Выборы во Владимирской области

13.03.11 23:52 | Goblin | 115 комментариев »

Политика

С мест сообщают:
На выборах во Владимирской области в участвовали около 170 ранее судимых кандидатов. Об этом, пишет Газета.Ru, сообщил председатель ЦИК Владимир Чуров. По его словам, порядка 120 из них остались в списке. Чуров отметил, что это рекорд за последние 20 лет.

Среди 170 претендентов на мандаты оказалось четыре человека с неснятыми и непогашенными судимостями по тяжким и особо тяжким преступлениям, которых впоследствии сняли с выборов, добавил председатель ЦИК.

Глава Комитета Госдумы по конституционному законодательству и госстроительству Владимир Плигин в свою очередь признал, что в вопросе участия в выборах людей, имеющих судимость, существует своя специфика. С одной стороны в случае снятой и погашенной судимости, они вправе вступать в предвыборную борьбу. Но не ясно, обязан или не обязан человек информировать о таком своем прошлом.
На выборах во Владимире участвовали около 170 ранее судимых кандидатов

Оппозиция

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 115, Goblin: 1

Гонzа
отправлено 14.03.11 16:14 # 101


Кому: anta, #100

> Ха, камрад, так ты же юстиция!

А им все равно. "Мусора позорные!!!"


Nemesis
отправлено 14.03.11 16:43 # 102


Кому: anta, #93

> Охренеть. Хотя, механизм прост - меняется буковка (паспорт), либо в запросе на судимости - вот и результат. Хотя и вычисляется на раз.

Да всякое может быть. Иногда требование о судимости и заполнено вроде правильно, однако судимости есть, а требование чистое. Вроде бы в судах со статкартами что-то там мутит персонал.


anta
отправлено 14.03.11 16:55 # 103


Кому: Nemesis, #102

> Вроде бы в судах со статкартами что-то там мутит персонал.

Там не только это. Карточка формы 6 действительно заполняется судейскими. Но статучет милицейский постоянно проводит сверки с судом и прокуратурой, в т.ч. и по рассмотренным делам. Система контроля многослойная. Если захотеть - все легко выявляется. Поэтому - человеческий фактор.


anta
отправлено 14.03.11 17:00 # 104


Кому: anta, #103

> статучет милицейский

Да, кстати, не я один говорю до сих пор о милиции:

Вроде с 1 марта полиция, а преступления всё милиционеры совершают -

http://news.rambler.ru/9289935/


mmi
отправлено 14.03.11 17:03 # 105


Кому: anta, #73
спасибо


Nemesis
отправлено 14.03.11 17:03 # 106


Кому: anta, #103

Еще очень "радует" отсутствие единой базы данных в разных ИЦах. У нас в регионе, например, в ИЦе нет сведений из ИЦев других регионов. В ГИАЦ не всегда есть возможность запросы слать. Поэтому если в другом регионе осужден, то с большой вероятностью требование чистое будет.


GronD
отправлено 14.03.11 17:27 # 107


Кому: wTiHe, #95

> А по городу, по городу-то НН как? ;)

Камрад, чтобы город вычленить, требуется сводные таблицы с сайта избиркома шерстить. Если знаешь, где можно посмотреть - цинкани, плз.


anta
отправлено 14.03.11 17:28 # 108


Кому: Nemesis, #106

> Еще очень "радует" отсутствие единой базы данных в разных ИЦах. У нас в регионе, например, в ИЦе нет сведений из ИЦев других регионов. В ГИАЦ не всегда есть возможность запросы слать. Поэтому если в другом регионе осужден, то с большой вероятностью требование чистое будет.

А разве в ГИАЦ электронки у вас нет возможности засылать? Блин, бардак. У нас после дела "потеряшек из политеха" собирались-собирались единый банк потеряшек по краю сделать, да толку не вышло. Хотя, казалось бы - проблема, ан нет.

http://www.ng.ru/events/2000-10-19/1_barnaul.html


Nemesis
отправлено 14.03.11 17:28 # 109


Кому: anta, #104

> Да, кстати, не я один говорю до сих пор о милиции

Вроде пока не переаттестуются будут милиционерами (формально)?


wTiHe
отправлено 14.03.11 17:43 # 110


Кому: GronD, #107

> Камрад, чтобы город вычленить, требуется сводные таблицы с сайта избиркома шерстить. Если знаешь, где можно посмотреть - цинкани, плз.

http://www.nnov.vybory.izbirkom.ru/region/region/nnov?action=show&root=1&tvd=2522000359190&a...

Московский, Нижегородский, Приокский - победа КПРФ.
Автозавод и Канавино - победа ЕР.
Ленинский, Сормово, Советский - победа ЕР с отрывом в 0.5-1.5%

www.nnov.vybory.izbirkom.ru официальный сайт - статистика по всем округам с подробностями по участкам.


sibleft
отправлено 14.03.11 21:21 # 111


Кому: Гном чирдашный, #80

> > Как бывший лучший неоднократный, наблюдатель с правом совещательного голоса и проигравший самовыдвиженец в органы местного самоуправления, ответственно заявляю.
>
> Никаких манипуляций и подтасовок с голосами, белютенями, органами власти не производится.
> Подавляющая победа ЕР, имеет место быть, за исключением редких местных явлений.
>

Поддерживаю. Как наблдатель на местных муниципальных выборах тоже хочу заметить, что фальсифицировать местные выборы очень трудно и, как правило, не стоит того. Наблюдаемый ад и угар - плод сознательного волеизъявления наших граждан, вернее части их. В упрек единоросам можно поставить, правда, что за счет гос. ресурсов и прочего их агитационная кампания всегда подавляет оппонентов своей мощью и финансовой обеспеченностью.


GronD
отправлено 14.03.11 21:33 # 112


Кому: wTiHe, #110

> www.nnov.vybory.izbirkom.ru официальный сайт - статистика по всем округам с подробностями по участкам.

Спасибо, камрад! Разобрался что и где там, нашел, что выгружаются таблицы в Эксель, красота!


karasyamba
отправлено 14.03.11 22:28 # 113


>Но не ясно, обязан или не обязан человек информировать о таком своем прошлом.

Как-то странно, сам я не был кандидатом, но учитывая массу анкет, которые заполнял в жизни, неужели ни в одной анкете (ведь какие-то должны же быть при баллотировании) нет такого вопроса? Ну или там может справку нужно о неимении судимости предоставить, неужели всё вот так просто? На вскидку вспоминаются анкеты при получении прав (вроде был такой вопрос, но там возможно только по нарушениям ПДД), анкета в универ, на работу, на загранпаспорт (в последних двух точно нужно было указывать). Знающие - просветите, пожалуйста.


kirills
отправлено 14.03.11 22:57 # 114


У нас на Ставропольщине ЕР весьма своеобразно повышала "сознательность" электората.На предприятиях и учреждениях народ собрали до кучи и попросили принести с избирательных участков квиточки "я проголосовал", кроме того рекомендовали устно за кого надо отдать голос.Чиновникам было дано указание привести на выборы еще троих с отмечанием кого именно и звонками начальству.Что бы облегчить людям выбор "альтернативные" кандидаты пропаловались, в основном по причине "неправильно заполнили документы", что характерно у ЕР и "независимых" кандидатов старшего школьного возраста с документами все пучком. Итог: ЕР победило.Административный ресурс рулит.


Scars
отправлено 15.03.11 00:23 # 115


владимир - мой город.
откровенно говоря было 3 кандидата - 1 директор тепличного комбината, 2 директор месного "ЧОПа", 3 врач из глубинки. у первых двоих фамилии говорящие - Дубов и Шутов. про последнего, узнал лишь в кабинке для голосований.



cтраницы: 1 | 2 всего: 115



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк