Стивен Кинг про лучшие фильмы 2010 года

25.11.10 18:05 | Goblin | 192 комментария »

С мест сообщают:
Опубликована традиционная десятка лучших фильмов 2010 года от Стивена Кинга. По мнению мастера, лучшим фильмом прошедшего года (более того, Кинг называет этот фильм "лучшим фильмом ужасов десятилетия") стала картина "Впусти меня". Этот фильм является римейком одноименного шведского фильма и рассказывает о мальчике-изгое Оуэне, который сходится с девочкой-вампиром Эбби.

На втором месте расположился триллер "Город воров" с Беном Аффлеком и Ребеккой Холл в главных ролях. По мнению Стивена Кинга, у этого фильма очень плохое название, но сама лента "просто отличная и довольно глубокая". В России эта картина вышла в сентябре 2010 года, заработав в отечественном прокате около 2 миллионов долларов. Общие сборы фильма с бюджетом в 37 миллионов составили почти 140 миллионов долларов.

Замыкает первую тройку фильм "Начало" Кристофера Нолана. Фильм рассказывает о группе грабителей, которые специализируются на проникновении в сны. Эта картина была положительно встречена как критиками, так и зрителями. При бюджете в 160 миллионов долларов мировые сборы "Начала" составляют 823 миллиона.

Полный список лучших фильмов 2010 года по версии Стивена Кинга:

"Впусти меня"
"Город воров"
"Начало"
"Социальная сеть"
"Мальчики-налетчики"
"Пипец"
"Химера"
"Монcтры"
"Чудаки 3D"
"Не брать живым"
Стивен Кинг про лучшие фильмы 2010 года

Чё-та ни одного победителя фестивалей нету.
Где же "Предстояние", "Овсянки", "Поп", "Край"?
Видимо, Степан вообще не разбирается в кино.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 192, Goblin: 13

Doom
отправлено 25.11.10 21:55 # 101


> Видимо, Степан вообще не разбирается в кино.

Да и писать-то толком не умеет.


Peisov
отправлено 25.11.10 21:56 # 102


ну чего - благодяря Дим Юрьевичу три из десяти я таки посмотрел. Отличные кины!

Спасибо!


MishaMoon
отправлено 25.11.10 22:00 # 103


Лично мне "Монстры" жутко не понравились. Какой то унылый бред про скитания по нищей Мексике. Не понимаю, как такое можно смотреть


HOHOL
отправлено 25.11.10 22:02 # 104


Кому: xor2times, #15

> В "Kick-Ass" и "Let Me In" девочку играет одна и та же актриса - Chloe Moretz.
> Талантливая девочка, молодец.

Чем-то напоминает Дрю Берримор в юные годы.


Nik
отправлено 25.11.10 22:16 # 105


Я сейчас подумал, какие среди моих друзей были самые популярные фильмы года.

Самый обсуждаемый, безусловно, "Аватар". Хотя много было негативных отзывов, но больше всего внимания привлёк именно он.

Формально фильм вышел в конце 2009, но пик внимания к нему пришёлся на 2010.


P_Floyd
отправлено 25.11.10 22:27 # 106


А еще у нас есть художественный фильм "Поп". Но "утомлённые солнцем - 2" конечно заруливают всё на свете.


HijaQ
отправлено 25.11.10 22:29 # 107


Кому: HOHOL, #104

> Чем-то напоминает Дрю Берримор в юные годы

Кстати да ) Только Дрю Берримор так в ее годы не материлась, если мне память не изменяет )


naxxodka
отправлено 25.11.10 22:32 # 108


Кому: Dennisle, #75

> Вот странно, но писатель Кинг отличный, но почему если ты писатель, то значит и в кино моментом разбирающийся прекрасно?

Отличный писатель = умный человек, разбирающийся в массовом искусстве?


andrew-film
отправлено 25.11.10 22:33 # 109


Стивен Кинг явно не любит мультфильмы и голливудские блокбастеры.


Rus[H]
отправлено 25.11.10 22:36 # 110


Кому: Nik, #105

Для меня "Аватар" стал своеобразной лакмусовой бумажкой в беседах с т.н. любителями кино.

Выводы о вкусовых предпочтениях можно строить после двух-трёх заданных вопросов о картине.


Fargo
отправлено 25.11.10 22:36 # 111


ДимЮрич интересно заценил ли ты фильм Скайлайн и если да то каковы впечатления?


naxxodka
отправлено 25.11.10 22:38 # 112


Кому: HijaQ, #107

> Кстати да ) Только Дрю Берримор так в ее годы не материлась, если мне память не изменяет )

Отлично материлась, а еще пила, нюхала и кололась, только не на съемочной площадке, а все больше по клубам.
Понятно, лично я там не присутствовал, но и мнения наркологов никто не оспаривал.


HijaQ
отправлено 25.11.10 22:41 # 113


Кому: naxxodka, #112

> Отлично материлась, а еще пила, нюхала и кололась, только не на съемочной площадке, а все больше по клубам

Но в кино то нет!!!


Nik
отправлено 25.11.10 22:47 # 114


Кому: Rus[H], #110

> Выводы о вкусовых предпочтениях можно строить после двух-трёх заданных вопросов о картине.

Какие, интересно, вопросы и выводы? :)

Среди моих знакомых по этому фильму ярко проявили себя только любители т.н. арт-хауса с фразами типа "это же попса, как ты можешь такое смотреть?!"


Rus[H]
отправлено 25.11.10 23:04 # 115


Кому: Nik, #114

> Какие, интересно, вопросы и выводы?

Вопросы, в основном, по сюжетной линии, конечно.

Выводы простые, а когда тебе частенько говорят о том, что фильм на самом-то деле "о любви и самопожертвовании", возникает резкое желание пойти и удавиться.


Дадли Смит
отправлено 25.11.10 23:05 # 116


Кому: Dennisle, #75

> но почему если ты писатель, то значит и в кино моментом разбирающийся прекрасно?

Скорее всего потому, что по книгам этого писателя уже снято 117 фильмов


chiefmarines
отправлено 25.11.10 23:05 # 117


Кинг, конечно, человек умный и известный, но такое кино, как "Мальчики-налетчики" ("Takers" - привет локализаторам), "Химера" и "Монстры", по мне - шлак... Стерильная хрень. Вкусы у всех разные, все-таки...


Скволл
отправлено 25.11.10 23:06 # 118


Кому: Rus[H], #110

> Для меня "Аватар" стал своеобразной лакмусовой бумажкой в беседах с т.н. любителями кино

А мне "Аватар" не особо глянулся. Но Кэмерон в очередной раз попал в точку. Удивился, что по информации "Википедии", фильм "Бездна" был провалом. Недавно глядел режиссерскую версию, "Терминаторы", "Чужие" и "Правдивая ложь" смотрены не по разу.


alex privalov
отправлено 25.11.10 23:06 # 119


Фильм "начало" один из самых лучших американских фильмов этого года.Ну А в России это Брестская крепость.


Ra
отправлено 25.11.10 23:59 # 120


К вопросу о "Впусти меня". Интервью с "Убивашкой". :) Ну, или с "Девочкой-убийцей". :)

http://www.afisha.ru/article/8030/

"— Подождите, но вы же в том же «Пипце» страшные вещи творите. Матом ругаетесь даже.
— Ага. Меня еще поклонники терзали: ну что, можешь сказать, как в фильме, — «П…да!»? И я такая — не-е-е. Я ж не Убивашка, я Хлоэ. А они: «Да ладно. А ударить меня можешь? Давай, навешай мне!» Ужас. Да я обычная девочка, мне 13 лет, вы чего? Если бы я сделала что-то из того, что я творю в фильмах, в жизни, меня бы поставили в угол до конца моих дней."

Но, как известно, в известном языке мата нет, и за что ребенка в угол?
А вообще - очень умненький для своих лет ребенок, интересно почитать.


Валькирия
отправлено 25.11.10 23:59 # 121


Кому: УВД на ММ, #31

> Камрады, а кто эти "Овсянки" смотрел? Поделитесь впечатлениями.

Камрад, лично не видела (да и не собираюсь), но недавно в одном адекватном ЖЖ читала:

http://vyatsky.livejournal.com/233292.html


Svart
отправлено 26.11.10 00:04 # 122


Кому: Nik, #60

> Стивен Кинг - это американская Дарья Донцова. Нет ему веры.
>
> Может, скорее американский Пелевин?

американский доктор куропатов!!!


Svart
отправлено 26.11.10 00:06 # 123


Кому: Хмурый_Сибиряк, #54

> Сколько книг Донцовой экранизировали Фрэнк Дарабонт, Стэнли Кубрик и Брайан ДэПальма?

откуда на Мосфильме Кубрики с Депальмами?


Milsen
отправлено 26.11.10 00:08 # 124


Кому: BECTHuK, #56

> Чего там отличного? Учителя и родители - сплошные упыри или тряпки, а подростки несчастные, ни в чем не виноватые "бунтари без причины".

А по-моему кино добротное!


Milsen
отправлено 26.11.10 00:08 # 125


Кому: Дадли Смит, #116

> Скорее всего потому, что по книгам этого писателя уже снято 117 фильмов

Это совершенно несущественный факт!!!


УВД на ММ
отправлено 26.11.10 00:36 # 126


Кому: Валькирия, #121

> Камрад, лично не видела (да и не собираюсь)

Девушка вам как раз стоит, это ведь вы собачек с детьми сравнивали.


УВД на ММ
отправлено 26.11.10 00:37 # 127


Кому: Валькирия, #121

> Камрад

И это, твой камрад, в овраге лошадь доедает.


affigi
отправлено 26.11.10 00:44 # 128


Мало, мало комментариев о том, как сильно не прав старый хрыч!!!


Фемида
отправлено 26.11.10 01:03 # 129


Кому: УВД на ММ, #127

> твой камрад, в овраге лошадь доедает.

[смотрит удивленно]


HijaQ
отправлено 26.11.10 01:10 # 130


Кому: УВД на ММ, #127

> И это, твой камрад, в овраге лошадь доедает.

[известным голосом]

Ничего не понимаю


robust
отправлено 26.11.10 01:16 # 131


Кому: УВД на ММ, #31

> Камрады, а кто эти "Овсянки" смотрел? Поделитесь впечатлениями.

Я смотрел. Фильма про каких-то странных людей, считающих себя потомками меря. (Был такой фино-угорский народ.) Потомки меря заняты разнузданным сексом. Типа блюдут языческие традиции. Больше ничем не примечательны, кроме желания утонуть. Типа лучшая смерть и сразу попадёшь в мерянский рай.
У одного здоровенного дяденьки умирает довольно молодая жена. От чего - не говорится, но глядя на габариты дяди итак ясно - затрахал. Дядя берёт с собой знакомого(одного из любовников жены), тот захватывает с собой клетку с овсянками, и они отправляются на машине хоронить жену дяди по древнему обряду - через сожжение. А что же милиция? А менты совсем не против! На труппак в машине смотрят спокойно. Сами такие же.
Закупив в сельпо по-больше черенков для лопат и топорищ, граждане приезжают на берег Оки, где складывают погребальный костёр, кладут туда трупп, обливают всё керосином и поджигают. Головешки смывают в реку. Похороны удались!
На обратном пути меряне заезжают в крупный город, где ходят по какому-то гипермаркету и пялятся на всякое. Тут западный зритель должен понять, что дикие люди из русских лесов впервые видят микроволновки и стиральные машины. (Хотя стоп! Каких это русских? Русские пришли сюда и растоптали самобытную и древнюю культуру меря! Загнали из в резервации, установили свои порядки. И должны за это ответить!) Затем к чувакам подвалили две гражданки и предложили их огулять, что чуваки с радостью и исполнили. После порева этнические меряне трогательно благодарят друг друга и прощаются.
Далее граждане меряне всё едут и едут домой, любовник жены вспоминает всякое из своей жизни - в основном полоумного отца-поэта. А безутешный вдовец, соответственно, тоскует по любимой. Ну и закономерный конец фильма: овсянки вырываются из клетки и яростно клюют водилу в глаза, машина падает с моста, все тонут. Сбылась мечта идиотов.
Сценарий написан по книжке явного шизофреника,но со своим национальным мерянским уклоном. Режиссёр тоже не подкачал - западному зрителю будет интересно посмотреть как на забавных туземцев, так и в очередной возмутиться варварством русских, почти уничтоживших культуру средневековых хиппи.
К просмотру рекомендую, чтобы потом не удивляться откуда у нас взялась очередная национальность.


Шуттенбах
отправлено 26.11.10 01:22 # 132


>Где же "Предстояние", "Овсянки, [Бэрримор]", "Край"?

Извините


PoD
отправлено 26.11.10 01:33 # 133


> "Мальчики-налетчики"

Блять!
Но, Холмс, как?!!

> "Впусти меня"

[поднимает палец вверх]
"Впусти меня. Сага"

А вообще понимает Кинг в кино смотрю.
Вкус, на мой скромный взгляд, спецефический, но всякого откровенного гогна нету.


dean8
отправлено 26.11.10 02:10 # 134


тут хвалят "Начало" - мне не понравилсо, в середине заснул, проснулся и с облегчением выключил.


HijaQ
отправлено 26.11.10 02:18 # 135


Кому: dean8, #134

> с облегчением выключил

[с тревогой]

С торрентов скачал? Тогда понятно почему заснул


PaddyOBrisk
отправлено 26.11.10 02:56 # 136


Кому: Шершень, #9

> а вот мой скромный список (хотя трон наследие еще не отсмотрен) бест муви 2010:

это у тебя больше к MTV Movie Awards подходит!!!


УВД на ММ
отправлено 26.11.10 04:02 # 137


Кому: Фемида, #129

> [смотрит удивленно]

Кому: HijaQ, #130

> [известным голосом]
>
> Ничего не понимаю

Блин перетрудился, ну и выпил чуток. Хотя какое там, "чуток", нормально так принял. В общем извиняйте.

Модератеру: был не прав, буду исправляться.


Kurze
отправлено 26.11.10 04:35 # 138


И не разбирается, и не скрывает этого. По профессии писатель, и оценки кина у него, как водится - субъективные.


HijaQ
отправлено 26.11.10 04:38 # 139


Кому: Kurze, #138

> По профессии писатель, и оценки кина у него, как водится - субъективные

А у тебя, профессионала, сугубо объективные?


Шершень
отправлено 26.11.10 07:28 # 140


Кому: PaddyOBrisk, #136

> это у тебя больше к MTV Movie Awards подходит!!!

я не смотрю мтв, в отличии от тебя наверное


Olnis
отправлено 26.11.10 08:08 # 141


Кому: Svart, #123

> откуда на Мосфильме Кубрики с Депальмами?

Да и Донцову кроме России никто не знает чтобы по ней фильмы снимали.


Olnis
отправлено 26.11.10 08:10 # 142


Кому: Kurze, #138

> По профессии писатель, и оценки кина у него, как водится - субъективные.

А у кого объективные?


BECTHuK
отправлено 26.11.10 08:58 # 143


Кому: Milsen, #124

> А по-моему кино добротное!

Мне не нравится фильм, в котором нет ниодного правильного персонажа. А если про жизнь говорить, то я всяких наблюдал.


Kurze
отправлено 26.11.10 09:05 # 144


http://oper.ru/visitors/rules.php

Между цитатой и своей репликой надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.



Curb
отправлено 26.11.10 09:27 # 145


Кому: j0nny, #20

> Ну и "Химера" тоже как-то не комильфо, вообще не врубился в фильм.

Своеобразный кин, но сыроватый и предсказуемый.
У Натали в принципе фильмы спорные, хотя "Куб" конечно отличный кин.


Curb
отправлено 26.11.10 09:31 # 146


Кому: Денис [до-пролива-ближе], #30

> Фильм "Повелитель бури" посмотрел на одном дыхании

Мой отец (мастер взрывных работ на минуточку) очень сильно смеялся над фильмом, а конкретно над сценами разминирования. Особенно его порадовала сцена, где за шнуры кучу фугасов вытаскивают.


Фиксаж
отправлено 26.11.10 10:01 # 147


Кому: robust, #131

> чтобы потом не удивляться откуда у нас взялась очередная национальность.

Про "радужников" (даже с картинками) - очередная национальность:
http://zhurnal.lib.ru/g/grog_a/niko02.shtml


кахекблок
отправлено 26.11.10 10:03 # 148


>Полный список лучших фильмов 2010 года по версии Стивена Кинга:

Интересно, а "Убойные каникулы" он еще не смотрел или не оценил?


Aizz
отправлено 26.11.10 10:15 # 149


Кому: УВД на ММ, #127

> твой камрад, в овраге лошадь доедает

лошадиных детей ем сырыми ежегодно, недавно еще одного умяли. что в этом плохого?


Sergaza
отправлено 26.11.10 10:57 # 150


Кому: Goblin, #33

> Камрады, а кто эти "Овсянки" смотрел? Поделитесь впечатлениями.
>
> Ну если побеждают на западных фестивалях - что думаешь?

Дим, у нас (в Советском Союзе) на «западном» фестивалях и конкурсах побеждали «Летят журавли» и «Москва слезам не верит» -- я считаю, очень серьёзные фильмы.


Эрми
отправлено 26.11.10 11:23 # 151


Кому: Curb, #146

> Мой отец (мастер взрывных работ на минуточку) очень сильно смеялся над фильмом

И над концовкой?


aleks007
отправлено 26.11.10 12:07 # 152


как по мне то налетчики то еще Г(видимо начинал снимать один,а заканчивал другой), не брать живым не очень,монстры слабовато, а вот овсянки , край, подсадной,счастье мое - рекомендую всем


PaddyOBrisk
отправлено 26.11.10 13:36 # 153


Кому: Шершень, #140

> > я не смотрю мтв, в отличии от тебя наверное

Диагност онлайн? У меня его даже в сетке каналов нет.


BECTHuK
отправлено 26.11.10 14:03 # 154


Кому: PaddyOBrisk, #153

> Диагност онлайн? У меня его даже в сетке каналов нет.

Поздно, запомоился ты!!!


Mad Creator
отправлено 26.11.10 15:22 # 155


Кому: Doom, #101

> Да и писать-то толком не умеет.

Куда ему до Солженицына!


HijaQ
отправлено 26.11.10 15:28 # 156


Кому: aleks007, #152

> овсянки , край

Нашел что рекомендовать


Yellopukki
отправлено 26.11.10 15:29 # 157


Кому: Goblin,

ДЮ, а как Вам Inception?


UncleJunkie
отправлено 26.11.10 15:44 # 158


Это кто же Степана с истинного пути сбил? Этак скоро узнаем, что он и "Архипелаг ГУЛАГ" не читал!


UncleJunkie
отправлено 26.11.10 15:47 # 159


Кому: Svart, #37

> Стивен Кинг - это американская Дарья Донцова.

А Дарья Донцова, надо полагать, это русский Стивен Кинг.
[падает со стула, просит воды]


Goblin
отправлено 26.11.10 15:48 # 160


Кому: Sergaza, #150

> Дим, у нас (в Советском Союзе) на «западном» фестивалях и конкурсах побеждали «Летят журавли» и «Москва слезам не верит» -- я считаю, очень серьёзные фильмы.

Вы когда такое пишете - я даже не знаю, что отвечать.

А вот при императоре Октавиане Августе вообще кино не было.

И что?


Goblin
отправлено 26.11.10 15:53 # 161


Кому: Kurze, #138

> И не разбирается, и не скрывает этого.

Ты-то, я надеюсь, разбираешься?

Ну, раз определить можешь?

> По профессии писатель, и оценки кина у него, как водится - субъективные.

Ты-то, я надеюсь, немедленно выдашь объективные?


Блюзмен
отправлено 26.11.10 16:23 # 162


Кому: UncleJunkie, #159

> > А Дарья Донцова, надо полагать, это русский Стивен Кинг.
> [падает со стула, просит воды]

[ржот как конь]

И Конан Дойль в одном лице.

Кому: Goblin, #160

> А вот при императоре Октавиане Августе вообще кино не было.
>
> И что?

Мир не увидел таких прекрасных лент как "Штрафбаты Ганнибала", "Карфаген - обитель зла", "Кровавый тиран Верцингеторикс".


j0nny
отправлено 26.11.10 16:26 # 163


Кому: Curb, #145

Ну, "Куб"ы-то хорошие, согласен.
Мне "Пилы" нынешние почему-то "Куб" напоминают. Наверное, комнатами с ловушками.


гаццкий папа
отправлено 26.11.10 17:12 # 164


Кому: Aizz, #149

> лошадиных детей ем сырыми ежегодно, недавно еще одного умяли. что в этом плохого?

А сырая конина это что за блюдо? Академический интерес.


Murza
отправлено 26.11.10 17:25 # 165


Овсянки - чисто шизофрения. Я это понял на второй половине фильма, устав бороться с непониманием происходящего на экране.

Как только понял, фильм сразу стал гениальным!


Digger
отправлено 26.11.10 17:29 # 166


Кому: The Bad One, #41

> Дмитрий Юрьевич, а как же Все умрут,я останусь?

Кстати, до сих пор так и не посмотрел. Есть смысл?


Digger
отправлено 26.11.10 17:31 # 167


Кому: Блюзмен, #162

> Мир не увидел таких прекрасных лент как "Штрафбаты Ганнибала", "Карфаген - обитель зла", "Кровавый тиран Верцингеторикс".

А как же такие хиты как "Спасти рядового Августа", "Иисус Христос и Последний Крестовый поход"?


Svart
отправлено 26.11.10 18:41 # 168


Кому: UncleJunkie, #159

> А Дарья Донцова, надо полагать, это русский Стивен Кинг.

понимаешь!


Серго
отправлено 26.11.10 20:14 # 169


Кому: Svart, #37

> Стивен Кинг - это американская Дарья Донцова.

Кому: Svart, #168

> > А Дарья Донцова, надо полагать, это русский Стивен Кинг.
>
> понимаешь!

Если дурака включить, высказывание более обоснованным не становится. Да, перед тем как что то с чем то сравнивать обычно необходимо знать, так сказать, предмет. Вы прочли всего Кинга? Половину? Треть? Хотя треть впрочем маловато, на языке оригинала (понимая тонкости языка, а не перевожу со словарем), ну допустим, но для того что бы этих двух гы гы писателей уравнять вам ведь нужно быть и знатоком Донцовой!? Я к примеру вовсе не собираюсь с вами спорить может Донцова и в прямь Стивен Кинг, не читал ее и не собираюсь, ваша же уверенность в собственной правоте наталкивает на мысль: Да он/она знакома или знаком с Донцовой не по наслышке. Как то так. Ну что там Кинг про себя буровит в интервью, может прикалывается, как он там на самом деле пишет? А черт его знает, главное результат.


Kurze
отправлено 26.11.10 23:22 # 170


Кому: HijaQ, #139

> А у тебя, профессионала, сугубо объективные?

Кому: Olnis, #142

> А у кого объективные?

Ясное дело у меня - носителя истины с мировым именем.


Кому: Goblin, #161

> Ну, раз определить можешь?

Как дилетант конечно могу, только лучшими их называть язык не повернётся.
С. Кингу вон в прошлых годах Руины, Смертельная гонка, Красный пояс по вкусу пришлись, явно не шедевры, и шизофренические Забавные игры.


Серго
отправлено 27.11.10 02:37 # 171


Кому: Kurze, #170

> Как дилетант конечно могу

С каких пор у дилетантов стали объективные оценки давать? Объективные оценки не могут давать даже профессионалы, кажись. Профессионалы - компетентные люди разбирающиеся в вопросе, дилетанты (любители) - некомпетентные люди разбирающиеся в вопросе, с какого бока у дилетантов образовалось объективное мнение? Да, можно сказать, в данном случае речь идет о потребителе, и что дескать не нужно обладать специальными знаниями чтобы понять, хороший или плохой фильм, причем,хороший или плохой со своей субъективной точки зрения, о какой объективности речь идет? Есть еще правда окупаемость, рейтинг на каком либо киносайте (усредненное мнение миллионов), вот они стремятся к объективной оценке.


Кому: Kurze, #138

> По профессии писатель, и оценки кина у него, как водится - субъективные.

Мнение человека написавшего рецензию или выбравшего 10 фильмов года - субъективно, кто бы он не был: писатель, сценарист, режисер, продюссер, сталевар кочегаг, програмист или Папа Римский.

> Ясное дело у меня - носителя истины с мировым именем.

А такую херню взрослым людям нести стыдно, по идее.


Kurze
отправлено 27.11.10 04:54 # 172


Кому: Серго, #171

Why so serious?

Ну если всё так грустно, распишу подробней. На объективную оценку чего-либо я претендовать не собирался, дилетантом себя без скромности называю по примеру Любищева, который характеризовал это понятие как отличное от профессионала мотивами исключительно получать удовольствие от какого-либо занятия. Ergo, никакой объективности от дилетанта быть не может, и на объективность я и думать не претендовал.
Объективность у меня только одна, частичная и приземлённая - это когда смотришь кинофильм, и от начала и до конца сопровождает ощущение, что картина - говно. Причём решительно во всём, от кастинга и до бюджета. Фильмы товарища Уве Болла позволили потренироваться.


> Мнение человека написавшего рецензию или выбравшего 10 фильмов года - субъективно, кто бы он не был: писатель, сценарист, режисер, продюссер, сталевар кочегаг, програмист или Папа Римский.

Т.е., ты как бы согласился с процитированным?) (много ошибок в профессиях, вряд ли случайны)


> А такую херню взрослым людям нести стыдно, по идее.

Ну не вставлять же в каждую шутку теги [ирония] или [юмор]...


Серго
отправлено 27.11.10 19:41 # 173


Кому: Kurze, #172

> ты как бы согласился с процитированным

Угумс, просто добовил в духе: "Ты бы еще 2х2=4 написал гений"


> Ну не вставлять же в каждую шутку теги [ирония] или [юмор]

Знаешь, шутка должна либа на шутку быть похожа, либо помечатся тегами [ирония] или [юмор], ну если у тебя все шутки требуют установки тегов может ты просто шутить не умеешь?

> много ошибок в профессиях, вряд ли случайны

Угу как и все в нашем мире, даже то что ты доебался до орфографии вместо ответа по существу как бы говорит: "Йопт, а ответить то нечего, да хоть к орфографии доебусь"


Серго
отправлено 27.11.10 20:49 # 174


Кому: Kurze, #172

А вообще что толку в грызне? Вот эти два человека тебе белым по серому намекнули:

>Kurze, #170

>HijaQ, #139,

что нет объективных суждений ни у кого вообще, главный тебе выдал ту же самую страшную тайну

>Goblin, #161

Я тебе попытался объяснить, что есть только компетентные и не компетентные оценки, ща добавлю, как компетентные, так и некомпетентные оценки делят на интересные кому то и неинтересные в общем то никому. Для сравнения десяткой Стивена (не будем приплетать его писательские таланты, не про них сейчас) заинтересовалось только на этом сайте порядка 100, и свыше сотни комемнтариев последовало, твоими коментариями только 4 включая конечно гланого, но с математикой всё равно не поспоришь. Ты будешь продолжать доказывать что твое дилетантское мнение более важное чем дилетанское мнение Стивена нашего Кинга? То что тебе твое мнение важнее не сомневаюсь, мне мое тоже важнее безо всяких

> Причём решительно во всём, от кастинга и до бюджета. Фильмы товарища Уве Болла позволили потренироваться

Представь себе даже самые ярые фанатики главного: постоянно орущиего: "Гоблин продался", "Ему заплатили за видеоотзыв к Горячим новостям" имеют свое мнение, такую же картину можно и на других сайтах наблюдать: "исписался!", "проплатили!". Как видишь даже при некотором фанатизме свое мнение преобладает. Ты будешь продолжать в том же духе что твое мнение сродни божественному откровению, а Стивен твоего выеденного яйца не стоит?


Curb
отправлено 27.11.10 22:46 # 175


Кому: Эрми, #151

> И над концовкой?

До конца он не стал досматривать. Честно.


Tommy
отправлено 28.11.10 20:01 # 176


Согласен с Кингом процентов на 50, но Чудаки явно лишние.


fiodor
отправлено 29.11.10 15:25 # 177


Увидев Чудаки 3D, вспомнил анекдот:
Роберт Де Ниро, Арнольд Шварцнеггер, Брюс Уиллис, Морган Фриман и Дмитрий Харатьян в художественном фильме "Какого хера здесь делает Дмитрий Харатьян?"


doutorcv
отправлено 30.11.10 14:10 # 178


"Начало" - 823 мульёна?!!
Серьезно, чо, не просто молодец Нолан, но еще и зрители оценили.
Приятно.


Plaun
отправлено 01.12.10 15:06 # 179


Кому: fiodor, #177

> Увидев Чудаки 3D, вспомнил анекдот:
> Роберт Де Ниро, Арнольд Шварцнеггер, Брюс Уиллис, Морган Фриман и Дмитрий Харатьян в художественном фильме "Какого хера здесь делает Дмитрий Харатьян?"

Там действительно очень смешно!


DooDee
отправлено 04.12.10 23:21 # 180


Чет впечатление такое, что этот рейтинг просто реклама.


Серго
отправлено 05.12.10 11:12 # 181


Кому: DooDee, #180

А как должен выглядеть рейтинг, который не реклама? А понял! Рейтинг самых отстойных фильмов 2010 года. Так?


DooDee
отправлено 05.12.10 13:22 # 182


Кому: Серго, #181

> Рейтинг самых отстойных фильмов 2010 года. Так?

Может и так. Но из-за этого рейтинга я посмотрел Впусти меня и Мальчики - налетчики и в обоих случаях разочаровался. Вот сейчас думаю, действительно ли стоит смотреть Монстры.


Серго
отправлено 05.12.10 22:38 # 183


Кому: DooDee, #182

> в обоих случаях разочаровался

А если бы не разочаровался, рейтинг перестал быть рекламой? Так что ли? Странно.

> я посмотрел Впусти меня и Мальчики - налетчики и в обоих случаях разочаровался

Ты не смотрел Начало!? Очень даже зря! Хотя конечно как и любой другой фильм, он нравится не всем. Но многим, см. кассовые сборы.


DooDee
отправлено 06.12.10 19:58 # 184


Кому: Серго, #183

> А если бы не разочаровался, рейтинг перестал быть рекламой? Так что ли? Странно.

Просто удивлен, что такие фильмы нравятся Кингу. По этому и появилась такая мысль.

> Ты не смотрел Начало!?

Не смотрел только Химера(и не хочу), Монстры, Не брать живым, Город воров.
Начало считаю шедевр, вполне достойный первого места. Два раза в кино был, и два раза дома пересматривал.


Kazak
отправлено 08.12.10 11:47 # 185


Из всего списка только Химера вызывает недоумение - скучный и проходной какой-то.


BBogdan994
отправлено 08.12.10 21:47 # 186


Посмотрел сегодня "Впусти меня. Сага". Супротив шведского оригинала - херня полная. Почти покадровая копия. Сильнейшее разочарование. Спепан, судя по всему, оригинала в глаза не видел. Список хороший.


Денис [до-пролива-ближе]
отправлено 13.12.10 09:16 # 187


Кому: Curb, #146

> Мой отец (мастер взрывных работ на минуточку) очень сильно смеялся над фильмом (...)

Кому: Curb, #175

> Кому: Эрми, #151
>
> > И над концовкой?
>
> До конца он не стал досматривать. Честно.

Только фильм не про это.

А я вот, как физик, много чего знаю и понимаю (и могу быстро в уме прикинуть). Мне теперь вообще фильмы можно не смотреть из-за того, что там регулярно всякая нелепица происходит. :)


blod
отправлено 13.12.10 13:28 # 188


Кому: Kazak, #185

> Из всего списка только Химера вызывает недоумение - скучный и проходной какой-то.

С писательской т. зрения идея е..ли непонятно с чем имеет большой кино-потенциал!


azor
отправлено 21.12.10 17:39 # 189


социальная сеть - хороший.


aka_primus
отправлено 07.01.11 00:32 # 190


Кому: Goblin, #91

> Новый год ещё не наступил.

до старого нового года ждать :) ?


Stoneface
отправлено 23.01.11 02:03 # 191


Д.Ю., знакомы ли с фильмом "Home of the Brave" (2006)? Если да, то как он вам? Есть ли сходство с "Повелителем бури" с точки зрения наличия мотивации для американской молодежи бежать записываться в военкоматы?


Faust
отправлено 01.03.11 17:12 # 192


Кому: MishaMoon, #103

> Какой то унылый бред про скитания по нищей Мексике.

весьма специфичная фильма.



cтраницы: 1 | 2 всего: 192



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк