Никита Бесогон на линии

23.05.11 17:31 | Goblin | 573 комментария »

Знаменитости

В кадре не хватает только одного — доктора.


Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 573, Goblin: 9

glu87
отправлено 24.05.11 16:14 # 501


Кому: Mad Creator, #492

> Чисто как в сказке про репку - мышка бежала, хвостиком махнула, цитадель и разбилась.

Это сказка про курочку-рябу:))


Thrust
отправлено 24.05.11 16:19 # 502


Кому: AMV76, #266

> Петросян, он же не автор, а исполнитель.

+1,к творчеству Петросяна можно относится по разному.Но такое непотребство он не творит.


Клиффорд
отправлено 24.05.11 16:19 # 503


а!!! перетекание от комара к человеку!


David Burns
отправлено 24.05.11 16:29 # 504


Кому: Thrust, #502

> +1,к творчеству Петросяна можно относится по разному.Но такое непотребство он не творит.

Не бейте меня, но Петросян может и хуже даже Задорного. Он занимается пропагандой заниженной планки быдлоюмора, и нивелированием художественного вкуса среди зрителей.

Поясню мысль на примере: трэш ради трэша может быть и смешным и креативным - "зловещая мертвечина", "грайндхауз", "конченые мрази".
Трэш всерьез - Уве Болл. Ноу комментс.

А это возможно делать при любых политических реалиях. Потому и хуже.


Atollos
отправлено 24.05.11 16:37 # 505


Кому: David Burns, #500

Чего-то быстро ты устал.

> Камрад, я ничего не говорил про разделение, ну ничегошеньки. Я не поддерживаю сегрегацию, не защищаю "этнократическую концепцию развития Латвии". Латвия здесь ничуть не лучше и не хуже иных национальных окраин бывшего СССР.
>
> Я не считаю, что Россия для русских, Латвия для латышей, Швеция для шведов и тд.
> Права [граждан] должны быть одинаковы вне зависимости от национальной самоидентификации.
>
> Всё это понятно и не подлежит обсуждению.

При этом ты пишешь:

>Но есть такое понятие - титульная нация. Это раз.
>Задорный говорит о том, что Латвия становится русской, а должна быть латышской.
>Поясняю: потому что она Латвия а не Россия.

То есть ты поддерживаешь мнение Задорнова, что Латвия должна быть "латышской", на основании того, что латыши объявлены титульной нацией. Аргументируешь это так: "Поясняю: потому что она Латвия а не Россия."

Нет ли в твоих словах противоречия?

>Задорнов, насколько я понял, говорил не о [национальной] составляющей, а о [культурной] (tm).

Как считаешь: если одну культуру объявить доминирующей, пострадают ли от этого другие культуры? А представители этих культур окажутся в равном положении?

>Если ты об этом именно аспекте проблемы имеешь иное, аргументированное мнение, поделись. Интересно.

Выделение одного этноса в государственного доминанта (в Латвии - именно так) превращает государство в этнократию. В Латвии официально принята концепция построения национального государства в этническом понимании. Все остальные подлежат "интегрированию", то есть ассимиляции.
Ассимиляция, в свою очередь, приводит к исчезновению ассимилируемого этноса.

Задорнов своими высказываниями льёт воду на мельницу латышской этнократической элиты. Деятель русской культуры согласен с тем, что Латвия должна быть латышской. Это обязательно будет использовано как аргумент в пользу того, что русские признают правомерным уничтожение этнократией русского меньшинства в Латвии.

> Прав он, или не прав, не знаю. Он в Латвии живет, я в России. Мне, как говорится, из погреба не видно :)

Ну ты сначала поинтересуйся местными делами, что ли.


> Камрад, для тебя "русские в Прибалтике" - больная тема? Для тебя лично? Давай не устраивать хохлосрач на пустом месте, ок?

Я - русский из Риги.

Дискуссия - это не свара.


sherl
отправлено 24.05.11 16:54 # 506


Кому: Atollos, #505

> Задорнов своими высказываниями льёт воду на мельницу латышской этнократической элиты. Деятель русской культуры согласен с тем, что Латвия должна быть латышской. Это обязательно будет использовано как аргумент в пользу того, что русские признают правомерным уничтожение этнократией русского меньшинства в Латвии.

О Русской библиотеке им.Задорнова-старшего слыхал, наверное? Я уж не касаюсь его великих языковых изысканий, из которых следует, что латыши слизали половину словаря у славян. Так что тут не все так прямолинейно )))


Abrikosov
отправлено 24.05.11 16:57 # 507


Кому: David Burns, #504

> Не бейте меня, но Петросян может и хуже даже Задорного. Он занимается пропагандой заниженной планки быдлоюмора, и нивелированием художественного вкуса среди зрителей.

Бить не будем, но возразим. :)
Задорнов хуже Петросяна, потому как Петросян добивается отсутствия вкуса среди зрителей, а Задорнов формирует анти-вкус.
Т.е. объявляет всякое говно - конфеткой. Это не только фильм Михалкова - это ещё и его исторические штудии и филологические изыскания.
Если приравнять Петросяна к нулю, то Задорнов будет выражаться отрицательной величиной. :)


Atollos
отправлено 24.05.11 17:09 # 508


Кому: sherl, #506

> О Русской библиотеке им.Задорнова-старшего слыхал, наверное?

Слыхал. Библиотека - это хорошее дело, за частную библиотеку я могу Задорнова только поблагодарить.

> Я уж не касаюсь его великих языковых изысканий, из которых следует, что латыши слизали половину словаря у славян.

А изыскания его - лютая глупость.

> Так что тут не все так прямолинейно )))

Да всё понятно.


ПТУРщик
отправлено 24.05.11 17:18 # 509


Кому: Atollos, #508

> Я уж не касаюсь его великих языковых изысканий, из которых следует, что латыши слизали половину словаря у славян.
>
> А изыскания его - лютая глупость.

Да с детства в Риге всё было ясно, кто у кого слизал, когда выходишь из ednica (cтоловая) и идёшь в магазин "Gramatas" ("Книги") )))


Atollos
отправлено 24.05.11 17:35 # 510


Кому: ПТУРщик, #509

Ещё davaj!


David Burns
отправлено 24.05.11 17:45 # 511


Кому: Abrikosov, #507

Не, камрад, Задорный - явный враг, открытый.
А Петросян - подспудный. Саботажник, тсзть.

В случае чего, Задорнова с Михалковым на соседних фонарях повесят. А Петросян продолжит "веселить" контингент.

Кто страшнее, сам подумай.

В этом смысле вирус дольше, но неотвратимее кирпича.


ПТУРщик
отправлено 24.05.11 17:51 # 512


Кому: Atollos, #510

> Ещё davaj!

Labi, labi - пойдем к бабе!


David Burns
отправлено 24.05.11 17:53 # 513


О как!

>В центре Риги появился плакат Сталину

http://www.telegraf.lv/news/v-centre-rigi-oyavilsya-plakat-stalinu


протопоп вожжофф
отправлено 24.05.11 18:09 # 514


Кому: ПТУРщик, #509

> Да с детства в Риге всё было ясно, кто у кого слизал, когда выходишь из ednica (cтоловая) и идёшь в магазин "Gramatas" ("Книги") )))

Стесняюсь спросить,а туалет как именовался?


dr_dizel
отправлено 24.05.11 18:11 # 515


Кому: Fedor_K, #457

> Только у меня на него идиосинкразия образовалась? Безусловный рефлекс уже. >И раньше-то голосок его не радовал, а сейчас так сразу руки тазик ищут.

А ты терпеливый! Я дак вот уже несколько лет, как позывы рвотные испытываю.


Майкл_С
отправлено 24.05.11 18:14 # 516


Кому: sherl, #506

> О Русской библиотеке им.Задорнова-старшего слыхал, наверное?

Кстати, хороший писатель. Серию романов про освоение русского Дальнего востока прочел когда-то на одном дыхании. "Капитан Невельской" вообще настольная книга была.
Как так получается, что у талантливых людей рождаются паскудные дети?!


Vivek
отправлено 24.05.11 18:34 # 517


Сблевал на третьей части, когда Лысогон начал рассказывать про метафизику сиськи. Два клинических самовлюблённых эльфа, один из которых срёт на лопату, а второй зорко следит за тем, чтобы в заднем проходе Творца не осталось ни говинки.


Майкл_С
отправлено 24.05.11 19:01 # 518


Кому: Vivek, #517

> Сблевал на третьей части

Ох, там же много частей! - только сейчас заметил. То есть, вижу, люди про какие-то части глаголят, а что это значит - как-то не вникал.
Камрады, так стоит остальные части смотреть? - скажите прямо.


sherl
отправлено 24.05.11 19:01 # 519


Кому: Atollos, #508

> А изыскания его - лютая глупость.

Ну, там вообще тема обширная. Особенно для кафедры психических заболеваний.


Кому: протопоп вожжофф, #514

> Стесняюсь спросить,а туалет как именовался?

Да тоже без изменений - tualete )))


Кому: David Burns, #513

>В центре Риги появился плакат Сталину
>
> http://www.telegraf.lv/news/v-centre-rigi-oyavilsya-plakat-stalinu

Так заметку прочти, там ясно, почему висит. А этот Райвис Дзинтарс - клинический случай паранойи. Что ни высказывание - то пособие по психиатрии.


Atollos
отправлено 24.05.11 19:20 # 520


Кому: sherl, #519

> А этот Райвис Дзинтарс - клинический случай паранойи. Что ни высказывание - то пособие по психиатрии.

Он - талантливый политик. У него есть стратегия. Он её воплощает. А в связи с тем, что он идеалист, он вдвойне опасен.

Его идеалы просты: русских - на кол.


David Burns
отправлено 24.05.11 19:25 # 521


Кому: sherl, #519

> Так заметку прочти, там ясно, почему висит.

Обижаете, мадемуазель :)
Нешто я б сюда запостил, не читая?!

ЗЫ Комментарий у Гунтера хороший был:

> Надеюсь, численность инфарктов среди латышских семей боровшихся с красным террором не вышло за допустимые пределы. А то ведь нация вымрет...


Serhea
отправлено 24.05.11 19:38 # 522


Кому: Atollos, #510

> Ещё davaj!

А прекрасное [пиздэ-э-э-э-тс] в исполнении латышской молодежи!


sherl
отправлено 24.05.11 19:43 # 523


Кому: Atollos, #520

> Его идеалы просты: русских - на кол.

У кого мир окрашен только в белое - черное??? Извини, ну никак не у талантливых политиков. Да и по поводу его идеалистичности гложут меня сомнения )))
ПыСы. Может, не будем тут обсуждать сугубо мэстный политический контингент? Тем более, что в основном мнения о нем у нас сходны?

Кому: David Burns, #521

> Обижаете, мадемуазель :)

Мадам :)


D.M.G.
отправлено 24.05.11 19:48 # 524


Кому: Sha-Yulin, #158

> мог бы воспринять беседу, как вполне разумную беседу.

А ты заметил, на кого Михалков сослался как на историка?
На Борюсика нашего, на Соколова.
До этого места рвоту мне удавалось удержать, а тут как-то непроизвольно получилось...
После этого до конца репризы ожидал ссылок на Радзинского и Суворова, но почему-то не было.


David Burns
отправлено 24.05.11 19:53 # 525


Кому: sherl, #523

> Мадам :)

[в исступлении бъется головой о закрытую форточку]

Как я мог?! Нет мне прощения низаштоникагда!!

На самом деле, я помню. Просто хотел метким комплиментом одарить ;-)


D.M.G.
отправлено 24.05.11 20:01 # 526


Кому: sherl, #406

> Но кто объяснит мне, какого хрена Мигалков снял фильм [так], что для разъяснения его тайного смысла и тонкого замысла потом необходимо снимать кучу всякого бреда с "Инструкциями по правильному пониманию шедевра"? Ну и кто из нас после этого идиот?

Идиот, дорогая камрадесса, тот, кто пытается кулаками после драки махать и пытаться объяснять не идущему на фильм зрителю почему тот "еще пойдет".


sherl
отправлено 24.05.11 20:02 # 527


Кому: David Burns, #525

> [в исступлении бъется головой о закрытую форточку]
>
> Как я мог?! Нет мне прощения низаштоникагда!!

Ну зачем же так сразу истерить и дом ломать?!! [подает бутылочку зеленки, стакан воды, гладит по голове]


> На самом деле, я помню. Просто хотел метким комплиментом одарить ;-)

[делает книксен] Спасибо, очень приятно :)


Temix
отправлено 24.05.11 20:16 # 528


Просто феерический, просто нереального уровня пиздец.


sherl
отправлено 24.05.11 20:35 # 529


Кому: Serhea, #522

> А прекрасное [пиздэ-э-э-э-тс] в исполнении латышской молодежи!

Кстати о "пизд-э-э-э-тс" -
http://rus.delfi.lv/news/daily/latvia/lingvisty-ne-schitayut-russkij-mat-rugatelstvom-yuristy-hotyat...


Dext
отправлено 24.05.11 21:13 # 530


Сделал бы фильм, чтоб народ валом в кинотеатры пер, и не надо было бы, никого, ни в чем убеждать....


MadMaster
отправлено 24.05.11 22:27 # 531


Сподобленные господом, настоящие русские интеллигенты, талантища!!! Смеялся :)


timoha
отправлено 24.05.11 23:21 # 532


Караул, впечатление такое, что они оба в состоянии опъянения выступают.


Goodvin
отправлено 25.05.11 00:36 # 533


Кукушка хвалит петуха за то, что хвалит он кукушку.


AMV76
отправлено 25.05.11 01:08 # 534


Кому: David Burns, #473

> Ты Жванецкого сам-то слышал/читал? Или Рабинович по телефону напел? (с)

А то ж! На РТР, Дежурный по стране. Сидит там, жалуется как ему было плохо при коммунистах, как ему сейчас при путинизме плохо и т.д. Не так конечно яро, что давайте все на коленях каяться, но пинает частенько.


David Burns
отправлено 25.05.11 01:37 # 535


Кому: AMV76, #534

> Сидит там, жалуется как ему было плохо при коммунистах, как ему сейчас при путинизме плохо и т.д.

Жванецкого начал слушать в весьма юном возрасте еще в начале 80-х. Потом была передача "Вокруг смеха", пара пластинок на фирме "Мелодия"...
Есть практически весь Жванецкий, выходивший на аудио и видео.
"Дежурный по стране" есть весь, на винте валется.
В связи с чем имею сказать:
Про идиотизм, равнодушие, халатность, коррупцию говорил при Союзе и продолжает говорить сейчас, потому что в этом смысле изменились только лозунги. Хотя нет, сейчас всё приняло гораздо более уродливые формы, и обрело в десятки раз более серьезный масштаб, чем 30-40 лет назад.

А вот про коммунизм и путинизм не слышал от него, нет.

> Не так конечно яро, что давайте все на коленях каяться, но пинает частенько.

Считаешь пинать некого и не за что?


Цзен ГУргуров
отправлено 25.05.11 03:02 # 536


Оба-двое в "Аншлаг" намылились?


mart62
отправлено 25.05.11 03:15 # 537


Звезданнутый и льстящий звезданутому, атас.
Может им их сыновья скажут "Отец тебя понесло...", может тогда дойдет.


Цзен ГУргуров
отправлено 25.05.11 03:15 # 538


Кому: glu87, #501

> Это сказка про курочку-рябу:))

Салют, камрад! В "Репке" мышка тоже - погрызла корешок немножко ;))

Кому: sherl, #506

> Я уж не касаюсь его великих языковых изысканий, из которых следует, что латыши слизали половину словаря у славян. Так что тут не все так прямолинейно )))

Мы из одной балто-славянской языковой группы, потому есть схожесть с литовскими и латвийскими языками. Что не исключает значительно более поздних языковых заимствований из русского, особенно у латышей. Ведь до петровского завоевания образование и все с ним связанное для них было закрыто. Рулили остзейские немцы.


dmitrov
отправлено 25.05.11 03:25 # 539


Кому: David Burns, #535

Жванецкий - советский интеллигент ас ис, суть либеральный пидарас.


David Burns
отправлено 25.05.11 03:32 # 540


Кому: dmitrov, #539

> Жванецкий - советский интеллигент ас ис, суть либеральный пидарас.

Юноша, хамить нехорошо. Беспочвенно тем более.

Да, кстати, ты забыл сказать, что он еврей.


kontramot
отправлено 25.05.11 09:17 # 541


Было бы лучше, если бы Никита вместо Бесогона назвался бы Мракобесом.
"В эфире очередной выпуск Мракобес ТВ..."


Reaj
отправлено 25.05.11 12:17 # 542


Не понимаю, зачем Михалков ко всякой живности прицепился?
Ну лучше ли, не правильней было бы показать данный эпизод таким образом?
- Солдат торчит головой над бруствером. Старший по званию кричит ему -
"А ну, блядь, присел, или хочешь пулю в бошку?!" Солдат приседает, сверху -
пулеметная очередь...
На военке, помнится, метали гранаты. Рефлекторно после взрыва вставали посмотреть
что и куда улетело. Подполковник-сопровождающий после такого третьего подскока
вышел к остальным с молотком и говорит "Это ваш замполит! Если еще, блять, кто
встанет - тут же получит по каске!". Более никто не вставал, увечия не получил.
Обошлось как-то без помощи комаров, хотя их было в избытке...


лис33
отправлено 25.05.11 16:04 # 543


Если Задорнов производит впечатление чудака, то Михалков идиота. Печально.
Однако, Задорнов высказал одну здравую мысль - мол, многие люди злы на Михалкова потому, что
разочаровались в нём. Увы, Никита Сергеевич мысль не воспринял. А зря.
Ведь ещё несколько лет назад он производил впечатление адекватного человека.
Авторитарного, резкого, но с головой всё-таки дружащего.
Сейчас он живёт в каком-то другом измерении.


dmitrov
отправлено 25.05.11 16:22 # 544


Кому: David Burns, #540

> Юноша, хамить нехорошо. Беспочвенно тем более.

Это констатация.

> Да, кстати, ты забыл сказать, что он еврей.

Да хоть таджик.


scenter
отправлено 25.05.11 16:55 # 545


Петушка хвалит кукуха. Чисто Петросян и Симоненко.


al_kam
отправлено 25.05.11 20:07 # 546


Это - реклама Бесогона и его ТВ?


al_kam
отправлено 25.05.11 20:10 # 547


Кому: dmitrov, #539

> Жванецкий - советский интеллигент ас ис, суть либеральный пидарас.

То есть получается, если я родился в СССР и мои родители - инженеры, то я такой-же?


dmitrov
отправлено 25.05.11 22:15 # 548


Кому: al_kam, #547

> то я такой-же?

я о тебе ничего не знаю


Loi
отправлено 25.05.11 22:24 # 549


Задрный смотрит на усатого как девка на хахаля: "Смотрите, какой мой Мишенька хороший!".
Подозреваю, просмотр сего высера вызывает раковые опухоли в мозгу, так как мой ушел в ребут минут на десять после просмотра и до сих пор не хочет усваивать материал к сессии. Камрады, посмотревшие все части и не лишившиеся мозга, вам прямо-таки медаль за стойкость психики.


Pavelka.
отправлено 26.05.11 00:57 # 550


какие люди харизматичные! я их обожаю. вот такие люди вызывают у мудаков уважение! равнение на лучших! жаль, тут таких банят сразу



sherl
отправлено 26.05.11 01:44 # 551


Кому: Цзен ГУргуров, #538

> Мы из одной балто-славянской языковой группы, потому есть схожесть с литовскими и [латышским] языками. Что не исключает значительно более поздних языковых заимствований из русского, особенно у латышей. Ведь до петровского завоевания образование и все с ним связанное для них было закрыто. Рулили остзейские немцы.

Так правильно будет. По общему "предку" - так есть. Из чего не значит, что латыши слямзили у славян слова. Точно так же можно и обратное утверждать - что славяне подло присвоили себе латышский язык и переделали его в своих целях!!! Вообще Задорновские изыскания читать забавно.


Цзен ГУргуров
отправлено 26.05.11 03:32 # 552


Кому: sherl, #551

> Так правильно будет. По общему "предку" - так есть.


Там вообще очень сложно. Есть "предки лингвистические" - то есть языковые, а есть "предки кровные" - то есть генетические.
Последние генографические исследования показали, что больше всего крови балтийской группы... у белоруссов. А у латышей с литовцами как раз угро-финской поболее. Из чего сделали вывод, что современные балты - обалтиенные финны. То есть по крови все прибалты родня. В свою очередь балтийские предки белорусссов были славянизированны.
Учитывая, что у русских тоже угороских кровей чуть ли ни треть... К тому же русский язык, благодаря плотному контакту с угро-финнами сохранил и развил падежную составляющую. У большиства славян падежей всего три, а внекоторых они почти утрачены вообще. Например, в болгарском. У угро-финнов падежей так 17-23 будет.
Ну и "на десерт". В Московском регионе до прихода славян жило примерно поровну угро-финских и балтских племен. Ассимилировали их довольно мирно (хотя - кто знает), поскольку аборигены селились в основном у рек (рыбаки), а славяне знали подсечное земледелие и селились в лесах. Разумеется словарный запас и языковые вариации для межплеменного общения пополнялся довольно шировко и взаимно.
В общем - непростая наука.
А Задорнов - он смехач, главное смешить, а каким способом в конце концов (как выясняется из подобных бесед "тварян") - уже дело второе.


al_kam
отправлено 26.05.11 07:48 # 553


Кому: al_kam, #547

> Жванецкий - советский интеллигент ас ис, суть либеральный пидарас.

Я тоже советский интеллигент, и -?


sherl
отправлено 26.05.11 10:20 # 554


Кому: Цзен ГУргуров, #552

> В общем - непростая наука.

Согласна. К слову об угро-финнах - фамилия моего мужа тоже финно-угорская. Если грубо перевести, то получится что-то вроде Черепова )))
А на территории Латвии до прихода балтов жили ливы, тоже из финно-угорской группы народов. Остатки их и сейчас живут по побережью, но как народ ливы практически ассимилировали и ливский язык тоже фактически уже ичез. Титульная нация в начале 90-х что-то вякала о возрождении и популяризации ливского языка, да потом замолкла. Это же вам не опасность для латышского со стороны русского!


DUM
отправлено 26.05.11 10:47 # 555


Кому: David Burns, #535

> Про идиотизм, равнодушие, халатность, коррупцию говорил при Союзе

первы шаг к обрушению идеалов - это их высмеивание, жванецкий и задорнов потрудились над высмеиванием советских идеалов, в этом смысле миссию одну выполняли. читал "Манипуляция сознанием"

Кому: Цзен ГУргуров, #552

> что больше всего крови балтийской группы... у белоруссов

не помню точно, но по-моему исследовали ДНК. исследование, часом, не литовское было? есть там такой Гудавичус, интересный персонаж.


Цзен ГУргуров
отправлено 26.05.11 11:23 # 556


Кому: DUM, #555

> не помню точно, но по-моему исследовали ДНК. исследование, часом, не литовское было? есть там такой Гудавичус, интересный персонаж.

Не, женщина какая-то из Беларуси, правда на международные гранты. Для нее это самой неожиданно было. Жаль, ссылку куда-то задвинул. Но можно погуглить.


DUM
отправлено 26.05.11 11:30 # 557


Эмоции описывать не буду.
то что нсм лихо зачитал – на документ не тянет (глупо ожидать даты, места, кто собирал людей, кто черенки, кто отправлял, про цель вообще молчу).
сюрреализм не имеет привязки к конкретным историческим событиям, действие происходит в условном месте, в условные времена, и если нсм хотел показать как комарики спасают людей на войне, почему не показал абстрактную войну? притча тоже не о том.
ответственно заявляю: употребление термина ребрендинг относительно переименования милиции – безграмотно, ребрендинг – это вообще про другое.
кроме того, если мне закажут рекламу товара, а в итоге у меня получится его антиреклама (или её так поймут), то в лучшем случае мне не заплатят. а если военный плакат, сделанный из лучших побуждений, будет похож, или понят как пропаганда фашизма, то тут тюрьмой пахнет. так что не надо рассказывать что подразумевалось, выводы делаются из того, что видно на экране, вполне конкретные.
да, в стране полно проблем и без нсм (это здравая мысль орущего задом), но нсм – одна из них. регулярные высеры на историю хорошо дополнятся ущербным образованием.
бесогон, может хватит уже ныть про непонимание квинтэссенции сисек и метафизики фашистских задниц, заговоры блоггеров, зависть, озлобление и т.п., найдите в себе силы признать свою подлость и продажность и стойко принять хотя бы последствия оной.


DUM
отправлено 26.05.11 11:33 # 558


Кому: Цзен ГУргуров, #556

погуглил, пока безрезультатно. по опыту знаю, что литовские историки (не все) пишут: балты=литовцы, следовательно пора вернуть Литве Минск(Минскус) и всё остальное. как Сенкевич подробно описал победу поляков в 1410 г. над немецкими рыцарями, и польские историки занимаются подробными описаниями исконно польских земель на територии РБ.


sherl
отправлено 26.05.11 12:32 # 559


Кому: DUM, #558

А Вильно случаем не хотят панам пОлякам вернуть взад? Или Литва вдруг резко стала правопреемницей Польско-литовского княжества???


Said
отправлено 26.05.11 14:40 # 560


Извините, что отвлекаю от разговоров о Литве и Польше.

>Михалков и другие деятели культуры предлагают Путину и Медведеву создать совет по контролю СМИ

http://gazeta.ru/news/lenta/2011/05/26/n_1856209.shtml

Никита не угомонится никак.


KroliKoff
отправлено 26.05.11 15:12 # 561


Кому: Said, #560

>исторически сложившихся норм нравственности.

Это что?

>Такой контроль, связанный с возможностью общественного порицания, не имеет ничего общего с политической цензурой недавнего исторического прошлого»,

Как ловко завернули.

>По их словам, продолжается коммерциализация культуры, многим учреждениям культуры трудно выжить в этих условиях,

Зрители опять не платят, надо силой из налогов взять.

> огромное число граждан не имеет доступа к культурным ценностям, в СМИ и Интернете обществу навязываются «чуждые ценности», [отечественная история, культура и традиции искажаются, а нравственные идеалы «формируются слабо]».

И бесогон это подписал. Натуральная шизофрения.


Цзен ГУргуров
отправлено 26.05.11 16:27 # 562


Кому: DUM, #558

> балты=литовцы, следовательно пора вернуть Литве Минск(Минскус) и всё остальное. как Сенкевич подробно описал победу поляков в 1410 г. над немецкими рыцарями, и польские историки занимаются подробными описаниями исконно польских земель на територии РБ.

Сенкевич... мда. "Ультраполяк" из литовских татар. Да и великий польский поэт Мицкевич - белорус. "Вот ведь ирония" (с).
Плякам таки да - без возрожденной Ржечи Посполитой (в максимальных "историчеких границах" по ночам плохо спится.

Интересно, что их литовских татар второй всемирно известный человек - Чарлз Бронсон. :)))


Цзен ГУргуров
отправлено 26.05.11 16:30 # 563


Кому: Said, #560
Кому: KroliKoff, #561

А председателю этого коммитета мигалка будет положена? Ну... чтобы срочно выезжать на место нарушения "традиционно сложившихся норм нравственности".


chacc
отправлено 26.05.11 16:52 # 564


Когда обсуждали метафору с комариком, мол, совсем дураки вокруг - ничего не понимают, немедленно вспомнился эпизод из "В пролете" Апатова, когда в ресторане актрисе говорят, что фильм, в котором она снялась - говно (в фильме мобильники убивают своих хозяев). На что она говорит, что это такая метафора, типа мобилы разрушают живое общение и т.д., на что ей говорят, что да, это метафора, а фильм - говно.


DUM
отправлено 26.05.11 17:40 # 565


Кому: sherl, #559

> А Вильно случаем не хотят панам пОлякам вернуть взад? Или Литва вдруг резко стала правопреемницей Польско-литовского княжества???

не хотят, у них свой взгляд на ето, и нет никаких Вильно, есть исконно литовский Вильнюс, есть здоровская история о том, как балтские князьки убегая от немецких рыцарей по пути полмира завоевали. я не шучу, так пишут доктора наук.

Кому: Цзен ГУргуров, #562

да, интересно. да, плохо спят. в добавок снимают "документальные передачи" о том, как горячо в войну беларусы любили фашистов, несмотря на регулярные расстрелы местного населения, а также "беспристрастные исследования" об ужасных преступлениях Красной Армии.


sherl
отправлено 26.05.11 23:45 # 566


Кому: DUM, #565

> я не шучу, так пишут доктора наук.

Да в Латвии своих таких же "докторов" богато :(


Romario282
отправлено 27.05.11 10:27 # 567


Зачётно бредят :)


Faust
отправлено 27.05.11 11:25 # 568


> - я поначалу домой засобирался. Но мне тут пенсию нехилую положили - монетизация льгот и всё такое. Плюс каждый день питательный бобовый суп. А если хорошо себя веду, дают симпатичного эльфа на ночь. (с)

и тут в кадре появляется миша-опухоль.


Faust
отправлено 27.05.11 15:02 # 569


Кому: Atollos, #373

> Снова покататься по Рублёвке захотел.

прорывается всеми доступными местами, так сказать


Роман_ИС
отправлено 28.05.11 03:58 # 570


Жалко мне их, чесное слово - жалко. Живут как на другой планете, оплевали память тех кто спас страну в годы самой страшной войны и не понимают этого! Это же насколько у них вывихнуто сознание что они искренне считают чёрное белым, а белое чёрным.


Unmoored
отправлено 28.05.11 21:04 # 571


Песенка. Исполняется на мотив песенки из мультфильма о том, как львёнок и черепаха пели. Песенку.
И-и-и-и - раз!

В "Бесогон TV" сижу,
Михалкову зад лижу.
Всё сижу, и лижу,
и восторженно жужжу.

Я, Задорнов Михаил,
Михалкова полюбил:
Бесогон-либерал
по Рублёвке нас катал.

Я позора не боюсь -
в "Бесогон TV" снимусь.
И опять, буду блядь,
в анус барина лизать.


Dartur
отправлено 01.06.11 09:10 # 572


Не ходи сюда.

 

 

Модератор.



Adrenochrome
отправлено 20.06.11 20:19 # 573


Чего это Бесогон все время хихикает?



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 573



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк