Никита Бесогон на линии

23.05.11 17:31 | Goblin | 573 комментария »

Знаменитости

В кадре не хватает только одного — доктора.


Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 573, Goblin: 9

Roman
отправлено 24.05.11 00:19 # 401


Заставить себя смотреть это можно по-моему только из под палки.
Двое сидят и сами себе нравятся, и говорят в начале беседы что самим себе нравиться теперь будут публично, и может быть - регулярно.


Shurik
отправлено 24.05.11 00:20 # 402


Лечить их нужно... электричеством и ОЧЕНЬ долго...


TSergey
отправлено 24.05.11 00:22 # 403


Старческий маразм берет свое. Доктора Господину Бесогону.


Kail Riz
отправлено 24.05.11 00:27 # 404


НМ "- Сиськи - это квинтэссенция войны"
МЗ " Ну конечно же!"
"Бесогон ТВ часть 3".


PhD
отправлено 24.05.11 00:29 # 405


Кому: Roman, #401

> Двое сидят и сами себе нравятся

"Ты меня уважаешь?
И я тебя уважаю.
Мы - уважаемые люди"(с)


sherl
отправлено 24.05.11 00:29 # 406


Понять могу все. Почти. Обиду Тварца на зрителя, тупого вредителя. Задронова - кулацкого подхихикалу. Но кто объяснит мне, какого хрена Мигалков снял фильм [так], что для разъяснения его тайного смысла и тонкого замысла потом необходимо снимать кучу всякого бреда с "Инструкциями по правильному пониманию шедевра"? Ну и кто из нас после этого идиот?


ravenja
отправлено 24.05.11 00:32 # 407


Оправдывается


An
отправлено 24.05.11 00:32 # 408


Кому: Krix, #400

> Ну он был молод и еще не столь скорбен умом.
> Плюс, видимо, внимательно изучал фильмы Серджио Леоне.

Ну и, разумеется, нельзя забывать про специально обученных людей которые от имени Партии помогали творцам не терять правильные ориентиры.
Кстати, прошу заметить, что даже в этом своем отличном фильме Никита Сергеевич выбрал и, как обычно, мастерски сыграл роль самого гнилого пидораса!


Pumba
отправлено 24.05.11 00:49 # 409


Сколько им, блять, лет?!..


тулячка
отправлено 24.05.11 00:49 # 410


Кому: KAAREAL, #302

> Ну он не сказал прямо: "проститутки".
> Но в том, кстати, что наши женщины, особенно молодые, часто одеваются как проститутки, я с ним согласен.

Возможно. Но Владивосток -то тут причем?


Dmitry_Parenkin
отправлено 24.05.11 00:50 # 411


Эх... Операторы даже не подготовились к такой важной встрече: Михалков-то не в фокусе!


Montage
отправлено 24.05.11 01:07 # 412


А смеются то они с грамматическими ошибками между прочим!


Морской ёж
отправлено 24.05.11 01:11 # 413


К вопросу о том, кого не хватает в кадре:

-Здравствуйте! Я ваш патологоанатом!


Скиф
отправлено 24.05.11 01:14 # 414


Кому: Koldybay, #232

Просто отлично сказано!


GrUm
отправлено 24.05.11 01:21 # 415


Кому: Kail Riz , #404

> НМ "- Сиськи - это квинтэссенция войны"

Арт-группа "Война" поддержит НМ.


Krix
отправлено 24.05.11 01:22 # 416


Кому: An, #408

> Ну и, разумеется, нельзя забывать про специально обученных людей которые от имени Партии помогали творцам не терять правильные ориентиры.

Согласен. Цензуры щас очень не хватает.

> Кстати, прошу заметить, что даже в этом своем отличном фильме Никита Сергеевич выбрал и, как обычно, мастерски сыграл роль самого гнилого пидораса!

Камрад, ну а кого бы из положительных героев он мог бы там сыграть? Шилова?

Часто, кстати, слышал/читал в интервью актеров, что отрицательных героев им нравится играть больше. Типа образ глубже, сложнее, не такой картонный. А положительных играть легко.


taur83
отправлено 24.05.11 01:22 # 417


Не хватает леггинсов, яркой помады, черных теней и "Балтики-9™" - и была бы картина "Девочки-изгои обсуждают одноклассниц"


Headboxer
отправлено 24.05.11 01:22 # 418


"В кадре не хватает только одного — доктора."...Щеглова)


Док22
отправлено 24.05.11 01:22 # 419


Кому: Zavhoz, #240

Обожая талант свой и сложность,
Так томился он жаждой дерзнуть,
Что обидна ему невозможность,
Самому себе жопу лизнуть.


KAAREAL
отправлено 24.05.11 01:22 # 420


Кому: тулячка, #410

> Возможно. Но Владивосток -то тут причем?

Он был во Владивостоке и рассказал свои наблюдения.
Хотя, к сожалению,такое можно сказать про многие города


Ипостас Архонтов
отправлено 24.05.11 01:26 # 421


Кому: KroliKoff, #93

> А ещё на ошибки в мате жалуется.
> Придумывают сферических зрителей в вакууме и обсуждают их недостатки. Досмотреть не смог, только время терять.

К стати! А что такое "ошибки в мате"?
Я прекрасно понимаю Владимира Бушина, когда он разбирал знаменитое стихотворение Иосифа Бродского о Маршале Жукове, и в часности, такие строки:
"Маршал, проглотит, пыльная Лета, эти слова, и твои прАхоря."
Здесь Бушин замечает, что ПрОхоря - на воровском жаргоне это сапоги. И слово это согласно, изданному в 1957 году словарю деалектизмов, следует писать именно так.
А вот , кто законодатели мод, в сфере мата? Может, те два клоуна, которых мы сейчас в ролике наблюдаем? Граждане, не пошли бы два урода из ролика в глубокую задницу!!!


Блюзмен
отправлено 24.05.11 01:39 # 422


Кому: Ипостас Архонтов, #421

> > К стати! А что такое "ошибки в мате"?

Не можешь взять аргументами, доебись до орфографии! © не моё


Kail Riz
отправлено 24.05.11 01:40 # 423


НМ "-Не понимают ссуки!"
Опять с народом не повезло.


ifish
отправлено 24.05.11 01:49 # 424


Какой-то пиздец.
Неужели они реально, на полном серьёзе считают, что 2 потока сознаний.. ТАКИХ ебнутых сознаний, будут кому-то интересны?
Какой-то лютый пиздец просто.


Робеспьер
отправлено 24.05.11 01:49 # 425


на мой субъективный взгляд это есть миниатюра - сартирик и Уебан. Причем Уебан с такими же большими большими буквами в ЧСВ///


Kail Riz
отправлено 24.05.11 01:49 # 426


Ну и дальше...
НМ "-Михалков считает Божьей карой землетрясение в Японии, потому что они безбожники"
на что даже холуй Задорнов ответил:
МЗ "- Нет ну это шулерство". Ну и конечно же после этого продолжил нести херню.


Goblin
отправлено 24.05.11 01:50 # 427


Кому: ifish, #424

> Неужели они реально, на полном серьёзе считают, что 2 потока сознаний.. ТАКИХ ебнутых сознаний, будут кому-то интересны?

Тут ведь что интересно.

Если вот так, сидя перед камерами - никому не интересно.

А в кино почему-то идут.


Ипостас Архонтов
отправлено 24.05.11 01:56 # 428


Кому: Блюзмен, #422

> > К стати! А что такое "ошибки в мате"?
>
> Не можешь взять аргументами, доебись до орфографии! © не моё

Камрад, там вообще не про ошибки орфографии. Как равно синтексиса и пунктуации.
Ты со мной не согласен?


Максимкин
отправлено 24.05.11 02:01 # 429


Пытаюсь раз за разом смотреть но не могу. Ощущение как-будто рядом кого-то тошнит радости не прибавляет.
Кстати удивляюсь что Никитушке Ясно Солнышко никто не задал вопрос, знает ли он о истином значении слова бесогон, или ему пофиг, "он так видит мир"?


Defonten
отправлено 24.05.11 02:08 # 430


Уже который раз замечаю, что за, извиняюсь, блять, идиотская манера у Никиты Сергеевича недоговаривать фразу, как бы бросая слово на "пол пути" и моментально переходить к другой. Типа "Ну как же можно не уви.. да там же совсем другая метафизика, дая просто не ве.. да Бог с ним, это война, боль, страда.. я сейчас не об этом говорю.. но ведь КАК каааак, мож.. ну я просто не могу понять каа.. ну хорошо, допустим.."

И что самое интересное, Миша Задорнов говорит\отвечает Ему точно таким же образом. Так же восторженно недоговаривает слова, так же перескакивает с фразы на фразу не докончив предыдущую. Уж не знаю, замечалось ли за ним такое и раньше, или не устоял перед обаянием Никиты Сергеевича и старательно пытался на него во всём походить. Точно сказать затруднительно.

Вообще за всю "беседу" не покидало ощущение, что Задорнов выступает с очередным монологом. Старательно выполнил всю программу - тут тебе и унылые "шутки" про крошки в клаве, про грамматические, блять, ошибки в "ПИСЬМАХ", про мифических американцев и Родину Мать.. вобщем полный спектр Задорновских услуг населению.

Всё действо производило очень мерзотное впечатление.


Kail Riz
отправлено 24.05.11 02:09 # 431


Кому: Максимкин, #429

> Пытаюсь раз за разом смотреть но не могу. Ощущение как-будто рядом кого-то тошнит радости не прибавляет.
> Кстати удивляюсь что Никитушке Ясно Солнышко никто не задал вопрос, знает ли он о истином значении слова бесогон, или ему пофиг, "он так видит мир"?

ТвАрец видит мир так как ему выгодно.


MCC
отправлено 24.05.11 02:11 # 432


Когда я впервые увидел в сети слово "бесогон" в отношении Никиты Сергеевича - посмеялся, но когда узнал, что это он сам себя так назвал - слегка офигел.

У меня в предках дворян не было и в тонкостях русского языка я не разбираюсь (в слове "хуй" могу до трех ошибок допустить), но вот еще со школы помню, что слово "бесогон" не употреблялось в значении "экзорцыст" - им называли лгунов (точнее, пиздунов), а "не гони беса" говорили людям, которые вели себя абсурдно.

И еще, если Н.С. Мигалков так переживает по поводу неприятия его творчества отечественным зрителем, почему не хочет податься в Голивуд? Ему ж там и "Оскара" выдали, и Тарантино им восхищается, и Джонни Депп недавно выразил желание у него сниматься.


Блюзмен
отправлено 24.05.11 02:12 # 433


Кому: Ипостас Архонтов, #428

> > Камрад, там вообще не про ошибки орфографии. Как равно синтексиса и пунктуации.
> Ты со мной не согласен?

Про мат - полностью согласен.

После единственного просмотра казалось что он перед этим доебался и до общей грамотности писем, второй раз пересматривать не берусь, возможно неправ.


ifish
отправлено 24.05.11 02:13 # 434


Самое страшное, что вместо учёных, докторов наук, филологов, светлых умов, по телевизору, в СМИ, везде - теперь кажут этих...
Тупые реплики, нелепые, убогие умозаключения, постоянное навязывание всякой ереси.

Целый час записи двух полноправных пациентов психиатрической лечебницы №2.


Кому: Goblin, #427

> А в кино почему-то идут.

Ну ведь по телевизору недавно показывали и идиотов, которые солнцем питаются и фекалиями. Как показывают сборы, таких действительно меньшинство.
А уж что они есть, тут уж ничего не сделать.


Goblin
отправлено 24.05.11 02:15 # 435


Кому: Defonten, #430

> Уже который раз замечаю, что за, извиняюсь, блять, идиотская манера у Никиты Сергеевича недоговаривать фразу, как бы бросая слово на "пол пути" и моментально переходить к другой.

Это актёрский приём - как будто тебя распирает мыслями, ты не поспеваешь излагать.

На дураков производит серьёзнейшее впечатление.


Kail Riz
отправлено 24.05.11 02:29 # 436


Кому: ifish, #434

> Ну ведь по телевизору недавно показывали и идиотов, которые солнцем питаются и фекалиями. Как показывают сборы, таких действительно меньшинство.
> А уж что они есть, тут уж ничего не сделать.

ну, мнение этих двоих копрофагов абсолютно не интересны.


Plum_bum
отправлено 24.05.11 02:30 # 437


50 000 гневных писем и ни одного грамотного - это пять.
Думаю после прочтения стольких писем [где тебя кроют матом] на выходе получится либерал.
Так вот где собака зарыта!
[Ликует]


Ипостас Архонтов
отправлено 24.05.11 02:35 # 438


Кому: Блюзмен, #433

> Про мат - полностью согласен.
>
> После единственного просмотра казалось что он перед этим доебался и до общей грамотности писем, второй раз пересматривать не берусь, возможно неправ.

Камрад, я думаю нормально всё, как с моей личной точки зрения, так и с точки зрения Владимира Бушина. Полагаю, он тоже не будет в претензии. :))


MCC
отправлено 24.05.11 02:39 # 439


Кому: Goblin, #435

> На дураков производит серьёзнейшее впечатление.

А у нормальных людей складывается впечатление, что он просто не может как следует выразить мысль. Думаю, врач психиатр даже болезнь соответствующую выявит.


Николаич
отправлено 24.05.11 02:41 # 440


Кому: Goblin, #435

> На дураков производит серьёзнейшее впечатление.

На психиатров это тоже впечатление производит, правда не то, что хотелось.


Plum_bum
отправлено 24.05.11 03:04 # 441


Кому: philya, #228

> Либо он непонимает что на войне человек 95% сам себя спасает 5% случай.

Это если вырыть себе землянку и просидеть там всю войну.


URAS
отправлено 24.05.11 05:59 # 442


Кому: Koldybay, #232

Мощно! Я стоя читал.


Добрый_Сибиряк
отправлено 24.05.11 07:15 # 443


Увидел сегодня статью - http://www.utro.ru/articles/2011/05/23/975706.shtml
Человек на 90% состоит из микробов и подумал, что вероятно, некоторые состоят из микробов на больший процент !!! А неумение высказать нормальными словами свои мысли, без привлечения "энергетики", "метафизики" и т.д., говорит о низкой начитанности и расфокусированности мысли или просто глупости :)


Jameson
отправлено 24.05.11 07:17 # 444


А я напишу гадость про говно - говно воняет! А еще пять миллиардов человек меня не знают и не любят -они мне просто завидуют!! Ой, кажется это заразно!


G-git
отправлено 24.05.11 07:39 # 445


Кому: Ойген, #379

> Впрочем, точно не скажу, в наличии всего комплекта нет, закупал несколько раз и всегда зачитывали, невзирая на экслибрис.

У меня обои-две, вон, на элитной полочке стоят. "Чито-грито" (кстати, правильно "гврито") - это, по-моему, сборник киносценариев.


Сибирский_Кошак
отправлено 24.05.11 07:44 # 446


Кому: QashAK, #65

> "..когда мне говорят, как можно испражнится на скорости 400км из самолёта? Бля, я не понимаю простую вещь, он не собирался испражнятся, это унижение! Показать голую задницу тем, кого ты не можешь сейчас расстрелять, потому-что так пологается. [Мы чтим закон! Это конвенция гаагская! Мы не можем бомбить транспорты с ранеными!] Но пошутить по немецки-то можем!"

Камрад, там что, в ролике - правда такое? Нацисты и Гаагская конвенция??? Не могут бомбить раненых???
Написал много мата про персонажей ролика, но внутренний модератор заставил стереть, чтобы не подставлять ресурс.

И правда - бесогон.


Добрый_Сибиряк
отправлено 24.05.11 07:48 # 447


Кому: Jameson, #444

> Ой, кажется это заразно!

Без мигалки и госфинансирования - не заразно :)


DiVER
отправлено 24.05.11 07:50 # 448


Палата номер 6 во всей своей красе :)

В сравнении с этим гоневом, "пьяный мастер" - это высокоинтеллектуальное вдумчивое и философское кино не хуже "Меланхолии" товарища Триера.


Сибирский_Кошак
отправлено 24.05.11 07:55 # 449


Кому: CheKisst, #211

> > Вот это единство мира, абсолютное перетекание от комара к человеку
>
> Н-да, любопытная метафизика у Никиты Сергеича. Интересно, что перетекает?

Малярийный плазмодий, ёпта.


Ойген
отправлено 24.05.11 08:02 # 450


Кому: KAAREAL, #383

> Таки ты считаешь, что женщины должны всегда и везде при людно крутить голой жопой???

Все возбуждаются по-разному. Про голые жопы вроде у Задорнова не было?

И вообще, видел я проституток (издали) - не голые у них жопы!!! И на вид всякие, не хуже и не лучше горничной Арнольда, только помоложе.


Сибирский_Кошак
отправлено 24.05.11 08:06 # 451


Кому: Nin, #350

> Кому: kiokumizu, #346
>
> > Но, хочу заметить, по яйцам - это жестоко.
>
> А я нежно, по-женски. Но каблуком-шпилькой!

http://www.youtube.com/watch?v=i_RipJxoEnI&feature=related


Ойген
отправлено 24.05.11 08:12 # 452


Кому: G-git, #445

> "Чито-грито" (кстати, правильно "гврито") - это, по-моему, сборник киносценариев.

Значит "Чито-грито" это две под одной обложкой. Придётся в четвёртый раз покупать.


Hi-Fi
отправлено 24.05.11 08:50 # 453


Разговор двух пятнадцатилетних обиженных подростков.


dabasta
отправлено 24.05.11 09:06 # 454


На 2:33 Задорнов дарит Никитке воздушный поцелуй.


Небритый_Пробел
отправлено 24.05.11 09:10 # 455


Кому: Goblin, #435

> Это актёрский приём - как будто тебя распирает мыслями, ты не поспеваешь излагать.
>
> На дураков производит серьёзнейшее впечатление.

Вспомнилось: http://www.youtube.com/watch?v=h78yWIb5HdM


протопоп вожжофф
отправлено 24.05.11 09:33 # 456


Кому: sherl, #406

> что для разъяснения его тайного смысла и тонкого замысла потом необходимо снимать кучу всякого бреда с "Инструкциями по правильному пониманию шедевра"?

Погоди, тварец скоро начнет снимать инструкцию по правильному просмотру своей бесогонщины.


Fedor_K
отправлено 24.05.11 09:36 # 457


Только у меня на него идиосинкразия образовалась? Безусловный рефлекс уже. И раньше-то голосок его не радовал, а сейчас так сразу руки тазик ищут.


SkaTo
отправлено 24.05.11 09:36 # 458


Кому: Небритый_Пробел, #455

[плачет]
Злой ты


epetruk
отправлено 24.05.11 09:56 # 459


Кому: rost_61, #3

> У меня все сильнее становится, что Михалков - это один глобальный троллинг-проект...

Задорнов тоже. А ещё интересно, что меня забанили на ЖЖ Задорнова после того, как я просто сказал о том, что промышленность была поднята как раз при СССР.


plotnik
отправлено 24.05.11 10:13 # 460


А что там с Владивостоком? Задорнов тему не раскрыл. Чтобы прислали 50000 писем, это надо нехило обидеться.


The_vict0r
отправлено 24.05.11 10:41 # 461


Красавцы, чего уж там!!!


ШтабсЪ-КапитанЪ
отправлено 24.05.11 10:50 # 462


Кому: Хоттабыч, #112

> В кадре не хватает только одного — врача.
>
> Проктолога? Психиатра? Паталогоанатома?
>
> [мучается в раздумьях]

Доктора Гильотена.


Hedgehog
отправлено 24.05.11 10:57 # 463


Ласло Гоголак. Вылитый.


lord_vigor
отправлено 24.05.11 10:57 # 464


Жалок тот творец, которому приходиться объяснять замысел своего творения.


Zx7R
отправлено 24.05.11 11:01 # 465


Кому: Nin, #334

> А я приеду и по яйцам отпинаю.

Ещо одну скупил обком.
:(

> А потом скажу ты ко мне приставал.

Я первый скажу что ты приставала. Всех сдам!!!


Zx7R
отправлено 24.05.11 11:03 # 466


Кому: Nin, #350

> Но, хочу заметить, по яйцам - это жестоко.
>
> А я нежно, по-женски. Но каблуком-шпилькой!

Могу предложить выгодную работу!!!

Клуп Данжен!!!


Leonidze
отправлено 24.05.11 11:06 # 467


который раз пытался посмотреть и не смог. где-то на 20х секундах начинаю искать тазик. этот тихо бубнящий (специально чтобы вслушивались?) мудозвон в очках а-ля 70-е (а ведь в других видел по ящику, в чем смысл?) вызывает полное неприятие. впрочем, кажется, немного и потерял.


An
отправлено 24.05.11 12:19 # 468


Кому: Krix, #416

> Камрад, ну а кого бы из положительных героев он мог бы там сыграть? Шилова?

Да мог бы сыграть кого угодно, но пидорас получился отлично! Может потому, что Никита Сергеевич играл самого себя?

> Часто, кстати, слышал/читал в интервью актеров, что отрицательных героев им нравится играть больше. Типа образ глубже, сложнее, не такой картонный. А положительных играть легко.

Врут! Все ровно наоборот. Положительных играть тяжело потому, что все положительное, даже его имитация - тяжкий труд, поэтому любят играть отрицательных, где, как правило, достаточно просто расслабиться и быть самим собой.


Добрый_Сибиряк
отправлено 24.05.11 12:48 # 469


Кому: plotnik, #460

> А что там с Владивостоком? Задорнов тему не раскрыл.

http://poslezavtra.com.ua/zadornov-silno-obidel-zhitelej-vladivostoka/
Задорнов сильно обидел жителей Владивостока


KroliKoff
отправлено 24.05.11 12:48 # 470


Кому: Krix, #416

> Часто, кстати, слышал/читал в интервью актеров, что отрицательных героев им нравится играть больше. Типа образ глубже, сложнее, не такой картонный. А положительных играть легко.

Те, которым легко, как раз и играют картонно. Крючков, Жаров, Лановой. У них разве картонные персонажи?


KroliKoff
отправлено 24.05.11 12:48 # 471


Кому: Headboxer, #418

> "В кадре не хватает только одного — доктора."...Щеглова)

Лектора!!!


Dr.Aiboleath
отправлено 24.05.11 12:49 # 472


Очки у Никиты Сергеевича отличные. Модные.
Чем-то похожи на офтальмологические - где стёкла можно переставлять.


David Burns
отправлено 24.05.11 13:33 # 473


Кому: Dartur, #205

Бесогон-тролль на Тупичке. Гы :)

Кому: AMV76, #266

> В основном разоблачают Задорнов и Жванецкий.

Ты Жванецкого сам-то слышал/читал? Или Рабинович по телефону напел? (с)

Кому: KAAREAL, #383

> Таки ты считаешь, что женщины должны всегда и везде при людно крутить голой жопой???

- Поручик, а что вам более всего нравится в женщине?
- А это смотря в какую сторону она идет! (с)


KroliKoff
отправлено 24.05.11 13:34 # 474


Кому: KAAREAL, #420

> Он был во Владивостоке и рассказал свои наблюдения.
> Хотя, к сожалению,такое можно сказать про многие города

Может сперва рассказать, про Москву и московские телевизионные каналы, которые показывают "модную" одежду в сериалах про шлюх и бандитов.


Mi4urin
отправлено 24.05.11 13:34 # 475


Кому: Goblin, #435

> Это актёрский приём - как будто тебя распирает мыслями, ты не поспеваешь излагать.

Разрешите подписаться. Знакомая тетка - актриса. Раньше с друзьями так разговаривала. В ответ делали "деревянные" глаза и просили повторить и помедленнее. В итоге - с ними перестала. :)


Виталь_ка
отправлено 24.05.11 13:34 # 476


"перетекание от комара к человеку")))

Ржу второй час. День удался)


David Burns
отправлено 24.05.11 13:34 # 477


Кому: Atollos, #398

> Ну и "Латвия должна быть латышской" — это прямо снято с языка латышских нацистов, борцов с коммунистической заразой.

Камрад, а какой она должна быть по-твоему? ;-)
А Россия какой, чеченской, белорусской, индонезийской?

Кому: sherl, #406

> Но кто объяснит мне, какого хрена Мигалков снял фильм [так], что для разъяснения его тайного смысла и тонкого замысла потом необходимо снимать кучу всякого бреда с "Инструкциями по правильному пониманию шедевра"? Ну и кто из нас после этого идиот?

Ну, это нормально.
Комментарии к УК сильно толще, чем сам УК :)
Или вот, "Словарь маятника Фуко" больше, чем "Маятник Фуко".
Смекаешь? ;-)


Atollos
отправлено 24.05.11 13:43 # 478


Кому: David Burns, #477

> Камрад, а какой она должна быть по-твоему? ;-)
> А Россия какой, чеченской, белорусской, индонезийской?

Латвия должна быть страной для всех своих граждан, а не для избранных людей одной национальности. То же самое касается России.

Ты согласен?


David Burns
отправлено 24.05.11 13:57 # 479


Кому: Atollos, #478

> Ты согласен?

Так точно. Согласен.

Но есть такое понятие - титульная нация. Это раз.
Задорный говорит о том, что Латвия становится русской, а должна быть латышской.
Поясняю: потому что она Латвия а не Россия.
Чуть ли не единственная здравая мысль у уебана.


Atollos
отправлено 24.05.11 14:06 # 480


Кому: David Burns, #479

> Так точно. Согласен.

Хорошо.

> Но есть такое понятие - титульная нация. Это раз.

И что? Это каким-то образом оправдывает концепцию разделения населения Латвии на сорта? Любой этнический национализм по природе своей делит людей на сорта.

>Задорный говорит о том, что Латвия становится русской

И несёт ахинею.

>, а должна быть латышской.

Почему она должна быть латышской? Почему ты защищаешь этнократическую концепцию развития Латвии? Ты же не можешь не понимать, что такая концепция по природе своей направлена на:

а) Ущемление прав ВСЕХ людей, кто не является этническими латышами
б) Ассимиляцию (и автоматически - этноцид) всех людей, кто не является этническими латышами

Какие у тебя есть рациональные аргументы в пользу уничтожения русского образования в Латвии, например? Ты понимаешь, какие будут последствия этого уничтожения?


> Поясняю: потому что она Латвия а не Россия.

И что?

> Чуть ли не единственная здравая мысль у уебана.

У нас с тобой принципиально разное понимание здравых мыслей.


Морской ёж
отправлено 24.05.11 15:00 # 481


Кому: Goblin, #435

> На дураков производит серьёзнейшее впечатление.

Скромно полагаю, что я не дура - но на меня впечатление тоже производит. Потому что - это ж насколько надо не уметь связно мыслить, чтобы такую словесную кашу выдавать?
Очень, очень серьезнёйшее впечатление!!!


Морской ёж
отправлено 24.05.11 15:07 # 482


Кому: Сибирский_Кошак, #449

> -да, любопытная метафизика у Никиты Сергеича. Интересно, что перетекает?
>
> Малярийный плазмодий, ёпта.

[истерично ржОт]
Раскрыта тайна таланта!!!


Abrikosov
отправлено 24.05.11 15:09 # 483


Кому: Defonten, #430

> Уже который раз замечаю, что за, извиняюсь, блять, идиотская манера у Никиты Сергеевича недоговаривать фразу, как бы бросая слово на "пол пути" и моментально переходить к другой. Типа "Ну как же можно не уви.. да там же совсем другая метафизика, дая просто не ве..

Творца нужно понимать с полуслова!!!

Кому: KAAREAL, #302

> Но в том, кстати, что наши женщины, особенно молодые, часто одеваются как проститутки, я с ним согласен.

Некоторые наши сатирики [ведут себя] как проститутки.
Но обращать внимание предпочитают на одежду женщин, а не на собственное поведение.


Медвед Полоскун
отправлено 24.05.11 15:21 # 484


Кому: Shurik, #402

> Лечить их нужно... электричеством и ОЧЕНЬ долго...

Можно и недолго, есть даже приспособление соответствующее, в США вроде как применяют.


родич
отправлено 24.05.11 15:25 # 485


Кому: Derwish, #273

> "За что же не боясь греха кукушка хвалит петуха?"

"За то, что долбит он кукушку"


Медвед Полоскун
отправлено 24.05.11 15:27 # 486


Кому: KAAREAL, #302

> Но в том, кстати, что наши женщины, особенно молодые, часто одеваются как проститутки, я с ним согласен.

Без фоток нещитово. Во Владивостоке не был, обсуждать или осуждать не берусь. У нас в Спб тоже многие в теплую погоду носят излишне открытую одежду, ну дак это с целью привлекать мужчин. Глаз радует, реально на проституток похожи единицы.
Задорнов или проституток видел только в фильмах (причем Михалкова), или "спецовка" европейских проституток сильно отличается от "спецовки" отечественных.


OverAll
отправлено 24.05.11 15:31 # 487


Кому: KroliKoff, #471

> "В кадре не хватает только одного — доктора."...Щеглова)
>
> Лектера!!!

Вот из к/ф ""Ганнибал.Восхождение" и книги следует, что никаких репрессий В Литовской ССР 1940-41гг. не было, семья графов Лектеров как жила в фамильном замке близ Вильнюса, так и жила, сбежали они оттуда в лесной охотничий домик только из-за СС и членов Саюдиса. А ведь Харрис не какой-нибудь Глистомёт, он гражданин США и врать не может!!!


W.olg
отправлено 24.05.11 15:31 # 488


хехехехе
Публично открещиваюся от Микитки.
"Представитель Минобороны РФ заявил, что режиссер Никита Михалков занимал должность главы общественного совета при Минобороны из-за полагающегося по статусу проблескового маячка. Об этом 23 мая сообщает РИА Новости.

"Может только вызывать сожаление, что уважаемый режиссер, который многое мог бы сделать для решения проблем Вооруженных сил, связывает свое пребывание в общественном совете с обладанием проблесковым маячком", - цитирует агентство неназванного представителя министерства.

По его словам, Михалков объявил об уходе с поста, как только в ведомстве приняли решение отказать ему в праве пользоваться спецсигналом."


!Rk Spitfire
отправлено 24.05.11 15:37 # 489


Кому: David Burns, #479

> Задорный говорит о том, что Латвия становится русской, а должна быть латышской.
> Поясняю: потому что она Латвия а не Россия.

Даже мимолётный взгляд на политическую карту Европы говорит, что Латвия никогда не будет латышской. Либо русской, либо евросоюзовской. И не Латвии решать, с кем она будет.


epetruk
отправлено 24.05.11 15:37 # 490


"- какое поверхностное наслаждение от того, что есть кто-то, кто хуже тебя!
- А если он ещё известен..."
То есть Михалков с Задорновым понимают, что они мрази и подлецы?


Директор
отправлено 24.05.11 15:41 # 491


Кому: Nin, #350

> У них равноправие. "69"

Да нееее, ты шО, какое там равноправие, барин явно альфа-самец, а Задорнов даже на унылую суку еле-еле дотягивает!!!


Mad Creator
отправлено 24.05.11 15:46 # 492


Кому: Сева, #134

> маститый режиссёр не понимает, что людям нравится смотреть про людей, а не про комариков
>

В его понимании - комарики символизируют сложность и многогранность мира. Типа самая мелкая тварь может стать проводником божьей воли и явится причиной великих событий.

Чисто как в сказке про репку - мышка бежала, хвостиком махнула, цитадель и разбилась.

Проблема творца в том, что он отождествляет свой воображаемый мир с миром реальным, искренне веря, что это одно и тоже, а они очень серьёзно не совпадают, зритель это видит и Михалкову не верит.

Мировоззрение же творца магическое с религиозным, в какой-то невероятной смеси, до научного оно не доросло. Михалков-то на самом деле снимал сказку, только злую, плохую, где зло с добром перевёрнуто. А люди не любят плохих сказок.


Mad Creator
отправлено 24.05.11 15:53 # 493


Кому: ru.meet, #207

> "не понимают, суки!!!" - шыдевр

в какой части и на какой минуте? Сил никаких нет смотреть целиком!


David Burns
отправлено 24.05.11 15:54 # 494


Кому: !Rk Spitfire, #489

> И не Латвии решать, с кем она будет.

О как! :)


Atollos
отправлено 24.05.11 15:54 # 495


Кому: !Rk Spitfire, #489

> Даже мимолётный взгляд на политическую карту Европы говорит, что Латвия никогда не будет латышской. Либо русской, либо евросоюзовской.

Не забываем американцев.


Mad Creator
отправлено 24.05.11 15:56 # 496


Кому: Блюзмен, #151

На самом деле сцена дефекации метафорично повествует нам о непростой судьбе творца (автора), о его муках и непризнании творчества!


Atollos
отправлено 24.05.11 15:56 # 497


Кому: David Burns, #494

> И не Латвии решать, с кем она будет.
>
> О как! :)

Именно так.


remlo
отправлено 24.05.11 16:07 # 498


больной он какой-то...


Mad Creator
отправлено 24.05.11 16:07 # 499


Кому: Plum_bum, #437

> 50 000 гневных писем и ни одного грамотного - это пять.

Если читать 50000 со скоростью 1 письмо в минуту, то на это уйдёт ~34 дня чистого времени, если же их читать часа по 2 в день, то потребуется более года. Упорный надо сказать Михал Николаевич чтец!


David Burns
отправлено 24.05.11 16:12 # 500


Кому: Atollos, #480

[устало]

Камрад, я ничего не говорил про разделение, ну ничегошеньки. Я не поддерживаю сегрегацию, не защищаю "этнократическую концепцию развития Латвии". Латвия здесь ничуть не лучше и не хуже иных национальных окраин бывшего СССР.

Я не считаю, что Россия для русских, Латвия для латышей, Швеция для шведов и тд.
Права [граждан] должны быть одинаковы вне зависимости от национальной самоидентификации.

Всё это понятно и не подлежит обсуждению.

Задорнов, насколько я понял, говорил не о [национальной] составляющей, а о [культурной] (tm).
Прав он, или не прав, не знаю. Он в Латвии живет, я в России. Мне, как говорится, из погреба не видно :)
Если ты об этом именно аспекте проблемы имеешь иное, аргументированное мнение, поделись. Интересно.

> У нас с тобой принципиально разное понимание здравых мыслей.

Камрад, для тебя "русские в Прибалтике" - больная тема? Для тебя лично? Давай не устраивать хохлосрач на пустом месте, ок?



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 573



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк