Убили Буданова

10.06.11 15:35 | Goblin | 716 комментариев »

Уголовщина

В Москве застрелен полковник Юрий Буданов, который условно-досрочно освободился в начале 2009 года, где отбывал десятилетний срок за убийство чеченской школьницы Эльзы Кунгаевой. Главное управление МВД подтвердило, что в Москве убит именно Буданов.

Нападавшие произвели в Буданова шесть выстрелов, четыре из них в голову. Это произошло возле нотариальной конторы на Комсомольском проспекте. После этого они скрылись на белом Mitsubishi. Несколько минут эта машина стояла во дворе дома 38 на Комсомольскоме проспекте, . Нападавшие ожидали Буданова. Когда тот появился, «раздались шесть глухих выстрелов».
Убили Буданова

Земля пухом.
Русских скинхедов уже ищут.
Вконтакте
Одноклассники
Telegram

Смотри ролики Гоблина на канале YouTube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 всего: 716, Goblin: 34

Astar
отправлено 10.06.11 18:56 # 302


*не кидайте сразу какой дайте помечтать, а?*

Сколько лет должно пройти, чтобы Буданова реабилитировали и возможно ли такое?


Asal
отправлено 10.06.11 18:56 # 303


Земля Пухом и в Вечная Память. А вообще погано это сильно всё.


Старый Пес
отправлено 10.06.11 18:58 # 304


Кому: Digger, #263

> Не правильно. Правильно - Субханаллах.

"..И Говинда ваша ничего, жидковата, но ничего. И люди вы видно выносливые, 4 часа "Хари Кришна" орать это не каждый сдюжит.." (с) ДМБ

[утираясь рукавом]

Мы люди простые в топ-моделей не кончали.


manush
отправлено 10.06.11 18:58 # 305


Земля пухом.


Unmoored
отправлено 10.06.11 19:02 # 306


Кому: Goblin, #66

> Уголовное дело почему-то в интернете до сих пор не опубликовано.

Дим Юрич, я тут маленько пошарилась, уголовное дело, правда, не нашла - только обвинительное заключение. Вы про это?

http://2001.novayagazeta.ru/nomer/2001/23n/n23n-s26.shtml
http://www.compromat.ru/page_10675.htm


ranger
отправлено 10.06.11 19:05 # 307


А вот что сказал Герой России Кадыров про убитого адвоката Маркелова и тогда ещё живого полковника Буданова.
http://www.youtube.com/watch?v=dVJOMbSPeb8&feature=related
Усиленно разыскивают славян


dr.groove
отправлено 10.06.11 19:05 # 308


Кому: Goblin, #163

> Других нет и быть не может.

все равно обидно.


Asal
отправлено 10.06.11 19:05 # 309


Кому: Astar, #302

> Сколько лет должно пройти, чтобы Буданова реабилитировали и возможно ли такое?

Достаточно, чтобы кардинально сменились ребята в Кремле.


number15
отправлено 10.06.11 19:05 # 310


Кому: 192kbps, #296

> Еще в Волгограде Паулюсу надо поставить, а то зверям красноармейцам целая Родина-мать, а свободным европейцам даже бюстика нету.

Там наши деды им памятники наделали уже, из трупов "европейцев, несших свет цивилизации". Обойдутся


Goblin
отправлено 10.06.11 19:06 # 311


Кому: Unmoored, #306

> Уголовное дело почему-то в интернете до сих пор не опубликовано.
>
> Дим Юрич, я тут маленько пошарилась, уголовное дело, правда, не нашла - только обвинительное заключение. Вы про это?
>
> http://2001.novayagazeta.ru/nomer/2001/23n/n23n-s26.shtml
> http://www.compromat.ru/page_10675.htm

Если не брешут - оно, да.

Любознательные могут ознакомиться с тем, что выясняется по ходу следствия.

Потом прикинуть - можно так делать или нельзя.


Сержант ВВ
отправлено 10.06.11 19:07 # 312


Кому: Astar, #253

> p/s/ интересно, почему у нас громко не афишируют связи Финляндии и Норвегии с террористами?

Наверное, потому же почему нас заставляют, кается перед финнами и восхвалять Маннергейма за то, что он Ленинград не штурмовал, а просто помогал добрым европейцам заморить голодом полмиллиона наших соотечественников.


QashAK
отправлено 10.06.11 19:07 # 313


Кому: Digger, #230

> > Д. Донской участвовал в гражданской войне монголо-татаров. Его заслуги перед Русью сильно преувеличены. То есть в той битве одни монголы бились с другими. Общеизвестный факт.

Что-то в этом роде слышал пару лет назад от Фоменко. Рассуждения основывались на какой-то иконе, там противники одинаково выглядели.
А какие серьёзные источники имеются на сегодняшний день в сети?


11-17
отправлено 10.06.11 19:13 # 314


Резонансное преступление. Даже очень.

Кому: Digger, #249

> Подозреваю Совет муфтиев России. Ну мне намекнули, что оттель.

Охуеть. Совсем страх потеряли. А по Холмогорову у тебя с чего неприязнь? Или я что-то не так понимаю?


stepnick
отправлено 10.06.11 19:16 # 315


Кому: Goblin, #256

> Друг твой либо брехло, либо дурачок.
>
Он не друг, случайно оказался рядом с ним за столом в компании. Я просто передал его слова.

> Подобные "списки" передаются по линиям международного сотрудничества - вместе с документами, подтверждающими злодеяния, совершённые данными гражданами.
>
> После чего требуют принятия мер на основании международных же договорённостей.
>
Одно другому не противоречит. Президенты могут обсудить и при личной беседе. А как оно было - хрен его знает.

> А сказки "она даже читать не стала" - идиотия.

Пожалуй, да.

> Что же до Медведева, он же ходит на могилу Маннергейма, заморившего миллион лениградцев - и ничего.

Ходит. Куда ведут, туда и ходит.


Ахтунг
отправлено 10.06.11 19:19 # 316


Вечная память Русскому Офицеру.
земля пухом.


Иван Краткий
отправлено 10.06.11 19:19 # 317


Последнее и единственное интервью Буданова журналистам "КП":

http://www.kp.ru/daily/25700/902785/

> То есть ты признаешь, что совершил преступление?

> - Признаю.

...

> Что ты считаешь самой большой выдумкой адвокатов Кунгаевой?

> - Не выдумкой, а самой большой гнусностью! Утверждение, что я насиловал Кунгаеву.

Слушал сегодня по радио весь день мнения. Понял, что основная претенезия к Буданову и к власти - что Буданова выпустили из тюрьмы досрочно (УДО).


chen75
отправлено 10.06.11 19:25 # 318


Кому: Digger, #230

> Д. Донской участвовал в гражданской войне монголо-татаров. Его заслуги перед Русью сильно преувеличены. То есть в той битве одни монголы бились с другими. Общеизвестный факт.

Ну дык ясен красен. Общеизвестный факт. А Орда это "ордэ" по каковски то "крест", значит был "Золотой крест", и это рыцари на самом деле были. И ни в жисть бы монголы от Монголии до Москвы за 7 000 км не прошли с обозами да юртами. А ещё они к 1380 году железо не умели обрабатывать, так что воевать им было нечем. И битва была чуть ли не в центре нонешней Москвы. И над всем этим маячил призрачный лик еврея Спартака. Общеизвестный факт.


petrovitch69
отправлено 10.06.11 19:25 # 319


Кому: elche, #293

>Я думаю, пока не проведут все необходимые следственные действия с трупом - о похоронах можно забыть.

В течение недели, я думаю.

Прийти проститься с человеком, по возможности не помешало бы.
Да и скинуться семье погибшего по 100 по 200 р. хотя-бы,с пенсии в 2000 р. ветерана бд
можно.Если государство так к своим офицерам относится, а Кунгаевы за рубежом живут как сыр в масле катаются.
Это дело чести мне кажется.От тех кто там служил и благодаря, таким офицерам домой вернулся, а также от лица наших матерей.


RussianBear01
отправлено 10.06.11 19:25 # 320


> Людмила Тихомирова отвергла предположение о том, что организаторами расстрела экс-полковника могла быть семья потерпевших.

-да пошла она нахуй, сука!


Мужика жалко.


hunter_706
отправлено 10.06.11 19:25 # 321


Вечная память настоящему мужику. Дай ТНБ , эти ссуки кровью умоются, весь тейп. У-уй, бля...


Медвед Полоскун
отправлено 10.06.11 19:26 # 322


Кому: Ведмедь, #264

> Возможно, но если энное число дней следили за полковником, маршруты выясняли, то на угнанном неудобно как-то

А что неудобного? Лансеров в Москве тыщи, если в Замкадье не ездить - палева особого нет. "Поток" обычно на выездных шоссе стоит.


uberdog
отправлено 10.06.11 19:28 # 323


Кому: glu87, #94

> Да хрена там - ничего эти оборзевшие твари не боятся здесь - захотят, так и будут плясать, а менты будут их охранять

ну не знаю. Манежку то помнят. Там тоже вроде никто


ranger
отправлено 10.06.11 19:31 # 324


Кому: Comatoznik, #148

> > САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 10 июня. Убийство полковника Юрия Буданова стало «естественной реакцией» на работу российской судебной системы. Такое мнение высказал корреспонденту «Росбалта» петербургский правозащитник Юлий Рыбаков.
> «Это называется народное правосудие», — охарактеризовал содеянное неизвестными правозащитник.
> «Даже если убийство Буданова — это «чеченский след», то граждан Чечни вполне можно понять в этой ситуации. Зверюга, палач, на совести которого не одна замученная девушка и многие другие преступления, благодаря попустительству судебной системы и высоким покровителям гулял на свободе», — сказал Рыбаков.
>
> http://www.rosbalt.ru/piter/2011/06/10/857781.html


По логике гражданина Рыбакова,убийство адвоката Маркелова (того,что Кунгаеву защищал)-тоже "народное правосудие". А про "не одну замученную девушку и многие другие преступления"-это вот о чём этот правозащитник с говном вместо мозга?


Иван Краткий
отправлено 10.06.11 19:31 # 325


Кому: Astar, #302

> Сколько лет должно пройти, чтобы Буданова реабилитировали и возможно ли такое?

Он признал свою вину. Как его можно реабилитировать? Другое дело, надо расследовать это дело как уголовное.

Но: http://kp.ru/daily/24274/469807/

> - Суд над тобой был политизированным?

> - Я могу только подтвердить, что говорила сторона обвинения в лице адвокатов потерпевшей. Например, ныне покойным адвокатом Хамзаевым, пусть ему земля будет пухом, было сказано, что [мы не позволим перевести процесс над Будановым из политического в уголовный].

> - Где это было сказано?

> - В Ростове-на-Дону. Он сказал: мы будем судиться и одно Рождество, и второе Рождество, и третье. Он припомнил мне те самые слова, когда перед залпом я сказал: «С Рождеством, ребята!» Он говорил, что это политическое дело, это агрессия большого государства против маленькой республики. Будто Чечня не входит в состав Российской Федерации! Он повторял то, что высказывали и ПАСЕ, и ОБСЕ, и т. д. Если депутат Европарламента, недобитый под Сталинградом, присылает из ФРГ адвокату запрос: «Как там дело обстоит с Будановым?» - то какой это процесс - политический или уголовный?

Так что это осознанная жертва власти - сдать Буданова в обмен на некую призрачную лояльность Кавказа.


ВЧКист
отправлено 10.06.11 19:32 # 326


Кому: stepnick, #315

> Ходит. Куда ведут, туда и ходит.

Ты способен представить себе... да даже не Сталина, хотя бы Брежнева, который во время визита в Финляндию посетил бы памятник Маннергейму?


Кастракис Полупопалос
отправлено 10.06.11 19:33 # 327


Кому: Goblin, #262

> И какой смысл говорить про исполнителя, когда есть руководители?

> Воли политической нет.

Дмитрий Юрич, так всё-таки "рыба"? )


Nik
отправлено 10.06.11 19:34 # 328


Кому: Goblin, #284

> За что сняли-то?
>
> Что не так-то было?

Меня официальная версия про утрату доверия вполне устраивает. Медведев у меня, как и у многих здесь, вострога тоже не вызывает, но президент-то сейчас он.

Лично мне Лужков никогда не нравился чисто по-человечески, то что он демократично сидит в губернаторах с 92 года мне кажется давно пора было прекратить.

> Зачем имитировали какие-то выборы, если можно вот так пнём под зад выкинуть и назначить другого?
>
> К чему это лицемерие?

Речь про выборы в думу? По-моему ЕР - партия Путина. Если Лужков отказался подчиняться решениям федералов, то что ж удивительного, что из партии выпнули.


glu87
отправлено 10.06.11 19:37 # 329


Кому: uberdog, #323

> ну не знаю. Манежку то помнят. Там тоже вроде никто

И власти это помнят и очередной Манежки не допустят и они это прекрасно знают


gandy
отправлено 10.06.11 19:41 # 330


Кому: Digger, #199

> Как известный уркаган заявляю - это 119-я ч. 2.

Максимум - ч.2 ст. 129 УК РФ. То-бишь - клевета, а именно: "шизофреник" и "признанный враг чеченского народа". Санкции статьи в этой части даже лишение свободы не предусматривают.


quercus
отправлено 10.06.11 19:49 # 331


Да уж, плохая новость. Сейчас начнется всякое там типа "у преступности нету национальности" и прочая


Levran123
отправлено 10.06.11 19:49 # 332


Кому: Иван Краткий, #325

> - В Ростове-на-Дону. Он сказал: мы будем судиться и одно Рождество, и второе Рождество, и третье. Он припомнил мне те самые слова, когда перед залпом я сказал: «С Рождеством, ребята!»

Мужики - а есть ссылка на этот сюжет? А то я никак найти не могу :(


Levran123
отправлено 10.06.11 19:55 # 333


Кому: glu87, #329

> Кому: uberdog, #323
>
> > ну не знаю. Манежку то помнят. Там тоже вроде никто
>
> И власти это помнят и очередной Манежки не допустят и они это прекрасно знают

Да, Только Буданов не футбольный фанат... и беспорядков не будет...
Он был фанатом того клуба который бучу не устраивает уже давно..


Astar
отправлено 10.06.11 19:55 # 334


Кому: Иван Краткий, #325

> Он признал свою вину. Как его можно реабилитировать? Другое дело, надо расследовать это дело как уголовное.

Под давлением? А может его препаратами какими накачали? А может семье пригрозили или еще чего наплели? Обманули? Кто знает...

Я все вспоминаю статьи политковской в "комсомолке" - какой хороший ушат грязи тогда на армию вылили. В 2000-е газетенка исправилась, и "борцы" с "беженцами" стали бандитами.

А с полковником пока наоборот - сейчас он "бандит".


Levran123
отправлено 10.06.11 19:56 # 335


Кому: hunter_706, #321

> Вечная память настоящему мужику. Дай ТНБ , эти ссуки кровью умоются, весь тейп. У-уй, бля...

Не в упрек к тебе...
Себе скорее...
Ты что ли им поможешь умыться?

Все что эти делают - лишают нас всякого повода гордости и чести страны.
Вон вчера формация была что Стрижей с Витязями нах разгоняют....
Я уж не говорю как на героев ВОВ Афгана и т.д. срут...


eximius
отправлено 10.06.11 19:58 # 336


помянул


ОМОНовец
отправлено 10.06.11 20:02 # 337


Кому: dodo, #21

> водителя со славянской внешностью кто-то разглядел.

Камрад, ты чеченцев из горных аулов видал когда-нибудь? Из того же Дарго, например, или из Итум-Кале? Они русоволосые или рыжие, глаза - зеленые, серые или голубые. Пока не заговорит с характерным чеченским акцентов, в котором УЭ вместо В и вообще дикция такая, будто в рот каши набрал - хрен поймешь, что перед тобою не русский.


Dok
отправлено 10.06.11 20:02 # 338


Вот помнится была такая чеченская подстилка Поллитровская.
Потом эту дрянь пристрелили.

Тоже искали русских скинхэдов.

А поймался совсем даже наоборот чеченец.
Правда у него по его словам алиби - он в тот момент в Москве совершал другое преступление.

Вот интресно узнать мнение Рыбакова - это тоже народное правосудие?


dr.groove
отправлено 10.06.11 20:04 # 339


эхо войны.(с)


Asal
отправлено 10.06.11 20:04 # 340


Кому: glu87, #329

> > И власти это помнят и очередной Манежки не допустят и они это прекрасно знают

Если Обком прикажет то проведут и никакие власти ничего не сделают. Есть мнение что все больные точки России давно известны и просчитаны и в ближайшее время давить на них будут образцово показательно.


sebastian pareiro
отправлено 10.06.11 20:04 # 341


помянуть надо обязательно.


dr.groove
отправлено 10.06.11 20:04 # 342


Кому: Levran123, #335

> Все что эти делают - лишают нас всякого повода гордости и чести страны.
> Вон вчера формация была что Стрижей с Витязями нах разгоняют....
> Я уж не говорю как на героев ВОВ Афгана и т.д. срут...

все идет по плану.


glu87
отправлено 10.06.11 20:06 # 343


Кому: Asal, #340

> Если Обком прикажет то проведут и никакие власти ничего не сделают.

Кому и что обком прикажет?


Иван Краткий
отправлено 10.06.11 20:07 # 344


Кому: Astar, #334

> Под давлением? А может его препаратами какими накачали? А может семье пригрозили или еще чего наплели? Обманули? Кто знает...

Вину он признаёт даже в интервью от апреля 2009 года, вроде уже давно перестали допрашивать и судить, даже часть срока отсидел (выпустили по УДО). Ну и на суде признал. Я так понял, то ли в состоянии аффекта, то ли при допросе, но убил-таки.

> Но тогда, что это было? Крыша поехала?

> - Если бы я точно знал ответ на этот вопрос...

> - Что, в тот день у тебя погибло много офицеров или солдат?

> - Нет. Они у меня раньше погибли. С 15 по 20 января 2000 года. За 2 месяца до этого дела. 18 человек в один день! То был самый черный день в моей жизни.

Была война, убил Кунгаеву как снайпершу, но доказательств нет - выходит, убийство мирного жителя. А там уж и изнасилование навесили. А если чеченцев послушать - так за Будановым "десятки таких преступлений" - это как обычно, в одном месте прогнешься - и понеслось покаяние!!!

Я не специалист по войне, но не понимаю, как можно доказать, была Кунгаева снайпершей или нет? Есть какое-то удостоверение снайпера, корочка какая? Или диплом должен быть? Да и вообще вся война в Чечне, по рассказам, выглядит так: сейчас они мирные жители - завтра достали из тайников стволы - бац, боевики. А спрятали оружие - опять мирные жители, давайте им компенсации. И так десятилетиями, кругами, одни и те же. И везде круговая порука.


Андрей.
отправлено 10.06.11 20:08 # 345


Кому: Levran123, #333

> Он был фанатом того клуба который бучу не устраивает уже давно..

ПО рен-тв ясно сказали что Буданова убили русские скинхеды, чтоб начать манежку-2. Какой в пизду чеченский след!


OverAll
отправлено 10.06.11 20:09 # 346


Вечная память.


Levran123
отправлено 10.06.11 20:09 # 347


Кому: petrovitch69, #319

> Прийти проститься с человеком, по возможности не помешало бы.
> Да и скинуться семье погибшего по 100 по 200 р. хотя-бы,с пенсии в 2000 р. ветерана бд
> можно.Если государство так к своим офицерам относится, а Кунгаевы за рубежом живут как сыр в масле катаются.
> Это дело чести мне кажется.От тех кто там служил и благодаря, таким офицерам домой вернулся, а также от лица наших матерей.

Я думаю надо!
!)Памятник
2)Проживание семьи

Раз уж мы такие патриоты все - не обеднеем немного помочь на эти цели.



Пан Головатый
отправлено 10.06.11 20:16 # 348


Кому: Иван Краткий, #317

> Слушал сегодня по радио весь день мнения. Понял, что основная претенезия к Буданову и к власти - что Буданова выпустили из тюрьмы досрочно (УДО).

А какое радио. Не Эхо?

Кому: chen75, #318

> А Орда это "ордэ" по каковски то "крест", значит был "Золотой крест", и это рыцари на самом деле были. И ни в жисть бы монголы от Монголии до Москвы за 7 000 км не прошли с обозами да юртами.

Ты почитай что-то перед тем как писать. Хотя бы о борьбе за власть в Орде. Кем был Мамай, кем Тохтамыш и т.д.. Не надо сарказма.


Asal
отправлено 10.06.11 20:16 # 349


Кому: glu87, #343

> Кому и что обком прикажет?

Агентам влияния прикажет, что пора недемократичный режим в России менять. Тут же по всей стране вспыхнут столкновения на национальной почве и т.д. А генералы в правоохранительных органах неожиданно вспомнят где у них дети учатся, и в каких банках деньги лежат.


Asal
отправлено 10.06.11 20:16 # 350


Кому: Levran123, #347

Тут нужен номер счёта куда деньги засылать родственникам. Коли будет у тебя выложи здесь пожалуйста, денег зашлю с удовольствием.


glu87
отправлено 10.06.11 20:18 # 351


Кому: Asal, #349

> что пора недемократичный режим в России менять

В России как раз очень даже демократичный режим


11-17
отправлено 10.06.11 20:18 # 352


Кому: Иван Краткий, #344

> Есть какое-то удостоверение снайпера, корочка какая? Или диплом должен быть?

Синяк на плече. Большая отдача у снайперки. Проходит не сразу.


necro-tor
отправлено 10.06.11 20:18 # 353


Кому: Levran123, #279

> Кому: aPul, #236
>
> > Комменты на ютьюбе про "жрите русские свиньи" "это только начало - следующий Шаманов" прекрасны.
>
> А вот наши силовые структуры, выяснили бы личности писавших и зарыли их.

Поглубже, живьем.

Извините.


Dok
отправлено 10.06.11 20:21 # 354


Кому: 11-17, #352

Ага. как выстрелил - так сразу и синяк.
Прям у всех.

Да а к слову - у покойной синяки были?


Сантей
отправлено 10.06.11 20:21 # 355


Кому: Ахтунг, #316

> Вечная память Русскому Офицеру.
> земля пухом.

Смерть любого человека - трагедия, но все таки почитай материалы обвинительного заключения, ссылки на которые дал камрад Unmoored #306. Если это не фейк, то поостерегся бы я таких "русскими офицерами", да еще с большой буквы, называть.
А вот сам факт убийства такой фигуры в центре Москвы не возмущать не может, как бы эту фигуру не оценивать.


Lasker
отправлено 10.06.11 20:24 # 356


http://oper.ru/visitors/rules.php

После строки "Кому" надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать. Две пустых строки оставлять не надо, три пустых строки также не нужны.

Между цитатой и своей репликой надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать. Две пустых строки оставлять не надо, три пустых строки также не нужны.



Zorg
отправлено 10.06.11 20:25 # 357


Кому: Goblin, #164



> Кому: Comatoznik, #148
>
> > «Это называется народное правосудие», — охарактеризовал содеянное неизвестными правозащитник.
>
> А когда 5000 правозащитников повесят на столбах - это как называется?

> - Это называется - хорошее начало


11-17
отправлено 10.06.11 20:27 # 358


Кому: Dok, #354

> Да а к слову - у покойной синяки были?

Не знаю. Буданова по нашим текущим законам осудили бы вне зависимости от того был он или нет.


Asal
отправлено 10.06.11 20:29 # 359


Кому: glu87, #351

> В России как раз очень даже демократичный режим

В Египте да и в Тунисе тоже был демократичный режим. А потом вдруг раз, и Мубарак должен уйти.


Levran123
отправлено 10.06.11 20:33 # 360


Я не читал правила. БОЛЬШИМИ БУКВАМИ пишут малолетние дебилы.



Unmoored
отправлено 10.06.11 20:33 # 361


Кому: Иван Краткий, #344

> Была война, убил Кунгаеву как снайпершу, но доказательств нет

Ну, вообще-то, я слыхала, что снайпера можно определить по:
1. мозоли на пальце от спускового ключка;
2. пороховому нагару - на половине лица есть мелкие пороховые следы;
3. могут быть следы от лямки на плече - СВД не слишком лёгкая.

Может, полковник всё это увидел? Кто теперь знает... Царство Небесное.


Купец
отправлено 10.06.11 20:35 # 362


Кому: ОМОНовец, #337

> Пока не заговорит с характерным чеченским акцентов, в котором УЭ вместо В и вообще дикция такая, будто в рот каши набрал - хрен поймешь, что перед тобою не русский.

В девяностые общался с такими, так многие вообще чуть ли не эталон славянина, хоть на плакат фотографируй. Но акцент сильный, да.


noggano
отправлено 10.06.11 20:36 # 363


земля пухом!


qw_play
отправлено 10.06.11 20:36 # 364


Вечная память гвардии полковнику Буданову Юрию Дмитриевичу - командиру 160-го гвардейского танкового полка.


Levran123
отправлено 10.06.11 20:36 # 365


Кому: Asal, #350

> Кому: Levran123, #347
>
> Тут нужен номер счёта куда деньги засылать родственникам. Коли будет у тебя выложи здесь пожалуйста, денег зашлю с удовольствием.

Как узнаю выложу.
Не узнаю - сам организую - хоть и не любитель организации...


Иван Краткий
отправлено 10.06.11 20:42 # 366


Кому: Пан Головатый, #348

> А какое радио. Не Эхо?

Радио "Комсомольская правда", FM 97,2 МГц в Москве.

Оттуда и узнал про последнее интервью Буданова.


Майкл_С
отправлено 10.06.11 20:42 # 367


Кому: Иван Краткий, #344

> Была война, убил Кунгаеву как снайпершу, но доказательств нет - выходит, убийство мирного жителя. > А там уж и изнасилование навесили. А если чеченцев послушать - так за Будановым "десятки таких преступлений" - это как обычно, в одном месте прогнешься - и понеслось покаяние!!!

Вот же обвинительное заключение:

> http://2001.novayagazeta.ru/nomer/2001/23n/n23n-s26.shtml
> http://www.compromat.ru/page_10675.htm

1) Снайпершей была мать убитой.
2) Изнасилования не было.



Шмель
отправлено 10.06.11 20:53 # 368


Кому: Иван Краткий, #317

> Последнее и единственное интервью Буданова журналистам "КП":

Кстати, после этого интервью уважаю полковника как человека. Не сломался всё-таки.

Вины не отрицал, оправдываться или свалить всё на кого-то не пытался. Навесить на себя ясякую муть, которую не совершал, не дал. Молодец, стойкий мужчина.


Levran123
отправлено 10.06.11 20:57 # 369


Кому: Андрей., #345

> > Он был фанатом того клуба который бучу не устраивает уже давно..
>
> ПО рен-тв ясно сказали что Буданова убили русские скинхеды, чтоб начать манежку-2. Какой в пизду чеченский след!

А этому клубибу с его главным пофиг, против кого бучу не поднимать...



Абдурахманыч
отправлено 10.06.11 20:58 # 370


Кому: Иван Краткий, #344

> Я не специалист по войне, но не понимаю, как можно доказать, была Кунгаева снайпершей или нет? Есть какое-то удостоверение снайпера, корочка какая? Или диплом должен быть? Да и вообще вся война в Чечне, по рассказам, выглядит так: сейчас они мирные жители - завтра достали из тайников стволы - бац, боевики. А спрятали оружие - опять мирные жители, давайте им компенсации. И так десятилетиями, кругами, одни и те же. И везде круговая порука.

А летеху своего пиздить по пьяне, и в яме держать, это по-офицерски?


Шмель
отправлено 10.06.11 20:59 # 371


Кому: Levran123, #333

> Да, Только Буданов не футбольный фанат... и беспорядков не будет...
> Он был фанатом того клуба который бучу не устраивает уже давно..

Если этот клуб устроит бучу, головы полетят у многих.

Речь про армию, я правильно понял?


Dok
отправлено 10.06.11 20:59 # 372


Вообще-то достаточно было бедной жертве пообещать, что семью Буданова вырежут и на колы посадят, как вполне он мог ее и придавить...

К слову толковали мне, что после смерти Кунгаевой волшебным образом снайпер стрелять вдруг прекратил. Чистое совпадение вероятно.


Dok
отправлено 10.06.11 21:00 # 373


Кому: Абдурахманыч, #370

Некоторых летех вешать надо, если по уму-то.
Молчу про генералов.
И уж тем более молчу про прапорщиков...


Гном чирдашный
отправлено 10.06.11 21:02 # 374


Полковнику земля пухом, мужик был.

Полковника предавали не раз, ломали, но так и не сломали, убили.
Уроды!


Digger
отправлено 10.06.11 21:02 # 375


Кому: QashAK, #313

> А какие серьёзные источники имеются на сегодняшний день в сети?

Как грязи.


Digger
отправлено 10.06.11 21:03 # 376


Кому: 11-17, #314

> А по Холмогорову у тебя с чего неприязнь? Или я что-то не так понимаю?

Ты его тексты читал?


GrUm
отправлено 10.06.11 21:05 # 377


Кому: Nik, #193

> Давно уже не могу понять, как политик уровня Кадырова может так не следить за языком.

Тут нужно понимать, где он живет и работает. Его личный авторитет, как главы главного чеченского клана - немаловажный инструмент поддержания относительного порядка. Сказал бы подругому - пошел бы против местных понятий.


Сантей
отправлено 10.06.11 21:05 # 378


Кому: Шмель, #368

> Вины не отрицал, оправдываться или свалить всё на кого-то не пытался. Навесить на себя ясякую муть, которую не совершал, не дал. Молодец, стойкий мужчина.

Да, здесь он молодец. Пара цитат из из его интервью "КП":
>"И я решил: «Заслужил - получай и хлебай!»"

>"- Наведение конституционного порядка. И в Чечне, и войсках. Там когда-то же должна была начать работать Конституция России. Можете считать, что это началось с меня..."

Мужественно и честно. За это можно уважать. Земля пухом


Digger
отправлено 10.06.11 21:06 # 379


Кому: chen75, #318

> . И над всем этим маячил призрачный лик еврея Спартака. Общеизвестный факт.

Извини, ты дурак? Или потрудишься выяснить, кто и за что воевал со стороны Мамая, а кто и за что воевал со стороны Д. Донского, официально преданного анафеме некоей РПЦ.


QashAK
отправлено 10.06.11 21:08 # 380


Кому: Digger, #375

> А какие серьёзные источники имеются на сегодняшний день в сети?
>
> Как грязи.

В том-то и дело, что грязи полно. Потому про серьёзные и спросил.


Сантей
отправлено 10.06.11 21:11 # 381


Жаль, что за все приходится расплачиваться таким простым людям, как Буданов, которых просто поставили в такие дикие условия, на фоне бардака и деградации в стране и армии. Зато демократическим ебн-утым светочам, с чьей руки в стране утвердился этот беспредел и разгорелись такие горячие точки, памятники ставят, а их именами библиотеки называют.


Шмель
отправлено 10.06.11 21:18 # 382


Кому: Digger, #379

> а кто и за что воевал со стороны Д. Донского, официально преданного анафеме некоей РПЦ.

Угу, РПЦ, которой во времена Донского ещё не существовало.


Digger
отправлено 10.06.11 21:20 # 383


Кому: Шмель, #382

> Угу, РПЦ, которой во времена Донского ещё не существовало.

Оп-па! Ну-ка с этого момента поподробнее?


glu87
отправлено 10.06.11 21:23 # 384


Кому: Шмель, #382

> Угу, РПЦ, которой во времена Донского ещё не существовало.

Ух ты!


Сергеич
отправлено 10.06.11 21:25 # 385


Нравится мне эта фраза "славянской внешности". Тот же Кадыров метров с 2 для меня выглядел бы как обыкновенный сельский рыжий мужик. (для меня - неискушенного парня в этнических аспектах различных тейпов). Напирают на этот - хм, условно назовем его "факт" - все СМИ, как на закритически важный аспект. Было бы странно, если бы мстители послали исполнителей в папахе с саблей наголо.


Доктор ЗИП
отправлено 10.06.11 21:29 # 386


Кому: Goblin, #311

да, так делать нельзя. Но как человек в некотором роде причастный к армии (гв. ст. л-т м/с запаса) могу сказать - описанное в протоколе - похоже могло произойти. Кроме одного. Не могу себе представть - что бы кто либо из офицеров которых я знал - били СВЯЗАННОГО своего. Сюр какой то. Удавить чеченку - да, могут. ДА! И как ни крути - это я могу понять. Учитывая анамнез барышни. И не такое бывало. В одном к приемеру очень сказочном и фантастички вымышленном подразделении засунули в жопу чеченскому снайперу ёршик. Тот который приспособлен не для бутылок, а для стволов больших. С электроприводом. И прокрутили пока не сдох. Сказка конечно. А другого горного жителя привязали на шнурок к бтру и возили пока не сдох. Сказка тоже. Не любят в сказках снайперов.


Digger
отправлено 10.06.11 21:29 # 387


Кому: glu87, #384

> Угу, РПЦ, которой во времена Донского ещё не существовало.
>
> Ух ты!

Погодь! Щас нам тут бездны с разрывами шаблонов будут.


Dok
отправлено 10.06.11 21:32 # 388


А вообще настроение поганое.
Да, я понимаю, что он удавил девку, да понимаю, что осужден.
Да, понимаю, что он вину признал.

В отличие от кучи горных орлов, устроивших геноцид беззащитным, а потом, когда их брали за жопу трясли коленками и жалобно блеяли - ми биедные кристианэ...

Но словно близкого кого убили...

Хоть там что про него толковать - а он был нашим Солдатом.

И вот именно за это его и судили и убили. Такое ощущение.


Гном чирдашный
отправлено 10.06.11 21:34 # 389


Кому: Digger, #383

> Оп-па! Ну-ка с этого момента поподробнее?

А как же благословение Сергия?


Шмель
отправлено 10.06.11 21:35 # 390


Кому: Digger, #383

> Оп-па! Ну-ка с этого момента поподробнее?
>

Не надо выдумывать альтернативной истории.

Во времена Донского русская церковь не была самостоятельной. Это была одна из митрополий Константинопольского патриархата. И анафеме Донского предала никакая не РПЦ, а киевский митрополит Киприан, по указке своего начальства из Константинополя. Это за то что Донской выпиздил Киприана из Москвы, хотя в Москву его назначил сам константинополький патриарх. А незадолго до этого Донской выпиздил другого митрополита, которого тоже греки назначили. Они его за это не полюбили.

К татарам эта история имеет такое же отношение, как жопа к пальцу.


Доктор ЗИП
отправлено 10.06.11 21:35 # 391


Кому: Dok, #388

да. Как то так.


Zelius
отправлено 10.06.11 21:39 # 392


Кому: Сергеич, #385

> Нравится мне эта фраза "славянской внешности". Тот же Кадыров метров с 2 для меня выглядел бы как обыкновенный сельский рыжий мужик. (для меня - неискушенного парня в этнических аспектах различных тейпов). Напирают на этот - хм, условно назовем его "факт" - все СМИ, как на закритически важный аспект.

"Вы видели кого-нибудь? Сумели разглядеть ? - А, да-да, рюски биль слющ э! Рюски!"


stepnick
отправлено 10.06.11 21:41 # 393


Кому: ВЧКист, #326

> Ты способен представить себе... да даже не Сталина, хотя бы Брежнева, который во время визита в Финляндию посетил бы памятник Маннергейму?

Представлять ничего не надо. Ни Сталин, ни Брежнев этого не делали. А чем вызван вопрос?


Digger
отправлено 10.06.11 21:43 # 394


Кому: Шмель, #390

> Не надо выдумывать альтернативной истории.

Оп-па!

> Во времена Донского русская церковь не была самостоятельной.

Да ты шо?

> Это была одна из митрополий Константинопольского патриархата. И анафеме Донского предала никакая не РПЦ, а киевский митрополит Киприан, по указке своего начальства из Константинополя.

Исполать тебе, добрый молодец. Просветил меня, тёмного.

> А незадолго до этого Донской выпиздил другого митрополита, которого тоже греки назначили. Они его за это не полюбили.
>
> К татарам эта история имеет такое же отношение, как жопа к пальцу.

Ты там эта, всякую поебень с ушей сними. Ага? Я тебе страшное скажу. Наличие митрополии и отсутствие патриархата никак не отменяет того факта, что на Руси христианская церковь звалась, внимание: Русская Православная Церковь (РПЦ). Специально для экспертов с мировыми именами. Есть книга митрополита Макария "История русской православной церкви". Она, кстати, заканчивается на 16-м веке. Так вот ВЕЗДЕ митрополит называет церковь Русской Православной. Века с 10-го примерно.


Digger
отправлено 10.06.11 21:44 # 395


Кому: Гном чирдашный, #389

> А как же благословение Сергия?

А что с ним не так? Радонежский был ещё тем монгольским подкаблучником.


Шмель
отправлено 10.06.11 21:46 # 396


Кому: Digger, #394

> Есть книга митрополита Макария "История русской православной церкви". Она, кстати, заканчивается на 16-м веке. Так вот ВЕЗДЕ митрополит называет церковь Русской Православной. Века с 10-го примерно.

Да ты шо?

А я видел книгу "История России". Так там история века с 9-го примерно начиналась.


Digger
отправлено 10.06.11 21:48 # 397


Кому: Шмель, #396

> Да ты шо?
>
> А я видел книгу "История России". Так там история века с 9-го примерно начиналась.

И там церковь называлась Нерусской Советской Сектой? Ты мне чего доказать то пытаешься? Документиками и приказами тебя в разное потыкать, где везде РПЦ?


Шмель
отправлено 10.06.11 21:49 # 398


Кому: Digger, #394

> Исполать тебе, добрый молодец. Просветил меня, тёмного.

Всегда пожалуйта.

Московские попы, кстати, двумя руками действия Донского поддерживали, включая Серёгу Радонежского. Это к вопросу об "РПЦ" и анафеме.


Digger
отправлено 10.06.11 21:50 # 399


Кому: Шмель, #398

> Московские попы, кстати, двумя руками действия Донского поддерживали, включая Серёгу Радонежского. Это к вопросу об "РПЦ" и анафеме.

С Киприаном как быть? Да, напомни мне, кем там Киприан был?


DeEr
отправлено 10.06.11 22:05 # 400


Кому: Goblin, #92

> - Самые реальные родственники у меня здесь - два сына, одна дочка замужем, один сын женился. Один внук, шестеро внучек. У дочки четверо детей, у сына три.

Нормально расплодились так за 8 лет, в Норвегии. Нет никаких сомнений что весь выводок станет гармоничной частью норвежского общества.


Шмель
отправлено 10.06.11 22:05 # 401


Кому: Digger, #397

> Документиками и приказами тебя в разное потыкать

Киску свою потыкай, тыкальщик.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 всего: 716


интересное

Новости

Заметки

Картинки

Видео

Переводы

гоблин

Гоблин в Facebook

Гоблин в Twitter

Гоблин в Instagram

Гоблин на YouTube

Видео в iTunes Store

Аудио в iTunes Store

Подкаст в Spotify

Подкаст в Pocket Casts

tynu40k

Группа в Контакте

Новости в RSS

Новости в Facebook

Новости в Twitter

Новости в ЖЖ

Канал в Telegram

Аудиокниги на ЛитРес

реклама

Разработка сайтов Megagroup.ru

Реклама на сайте

Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика


Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк