Когда Ubisoft объявила, что выкатит новую игру по Assassin's Creed через год после появления второй части, многие удивились. Ладно бы масштабное DLC или аддон, но речь шла о полноценном продолжении! Цифры 3 в названии не планировалось, ибо пост главного героя остался за уже известным персонажем, а сюжет стартовал ровно там же, где завершилась Assassin's Creed 2. В интернетах разразился холивар о Юбиках — успеют ли сделать толковое продолжение за такой короткий срок? Споры о том, превратится ли данный издатель в новую Activision, отложим, а пока, забегая вперёд, успокою тех, кто ещё не поиграл (например, будучи ограничен репертуаром платформы ПЭВМ) — да, сделать за год полноценный сиквел всё-таки ухитрились!
Если почтеннейшая публика дозволит, от сравнений Brotherhood с первой игрой серии AC воздержусь. Assassin's Creed номер раз — это было разочарование года и зря выброшенные деньги. А вот вторая часть не подкачала, и следить за её продолжением — одно удовольствие. Кто не играл — введу в курс дел. Наш протеже — Эцио Аудиторе, сын влиятельного итальянского банкира и дерзкий бабник. Вторая часть так и начиналась: нужно было выбивать зубы различным подонкам, следить за дамами и соблазнять их, попутно разбираясь с акробатикой и боевой системой. Продлились золотые деньки недолго — папаша Эцио оказался членом братства Ассассинов, за что был казнён в компании старшего и младшего братцев главгероя. Вернувшись домой, обнаруживаем козырный спецкостюмчик отца, и тут приходит осознание — надо мстить!
Нет, на самом-то деле упомянутые события происходят в памяти далёкого потомка Эцио — некоего Дезмонда, обитателя 2012 года. Под чутким контролем ассассинов недалёкого будущего он транслирует из недр подсознания нюансы деяний пращура при помощи хитрой машины, и изредка выбирается из неё, чтобы показать всяким Принцам Персиев мастер-класс по паркуру.
Честно говоря, сюжетные линии и второй части, и продолжения уверенно тянут на типичный бред шизофреника. Странное поведение исторических личностей, от души приправленное теориями заговоров и даже мистикой — дурдом на выезде. А вот способы и приёмы подачи фабулы — совсем другое дело! Следить за происходящим интересно, развитие событий интригует. Короче говоря, учитывая, что даже в прекрасном Анчартеде №1 были некие зомби-фашисты, подоплёка AC:B — никакой не позор.
Выход игры состоялся 19 ноября. Ко второй части AC весьма неравнодушен, поэтому диск приобрёл практически сразу. Удивила цена в проверенном интернет-магазине ($54), однако получил коробку, где внизу мелким шрифтом дописано "Отдельная продажа запрещена". Разбираться не стал, проверил комплектацию и быстро применил диск по назначению, дабы проверить на работоспособность. И он не подвёл!
Игра сделана в ударные сроки, поэтому графика и анимация изменений не претерпели. Уже вторую часть некоторые ругали за устаревший движок, хотя на экран моего телека он почему-то выводил сочную и красивую картинку. В Brotherhood, конечно, хотелось чего-то большего... Но достаточно разок глянуть с высокого здания на закат, и все вопросы к графике теряют актуальность!
Контентом Assassin's Creed Brotherhood нафарширован так плотно, что попросту нет слов. Чтобы пройти всю игру на 100% (или взять "платину" на PS3), потребуется минимум в два раза больше времени, чем во второй части. Несмотря на то, что сама карта кажется меньше. Полсотни зданий, которые можно купить (чтобы потом брать арендную плату), столько же второстепенных заданий, сотни сокровищ, и как всегда, консольное "собери 100" чего-то там. Короче, любителям впустую проводить время будет чем заняться. За всем этим стоит весьма печальный нюанс — сама по себе сюжетная кампания коротка, как клинок ассассина! То бишь, если не исследовать мир, не выполнять доп. квесты и не улучшать свою шайку (о ней позже), сюжет можно пробежать примерно часов за пять. А вот чтобы сцапать "платину", придётся извести примерно по сорок часов на сингл, и ещё столько же на мультиплеер. Радость в том, что бежать в игре сломя голову за новой заставкой не хочется, и даже когда просмотрен финальный ролик, можно дальше играть в свое удовольствие хоть до посинения.
Теперь о нововведениях. Боевая система слегка изменена. Теперь бесполезно долбить по одной кнопке — так можно убить лишь слабых противников. Каждый тип негодяев требует особого подхода! Кто-то открывается от неслабого пинка под дых, некоторым лучше сделать захват и перерезать глотку, рыцарей в пудовых латах легче всего разоружать или травить, а особо ловких — стрелять как бешеных собак. В общем, боёвка стала разнообразней. Правда, без недостатков не обошлось. К примеру, можно забраться на любой, даже самый мелкий заборчик, и смело расстреливать внезапно отупевших врагов. Ну а для тех, кто прошёл вторую часть вдоль и поперёк, противники вообще не представляют особой угрозы. Гораздо проще умереть, случайно упав со скалы, чем отбиваясь от десятка врагов.
Для тех, кто не любит марать руки, есть ученики. Для начала нужно найти попавшего в нехорошее со стражниками гражданина, спасти его и завербовать. Теперь его (их) можно прокачивать, улучшая защиту или атаку, отправлять на особо опасные миссии по всей Европе (включая, например, Москву), а за это они приносят деньги и получают немало опыта. Прокачанные союзники по нажатию кнопки моментально прибегают/прилетают, шустро крошат врагов, а сам Эцио словно бы и не при делах.
Всё, что связано с основным сюжетом, сделано практически идеально, однако есть в "Братстве" и более слабые участки. Например, в дополнительных миссиях приходится часто падать лишь из-за того, что Эцио вдруг решил сигануть под непредсказуемым углом. Камера в некоторых секретных уровнях иногда ведет себя тошнотворно, что тоже говорит о некоторой недошлифовке. Встречались и глючные трофеи, и редкие зависания консоли (у меня дважды), но эти беды быстро залатали патчами.
Остальные нововведения не особо значительны, поэтому их опустим, и сразу перейдем к главному новшеству — мультиплееру. Многопользовательская игра, если в двух словах, удалась. Несколько режимов (в дополнение к которым Ubisoft бесплатно выпустило ещё два, и собирается подарить нам ещё один): десматч, командный десматч, командный десматч на три команды, захват сундуков, и другие. И хотя кажется, что всё это мы уже видели в Q3, впечатление обманчиво. Воспринимается всё настолько свежо, что сев после ужина поиграть минут на двадцать, в себя приходишь как правило лишь глубокой ночью.
Постараюсь описать суть отличного игрового режима «Розыск». По карте бегает с полсотни персонажей. При этом каждый десяток имеет одинаковые скины. К примеру, десять врачей, десять священников, и так далее. И кто-то один из них — игрок, убийца или жертва. Все ведут себя вполне естественно, а ежли кто вдруг начинает судорожно бегать или постоянно вертеться, моментально получает кинжалом в бочину. У игрока есть цель, которую нужно найти среди толпы клонов, а в это время за ним тоже идет охота. Помогает найти цель "радар", который указывает направление. Однако когда дистанция сокращается, он переходит в состояние "Выкл". Если убийца теряет хладнокровие и бросается к цели, жертва моментально его видит и имеет шанс удрать, предварительно оглушив. Играется всё это настолько бодро, что после каждой партии приходится вытирать руки, умываться, а кое-кто и валидол глотает, хе-хе.
С тем же накалом проходят забеги в других режимах, и моего красноречия не хватит, чтобы описать, как весело всё это играется с друзьями! С уровнями мы открываем новые перки, которые упрощают жизнь, однако сильно в баланс не вмешиваются. Будучи новичком, я легко валил хай-левелов, а подросши уровнем, иногда пользовался самыми первыми способностями.
Само собой, со временем всё это великолепие несколько приедается. Поиграл пару неделек, уже не тянет, и тут — р-раз! Выходит бесплатное дополнение, и снова садишься на пару недель. Опять надоело? Держи-ка ещё карту и новый режим!
Принимая во внимание и мультиплеер, и кампанию, и побочные миссии, следует сделать вывод — новый Ассассин в целом ещё добротнее второй части. Т.е., речь про очень хорошую игру! Впрочем, рассмотрим повнимательнее, с чем нам приходится иметь дело. Главный герой — убийца, вор и враг государства. В союзниках у него — проститутки, грабители и наемники, причём ассассины вовсю цитируют Боба Марли. Однако всю дорогу нас пытаются убедить, что мы — "хорошая" сторона. Честно говоря, не выходит. Сюжетные повороты интересные, однако от большинства персонажей тошнит. Даже милую сестрёнку героя в этой части ставят во главе борделя Красная Роза. Поэтому особо юным и впечатлительным гражданам игру запускать не стоит. Также в наличии богохульство, верующие не порадуются. Правда, в самом начале игры авторы предупреждают, что всё это выдумка, и даже сами они не свободны ни от различных религий, ни от банальных суеверий.
Музыкальное оформление игры превосходно — что хоровые композиции в церквях, что атмосферный фон в подземельях. Вставляя диск европейского региона, мы может выбрать между русской, английской или итальянской озвучкой. Что в первой, что во второй мы будем часто слышать итальянские фразочки (бессменный "бастардо" никуда не делся). Качество русской озвучки не поражает воображение, поэтому вторую половину игры у меня звучала английская речь с акцентом. Хотя некоторые женские голоса в оригинале, пожалуй, менее выразительны!
Стало быть, итог. Конкретно мне игра очень понравилась, и если через год выйдет ещё одно продолжение на старом движке (концовка снова на это намекает) — куплю опять. А вот уже потом хотелось бы видеть новый движок, новых героев и новый открытый мир. Итак, в плюсы игры следует зачислить необычное приключение, приправленное эффектным паркуром и интересным сюжетом, а в минусы — слишком малую продолжительность основной кампании и редкие шероховатости в сайд-квестах.
Кстати, Brotherhood вот-вот появится на ПК, а игр такого типа на данной платформе выходит очень немного.
>Кстати, Brotherhood только что появилась на ПК, а игр такого типа на данной платформе выходит очень немного.
[привычно ёрничает] Да кому нужны на ПК эти консольные недоигры! Ведь хедшот в прыжке не залепишь! И графика на консолях отстой! одно слово тормоза индустрии!!!
а если по сабжу. Приятель дал поиграть. Быстро, говорит, пройдешь - основной сюжет - на три вечера. Сижу уже третью неделю, кому он нафиг нужен - основной сюжет, когда Рим можно отстроить!!!
Хорошая игра! У Юбисофт наконец то, с третьей получилась своя ГТА в определённый временной период. Однако саму идею концепцию довели до совершенства, выжав из оной все соки, тким должен был бы быть AC - 1. Стало быть к следующей части франшизы разработчикам уже надо будет готовить что-то новое, посему интересно будет посмотреть что же это будет. После двух последних игр, нехотелось бы видеть что-то хреновое.
аха, вот только все умалчивают про такие баги, как способ зарезать веником неприятеля и ушатать тяжелого рыцаря лютней барда. как кстати перерезаются глотки кувалдами - до сих пор загадка в кубе. за недогляд снижаю оценку на один бал
> Кому: intblade #0
>
> >Кстати, Brotherhood только что появилась на ПК, а игр такого типа на данной платформе выходит очень немного.
>
> [привычно ёрничает] > Да кому нужны на ПК эти консольные недоигры!
А какого это "такого" жанра? GTA с паркуром и лошадьми вместо автомобилей, и холодоным оружием вместо огнестрела? Дайте полюбопытствовать, а что на плойке из "этого" жанра надысь выходило?
> Да кому нужны на ПК эти консольные недоигры! Ведь хедшот в прыжке не залепишь! И графика на консолях отстой! одно слово тормоза индустрии!!!
[ловит в прицел (мышой) голову троля,...негодующе орёт...] купил-плойку-прошёл-heavy-rain-лежит-пылится-а-pc-рулит и да-таки-720р-на-плойке-а-остальное-апскейл
[...click!]
за корявость сюжета второй части хотелось придушить сценаристов. ну какого хрена самый главный злодей отпустил Эцио если тот тоже был в розыске?
откуда у разработчиков появилась фантазия что противника можно зарезать метлой? а тяжело упакованного рыцаря конкретно ушатать лютней? как можно кувалдой перерезать глотку противнику - загадка требующая литров трех прозрачного.
за сто перьев я ожидал что мать выйдет из прострации а не еще один плащ Аудиторе.
напряженность игры вместе с появлением денег улетучилась. все отстраивается быстро при должном количестве терпения.
Прошлая часть была неплохой, но слишком затянутой чтоли. Да и концовка как из пальца высосанная получилась. Тем не менее желание поиграть есть, правда времени не очень хватает.
Спасибо за обзор!
Что понравилось в первой части - все тамплиеры были глубоко идейными личностями и старались в меру своего понимания улучшить общество. Во второй же (да и здесь, наверно) это эдакие злобные демоны, ни о чём кроме захвата власти не помышляющие.
Опа! Вот оно как! А Rage'ы всякие, Прынцы? Редкие гости? Эт я еще к жанру плохо отношусь, а уже 2 сериала вспомнил.
К тому ж я АС2 прошёл не вынимая кинжала из спины противников, так что на слешер оно тянет так же, как GTA на кольцевые гонки - с натяжкой и при большом желании игрока.
> Если также будут плодить сериал про Рим с теми же локациями, есть риск разделить судьбу Принца Персии.
Их там реинкарнаций было штуки три, и все разные. К тому ж тут явно всё к третьей части идёт, к развязке сюжета, к тому, что нам наконец официально скажут, что мы есть эксперимент расы пришельцев и т.д. и т.п. и посмотрим что там далее из этого получится. Глядишь еще эту расу возрождать будем когда тамплиеров ухайдокаем.
> Assassin's Creed номер раз — это было разочарование года и зря выброшенные деньги.
Это зря. Он задействовал философские вопросы и рождал какие-то размышления, которые поддерживали как заговорщики, бывшие весьма интересными персонажами, так и события, происходившие с их подачи. Вторая часть далеко не такая. Кроме того, был суровый Восток времен падения, а не вычурная Европа.
Ну все плюшки созреют, конечно, если досматривать до конца, а не выходить только чуть попробовав, как это бывает.
> Дайте полюбопытствовать, а что на плойке из "этого" жанра надысь выходило?
надо ли понимать, что подобных игр, с паркуром, лошадьми и ножами десяток???
Или на PC надо понимать танцев с саблями было хоть жопой ешь? Лошади кстати в AC - отстой страшный, ассасинов любим не за это, тут RDR - рулит.
На плойке грядет Infamous 2 к примеру. крайне достойная штука, но чОрт, лезьвий нет. Зато паркур даже покруче будет.
ну и как тебе??? как мне помнится было что-то в духе "мобы медленные". Игра на все деньги, а уж перевод от EA, я вообще в шоке, вырубил русские титры, чтоб дети не прочитали не нароком. Словно у Главного консультировались, настолько в некоторых местах хорошо!
С первой и второй частью ознакомился, но проходить не стал. Если первая часть была скучна как религиозная проповедь, то вторая стала по-разнообразнее и даже затянула меня на пару часов. Тем не менее, при всех достоинствах не лежит душа к этой серии. С Бразерхуд даже знакомиться не буду.
Первую купил - пожалел о потраченных деньгах, боевка унылая до безобразия. Даже в простейшей форс анлишед интереснее, не говоря уже про джеди найт 2 или блейд оф даркнес.
Мне лично первая часть больше понравилась. Вторую прошёл примерно на 2/3 и бросил. Виллу отстроил, саблю и мега-броник заимел. Играть стало неинтересно. Противников, способных завалить Эцио в мега-бронике и с полным запасом бутылочек просто нет. В отдельные моменты (прыгание по соборам и катакомбам) бесила камера, больше камеры бесил только механизм кидания ножей (играл на ПК).
AC Brotherhood - отоичнейшая игра. К концу конечно сюжет и интересность просаживаются, но первые две трети искупают это сполна. Больше всего понравились миссии Леонардо да Винчи. А уж если бывал в Италии, и любишь Италию, то игра превращается просто в именины сердца, как и предыдущая часть. Еще музыка Йеспера Кида великолепна,
Стелс в игре очень рудиментарный. По ходу сюжета постоянно бросают в массовый замес со стражниками. Все-таки больше слэшер. А Принц, к сожелению, - уже давно вымерший динозавр.
Старенький я про супергероев играть. Псевдоисторические Криды, РДРы, еще прокатывают, а вот смотрел Вэйка когда выбирал между плойкой и боксом, вообще не зацепило.
Да какой стелс? Тыкаешь всех подряд, в стелсе или нет - не важно. АС2 можно спокойно пройти не умея фехтовать. К тому же от многих замесов можно убежать. Не от всех, но от многих.
> Чего там нет от RPG из того, что есть в первой части?
Горячо любимых плюс пять к атаке, плюс двадцать к броне, и ударов по очереди.
Исчезла тактика из сражений, и ощущение челенджа не только в скорости нажимания на кнопки. На масс эффект опять же тоже не похоже, в масс эффекте все завязано на удаленном бое, поэтому имеет место выбор позиции, заход с фланга и тд., а тут нужно в основном успевать умения нажимать как заполнятся.
В целом, я, конечно, имел в виду не RPG, а CRPG, в смысле характеров и истории не сомневаюсь там все ок.
А там задействован DirectX10 на ПеКа?
Планировал ставить семерку уже к выходу Dragon Age 2, тк до Awekening’а руки только сейчас добрались, а в Bulletstorm вроде сингл короткий, не хочется ради него систему переустанавливать. Думал до Крайзиса 2 не буду ставить семерку, а тут уже на Dragon Age 2 придется ставить.
Я на глаз 10 от 9го не отличу, т.к. отличия всё-таки минимальные - блумы, блуры, и прочие пост-эффекты. Играл на Win7, графика на максималках красива до неприличия, хотя там всё очень камерно, реально открытых пространств мало, на ХР не видел, так что сравнивать не с чем.
> Ну остается только ждать новые консольки Next-Next-Gen с Mega-Full-HD+ и опять же HD ремейки :-)
Просто камрады утверждали в статье Dele'а, что консоли честное фуллхд выдают, а другие камрады и я, еще тогда, без плойки, утверждал обратное. Короче. вопрос принципа.
> все было бы хорошо, если бы не было этих путешествий во времени
[удивленно поднимает бровь] Каких путешествий по времени?
Это генетическая память Дезмонда, попрошу не путать. Юбики за счёт этого отлично вписали игровые элементы - сейвы, UI, и т.д. - в мир как раз за счёт Анимуса-анонимуса. Всё как бы по-нарошку, игра с памятью ради получения из нее информации.
> Да какой стелс? Тыкаешь всех подряд, в стелсе или нет - не важно. АС2 можно спокойно пройти не умея фехтовать. К тому же от многих замесов можно убежать. Не от всех, но от многих.
Лично мне хотелось бы, чтобы в следующей части сделали разные уровни сложности, чтобы был режим, где бы присутствовал четкий упор на стелс, с усложненным ближним боем и усложненным улепетыванием. А то что в первой части, что во второй гейм овер наступал раз пять, и то от недолетов с крыши на крышу, а не от рук тамплиеров или стражников.
> Первую купил - пожалел о потраченных деньгах, боевка унылая до безобразия. Даже в простейшей форс анлишед интереснее, не говоря уже про джеди найт 2 или блейд оф даркнес.
Ну а что ты хотел? Биовары делали игру под "классику", а блэйд оф даркнесс больше слэшер (лучшее что я видел в этом жанре за всю жизнь).
Кстати, кто в курсе, будет ли в Brotherhood гнусная система защиты как в прошлых юбиковских играх?
> Лично мне хотелось бы, чтобы в следующей части сделали разные уровни сложности, чтобы был режим, где бы присутствовал четкий упор на стелс, с усложненным ближним боем и усложненным улепетыванием.
Что-то мне кажется, что следующая часть уже про Дезмонда будет, с нормальным огнестрелом и в нашем времени, может с элементами Сплинтер-села. Узнаем в мае, недолго ждать.
А с русским аккаунтом в ВиндовсЛайв никак нельзя поиграть?
Просто я на русский акк игру зарегистрировал, а она мне пишет, что в данном регионе игра по сети не поддерживается, и поэтому играть не могу.
> Горячо любимых плюс пять к атаке, плюс двадцать к броне,
Это о чем? Если о вещах то это всё есть, только в демке инвентарь заблочен.
и ударов по очереди.
А это о чем? Если о пошаговых боях, то их и в первой не было.
> Исчезла тактика из сражений, и ощущение челенджа не только в скорости нажимания на кнопки. На масс эффект опять же тоже не похоже, в масс эффекте все завязано на удаленном бое, поэтому имеет место выбор позиции, заход с фланга и тд., а тут нужно в основном успевать умения нажимать как заполнятся.
Исчезновения тактики по сравнению с первой частью тоже не увидел. На минимальной сложности и первая проходилась как слэшер и уверен в второй на максималке без тактической паузы и грамотного сочетания заклинаний ловить будет нечего. Тем более, что обещался выбор стиле - или слешевый, или как в первой части. В Масс Эффект не играл, но в первой части например для разбойника тактика играла очень большую роль, те же самые заходы за спину и сбоку. Во второй насколько вижу это осталось.
> Кому: SnowDog, #40 >
> Месяца должно хватить! Если dlc'шек не понавыпускают! Ведьмака то на май обещают. Эхх, опять бессонные ночи и zombie-mode на работе.
Так они ж понаделают злыдни! Впрочем меня беспокоят не сколько DLC (а они у Биоваров очень неровные по качеству), сколько моды. Первая игра была хороша именно гибкой системой моддинга и моду игрков превращали игру просто в конфетку.
> В котором, как говорят игравшие, соотношение мужеложества к нормальным отношениям - 3 к 1. В общем, очень толерантная ДА2 вышла...)
Игравшие это кто? Где можно ознакомится с мнением людей игравших в игру которая ещё не вышла ни на одной платформе. В демке как ни странно никакого мужеложства нет.
> Кому: Старый Пес, #71 >
> > А с русским аккаунтом в ВиндовсЛайв никак нельзя поиграть?
>
> Я на хардкоре сюжет прохожу, мультик не люблю особо. Может HijaQ что-нть подскажет.
Так он меня даже в меню не пускает без WL, вот в чём подстава.
> Так он меня даже в меню не пускает без WL, вот в чём подстава.
Гугл в помощь, чёт я мутил кажется с акком, еще в dirt2, или не в дёрт 2 - не помню, но гемор какой-то был. Но, смею тебя заверить, теперь всё работает без плясок с бубнами. Так что и у тебя всё будет хорошо. Помолись, поспи, почитай гугл.
[сам лезет в гугл] Блин, камрад, тебя на поисковиках забанили?
1. Входим в свой акаунт "login.live.com"
2. В верхнем углу иконка "windows live" - там выбираем "all services"
3. Внизу тыкаем "xbox live"
4. Регистрируемся там, меняем страну (вверху), (может менять и не надо)
5. Всё! Теперь всё будет работать!!
6. Громкие аплодисменты!!!!
А какие-то мультики вместо эпичных роликов или хотя бы движковых вставок - это так задумано вообще или оттого что дёмка? Чёт дёмка выглядит как какое-то длц, а не вторая часть.
демка выглядит как демка, не как длц и не как вторая часть, кстати бежбожно глючит на моей конфигурации на мега качестве в дх11 и есть подозрение, что не только в железе дело, на медиум играет как заведенная. Только вот разницы - пк - консоль на средних настройках заметно не сильно, а контупре у мен в 5 раз дороже консоли. Движковых вставок там, пол демки. ты камрад куда смотрел?
Кому то жемчуг мелковат, а кому то щи жидковаты. Я только сегодня, можно скзаать приобщился по настоящему: прошел 2 и 3 последовательность, так что обзор, вообще, как никогда в тему.
Кроме того, что игра стала в разы шире в плане side-quest, еще отмечу, что залезать за башни Борджиа - это вам не два пальца об асфальт. Зачастую, в отличие от предыдущих частей, когда лезешь как хочешь и куда хочешь, путь на вершину башни - это вполне определенная, одна и не всегда очевидная тропка. Так что даже паркур стал более изобретательным.
Святилища Ромула - радуют повышенной сложностью (с камерами проблем нет пока) и еще один мега плюс - всегда пытаюсь достичь 100% синхронизации, что вносит дополнительный challenge в игровой процесс.
этак мне свою копию придется купить. и второй раз проходить!!!
но вот получение ачивки/трофея - Principessa in Another Castello - это твердая пятерка!!!
Я про исключительно перелет из каких-то выжженых земель в рассадник пиратских утех, обставленный как мультик с прикольненькими волнами из детского театра. Обычно в таких местах показывают эпичненький перелет или переплыв. Вот я и спрашиваю - это местный колорит или оплата за рендереные ролики еще не доехала до аутсорсеров и пришлось вставлять временную заставку?
> кстати бежбожно глючит на моей конфигурации на мега качестве в дх11
У меня кроме как на DX9 не запускается, кажет ошибку при старте новой игры. Win7x64.
> о да, главного героя/героиню так вообще отлично нарисовали. И пиратка отлично вышла.
Йа-йа, натюрлих, первую часть не стал проходить по причине уродливости всех и вся, решительное большинство выглядят как дауны, того и гляди слюну пустят или еще что подобное, такое уродства я до этого только в обле и фолле 3 видел, тоже не смог себя пересилить. Но эту придётся пройти.
> кстати бежбожно глючит на моей конфигурации на мега качестве в дх11
На форуме Bioware написано, что в демке DX11 глючит, нормальную поддержку включат только
>Я про исключительно перелет из каких-то выжженых земель в рассадник пиратских утех, обставленный >как мультик с прикольненькими волнами из детского театра. Обычно в таких местах показывают >эпичненький перелет или переплыв. Вот я и спрашиваю - это местный колорит или оплата за рендереные >ролики еще не доехала до аутсорсеров и пришлось вставлять временную заставку?
Я думаю все доехало, просто в демку не все включили. Например явно после встречи с Флемет в полной версии будет еще и беготня к эльфам
Меня удивила Флемет с рогами из волос и с глубоким декольте. Что с ней такого случилось? Кстати, я слышал, что Флемет пережила драку с героями первой части. Эх, у меня DA1 не доконца пройден, а ведь экспорт сейвов есть.
Мне очень понравились и первая и вторая части. Не знаю чего там в первой плохо, как по мне вторая не особо вперёд ушла, что не мешает обоим играм быть на высоте.
Всё боялся что мильтиплеер будет унылым, но так как описывает камрад - получается весело. Хотел бы спросить про примерную частоту выхода новых карт и т.д. И ссылку, если можно, на более дельный разбор мультиплеера. Спасибо.
> Хотел бы спросить про примерную частоту выхода новых карт и т.д
Первые 2 вышли в декабре и январе. Третья, вроде, должна выйти в марте. Хотя ДЛЦ подтягивается, может в нем будут карты, и с бесплатным обновлением до апреля затянут...
> И ссылку, если можно, на более дельный разбор мультиплеера.
Можно, например, глянуть на ютубах. Но никакой атмосферы почувствовать нельзя.
От себя добавлю к статье (как автор), что мультиплеер экспериментальный, и ждать чудес не стоит. На неделю-две, больше - только с друзьями, или через недельный промежуток.
Есть прикольная фишка, на полном скаку можно привстать на стременах и когда оказываешься под низко натянутыми веревочными переходами (которые между крыш), можно за них зацепиться, в подъеме с переворотом влезть, и тут же, либо на туже самую клячу спрыгнуть, либо ежели за тобой стражник скачет на лошади, то на него и заассассинить негодника
> Камрады, а дему Crysis 2 уже кто-нибудь пробовал? Лично меня не впечатлила.
А с чего она впечатлять-то будет? Выглядит хуже вархэдов. Движок кастрировали под консоли и залили всё пост-эффектами, и никто не догадался вроде как. Посмотрим что с синглом будет.
ну так скажем, с миру по нитке - кризису мультиплеер. Но на коробке бета понравилась. может когда станет в полцены и прикуплю. На ПК дема не понравилась - сугубо по личным ощущениям на коробоксе быстрее играется, раза в полтора.
> От себя добавлю к статье (как автор), что мультиплеер экспериментальный, и ждать чудес не стоит. На неделю-две, больше - только с друзьями, или через недельный промежуток.
но идея занятная. я правда так и не научился блокировать атаки оппонентов.
> А с чего она впечатлять-то будет? Выглядит хуже вархэдов. Движок кастрировали под консоли и залили всё пост-эффектами, и никто не догадался вроде как.
Сначала играл на коробоксе. Бодро, динамично, интересно, не шедевр, конечно, но хорошо. Паркур и высокие прыжки выгодно смотрятся на фоне траншейной беготни в CoD. Недавно заценил стимовскую версию и был обескуражен. Встречает уже изжившая себя система "выбирай игровую сессию и подключайся". Отсутствует автоматическое распределение по серверам, что приводит к на половину заполненным серверам и массовому уходу из сессии и отсутствию подключения новых, если выбрана не очень популярная карта. Чисто по геймплею наметил странную особенность. Игроки как-то заторможенно ведут себя, включившись в перестрелку мало стрейфятся и прыгают, игроки с коробокса и то похитрее и динамичнее себя вели, а тут каждый 2-ой джедай со сверхточной мышью стоит как вкопанный. Еще в режиме Crash Site от силы 2 человека приходят точку защищать, остальные на другом конце карты носятся, фраги набивают, когда это не нужно совсем. Уныло, короче. Возьму на коробоксе, однозначно.
> А с чего она впечатлять-то будет? Выглядит хуже вархэдов. Движок кастрировали под консоли и залили всё пост-эффектами, и никто не догадался вроде как.
Кто бы мог подумать. Оказывается, если направлять трудовые и финансовые ресурсы на удовлетворение форумно-торрентовского железодротсва, то основную кассу получают только производители видеокарт, а разработчикам - крохи. И никто не догадался, вроде как.
> Посмотрим что с синглом будет.
Судя по роликам от жадных торерастов, сингл - такое же унылый кисель, что и в первой части. Скучная баллистика, отсутствие кровищи, тупой интеллект тоже прямиком оттуда перетащили. Касательно графики, чисто по ощущениям. Пулешторм получился в на голову красивше что первого, что второго Крайзиса, одна сцена с катящимся колесом чего только стоит и отличный бэкграунд. Но он одинаково выглядит что на ПК, что на Коробке. Технические характеристики - это, конечно, хорошо. Но, как правило, решающим для восприятия выступает талант художников.
там COD + Halo. на самом деле - довольно забавно скакать по уровням меняя режимы костюма. Но по началу сидишь с недоумением на лице ибо первая мысль - тот же COD только в профиль.
> Кто бы мог подумать. Оказывается, если направлять трудовые и финансовые ресурсы на удовлетворение форумно-торрентовского железодротсва, то основную кассу получают только производители видеокарт, а разработчикам - крохи. И никто не догадался, вроде как.
Ага, Крайтек прям на паперти без консолей стоял. 5 дочек, 500 сотрудников, история с 1999 года. Может это у тех, кому мало бабла с ПК-релизов, что-то не так? Я вот слышу только "по нашим оценкам у нас украли миллион копий". Во-первых, говорят только сколько украли, не сколько заработали. Во-вторых, оценки этих экспэртов вызывают явные сомнения.
> Пулешторм получился в на голову красивше что первого, что второго Крайзиса, одна сцена с катящимся колесом чего только стоит и отличный бэкграунд.
Я пулештром тож сильно люблю, но ты еще Сталкера с Супер Марио сравни, или там Айвазовского с Дали. Кризис - фотореалистичный боевик, Пулешторм - разухабистая пострелушка с бесконечным подкатом, светящимися лассо, и чемпионатом по пинками противников в пропасть.
Одинаково [убого] он выглядит на ПК и на коробке. По сравнению с первым Кризисом на ПК. Ну и чтобы сравнивать движки, надо понимать, что движок с открытым миром вряд ли будет более шустрым, чем корридорный, при одинаковом количестве полигонов в кадре и качестве текстур. Поэтому корридорные шутеры делать легче, чем с открытым миром. И деталей и красоты в кадре у корридорки будет больше, т.к. мало того, что экономия ресурсов, там еще и художник всегда знает на что игрок будет смотреть, т.е. шансов что-то срежиссировать много больше.
Кстати, по поводу открытости. Меня после прохождения Сталкера бесили корридорные шутеры. Это ужас, когда противника ни обойти, ни убежать толком, ни выследить с холма и т.д.
Мне первый Кризис понравился, как и Пулешторм лежит на полке. Сюжеты бредово-фантастические у обоих, геймплей разный, под разные настроения. Сравнивать невозможно.