Скот и пастухи

15.11.10 18:33 | Goblin | 275 комментариев

Политика

С мест сообщают:
Член президиума «Единой России» Олег Матвейчев пояснил в своем блоге одну из предыдущих записей, выщвавших возмущение его читателей, в которой он называл власть пастухом для скота, а также делился мечтами раздавить оппозицию танками. «Фраза про народ, который скот (быдло) и пастухов-власть, которую в моей книге произносит подвыпивший чиновник Царев, сильно возмутившая блогеров, на самом деле является господствовавшей на протяжении тысячелетий концепции взаимоотношений власти и народа»,- пишет Матвейчев.

Развивая свою мысль, член президиума «Единой России» поясняет, что «пастухи питаются от стада, берут молоко, мясо, шерсть, жарят шашлык иногда. Что, конечно, не значит, что стадо наняло себе пастухов и платит им налоги, а потом может с них что-то требовать…». В подтверждение своих слов Матвейчев обращается к Ветхому и Новому Завету, Корану и философам.

Также «единоросс» недоумевает, почему слово «скот» вызвало такую обиду блогеров, ведь «ничего обидного в этой аналогии все поколения жителей Земли в течение тысячелетий не видели… скот — друг человека».

В заключение Матвейчев говорит, что «сетевые хомячки» не могут поведать, как на самом деле обстоят дела.
Скот и пастухи — господствующая концепция отношений народа и власти

Зачем же так грубо?
Пастух — это пастырь, скот — это паства.
Не надо пугать электорат непонятными словами.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 275

Игорь Сибирский
отправлено 15.11.10 18:37 # 1


> Пастух — это пастырь, скот — это паства.

Щас понабегут шибко верующие граждане с разоблачениями.


Craftman
отправлено 15.11.10 18:40 # 2


А про шашлык все равно хорошо!!!


Мурыгинский
отправлено 15.11.10 18:46 # 3


Ну вот и здравствуйте. Вот и сказали кто есть кто.


ykyc
отправлено 15.11.10 18:46 # 4


Олежек спалился!!!

> скот — друг человека

а у нас управдом - друг человека! (с)


Kanatko
отправлено 15.11.10 18:46 # 5


> В заключение Матвейчев говорит, что «сетевые хомячки» не могут поведать, как на самом деле обстоят дела.

Мда уж, куда уж нам, маленьким сетевым хомячкам против больших крыс)
Мы даже лезть не будем, мы выше этого...


Skutz
отправлено 15.11.10 18:46 # 6


А мог бы и бритовкой полоснуть.


Александра
отправлено 15.11.10 18:46 # 7


Скот - друг человека... Собака - тоже друг человека, однако ж, назови "уважаемого" члена президиума псом или, скажем, свиньёй (которая, по его мнению, тоже друг), он, скорее всего, обидится.


Игорь Сибирский
отправлено 15.11.10 18:46 # 8


Кому: Craftman, #2

Не, вот это: «Что, конечно, не значит, что стадо наняло себе пастухов и платит им налоги, а потом [может с них что-то требовать]…». - ярче и лучше. Мы вас стрижем и шкурим, а вы требовать с нас чего либо - не могИ!

Черт побери, а ведь действительно хорошо! Человек вслух сказал всё что думал! Спасибо тебе, дорогой член президиума «Единой России» Олег Матвейчев!!!


Чага
отправлено 15.11.10 18:47 # 9


Кому: Craftman, #2

за шашлык согласен, особливо как короткоствол разрешат, ага


gremboloid
отправлено 15.11.10 18:47 # 10


Кому: Игорь Сибирский, #1

> понабегут шибко верующие

ААА...
[осеняет себя крестным знамением и убегает]


licker
отправлено 15.11.10 18:47 # 11


У китайце более доходчивая аналогия была - народ это лошадь, царь это всадник, а узда и седло - чиновники и интиллигенция


Korsar Nik
отправлено 15.11.10 18:47 # 12


Скорее тогда - не надо пугать электорат понятными словами :))


Фирсыч
отправлено 15.11.10 18:47 # 13


Вот она - выведенная новой российской властью драгоценная порода молодых управленцев, которые в дальнейшем будут нами рулить. Верной дорогой, как говорится!


MaxPayne
отправлено 15.11.10 18:49 # 14


От же козлина, а.


Игорь Сибирский
отправлено 15.11.10 18:49 # 15


Кому: gremboloid, #10

> [осеняет себя крестным знамением и убегает]

[кричит вдогонку] Эй, постой! А разоблачения, разоблачения-то будут???


Алз
отправлено 15.11.10 18:51 # 16


Матвейчев - мэтр говна и вентилятора, однако.

Книгу надо брать.

В блоге, кстати, помимо разъяснений про скот, есть еще прекрасные объяснения ряда проблем современной политологии.


Игорь Сибирский
отправлено 15.11.10 18:52 # 17


Кому: licker, #11

> У китайце более доходчивая аналогия была - народ это лошадь, царь это всадник, а узда и седло - чиновники и интиллигенция

Забавно. Согласно этой аналогии на лошади ведь можно куда либо доехать-приехать, а вот у нашего доброго пастуха:

> "[берут] молоко, мясо, шерсть, [жарят] шашлык иногда".

Показательно, чО уж.


казах
отправлено 15.11.10 18:53 # 18


Я как-то у бабки в деревне был, с дружбаном тырили яблоки из колхозного сада. Так у нас на глазах бык пастуха так боднул, что у того рука в двух местах сломалась...

К чему бы я это?..


Собакевич
отправлено 15.11.10 18:54 # 19


Кому: Александра, #7

> Скот - друг человека... Собака - тоже друг человека,

[смотрит на свой ник]

Да! :)

> однако ж, назови "уважаемого" члена президиума [псом]

А если сукой?


starryi
отправлено 15.11.10 18:58 # 20


Кому: Собакевич, #19

> А если сукой?

опасно,оскорбление народного избранника = избиению журналиста


licker
отправлено 15.11.10 18:58 # 21


Кому: Игорь Сибирский, #8

> Человек вслух сказал всё что думал! Спасибо тебе, дорогой член президиума «Единой России» Олег Матвейчев!!!

А если б не говорил вслух все что думает - был бы мозгом, а не членом


starryi
отправлено 15.11.10 18:58 # 22


Кому: licker, #11

> а узда и седло - чиновники и интиллигенция

а где в этой схеме армия и полиция?


Александра
отправлено 15.11.10 18:58 # 23


Кому: Korsar Nik, #12

> Скорее тогда - не надо [обижать] электорат понятными словами :))

Или так ;)


maveric
отправлено 15.11.10 18:58 # 24


Высокопоставленный чабан раскрылся на все деньги ))


Саша из Москвы
отправлено 15.11.10 18:59 # 25


Интересно, а если г-на Матвейчева назвать этим "другом человека" одним словом, для него это тоже не должно быть обидно?

У них там вирус какой или просто один спичрайтер для всех пишет похожие, срубающие своей непосредственностью нетленки?


SHOEI
отправлено 15.11.10 18:59 # 26


> Пастух — это пастырь, скот — это паства.

О! Вот так отлично!

[успокаивается]


Собакевич
отправлено 15.11.10 19:00 # 27


> Также «единоросс» недоумевает, почему слово «скот» вызвало такую обиду блогеров

А ведь и быдлом мог назвать.


Шмель
отправлено 15.11.10 19:00 # 28


Кому: starryi, #22

> а узда и седло - чиновники и интиллигенция
>
> а где в этой схеме армия и полиция?

А между ног!!!


necro-tor
отправлено 15.11.10 19:04 # 29


[мечтает]
Представляю себе как будет недоумевать этот "пастух", когда "скот" поднимет его на рога.


Дюк
отправлено 15.11.10 19:08 # 30


Кому: Игорь Сибирский, #1

> А про шашлык все равно хорошо!!!

Все же член президиума деликатно не упомянул еще одну деталь, которую иногда делают одинокие заскучавшие пастухи со скотом...

Деталь, которая наиболее ярко описывает все сейчас происходящее.


Doom
отправлено 15.11.10 19:08 # 31


"хомячки" - это вообще из Тупичка спиж... взаимствовано!!!

За "электорат" - спасибо Гайдару. Слава тнб, ушёл к деду - уж он там ему люлей вломит.


licker
отправлено 15.11.10 19:08 # 32


Кому: starryi, #22

> а где в этой схеме армия и полиция?

Полиция - удила и шпоры. Армия - сам понимаешь, не к народу а к царю больше относится (оружие и доспехи конь сам держать и применять не может :))


Mikle_S
отправлено 15.11.10 19:08 # 33


А что?
Некоторые уверены, что скотов уже почти не осталось и вот-вот начнется возрождение.

http://kurg.rtcomm.ru/publ.shtml?cmd=art&theme=10&auth=&id=2291

Другие вдруг в ужасе прозревают с криком: "Куда мы попали?!".
А третьи просто стригут баранов, и ни о чем таком не задумываются.
Ну а четвертые и есть те бараны, которых стригут...

Такой анекдот (от Никулина):
Один петух говорит другому:
- Слушай, пошли в гастроном, а?
- Зачем?
- На голых курочек посмотрим.


Guide
отправлено 15.11.10 19:08 # 34


До выборов еще далеко, можно нести всякую чушь. Зато потом будут как студенты перед сессией, начинают пятой точкой крутить.
Скучно, чтобы по новее придумали.


voooz
отправлено 15.11.10 19:11 # 35


Кому: licker, #11

> У китайце более доходчивая аналогия была - народ это лошадь, царь это всадник, а узда и седло - чиновники и интиллигенция

Ага, примерно с полвека назад (емнип) с интиллигенцией так неплохо обошлись.


Коля Гугин
отправлено 15.11.10 19:13 # 36


Кому: starryi, #22

шпоры и стремена


Стальная Гиена
отправлено 15.11.10 19:13 # 37


"Хороший пастух стрижет скот, а не обдирает с него шкуру". (С) Римский император Тиберий.

А ще кажут - "Москва - третий Рим"... Фи!


мнгльскй нтллгнт
отправлено 15.11.10 19:13 # 38


Прекрасно, теперь нужно лозунги "Россия - вперед!" и "Горжусь Россией" заменить на "Народ - который скот (быдло), власть - пастухи".


Валерий Ильич
отправлено 15.11.10 19:13 # 39


Автор, видимо, плохо читал Оруэла. Наверное, для него было бы откровением узнать, что в понимании западной элиты, отечественная элита тот же самый скот.


Guide
отправлено 15.11.10 19:13 # 40


Кому: Doom, #31

> За "электорат" - спасибо Гайдару. Слава тнб, ушёл к деду - уж он там ему люлей вломит.

врядли они в одном месте оказались, если ТАМ и правда что то есть.


Damned Gift
отправлено 15.11.10 19:13 # 41


Вот жеж сволота "народом избранная"....ничего не стесняются...

Ну ничего...несчастные случаи бывают разные...вот вырветься электорат из загона да потопчет пастушка то...


MishaMoon
отправлено 15.11.10 19:13 # 42


Есть мнение, Шевчук ему руки не подаст


xVar
отправлено 15.11.10 19:17 # 43


Кому: Игорь Сибирский, #1

> Щас понабегут шибко верующие граждане с разоблачениями

Понабегаем. Пастырь - все правильно. А скоты-нет. Стадо да. Ты по всей видимости считаешь себя заблудшей овечкой, которая всех умней и к стаду не относится. Мы тебя не осуждаем (ибо грех).
Даже у тупичка есть пастырь, не говоря уж об овчарках.
Щас понабегут шибко вольнодумающие граждане и будут доказывать что они не стадо, а стая орлов где всех заклюют.


Mikle_S
отправлено 15.11.10 19:17 # 44


Кому: MishaMoon, #42

> Есть мнение, Шевчук ему руки не подаст

Ноги, а не руки. У скотов нет рук.


victus
отправлено 15.11.10 19:17 # 45


Это едросное тело, жалея о том, что у нас не было Тянь-ань-мыня, почему-то забывает про расстрел Верховного Совета в 93-м году и гибель 1500 человек.

Тогда его предшественники стали пастухами, и получили всё, чего им хотелось.
Но вот теперь что-то у них разладилось, и, похоже, танки нужны снова...
Только кто пойдёт воевать за этих "пастухов", зная, что он для них - скот и еда?
Для них ведь все, у кого нет миллиарда, идут в жопу - что гражданские, что военные..
Сдаётся мне, что нового Чёрного Октября у них не выйдет - слишком многие скоты (в том числе и в форме) мечтают этих пастухов на шашлыки пустить.

А по Евангелию, на которое это тело ссылается, он никакой не пастух - он хищник.
Потому что вот:
"Я есмь пастырь добрый: пастырь добрый полагает жизнь свою за овец.
А наемник, не пастырь, которому овцы не свои, видит приходящего волка, и оставляет овец, и бежит; и волк расхищает овец, и разгоняет их."

Отношение между властью и народом - это, конечно, не найм (тем более в случае с Президентом).
Всё, конечно, сложнее, чем либеральные мифы про правителя-наёмника (кстати, про наёмника в той же цитате из Евангелия хорошо сказано).
Но это и не то, о чём мечтает Матвейчев. Даже у царей были обязанности перед народом...

Тоже мне, блин, Тёмный Властелин выискался.


Дюк
отправлено 15.11.10 19:18 # 46


> «пастухи питаются от стада, берут молоко, мясо, шерсть, жарят шашлык иногда. Что, конечно, не значит, что стадо наняло себе пастухов и платит им налоги, а потом может с них что-то требовать…».

Читая стройные рассуждения таких вот охуенных философов всегда интересует один вопрос:

Где, собственно, та точка излома и момент перехода, когда вчерашний парнокопытный жвачный обстриженный скот одномоментно становится сегодняшним блогером-философом и членом президиума пастухов?

Это ж просто эволюционный скачок!!!


starryi
отправлено 15.11.10 19:19 # 47


Кому: licker, #32

> к царю больше относится

т.е. армия не плоть от плоти народа , а некие швейцарцы на службе у государя или у папы римского,ну с полицией ясно , это не милиция из народа, а держиморда


Dimzar
отправлено 15.11.10 19:19 # 48


> скот — друг человека

Честность, это просто замечательно, но вот то, что политики в своей незамутненности уже даже не считают нужным скрывать, что они-де человеки, а, собственно говоря, все остальные - друзья человека, с которых можно "питаться, брать молоко, стричь шерсть и жарить шашлык", это несколько настораживает и вызывает сомнения в общей адекватности гражданина.


Коэн
отправлено 15.11.10 19:21 # 49


Да уж.
Нельзя не отметить, что газета.вру неплохо исказила смысл оригинального поста.


Nik
отправлено 15.11.10 19:21 # 50


Он у себя в блоге написал одну суровую провокативную запись. Потом сам признался что это провокация.

Честно говоря, провокация сработала: я заинтересовался его творчеством, оказалось весьма умный и интересный автор.

Правда, конечно, в наше псевдодемократическое время говорить про пастырей и агнцев надо бы аккуратней, а то не так поймут!!!


Kotik
отправлено 15.11.10 19:24 # 51


Раскрыта ли тема молодых овечек, которых пастух пасёт в стороне от основного стада???


Бот Петра Великого
отправлено 15.11.10 19:24 # 52


Так вот почему Советская власть была противоестественна..


Валерий Ильич
отправлено 15.11.10 19:24 # 53


Кому: Dimzar, #48

Да, чего уж там? Гражданин прямым текстом говорит, что у него нарциссическое расстройство психики.


Aksl
отправлено 15.11.10 19:27 # 54


Кому: Mikle_S, #44

> Ноги, а не руки. У скотов нет рук.

Копыта!


Дюк
отправлено 15.11.10 19:27 # 55


Кому: Nik, #50

> Он у себя в блоге написал одну суровую провокативную запись. Потом сам признался что это провокация.
>
> Честно говоря, провокация сработала: я заинтересовался его творчеством, оказалось весьма умный и интересный автор.
>
> Правда, конечно, в наше псевдодемократическое время говорить про пастырей и агнцев надо бы аккуратней, а то не так поймут!!!


Ну, если "умный и интересный автор" хотел раскрыться как безграмотный мудак-провокатор, то у него это прекрасно получилось.


tuco
отправлено 15.11.10 19:28 # 56


Кому: Дюк, #46

> Где, собственно, та точка излома и момент перехода, когда вчерашний парнокопытный жвачный обстриженный скот одномоментно становится сегодняшним блогером-философом и членом президиума пастухов?
>
> Это ж просто эволюционный скачок!!!

Есть мнение, что после акта скотоложества


licker
отправлено 15.11.10 19:28 # 57


Кому: starryi, #47

> т.е. армия не плоть от плоти народа , а некие швейцарцы на службе у государя или у папы римского,

Камрад! Вся аналогия - она от китайцев, не от меня. Меня на слове ловить незачем))
А в целом - таки да. Твой вопрос насчет народной плоти - он по большому счету стал возможен благодаря Советам, а до этого - есть серые шинели и благородные офицеры, которые ни с какого краю не народная плоть :))


Mikle_S
отправлено 15.11.10 19:28 # 58


Кому: Nik, #50

> оказалось весьма умный и интересный автор.

Ну да, смесь Каина с Авелем...


nick_nSk
отправлено 15.11.10 19:30 # 59


Кому: Korsar Nik, #12

[рж0т]


Rootpass
отправлено 15.11.10 19:31 # 60


Выложился человек на все 100%, сказал что думает.
Дурак, сейчас сидит и думает-насколько он попал, что будет, пронесет или в дворники идти?
С интересом следим за развитием событий.


КЭН
отправлено 15.11.10 19:31 # 61


Не верная классификация!

"Пастух — это пастырь, скот — это паства"

Нужен еще козел отпущения!

----------------------------
Fool: Sirrah, you were best take my coxcomb.
Kent: Why, fool?
Fool: Why, for taking one's part that's out of favor.
King Lear, 1, iv

The Fool is the parasite, who never works and sings for his supper. He is the raconteur, the jesting good fellow. He is also the scapegoat, the pharmakos, marginalized and blamed for the crimes of all. And the Fool is diversion, that one not look too closely at the King and his doings.

In ancient times, and even in the Middle Ages, fools were often dwarves. Sometimes a madman or a severely retarded person would be kept as a fool and scapegoat,. Execution of such persons still occurs in many of the American states—thus expiating the society of its sins and guilt.


Собакевич
отправлено 15.11.10 19:33 # 62


Кому: xVar, #43

> Мы тебя не осуждаем

Вы - это кто?


StarИК
отправлено 15.11.10 19:37 # 63


Вот жеж тварь! - тоже ничего обидного :)


starryi
отправлено 15.11.10 19:37 # 64


Кому: licker, #57

> Меня на слове ловить незачем))

боже упаси, ничего личного, дискуссия с=исключительно вокруг аналогии китайской применительно к нашей ментальности


vorobey
отправлено 15.11.10 19:38 # 65


Вот это от души!


victus
отправлено 15.11.10 19:39 # 66


Кому: licker, #57

> >
> Камрад! Вся аналогия - она от китайцев, не от меня. Меня на слове ловить незачем))
> А в целом - таки да. Твой вопрос насчет народной плоти - он по большому счету стал возможен благодаря Советам, а до этого - есть серые шинели и благородные офицеры, которые ни с какого краю не народная плоть :))

Если бы офицеры были таковы, как ты считаешь - не шли бы они военспецами в Красную Армию, и среди дворян не было бы народников и революционеров...
И декабристов не было бы, и всей литературы 19-го века с рефлексиями о народе и интеллигенции..
И Некрасов не был бы так популярен, и Ленин сидел бы в папином поместье.
Не так всё просто.


Nik
отправлено 15.11.10 19:41 # 67


Очередная статья порадовала. Вот про суть наших псевдодемократий - вообще прелестно:

"В эпоху Просвещения, после того, как Декарт придумал «субъекта», сказав, что «абсолютная истина» находится внутри человека, а не вне его, и человек - хозяин всего сущего, начинается эпоха «демократий». Поскольку человек теперь – самое ценное, что есть в сущем, то без него ничего не должно решаться: а значит долой всякие вассальные отношения, царей и королей, да здравствует выборы, на которых мой голос учтут! Долой всякие цеха и гильдии, рабство и крепостничество, да здравствует свободный рынок! Долой гражданство – да здравствует свобода перемещения, долой каноны творчества, как хочу - так и самовыражаюсь! И так далее.

Именно в это время появляется следующая популярная АНАЛОГИЯ, объясняющая взаимоотношения власти и народа.

Бога в этой аналогии нет, зато есть полное отождествление государства с акционерным обществом. Типа, народ это такие жуки-работяги, которые за деньги (налоги) наняли себе правительство (непонятно для каких целей, правда, раз они же и руководят этим правительством и его «контролируют»), поставили над ним надсмотрщиков в виде прессы и проч., еще ввели разделение властей, чтобы власти друг с другом собачились, партии конкурировали, а мы, народ, могли бы этим пользоваться и выбирать лучших менеджеров, контролируя худших. И вообще в любое время всех их можем разжаловать, выйти на площадь и алга!

Теорию «народного суверенитета» критиковали многие мудрецы. Они объясняли, например, что суверенитет это то, откуда идут законы, следовательно, он стоит над законом, а весь народ над законом стоять не может! Они объясняли, что ни на каких выборах никакой народ в принципе не может выбрать лучших, а всегда выбирает проходимцев и манипуляторов. Они объясняли, что никакого «общественного договора» никто не подписывает и «найма на работу чиновников» народом нет ни теоретически, ни практически. Они объясняли, что из-за разделения властей только больше бюрократии и государство работает как лебедь, рак и щука. Они объясняли, что власть в принципе, невозможно контролировать, так как всегда понадобиться контролер, который контролирует контролера за властью, а потом контролер, который контролирует контролера, который контролирует и т д.

Да все не в прок!

Все равно во всех конституциях мира написано, что «суверенитет принадлежит народу». Ну нравится народу эта фраза, ну что тут поделаешь! Поэтому и пишут, жалко что ли?!"


victus
отправлено 15.11.10 19:42 # 68


Кому: Nik, #50

> Он у себя в блоге написал одну суровую провокативную запись. Потом сам признался что это провокация.
>
> Честно говоря, провокация сработала: я заинтересовался его творчеством, оказалось весьма умный и интересный автор.
>

Урод он, если такое пишет после Кровавого Воскресенья 1905-го и Чёрного Октября 1993-го, да ещё после всех гражданских войн и разрух, что возникли именно из-за такого охуевания власть предержащих.

Не со всякими вещами можно шутить и "пеариться" на них.
Так что не покупайте книжек этого урода.
Лучше читайте Кургиняна, Проханова и Зиновьева...
Или хотя бы Калашникова с его учёными: Малинецким, Бощенко и Сулакшиным.
Они так не шутят, и людей на скотов и пастухов не делят.


Termirator
отправлено 15.11.10 19:42 # 69


Камрады (и, в частности, Дмитрий Юрьевич) - а стоит ли брать книги этого самого Матвейчева? Мне так то предлагали взять "Суверенитет духа", но вот после такого оскорбительного отношения как то не тянет
Кстати, замечу, что у ЕдРосов многи таких косячных представителей, которые, не стесняясь, грубо отзываются о народе или частных лицах.


Ekklesisast
тралл
отправлено 15.11.10 19:42 # 70


ссылка на оригинальный пост Матвейчева http://matveychev-oleg.livejournal.com/89539.html
Матвейчев конечно вумный дядька рекомендую почитать его книгу "Уши машут ослом" аналогия с названием фильма Хвотс виляет собакой


Бородатый
отправлено 15.11.10 19:43 # 71


Кому: Nik, #50

> Потом сам признался что это провокация.

Какая разница, товарищ? С какой бы целью это не было написано, разве есть сомнения, что погань, являющая собой господствующие классы в РФ, именно так нас воспринимает?


Лепило
отправлено 15.11.10 19:43 # 72


Кому: xVar, #43

> Понабегаем. Пастырь - все правильно. А скоты-нет. Стадо да.

[заводит историю болезни]И давно это с вами,голубчик?


necro-tor
отправлено 15.11.10 19:45 # 73


Кому: xVar, #43

> Мы тебя не осуждаем (ибо грех).

"Рюриковичи мы" (с)пёрто

Шапка Мономаха не жмет?


licker
отправлено 15.11.10 19:48 # 74


Кому: victus, #66

> Не так всё просто.

По ходу не я один в субботу свой день праздновал))
Согласен, обобщение было достаточно широким. "Тем не менее, в главном-то я прав" (с)
Все перечисленное тобой - это не было правилом, парадигмой поведения дворянства. Более похоже на исключения


Собакевич
отправлено 15.11.10 19:50 # 75


Кому: Лепило, #72

> Кому: xVar, #43
>
> > Понабегаем. Пастырь - все правильно. А скоты-нет. Стадо да.
>
> [заводит историю болезни]И давно это с вами,голубчик?

Доктор, мне вот при прочтении его "мы" вспомнилась фраза Д.Ю. - "Я и мои глисты" :)


Sanya
отправлено 15.11.10 19:51 # 76


«…К чему стадам дары свободы?
Их нужно резать или стричь…»

Чисто Пушкин, скотина.


Ekklesisast
тралл
отправлено 15.11.10 19:52 # 77


Кому: Termirator, #69

> Камрады (и, в частности, Дмитрий Юрьевич) - а стоит ли брать книги этого самого Матвейчева? Мне так то предлагали взять "Суверенитет духа", но вот после такого оскорбительного отношения как то не тянет
> Кстати, замечу, что у ЕдРосов многи таких косячных представителей, которые, не стесняясь, грубо отзываются о народе или частных лицах.

Прежде чем что то утверждать прочитай полностью пост. Советую прочитать все его книги.
Почитай про революции или вспомни что творилось на майдане и станет очевидно что сравнение со скотом не такое уж и дикое.


Сарумян
отправлено 15.11.10 19:52 # 78


"Иногда жарят шашлык" - это пять баллов.


KelDazan
отправлено 15.11.10 19:54 # 79


Кому: xVar, #43

Прежде чем писать, рекомендуется помнить, что ты на сайте атеиста. Соответсвенно к осуждениям/одобрениям сам понимаешь как отнесутся.


dicthash
отправлено 15.11.10 19:55 # 80


Олег Матвейчев говорит так настоящий российский либерал. Всё рукопожато. В чём проблемы?


True_Cartman
отправлено 15.11.10 19:56 # 81


Св. страстотерпец Николай Второй и его свита наверно также рассуждали.


Doom
отправлено 15.11.10 19:56 # 82


Кому: Guide, #40

> врядли они в одном месте оказались

Согласен. Сгоряча написал.


nick_nSk
отправлено 15.11.10 19:56 # 83


Кому: Termirator, #69

> но вот после такого оскорбительного отношения как то не тянет

Ну, у народа всегда только страдательная роль, демос рулить не может в принципе. От названия суть не меняется, меняется только эмоциональное восприятие =)


stavropol
отправлено 15.11.10 19:59 # 84


>скот — друг человека.

Гавно- отходы человека.
Жопа- часть человека.
Прекрасные аналогии.


Кому: Дюк, #46

> Это ж просто эволюционный скачок!!!

Сачок. От слова сачковать.


Дюк
отправлено 15.11.10 20:00 # 85


Кому: Ekklesisast, #77

> Прежде чем что то утверждать прочитай полностью пост. Советую прочитать все его книги.
> Почитай про революции или вспомни что творилось на майдане и станет очевидно что сравнение со скотом не такое уж и дикое.

Скажи честно, а ты к какой категории себя причисляешь: баранам, козлам, коровам? Или может быть - пастухам?

Пост в ЖЖ полностью безусловно прочитать следует. Дабы понять какой у этого пастушка плов в казанке:

> Даже в наше время это отношение еще сохранилось: в детстве моя бабушка, например, никогда не относилась к скотине как–то с пренебрежением, [корову звала красавицей, козу - кормилицей.] Всех считала божьими тварями, только человек тварь говорящая, а животные «тварь бессловесная» (ее выражение).

[роняя скупую слезу]

Какая идиллия!!!


Собакевич
отправлено 15.11.10 20:00 # 86


Кому: Ekklesisast, #77

> Советую прочитать все его книги.

Хуяссе. Тут времени не хватает более уважаемых авторов читать.


Ekklesisast
тралл
отправлено 15.11.10 20:02 # 87


Кстати товарищи еще один пример если взять историю то на прттяжении более 4 с половиной тысяч лет государственая власть выражалась в монархических формах а нынишним концепциям демократии разделения властей и прочей ереси только 300 и то уже сейчас становится очедно несостоятельность данных концепций


yuri535
отправлено 15.11.10 20:07 # 88


Кому: StarИК, #63

> Вот жеж тварь! - тоже ничего обидного

Да такая же овца, как и все, возомнившая себя пастухом. Очевидно же, что пастух у нас ровно один и все решения принимает только он. Да плюс еще особо приближенное стадо баранов изображающих парламентаризм, необходимо для пущей легитимизации главного пастуха в глазах Запада. Пусть бекает.


Бабай
отправлено 15.11.10 20:09 # 89


Хорошо сказанул!

Как удар молотом по голове и серпом по яйцам! (с)


victus
отправлено 15.11.10 20:15 # 90


Кому: licker, #74

> > Все перечисленное тобой - это не было правилом, парадигмой поведения дворянства. Более похоже на исключения
Это не исключения, это поиск себя в меняющемся мире.
Крепостное право себя изживало, и дворянство думало - как ему дальше жить, и для чего...
Поэтому и писатели-гуманисты так были популярны, и декабристы были для дворян героями, поэтому и Веру Засулич оправдали...


victus
отправлено 15.11.10 20:15 # 91


Кому: nick_nSk, #83

> >
> Ну, у народа всегда только страдательная роль, демос рулить не может в принципе. От названия суть не меняется, меняется только эмоциональное восприятие =)

Откуда же тогда Ылита должна браться?
По праву наследования?
Так монархии давно сгнили и развалились...


Sanya
отправлено 15.11.10 20:15 # 92


Кому: nick_nSk, #83

> Ну, у народа всегда только страдательная роль, демос рулить не может в принципе. От названия суть не меняется, меняется только эмоциональное восприятие =)

Собственно, если вы утопнете и ко дну прилипнете, то сперва намокнете, а потом привыкнете.

Вчера подразумевалось, что народ — скот, сегодня мысль озвучена, завтра будем довольны, что на конюшню розгами сечь не кажен день водят?


Sanya
отправлено 15.11.10 20:15 # 93


Кому: stavropol, #84

> Жопа- часть человека.

Жопа- друг человека!!!


aak
отправлено 15.11.10 20:15 # 94


также говорят, что воры так на окружающих смотрят: если вор - значит человек, если же просто людишки, то это скот за счёт которого можно жить нормальным людям (то есть ворам)

единорос не отстаёт по понятиям


нервный
отправлено 15.11.10 20:17 # 95


Чего уж там, сравнил бы страну с курятником, власть - с петухами.


Toffee
отправлено 15.11.10 20:17 # 96


Кому: КЭН, #61

> Нужен еще козел отпущения!

У Высоцкого есть замечательная песенка про такого козла!


Джина
отправлено 15.11.10 20:17 # 97


Кому: Termirator, #69

> а стоит ли брать книги этого самого Матвейчева?

у меня вот лежит где-то одна лет этак 12 уже, с дарственной надписью автора моему бывшему благоверному. "Что такое политконсалтинг?" вроде бы называется. Тогда, в 1998 году, любопытно было про рекламу почитать. сейчас помню оттуда только такой момент, что при рекламной кампании стоит максимально учитывать маршруты передвижения целевой аудитории. То есть нужны тебе депутаты, к примеру - не тратишься на рекламу по тв, а ставишь один билборд в традиционном месте пробки на подъезде к думе. ну а в 1999 Матвей из Ебурга в Москву перебрался, тесновато ему в нашем королевстве показалось, на другой уровень перешел. С тех пор подзабыли его у нас.


licker
отправлено 15.11.10 20:17 # 98


Кому: Ekklesisast, #87

Похоже ты тоже в субботу был нетрезв :))
Монархия как концепция изжила себя еще раньше, чем демократия стала массово шагать по планете. Почему? Потому как для нее требуется двойная опора - дворянство и третье сословие. Причме пряники для них разные - для дворянства больше нематериальные (поощрения, грамоты, звания, чины и пр.), для "быдла" - материальные (т.к. оно тупо и не понимает высоких отношений) -налоговые льготы, жалованные грамоты городам и пр.
К началу ХХ века с обоими-двумя столпами (вкл и духовенстов сюда же) стало совсем хреново - дворянству стало похер на дворянскую честь и присягу государь (повсеместно, не только в России), народу захотелось не только разовых пряников, а полноценных прав, в т.ч. и имущественных.
Монархия повсеместно оказалась неспособна решить данную дилемму (по существу отменить сословия). Итог, как говорит Главный,- за окном.


Uho
отправлено 15.11.10 20:22 # 99


Исключительно честный человек этот Матвейчев. Когда уже господа начнут не стеснясь отстреливать скотину из окон своих авто с-класса, с мигалками проносясь по собственным угодьям. Или травить собаками. А то бля никакого порядка.


К Вас
отправлено 15.11.10 20:22 # 100


Кому: voooz, #35

> Ага, примерно с полвека назад (емнип) с интиллигенцией так неплохо обошлись.

А 93 года тому и с интеллигенцией, и с чиновниками, и с "пастухами". Но подождём - история-то по спирали развивается (с):-)



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 275



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк