Зелёный шершень, отрывок

25.01.11 12:29 | Goblin | 86 комментариев »

Эдвард Фёрлонг ещё живой, гляди-ка.

Зелёный шершень: отрывок про костюм

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 86, Goblin: 8

exolon
отправлено 25.01.11 12:37 # 1


>Эдвард Фёрлонг ещё живой

Экий живучий однако Дж. Коннор!!!


Casper
отправлено 25.01.11 12:39 # 2


В смысле живой?? А почему он должен быть мертвый? он ж молодой!!


insanustu
отправлено 25.01.11 12:47 # 3


Кому: Casper, #2
> В смысле живой?? А почему он должен быть мертвый? он ж молодой!!
За бескомпромисную любовь к веществам должен был уже развоплотиться


Дмитрий.Ш.
отправлено 25.01.11 12:48 # 4


Кому: Casper, #2

> В смысле живой?? А почему он должен быть мертвый? он ж молодой!!

Ну, употребляя столько гадостей в виде алкоголя и наркоты - действительно удивительно!


Artfolk
отправлено 25.01.11 12:48 # 5


на мой взгляд неплохой актер был бы, если бы не его проблемы с алкоголем и законом.


БелыйВорон
отправлено 25.01.11 12:48 # 6


А чем это по столу стучат таким убийственным?


Goblin
отправлено 25.01.11 12:49 # 7


Кому: БелыйВорон, #6

> А чем это по столу стучат таким убийственным?

Это у него такое спецружьё.


Ivanus
отправлено 25.01.11 12:49 # 8


Кому: insanustu, #3

Он вроде много бухал и все такое, поэтому в терминатор 3 взяли Ника Шталя


Krull
отправлено 25.01.11 12:57 # 9


Кому: Ivanus, #8

Кстати так до сих пор и непонятно - зачем, особливо учитывая, что Дж. Коннор в терминаторе 3 это опустившийся утырок наркоголик!


Ivanus
отправлено 25.01.11 12:57 # 10


Господин Вальц кстати великолепно смотрится!


Artfolk
отправлено 25.01.11 12:58 # 11


Кому: Ivanus, #8

> Он вроде много бухал и все такое, поэтому в терминатор 3 взяли Ника Шталя

который играет наркомана :)
надо было Ферлонга все равно брать, какая разница.


Blister
отправлено 25.01.11 13:00 # 12


Блин, если бы не подписали - хрен бы опознал. Вот что вещества с людьми делают


Snobbi_Snobbs
отправлено 25.01.11 13:00 # 13


1000 просмотров за полчаса. Вот оно мировое господство!!!


Goblin
отправлено 25.01.11 13:01 # 14


Кому: Blister, #12

> Блин, если бы не подписали - хрен бы опознал. Вот что вещества с людьми делают

Он уже не ребёнок.


Talan
отправлено 25.01.11 13:07 # 15


Кому: Krull, #9

> Кстати так до сих пор и непонятно - зачем, особливо учитывая, что Дж. Коннор в терминаторе 3 это опустившийся утырок наркоголик!

Кому: Artfolk, #11

> который играет наркомана :)
> надо было Ферлонга все равно брать, какая разница.

Бытует мнение, что пьяного и обдолбанного правильно сыграть может только абсолютно нормальный.


URAS
отправлено 25.01.11 13:11 # 16


[со всех ног убегает за билетами]


Krull
отправлено 25.01.11 13:11 # 17


Кому: Talan, #15

Нормальный - это какой?


Ivanus
отправлено 25.01.11 13:11 # 18


Кому: Talan, #15

> Бытует мнение, что пьяного и обдолбанного правильно сыграть может только абсолютно нормальный.

Но наверно никто не будет спорить, что джон коннор в терминаторе 3 был как бы это помягче сказать..


Talan
отправлено 25.01.11 13:12 # 19


Етит твою налево, ему же всего 33 года! Только щас посмотрел его возраст. Даже его "отчим" по "Терминатору 2" Арни в свои 63 выглядит куда лучше своих лет.


Talan
отправлено 25.01.11 13:12 # 20


Кому: Krull, #17

> Нормальный - это какой?

Ну как минимум - в трезвом состоянии.


Snobbi_Snobbs
отправлено 25.01.11 13:15 # 21


Кому: Talan, #15

> Бытует мнение, что пьяного и обдолбанного правильно сыграть может только абсолютно нормальный.

Дык логично, что по-настоящему обдолбаный не способен выполнять команды режиссера.


Blister
отправлено 25.01.11 13:16 # 22


Кому: Goblin, #14

> Он уже не ребёнок.

Дмитрий Юрьевич, на мой взгляд, все равно какие-то черты лица остаются, которые позволяют узнать человека. Хотя, конечно, борода тоже резко меняет лицо


Dwight
отправлено 25.01.11 13:19 # 23


Кому: Artfolk, #11

> надо было Ферлонга все равно брать, какая разница.

Такая, что страховые компании отказались его страховать именно из-за проблем с алкоголем.


Krull
отправлено 25.01.11 13:20 # 24


Кому: Talan, #20

Ну я же не про это, а про то что конкретно Эдвард Ферлонг мог вполне красочно и правдиво сыграть именно того Коннора, которого нам в третьем Терминаторе и подсунули. При этом согласен, что на съёмках надо быть трезвее своего персонажа)


Colx
отправлено 25.01.11 13:24 # 25


Дмитрий, вы не пробовали давать текст вашего перевода фильма наёмным голосам? В смысле озвучивать фильм не только лично вами. Я прекрасно понимаю что в одиночку легче и прибыльный для вас. Но всё-же возможно были эдакие эксперименты?

P.S.
Извините если вам задавали вопросы такого рода ранее и я повторяюсь.


Shub-Gurrath
отправлено 25.01.11 13:24 # 26


Последний раз видел Ферлонга в "Стоике" Болла (Болля?).
Впечатления своеобразные. Да еще и осадочек по просмотру.


Talan
отправлено 25.01.11 13:26 # 27


Кому: Krull, #24

> При этом согласен, что на съёмках надо быть трезвее своего персонажа)

О том и речь.
Кстати, на съемках первой "Иронии судьбы" была история как раз в тему. Мягков и его трое друзей-собутыльников оприходовали пузырь водки, и после этого играли персонажей, которые по сюжету трезвы. Потом пришел злой и вредный Рязанов, устроил им разнос и на следующий день неусыпно бдил за ними. И спришлось им абсолютно трезвыми играть персонажей в следующей сцене, где они по сюжету уже "приняли".


Goblin
отправлено 25.01.11 13:27 # 28


Кому: Colx, #25

> Дмитрий, вы не пробовали давать текст вашего перевода фильма наёмным голосам? В смысле озвучивать фильм не только лично вами.

Конечно, пробовал.

Под моим руководством отлично задублирован ряд фильмов - на лучших студиях страны, с участием серьёзных актёров.

> Я прекрасно понимаю что в одиночку легче и прибыльный для вас.

Поделись - откуда у тебя это прекрасное понимание?

Ты мне ведомости на получение денег подписываешь, что ли?

Или как положено - от фонаря лепишь?

> Но всё-же возможно были эдакие эксперименты?

Неоднократно.


Goblin
отправлено 25.01.11 13:28 # 29


Кому: Blister, #22

> Дмитрий Юрьевич, на мой взгляд, все равно какие-то черты лица остаются, которые позволяют узнать человека.

Открытие тянет на Нобелевскую премию, камрад.


Krull
отправлено 25.01.11 13:31 # 30


Кому: Colx, #25

Позволю себе влезть. Но ведь уже несколько фильмов вышло с дублированными переводами по текстам Д.Ю. Они не считаются?


mmd3ns
отправлено 25.01.11 13:32 # 31


Камрады, а этот, второй, он же из бесславных? Так и ждешь что по французски заговорит :)


Krull
отправлено 25.01.11 13:36 # 32


Кому: mmd3ns, #31

Ага, ага! Или по-итальянски.


boondocksaint
отправлено 25.01.11 13:38 # 33


В "профессиональном дубляже" Inglorious Basterds Вальца убили напрочь. В фильме его речь напоминает змеиное шипение (не по звуку, а по интонациям), а у нас просто какой-то добренький интеллигент получился.

Нет сомнений - угробят его и в этот раз.


Dwight
отправлено 25.01.11 13:45 # 34


Кому: mmd3ns, #31

> Так и ждешь что по французски заговорит

Чутьё тебя не обманывает: он не только из Бесславных, он ещё и кардинала Решилье будет играть в новой версии Трёх Мушкетёров)


shusen
отправлено 25.01.11 13:45 # 35


Видал я актёров и получше Ферлонга ДжонКонноровича, но по сравнению с Джилленхоллами всякими - актёр неплохой, на мой взгляд.
Опять же, Вальц. Придётся смотреть.


Colx
отправлено 25.01.11 13:53 # 36


http://oper.ru/visitors/rules.php

Цитируемый текст надо помечать знаком "> " в начале строки. Это можно сделать автоматически, если выделить мышкой цитируемый текст и нажать кнопку "цитировать".

Между цитатой и своей репликой надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.

Злоупотреблять выделением не нужно.



DeYMaZ
отправлено 25.01.11 14:06 # 37


Дык помнится Фёрлонг, неплохо отыграл паренька-задрота в "Американской истории Х".


Faernic
отправлено 25.01.11 14:12 # 38


Дмитрий Юрьевич, как там "Вопросы и ответы"? Уже сняли, если нет, когда?


Blister
отправлено 25.01.11 14:12 # 39


Кому: Goblin, #29

> Дмитрий Юрьевич, на мой взгляд, все равно какие-то черты лица остаются, которые позволяют узнать человека.
>
> Открытие тянет на Нобелевскую премию, камрад.

[занимает очередь за билетами в Стокгольм]


halamchik
отправлено 25.01.11 14:36 # 40


Кому: Goblin, #28 

 

Написал ахинею, модератор осадил.



dmitrov
отправлено 25.01.11 14:40 # 41


Кому: Talan, #20

> Ну как минимум - в трезвом состоянии.

Торнтон, вон, в "Плохом Санте" пьяным играл.


Artfolk
отправлено 25.01.11 14:45 # 42


А Вальтц клевый. и где он раньше был ?


Skwiz
отправлено 25.01.11 14:51 # 43


> Кому: Blister, #22
>
> > Дмитрий Юрьевич, на мой взгляд, все равно какие-то черты лица остаются, которые позволяют узнать человека.
>
> Открытие тянет на Нобелевскую премию, камрад.

Попутно предлагаю сравнить Конкина - времен Шарапова и сейчас.


SilentHill2
отправлено 25.01.11 14:54 # 44


На Стивена Бушеми стал похож.


Snobbi_Snobbs
отправлено 25.01.11 14:54 # 45


Кому: DeYMaZ, #37

> Дык помнится Фёрлонг, неплохо отыграл паренька-задрота в "Американской истории Х".

Разреши поинтересоваться, а каким местом он там задрот?


Ivanus
отправлено 25.01.11 14:54 # 46


Кому: Goblin, #14

> Он уже не ребёнок.

Пора бы тогда начать исполнять свое предназначение и возглавить армию сопротивления :)


Irukandji
отправлено 25.01.11 14:59 # 47


Однако - на Романа Аркадьевича получился похож.


Борец с идеями
отправлено 25.01.11 15:04 # 48


Ему же 34 или его так его загримировали?


Talan
отправлено 25.01.11 15:14 # 49


Кому: dmitrov, #41

> Торнтон, вон, в "Плохом Санте" пьяным играл.

Как бы сказал Ливанов, "Это уже не Искуство!"


jarrito
отправлено 25.01.11 15:17 # 50


Кому: Goblin, #7

> Это у него такое спецружьё.

[дырокол-стайл]


Сир Йожег
отправлено 25.01.11 15:18 # 51


> Еще чего!

Валялсо


Nickrocker
отправлено 25.01.11 15:20 # 52


Кому: Борец с идеями, #48

Бухает


Борец с идеями
отправлено 25.01.11 15:32 # 53


Кому: Nickrocker, #52

> Бухает

Ну не настолько же чтоб на 40 с хвостиком..


Нехотя
отправлено 25.01.11 15:37 # 54


Однако, на 00:35 Ферлонг мне чем-то напомнил Дмитрия Юрича.


tv0r0g
отправлено 25.01.11 15:37 # 55


Дмитрий Юрьич, а почему trust me перевели "послушайте"? Разве это не "поверь мне"?


all
отправлено 25.01.11 15:38 # 56


Кому: Goblin, #28

> Под моим руководством отлично задублирован ряд фильмов - на лучших студиях страны, с участием серьёзных актёров.

дайте, пожалуйста, ссылку где можно список задублированых фильмов увидеть, а то я думал только 1 есть - кукольный фильм, где вы озвучивали негра-порнозвезду. Очень смешная фильма.


marcus
отправлено 25.01.11 15:38 # 57


Кому: Goblin, #29

Д.Ю. отметил для себя одну интересную особенность, вот как только хочется мне задать очередной гениальный вопрос, так сразу же нахожу для себя ответ в многочисленных заметках и комментах ( люблю иногда почитать архив, вдруг что интересное упустил, и что характерно, всегда интересное нахожу) и через это становится неловко за предыдущие вопросы, т.к. не хватило ума как следует поглядеть.
А тебе хотел сказать -спасибо!, ибо твои заметки и мои размышления над ними во многом помогли, да и помогают в жизни. Крепко жму руку!


Goblin
отправлено 25.01.11 15:40 # 58


Кому: all, #56

> Под моим руководством отлично задублирован ряд фильмов - на лучших студиях страны, с участием серьёзных актёров.
>
> дайте, пожалуйста, ссылку где можно список задублированых фильмов увидеть

Разрешите бегом?

> а то я думал

Петух тоже думал.

> только 1 есть - кукольный фильм, где вы озвучивали негра-порнозвезду.

Ну ты дурость-то свою избегай демонстрировать в публичных местах.

Люди могут нехорошее подумать.

> Очень смешная фильма.

И все остальные тоже.


Goblin
отправлено 25.01.11 15:40 # 59


Кому: tv0r0g, #55

> Дмитрий Юрьич, а почему trust me перевели "послушайте"?

А вот моча в голову ударила - и стало вот так.


Goblin
отправлено 25.01.11 15:41 # 60


Кому: Faernic, #38

> Дмитрий Юрьевич, как там "Вопросы и ответы"?

Отлично.

> Уже сняли, если нет, когда?

На днях.

А может быть, даже раньше.


gunnebull
отправлено 25.01.11 15:45 # 61


Самое обидное, что не он (Фёрлонг) в Т3 снимался(


Blister
отправлено 25.01.11 15:49 # 62


Кому: Skwiz, #43

> Попутно предлагаю сравнить Конкина - времен Шарапова и сейчас.

А не скажи, камрад - опознается все равно. Особливо, на мой взгляд, когда улыбается


thenzill
отправлено 25.01.11 15:53 # 63


не много не в тему:
новый адский индийский фильм "Робот", вроде как самый дорогой
на данный момент индийский фильм:
http://www.youtube.com/watch?v=svOlz2ei4Yk


Talan
отправлено 25.01.11 15:53 # 64


Кому: Skwiz, #43

> Попутно предлагаю сравнить Конкина - времен Шарапова и сейчас.

Это все ерунда. Я вот предлагаю сравнить Кутикова образца 1992 и образца 1993. Как он сам рассказывал в интервью, вышел из своей студии, сел в машину и поехал стричься к другу. Коротко подстригся, избавился от усов и нацепил очки. Потом точно так же вернулся на студию, а его не захотели пускать охранники.


Expertis
отправлено 25.01.11 15:57 # 65


Кому: thenzill, #63

> новый адский индийский фильм "Робот", вроде как самый дорогой

Атомные там терминаторы. Больше всего понравилась консолька локальная в груди.


DeYMaZ
отправлено 25.01.11 16:02 # 66


Кому: Snobbi_Snobbs, #45

Самым прямым)


УВД на ММ
отправлено 25.01.11 16:19 # 67


Кому: thenzill, #63

> на данный момент индийский фильм:
> http://www.youtube.com/watch?v=svOlz2ei4Yk

Индусы жгут как дуговая сварка!!!


Nihon Danshi
отправлено 25.01.11 16:23 # 68


Надо будет посмотреть. Вместе с дамой.


Snobbi_Snobbs
отправлено 25.01.11 16:46 # 69


Кому: DeYMaZ, #66

> Самым прямым)

Серьезно, что задротского злобном малолетнем нацисте?.


aftandil
отправлено 25.01.11 16:57 # 70


Дмитрий Юрьевич, порекомендуйте пожалуйста словарь американского сленга(англо-английский)


Spenser
отправлено 25.01.11 16:58 # 71


Кому: Goblin, #60

> Дмитрий Юрьевич, как там "Вопросы и ответы"?
>
> Отлично.
>
> > Уже сняли, если нет, когда?
>
> На днях.
>
> А может быть, даже раньше.

много вопросов интересных было, любопытно посмотреть, какие выберете для ответа :)


Kotik
отправлено 25.01.11 17:26 # 72


Эдвард стабильно снимается у Уве Болла ™. Только кто бы эти фильмы видел, "Макса Шмеллинга" и третьей "Бладрейн" даже на т*****х нету.


Goblin
отправлено 25.01.11 17:26 # 73


Кому: aftandil, #70

> Дмитрий Юрьевич, порекомендуйте пожалуйста словарь американского сленга(англо-английский)

urbandictionary.com


Nikolai
отправлено 25.01.11 18:23 # 74


Кому: Борец с идеями, #48

> Ему же 34 или его так его загримировали?

33, точнее.


pikachu
отправлено 25.01.11 19:40 # 75


> Эдвард Фёрлонг ещё живой, гляди-ка.

Я его видел в одной из частей Ворон. Вот там страшно было!


Гримальди
отправлено 25.01.11 20:57 # 76


>Эдвард Фёрлонг ещё живой, гляди-ка

Глядя на ролик, так и читается: "как живой"

Кому: БелыйВорон, #6

> А чем это по столу стучат таким убийственным?

У Вальца вроде как двуствольный "Дезерт Игл"


Gans
отправлено 25.01.11 21:41 # 77


Кому: pikachu, #75

> Я его видел в одной из частей Ворон. Вот там страшно было!

Я его поначалу вообще за Гэри Синиса принял :).


prosto_phil.86
отправлено 25.01.11 21:45 # 78


Кому: Artfolk, #42

> А Вальтц клевый. и где он раньше был ?

До Inglourious Basterds он вроде как был достаточно известным актёром в пределах Австрии.


Coach
отправлено 25.01.11 22:04 # 79


Старый Коннор борозды не испортит! )


Rus[H]
отправлено 25.01.11 22:04 # 80


Кому: УВД на ММ, #67

[страшно кричит]

Зе бест!!! И Айшвария на месте.


gsa
отправлено 25.01.11 22:44 # 81


Кому: tv0r0g, #55

> Дмитрий Юрьич, а почему trust me перевели "послушайте"? Разве это не "поверь мне"?

В конце реплики есть фраза "поверьте на слово". Наверное, это и есть перевод trust me (могу ошибаться).


prosto_phil.86
отправлено 25.01.11 23:10 # 82


Кому: gsa, #81

> Дмитрий Юрьич, а почему trust me перевели "послушайте"? Разве это не "поверь мне"?
>
> В конце реплики есть фраза "поверьте на слово". Наверное, это и есть перевод trust me (могу ошибаться).

[бешено листает англо-русский словарь, выискивая новые косяки]


Azamat-07
отправлено 25.01.11 23:15 # 83


Фёрлонга, действительно, не узнать. Даже не верится что ему уже за 30, все кажется что он и сейчас тот пацан из "Терминатора".


Кому: all, #56

> дайте, пожалуйста, ссылку где можно список задублированых фильмов увидеть, а то я думал только 1 есть - кукольный фильм, где вы озвучивали негра-порнозвезду. Очень смешная фильма.

Ну ты Адреналин-то второй хоть смотрел??? Который про высокое напряжение?


XuMuK
отправлено 26.01.11 01:11 # 84


Кому: Goblin

А про Камерона Диаза когда будет и будет ли вообще?


Дадли Смит
отправлено 26.01.11 10:39 # 85


Да уж - не скажи Главный что это Ферлонг, хрен бы узнал.

Т2 снимали в 91, двадцать лет назад, и там ему было максимум 12. Значит щас слегка за тридцать. А выглядит не слегка за сорок. Вот она - сила химической науки


Karelius
отправлено 26.01.11 15:39 # 86


Выглядит Эдвард чисто певец Крис Ри (Chris Rea). Но там мужик в летах.



cтраницы: 1 всего: 86



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк