Заезд в Южную Каролину

31.05.11 15:40 | Дядя Федор | 74 комментария »

Путешествия

Хорошо работать консультантом. Мало того, что сама работа интересная — еще и людей разных встречаешь, а иногда и попутешествовать за счет заказчика удается.

В этот раз работа закинула в Соединенный Штат Америки под названием Южная Каролина (Каролайна, если по-ихнему). Южная Каролина, как нетрудно догадаться, находится где-то на юге, там, где когда-то жестоко эксплуатировали черных людей, негров, то-бишь. Те времена давно прошли, и свободные негры теперь работают наравне с белыми людьми, и даже называются, по слухам, иначе. Их там 30% от общего населения.

Штат небогатый, в основном — аграрный. Уровень здравоохранения в нем оценивается как 33-й из 50, то есть пониже среднего. После кризиса, вроде, все плоховато, безработица высокая, и все такое — я в Википедии посмотрел.

Но главное, что нужно отметить, говоря о Южной Каролине – там тепло. И это для меня было очень важно!


Апрельский Торонто прекрасен.

Кстати. Небогатым штат является по американским меркам, но по сравнению с самым богатым городом Канады Торонто даже захолустный Гринвиль выглядит вполне прилично. Штаты – богатая, очень богатая страна.


В кафешке посетителям, заказавшим бутерброд, выдают пэйджер – когда заказ готов, девайс пищит и дребезжит. Удобно, но напрашивается вывод, что деньги девать людям уже некуда!

Процедура перехода американской границы в аэропорту прошла легко и спокойно. Так как у меня было мало багажа – меня выдернули из пассажиропотока и обнюхали ладошки спецдевайсом – а не занимался ли я накануне чем-нибудь неприличным? Это было единственной задержкой при прохождении контроля, и заняло секунд пять. Интереснее всего в процедуре было обилие белых лиц в очереди на паспортный контроль. После разноцветного Торонто очень сильно бросалось в глаза.

Прямых рейсов из Торонто в Гринвиль нет, так что лететь пришлось через Детройт. Момент пересечения границы я упустил, облачно было. Хотя… В какой-то момент облака стали прореженными — воздух стал свободнее как-то!!!

Глотнуть воздуха свободы полной грудью после посадки не удалось — побёг на следующий самолет. Даже сожрать настоящий, свободный гамбургер тоже не получилось — слишком много желающих столпилось. В Детройте обратили на себя внимание два факта: повышенное (по сравнению с Торонто) количество черных на фоне белых — практически никаких полутонов — и обсуждение холодной погоды. Холодная погода — это не то, за чем я летел в Штаты!

Посадка на внутриамериканский самолет удивила тем, что совсем не просили удостоверение личности, никакое. Просто посадочный талон. В Канаде айди надо предъявлять и при регистрации, и при посадке в самолет — а тут вот иначе.

Приземлившись в маленьком аэропорту Гринвиля, быстренько сбросил с себя лишнюю одежку – весна наконец-то настала!


Отель в райцентре Гринвиль, Южная Каролина. Вид изнутри.

Места

Вообще я, конечно, работать приехал. Однако и прогуляться по городку тоже удалось, в основном – в вечернее время. Главной достопримечательностью Гринвиля является парчок с водопадиками. Не ниагарские, понятно – но для местного народа, как я понял, излюбленное место прогулок.


Главный гринвильский водопад.

Вокруг водопада построен вполне обширный парк для погулять. А над самим водопадом висит мост – не столько для того, чтобы перебираться, сколько для любования.


Мост немножко подвесной, слегка качается, когда по нему ходит много народа.

Мостики для перебраться через речушку тоже есть, как красиво-каменные, так и утилитарно-металлические.


По парку я гулял как воскресенье, так и в будний день – народу там полно всегда, ходят, сидят на клумбах, на камнях, на травке. Забредают в водопад и в речку, дети лазают по огромным булыжникам – в общем, все как у людей. Даже знак «по газонам не ходить» есть!


Оживленный и людный парк постепенно переходит в достаточно тихий лесок, впрочем, и там – ухоженные тропинки.


Парк хороший, мне понравился.

Город

Кроме парка, понятно, гулял и по городу – в основном по даунтауну. Впрочем, в случае данного конкретного городка даунтаун можно обозвать русским словом «центр». А один раз прошелся с работы пешком, разглядывая домики. Домики в основном обычные, но встретились мне и останки старого «колониального» здания. Здание продавалось, вместе с немаленьким участком, но я решил не брать – наверняка при покупке надо ремонт проводить, замучался бы.


Ближе к городу встретилось здание с гордо развевающимися флагами – тремя сразу. Два я опознал легко – всех штатов и штата Южная Каролина, а третий не знаю. По виду здания решил, что это нечто официальное – но позже оказалось, что похоронная контора.


Порадовало здание кинотеатра – чем-то напомнило детство.


Ну и как положено в миролюбивой стране – военный магазин. К сожалению, по расписанию с ним ни разу не совпал, так что посетить не удалось. Но в витрине видел замечательные ржавые авиабомбы, мне по пояс ростом примерно. Наверняка внутри интересно.


Памятники

Памятников всяким историческим и не очень деятелям в Гринвиле – просто завались. Буквально на каждом углу бронзовый истукан примостился. Больше всего жители Гринвиля любят мэров – я за короткую прогулку насчитал три штуки минимум.

Этого почтенного деятеля, судя по всему, принято хватать за указующий перст. А не оттопыривай!


На втором месте, я так понимаю, оказываются негры, а именно ученики первой негритянской школы, открытой в 1896-м. Рядышком обычно сидит негра, которой школа не помогла.


Затем идет некий Босоногий Джо. Тут есть нюанс – памятник я ему видел один, но зато еще есть мемориальный домик (видел, не снял) и, говорят, целый стадион его имени! Босоногий Джо был сильно известным бейсболистом, который родился в Южной Каролине и в детстве жил на задворках Гринвиля, где и начал играть в бейсбол. Босоногий он не потому, что бедный, а потому что на одной игре бегал в одних носках из-за жутких мозолей. Но и богатым он не был – ему пришлось начать работать с шести лет, и с образованием ему не повезло (не то что неграм с предыдущего памятника). Читать он так никогда не научился. Зато им гордится как минимум один город – разве не круто!

Ну и на последнем по популярности месте оказались местные генералы. Вообще, я так понимаю, их, известных, было четверо – но памятник им поставили общий, один на всех.


Впрочем, нет. Один и еще чуточку.


Люди

Интереснее всего в чужой стране – люди. Американские люди мне показались очень приветливыми даже после канадских. Фоткать людей не то чтобы нельзя – но как-то неприлично, что ли, так что фоток мало, и качество их хромает. Зато есть пара историй.


Мотоциклисты в Гринвиле – так и кишат, так и прыгают. К сожалению, прыгают внезапно, не поймаешь.

После одного из трудовых дней решил посетить местную кафешку, которая по совместительству является мини-пивоварней, отпробовать пив разных и стейк сожрать. Официант охотно помог с выбором пива, а потом взял да и попросил документики. Вообще он подразумевал вопрос «тебе сколько лет?», но с учетом моей пропитой рожи и сильного русского акцента вполне можно предположить, что гражданин проявил бдительность и проверил – а не шпиён ли я коварный? Удовлетворившись канадским документом, пива налил.

Чуть позже в эту же кафешку завалил негробомж. Хочу отметить, что бомжи в Гринвиле не только негритянские.


Это – бомж. Видите – не негр!

Бомж мирно сел за столик и попросил картошки фри с кетчупом. Был обслужен, расплатился горстью мелочи и пошел себе по своим бомжачим делам. Кафешка, хочу заметить, не то чтобы пафосная – но и не совсем забегаловка, там нормальные люди ели – ну, кроме меня и бомжа. Официант даже извинился передо мной за такого посетителя. Тем не менее – обслужил вот.


Большинство гринвильских негров – вполне аккуратные.

Другая сценка произошла во время совместного с коллегами ужина. Пережевывая очередной стейк, упомянул я имя Фиделя Кастро всуе. Коллеги, три штуки, хором на меня зашикали и попросили говорить потише – вдруг услышит кто, подумают всякое! Далее вопрос перекинулся на разное по ассоциации (ихней): каким образом Сталин сумел уничтожить 60 миллионов русских (чисто с точки зрения логистики), в каком году произошли действия, описанные в Спасении Рядового Райана (часть коллег была уверена, что в 41-м, часть просто была не в курсе), и типа того.

Предыдущее общение с иностранцами, в том числе американцами, сильно пошатнуло многие мои стереотипы – но теперь часть из них восстановлена. Кстати шок от имени Фиделя был таков, что на следующий день о вопиющем происшествии были информированы остальные члены проектной команды. Шепотом, за закрытыми дверями, чтобы никто больше не услышал. Меня такое возбуждение коллег даже озадачило несколько – почти ожидал, что меня в аэропорту встретит ЦРУ и отправит поближе к Фиделю, в Гуантанамо. Однако обошлось.


Большинство народа – спортивно-подтянутые, но встречаются и мечты поэта.

И другие существа

Но самая незабываемая встреча за время визита – это, понятно, встреча с кроликом.


Кролик, самец.

Кролик был непривычен и родным обитателям гринвильского райцентра. Богато татуированное семейство, как видно на прилагаемой картинке, обступило кролика со всех сторон и с воодушевлением его гладило. Я тоже не удержался, погладил – правда подождал, пока зверь будет спущен на землю. Кролик на ощупь такой же мягкий и пушистый, как и на вид.


Люди оборачиваются, чтобы посмотреть на зверушку

Моя коллега женского полу утверждает, что самцом является не только кролик. Дескать, штаны (те самые, из которых игриво трусики выглядывают) – достаточно тесные были, чтобы определить.

Но в целом бояться встречи с огромными ручными кролями в Южной Каролине не следует. Все местные коллеги, видевшие фото, утверждают, что такие особи могут водиться где-нибудь в Калифорнии, но не в их тихом уголке.

Южная Каролина – спокойное, дружелюбное и во всех смыслах теплое место. Мне понравилось.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 74

Клостик
отправлено 31.05.11 16:00 # 1


Достойно, продолжение будет?


Abrikosov
отправлено 31.05.11 16:01 # 2


> На втором месте, я так понимаю, оказываются негры, а именно ученики первой негритянской школы, открытой в 1666-м.

Нифига себе! Насколько я знаю, первое европейское поселение на территории штата — Чарльз-Таун - было основано лишь в 1670-м году. А тут негры быстро подсуетились!


Си И И
отправлено 31.05.11 16:06 # 3


>здание с гордо развевающимися флагами – тремя сразу. Два я опознал легко – всех штатов и штата Южная Каролина, а третий не знаю. По виду здания решил, что это нечто официальное – но позже оказалось, что похоронная контора.

Ну тогда всё просто. Похоронная контора, она же по сути посольство Того Света и просто обязано было вывесить тамошний государственный флаг. ))

>Этого почтенного деятеля, судя по всему, принято хватать за указующий перст. А не оттопыривай!

Походу мэт-то изображён в процессе складывания фигуры из трёх пальцев


Merlin
отправлено 31.05.11 16:06 # 4


Кому: Abrikosov, #2

>> На втором месте, я так понимаю, оказываются негры, а именно ученики первой негритянской школы, открытой в 1666-м.
>
> Нифига себе!

Там явно пропущено "до нашей эры"!!!


!Rk Spitfire
отправлено 31.05.11 16:11 # 5


Oh country roads, take me home
To the place I belong
South Carolina, mountain mama
Take me home, country roads!


tror76
отправлено 31.05.11 16:13 # 6


Кому: Abrikosov, #2

> На втором месте, я так понимаю, оказываются негры, а именно ученики первой негритянской школы, открытой в 1666-м.
>
> Нифига себе! Насколько я знаю, первое европейское поселение на территории штата — Чарльз-Таун - было основано лишь в 1670-м году. А тут негры быстро подсуетились!

да опечатался наверное камрад


Си И И
отправлено 31.05.11 16:15 # 7


http://wiki.greedykidz.net/wiki/КС

КС не делает флуд более осмысленным.

КС не превращает набор слов в шутку.

КС категорически не рекомендуется к частому использованию.



spetrov
отправлено 31.05.11 16:31 # 8


Кому: Abrikosov, #2

> Нифига себе! Насколько я знаю, первое европейское поселение на территории штата — Чарльз-Таун - было основано лишь в 1670-м году. А тут негры быстро подсуетились!

Да еще столь прилично одеты для того времени. :)


chum
отправлено 31.05.11 16:41 # 9


Кому: Merlin, #4

Камрад, а вот подписи под фотографиями надо как-то специальным образом оформлять в засылаемой статье?

А то я как-то заслал статью, и все подписи под фотографиями в публикации куда-то исчезли. Ну и вообще, хорошо бы какой-нибудь FAQ на тему, как правильно оформить статью, чтобы ее легче было в формат сайта переделать (ну, кроме грамотного русского языка).


Кудыка
отправлено 31.05.11 16:46 # 10


Вот показывают эту их америку из телевизора, и всегда интересно было:
С одной стороны люди где хотят на газонах сидят, детишки по валунам лазят, фрисби летают, мячики эти грушевидные. А с другой - по газонам не ходить и специально отведенные под пикники столики.
Как с этим все-таки дела обстоят? Ато не совсем понятно.


коекто
отправлено 31.05.11 16:49 # 11


Прошу прощения, а кто держит кролика? Это бабушка или дедушка?


Медведь
отправлено 31.05.11 16:51 # 12


2 Дядя Федор

А что у них с Фиделем-то не так, они объяснили?


Merlin
отправлено 31.05.11 16:51 # 13


Кому: chum, #9

> Камрад, а вот подписи под фотографиями надо как-то специальным образом оформлять в засылаемой статье?

Вообще-то, делать отдельные подписи к фотографиям тут не принято.
Но сегодня мне было лениво переписывать текст.


Skutz
отправлено 31.05.11 17:03 # 14


>Все местные коллеги, видевшие фото, утверждают, что такие особи могут водиться где-нибудь в Калифорнии, но не в их тихом уголке.

Во время недавнего заезда в штат Аризона мы на прогулке на Сегвеях мимо огромного кроля проехали. Там в парке много народа было - в софтболл играли, на роликах и великах катаются, на катерах - а этот спокойно сидел в тени и что-то ел.

Багсу Банни то ли пофигу было, то ли он оторопел, увидев семерых русских на Сегвеях, но он даже не двинулся.


Дядя Федор
отправлено 31.05.11 17:25 # 15


Кому: Клостик, #1

> Достойно, продолжение будет?

Описываемая поездка завершена, добавить нечего!


Дядя Федор
отправлено 31.05.11 17:26 # 16


Кому: Abrikosov, #2

> Нифига себе! Насколько я знаю, первое европейское поселение на территории штата — Чарльз-Таун - было основано лишь в 1670-м году. А тут негры быстро подсуетились!

Американский расизм настолько суров, что отдельные школы для негров строил заранее!


Дядя Федор
отправлено 31.05.11 17:30 # 17


Школа негритянская открыта в 1896-м, просуществовала до 1970-го.

В процессе написания заметки поставил рыбу, собирался потом свериться с фотками и поправить - но совсем вылетело из головы, и почему-то пропустил при последующих вычитках. Миа калпа!


Дядя Федор
отправлено 31.05.11 17:31 # 18


Кому: Merlin, #13

> Вообще-то, делать отдельные подписи к фотографиям тут не принято.
> Но сегодня мне было лениво переписывать текст.

Это я удачно зашел!


Дядя Федор
отправлено 31.05.11 17:39 # 19


Кому: Медведь, #12

> А что у них с Фиделем-то не так, они объяснили?

Объяснять не объясняли, но в принципе и так все ясно. Думаю, Карибский кризис они еще не совсем забыли! Ну и недаром же ЦРУ столько лет пыталось Фиделя приморить.

Обрати внимание, даже в свежих произведениях буржуазного искусства Фидель фигурирует. В фильме Хранители он стоит рядом с Брежневым на Мавзолее, когда над ними пролетают страшные русские самолеты, демонстрируя советскую угрозу. В игре Call of Duty - Black Ops его надо убить, но он прикрывается женщиной. Потом оказывается, что это был двойник - но мы-то все равно видим, что мерзкий Фидель прикрылся женщиной!

Тем не менее до визита я не думал, что там все так запущено. Очень удивлся реакции.


П.Д.О.
отправлено 31.05.11 17:53 # 20


Кому: Дядя Федор, #19

> Тем не менее до визита я не думал, что там все так запущено.

Судя по их реакции, там свобода и демократия надежно защищены от инакомыслия.


Медведь
отправлено 31.05.11 18:00 # 21


Кому: Дядя Федор, #19

> Объяснять не объясняли, но в принципе и так все ясно.

Я даже не могу припомнить про кого так же не принято было упоминать в СССР. Тем более, если речь шла про главу какого-то, пусть и недружественного государства.

> Тем не менее до визита я не думал, что там все так запущено.

Да я тоже удивился.


Дядя Федор
отправлено 31.05.11 18:14 # 22


Кому: Медведь, #21

> Я даже не могу припомнить про кого так же не принято было упоминать в СССР

Ну вот у религиозных товарищей есть фраза "не упомянать нечистого к ночи", или типа того. Боятся, чорта, то есть.

А народ СССР никого не боялся.


kerwood
отправлено 31.05.11 18:26 # 23


Кому: Дядя Федор, #19

> А что у них с Фиделем-то не так, они объяснили?
>
> Объяснять не объясняли, но в принципе и так все ясно. Думаю, Карибский кризис они еще не совсем забыли! Ну и недаром же ЦРУ столько лет пыталось Фиделя приморить.

> Обрати внимание, даже в свежих произведениях буржуазного искусства Фидель фигурирует. В фильме Хранители он стоит рядом с Брежневым на Мавзолее, когда над ними пролетают страшные русские самолеты, демонстрируя советскую угрозу. В игре Call of Duty - Black Ops его надо убить, но он прикрывается женщиной. Потом оказывается, что это был двойник - но мы-то все равно видим, что мерзкий Фидель прикрылся женщиной!
>
> Тем не менее до визита я не думал, что там все так запущено. Очень удивлся реакции.

Демократия и свобода одним словом. Надо было ещё про Каддафи упомянуть, что бы тогда случилось?)))


Игорь Сибирский
отправлено 31.05.11 18:32 # 24


Кому: kerwood, #23

> Демократия и свобода одним словом. Надо было ещё про Каддафи упомянуть, что бы тогда случилось?)))

В буржуинском аэропорте надо подойти к толпе в центре зала и громко крикнуть "Алла, я в бар!".
Смех и радость окружающих тебя буржуинов будут тебе наградой!!!


Zx7R
отправлено 31.05.11 18:33 # 25


Кому: Merlin, #13

> Но сегодня мне было лениво [переписывать] текст.

O_o

А копи пэйст сделать???


Игорь Сибирский
отправлено 31.05.11 18:38 # 26


Кому: Дядя Федор,

Спасибо, интересно. Фото "колониального дома" - понравилось.


kerwood
отправлено 31.05.11 19:32 # 27


Кому: Игорь Сибирский, #24

> В буржуинском аэропорте надо подойти к толпе в центре зала и громко крикнуть "Алла, я в бар!".
> Смех и радость окружающих тебя буржуинов будут тебе наградой!!!

В Американском СИЗО #


DarkSneg
отправлено 31.05.11 19:57 # 28


Интересно написано, но коротко так. Все ждешь - вот сейчас развернут, и про негров, и про Фиделя!!! А вообще - спасибо.

Кстати, свистелки-перделки, сигнализирующие готовность заказа, выдают у нас в Питере в "бистро-аля-америка". Как раз в ТК, где 3 числа будет показ "Мальчишник-2", на третьем этаже.
Это не реклама. Бургер там не вкусный, не советую.


Си И И
отправлено 31.05.11 20:27 # 29


Кому: Игорь Сибирский, #24

> В буржуинском аэропорте надо подойти к толпе в центре зала и громко крикнуть "Алла, я в бар!".

На такие шутки полицейские демократически реагируют предупредительным выстрелом в лоб.


Merlin
отправлено 31.05.11 21:41 # 30


Кому: Zx7R, #25

> А копи пэйст сделать???

Ты как-то поверхностно понимаешь суть редакторской работы!


Гринго
отправлено 31.05.11 22:16 # 31


Очень душевно написано!


Amadeo
отправлено 31.05.11 22:16 # 32


Кому: Abrikosov, #2

> Насколько я знаю, первое европейское поселение на территории штата — Чарльз-Таун - было основано лишь в 1670-м году.

Про Чарльз-Таун не слышал. Знаю первое англосаксонское поселение Джеймстаун 1607 г. выпуска. Плюс испанский Св. Августин, который в середине 16-го века построили.


CompCon
отправлено 31.05.11 22:31 # 33


> Все местные коллеги, видевшие фото, утверждают, что такие особи могут водиться где-нибудь в Калифорнии, но не в их тихом уголке.

Про кроликов не знаю, но вот хозяев - вполне достатчно. погугли San Francisco Castro District.


Zx7R
отправлено 31.05.11 22:48 # 34


Кому: Merlin, #30

> Ты как-то поверхностно понимаешь суть редакторской работы!



credonet
отправлено 31.05.11 23:25 # 35


Кому: Дядя Федор, #17

> Миа калпа!

Меа кульпа,нет?


Дядя Федор
отправлено 31.05.11 23:30 # 36


Кому: credonet, #35

> Меа кульпа,нет?

А ты-то тут причем? Не, стыдно признаться - прокол все-таки мой.

Спасибо, конечно, что пытался взять вину на себя, но не стоит, право.

Это шутка.


credonet
отправлено 01.06.11 00:15 # 37


Кому: Дядя Федор, #22

> А народ СССР никого не боялся.

Разрешите подписаться!


credonet
отправлено 01.06.11 00:47 # 38


Кому: Дядя Федор, #36

> Это шутка.

Это каковский диалект латинского?[несеръёзный вопрос]


Theseus
отправлено 01.06.11 01:12 # 39


Кому: Игорь Сибирский, #24

> > В буржуинском аэропорте надо подойти к толпе в центре зала и громко крикнуть "Алла, я в бар!".
> Смех и радость окружающих тебя буржуинов будут тебе наградой!!!
>

Лет пять назад такая шутка в аэропорту оценивалась в 50 тысяч баксов, если мне память мне не изменяет.


Mope4Ok
отправлено 01.06.11 02:55 # 40


Кому: Дядя Федор, #19

> А что у них с Фиделем-то не так, они объяснили?
>
> Объяснять не объясняли, но в принципе и так все ясно

Надо было тебе им объяснить, что отдых на Кубе
лучше чем в Мексике, и дешевле!


Дядя Федор
отправлено 01.06.11 06:07 # 41


Кому: Mope4Ok, #40

> Надо было тебе им объяснить, что отдых на Кубе
> лучше чем в Мексике, и дешевле!

Я им понравился, они мне хотят еще одну поездку оплатить. Если это не хитрый план с целью меня арестовать - то шанс провести просветительную работу будет!!!


Buzy Backson
отправлено 01.06.11 10:12 # 42


Кому: Медведь, #21

> Я даже не могу припомнить про кого так же не принято было упоминать в СССР. Тем более, если речь шла про главу какого-то, пусть и недружественного государства.

А как же: "Кровавая клика Пол Пота и Иенг Сари???"


Yuri E.
отправлено 01.06.11 10:23 # 43


Кому: Дядя Федор,

Заметка отличная, только мало!

> Южная Каролина, как нетрудно догадаться, находится где-то на юге, там, где когда-то жестоко эксплуатировали черных людей, негров, то-бишь.

Я помню, я читал! «Душной ночью в Каролине» («In the Heat of the Night») — неизгладимое впечатление произвёл.


CompCon
отправлено 01.06.11 10:23 # 44


Кому: Buzy Backson, #42

А еще там были разнообразные фашистски хунты: Тхиеу-Ки, "черные полклвники", Пиночет, есс-но, ну и там всякие Салазары, Стресснеры и прочие "имена же их, ты, Господи, веси".


Медведь
отправлено 01.06.11 10:44 # 45


Кому: Mope4Ok, #40

> Надо было тебе им объяснить, что отдых на Кубе
> лучше чем в Мексике, и дешевле!

Родственники жены из Торонто постоянно катаются то в Мексику, то на Кубу. Но они
канадцы.
А так я слышал, что американцы тоже не дураки скроить и отдохнуть на Кубе. Правда,
летят через каких-то латиносов. И даже как-то без штампов в пашпорте. Как это, я
не понял. Можно гражданину США без штампа отдохнуть на Кубе или врут?


Медведь
отправлено 01.06.11 11:06 # 46


Кому: Buzy Backson, #42

> > > Я даже не могу припомнить про кого так же не принято было упоминать в СССР. Тем более, если речь шла про главу какого-то, пусть и недружественного государства.
>
> А как же: "Кровавая клика Пол Пота и Иенг Сари???"

А что такого? Так и говорили на политинформации: "кровавая клика Пол Пота". Или просто в курилке после партсобрания: "Опять этот пидорас Пол Пот в джунглях косорезит, как там люди живут? Кстати, Васёк, твоя очередь в обед в гастроном топать."

Единственно, про кого упоминали в полголоса при мне, так это в одном классическом еврейском семействе Берию и Галича. Берия у них "притеснял и убивал евреев, хотя об этом не принято говорить", а Галич "поёт правду, поэтому он запрещен".
Но они какието пришибленные были, вечно гонимые и ущемляемые по службе. Может коллеги нашего Дяди Федора такого же сорта.


WickedJester
отправлено 01.06.11 11:42 # 47


Кому: Медведь, #45

> А так я слышал, что американцы тоже не дураки скроить и отдохнуть на Кубе. Правда,
> летят через каких-то латиносов. И даже как-то без штампов в пашпорте. Как это, я
> не понял. Можно гражданину США без штампа отдохнуть на Кубе или врут?

Легко, кладешь $20 в паспорт когда на Кубе паспортный контроль проходишь на вьезде и на выезде они тебе печать и не ставят.


Buzy Backson
отправлено 01.06.11 11:56 # 48


Кому: Медведь, #46

Про Пол Пота это ирония была! Навеяло. А про упоминание кого-либо вполголоса, то, в силу отечественного менталитета, в равной степени фигурировали не только отдельные деятели, но и различные группы (проститутки, панки, наркоманы, гомосеки). Хотя и был главный объект, имя которого ВСЕГДА произносилось шёпотом - Изделие №2!


KoHb9IK*****
отправлено 01.06.11 17:06 # 49


Кому: Дядя Федор,

Спасибо, камрад, интересно :)


lodochnik
отправлено 01.06.11 18:21 # 50


Кому: Кудыка, #10

> С одной стороны люди где хотят на газонах сидят, детишки по валунам лазят, фрисби летают, мячики эти грушевидные. А с другой - по газонам не ходить и специально отведенные под пикники столики.
> Как с этим все-таки дела обстоят? Ато не совсем понятно.

где как. в наших краях, в основном, - ходи где хочешь, если покрытие позволяет. а если там какой кутарник, по которому ходить или небезопасно, или поломаешь - то висит табличка соответствующая. да и за столиком кушать удобнее, чем сидя на корточках.


lodochnik
отправлено 01.06.11 19:19 # 51


Кому: Yuri E., #43

> «Душной ночью в Каролине» («In the Heat of the Night»)

книгу не читал, но перевести "Heat of the Night" как "душная ночь" - это "пять".


namelessgrey
отправлено 01.06.11 21:08 # 52


Кому: Дядя Федор, #0

> Момент пересечения границы я упустил, облачно было.

Отлично! :-)

Спасибо за рассказ, камрад.


CompCon
отправлено 01.06.11 21:36 # 53


Кому: Buzy Backson, #48

> Хотя и был главный объект, имя которого ВСЕГДА произносилось шёпотом - Изделие №2!

А ты помнишь, что было "Изделием №1"?:


Сергеич
отправлено 02.06.11 01:04 # 54


>Американские люди мне показались очень приветливыми даже после канадских.

Американские люди - они очень разные. На Юге они очень приветливые на поверхностном уровне, ага. Северяне вот - они гораздо больше на нас похоже (no-bullshit style). У южан есть прекрасный набор и других человеческих качеств: полюбляют они посплетничать, подставы всякие удеять. Седня тебе человек не просто улыбается, а заслушаться можно - лепший кореш! Но вот беда, завтра оно искренно и нежно доносит что-нить мерзкое. Скользко на Югах. (кстати про Фиделя Кастро шептания - это как раз оно)

Лично мне канадцы показались много любезнее граждан с Детройта там или Бруклина.

>Южная Каролина, как нетрудно догадаться, находится где-то на юге

Ну да, по пересечении границы с Северной Каролиной сразу на севера люди попадают. Потом еще пару тыщ км в сторону серверного полюса и хоп - Южная Дакота, снова на юге :) чтобы никто без труда не догадался.

>Официант даже извинился передо мной за такого посетителя. Тем не менее – обслужил вот.

Фига, не видал такого. Камрад, ты везуч! :)

>Мотоциклисты в Гринвиле – так и кишат, так и прыгают.

Твой вот в шлеме, хотя в ЮК это не то, чтобы совсем обязательно. В этот отношении ЮК - очень полезный штат-органо-донор.


lodochnik
отправлено 02.06.11 01:42 # 55


Кому: Сергеич, #54

> Скользко на Югах

а в этом месте можно подробнее? были прецеденты?


XuMuK
отправлено 02.06.11 01:55 # 56


Кому: lodochnik, #55

Ну вот я в Канзас Сити. И щас на вас всех настучу модераторам!!!


Mad Ivan
отправлено 02.06.11 02:10 # 57


Кому: XuMuK, #56

[ходит гоголем, бормочет что к югу от Мейсон-Диксона разумной жизни нету]


lodochnik
отправлено 02.06.11 02:17 # 58


Кому: XuMuK, #56

> Ну вот я в Канзас Сити. И щас на вас всех настучу модераторам!!!

я так и знал!


Сергеич
отправлено 02.06.11 02:24 # 59


Кому: lodochnik, #55

> а в этом месте можно подробнее? были прецеденты?

Камрад, я конечно могу выдать под сотню гнусных интриг и подстав, с которыми посчастливилось столкнуться в Сев. Каролине, но это надолго. В общем и целом картинка такая: скажем, в четверг клиент говорит со мной, и доверительно, со смехуёчками сообщает, какой же у меня компаньон корявый - ну чисто словоблудливый самодур. Вежливо соглашаюсь, мол "возможно есть немного", увожу разговор на хер подальше от этого дела. В пятницу ентот компаньон (тож южанин) в своих целях начинает бравировать: а вот такой-то такой-то клиент тебя считает козлом заносчивым :) Посмотрел на него с тоской, говорю: "мусь, ты в Италии три года жил, в Нью Йорках не один год провел среди иноземцев, путешествовал, считаешь себя гражданином мира. Ты вот на полном серьезе призываешь меня прислушаться в бдения этого гнуса южной закваски? Ну так послушай и ты свой портрет": процитировал клиента. Неловкая пауза. Мне казалось на этом метод цитирования исчерпан. Ошибся, но ничего, развёлся вот с компаньоном и живу, не тужу. Максимизирую фазу жизни в России и стараюсь воспринимать амерские дела, как длительные командировки.

PS Вчера в бильярдном клубе играл, сестра этого бывшего компаньона вкрадчиво глядит в глаза: "вот ведь сцуко жадный у меня братан, неблагодарный". Думаю про себя - "как же вы меня все задрали". Отвечаю в защиту братца, экс-компаньона: "ну пойми, у него другое видение трудоёмкости того, что тебе кажется мелкой услугой...."


Mope4Ok
отправлено 02.06.11 03:10 # 60


Кому: Медведь, #45

> Можно гражданину США без штампа отдохнуть на Кубе или врут?

Можно, например, из Сиэтла в Ванкувер приехать, а из Ванкувера на Кубу чартером полететь.
На штамп в паспорте внимания никто не обратит, тем более, что можно по
водительскому удостоверению американскую границу пересечь.


Nin
отправлено 02.06.11 03:42 # 61


Кому: Mad Ivan, #57

> [ходит гоголем, бормочет что к югу от Мейсон-Диксона разумной жизни нету]

Всё что по ту сторону реки Хадсон- вообще один большой wasteland.

Кому: Сергеич, #59

> Ты вот на полном серьезе призываешь меня прислушаться в бдения этого гнуса южной закваски? Ну так послушай и ты свой портрет": процитировал клиента. Неловкая пауза.

Тонкий дипломатический ход. Главное - работает безотказно, ещё с детского сада помню.


lodochnik
отправлено 02.06.11 04:56 # 62


Кому: Nin, #61

> Всё что по ту сторону реки Хадсон- вообще один большой wasteland.

и стейтен-айленд тоже?


Сергеич
отправлено 02.06.11 05:07 # 63


Кому: Nin, #61

> ещё с детского сада помню.

[припадает на колено, склоняет голову в глубоком почтении]


Дядя Федор
отправлено 02.06.11 05:27 # 64


Кому: Сергеич, #54

> Но вот беда, завтра оно искренно и нежно доносит что-нить мерзкое.

Чорт, значит в следующую командировку таки по указке ЦРУ заманивают. Ай бля! Ай бля!

> Ну да, по пересечении границы с Северной Каролиной сразу на севера люди попадают. Потом еще пару тыщ км в сторону серверного полюса и хоп - Южная Дакота, снова на юге :) чтобы никто без труда не догадался.

[поднимает указательный палец]

А ведь говорили вам присоединиться к Киотскому Протоколу!!!

> Твой вот в шлеме, хотя в ЮК это не то, чтобы совсем обязательно. В этот отношении ЮК - очень полезный штат-органо-донор.

Да, так и есть, довольно многие катались без шлемов - причом они как раз самые колоритные были!


Сергеич
отправлено 02.06.11 06:06 # 65


Кому: Дядя Федор, #64

> Да, так и есть, довольно многие катались без шлемов - причом они как раз самые колоритные были!

К сожалению их печень и почки тож не хило колоритные :( одна надежда - пламенное мотор-сердце! С татуировкой харли-дэйвидсон.


Сергеич
отправлено 02.06.11 06:07 # 66


Кому: Дядя Федор, #64

> А ведь говорили вам присоединиться к Киотскому Протоколу!!!

Дядя Федор: ИМ, ИМ говорили.


WickedJester
отправлено 02.06.11 11:55 # 67


Кому: Mope4Ok, #60

> На штамп в паспорте внимания никто не обратит, тем более, что можно по
> водительскому удостоверению американскую границу пересечь.

А.Еще как обращают, особенно при Республиксанской Администрации. Б. С июня 2009 нельзя.


Дядя Федор
отправлено 02.06.11 17:18 # 68


Кому: WickedJester, #67

> С июня 2009 нельзя.

Верно. То есть я не в порядке спора, просто вспомнился интересный момент.

Когда переходил с семейством границу у реки - то есть входили в Канаду по Радужному мосту у Ниагарских водопадов, перед нами хотела войти китайская парочка.

У дяденьки было только водительское удостоверение (канадское, понятно). У тетеньки не было документов вообще совсем никаких. Погранец очень сильно хотел им помочь, и задавал всяческие дополнительные вопросы - типа а когда вы в Канаду эммигрировали, а в каком аэропорту приземлялись, а где живете - ну и типа того. Китайчики отвечали неверно, почти на все.

Минут через десять он их таки впустил - по одному водительскому удостоверению на двоих. А ведь мог бы оставить жить на мосту промеж границ!


Nin
отправлено 02.06.11 20:00 # 69


Кому: lodochnik, #62

> и стейтен-айленд тоже?

Про выражение "bridge & tunnel crowd" слыхал?


lodochnik
отправлено 02.06.11 21:33 # 70


Кому: Nin, #69

> Про выражение "bridge & tunnel crowd" слыхал?

не-а. я ж в НЙ всего-то с недельку отдыхал, всех ваших гарлемских локализмов изучить не успел. видать вы так своих "понаехавших" кличете.


Nin
отправлено 02.06.11 21:45 # 71


Кому: lodochnik, #70

> всех ваших гарлемских локализмов изучить не успел

При чём тут Гарлем? Ты бы ещё jive вспомнил...

> видать вы так своих "понаехавших" кличете.

Не всех понаехавших, а конкретно "ближнее замкадье". К туристам претензий нет, хоть и бесят порой.


Mope4Ok
отправлено 03.06.11 01:13 # 72


Кому: WickedJester, #67


> На штамп в паспорте внимания никто не обратит, тем более, что можно по
> водительскому удостоверению американскую границу пересечь.

А.Еще как обращают, особенно при Республиксанской Администрации

На канадо-американской границе? Прям паспорт пролистывают?
Регулярно вожу американцев в аеропорт, у них даже тени страха нет,
что вычислят про поездку на Кубу.


> С июня 2009 нельзя

С Enhanced Driver's License можно. А также с Nexus card i Passport card.


WickedJester
отправлено 13.06.11 15:47 # 73


Кому: Mope4Ok, #72

> а канадо-американской границе? Прям паспорт пролистывают?
> Регулярно вожу американцев в аеропорт, у них даже тени страха нет,
> что вычислят про поездку на Кубу.
>
>
> > С июня 2009 нельзя
>
> С Enhanced Driver's License можно. А также с Nexus card i Passport card.


Разговор шел только о правах, а Enhanced только в двух штатах на данный момент, Вашингтон и НЙ. Незнаю какой процент подписываются на Passport и Nexus Card, но думаю так как количество мест куда с ней можно летать ограниченно, думаю не много. Знаю что при Буша была созданна специльная контора которая занималаясь выслеживанием любителей поехать на Кубу, незнаю на сколько успешно, и что с этим стало, так же помню одно время Американцы хотели что бы все авиалинии пролетающие на их территорией предъевляли им список пассажиров, не помню что с этого вышло. Читал давно что штрафуют где-то 100 человек в год за поездки на Кубу, учитывая что едут в среднем 30,000 шансы что найдут небольшой, но так же не приятный если попадешься. А на таможне да, могу проверить каждую страницу. Я между 99 и 2005 довольно много ездил, в среднем по 7 стран в год, мой папспорт был похож на радугу, даже пришлось допольнительные страницы заказывать, и где то в 2007 когда на машине пересекал границу из Канады, Американский пограничник сидел и рассматривал каждую страницу в моём пасспорте.


Mope4Ok
отправлено 14.06.11 09:01 # 74


Кому: WickedJester, #73

> Читал давно что штрафуют где-то 100 человек в год за поездки на Кубу, учитывая что едут в среднем 30,000 шансы что найдут небольшие

Скажем прямо - мизерные.



cтраницы: 1 всего: 74



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк