Про игру MAG

29.12.10 03:34 | sw16ag | 209 комментариев

Стримы



Начнём торжественно и издалека, осветив времена столь давние, что вспомнит не всякий старожил. В году 1995 свежесформированная контора Zipper Interactive принимает решение связать жизнь и творчество с перспективными персональными компьютерами на базе малоизвестной проприетарной операционной системы Windows. Начали, если откровенно, немногим лучше, чем за упокой, но отличались хорошей памятью на кочки, о которые единожды довелось споткнуться. Компания не ограничивала себя в жанрах, оценки непредвзятой прессы прогрессировали: если одна игра заслуживает лишь сдержанной усмешки, то другая уже вполне добротна, а тут и уже и вовсе карго культ. DeathDrome, Recoil, Top Gun, MechWarrior 3, Crimson Skies — спросите Google, он ответит.

В 2002-ом студия выпускает SOCOM (Special Operations Command): U.S. Navy SEALs — эксклюзив для невыразимо сложной для разработки чего-либо консоли Playstation 2. Два миллиона проданных копий порождают серию — в течение трёх лет выходят SOCOM II: U.S. Navy SEALs, SOCOM 3: U.S. Navy SEALS и даже SOCOM: U.S. Navy SEALs Fireteam Bravo для PlayStation Portable. Разнообразие в выборе названий, верность платформе и неизменно высокие продажи приводят к печальному итогу: 25 января 2006 года Zipper Interactive приобретена/поглощена, и с особым цинизмом присоединена к Sony Computer Entertainment Worldwide Studios.

Как и всякая полубезумная компания, Sony, приковав Zipper Interactive к SOCOM-конвейеру, даёт ей шанс вырваться за рамки, экспериментировать. В рамках экспериментов на Electronic Entertainment Expo 2008 была анонсирована т.н. Massive Action Game, о которой мы сегодня и побеседуем.

Итак, на старте всё как обычно: меню, начать войну. И, вдруг, тяжелый выбор: кем быть и за кого. В наличии погрязшая в высоких технологиях Raven Industries, скифы на конях, с секирами и луками из Seryi Volk Executive Response (SVER) и исполненные благородства светозарные джедаи Valor Company. Суть в том, что, создав персонажа, сменить сторону можно, или удалив его, или достигнув уровня номер семьдесят. Третий вариант — купить ячейку за баснословный доллар — абсолютным большинством не рассматривается.



Выбор сделан, и с этого момента ты условная единица, солдат с минимальными правами и индивидуальностью. Основное времяпровождение — ликвидация вражеской живой силы, борьба за территории, похищение прототипов транспорта и даже полномасштабные войны с участием 256 человек (128 на 128). MAG исключительно суров — вне зависимости от ваших навыков, срок жизни на поле боя редко превышает 2 минуты. Для поклонников цифр имеется подробнейшая статистика — сколько, где, кого и чем.



Игра мало того, что одета и сопротивляется, так еще и отпугивает случайного зрителя устаревшей, неяркой картинкой, отсутствием новомодных разрушений и укрытий. Да что там, нет даже победоносной сюжетной кампании! Многие вещи откровенно неочевидны, и чтобы понять как, почему и при каких условиях это работает, потребуется не один десяток часов. Брезгуете обучением? Умрёте десятки раз и будете с позором выкинуты из команды, с наилучшими и матом. Прошли обучение? Умрёте десятки раз, но уже со знанием, кто все эти люди и куда бегут.



Те, кто не ушел в течение первых 2-3 часов, начинают расти в званиях, получать зарплату, орденские планки, нашивки и медали. Неумело распределять навыки по девяти доступным древам, и с мукой на челе обивать пороги торгового учреждения. Доступ к арсеналу ограничен уровнем игрока и стоимостью конкретной единицы. Новобранцы испытывают острую финансовую недостаточность, а любители поджанра "всех их вместе соберём" обречены потратить десятки часов на накопление необходимого капитала. Большая часть снаряжения может быть подвержена модификации — терпеливые будут вознаграждены коллиматорными прицелами, сошками, глушителями, подствольными гранатометами.



Боевая экипировка состоит из вооружения (стрелковое и холодное), одежды и средств огневой защиты, разведки, навигации и медицинского обеспечения. Любой элемент имеет собственный вес и цену — то есть, надеть улучшенную тяжелую броню, рассовать по карманам гранаты и мины, и, взяв в зубы пистолет-пулемет, в руки по автомату, а в задницу РПГ-7 выбежать навстречу приключениям не получится.



Разочаровавшись в панацее, можно рассредоточить/скомплектовать пять вариантов под конкретные цели и задачи, выковать победу своими руками. Штурмовик, защитник, медик, диверсант, минёр, снайпер – выбирать именно тебе. Доступ к аптечкам, датчикам движения, акустическим локаторам и миноискателям радикально преображает поле боя. Информация о раненых, трассерах, источниках огня, зарядах многократно повышает шансы победить и выжить, дает возможность осознавать/контролировать ход боя.



Раз речь зашла о контроле, значит пора и о системе званий. На поле боя, с поправкой на режимы, присутствуют: рядовой, ветеран, командир отделения, командир взвода и ответственный офицер.



Рядовой — как правило, недавно начавший/редко играющий/непонятный тип или японец.

Ветеран – рядовой, дослужившийся до 70 уровня и начавший все сначала/перешедший на другую сторону. Награды сохраняются, а он получает на 10% больше опыта.

Командир отделения – умеет вызывать артобстрел и авиацию, искать врага беспилотником, назначать приоритетные цели (те, кто их выполняет, получает удвоенный опыт), и точку сбора, положительно влияет на окружающих (скорость перезарядки, влияние газа на организм, замедление кровотечения, скорость перемещения).

Командир взвода – прицельное бомбометание, газовая бомбардировка, вызов штурмовика и активация средств обнаружения. Способствует обнаружению источников огня, ремонту турелей и техники, сопротивлению взрывам и скорости установления заряда/разминирования.

Ответственный офицер – подавление противника (меняется скорость появления супостатов на поле боя), спутниковое сканирование местности, запрос подкрепления (уменьшает время появления на поле боя), выведение из строя коммуникационных систем (блокируется карта, назначение приоритетных целей, а также все умения командного состава противника) и повторный доступ к навыкам для всего командного состава. Положительно влияет на сопротивление повреждениям, уменьшает скрип кирзовых сапог и восстанавливает здоровье окружающих.





Чем же заняться наемным армиям? Доступны:

Suppression/подавление – отработка группового взаимодействия, возможность пристреляться и привыкнуть к выбранной экипировке. Небольшие карты, отсутствие техники, авиации, артиллерии и линии обороны делают режим наиболее привлекательным для новичков и ветеранов, желающих получить очередную награду с минимальными усилиями. 32 против 32, глобальные навыки командного состава не работают.

Sabotage/диверсия – более сложная задача. Необходимо защитить или захватить точки A и B одновременно. Успешный захват открывает точку C, находящуюся в непосредственной близости от вражеского лагеря. Потеря C равносильна проигрышу/выигрышу. 32 против 32, командиры отделения могут назначать приоритетные цели, но глобальные навыки командного состава всё ещё не работают.

Aquisition/захват – необходимо выкрасть/защитить два прототипа броневика. Препятствием является линия обороны, включающая защищенную бункерами батарею ПВО, что блокирует любую попытку вызова авиации. Атакующим доступны БТР, являющиеся как мобильной точкой возрождения, так и желанной целью для любого бункера, солдата с РПГ или ремкомплектом. Наиболее логичный, а потому наименее востребованный вариант развития событий для атакующих — бросить все силы на уничтожение одного, крайнего бункера. После чего, уничтожив оставшиеся и ПВО, радар и мортиры, приступить к похищению, пресекая все поползновения ремонтников врага из пулеметов с "вертушек". На деле же, в 95% на поле боя царит цирк, хаос и разнообразные проявления идиотии. 64 против 64, всё включено.

Domination/господство – комплексная операция, про нефть. Атака ведется с четырех сторон, к центру. Задача — захватить два газовых факела, уничтожить линию обороны, захватить две азотных установки и удержать контрольные панели A-H находящиеся в непосредственной близости от вражеского лагеря. 128 на 128, все включено. Впервые на поле боя – ответственный офицер.

Олигархи, купившие дополнения, получают доступ к режимам:

Interdiction/изоляция – необходимо захватить и удержать точки A, B и C. Особенность – открытые, хорошо простреливаемые карты, минометы, у каждого отделения свой БТР. 64 против 64. Владельцы дополнения получают доступ к улучшенной тяжелой броне.

Escalation/эскалация – три стороны конфликта на карте. Присутствуют равноудаленные объекты A, B, C. Захват двух одной армией открывает доступ к объекту D, куда устремляются все присутствующие с поправкой на запас, кемперов и идиотов. Цель захвативших – удержать, остальные пытаются прервать загрузку данных. Если им это удается, противостояние за контроль над двумя объектами возобновляется. Командиры отделения могут назначать приоритетные цели, но глобальные навыки командного состава уже не работают. Владельцы дополнения получают доступ к модифицированной снайперской винтовке, усиленному пулемету со звериной отдачей и автомату с расширенным магазином. Классическая формула free2play/pay2play в действии.













Важнейшие советы тем, кто рискнёт примкнуть:

- Курс молодого бойца не только научит азам управления/взаимодействия с миром, но и позволит отрегулировать Playstation Move как следует.

- Первая покупка – не оружие, а полевая аптечка. В неё же рекомендуется вкладывать навыки первых уровней.

- Мародёрствуй, особенно в начале. Шанс выжить, получив оружие с оптикой/глушителем/сошками, хоть и немного, но возрастает.

- Сидеть в засаде – удел снайперов, бойцов с грамотно подобранной экипировкой, и дураков. Карты построены таким образом, что идеальных углов — раз два и обчёлся, при этом из них особо не постреляешь.

- Следуй указаниям командиров, держись медиков и бойцов с радарами, беги прочь от столбов зеленого/серого/синего дыма.

- MAG не про то, как в прыжке с тройного разворота три вертолета и танк одной ракетой. Он про то, как дотерпев, накопив и научившись оказывать сопротивление, ты не только выжил, но и победил.

Ролик:





Купить на OZON.ru с доставкой по России:


Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 209

PaddyOBrisk
отправлено 29.12.10 04:44 # 1


>не про то, как в прыжке с тройного разворота три вертолета и танк одной ракетой.

так и запишем, медленный казуальный консольный недо-шутер!!!


BECTHuK
отправлено 29.12.10 05:19 # 2


Еще одна интересная особенность - любой новичок, в качестве командира, на первых порах обречен на то, что его начнут кикать из игры. Ибо как правильно командовать осознаешь не сразу, а игроки в массе довольно чувствительны к ошибкам командования. Это, конечно, не всегда встречается, но довольно часто.


HijaQ
отправлено 29.12.10 06:16 # 3


Кому: PaddyOBrisk, #1

> так и запишем, медленный казуальный консольный недо-шутер!!!

ща начнется

[запасается попкорном, вискарем и парой порций шаурмы]


HijaQ
отправлено 29.12.10 06:19 # 4


> недавно начавший/редко играющий/непонятный тип или японец.

А к китайцам у вас какое отношение? (с) КС


Хорек Паникер
отправлено 29.12.10 06:35 # 5


Зачитано с интересом,

Жаль не моё, а так бы поиграл

ЗЫ: Сева, вот опять ты постишь заметки про консольные бездуховные игры!!!

[Срывается на крик]

Сколько можно!


vasmann
отправлено 29.12.10 07:20 # 6


Я правильно понимаю, русские в этой игре это SVERи?


HijaQ
отправлено 29.12.10 08:10 # 7


Кому: Хорек Паникер, #5

> Сколько можно!

Напиши уже про компьютерную!!!


Хорек Паникер
отправлено 29.12.10 08:23 # 8


Кому: HijaQ, #7

> Напиши уже про компьютерную!!!

Я на ПК, токма в цивилизацию играю, ну иногда в коротенькие флешки - игры неликвидные, для обзоров :)

Ну, окромя последней цивилизации, но тут время нужно. В принципе Сева намекал на обзор, вот щас будут длинные выходные, можно попробовать


Хорек Паникер
отправлено 29.12.10 08:32 # 9


Кому: Хорек Паникер, #8

[Решил добавить]

> Я на ПК, токма в цивилизацию играю

Даже не на ПК, а на ноуте, а это же омерзительно, ни похваться, что видюху проапгрейдил, ни материнскую - лажа одним словом!


Хорек Паникер
отправлено 29.12.10 08:33 # 10


Кому: Хорек Паникер, #9

Не со зла

> ни похвастаться


Beez Grapher
отправлено 29.12.10 08:58 # 11


Кому: HijaQ, #3

> ща начнется

Чую я, не взлетит, ибо крайне далека от народа дикого горного, все что ему (народу) доступно, смотреть ютюб, так что не, не взлетит тред


HijaQ
отправлено 29.12.10 08:59 # 12


Кому: Beez Grapher, #11

> так что не, не взлетит тред

А жаль - игрушка то атомная

[продолжает играть в WoW катаклизм, пишет статью]


Zerych
отправлено 29.12.10 09:01 # 13


Кому: vasmann, #6

> Я правильно понимаю, русские в этой игре это SVERи?

Судя по скриншотам, они еще и S.T.A.L.K.E.R.ы!


susleg
отправлено 29.12.10 09:05 # 14


В ролике народ как-то близко друг к другу толпами бегает. Это у них там действительно так или чисто для ролика сделано?


GuardWolf
отправлено 29.12.10 09:05 # 15


я бы лучше послушал КА4


HijaQ
отправлено 29.12.10 09:06 # 16


Кому: GuardWolf, #15

> послушал КА4

Послушай. Что за неуважение к автору?


HijaQ
отправлено 29.12.10 09:09 # 17


Кому: susleg, #14

> В ролике народ как-то близко друг к другу толпами бегает

Ну блин. Побежишь ты один. А на тебя - отряд. А так как это тупой консольный шутер - тут нельзя устроить пять хедшотов в прыжке с разворота!!! Вот и убьют тебя...

PS не по теме - У моей подруги такой же ник, так у меня диссонанс в голове!!!


ShyLion
отправлено 29.12.10 09:10 # 18


я так понимаю на XBOX рассчитывать не приходиться?


HijaQ
отправлено 29.12.10 09:16 # 19


Кому: ShyLion, #18

> на XBOX рассчитывать не приходиться?

На коробоксе нету Playstation Move, а значит - все! )


Vovan.kz
отправлено 29.12.10 09:18 # 20


А есть ли что-нибудь подобное для PC?


Азраэль
отправлено 29.12.10 09:18 # 21


[бежит купать консоль, теряя по дороге части туалета]


Хорек Паникер
отправлено 29.12.10 09:23 # 22


Кому: HijaQ, #19

> На коробоксе нету Playstation Move, а значит - все! )

Да и во вступительном слове к обзору углядываем

> > <...> 25 января 2006 года Zipper Interactive приобретена/поглощена, и с особым цинизмом присоединена к Sony Computer Entertainment Worldwide Studios.

Можно сказать, безаппеляционный приговор :)


Thio
отправлено 29.12.10 09:35 # 23


> Курс молодого бойца не только научит азам управления/взаимодействия с миром, но и позволит отрегулировать [Playstation Move] как следует.

А можно поподробнее про сей диковинный девайс в данной игре? Насколько возрастает процент хэдшотов по сравнению с падом? Можно ли для передвижения использовать пад или гораздо удобнее взять навигационный Move?

> Купить на OZON.ru с доставкой по России:
[тихо так] у красных в 2 раза!!! дешевле.


Necrath
отправлено 29.12.10 09:58 # 24


Лежит, кстати, неделю уже в псн сторе за 1300 рублей.


susleg
отправлено 29.12.10 09:59 # 25


Кому: HijaQ, #17

> Ну блин. Побежишь ты один. А на тебя - отряд. А так как это тупой консольный шутер - тут нельзя устроить пять хедшотов в прыжке с разворота!!! Вот и убьют тебя...

Ну зачем пять хедшотов, одна граната и все, вот что меня волнует. А если там такие вот перестрелки стенка на стенку, то это как-то глупо что-ли.


wattie
отправлено 29.12.10 10:02 # 26


70 уровень. Игра ураганная.
Выигрывает та команда, которая играет слаженно. Выгодно прибиться и прииграться в клане.
Одному можно несколько десятков фрагов нащёлкать и получить меньше очков , денег и наград нежели командный захват\защита точки.Хадкорщики дохнут как мухи , стратеги вырезают пачками.
P.S. Люблю запах напалма по утрам. (С)


Пожарный
отправлено 29.12.10 10:46 # 27


Это ж контр страйк да еще и с мувом ! Зачем вы мне это показали !!!


Obx
отправлено 29.12.10 10:48 # 28


Кому: susleg, #25

> Ну зачем пять хедшотов, одна граната и все, вот что меня волнует. А если там такие вот перестрелки стенка на стенку, то это как-то глупо что-ли.

Есть жесткая градация:
Отряд - 8 человек
Взвод - 32 человека

Отряд и взвод получает бонусы при нахождении в непосредственной близости от командующего подразделением офицера. По-этому разумно держаться поближе к нему.
Более того, некоторые карты в игре, по истине огромны. Т.е. за весь раунд, ты максимум успеешь добежать до противоположного начального респавна, а задач на карте - несколько десятков. Выполнить одну конкретную, например снести противо-воздушную батарею, спордручнее сообща. Перед каждой единицей - своя задача.


Ламивит
отправлено 29.12.10 10:59 # 29


>Рядовой — как правило, недавно начавший/редко играющий/непонятный тип или японец.

[дико орет] Шовинизмь на тупичке !!!!


Beez Grapher
отправлено 29.12.10 11:00 # 30


Кому: HijaQ, #19

> > На коробоксе нету Playstation Move, а значит - все! )

Зато у нас есть Kinect )))


Zloi_Chelovek
отправлено 29.12.10 11:24 # 31


Кому: Vovan.kz, #20

Поменьше масштабами, но не менее(а для кого то и более) интересная - серия Battlefield (в частности Battlefield 2(там вроде 32 на 32, нет?) и Bad Company 2, последняя с разрушаемостью, что сильно добавляет, как по мне).



Кому: wattie, #26

Не поверишь - выигрывает всегда та команда, которая играет слаженно. Независимо от принадлежности шутера к той или иной платформе.


zomer
отправлено 29.12.10 11:24 # 32


Как только поставлю дома нормальный нет, сразу возьму!!!
И Киллзону новую!!!


shatart
отправлено 29.12.10 11:26 # 33


Графика в игре - без слез не взглянешь. Чуть лучше, чем в Батлфилд 2, вышедшем пять лет назад, если что. Какой смысл вообще в это играть, когда есть Bad Company 2?
И что-то думается мне, концепция командиров, учитывая концентрацию малолетних долбоебов на единицу вменяемых геймеров, себя не оправдывает. Опять же, замесы 128 на 128 - в чем смысл, если в реальности это четыре минизамеса 32 на 32? И опять же, пока дождешься такой толпы, при количестве игроков на сервере, сильно проигрывающем бэд компани.


susleg
отправлено 29.12.10 11:29 # 34


Кому: shatart, #33

Меня вот те же вопросы терзают.


Хорек Паникер
отправлено 29.12.10 11:40 # 35


Кому: shatart, #33

> Графика в игре - без слез не взглянешь. Чуть лучше, чем в Батлфилд 2, вышедшем пять лет назад, если что.

Вопрос без подъебы, интереса ради

А в какой игре графика та самая? Можно скринов или цынков глянуть? А то, чесслово, интересно


Yuri E.
отправлено 29.12.10 11:40 # 36


Кому: Beez Grapher, #30

> Зато у нас есть Kinect )))

«Улыбаемся и машем» ©

А если серьёзно: ничего, будет и на вашей улице праздник.


Jorgen
отправлено 29.12.10 11:44 # 37


Кому: Zerych, #13

> Судя по скриншотам, они еще и S.T.A.L.K.E.R.ы!

тоже отметил


Linkrain
отправлено 29.12.10 11:57 # 38


Все как раз думал, брать или нет. Убедили блин)))


Mishra
отправлено 29.12.10 11:58 # 39


Кому: Vovan.kz, #20
>А есть ли что-нибудь подобное для PC?

Battlefield Bad Company 2


HijaQ
отправлено 29.12.10 12:06 # 40


Кому: shatart, #33

> Графика в игре - без слез не взглянешь. Чуть лучше, чем в Батлфилд 2, вышедшем пять лет назад, если что. Какой смысл вообще в это играть, когда есть Bad Company 2?

Может это, хватит дрочить на графику? Со временем поймешь, что главное в игре - геймплей. А геймплея, как я понимаю, в данной игре - хоть отбавляй. И сделан он грамотно.


HijaQ
отправлено 29.12.10 12:06 # 41


Кому: Beez Grapher, #30

> Зато у нас есть Kinect )))

Ну и есть ли у вас MAG? Нету! Вот и все!!!


Пожарный
отправлено 29.12.10 12:08 # 42


Кому: Хорек Паникер, #35

> А в какой игре графика та самая?

Крайзис на i7 экстрим и три-вей-слае - это же очевидно.


HijaQ
отправлено 29.12.10 12:10 # 43


Кому: Пожарный, #42

> это же очевидно

Херня, старкрафт 2 на ультре - вот самый сок!!!


Хорек Паникер
отправлено 29.12.10 12:10 # 44


Кому: Пожарный, #42

> Крайзис

Ну это, погуглив, я еще найду, а что за зверь

> три-вей-слае

?


HijaQ
отправлено 29.12.10 12:11 # 45


Кому: Хорек Паникер, #44

> ?

3 - way - SLI ) гугли дальше!!!


Beez Grapher
отправлено 29.12.10 12:14 # 46


Кому: Yuri E., #36

> А если серьёзно: ничего, будет и на вашей улице праздник.

Он уже давно начался


DeDarK
отправлено 29.12.10 12:17 # 47


Графика что-то совсем не того.

Играл у товарища с его PS3 - ну, прикольные ощущения, много народа.
Ещё б карты сделали как минимум как в последнем Бэттлфилде, а то быстро всё слишком.


Пожарный
отправлено 29.12.10 12:18 # 48


Кому: Пожарный, #42

> Херня, старкрафт 2 на ультре - вот самый сок!!!

И обязательно 255 на 255 юнитов !


Хорек Паникер
отправлено 29.12.10 12:20 # 49


Кому: HijaQ, #45

> 3 - way - SLI ) гугли дальше!!!

Ну я ж говорил, что у меня ноут!!!

Я так понимаю, что 3_way_SLY это для истинных ценителей или все таки технологии стоящие своих денег?


Пожарный
отправлено 29.12.10 12:24 # 50


Кому: Хорек Паникер, #49

> Я так понимаю, что 3_way_SLY это для истинных ценителей или все таки технологии стоящие своих денег?

Это для чокнутых, готовых выложить $3k за видеокарту. Игр, способных раскрыть потенциал, пока нет и не предвидится. Все из за проклятых консолей, естественно !


HijaQ
отправлено 29.12.10 12:28 # 51


Кому: Пожарный, #48

> И обязательно 255 на 255 юнитов !

Я уже тестил. Это серьезно очень красиво. Очень. Особенно 200х200 карриеров с полными шлюзами интерсепторов. Это ад!!!


Хорек Паникер
отправлено 29.12.10 12:30 # 52


Кому: Пожарный, #50

> Это для чокнутых, готовых выложить $3k за видеокарту.

И вот эти люди, тут, с пеной у рта клянут других граждан, купивших кусок железа за $ 300-500, что они своей покупкой тормозят рынок ПК-игр?

Дивны дела твои ТНБ!!!

[Усаживается поудобней, релаксирует под звон православных колоколов]


Linkrain
отправлено 29.12.10 12:30 # 53


Сходил купил, прошел курс молодого бойца. Скажу так, играть с Move не то чтобы неудобно, просто ОЧЕНЬ непривычно. Первые минуты хотел взять геймпад)))


Пожарный
отправлено 29.12.10 12:38 # 54


Кому: HijaQ, #51

> Это ад!!!

Да, верю. На моем металлоломе не взлетит [грустит весь]

Кому: Хорек Паникер, #52

> И вот эти люди

Таких, как и всяких настоящих буйных, мало. Но встречаются.

> что они своей покупкой тормозят рынок ПК-игр?

Ну да. Ведь именно из за консолей и не разрабатывают игры, для которых нужен комп за $5-7k !


avbevz
отправлено 29.12.10 12:50 # 55


Кому: Beez Grapher, #30

Теперь не только у вас, но даже у убогих ПКшников:

http://news.goha.ru/c/news/#527968


Хорек Паникер
отправлено 29.12.10 12:50 # 56


Кому: Пожарный, #54

> Ну да. Ведь именно из за консолей и не разрабатывают игры, для которых нужен комп за $5-7k !

[Осознает себя жалкой, ничтожной личностью]


shatart
отправлено 29.12.10 12:50 # 57


Кому: Хорек Паникер, #35

> А в какой игре графика та самая? Можно скринов или цынков глянуть? А то, чесслово, интересно

Из того же жанра - та же бэд компани 2. И графика и физика на поколение лучше.

Кому: HijaQ, #40

> Может это, хватит дрочить на графику? Со временем поймешь, что главное в игре - геймплей. А геймплея, как я понимаю, в данной игре - хоть отбавляй. И сделан он грамотно.

Во-первых, я еще очень хорошо помню, как дрочили на графику фанаты приставок пять лет назад, когда эти самые новые приставки вышли. И чморили ПК. Но время шло, графика на ПК все улучшалась, а на приставках нет. И вот уже начались разговоры - хватит дрочить на графику, но только со стороны консольщиков. Смешно. Особенно, что главное геймплей, а графика дело десятое. С таким подходом можно и в танчики на денди до сих пор рубиться и наслаждаться зверским геймплэем.
И я еще раз повторяю, кому надо играть в это, когда есть бэд компани 2? Собственно, статистика серверов и продаж мою мысль подтверждают.


Хорек Паникер
отправлено 29.12.10 12:56 # 58


Кому: shatart, #57

> Из того же жанра - та же бэд компани 2.

Ща ролики пошукаю, гляну,

Сенксь,


Asal
отправлено 29.12.10 12:58 # 59


Кому: Хорек Паникер, #35

Ответ без подьеба battlefield bad company 2 . Выглядит и играется просто адово. Сейчас кстати дополнение про Вьетнам там вышло, так там американцев можно огнемётом жарить!!!


PaddyOBrisk
отправлено 29.12.10 13:04 # 60


Кому: shatart, #57

> И я еще раз повторяю, кому надо играть в это, когда есть бэд компани 2? Собственно, статистика серверов и продаж мою мысль подтверждают.

Ты статистику то приведи сравнения ? а потом задайся вопросом, а кому нужен БК2 если в КОД еще больше народу рубает. А еще можно посмотреть как эти множества пересекаются.
Что за попытки снова разделить борщ и котлеты?


PaddyOBrisk
отправлено 29.12.10 13:06 # 61


Кому: Asal, #59

парадокс, но даже при наличии бед компани, МАГ ничем не хуже. Другое дело не все могут сравнить.


BECTHuK
отправлено 29.12.10 13:07 # 62


Кому: shatart, #33

> Какой смысл вообще в это играть, когда есть Bad Company 2?

Недружелюбный к новичку геймплей. Сильный сплав шутера и RPG-элементов. Возможность изменить ход боя правильным командованием.

> И что-то думается мне, концепция командиров, учитывая концентрацию малолетних долбоебов на единицу вменяемых геймеров, себя не оправдывает.

Долбоебов быстро начинают кикать.

> Опять же, замесы 128 на 128 - в чем смысл, если в реальности это четыре минизамеса 32 на 32?

Прорывают одну линию обороны, заезжают в тыл, начинают в жопе раскаленной кочергой вальцевать.

> И опять же, пока дождешься такой толпы, при количестве игроков на сервере, сильно проигрывающем бэд компани.

Ждать приходится около 5 минут.


BECTHuK
отправлено 29.12.10 13:16 # 63


Кому: shatart, #57

> Во-первых, я еще очень хорошо помню, как дрочили на графику фанаты приставок пять лет назад, когда эти самые новые приставки вышли. И чморили ПК.

Не читай детские попытки самоидентификации.

> И вот уже начались разговоры - хватит дрочить на графику, но только со стороны консольщиков.

Смысл на что-то дрочить - только у подростков. Нормальные пользователи играют в то, что им нравится.

> И я еще раз повторяю, кому надо играть в это, когда есть бэд компани 2?

Как-то так получилось, что играют.


shatart
отправлено 29.12.10 13:16 # 64


Кому: PaddyOBrisk, #60

> Ты статистику то приведи сравнения ? а потом задайся вопросом, а кому нужен БК2 если в КОД еще больше народу рубает.

Код и БК2 - разные по принципу игры. БК2 и МАГ - почти один в один. Только БК2 гораздо круче по всем статьям. Отсюда вопрос - нафига играть в худшее.

Кому: BECTHuK, #62

> Недружелюбный к новичку геймплей. Сильный сплав шутера и RPG-элементов. Возможность изменить ход боя правильным командованием.

Тоже самое и в БК2.

> Долбоебов быстро начинают кикать.

Особенно, когда в составе команды 80% этих самых долбоебов.


Asal
отправлено 29.12.10 13:17 # 65


Кому: PaddyOBrisk, #61

Камрад, не у всех есть возможность играть в 5-6 игр. Банально не хватает времени. MAG хуже с точки зрения графики, а она в шутерах таки важна.

Кому: BECTHuK, #62

Ты сейчас Planetside описал. Благо скоро новая часть выходит. Вот уже действительно лучшая игра в жанре.


Ragnar Petrovich
отправлено 29.12.10 13:20 # 66


> отсутствием новомодных разрушений

На танке проволочный забор приходится объезжать?
Нахуй с пляжа. Извините.


BECTHuK
отправлено 29.12.10 13:25 # 67


Кому: shatart, #64

> Тоже самое и в БК2.

Даже не рядом.

> Особенно, когда в составе команды 80% этих самых долбоебов.

Иногда долбоебы кикают правильного командира. Бывает. Но редко.

Кому: Asal, #65

> Ты сейчас Planetside описал.

MAG я описал.

> Благо скоро новая часть выходит. Вот уже действительно лучшая игра в жанре.

Я рад.



PaddyOBrisk
отправлено 29.12.10 13:27 # 68


Кому: shatart, #64

> Только БК2 гораздо круче по всем статьям. Отсюда вопрос - нафига играть в худшее.
>

Ты играл? Откуда сравнение? Бк2 не дает такой массовости для начала, нет такой прокачки. да много чего нет. игры сильно разные, но да и та и другоая многопользовательский милитари шутер.

> > Особенно, когда в составе команды 80% этих самых долбоебов.

В бк2 их 95%

Кому: Asal, #65

> Камрад, не у всех есть возможность играть в 5-6 игр.

Согласись, тогда и сравнивать не надо. И противопостовлять. Что по графике - в МАГ она на том уровне, который может обеспечить массовые зарубы. Кроме того дПо массовости БК2 нервно курит в сторонке. По прокачке тоже. По безумному мясу - как раз наоборот. Механика игр довольно разная. Лучше попробовать и то и другое.


avbevz
отправлено 29.12.10 13:30 # 69


Кому: Asal, #65

> Ты сейчас Planetside описал. Благо скоро новая часть выходит. Вот уже действительно лучшая игра в жанре.

Полностью согласен, хотя считаю что Planetside это не командный шутер, а полноценная ММО.


lapson
отправлено 29.12.10 13:37 # 70


После игры World of Tank другие игры меркнут. Лично я в свои 40 попал крепко ))


Asal
отправлено 29.12.10 13:39 # 71


Кому: Ragnar Petrovich, #66

В MAG чего и разрушаемости совсем нет? Не знал кстати.

Кому: PaddyOBrisk, #68

Тут есть такое дело, что в MAG оказывается полезные штуки продаются за реальные деньги. Суровая часть игроков отсеется уже на этом этапе. В плане массовых зарубов все ждут Planetside next. MAG игра в принципе неплохая, но уж крайне специфичная, и крайне неровная.


PaddyOBrisk
отправлено 29.12.10 13:43 # 72


Кому: avbevz, #69

> После игры World of Tank другие игры меркнут. Лично я в свои 40 попал крепко ))

это ж совсем другая игра :) Но что до графиги то тоже не острие прогресса. Но цепляет - да!

Кому: Asal, #71

> > Тут есть такое дело, что в MAG оказывается полезные штуки продаются за реальные деньги.

это совсем недавно началось, новшество так сказать. Ну и как бы сказать - это в ближайшее время ждет многие онлайн-игры.


HijaQ
отправлено 29.12.10 13:49 # 73


Кому: shatart, #57

> С таким подходом можно и в танчики на денди до сих пор рубиться и наслаждаться зверским геймплэем.

Ну и? Я рублюсь. Мне нравится. И в старкрафт первый рублюсь. И в диаблу 1-2. Дать тазик, чтоб при упоминании этих "древних" игр можно было спокойно проблеваться? Считаю вообще самой любимой игрой Might & Magic 7. И ничего. Как то и играется, и удовольствие то же самое.


HijaQ
отправлено 29.12.10 13:51 # 74


Кому: shatart, #57

> И вот уже начались разговоры - хватит дрочить на графику, но только со стороны консольщиков

К слову, у меня из консолей - строго денди и сега. Все. Представляешь? Просто судить о качестве игры по графике - на мой взгляд глупость.


HijaQ
отправлено 29.12.10 13:53 # 75


Кому: PaddyOBrisk, #72

> Ну и как бы сказать - это в ближайшее время ждет многие онлайн-игры.

Оно ж вроде еще в Ультимах всяких начиналось, или даже в Ивах, еверкряках и тд ) В общем - оно есть ) Даже в вове - можно купить коняшку, или пета )


Лепанто
отправлено 29.12.10 13:53 # 76


Кому: lapson, #70

> После игры World of Tank другие игры меркнут. Лично я в свои 40 попал крепко ))

[обняв камрада, плачет на его плече] Ты тоже попался в их цепкие счупальца?! [отворачивается и грозит куда-то кулаком] Проклятые бульбаши! Из-за вас я бросил курить!


Gavrusha
отправлено 29.12.10 13:56 # 77


Кому: HijaQ, #75

> Оно ж вроде еще в Ультимах всяких начиналось, или даже в Ивах, еверкряках и тд ) В общем - оно есть ) Даже в вове - можно купить коняшку, или пета )

В ВоВе нельзя ничего купить, что меняет баланс. Оно и хорошо, Ололоды с платным чатом показательны.


HijaQ
отправлено 29.12.10 13:57 # 78


Кому: Asal, #65

> она в шутерах таки важна

CS 1.6 грустно наблюдает с киберспортивных дисциплин


HijaQ
отправлено 29.12.10 13:58 # 79


Кому: Gavrusha, #77

> В ВоВе нельзя ничего купить, что меняет баланс. Оно и хорошо, Ололоды с платным чатом показательны.

Близзы знают, во что это может вылится в их коммьюнити. Так мне думается. Но ведь есть лошаааадкааааа!!!


Asal
отправлено 29.12.10 13:58 # 80


Кому: PaddyOBrisk, #72

Камрад, продавать и выдавать вещи которые дают такое преимущество игрокам удел низкопробных проектов. И пока ничего не изменилось.

Кому: HijaQ, #75

Кооняшка и пет прикольные, но превосходства не дают над другими игроками никакого. Тут же другой случай.


HijaQ
отправлено 29.12.10 14:01 # 81


Кому: Asal, #80

> Кооняшка и пет прикольные, но превосходства не дают над другими игроками никакого. Тут же другой случай.

Ну, как в анекдоте - сынок, понты бывают фронтальные, вертикальные, диагональные и хаотические. Вот такие петы и коняшки - они хаотические. Хыхы


BECTHuK
отправлено 29.12.10 14:21 # 82


Кому: Asal, #80

> Тут есть такое дело, что в MAG оказывается полезные штуки продаются за реальные деньги.

> Камрад, продавать и выдавать вещи которые дают такое преимущество игрокам удел низкопробных проектов. И пока ничего не изменилось.

Это удел всех будущих условно-бесплатных онлайн-проектов на ПК, например, будущих "низкопробных" проектов Warface и Battlefield: Play4Free. Некоторое время, назад помню как широко торговали игровыми предметами на пиратских серверах Lineage 2, возможно торгуют и сейчас. Если не возможно бороться с вредителем, начинай действовать, как он. MAG этим не страдает, продаются 2 дополнения с новыми картами. Только одно из них включает три новых пушки, которые никаких преимуществ в бою не дают.


Gavrusha
отправлено 29.12.10 14:28 # 83


Кому: BECTHuK, #82

> Некоторое время, назад помню как широко торговали игровыми предметами на пиратских серверах Lineage 2, возможно торгуют и сейчас.

На офф. сервера зайди. Там еще жестче торговля идет.


BECTHuK
отправлено 29.12.10 14:39 # 84


Кому: Gavrusha, #83

> На офф. сервера зайди. Там еще жестче торговля идет.

Ввели где-то в конце 2008 года, если не ошибаюсь. Не возможности бороться с вредителем, начинай действовать, как он.


PaddyOBrisk
отправлено 29.12.10 14:39 # 85


Кому: Asal, #80

> Камрад, продавать и выдавать вещи которые дают такое преимущество игрокам удел низкопробных проектов.

низкопробный проект Мир Танков весело подмигивает и заливисто хохочет!!!


HijaQ
отправлено 29.12.10 14:41 # 86


Кому: PaddyOBrisk, #85

> низкопробный проект Мир Танков весело подмигивает и заливисто хохочет!!!

Камрад, да щас окажется в очередной раз, что в игры, не "радующие глаз с помощью новейших библиотек directX 10-11" нельзя играть ни под каким предлогом, а игры, старше одного-двух лет нужно немедленно выбрасывать на помойку!!! А игры, которые требуют денег - их делают только нищебродские компании, а значит игры не могут быть крутыми!!!


holyt
отправлено 29.12.10 14:48 # 87


Если игра содержит хотя бы 50% от BattleField 2, то взлетит. Но вышла только на консоли, так что она мертво рожденная.


HijaQ
отправлено 29.12.10 14:49 # 88


Кому: holyt, #87

> Но вышла только на консоли, так что она мертво рожденная.

Академический - Гири войны и Бог войны - они как, тоже мертво рожденные? А Хала?


Хорек Паникер
отправлено 29.12.10 14:59 # 89


Кому: holyt, #87

> Но вышла только на консоли, так что она мертво рожденная.

Вот в сони то лошары работают, узколобые


shatart
отправлено 29.12.10 15:02 # 90


Кому: HijaQ, #73

> Ну и? Я рублюсь. Мне нравится. И в старкрафт первый рублюсь. И в диаблу 1-2. Дать тазик, чтоб при упоминании этих "древних" игр можно было спокойно проблеваться? Считаю вообще самой любимой игрой Might & Magic 7. И ничего. Как то и играется, и удовольствие то же самое.

Ну и рубись на здоровье :) Только отсюда никак не следует, что графику со временем улучшать не надо.

Кому: HijaQ, #74

> К слову, у меня из консолей - строго денди и сега. Все. Представляешь? Просто судить о качестве игры по графике - на мой взгляд глупость.

Никто и не судит. Просто факт, что для 2010 года графика и физика данной игры - говно. И удивление, зачем играть в нее, когда есть похожий БФ2, но с лучшей графикой и физикой.


HijaQ
отправлено 29.12.10 15:09 # 91


Кому: shatart, #90

> Только отсюда никак не следует, что графику со временем улучшать не надо.

Ткни пальцем, где я такое сказал?

> Просто факт, что для 2010 года графика и физика данной игры - говно.

Ты как, играл ли? Или по видео и скриншотам физику прочувствовал? Да, здания и постройки разные рушить нельзя. На этом физика заканчивается? Может ты знаешь, сколько у них физический движок физических же законов и с какой точностью поддерживает? И можешь сравнить, как ярый физик, в какой игре физика лучше?
И напоследок - то, что графика говно - делает ли игру говном?


BECTHuK
отправлено 29.12.10 15:16 # 92


Кому: shatart, #90

> И удивление, зачем играть в нее, когда есть похожий БФ2, но с лучшей графикой и физикой.

Я в нее играю потому, что это просто хорошая игра, где в ущерб графике и физике сделали возможность более массовых зарубов.


Сева
отправлено 29.12.10 15:19 # 93


Кому: holyt, #87

> вышла только на консоли, так что она мертво рожденная.

лучший :)


HijaQ
отправлено 29.12.10 15:19 # 94


Интересно, а радетели мега графики слышали ли об игре MineCraft и ее мега успехе?


HijaQ
отправлено 29.12.10 15:20 # 95


Кому: Сева, #93

> лучший :)

Причем лучший на мой взгляд за все время существования раздела Опергеймер!!!


dele
отправлено 29.12.10 15:20 # 96


Кому: shatart, #90

> И удивление, зачем играть в нее, когда есть похожий БФ2, но с лучшей графикой и физикой.

зачем жрать сало, когда есть жареная картошка?

в себе ли ты, друг?


Zloi_Chelovek
отправлено 29.12.10 15:20 # 97


Ждём-с массивных зарубов в Battlefield 3. Только бы разрушаемость не убрали - это ж так весело и даёт столько новых тактических возможностей. А вот классы сбалансировать надо будет, а то на газерах Бэд Компани несколько месяцев назад бегали одни медики почитай, что не радует.


Asal
отправлено 29.12.10 15:22 # 98


Кому: PaddyOBrisk, #85

В мире танков кстати ничего шибко влияющего на баланс не продаётся. Премиум танки они для фарма денег, расходники ни на что сильно не влияют премиум, равно как и снаряды.

Кому: BECTHuK, #82

Обьяснить чем продажа игроками виртуальных вещей которые добыты игровым путём отличается от продажи виртуальных вещей разработчиками, при чём добыть эти вещи игровым путём не представляется возможным. Сравнивать кстати онлайновый шутер с корейской мморпг это сильно.

Кому: HijaQ, #86

Камрад, в мире танков если ты оплачиваешь премиум аккаунт ты просто экономишь себе время. Равно как и если покупаешь премиум танк. Лично у меня желания играть в игры в которых можно купить себе победу нет.


dele
отправлено 29.12.10 15:25 # 99


Кому: Zloi_Chelovek, #97

> А вот классы сбалансировать надо будет, а то на газерах Бэд Компани несколько месяцев назад бегали одни медики

там не классы балансировать надо, а сделать нормальное иерархическое командование как в 2142-м.

ну, тобишь, сдвинуться в сторону симулятора.


Хорек Паникер
отправлено 29.12.10 15:27 # 100


Кому: Сева, #93

> лучший :)

Cева, а ты погоны раздаешь???



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 209



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк