! :)


Павел
отправлено 01.10.10 17:42 # 283


Кому: hotcoffee, #263

> Камрад, много ли ты знаешь людей, умерших от голода? Я вот ни одного такого не знаю. Зато знаю других, умерших от цирроза печени, от отравления некачественным алкоголем или по пьяной драке.

Милейший, от недоедания или несбалансированного питания смертельных болячек в разы больше бывает чем от перепоя. Начиная с сердечных и заканчивая эндокринными.


licker
отправлено 01.10.10 17:50 # 284


Кому: bqbr0, #226

> Да вы шикуете. У нас в Красноярске 3 500 компенсации за детсад. И очередь дойдет, как только ребенок пойдет во второй класс.

Наш мэр выразился феерично - "уже среди детей 6-7 лет очереди в садик практически не наблюдается!"


stepnick
отправлено 01.10.10 17:53 # 285


> 5 пар трусов должно им хватить на 2,5 года

Насмешили. Пояса верности и надольше хватало. А на подходе вечные инновационные трусы из наноструктурных материалов!


Pavelat
отправлено 01.10.10 17:53 # 286


Кому: Digger, #266

> Надысь ехал из Рязани в Домодедово. По селениям Макдональдсев как грязи. Сам охуел.

Этож вдоль трассы поди. Там-то да, понятно откуда.


licker
отправлено 01.10.10 17:58 # 287


Кому: stepnick, #285

> А на подходе вечные инновационные трусы из наноструктурных материалов!

"-Ты их видишь?
-Нет
-И я нет! А они - есть!" почти (с)


Игорь Сибирский
отправлено 01.10.10 18:00 # 288


> Но одно пальто мужчины должны носить те же 8 лет, а 1 брюки — 4 года.

Когда я был молодым и вечно голодным студентом, у меня как раз были 1 брюки на 4 года. :) Но зато теперь я состоятельный парень! Одни брюки на мне, вторые мне выдали на Tynu4kе! [важно прохаживается] Учиться - полезно!!!


aak
отправлено 01.10.10 18:05 # 289


Кому: stepnick, #285

> А на подходе вечные инновационные трусы из наноструктурных материалов!

невесомые, прозрачные, не препятствуют теплу и холоду, воздуху и воде..., и главное - оберегают от дурных нанополей


XuMuK
отправлено 01.10.10 18:06 # 290


Кому: veselaya vdova, #282

> А еще можно походить пешком друг к другу в гости. У одного книжек почитаем, у другого музыку послушаем, у третьего кино посмотрим. Четвертый нам спляшет, а пятый споет! Не пропадем! :)
>
>

А если откладывать по 50 рублей в месяц, то 1 раз в год можно посетить спецпоказ и выпить там пива с Главным!


timur_photo
отправлено 01.10.10 18:06 # 291


Кому: Игорь Сибирский, #288

> Одни брюки на мне, вторые мне выдали на Tynu4kе!

Всем известно, что за это надо платить бешеные деньги!!!


veselaya vdova
отправлено 01.10.10 18:08 # 292


Кому: stepnick, #279

> делать из лифчика респираторы, и другие полезные вещи. Много чего - в одном. Не помню, были ли там шапочки.

Надо срочно рассчитать таблицу ооответствия размеров! Очевидно, что туго придется тем дамам, у которых размер небольшой, а муж - очень мордастый. :)


Игорь Сибирский
отправлено 01.10.10 18:08 # 293


Кому: kirby, #271

> Пожаловался на лимит комментариев - лимит тут же уменьшился с пяти до четырёх комментариев в час.

Ты что, не знал эту народную примету? Нельзя жаловаться на количество комментариев - погода испортится и их лимит усохнет!!!


Jameson
отправлено 01.10.10 18:09 # 294


думаю мясо и рыбу Медведев рассчитывает исходя из своих габаритов. Валуева в президенты!


cyan__
отправлено 01.10.10 18:10 # 295


Кому: domosed_bob, #193

У нас не так просто - там для разных категорий по разному (пенсионеры, родители одиночки, семьи, большие семьи). Новой редакции под рукой нету, там вроде лучше стало, а старая (2007-й год), для примера, вот

http://www.lawbelarus.com/repub/sub21/texe0031.htm


Игорь Сибирский
отправлено 01.10.10 18:10 # 296


Кому: timur_photo, #291

> Всем известно, что за это надо платить бешеные деньги!!!

[заглядывает в свою персональную потребительскую корзину] У меня деньги не бешеные, у меня - домашние и дрессированные!!!


Игорь Сибирский
отправлено 01.10.10 18:13 # 297


Кому: Zhnec, #280

> «Никогда в России не было социального неравенства, подобного нынешнему»,— заявил глава Росстата Александр Суринов. За последние 20 лет произошло резкое расслоение общества. Если анализировать доходы 10% богатых и 10% бедных, то соотношение от доходов от собственности может различаться более чем в 800 раз.

Как бы он тоже, тово, доверие не утратил-то. Всем же известно: как мы стали хорошо жить, с приходом дэмократии(тм)


King3214
отправлено 01.10.10 18:14 # 298


Кому: Pyro, #39
[Мне вот интересно, а те кто эти нормы считал, сами пробовали носить одни брюки по 4 года?]

Один депутат местного совета, откуда-то с Урала, решил устроить себе пиар и прожить один год, строго по "корзине".
Хватило его на два месяца, после чего он всех телевизионщиков и рекламщиков послал на йух.
Вот тут нормы питания заключенных: http://www.prpc.ru/hrest/hrest11.shtml
В тюрьме быть "выгоднее" чем в демократической свободе, по минимуму.


Alexander F.
отправлено 01.10.10 18:17 # 299


Кому: Thio, #231

Камраду по цифрам кажется, что мало. На самом деле, если считать по жирам и углеводам, то получается многовато. По тому, что ты перечислил получается грамм 35 жиров, около 100 грамм углеводов. По жирам рекомендуется исходить из соотношения 1 г жиров на 1 кг веса человека.
Одна из рекомендаций по соотношению белков-жиров-углеводов (в процентах) 25-25-50. Не знаю твои габариты, но, например, для меня (вес примерно 65 кг, это означает, что я могу съедать в день 65 г. жиров, 65 г. белков и 130 г. углеводов. Ну, это если бы был практически здоров. А так как я сердечник, да плюс балансирую на грани диабета, то жиры и углеводы у меня в рационе ограничены. Жиры - только растительные и рыбий жир (жирная рыба), углеводов надо поменьше и в виде полисахаридов (не сахар и подобные ему продукты). Если твой вес сопоставим с моим, то при таких завтраках/ужинах, как ты написал, только за счет их уже перекрываешь нормы по жирам и углеводам.


Карычневы Мядзведзь
отправлено 01.10.10 18:23 # 300


Кому: veselaya vdova, #282

> А еще можно походить пешком друг к другу в гости

А ты, экономный! :)



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 487



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк