Глубокая мысль

04.10.10 20:55 | Goblin | 141 комментарий »

Разное

Пересказ слов умного человека дураком никогда не бывает точным, поскольку дурак невольно переводит то, что слышит в то, что понимает.
(с) Бертран Рассел

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 141, Goblin: 1

Nem OFF
отправлено 04.10.10 20:58 # 1


А обратная ситуация имеет место быть?


Termirator
отправлено 04.10.10 21:02 # 2


в точку про советских интеллигентов


Oshib-kun
отправлено 04.10.10 21:02 # 3


Кому: Nem OFF, #1

Если умный не понимает о чем говорит дурак, возникает вопрос умён ли он.


осторожный
отправлено 04.10.10 21:02 # 4


Кому: Goblin

> переводит то, что слышит[,] в то, что понимает

Кажется, тут запятая должна быть.


shhmn
отправлено 04.10.10 21:05 # 5


желательно изъясняться так, чтобы даже дурак понял!


Termirator
отправлено 04.10.10 21:05 # 6


Кому: осторожный, #4

> Кажется, тут запятая должна быть.

не должна быть - связь частиц "то-то"
(или как там?..)


Dima(SiC)
отправлено 04.10.10 21:08 # 7


Камрады и модераторы, можено оффтоп?
Я тут задумался о фразе "Энтомологический интерс" и выяснил, что "Энтомология" это наука о насекомых, в следствии прояснившегося возик вопрос: эта фраза здесь на Тупечке истолковывается, что то вроде "академического инереса", или просто какая то ирония?
я на "Тупечке" около двух лет, мало комментирую, но ответ на этот вопрос так и не нашёл, заранее спасибо за внятный ответ.


Nem OFF
отправлено 04.10.10 21:11 # 8


Кому: Dima(SiC), #7

> Я тут задумался о фразе "Энтомологический интерс"

ЕМНИП, интерес - этимологический.


Агрессивный Турнепс
отправлено 04.10.10 21:13 # 9


>Наш народ перепутал демократию с благополучием.

(с) Дмитрий Медведев

[вспоминает заветы демократии]


Tef
отправлено 04.10.10 21:13 # 10


Кому: shhmn, #5

Я понял так: дурак пересказывает слова умного исходя из своего дурацкого понимания. Поэтому точно пересказать не может.


Rus[H]
отправлено 04.10.10 21:16 # 11


Логично! Сразу видно - математик!


Tef
отправлено 04.10.10 21:16 # 12


Кому: Dima(SiC), #7

> энтомологический, исследовательский интерес


осторожный
отправлено 04.10.10 21:26 # 13


Кому: Termirator, #6

[ожесточенно чешет репу]

Камрад, чета я весь в сомнениях. Вроде оно там напрашивается, но, может, ты прав. Не настаиваю. Я не специалист.


Beefeater
отправлено 04.10.10 21:28 # 14


Кому: Nem OFF, #8

> Кому: Dima(SiC), #7
>
> > Я тут задумался о фразе "Энтомологический интерс"
>
> ЕМНИП, интерес - этимологический.

Энтомологический. Забавно, знаешь, наблюдать за жизнью букашек: бегают, спариваются, хавают всё что догонят.


Nickrocker
отправлено 04.10.10 21:29 # 15


Кому: Rus[H], #11

вот именно об этом же и подумал

и даже комментарий собирался писать похожий


igorol
отправлено 04.10.10 21:29 # 16


Кому: осторожный, #4

> Кажется, тут запятая должна быть.

Да, согласен с тобой, камрад, здесь должна быть запятая.

Кому: Termirator, #6

> не должна быть - связь частиц "то-то"

Не совсем понял, о чём ты, камрад. Но в этом конкретном случае запятая необходима, так как конструкция "что слышит" -- это пояснение местоимения "то". Конструкция уточняющая, поэтому обособление запятыми, на мой взгляд, лучше сделать, чем не делать.


MurderDeathKill
отправлено 04.10.10 21:30 # 17


Сегодня по телевизору показывали "Солдат Джейн". Оказывается "Suck my dick" переводится как "Поцелуй меня в жопу", причем этим переводом потерян смысл самого момента.


Aleks The Blade
отправлено 04.10.10 21:32 # 18


Кому: Dima(SiC), #7

> Я тут задумался о фразе "Энтомологический интерс" и выяснил, что "Энтомология" это наука о насекомых, в следствии прояснившегося возик вопрос: эта фраза здесь на Тупечке истолковывается, что то вроде "академического инереса", или просто какая то ирония?

Энтомологический интерес - это интереск какому-нибудь гадостному сообществу (индивидууму), с целью выяснить чем дышит, что делает и чем грозит это сообщество(индивидуум).

Как-то так.


De_Smith
отправлено 04.10.10 21:32 # 19


Именно поэтому когда-то дуракам запрещали читать Библию, чтобы они в пересказе все не переврали, да?


Кракозябра
отправлено 04.10.10 21:32 # 20


> Кому: Nem OFF, #1
>
> Если умный не понимает о чем говорит дурак, возникает вопрос умён ли он.

Есть такая поговорка, которая примерно такая: Один дурак может задать столько вопросов, что и сотня мудрецов не ответит.


Nem OFF
отправлено 04.10.10 21:40 # 21


Кому: Beefeater, #14

> Энтомологический. Забавно, знаешь, наблюдать за жизнью букашек: бегают, спариваются, хавают всё что догонят.

Точно, блин! Мемория подводит.((

Кому: Кракозябра, #20

Внимательным будь!


Сир Йожег
отправлено 04.10.10 21:43 # 22


Это как Шаляпина напоет сосед Рабинович: и картавит и шепелявит!


Aleks The Blade
отправлено 04.10.10 21:44 # 23


Кому: MurderDeathKill, #17

> Сегодня по телевизору показывали "Солдат Джейн".

Джейн вообще весь сияет фееричными "неточностями". Ибо как известно в английском языке мата нет!


Антинейтрино
отправлено 04.10.10 21:44 # 24


Кому: Oshib-kun, #3

> Если умный не понимает о чем говорит дурак, возникает вопрос умён ли он.

А как же поговорка "Дурак задаст такой вопрос, что и сто мудрецов не ответят"?


Irrrka
отправлено 04.10.10 21:48 # 25


Кому: Кракозябра, #20

> Один дурак может задать столько вопросов, что и сотня мудрецов не ответит.

Не совсем в тему, но вспомнилось:

"Лучше помолчать и сойти за дурака, чем открыть рот и окончательно рассеять все сомнения".


Nem OFF
отправлено 04.10.10 21:48 # 26


Кому: Антинейтрино, #24

> А как же поговорка "Дурак задаст такой вопрос, что и сто мудрецов не ответят"?

Есть еще поговорка: "Умный - не скажет, дурак - не поймет".


zedarf
отправлено 04.10.10 21:49 # 27


Пересказ слов умного человека дураком никогда не бывает точным, поскольку дурак невольно переводит то, что слышит в то, что понимает.

Кто и что как не грязный Берти Рассел с его мудацкими политическими взглядами иллюстрируют это мудрое изречение.


NeoV
отправлено 04.10.10 21:49 # 28


"Если мысль нельзя выразить простыми словами, значит, она ничтожна и её надо отбросить"
"Умные люди были бы совсем одиноки, если бы глупцы не причисляли к ним и себя."
(С) Люк де Клапье де Вовенарг


igorol
отправлено 04.10.10 22:01 # 29


Кому: Бертран Рассел, #0

> Пересказ слов умного человека дураком никогда не бывает точным, поскольку дурак невольно переводит то, что слышит в то, что понимает.

На месте г-на Рассела я бы прибавил, что даже точный пересказ слов умного человека всё-равно не сделает дурака умным)) А то некоторые дословные "цитаторы" могут загордиться необоснованно.


Директор
отправлено 04.10.10 22:02 # 30


Кому: в массы

Без женщин жить было бы скушно,
а без дураков - просто не возможно!!!

(с) не помню кто


Beefeater
отправлено 04.10.10 22:04 # 31


Кому: zedarf, #27

«Я никогда не отдам жизнь за свои убеждения, потому что я могу заблуждаться»
©Бертран Рассел.

По-моему, он был хорошим учёным, но в качестве обществоведа был не лучше нашего Сахарова.


Timus
отправлено 04.10.10 22:08 # 32


[пытается пересказать, делает выводы...]


Остап Бендер
отправлено 04.10.10 22:08 # 33


Откуда есть пошла Библия.


Директор
отправлено 04.10.10 22:11 # 34


Кому: Остап Бендер, #33

Откуда...откуда, голодная с улицы пришла!!


rookie60
отправлено 04.10.10 22:12 # 35


Кому: Irrrka, #25

> "Лучше помолчать и сойти за дурака, чем открыть рот и окончательно рассеять все сомнения".

A как же:
"Промолчи - за умного сойдёшь"?


AntBas
отправлено 04.10.10 22:19 # 36


А ведь точно сказано. Если даже отбросить фокусировку на дураках, устная информация с немалой долей вероятности может искажаться при передаче от одного к другому по причине психики передающего. Или свидетели: по той же причине одно событие описывается разными людьми по-разному.


sergee
отправлено 04.10.10 22:21 # 37


Демократия в атаке:

> Телеканал "ТВ Центр" прекратил отношения с компанией ООО "Стратегия века" по производству и выпуску в эфир программы Андрея Караулова "Момент истины".
Читать полностью: http://top.rbc.ru/society/04/10/2010/476505.shtml
> ...
> Кроме того, у ТВЦ были и "творческие претензии" к компании, на которые ей было неоднократно указано. По данным телеканала, "Стратегия века" не вела работу по усовершенствованию формы программы, неоднократно использовала один и тот же видеоряд и музыку. Кроме того, одинаковые видеоряды иллюстрировали разные по смыслу сюжеты. Также в некоторых передачах отсутствовала вторая точка зрения на освещаемую проблему, пояснили в дирекции.

http://top.rbc.ru/society/04/10/2010/476505.shtml


HastreD
отправлено 04.10.10 22:21 # 38


Кому: NeoV, #28

> "Умные люди были бы совсем одиноки, если бы глупцы не причисляли к ним и себя."

95 процентов? :)


Игорь Сибирский
отправлено 04.10.10 22:25 # 39


Кому: shhmn, #5

> желательно изъясняться так, чтобы даже дурак понял!

Умение объяснить нечто сложное простыми словами - это один из признаков ума, кстати.


medic
отправлено 04.10.10 22:25 # 40


> Пересказ слов умного человека дураком никогда не бывает точным, поскольку дурак невольно переводит то, что слышит в то, что понимает.

Рабинович Карузо напел!


alex-277
отправлено 04.10.10 22:26 # 41


Кому: De_Smith, #19

> Именно поэтому когда-то дуракам запрещали читать Библию, чтобы они в пересказе все не переврали, да?

Нет, не поэтому, а чтобы населению сподручней было мозг засерать. А то не дай Бог прочитают да выводы сделают. Что не только фарисеи пидарасы, но и свои, приходские вместе с царем-батюшкой конченные гандоны.


wardenclyffe
отправлено 04.10.10 22:32 # 42


[записывает в спец. тетрадку]


Rus[H]
отправлено 04.10.10 22:38 # 43


Кому: Nickrocker, #15

Математики они такие, не зря ж М.В. Ломоносов говаривал:

"Математику уже затем изучать следует, что она ум в порядок приводит"

Кому: wardenclyffe, #42

Какой-то несовременный подход. Надо в спец. файл!


Шмель
отправлено 04.10.10 22:44 # 44


Кому: Rus[H], #43

> Математики они такие, не зря ж М.В. Ломоносов говаривал:
>
> "Математику уже затем изучать следует, что она ум в порядок приводит"

Это как поход в качалку.

Мозги, они тоже упражнений требуют, как и бицепсы. Иначе атрофируются.

:)


Котовод
отправлено 04.10.10 22:44 # 45


Кому: Oshib-kun, #3

> Если умный не понимает о чем говорит дурак, возникает вопрос умён ли он.

Хы, потоки сознания понимать тяжело.


Alfa-Foxtrot
отправлено 04.10.10 22:48 # 46


> Пересказ слов умного человека дураком никогда не бывает точным, поскольку дурак невольно переводит то, что слышит в то, что понимает.

[переводит в то что понимает]
Опять про переводчиков!!!


Шмель
отправлено 04.10.10 22:48 # 47


Кому: Oshib-kun, #3

> Если умный не понимает о чем говорит дурак, возникает вопрос умён ли он.

[мучительно напрягает извилины]

Который из них???


Nickrocker
отправлено 04.10.10 22:49 # 48


Кому: Rus[H], #43

так да

не даром же говорят,

что самая главная это наука)


SirJuffin
отправлено 04.10.10 22:50 # 49


Кому: zedarf, #27

> Кто и что как не грязный Берти Рассел с его мудацкими политическими взглядами иллюстрируют это мудрое изречение.

Экспрессивно!!!


Beefeater
отправлено 04.10.10 22:55 # 50


Кому: Oshib-kun, #3

> Если умный не понимает о чем говорит дурак, возникает вопрос умён ли он.

"Срезал!!!"

;-)


Deny
отправлено 04.10.10 22:56 # 51


Как говорил Ленин, надо хорошо учиться!!!


Irrrka
отправлено 04.10.10 22:58 # 52


Кому: rookie60, #35

> A как же:
> "Промолчи - за умного сойдёшь"?

Это практически то же самое. :-)


Остап Бендер
отправлено 04.10.10 23:01 # 53


Пересказ слов человека другим человеком никогда не бывает точным, поскольку человек невольно переводит то, что слышит в то, что понимает.

Я.


Theorphys
отправлено 04.10.10 23:08 # 54


В интернете полно долбодятлов-интерпретаторов слов ДЮ.

Обращено, видимо, к ним?


Игорь Сибирский
отправлено 04.10.10 23:09 # 55


Кому: Остап Бендер, #53

Мысль изречённая - есть ложь.(ц)автора забыл


Роман_ИС
отправлено 04.10.10 23:10 # 56


Ну, про дураков много чего сказано. Лично мне нравится народное:"Заставь дурака богу молиться, так он лоб расшибёт."

П.С. Вспомнил, ведь сегодня 4-е октября, 53 года назад СССР запустил первый искусственный спутник земли, поздравляю всех кто причастен к исследованию, покорению и освоению космоса!


sosed
отправлено 04.10.10 23:11 # 57


Кому: MurderDeathKill, #17

> Сегодня по телевизору показывали "Солдат Джейн". Оказывается "Suck my dick" переводится как "Поцелуй меня в жопу", причем этим переводом потерян смысл самого момента.

[рвет покровы]

А на самом деле это "Поцелуй меня, любимый"!


wardenclyffe
отправлено 04.10.10 23:22 # 58


Кому: Rus[H], #43

> Какой-то несовременный подход. Надо в спец. файл!

[чешет репу] А это чегой такое то? Файл какой та!!!


zelo
отправлено 04.10.10 23:22 # 59


[хлопает себя по лбу] Бля, вот он, секрет эффекта "сломанного телефона".


Nik
отправлено 04.10.10 23:23 # 60


Замечательно. У него есть ещё одна чудесная:

Most people would sooner die than think; in fact, they do so.


aak
отправлено 04.10.10 23:30 # 61


Бывает что-то рассказывают, пропуская некоторые выводы, скрывая детали и думают, что слушающий сам до этих "мелочей" догадается, а если не догадается, то он дурак о каких Рассел сказал.


Dr.Bliabolit
отправлено 04.10.10 23:34 # 62


Кому: Dima(SiC), #7

> Я тут задумался о фразе "Энтомологический интерс" и выяснил, что "Энтомология" это наука о насекомых, в следствии прояснившегося возик вопрос: эта фраза здесь на Тупечке истолковывается, что то вроде "академического инереса", или просто какая то ирония?

Лично Йа употребляю данную фразу в смысле: "Извините, профессор [энтомологии], а как ЭТО ДЕЙСТВО происходит, у них, у ЖУЧКОВ?"


aak
отправлено 04.10.10 23:40 # 63


"Умные" думают, что те, кто их не правильно понимает - "дураки". А на самом деле эти "умные" просто плохо рассказывают.

"Когда программа работает неправильно - это не компьютер такой тупой, это программист что-то не то написал"


shhmn
отправлено 04.10.10 23:45 # 64


Кому: Tef, #10

> Я понял так: дурак пересказывает слова умного исходя из своего дурацкого понимания. Поэтому точно пересказать не может.

:)


PoD
отправлено 04.10.10 23:52 # 65


Рассел вообще хорош на афоризмы. Один чайник чего стоит!!

Кому: Tef, #10

> Я понял так: дурак пересказывает слова умного исходя из своего дурацкого понимания. Поэтому точно пересказать не может.

Может. Только пересказывает какую-то страшную херню (то есть то что он понял).
Или вот некоторые граждане говорят мол "Некто очень умный сказал слудующее: бла-бла-бла", а потом делают некоторые абсолютно идиотские выводы, а народ верит, ведь Некто Очень Умный сказала "бла-бла-бла".
А представь, что один дурак за другим пересказывает мысли!!!


PoD
отправлено 04.10.10 23:53 # 66


Кому: Остап Бендер, #53

> Пересказ слов человека другим человеком никогда не бывает точным, поскольку человек невольно переводит то, что слышит в то, что понимает.
>
> Я.

[воет]


PoD
отправлено 04.10.10 23:55 # 67


Кому: aak, #63

> "Умные" думают, что те, кто их не правильно понимает - "дураки". А на самом деле эти "умные" просто плохо рассказывают.

Да-да-да. Это умные виноваты.

> "Когда программа работает неправильно - это не компьютер такой тупой, это программист что-то не то написал"

... ну или в крайнем случае, это компьютер такой тупой.


affigi
отправлено 04.10.10 23:55 # 68


Кому: Остап Бендер, #53

> Я.

Докажи!


AntBas
отправлено 04.10.10 23:56 # 69


Кому: Роман_ИС, #56

> Лично мне нравится народное:"Заставь дурака богу молиться, так он лоб расшибёт."

А теперь, внимание, правильная полная версия: "Заставь дурака богу молиться, так он и богу не помолится и лоб расшибёт". Эта поговорка как раз-таки пример практического проявления темы заметки. Ничего личного.


Остап Бендер
отправлено 04.10.10 23:57 # 70


Почитал про Б.Рассела в википедии.
На всю голову же больной товарищ. Но цитата хорошая, про него прям.


Остап Бендер
отправлено 04.10.10 23:58 # 71


Кому: affigi, #68

Гугль не даст соврать.


radioactive
отправлено 05.10.10 00:04 # 72


Кому: NeoV, #28

> "Если мысль нельзя выразить простыми словами, значит, она ничтожна и её надо отбросить"

«Если ты не можешь объяснить суть своей работы уборщице, которая прибирается у тебя в лаборатории, значит, ты сам этого не понимаешь».
— Нильс Бор


brussy
отправлено 05.10.10 00:06 # 73


Вспоминается анекдот:
- скажите, студент, что такое "экзамен"?
- экзамен, профессор, это беседа двух умных людей.
- а если один из них - идиот?
- тогда второй не получит стипендии.


Скиталец
отправлено 05.10.10 00:12 # 74


[стратежно ничего не пишет в провокационном треде]


Doc Holliday
отправлено 05.10.10 00:26 # 75


Кому: De_Smith, #19

> Именно поэтому когда-то дуракам запрещали читать Библию, чтобы они в пересказе все не переврали, да?

Вспомнил монолог про Библию.
И что это за прикол такой - клясться Богом? Почему, если ты Богом клянёшься, это значит, что ты говоришь правду? На меня не действует! Если бы меня спросили: "Клянётесь ли вы говорить правду, одну только правду и ничего, кроме правды, перед Богом?" - я бы сказал: "Да! Я расскажу вам столько же правды, сколько её в этой вашей ёбаной Библии, и как оно вам понравится?" (с)


vorobey
отправлено 05.10.10 00:28 # 76


А кто определил, что умный человек - умный человек? Другие умные люди? А их кто определил в умные? Ещё другие умные? Всё, расплавился мозг!


Остап Бендер
отправлено 05.10.10 00:28 # 77


Кому: De_Smith, #19

> Именно поэтому когда-то дуракам запрещали читать Библию

Не факт, что ее писали умные.


PoD
отправлено 05.10.10 00:29 # 78


Кому: radioactive, #72

> Кому: NeoV, #28
>
> > "Если мысль нельзя выразить простыми словами, значит, она ничтожна и её надо отбросить"
>
> «Если ты не можешь объяснить суть своей работы уборщице, которая прибирается у тебя в лаборатории, значит, ты сам этого не понимаешь».
> — Нильс Бор

"Поэтому в моей лаборатории прибирают только кандидаты в доктора физ-мат наук. Муа-ха-ха-ха!"
— Нильс Бор


affigi
отправлено 05.10.10 00:30 # 79


А вообще, я с автором согласен- зря Лужкова уволили! Еврейский след, однако.

[затаился]


Stonerose
отправлено 05.10.10 00:35 # 80


Рассел - это голова!


Beefeater
отправлено 05.10.10 00:41 # 81


Кому: affigi, #79

[делает в блокноте пометку "евреи - есть"]


Шмель
отправлено 05.10.10 00:47 # 82


Кому: Остап Бендер, #77

>> Именно поэтому когда-то дуракам запрещали читать Библию
>
> Не факт, что ее писали умные.

Всё относительно. Когда писали Библию, писать умели только самые продвинутые ботаны.


Astrogen
отправлено 05.10.10 00:53 # 83


Кому: shhmn, #5

> желательно изъясняться так, чтобы даже дурак понял!

см. разъяснения Сталина - по 10 раз одно и то же - зато намертво даже в отсутствующий мозг. Много раз ловил себя на том, что когда хочу, чтобы нанятые люди сделали так, как мне надо - твержу как попугай одно и то же. Смотрят как на дурня )


Остап Бендер
отправлено 05.10.10 00:57 # 84


Кому: Шмель, #82

> Когда писали Библию, писать умели только самые продвинутые ботаны.

Да ну, писать умели те, кто не умел зарабатывать бабки!


SirJuffin
отправлено 05.10.10 01:07 # 85


Кому: Stonerose, #80

> Рассел - это голова!

Фаршированная хер-те чем, ага.


Gecko
отправлено 05.10.10 01:08 # 86


Кому: Скиталец, #74

> провокационном

Хмм.


Beefeater
отправлено 05.10.10 01:30 # 87


Кому: Остап Бендер, #84

> Да ну, писать умели те, кто не умел зарабатывать бабки!

Это ростовщики-то не умели?!!


Сиверянин
отправлено 05.10.10 01:35 # 88


> Высокоразвитый интеллект использует тонкий юмор в качестве ловушки для простаков.
> Неизвестный автор

"Не спугни!!!" (с) =)


Сиверянин
отправлено 05.10.10 01:53 # 89


Кому: PoD, #78

> «Если ты не можешь объяснить суть своей работы уборщице, которая прибирается у тебя в лаборатории, значит, ты сам этого не понимаешь».
> > — Нильс Бор
>
> "Поэтому в моей лаборатории прибирают только кандидаты в доктора физ-мат наук. Муа-ха-ха-ха!"
> — Нильс Бор

[Стоя аплодирует]


Саша из Москвы
отправлено 05.10.10 01:58 # 90


Кому: Dima(SiC), #7

Речь наверное о том, что на ситуацию полезно смотреть объективно, без личных переживаний(без субъективного, без пристрастия к одной из сторон), как будто ты ученый и смотришь на жизнь муравьев в муравейнике. Вот этот взгляд ученого на муравейник есть взгляд энтомолога. Когда говорят про энтомологический интерес в прямом смысле, то имеется ввиду, что вопрошающий как-будто в стороне от темы и не является сам муравьем в муравейнике. Но нередко это говорится в смысле саркастическом.

Правда за скобками надо понимать кто ты есть, какогу роду племени, а то можно путем взглядов со стороны сделать вывод о том, что хороший гитлер, потому что фольксваген создал. Или на стороне других субъектов, которые в реальной жизни являются (или являлись) врагами тебя или твоих предков.


ecco
отправлено 05.10.10 02:05 # 91


Товарищ Гоблин это вы за Историю западной философии засели?


Goblin
отправлено 05.10.10 02:05 # 92


Кому: ecco, #91

> Товарищ Гоблин это вы за Историю западной философии засели?

заседаю восновном в туалете

там не до философии, тем более западной


Tef
отправлено 05.10.10 02:09 # 93


Кому: PoD, #65

> некоторые абсолютно идиотские выводы

Я вотт помню в передаче про интернет-зависимость Главный спросил у задвигавшего про ужасы интернета сексолога, пользуется ли тот интернетом. Тот сказал что сам он интернетом, конечно, не пользуется, ведь как говорил кто-то умный "чтобы оценить яичницу - не нужно быть поваром".


DeDarK
отправлено 05.10.10 02:50 # 94


Кому: Tef, #93

> Я вотт помню в передаче про интернет-зависимость Главный спросил у задвигавшего про ужасы интернета сексолога, пользуется ли тот интернетом. Тот сказал что сам он интернетом, конечно, не пользуется, ведь как говорил кто-то умный "чтобы оценить яичницу - не нужно быть поваром".

Отличный момент, кстати.

Эту яичницу хотя бы попробовать надо.


aak
отправлено 05.10.10 02:59 # 95


Кому: Tef, #93

> "чтобы оценить яичницу - не нужно быть поваром".

О. Хэвисайт, английский ученый: Стану ли я отказываться от своего обеда только потому, что я не полностью понимаю процесс пищеварения.

дельта-функция и не функция вовсе, а точечная мера :)


theGun
отправлено 05.10.10 02:59 # 96


> Пересказ слов умного человека дураком никогда не бывает точным, поскольку дурак невольно переводит то, что слышит в то, что понимает.

Вот к примеру слова умного человека, греческого философа Гераклита Эфесского: "Бессмертные — смертны, смертные — бессмертны; смертью друг друга они живут, жизнью друг друга они умирают"
Невольно оказывается, что все мы дураки если пытаемся интерпретировать и понять, что значит эта фраза.



kvv
отправлено 05.10.10 07:45 # 97


Кому: ecco, #91

> Товарищ Гоблин это вы за Историю западной философии засели?

> заседаю в основном в туалете
> там не до философии, тем более западной

[блатной MODE ON]
Т-ты по-ял?!
[блатной MODE OFF]

А серьезно – товарищей тут нет, сплошь [камрады].


W!nd
отправлено 05.10.10 08:07 # 98


Кому: kvv, #97

> А серьезно – товарищей тут нет, сплошь [камрады].

Это же одно и то же.


Blekota
отправлено 05.10.10 08:22 # 99


Кому: тхеГун, #96

> Вот к примеру слова умного человека, греческого философа Гераклита Эфесского: "Бессмертные — смертны, смертные — бессмертны; смертью друг друга они живут, жизнью друг друга они умирают"
> Невольно оказывается, что все мы дураки если пытаемся интерпретировать и понять, что значит эта фраза.
>

[смотрит ласково]

Любая полученная извне информация интерпретируется. Вопрос только в том, хватит ли широты поля знаний и навыка логических построений для создания интерпретации, которая находится в допустимых пределах и не искажает суть информации.


Старый Пес
отправлено 05.10.10 08:30 # 100


Кому: Игорь Сибирский, #55

Все лгут (с) Грегори Хаус



cтраницы: 1 | 2 всего: 141



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк