Когда от нас ушли Коммунисты

08.11.10 13:01 | Goblin | 264 комментария »

Разное

Цитата:
Когда от нас уходили Коммунисты, они остановили часы на спасской башне и все вокруг окаменело.

И Коммунисты вошли мимо каменных солдат в Мавзолей и разбили Гроб Хрустальный. Они сняли с Ленина голову, вытрясли из нее ненужную солому и набили мозгами из свежих отрубей с иголками. Они вырезали ножницами дыру в чорном его пиджаке и поместили внутрь алое кумачовое сердце. И сердце забилось и встал Ленин и поднесли ему Смелость в бутылочке. Выпил Ленин Смелость и тут же стал как прежде приплясывать на мягких соломенных ножках и подмигивать сразу двумя нарисованными на голове глазами.

После этого вышли Коммунисты с Лениным подмышкой из Мавзолея и свистнули в два пальца. И вывел им Голый Мальчик из-за гума четырех Красных Коней. Вскочили Коммунисты в седла, достали из подсумков пыльные шлемы еще с египетских времен, и медленным шагом пошли их кони навстречу красному не нашему солнцу в полнеба.
Когда от нас ушли Коммунисты

(с) Дмитрий Горчев

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 264, Goblin: 1

Абдурахманыч
отправлено 08.11.10 21:23 # 101


Кому: Абдурахманыч, #100

> Она на самом деле быдло

Хочу уточнить - она истинное быдло в ее интерпретации этого понятия. И что самое поразительное всем этим гордится.


shaaba
отправлено 08.11.10 21:24 # 102


спасибо за наводку на автора
когда перестанет рекошетить в мозгу, попробую прочитать все у него и более вдумчиво
а пока...


442
отправлено 08.11.10 21:24 # 103


Кому: Абдурахманыч, #100

> К чему бы это?

Чтобы ты этот ящик, не дай бог, не выкинул.


442
отправлено 08.11.10 21:31 # 104


Кому: il3, #92

> Ты реально веришь,что при СССР,с его мощным аппаратом спецслужб,повлиять на политику государства и курс страны можно было снизу ? Народ ваще не при делах.И так везде.

Не тупи, я вообще не о том.


uncle1fred
отправлено 08.11.10 21:31 # 105


Кому: Goblin, #1

> А не нужно было тогда, когда счастье было еще возможно, пиздить на заводе детали и перебрасывать через забор рулон рубероида, строить в сарае самогонный аппарат и слушать чужое радио.

Ходила тогда в народе такая поговорка: "все вокруг колхозное = все вокруг мое". Жадность ведь выводится не одно поколение, страна-то еще молодая была. А сколько честных людей мы потеряли в Великую Отечественную Войну, все-таки процент гнилья увеличился, мелкие хапужки стали голову поднимать. А из мелкой жадности вырастает большая Подлость и предательство. Так и продали плохиши Родину за банку варенья и корзину печенья, а кибальчиши, развесив уши, слушали байки про то, что проиграв войну, они пили бы баварское пиво... И продолжают до сих пор слушать, что 7 ноября - день Парада 41 года на Красной площади. А плохиши потирают руки и считают зеленые бумажки, передаваемые заокеанским Добрым Дядей Сёмой, который неплохо заработал в Ту Войну, давая взаймы обеим воюющим сторонам, зато теперь он любит рассказывать плохишам и кибальчишам, что помыслы его были чисты, а займы практически безвоздмездны... Даже ленд-лиз был вовсе бесплатный, только почему-то глупый Советский союз за него до середины 70-х исправно расплачивался...
Что-то меня занесло. Прошу прощения - накопилось.


Стефаныч
мудак
отправлено 08.11.10 21:31 # 106


Кому: Глав Упырь, #83

Звиняюсь. Сбили меня в метро, на эскалаторе ехал, из рупора поздравляли.


К Вас
отправлено 08.11.10 21:31 # 107


Кому: stepnick, #71

> Коммунисты откуда-то прилетели, а потом ушли красными и пушистыми, обидевшись на вороватый народ. Который, сборище долбоёбов, просрал всё своё счастье, включая и пищепровод, и висячие сады. Народ попался неправильный. Что-то я уже слышал про неправильный народ, и не так давно.

Коммунисты не приходили и не уходили, в отличие от "ЧЛЕНОВ(!) ПАРТИИ". И ныне они среди народа находятся, работая в меру сил своих и без оной. Так что пусть господа новоявленные не надеются - не дождутся!!! Одно только неопределённо: когда власть возьмём - восстанавливать диктатуру пролетариата или нет? Помним заветы наших предков и, когда наступит час, не посрамим их память. Ведь нас-то в сотни раз больше, чем этих потомков "недорепрессированных", как бы они не пыжились и не вопили о "русском фашизме". А народ наш хорош, только очень терпелив ко всякой сволочи (перечислять не буду - не к ночи будь помянуты). Ещё раз с Праздником, камрады. И помните, что у Ленина в 1917-м было всего-то 50 тысяч коммунистов, но каких!


Chiba
отправлено 08.11.10 21:31 # 108


Кому: 442, #99

> Поровну, камрад, поровну, а не по потребностям.
> По потребностям уже построили.

Вот только потребности ныне всё более убогие


442
отправлено 08.11.10 21:50 # 109


Кому: Chiba, #108

> Вот только потребности ныне всё более убогие

Религия денег. Тут не до интеллектуальных изысков.


BBogdan994
отправлено 08.11.10 21:50 # 110


Полный атас. Только про Дар Ветер не понял. Кто это?


givrus
отправлено 08.11.10 21:51 # 111


Кому: Андрюнечка, #95

> Ну фамилии у всех на слуху, прихватизаторов. Почитай в сети их биографии.

Согласись - на данный момент биографии "вылизаны" и подчищены? Остались - слухи, домыслы и т.д.
Но, хорошо. Например, один из, рыженький такой.

> В 1977 - 1982 годах - инженер

НИИ про производство - приборы - спирт. Наличие "опытного цеха" при таком НИИ - фактически всё, начиная от сверла/отвёртки/ножполотна и заканчивая железной печкой см.Koiru, #30.
НИИ "гуманитарный" - канцелярка и "бартер" с тем же "производственным" НИИ.
Не считая текущих ремонтов в данных зданиях - краски, лаки и т.д.
С большой вероятностью даное. ;)
Было, что "нести". "Несли" не все, естественно. Хороших и Честных людей тогда было большинство. Да и сейчас много, хотя им усиленно "разъясняют", как правильно быть "эффективным мэнэджэром".
Вообщем, повторюсь - Ну, это вряд ли: "кристальночестным" жил ещё вчера. а сегодня "щёлк" в мозгу - и миллиарды Народного захапал. Должно, где-то, что-то, как-то отложиться от воспитания/примера и/или опыта, на "мелком".

> крупные приватизаторы не из несунов вышли.

Просто "крупные" прихватизаторы схавали "мелких". Ну и, любой "несун" был - расхититель Социалистической собственности. В крумном, мелком масштабах - сути "несуна" не меняет.


Merlin
отправлено 08.11.10 21:51 # 112


Кому: BBogdan994, #110

> Только про Дар Ветер не понял. Кто это?

Можно даже не спрашивать, сколько тебе лет - сразу понятно все!!!


Merlin
отправлено 08.11.10 21:51 # 113




Мichael
отправлено 08.11.10 21:52 # 114


Кому: BBogdan994, #110

> Только про Дар Ветер не понял. Кто это?

"Туманность Андромеды" И. Ефремова почитай. :)


stepnick
отправлено 08.11.10 21:54 # 115


Кому: Malamute, #97

> Коммунисты работали и жили с тем народом который есть. И добились нешуточных результатов.

Ты кому это адресуешь, мне, или автору произведения "Когда от нас ушли Коммунисты"? Меня в этом убеждать не надо.

> И сюда тоже шли коммунисты.
>
> Коммунисты ли?

Формально - да. По принципу демократического централизма в ком. партии была выборность снизу до верху и отчетность сверху до низу. На высшие должности не с марса засылали.


Стропорез
отправлено 08.11.10 21:57 # 116


Кому: il3, #92

> Ты реально веришь,что при СССР,с его мощным аппаратом спецслужб

С верой - это в другое учреждение.

> повлиять на политику государства и курс страны можно было снизу?

А вот я помню, что сверху всё время в бок толкали и просили проявлять инициативу и сознательность, как от коллектива, так и от индивида. Но у коллектива то вечернее пиво с хоккеем по телевизору, а у индивида прям щас обострение геморроя с мигренью. Вот так оно снизу как правило и было - пущай дядя делает. И спецслужбы тут совершенно не при делах.

> Народ ваще не при делах. И так везде.

В отдельных местах видел, как люди без дяди и КГБ идут свой двор и близлежащий лес убирать (что характерно - не сами там срут - другие дяди и тёти работёнку подкидывают), да ещё и своих детей к этому делу привлекают, а потом без пьянки и драк отдыхают так, что любо-дорого поглядеть.

Начинают с себя. Как правило. Перевоспитывать других, самому оставаясь говном - дело плёвое.

А народа теперь нет, как общности людей. Есть население, электорат, демос-охлос, но только не народ.


uncle1fred
отправлено 08.11.10 21:57 # 117


Кому: BBogdan994, #110

> Полный атас. Только про Дар Ветер не понял. Кто это?

Срочно в библиотеку, бери "Туманность Андромеды" И.Ефремова. Это ж целая эпоха советской фантастики


Стропорез
отправлено 08.11.10 22:00 # 118


Кому: Андрюнечка, #95

> Ну фамилии у всех на слуху, прихватизаторов.

Сдаётся мне, что на слуху фамилии многочисленных зицпредседателей. Истинные прихватизаторы
вряд ли своё мурло обнародуют.


Malamute
отправлено 08.11.10 22:07 # 119


Кому: stepnick, #115

> Меня в этом убеждать не надо.

Никто никого не убеждает. Не сразу понял о чем ты - в буквах на экране интонаций не видно. Извини.


Klan Aler-Li
отправлено 08.11.10 22:07 # 120


Давно местные новости не смотрел.
А оказывается, давеча собирались пл. Куйбышева переименовать в Соборную (на картах д.гиса - уже), а ул. Куйбышева - в Дворянскую.
А ведь когда-то проклятые совки снесли собор и построили театр.


Стропорез
отправлено 08.11.10 22:09 # 121


Кому: 442, #109

> Религия денег. Тут не до интеллектуальных изысков.

Более правильная формулировка - карго-культ. Религию денег воспитать надо, как это было в протестантских странах. Карго-культ же - химически чистые ритуальные пляски папуасов вокруг занятных вещиц из Большого Мира, которые папуасы сами делать не умеют и не хотят.


Ахметка_3774
отправлено 08.11.10 22:13 # 122


Просрали всё... Нет слов


stepnick
отправлено 08.11.10 22:14 # 123


Кому: Malamute, #119

> Никто никого не убеждает. Не сразу понял о чем ты - в буквах на экране интонаций не видно. Извини.

Да ну что ты. Значит я недостаточно ясно выразился.


maig4eg
отправлено 08.11.10 22:15 # 124


Бля.


Narayana
отправлено 08.11.10 22:15 # 125


Кому: Merlin, #113

Надо же! А у меня сразу возникла ассоциация с Дартом Вейдером. Они не родственники вдруг? :)


Стропорез
отправлено 08.11.10 22:20 # 126


Кому: Narayana, #125

> А у меня сразу возникла ассоциация с Дартом Вейдером. Они не родственники вдруг?

Это старый баян, что Лукас своего Человека-С-Ведром якобы создал в качестве анагониста Дар Ветра. Не подтвердилось.


Сантей
отправлено 08.11.10 22:23 # 127


Кому: Инженегр, #90

> Дальше наверное, будет передача "Картина маслом"

М-да, послушал выступление Млечина - с трудом подавил рвотный рефлекс. Знал, что он антисоветчик, но полагал при этом, что индивдуум по своему не глупый. А тут такой поток сознания, что сразу возникают сомнения в степени психической адекватности оратора: оказывается, он свято уверен, что основы советской экономики были созданы во времена НЭПа, а вовсе не в период индустриализации! Каково,а? И это при том, что только за 1-ю пятилетку было возведено около 1500 крупных промышленных объектов, производство металлорежущих выросло в 20 раз, автомобилей - в 10 раз. Создавались с нуля целые отрасли! Начинаешь перечислять, что было создано за годы индустриализации - и офигиваешь от того, сколько же всего было создано за какой то десяток лет: тракторные заводы-гиганты в Харькове, Челябинске и Сталинграде, Ростсельмаш, ГАЗ, ЗИС, такие гиганты, как Магнитогорский и Кузнецкий металургические комбинаты; Криворожский, Новолипецкий, Новотульский, Нижнетагильский металлургические заводы; Днепрогэс, Березниковский и Соликамский химические комбинаты. Созданы алюминивые, авиастроительные, станкостроительные, приборостроительные отрасли и т.д.
И в свете всех этих фактов упомянутый демшизик на полном серьезе заявляет, что основы советской промышленности были созданы непманами, индустриализацию объявляет провальной и неудачной, после чего делает вывод, что если бы была продолжена непмановский курс в экономике, то результаты были бы куда лучше. Ну не идиотик ли? Да, еще этот шизик заявил, что советская промышленность к началу войны продемонстрировала свою "недостаточную гибкость". И это при том, что целые предприятия удалось массово эвакуировать на восток страны, где они чуть ли ни с колес начинали давать готовую продукцию! В общем, одним словом шизоид, да еще и гаденыш к тому же. Прискорбно, что только такого рода личностям и дозволяется вести в эфире российского ТВ свои "аналитические" передачи все "демократические" годы, отбор ведется жесткий.

Звиняюсь за пространное эссе, накипело.


Сантей
отправлено 08.11.10 22:25 # 128


Кому: Абдурахманыч, #100

> > Согласен камрад. Я тоже в полном ахуе. К чему бы это?

Ну как к чему? Само присутствие Главного в славном городе на Неве благотворно влияет на тамошний телеканал :)


Milsen
отправлено 08.11.10 22:38 # 129


Однако! Не видел этого ранее у Горчева.


Абдурахманыч
отправлено 08.11.10 22:44 # 130


Кому: 442, #103

> Чтобы ты этот ящик, не дай бог, не выкинул.

Ну я то старый, меня много не на зомбируешь. А тем, у кого мозги уже засраны, намекать на правильные действия советского руководства, и товарища Сталина, неразумно.


Narayana
отправлено 08.11.10 22:47 # 131


Кому: Стропорез, #121

>Более правильная формулировка - карго-культ.

Нет, карго-культ и потребительство - разные вещи. Потребительство - это когда я хочу иметь крутую тачку, крутую мобилу и еще кучу необязательных вещей, которые меня заставили хотеть маркетологи и специалисты по рекламе.
А карго-культ - это когда я считаю, что если буду каждый день по три раза ходить в церковь, бить поклоны и просить у Бога крутую тачку, крутую мобилу и еще кучу необязательных вещей, то они у меня появятся.


Абдурахманыч
отправлено 08.11.10 22:49 # 132


Кому: Сантей, #127

> И в свете всех этих фактов упомянутый демшизик на полном серьезе заявляет, что основы советской промышленности были созданы непманами, индустриализацию объявляет провальной и неудачной, после чего делает вывод, что если бы была продолжена непмановский курс в экономике, то результаты были бы куда лучше.

Это ключевой момент. Если согласиться с обоснованностью (и, что еще страшнее необходимостью) "сталинской" индустриализации, то подорвется главная основа антисоветской мифологии.


Абдурахманыч
отправлено 08.11.10 22:51 # 133


Кому: Klan Aler-Li, #120

> А ведь когда-то проклятые совки снесли собор и построили театр.

Срочно нужно снести театр и построить собор!!!


ausbau
отправлено 08.11.10 22:52 # 134


Кому: uncle1fred, #105

> Даже ленд-лиз был вовсе бесплатный, только почему-то глупый Советский союз за него до середины 70-х исправно расплачивался...

Забей в переводчик lend и lease и перестанешь возмущаться/удивляться.


Абдурахманыч
отправлено 08.11.10 22:55 # 135


Кому: BBogdan994, #110

> Полный атас. Только про Дар Ветер не понял. Кто это?

У Ивана Ефремова был роман фантастический, о мире будущего. Там один персонаж носил это имя.


Инженегр
отправлено 08.11.10 22:58 # 136


Кому: Сантей, #127

> М-да, послушал выступление Млечина - с трудом подавил рвотный рефлекс

В википедии пишут:

>За фильм про руководителей Северной Кореи её властями Л. Млечину вынесен смертный приговор

Эх, выдать бы.


Стропорез
отправлено 08.11.10 22:59 # 137


Кому: Narayana, #131

> Нет, карго-культ и потребительство - разные вещи.

Спасибо, я в курсе. Тем не менее, настаиваю именно на карго-культе. Патамушто: СССР рушили под соусом "заживём как в европах", "демократия = процветание". Теперь говорят о каких-то там достижениях, распилив советскую техносферу. Что это, как не камлание с бубном вокруг "мерседеса", когда заводы и колхозы в руинах?


442
отправлено 08.11.10 23:20 # 138


Кому: Абдурахманыч, #130

> Ну я то старый, меня много не на зомбируешь.

Общий подход такой: каждому должен быть материал. Ящик должен быть включен.
Остальное дело техники. Не зомбировать (хотя то, что фильтровать два параллельных потока - аудио и видео, человек не способен, было доказано еще на заре телевидения), так просто отвлечь от реальной жизни, от воспитания ребенка, от общения с друзьями. Это работает, и еще как.
Встречал людей, говоривших целыми информационными блоками из телеящика, причем, с сохранением интонаций.

А эта твоя фраза не напоминает тебе: Я пью, но меру знаю"? :)


b1o
отправлено 08.11.10 23:20 # 139


Кому: 442, #99

> поровну, а не по потребностям

Это в Вас, батенька, буржуй говорит =)

Как я понимаю этот лозунг - каждый должен вкладывать себя полностью в то дело, профессию, которую в жизни выбрал, и отдачу получать соответствующую. Потому в Советах кто много работал, тот и жил хорошо (вот незадача), а кто работал "для табеля", те получали "зряплату", которой, тем не менее, хватало на более-менее нормальную жизнь.
Поровну - мне кажется, так нельзя. Не заработанные собственным трудом жизненные бонусы развращают и провоцируют отупение индивида.


Купец
отправлено 08.11.10 23:44 # 140


Кому: Narayana, #125

> Они не родственники вдруг? :)

Однофамильцы.


Soviet Engine
отправлено 08.11.10 23:51 # 141


> И нихуя мы ничего не заметили и не поняли.

хорошая идея, у этого эссе; но вот фразы с хуями, голыми мальчиками, отрубями в голове Ленина не дают возможности кому-нибудь это переслать.


Nik
отправлено 09.11.10 00:12 # 142


Горчёв интересный. Только он к сожалению людей не любит.


442
отправлено 09.11.10 00:12 # 143


Кому: b1o, #139

> Потому в Советах кто много работал, тот и жил хорошо (вот незадача), а кто работал "для табеля", те получали "зряплату", которой, тем не менее, хватало на более-менее нормальную жизнь.

Не придумывай про Советы, я помню. Если бы все было так, как тебе представляется, то сейчас летом мы бы ездили загорать в республику Флориду, или республику Новую Зеландию.

> Поровну - мне кажется, так нельзя. Не заработанные собственным трудом жизненные бонусы развращают и провоцируют отупение индивида.

Кажется.
Это серьезно!
Почитай, чего другим кажется: http://www.proza.ru/2009/05/31/267 (От каждого по способностям, всем поровну
Сергей Метик)


BBogdan994
отправлено 09.11.10 00:12 # 144


Кому: Merlin, #112



> Можно даже не спрашивать, сколько тебе лет - сразу понятно все!!!

Тебя не проведешь!!!


Statos
отправлено 09.11.10 00:12 # 145


Кому: Сантей, #127

> Прискорбно, что только такого рода личностям и дозволяется вести в эфире российского ТВ свои "аналитические" передачи все "демократические" годы, отбор ведется жесткий.

Однако этим же личностям наверняка будет не интересно рассуждать, как строится экономика свободной России. Вот МЧС объявил о закупке стола за 1,9 млн. рублей и шкафа за 500 тысяч - http://www.vedomosti.ru/politics/news/1140737/mchs_nuzhen_stol_za_19_mln_rub


racibetta
отправлено 09.11.10 00:14 # 146


Кому: b1o, #91

> Будем жить и трудиться честно и правильно, будем воспитывать своим примером окружающих нас людей, вырастим Людьми своих детей - авось и сможем построить общество, где "От каждого по возможности, каждому по потребностям"

Это делать уже в 85 поздно было.


racibetta
отправлено 09.11.10 00:25 # 147


Кому: Narayana, #125

> Надо же! А у меня сразу возникла ассоциация с Дартом Вейдером. Они не родственники вдруг? :)

Двое нас тут с тобой - чукчей. Как-то странно, думаю, они Дарта пишут. )))


Директор
отправлено 09.11.10 00:42 # 148


Нихуя не смешно, потому, что - правда!


Абдурахманыч
отправлено 09.11.10 01:09 # 149


Кому: 442, #138

> А эта твоя фраза не напоминает тебе: Я пью, но меру знаю"? :)

Нет, я просто пошутил. Видимо неудачно.

Хотел сказать, что мировоззрение у меня давно сформировалось. На него дешёвым (в данном случае имею ввиду приемы и фактический материал) демагогам, типа Млечина и Сванидзе, сложно повлиять.
К тому же телевизор я смотрю своеобразно - с помощью компьютерного ТВ-тюнера. А значить не столько смотрю, сколько слушаю. Поэтому видеоряд, со всеми "хитрыми" заморочками, включая 25 кадр, не вижу, а звук фильтровать проще.


Абдурахманыч
отправлено 09.11.10 01:12 # 150


Кому: racibetta, #146

> Это делать уже в 85 поздно было.

Это никогда не поздно сделать.


весельчак у
отправлено 09.11.10 01:32 # 151


Кому: BBogdan994, #110

> > Полный атас. Только про Дар Ветер не понял. Кто это?

Охуеть.


Максагор
отправлено 09.11.10 02:21 # 152


> Когда от нас ушли Коммунисты

А мы не ушли. Мы здесь. Мы боремся. Ошибаемся порой и крепко получаем за свои ошибки, но остаемся верны идее Социальной Справедливости, Советскому строю. И, поверьте, новый путь к светлому будущему в этих потьмах мы обязательно нащупаем....

Максагор. Коммунист.


jokerundead
отправлено 09.11.10 02:21 # 153


таких контрацепливов сразу по айпи вычислять и по ипалу бить а лучш сразу лишать российского гражданства


башкирин
отправлено 09.11.10 02:28 # 154


http://nvgrishin.livejournal.com/90929.html вот как ухлдили некоторые коммунисты


terrible
отправлено 09.11.10 02:30 # 155


Кому: BBogdan994, #110

> Полный атас. Только про Дар Ветер не понял. Кто это?

Нда: Тартра, анамезон, Эра Кольца, Железная звезда, Низа Крит, крест на смертоностной планете, раздолбаная установка в Африке (по-моему). Классику советской фантастики знать надо - вперед в библиотеку брать "Туманность Андромеды" Ефремова


Jameson
отправлено 09.11.10 05:01 # 156


и не только ее.


KOJIXO3
отправлено 09.11.10 06:29 # 157


Да, хороший был мужик...


Джина
отправлено 09.11.10 06:29 # 158


Горло стиснуло от рассказа. Спасибо, Главный. Утащила себе, распространять.

И за указание на "Туманность Андромеды" - тоже. В библиотеке родителей из Ефремова были "Таис Афинская" и "Час Быка". А вот "Туманности" не было, и в школе ее не проходили, и друзья не читали... Чую, не спать мне ночью на этой неделе - буду восполнять пробел в образовании!


Golubev
отправлено 09.11.10 06:29 # 159


Когда два года назад, будучи в Питере, впервые прочел книжку Горчева "Сволочи", был искренне уверен, что уж с Дмитрием то Юрьевичем они наверняка знакомы. От души и искренне ржал от Чкаловской до Дыбенко, пока ездил от друзей к друзьям. Знакомый слог, родные мотивы... Потом заказал все книги, зазанакомил всех друзей с творчеством. Жаль, что ушел, жаль.


Сибирский_Кошак
отправлено 09.11.10 06:29 # 160


Кому: Сантей, #127

> Знал, что он антисоветчик, но полагал при этом, что индивдуум по своему не глупый

А с чего ты взял, что он глупый? Умный расчётливый пидарас, занятый пропагандой. DVD с его "документальными" передачами во всех лабазах лежат, пропаганда работает.


anta
отправлено 09.11.10 09:13 # 161


Кому: Абдурахманыч, #149

> Поэтому видеоряд, со всеми "хитрыми" заморочками, включая 25 кадр, не вижу,

Таки он существует???


uzverrk
отправлено 09.11.10 09:15 # 162


Кому: Koiru, #30

> Разговаривал как то с батей на эту тему он так сказал: А хули было делать? Вот хотел я например печку железную на дачу привезти а в магазине её нет и заказать негде, вот и пришлось пиздить с завода металл а потом за бутылку водки мне её знакомый сварщик по моим чертежам варил. А было бы место где я мог спокойно за деньги её заказать, да на хуй мне этот головняк был бы нужен.И так со всем.

Рем. заводы вам в помошь, при наличае в городе промышленности, всегда есть 1-3 рем завода, кои и занимаюся всяческой пургой из метала. Другое дело, что там вынут мозги заказчику пока сделают но это уже пятый вопрос.


Паче Мачо
отправлено 09.11.10 09:15 # 163


Кому: bqbr0, #82

> а о том что был в той системе при всех её плюсах нихуёвый минус, когда люди не могли нйти официально то что им было нужно
>
> Не могли официально найти героин и малолетних блядей? Для многих деятелей культуры это первейшие необходимости.
Пафос людей осуждающих воровство понятен,но это не отменяет того факта, что в СССР был дефецит. В принципе, конечно можно обойтись без запчастей к автомобилю и самого автомобиля, без кирпича для фундамента, да и самого домика тоже. Всё это - "предметы не первой необходимости". Но я помню, как час стоял в очереди в магазине "Сделай сам" за обрезками от ДСП, чтобы сделать полочку.
Но может это и не гавное. Всё-таки тогда может было некомфортно в материалном плане, зато чувствовал себя человеком среди людей. А сейчас, как верно кто-то подметил: "Бывали хуже времена, но не было подлей".


anta
отправлено 09.11.10 09:27 # 164


Кому: Паче Мачо, #163

> В принципе, конечно можно обойтись без запчастей к автомобилю и самого автомобиля, без кирпича для фундамента, да и самого домика тоже. Всё это - "предметы не первой необходимости".

Да, до сих пор живу без машины, дачи - зато в семье по-доброму. Не считаю себя рабом вещизма. Главное - человеческое отношение. Хотя, кое-где с женой и воюю. Так - это жизненное, простое.

> зато чувствовал себя человеком среди людей.

А вот это и есть основное завоевание Советского строя.


Beefeater
отправлено 09.11.10 10:14 # 165


Кому: Паче Мачо, #163

> это не отменяет того факта, что в СССР был дефецит.

Угу. Вот нашим "либероидам" даже непонятно, с искренним удивлением спрашивают, что мол как это так, производили много, а дефицит был, а сейчас производим мало, а дефицита нет.


ersh74
отправлено 09.11.10 10:49 # 166


Хорошо написанно... вот только ушли они не в 1991 и даже не в 1985, а в 1956 в марте аккурат после ХХ съезда КПСС, все остальное лишь следствие.


Allex
отправлено 09.11.10 11:48 # 167


Кому: Narayana, #131

> А карго-культ - это когда я считаю, что если буду каждый день по три раза ходить в церковь, бить поклоны и просить у Бога крутую тачку, крутую мобилу и еще кучу необязательных вещей, то они у меня появятся.

Извиняй, камрад, но это ты сейчас херню написал.

Во-первых, никто не ходит в церковь чтобы просить крутую тачку и мобилу. Во-вторых, даже если бы и ходили, к карго-культу как таковому это не имело бы отношения.

Карго-культ - это, например, нынешнее массовое увлечение горными лыжами. Хули, это ж спорт успешных людей. Дорогостоящее оборудование, сплошь состоящая из англицизмов терминология, модная музычка на горнолыжных склонах и т.п. Малолетнему кажется, что он, катаясь на горных лыжах или сноуборде, тоже приобщается к этой успешности.

Или, например, пустые тележки на автостоянках супермаркетов. Долбоебу же сильно вломы донести пакеты со жратвой до машины собственными руками. Он ведь видел по телевизору, что так делается на Цивилизованном Западе. Поэтому он тоже хочет быть как Цивилизованный Белый Человек. Это хуйня, что эти тележки будут мешать паркующимся машинам.

Или, например, жратва поп-корна во время киносеанса. Это ведь модно в Америках. Мы тоже хотим жить как в Америке, поэтому на киносеанс без жбана поп-корна - ни ногой. Чо мы, лохи что ли, в самом деле?

Вот это - примеры карго-культа, камрад. А не то, что ты написал.


ratoncillo
отправлено 09.11.10 11:53 # 168


Уважаемые обитатели Тупичка, почему детей тут сразу банят?



Alec_Z
отправлено 09.11.10 11:58 # 169


Красиво. [заглянул в жж]


anta
отправлено 09.11.10 13:02 # 170


Кому: ratoncillo, #168

> Уважаемые обитатели Тупичка, почему детей тут сразу банят?

Плохо маскировался.


racibetta
отправлено 09.11.10 13:02 # 171


Кому: Абдурахманыч, #150

> Это никогда не поздно сделать.

Так понимаешь - если бы все (все!) так сделали в 1980 году - было бы одно. А сейчас - сделаю я лично и ты лично - мало что от этого изменится, к сожалению. "Всё просрали, д..."!


Стропорез
отправлено 09.11.10 13:12 # 172


Кому: terrible, #155

> Нда: Тартра, анамезон, Эра Кольца, Железная звезда, Низа Крит, крест на смертоностной планете, раздолбаная установка в Африке (по-моему).

В Тибете, камрад, в Тибете! [волнуется весь] Как же ты про спиралодиск позабыл? Помнится, я ночи не спал, тщился постичь, что же у оного спиралодиска внутре.


Абдурахманыч
отправлено 09.11.10 13:12 # 173


Кому: racibetta, #171

> Так понимаешь - если бы все (все!) так сделали в 1980 году - было бы одно. А сейчас - сделаю я лично и ты лично - мало что от этого изменится, к сожалению. "Всё просрали, д..."!

Понимаешь, когда в 1917 году меняли общественно-политический строй, те кто этим занимался, тоже сначала были в меньшинстве.
А когда они начинали готовить эту смену, то вообще сидели по квартирам и подвалам малочисленным коллективом единомышленников.
Все дело в том, что когда возникает революционная ситуация (а такие ситуации бывают очень часто - любой кризис их провоцирует в той, или иной степени) ее требуется реализовать.
А для этого нужны заранее подготовленные люди. Которые знают как, и не бояться ответственности.
Такие люди выступают в качестве катализатора общественно-политических изменений.


Стропорез
отправлено 09.11.10 13:19 # 174


Кому: Джина, #158

> А вот "Туманности" не было, и в школе ее не проходили, и друзья не читали...

Что с друзьями не читали - да - упущение. Но в школе её краешком проходили. Кто учился в школе в 70-е, должен помнить учебник "Природоведение" за 4-й класс. В нём краткий рассказ с иллюстрацией ("что читаешь, Вася?" - "Туманность Андромеды", Коля!" - "ой, расскажи, про чо?" - "ну, слушай...") Наш класс проглотил книгу сразу, как только с рассказом ознакомился. Забавно вспоминать, но мы с друзьями в книге всю социологию-футурологию и любовь-морковь безжалостно похерили, а вот тему космических приключений прочитали запоем и потом долго обсуждали.


Блюзмен
отправлено 09.11.10 13:49 # 175


Кому: ratoncillo, #168

> Уважаемые обитатели Тупичка, почему детей тут сразу банят?
>

Потому что детям в интернет нельзя, интернет от детей тупеет.

Кому: anta, #161

> > Таки он существует???

Таки да, но не работает )


anta
отправлено 09.11.10 13:58 # 176


Кому: Блюзмен, #175

> > Таки он существует???

> Таки да, но не работает )

Опечалил. А ведь хотелось!


Elrond_Smith
отправлено 09.11.10 14:02 # 177


Кому: Goblin

Дмитрий Юрич, а Лекции про секты, целым куском была, будет?


Klan Aler-Li
отправлено 09.11.10 14:24 # 178


Кому: Beefeater, #165

> Угу. Вот нашим "либероидам" даже непонятно, с искренним удивлением спрашивают, что мол как это так, производили много, а дефицит был, а сейчас производим мало, а дефицита нет.

Таких - насильно усаживать за варкрафт или под. стратегию.


nick_nSk
отправлено 09.11.10 14:32 # 179


Последняя фраза - эпитафия Советскому Союзу.


Digger
отправлено 09.11.10 14:50 # 180


У Горчева вообще много толкового. Вот "Беседы о Православии" http://realigion.ru/humor.asp?act=review&nID=833


racibetta
отправлено 09.11.10 14:54 # 181


Кому: Абдурахманыч, #173

> А когда они начинали готовить эту смену, то вообще сидели по квартирам и подвалам малочисленным коллективом единомышленников.
> Все дело в том, что когда возникает революционная ситуация (а такие ситуации бывают очень часто - любой кризис их провоцирует в той, или иной степени) ее требуется реализовать.

Сейчас это не сработает. Вернее, не так. Никто не пустит каких-то большевиков захватить власть. Выводы сделаны. В общем - 60 часовая рабочая неделя, обнищание, отмена всех социальных льгот, промывание мозгов до полного фарша. И хоть убейся "жить и трудиться честно и правильно, будем воспитывать своим примером окружающих нас людей, вырастим Людьми своих детей" - мало что изменится.


anta
отправлено 09.11.10 15:00 # 182


Кому: racibetta, #181

> В общем - 60 часовая рабочая неделя, обнищание, отмена всех социальных льгот, промывание мозгов до полного фарша. И хоть убейся "жить и трудиться честно и правильно, будем воспитывать своим примером окружающих нас людей, вырастим Людьми своих детей" - мало что изменится.

Уверена?


anta
отправлено 09.11.10 15:02 # 183


Кому: racibetta, #181


[И дарит розы - целый букет]


racibetta
отправлено 09.11.10 15:21 # 184


Кому: anta, #183

> [И дарит розы - целый букет]

"Спасибо! А за что?" (с из мультика)

> Уверена?

Это вполне реальный прогноз развития событий. У тебя есть какой-то другой? Поделись!


BlackAdder
отправлено 09.11.10 15:27 # 185


Кому: anta, #11

> и над всем этим летел товарищ Громов - лучший пилот 20-го века....
>
> Ты ошибся, камрад, это был Руцкой.

А он что, лучший?


Абдурахманыч
отправлено 09.11.10 15:27 # 186


Кому: racibetta, #181

> Сейчас это не сработает. Вернее, не так. Никто не пустит каких-то большевиков захватить власть. Выводы сделаны.

Можно подумать их тогда приглашали захватить власть.
Никто, никогда и нигде власть добровольно не отдаст.
Власть захватывают. Когда есть для этого соответствующие условия.
И удерживают, если есть силы для удержания.


Абдурахманыч
отправлено 09.11.10 15:31 # 187


Кому: anta, #182

> И хоть убейся "жить и трудиться честно и правильно, будем воспитывать своим примером окружающих нас людей, вырастим Людьми своих детей" - мало что изменится.

Жить честно и своих детей вырастить Людьми, для нормального человека естественное занятие.
При любой власти.
Потому что альтернатива - пуститься во все тяжкие, стать жуликом и проходимцем и вырастить своих детей негодяями и подлецами.


Digger
отправлено 09.11.10 15:35 # 188


Кому: Абдурахманыч, #186

> Никто, никогда и нигде власть добровольно не отдаст.

Как быть с Диоклетианом? :)


Абдурахманыч
отправлено 09.11.10 15:41 # 189


Кому: Digger, #188

> Как быть с Диоклетианом? :)

А разве он что то потерял? Наоборот капусту стал выращивать хорошую.
Человек с детства мечтал стать фермером, да проклятая наследственность не давала развернуться.
Вот и пришлось установить режим личной власти, что бы потом спокойно заняться любимым делом!!!

ПыСы: Ты бы еще Ельцина привел в качестве примера..)


Digger
отправлено 09.11.10 15:42 # 190


Кому: Абдурахманыч, #189

> Вот и пришлось установить режим личной власти, что бы потом спокойно заняться любимым делом!!!

Зато христиан гонял от души, просто на все деньги!

> ПыСы: Ты бы еще Ельцина привел в качестве примера..)

Упаси Господь!!!


anta
отправлено 09.11.10 15:50 # 191


Кому: racibetta, #184

> [И дарит розы - целый букет]

> "Спасибо! А за что?" (с из мультика)

Просто так! (с) из того же мультика.

Кому: BlackAdder, #185

> Ты ошибся, камрад, это был Руцкой.

> А он что, лучший?

Разве я об этом говорил? Откуда подобный вывод? Ну и, кстати, я про этого [подбирает слова] офицера ВВС могу многое рассказать - и даже не я - я с ним не служил. А есть у меня знакомые люди, которые с ним в Афгане были. Желаешь их ответов?

Кому: Абдурахманыч, #187

> Жить честно и своих детей вырастить Людьми, для нормального человека естественное занятие. При любой власти. Потому что альтернатива - пуститься во все тяжкие, стать жуликом и проходимцем и вырастить своих детей негодяями и подлецами.

Верно говоришь, подпишусь. К сожалению - всё идёт с точностью до наоборот. Увы.


anta
отправлено 09.11.10 15:57 # 192


Кому: Digger, #188

> Никто, никогда и нигде власть добровольно не отдаст.

> Как быть с Диоклетианом? :)

Да никак! У него было своё. И он своё и прожил!

Извините, влез:))


Pavelat
отправлено 09.11.10 15:59 # 193


Кому: uncle1fred, #105

> слушали байки про то, что проиграв войну, они пили бы баварское пиво...

И таки пили бы. Не всегда, время от времени, постоянно-то ктож даст. Но настоящее баварское, да.
Б/у, правда, но кого волнуют такие мелочи, право слово.


BlackAdder
отправлено 09.11.10 16:01 # 194


Кому: anta, #191

> Разве я об этом говорил?

Да вроде все с лучшего пилота началось:)

> я про этого [подбирает слова] офицера ВВС могу многое рассказать - и даже не я - я с ним не служил. А есть у меня знакомые люди, которые с ним в Афгане были. Желаешь их ответов?

Что говорят? Я только рассказ очевидца того, как в него враги из ПЗРК стреляли, слышал.


racibetta
отправлено 09.11.10 16:18 # 195


Кому: Абдурахманыч, #187

> Жить честно и своих детей вырастить Людьми, для нормального человека естественное занятие

[продолжая фразу] но думать, что от этого что-то изменится - напрасный труд.


anta
отправлено 09.11.10 16:19 # 196


Кому: BlackAdder, #194

> Что говорят? Я только рассказ очевидца того, как в него враги из ПЗРК стреляли, слышал.

А два раза в плен, ни о чем не говорит? Ну, так, без прикрытия - свободный поиск в Черных горах? Повторюсь - могу дать сведения от летуна, который с ним служил.


anta
отправлено 09.11.10 16:20 # 197


Кому: racibetta, #184

> У тебя есть какой-то другой? Поделись!

Прости, увлекся другими вопросами. ЕАС - Евразийско Азиатткий Союз. Например, конечно.


BlackAdder
отправлено 09.11.10 16:36 # 198


Кому: anta, #196

> А два раза в плен, ни о чем не говорит? Ну, так, без прикрытия - свободный поиск в Черных горах? Повторюсь - могу дать сведения от летуна, который с ним служил.

Офицер, командовавший его спасением после очередного катапультирования, весьма едкие шуточки отпускал, но ничего обидного не говорил. Давай оставим их в покое. В любом случае, не мне судить о мастерстве пилота и героизме.


anta
отправлено 09.11.10 16:47 # 199


Кому: BlackAdder, #198

> В любом случае, не мне судить о мастерстве пилота и героизме.

Согласен, не мне тоже. Я там не воевал. Но, с людьми, которые там воевали - дружу, и их мнение принимаю.

> Давай оставим их в покое.

Понимаешь, это не мой вопрос - это пилоты, которые воевали под началом Руцкого, задают этот вопрос. Первый раз плен - понятно, второй раз - при определенных обстоятельствах - подозрительно. А я - как следователь - понимаю, что на эти вопросы ответов нет.


Serozha
отправлено 09.11.10 16:50 # 200


Комрады, полный текст есть например здесь. По ссылке на ЖЖ (и у Д.Ю.) только последний кусок.

http://www.netslova.ru/gorchev/komm.html



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 264



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк