Аттестация генералов МВД

06.06.11 11:01 | Goblin | 240 комментариев »

Уголовщина

С мест сообщают:
На днях переаттестацию успешно прошли все заместители министра внутренних дел. Комиссия МВД из 775 просмотренных кандидатов забраковала только шестерых. Таким образом, если на уровне администрации президента были отсеяны около 20% аттестуемых сотрудников, то на уровне МВД — менее 1%.

"Столь малое количество не прошедших аттестацию свидетельствует о том, что именно на этапе подготовки уже произошел серьезный отбор", — прокомментировал входящий в обе аттестационные комиссии председатель Общественного совета при МВД композитор Илья Резник.

"Это все фикция, а не переаттестация", — не соглашается председатель профсоюза милиционеров Москвы Михаил Пашкин. По его словам, от переаттестации страдают только рядовые сотрудники, верхушка же совсем не обновляется.

"Нас хотят убедить, что верхушка МВД — это кристально честные сотрудники, тогда как внизу собрались жулики и проходимцы, — говорит эксперт. — Про то, что рыба гниет с головы, никто и не вспоминает. Уже ясно, что в части переаттестации реформа МВД не заслуживает никакого доверия".

Напомним, президент России Дмитрий Медведев своим указом продлил сроки внеочередной аттестации сотрудников органов внутренних дел с 1 июня до 1 августа 2011г. Также до 1 августа продлены сроки, в которые президенту должны быть представлены предложения о кандидатурах на должности, подлежащие замещению лицами высшего начальствующего состава органов внутренних дел РФ.

Внеочередная аттестация сотрудников органов внутренних дел проводится в связи с преобразованием милиции в полицию. Переаттестация руководящих сотрудников МВД началась в марте 2011г.
Аттестация генералов грозит превратиться в профанацию

За аттестацию на должность начальника околотка берут 50 тысяч евро. Должность серьёзная, денежная. А генерал — это мультимиллионер, в долларах США.

Аттестация, my ass.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 240, Goblin: 10

Genji
отправлено 06.06.11 14:57 # 101


Кому: bqbr0, #77

> > Я понять не могу. Ну ладно, генералы-взяточники — капитализм у нас, по-другому не предполагалось.
> Но ведь даже генералам-взяточникам нужно, чтобы на низовом уровне велась профилактика и раскрывались преступления. Иначе недовольство населения хотя бы перед выборами передастся руководству страны, которое под горячую руку может назначить козла отпущения из генералов.
> Кто работать-то будет, если останутся только специ по получению-даче взяток?


Вспоминается цитата из фильма Fallen:

John Hobbes: You take any cop on the force, cream or no, ninety-nine percent of the time they're doing their job, aren't they?
Jonesy: Ninety-nine five.
John Hobbes: Point five. So he or she, cream or no, is doing more good out there every day than any lawyer or stockbroker or president of the United States can ever do in their lifetime. Cops are the chosen people.


Виталь_ка
отправлено 06.06.11 15:00 # 102


Кому: Воркута, #50

> А ребёнок в пакете вместо одежды ходит? Ты ему хоть помогаешь? А то дай номер р/с, мы ему скинимся на покушать.

Скинься) пол-года без взяток. Регион - Москва


bqbr0
отправлено 06.06.11 15:05 # 103


Кому: Гонzа, #97

> Может, надеется в последний момент свалить за кордон? Тогда станет нормальным миллионером.

Кому он там нужен? Объявят коррупционером и реквизируют все нажитое.


Гонzа
отправлено 06.06.11 15:14 # 104


Кому: bqbr0, #103

Скорее всего, так и будет, сколько уже таких было (в других странах). Видать, мозги при виде легких денег отказывают.


mich01
отправлено 06.06.11 15:19 # 105


Кому: bqbr0, #103

> Кому он там нужен? Объявят коррупционером и реквизируют все нажитое.

Странное говоришь, камрад. Да если б все, кто мечет деньги по оффшорам, да по ГрейБриттанам разным, этого опасались - глядишь, и жизнь была бы в стране другая.
А никто не боится. Все, как один, уверены, что "мы к вам денег закинули, так целуйте нас, да не слюнявьте!"
И, что-то, пока не видно противоположных примеров. (Замороженные миллиарды лично Бацьки - не счёт!). Наоборот - "с Лондону выдачи нет!"
Я, конечно, допускаю, что этак хитрожёлтые бритты наших коррупционеров заманивают, чтоб потом разом всё отобрать. Но поток-то пока не оссякает, а, как бы, наоборот... Кто ж будет резать курицу несущую?


Пан Головатый
отправлено 06.06.11 15:24 # 106


Кому: mich01, #105

> И, что-то, пока не видно противоположных примеров. (Замороженные миллиарды лично Бацьки - не счёт!). Наоборот - "с Лондону выдачи нет!"

На Лазаренку глянь.


leonQ
отправлено 06.06.11 15:31 # 107


Кому: 0vod, #56

> Кому: Mahno, #53
>
> > Научится ли система прощать?
>
> Конечно!
> Осталось только кассу открыть. Для оплаты прощения. Чтоб все по закону было и налогом облагалос

Не нужно круче, организовать официальную индульгенцию при православной церкви, для сотрудников МВД.


mich01
отправлено 06.06.11 15:40 # 108


Я не читал правила.



David Burns
отправлено 06.06.11 15:52 # 109


Не надо флудить, не надо писать глупости. Следи за собой.

 

 

Модератор.



David Burns
отправлено 06.06.11 15:56 # 110


Кому: Goblin, #64

> Ты считаешь, что "тупичковские обитатели" - сплошь особо сообразительные интеллктуалы?

ДА!!!!

Кому: Медвед Полоскун, #89

> Тем же, каким и "БаринЪ" к Вооруженным Силам

Вот только не надо этих клеветнических аналогий! Барин уже и из ОС ушел, и мигалку сдал, вот.

Кому: Купец, #95

> Недавно наблюдал компанию нетрезвых молодых людей, объясняющих наряду ППС, что им уже больше 21 года и они могут бухать, где захотят. Один из юношей употреблял в речи обращение "герр полицай"

Может они мазохисты? Они хотели, чтобы их... э-э... любили?


True_Cartman
отправлено 06.06.11 16:01 # 111


Кому: Виталь_ка, #1

> В конце каждого месяца 5 500 - на стол начальника.

А начальник, наверное, в конце каждого месяца, тысяч 50 - на стол вышестоящему начальнику. И т. д. по вертикали власти.


Криминалист
отправлено 06.06.11 16:10 # 112


Кому: Виталь_ка, #1

> Зарплата у него 11 000. В конце каждого месяца 5 500 - на стол начальника.

А живёт-то он на что?


Гонzа
отправлено 06.06.11 16:14 # 113


Кому: Криминалист, #112

> Зарплата у него 11 000. В конце каждого месяца 5 500 - на стол начальника.
>
> А живёт-то он на что?

Пистолет тебе дадут, а дальше крутись как хочешь. (с)


NickRomancer
отправлено 06.06.11 16:16 # 114


Кому: Disel, #28

> Шутникам про вокалы, рояли и т.п.
>
> Резник - поэт песенник, а не композитор.

Может, ты ещё скажешь, что Страдивари барабаны не делал?!!


Alcor
отправлено 06.06.11 16:28 # 115


Кому: Suobig, #67

> Интересно, "Рыба гниет с головы" - это какой-то нерушимый закон природы? Типа закона всемирного тяготения? Шокирован силой аргумента.
> Оригинально устроено мышление эксперта.

А что не так? Из личного опыта прохождения срочной службы в рядах доблестных ВДВ Каунасской особой дивизии Варшавского Договора - в тех подразделениях, где были путевые (в хорошем смысле) командиры, все было в порядке, а где офицеры халявили - там была и дедовщина и землячество (в нехорошем смысле). И эта закономерность действовала в любом подразделении без исключения.
На производстве у путевого прораба или начальника участка подчиненные хрен где будут дурочку валять и сам коллектив от таких избавлялся.
Эмпирически этот закон действует на все 100%, и сомневаться в нем может только человек с недостаточно богатым личным опытом работы в коллективе (без разницы - цех, строительный участок или воинское подразделение).


panzerw
отправлено 06.06.11 16:28 # 116


Это все последствия сталинских репрессий - все места на бутовском полигоне заняты. Складировать непрошедших аттестацию негде.


Кастракис Полупопалос
отправлено 06.06.11 16:34 # 117


Кому: Goblin, #87

> Интересно, "Рыба гниет с головы" - это какой-то нерушимый закон природы?

> Это дурацкий афоризм.

Дмитрий Юрич, позволю себе не согласиться и, более того, возразить.

Вот ежели бы ты сам над собой не работал, лично ни хера на сайте не делал и не контролировал, переложил бы на тупых исполнителей каких - ну а чё, общий курс-то задан - и интересовался бы только доходом от рекламы, + ещё модерацию отменил бы из экономии:

превратится Тупичок в помойку или нет?


BlackAdder
отправлено 06.06.11 16:37 # 118


Кому: Виталь_ка, #1

> Зарплата у него 11 000. В конце каждого месяца 5 500 - на стол начальника.

До чего же эти начальники мелочные, до 5000 округлить не могут. Как бы теперь весь оклад отдавать не пришлось, на техосмотрах то уже не поживится, как раньше.


Криминалист
отправлено 06.06.11 16:42 # 119


Кому: Гонzа, #113

> Пистолет тебе дадут, а дальше крутись как хочешь.

Вакансии МВД.
http://www.domkadrov.ru/candsearch.php?lang=2&positioncode=82082&url=1

Так вот, начальная (!) зарплата от 21 до 30 тысяч (в зависимости от должности)...


Cyrus
отправлено 06.06.11 16:42 # 120


"Аттестация генералов грозит превратиться в профанацию" - само название просто на "отлично". Есть мнение, что она не "грозит", она и есть профанация чистейшей воды. Задумывалась как таковая, а сейчас и реализовывается в полном соответствии с задумкой...


PhD
отправлено 06.06.11 16:42 # 121


Кому: bqbr0, #77

> Но ведь даже генералам-взяточникам нужно, чтобы на низовом уровне велась профилактика и раскрывались преступления.

о_О зачем???
Достаточно обеспечить охрану элитных коттеджных поселков и припугнуть нариков, что б не совались. С этим вполне успешно справятся "воры в законе", которые населяют эти поселки в перемешку с прокурорскими.

> Иначе недовольство населения хотя бы перед выборами передастся руководству страны, которое под горячую руку может назначить козла отпущения из генералов.

Какое население? какое недовольство? с чего?
Откуда это самое население узнает, что ему надо быть недовольным? из телевизора?
дык в телевизоре же тебе постоянно наглядно наоборот рассказывают, что все в стране просто замечательно

> Кто работать-то будет, если останутся только специ по получению-даче взяток?

Это не важно, главное, что есть выборы из двух и более кандидатов


sqr
отправлено 06.06.11 16:42 # 122


Кому: leonQ, #107

> Не нужно круче, организовать официальную индульгенцию при православной церкви, для сотрудников МВД.

Думаю в связи с нарастающим влиянием [религиозной шизофренией] церкви, не удивлюсь если в ближайшем будущем попы/священники будут присутствовать при задержании, да и вообще входить в состав следственно-оперативной группы.

Ну мало ли грехи кому отпустить, покаяние выслушать, место преступления святой водой опрыскать. Дело это нужное, демократически инновационное, ДАМ бы думаю одобрил.


Kensin
отправлено 06.06.11 16:50 # 123


Кому: Гонzа, #65

> Что-то наши камрады-полицейские об аттестации молчат. Где они?

А полицейских еще просто нет.) Пока полицейские, в основном, это руководители территориальных органов по субъектам федерации, и все. То есть, начальник УМВД - генерал-майор полиции, в подчинении у него одни милиционеры. Полиция есть, а полицейских нет.)


Kensin
отправлено 06.06.11 16:58 # 124


Кому: ГДГ, #90

> А на земле как работали, так и работают. Видимых изменений мало, сказать правильней - вообще нету.

Ну как же нету? Есть!) Вчера вот только с начальником ОУР одного из райотделов нашего города беседовал, так тот не знает что делать. Раньше до реформы штат был 25 человек, с реформированием и созданием городского УВД, штат стал 16 человек вместе с руководстовом отдела. Райотдел- центральный, вал за сутки, будь здоров. Если вычесть некомплект, отпускников, больных, оперов после дежурства, то реально ежедневно работает 8-9 человек, в лучшем случае. Сутки 3-4 раза в месяц. Народ начинает писать рапорта об увольнении, потому что за ту же зарплату объем работы вырос в разы. Дома, практически, людей не видят...


sqr
отправлено 06.06.11 17:05 # 125


Кому: Криминалист, #119

> Так вот, начальная (!) зарплата от 21 до 30 тысяч (в зависимости от должности)...

Первые полгода (или три месяца, в зависимости от назначенного периода стажировки) будешь получать меньше десяти (даже с учетом материальной помощи).

По ссылке - должности в Москве, там зарплаты значительно выше, чем в целом по стране.


grom77
отправлено 06.06.11 17:20 # 126


>Комиссия МВД из 775 просмотренных кандидатов забраковала только шестерых.

Очень интересно, а все-таки почему их забраковали? По какому критерию? Чем эти шестеро так отличились?


Шуттенбах
отправлено 06.06.11 17:43 # 127


Странно, уже ж переименовали. Отчего нет улучшения?
Может освятить помещение?


Steel Rat
отправлено 06.06.11 17:49 # 128


Кому: grom77, #126

> Чем эти шестеро так отличились?

Они в розыске, на аттестацию не явились.


Ямадзакура
отправлено 06.06.11 17:49 # 129


Кому: bqbr0, #77

> Но ведь даже генералам-взяточникам нужно, чтобы на низовом уровне велась профилактика и раскрывались преступления.

Интересно, в Мексике этой логикой руководствуются?


radioactive
отправлено 06.06.11 17:56 # 130


Кому: mich01, #105

> И, что-то, пока не видно противоположных примеров. (Замороженные миллиарды лично Бацьки - не счёт!).

Так вроде как не нашли у Бацьки миллиардов личных в оффшорах, как ни искали. Он еще сам говорил: если найдете - отдайте на благотворительность. Поэтому сейчас душат государственные предприятия. А на миллиарды как раз попал Кадаффи.


alex-277
отправлено 06.06.11 18:27 # 131


Одно радует - за четыре года руководители государства узнали много нового, не зря, не зря время прошло. И про то, что воруют узнали, и про то, что взятки берут, и про то, что кругом свои люди. Эдак еще лет сто - и демократия не за горами!!!

[Плачет от счастья]

Кому: Криминалист, #119

> Так вот, начальная (!) зарплата от 21 до 30 тысяч (в зависимости от должности)...

А взятки - то же самое, только в евро!!!


potchemu
отправлено 06.06.11 18:40 # 132


Кому: grom77, #126

>Комиссия МВД из 775 просмотренных кандидатов забраковала только шестерых.
>
> Очень интересно, а все-таки почему их забраковали? По какому критерию? Чем эти шестеро так отличились?

Они озвученые цыфры на собеседование "в рублях" принесли... :)


True_Cartman
отправлено 06.06.11 18:41 # 133


Кому: Шуттенбах, #127

> Странно, уже ж переименовали. Отчего нет улучшения?

Нужно еще переименовать взятки в партийные взносы.


кратный двум
отправлено 06.06.11 18:55 # 134


Кому: True_Cartman, #133

> Нужно еще переименовать взятки в партийные взносы.

Все уже придумано до нас. Франция, XVII век, должности официально покупаются за немаленькие деньги. Потом, правда, кое-какая революция там случилась, но вы же не думаете что из-за этого, да?


Jorgen
отправлено 06.06.11 18:57 # 135


Я наверное разочарую камрадов, но никаких аттестаций (в том виде, о котором нам обещал Гарант)нету. Сократили из 204 человек 55. Остальным дали набрать на компьютере тест из 100 вопросов "про полицию". Много вопросов о том кто именно курирует полицию, как именно. Много вопросов о том, кто назначает на должности, кто выделяет деньги и имущество для полиции. Отдельными вопросами показана роль муниципальной власти на местах, мб что-бы было с чем сравнивать.
Психологи (в очередной раз) проверили всех на что-то, посредством опять таки тестов. (Кстати Рашид Гумарович наверное не знает (не докладывают), что штатные психологи в ОВД есть уже десятилетиями, а не народились внезапно по его велению в связи с реформой).
Обязанностей в связи с сокращением никто и не подумал уменьшить. Спрашивают (и сравнивают результаты с АППГ) как с 204 сотрудников. А то, что их по факту 149 никому не интересно.
Замечания камрадов по поводу увеличения времени ожидания экипажа ГАИ для оформления ДТП тоже верно. Если из роты делают взвод, а число ДТП только растет - то откуда дровишки?
Далее появилось много интересных внутренних нормативных документов, обязывающих на 1 экипаж ГАИ брать не более 2 заявок одновременно(т.е. "собирать заявки" запрещено), что означает взял заявку, приехал, зарисовал и оформляй её одну до выдачи документов,
а это, поверьте, не 3 минуты. А то что в день в районе случается больше 1 ДТП, и то что несколько ДТП может произойти одновременно в нескольких местах подобными документами не учитываются. А значит эффективный менеджмент вот-вот уже рядом.


mich01
отправлено 06.06.11 18:59 # 136


Кому: radioactive, #130

> Так вроде как не нашли у Бацьки миллиардов

Собственно, об этом я и говорю.


KroliKoff
отправлено 06.06.11 19:02 # 137


Кому: Jorgen, #135

> А значит эффективный менеджмент вот-вот уже рядом.

Альтернативная негосударственная служба регистрации ДТП и разруливания на месте.


Криминалист
отправлено 06.06.11 19:14 # 138


Кому: sqr, #125

> По ссылке - должности в Москве, там зарплаты значительно выше, чем в целом по стране.

Да знаю. Пересекался с ИСО (Инженерно-сапёрный отдел), примерно года 4 назад. Так вот денежное довольствие офицера с выслугой около 10 лет тогда составляла 16 тысяч + 5 тысяч Лужковская доплата, и того около 21 тысячи...


eugene107
отправлено 06.06.11 19:29 # 139


Кому: Купец, #4

> Композитор, аттестующий генералов МВД, Они что, ещё и вокал у них проверяют?

Ну в царской-то России господа офицеры из дворян должны были и на лошаде шашкой махать, и на балу то же уметь, дамам там стишок, помузицировать.

Так что в МВД сейчас просто чотко вектор задали. Правильной дорогой, так сказать.


ксел
отправлено 06.06.11 19:38 # 140


Кому: Goblin, #44

> долю не заносишь - аттестацию не прошёл

Правильно понимаю, что в полиции будут работать только коррумпированные милицейские?


SHOEI
отправлено 06.06.11 19:39 # 141


Кому: Goblin, #13

> Там не надо ничего писать, там беседуют.

И пишут тоже.


Глав Упырь
отправлено 06.06.11 19:44 # 142


Кому: Виталь_ка, #1

> В конце каждого месяца 5 500 - на стол начальника.

Ты не написал: сколько он приносит домой (в день, в месяц), куда ездит на отдых, какую машину имеет, почему ещё работает?!

Кому: Nickrocker, #8

> естественно все правильно, вот оно как.

Не знаю, как у знакомого, но у нас тест на 150 вопросов, компутер отбирает 100 и тебе даётся час на прохождение теста, ответы сразу: верно-неверно, время сразу, так что за пару минут - никак не успеть.

Кому: OutSidEr, #61

> Хотя сейчас, наверное, нормой уже стало совсем другое.

Скажу одно, ещё ни разу не видел, чтобы кто-то из моих коллег (ну и я) что-то заносил начальнику в конце месяца. Хотя то, что я никогда не видел, не говорит о том, что этого нет.


Глав Упырь
отправлено 06.06.11 19:49 # 143


Кому: Гонzа, #65

> Что-то наши камрады-полицейские об аттестации молчат. Где они?

В отпуске!! http://picasaweb.google.com/goblin.oper.ru/FpOBII#5614352086374914402

Готовлюсь к переаттестации, учу закон о Полиции, тренеруюсь в тестах.

Кому: Ogun, #70

> Не прошли переаттестацию?

У нас только началась.

Кому: ГДГ, #90

> А на земле как работали, так и работают. Видимых изменений мало, сказать правильней - вообще нету.

Так точно.


Глав Упырь
отправлено 06.06.11 20:02 # 144


Кому: Виталь_ка, #102

> Скинься) пол-года без взяток. Регион - Москва

А до этого брал? Или перед аттестацией перестал? И как он живёт в Москве на 5 500 в месяц?!


Vladimir_A
отправлено 06.06.11 20:23 # 145


> "Столь малое количество не прошедших аттестацию свидетельствует о том, что именно на этапе подготовки уже произошел серьезный отбор", — прокомментировал входящий в обе аттестационные комиссии председатель Общественного совета при МВД композитор Илья Резник.

> "Это все фикция, а не переаттестация", — не соглашается председатель профсоюза милиционеров Москвы Михаил Пашкин. По его словам, от переаттестации страдают только рядовые сотрудники, верхушка же совсем не обновляется.

Генералы полиции - кристально честны, бабло всегда под рукой.
Честные рядовые сотрудники без бабла - никому не интересны.
Невидимая рука рынка всё наладит и всех расставит по местам.
Короче денежный божок в силе и нечего на мораль пенять!


Zelius
отправлено 06.06.11 20:50 # 146


Наверняка генералам такие вопросы задают:
— Вы бегаете по утрам?
— Нет.
— А почему, ведь это очень полезно!
— Может быть, но у меня лёд из виски вываливается.


BrainGrabber
отправлено 06.06.11 21:00 # 147


ЧОрт его знает, на днях беседовал с другом, задал вопрос по аттестации. Говорит, в принципе- профанация. Переаттестовывают списками, у кого есть залёты- вызывают в ОК на беседу. Увольнять вообще никого не собираются- либо переведут в госсужащие (ага, сам удивился), либо в вольнонаёмников, если должность позволяет. Если нет- то же самое, только и по должности передвинут. Ну и естественно, подчистят выслуживших/незанятые должности.
Насчет заноса денег- сказал, что не слыхал о таком. Может, говорит, кто под раздачу попадает и пытаются найти обходной путь.
Другу доверяю, 15 лет в системе, уже (в 36лет) пенсионер, О/У по ОВД, подпол, честный (ездит скажем на 15й, живет с семьей в однушке). Наверное, местность у нас не шибко коррупционная.


Dozer
отправлено 06.06.11 21:04 # 148


Пожалуй, не буду продавать квартиру и почку с целью прикупить хорошую, денежную должность. Дороговастенько.


Aberosha
отправлено 06.06.11 21:04 # 149


Какая аттестация в .опу, те же самые люди работают!!!
чтоб человека изменить годы нужны а после 40 вообще ничто не поможет!!!!!!


Zander
отправлено 06.06.11 21:12 # 150


Кому: Кастракис Полупопалос, #117

> Интересно, "Рыба гниет с головы" - это какой-то нерушимый закон природы?
>
> > Это дурацкий афоризм.
>
> Дмитрий Юрич, позволю себе не согласиться и, более того, возразить.

Голова вырастает из этого, того что ниже. Если человек на маленьком месте - джигит, то и в начальниках человеком останется. А будет гнилой мелкой сошкой, то и голова из него вырастет с гнилью.


Niss
отправлено 06.06.11 21:49 # 151


Кому: Darmidont, #96

> Индульгенция, переаттестация. Услуги были платными во все времена

ну, кроме советских


berserk_75
отправлено 06.06.11 21:52 # 152


Никто не подскажет, что из себя представляет сия аттестация? У нас на флоте аттестация каждый год, просто перепечатываем друг на друга (начальство на подчиненных) из года в год одно и то-же, вот и все.


Darmidont
отправлено 06.06.11 22:25 # 153


Кому: Niss, #151

> ну, кроме советских

Демпинг не довел до добра


Виталь_ка
отправлено 06.06.11 22:26 # 154


Кому: Криминалист, #112

> А живёт-то он на что?

Зарплата жены в 3 раза больше. На нее и живут.


Виталь_ка
отправлено 06.06.11 22:26 # 155


Кому: BlackAdder, #118

> Как бы теперь весь оклад отдавать не пришлось, на техосмотрах то уже не поживится, как раньше.

Вроде, это разные подразделения. На техосмотрах они не зарабатывали.


harper
отправлено 06.06.11 22:27 # 156


Кому: Noidentity, #27

> председатель Общественного совета при МВД композитор Илья Резник

Вообще-то, Илья Резник поэт, а не композитор, хотя это наверное не важно.


Раз-Два
отправлено 06.06.11 23:12 # 157


Кому: David Burns, #110

> ДА!!!!

ГАВ!!!

Кому: Aberosha, #149

> чтоб человека изменить годы нужны а после 40 вообще ничто не поможет!!!!!!

Пуля в лоб поможет.


Beefeater
отправлено 06.06.11 23:13 # 158


Кому: Глав Упырь, #143

> В отпуске!!

Фига себе Упыри на народной крови ряху отъедают!!!!

Как переаттестация с отпуском сочетается? Выдёргивают?


ferentarius
отправлено 06.06.11 23:21 # 159


Кому: Гонzа, #65

> Что-то наши камрады-полицейские об аттестации молчат. Где они?

А что про неё скажешь? Только матом.
Я, слава Богу, уже на пенсии. Но коллеги попали под раздачу.
У нас полиция с 1 марта, вроде бы? А штатного расписания до сих пор нету. Аттестовывать должны на должность. А на какую? А хер его знает.
В прошлом году выгнали 10% личного состава. В этом собираются выгнать еще столько же. А работать уже и так некому. Поэтому идут сплошные усиления: 12-часовой рабочий день, и никаких выходных, праздников и отпусков. Три недели опера, следователи и эксперты чуть не на казарменном положении пахали. А отгулы или доплата за переработку - хер.
Больше полугода личный состав находится в хронической стрессовой ситуации: выгонят-не выгонят, будет пенсия или нахер пошлют за пару месяцев до выслуги.
Реформа, блядь!


Кикутиё
отправлено 06.06.11 23:23 # 160


Кому: screwbal, #98

> Ну, тут уж рукой подать до "Гильдии воров", как в "Плоском мире" у Пратчетта
>
> ага и "гильдии убийц", очень эффективно

В любом случае, нормально работать будет только "Гильдия шутовских дел и баломутсва"


KKB
отправлено 06.06.11 23:31 # 161


Кому: Suobig, #67

> Интересно, "Рыба гниет с головы" - это какой-то нерушимый закон природы? Типа закона всемирного тяготения? Шокирован силой аргумента.
> Оригинально устроено мышление эксперта.

В четко структурированных организациях, с прямым подчинением, "гниение" с низов практически исключено. В данном случае это сильный аргумент :)


David Burns
отправлено 06.06.11 23:48 # 162


Кому: Кикутиё, #160

> В любом случае, нормально работать будет только "Гильдия шутовских дел и баломутсва"

+100500


U-thug
отправлено 07.06.11 00:27 # 163


Кому: NickRomancer, #114

> Резник - поэт песенник, а не композитор

Что вы всё спорите, не могу понять. Резник - это фамилия главного гада из отличного фильма "Расплата" с Мэлом Гибсоном!!!


Disel
отправлено 07.06.11 00:42 # 164


Я не читал правила.



_matt_
отправлено 07.06.11 00:55 # 165


Кому: U-thug, #163

> Что вы всё спорите, не могу понять. Резник - это фамилия главного гада из отличного фильма "Расплата" с Мэлом Гибсоном!!!

Брехня, это хвамилия главгероя из кина "Машинист" с худым Бейлом.


Niss
отправлено 07.06.11 00:56 # 166


Кому: Darmidont, #153

> > Демпинг не довел до добра

МВД отрабатывало с самыми лучшими результатами для общества

или было в мире МВД получше ?


гладиус
отправлено 07.06.11 01:21 # 167


я наверное малолетний мудак(прости господи) 25 лет мне- доколе бл... ,я бы сам сам пошел в милицию да за приключения малолетние-глупые не возьмут(есть условка).Сам готов вытереть столб молодыми нацистами, что сегодня готовы поднять головы и ветеранов обидеть...как переломить ситуацию?что сделать, чтобы люди задумались за что воевали наши родители и деды.Как победить,тех кто взывает к анархии наш Великий многонациональный народ?


гладиус
отправлено 07.06.11 01:48 # 168


Кому: David Burns, #110

Нельзя мне в "полицию" за герр полицейский я б не вытерпил...


проф
отправлено 07.06.11 01:48 # 169


Оскорбление представителей государственной власти уголовно наказуемо.





Модератор.



Kostchej
отправлено 07.06.11 01:55 # 170


> За аттестацию на должность начальника околотка берут 50 тысяч евро. Должность серьёзная, денежная. А генерал — это мультимиллионер, в долларах США.

Вот же ж. А родственник, начинавший карьеру в МВД СССР еще при Николае Анисимовиче, увольняясь при Ерине - жутко радовался, говоря, говоря, что - "с теми, кто сейчас приходит - просто страшно рядом служить".

Да здравствует Демократия!!!


Гонzа
отправлено 07.06.11 02:09 # 171


Кому: Криминалист, #138

> Да знаю. Пересекался с ИСО (Инженерно-сапёрный отдел), примерно года 4 назад. Так вот денежное довольствие офицера с выслугой около 10 лет тогда составляла 16 тысяч + 5 тысяч Лужковская доплата, и того около 21 тысячи...

Неделю назад интересовался за перевод в Транспортную милицию (Хабаровск), сказали, даже 15 пообещать не могут.


NickRomancer
отправлено 07.06.11 03:41 # 172


Кому: Гонzа, #171

> Неделю назад интересовался за перевод в Транспортную милицию (Хабаровск), сказали, даже 15 пообещать не могут.

Пистолет-то хоть дадут? Ну, или переносной знак "Остановка запрещена"?


DeathMoroz
отправлено 07.06.11 04:04 # 173


Кому: NickRomancer, #172

> Пистолет-то хоть дадут? Ну, или переносной знак "Остановка запрещена"?

Пистоль дают, да. А вот со знаком накладка - проблематично штрафовать машинистов или пилотов)) ЛОВД - это не совсем ГИБДД. Хотя, хз, какие теперь полномочия у копов!!!


Гонzа
отправлено 07.06.11 04:27 # 174


Кому: NickRomancer, #172

Да ну их. Мне и в своих погонах неплохо. А зарплата - не жили богато и нехер начинать.


Добрый Фей
отправлено 07.06.11 05:20 # 175


Граждане, не давайте взяток !

http://www.drskotch.ru/wp-content/uploads/2010/05/333.jpg


Максимкин
отправлено 07.06.11 06:05 # 176


Кому: Добрый Фей, #175

> Граждане, не давайте взяток !
>
> http://www.drskotch.ru/wp-content/uploads/2010/05/333.jpg

Небось при заносе коробок с валютой для комиссии надо ещё и на эту надпись плюнуть, ну чтоб точно пройти.


easternbear
отправлено 07.06.11 07:26 # 177


Кому: Zander, #150

Тут скорее другой случай - каков поп, таков и приход. В 99% ситуаций попу легче избавиться от неугодных прихожан, чем прихожанам - от неугодного попа.


glu87
отправлено 07.06.11 07:32 # 178


Кому: berserk_75, #152

> У нас на флоте аттестация каждый год, просто перепечатываем друг на друга (начальство на подчиненных) из года в год одно и то-же, вот и все.

Вот когда вас будут переименовывать в кригсмарине, вот тогда узнаете


Евгений Макаров
отправлено 07.06.11 07:54 # 179


Кому: grom77, #126

>Комиссия МВД из 775 просмотренных кандидатов забраковала только шестерых.
>
> Очень интересно, а все-таки почему их забраковали? По какому критерию? Чем эти шестеро так отличились?

Принесли в рублях.


easternbear
отправлено 07.06.11 08:04 # 180


Кому: Кастракис Полупопалос, #117

Но это же не значит, что адекватные камрады стали бы вдруг неадекватными. Если у человека есть правильные принципы и убеждения, никакой начальник не сделает из него подонка. А если сотрудник идет на поводу у негативной ситуации, значит, он изначально беспринципный или бесхарактерный. И с другой стороны, начальник может быть прекрасным человеком, но слабо контролирует или попускает негативным явлениям в подчиненной структуре - по разным причинам.
Так что этот афоризм - не на все случаи жизни.


radioactive
отправлено 07.06.11 08:46 # 181


Кому: glu87, #178

>Вот когда вас будут переименовывать в кригсмарине, вот тогда узнаете

Лучше сразу в космодесант, а корабли в космические, низкоорбитальные.


OutSidEr
отправлено 07.06.11 08:50 # 182


Кому: Глав Упырь, #142

> Скажу одно, ещё ни разу не видел, чтобы кто-то из моих коллег (ну и я) что-то заносил начальнику в конце месяца. Хотя то, что я никогда не видел, не говорит о том, что этого нет.

Камрад, я приношу извинения, если невольно оскорбил.
У меня одноклассник бывший трудится в милиции, и тоже никому ничего не заносит(во всяком случае, я ему верю на слово). Однако то, что могу увидеть со стороны лично я - это лишь частные случаи. А о картине в целом могу судить лишь с чужих слов, а слова эти все реже и реже звучат в положительном ключе.


ZW2
отправлено 07.06.11 09:10 # 183


775 заместителей? Или это кандидаты в заместители?


Гонzа
отправлено 07.06.11 09:10 # 184


Кому: Евгений Макаров, #179

> Принесли в рублях.

Совсем оборзели!


easternbear
отправлено 07.06.11 09:13 # 185


Кому: OutSidEr, #182

Если кто-то из сотрудников за что-то и заносит начальнику, то об этом знают только он и начальник. Брать подношения на глазах у других, да еще и заставлять подносить всех подряд - это либо верх наглости, либо верх глупости. Среди сотрудников вполне может оказаться, например, агент собственной безопасности (если таковая еще работает).


berserk_75
отправлено 07.06.11 10:38 # 186


Кому: glu87, #178

>Вот когда вас будут переименовывать в кригсмарине, вот тогда узнаете

Это неизбежно?


Draqon
отправлено 07.06.11 10:42 # 187


Я не читал правила. БОЛЬШИМИ БУКВАМИ пишут малолетние дебилы.



StivenRND
отправлено 07.06.11 11:03 # 188


Кому: sergant_l, #35

> Дим Юрьевич, поправляю - не везде беседуют, в нашем ОВД (Ростовская область) именно писали! Приехала комиссия и скопом у всех приняла письменный экзамен. Все сдали.

Ага-да, подтверждаю, пишут.


Paul75
отправлено 07.06.11 11:10 # 189


Прошёл я аттестацию. Ощущение, что население в очередной раз наебали. А оно (население) схавало и даже не поперхнулось. Но зато теперь я полицейский с ксивой милиционера. Новые люди всплыли, а старых опытных зубров уволили.


ПТУРщик
отправлено 07.06.11 11:13 # 190


Кому: Jorgen, #135

да уж...


ПТУРщик
отправлено 07.06.11 11:15 # 191


Кому: Paul75, #189

> Прошёл я аттестацию

- Алло, "Европа плюс"? Поставьте для нашего камрада какую-нибудь хорошую песню. Ну, например, эту - "драй-фир гренадир"


Маленький Друг
отправлено 07.06.11 11:41 # 192


Кому: Шуттенбах, #127

> Странно, уже ж переименовали. Отчего нет улучшения?
> Может освятить помещение?

Вроде и песенник Резник уже даже активно вмешивается... Не знаю что и делать. Надо освятить, точно!


Lucawy
отправлено 07.06.11 11:45 # 193


> Должность серьёзная, денежная

И люди должны соответствовать - пройти этот квест без аптечки, с холодными руками, горячй гововой и кристаллическим сердцем.


berserk_75
отправлено 07.06.11 12:51 # 194


Кому: Paul75, #189

> Ощущение, что население в очередной раз наебали. А оно (население) схавало и даже не поперхнулось.

Населению глбоко похуй игры "верхних".


David Burns
отправлено 07.06.11 13:40 # 195


Кому: glu87, #178

> Вот когда вас будут переименовывать в кригсмарине, вот тогда узнаете

А чо не в нэйви?!

[ворчит]

отом ышшо люфтваффе вспомнит, и понеслась...


ПТУРщик
отправлено 07.06.11 14:09 # 196


Кому: David Burns, #195

> отом ышшо люфтваффе вспомнит, и понеслась...

Осталось Сердюкову ещё на пару кило поправиться - и сгодится в руководители!


easternbear
отправлено 07.06.11 14:20 # 197


Кому: Маленький Друг, #192

> Вроде и песенник Резник уже даже активно вмешивается

Странно, а где Шуфутинский? Или этот, как его - "Запахло весной, тытыры-ты-ты, начальник седой..." Ничо не понимаю.


David Burns
отправлено 07.06.11 14:31 # 198


Кому: ПТУРщик, #196

> Осталось Сердюкову ещё на пару кило поправиться - и сгодится в руководители!

Отож:)


bobah.spb
отправлено 07.06.11 14:54 # 199


Кому: easternbear, #180

> начальник ..., но слабо контролирует или попускает негативным явлениям в подчиненной структуре

значит так себе начальник...


kxмep
отправлено 07.06.11 15:13 # 200


Кому: bobah.spb, #199

> значит так себе начальник...

Начальник не бывает "так себе".
Это самодостаточная философская категория!
:)



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 240



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк