Гражданин поэт

16.06.11 00:41 | Goblin | 275 комментариев »

Уголовщина

Неожиданно.


Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 275, Goblin: 10

nArano
отправлено 16.06.11 00:44 # 1


Как всегда, хорошо


Kuzmich82
отправлено 16.06.11 00:49 # 2


Вот уж действительно - неожиданно.


sherl
отправлено 16.06.11 00:50 # 3


Информация к размышлению...Спасибо!


DictAtoR
отправлено 16.06.11 00:53 # 4


Мощно


Pumba
отправлено 16.06.11 00:56 # 5


Завтра Рамзан выскажет волю республики.


alex13
отправлено 16.06.11 00:56 # 6


Спасибо. Сижу "перевариваю". Даже спать расхотелось.


Draqon
отправлено 16.06.11 00:56 # 7


Ну не все же истерично бухим визжать в сериалах...


Miramistin
отправлено 16.06.11 00:56 # 8


Стесняюсь спросить - а почему неожиданно?


sqr
отправлено 16.06.11 00:59 # 9


>радиоверсия в эфире "Эха Москвы"

[растеряно смотрит]

Я уже вообще ничего не понимаю в этих либералах

[кидает ушанку об пол, уходит курить]


alex256
отправлено 16.06.11 01:01 # 10


Этот актёр ассоциируется с яростными русофобскими ролями.


Человекъ
отправлено 16.06.11 01:03 # 11


Талантливо


solidol
отправлено 16.06.11 01:06 # 12


мощные строчки.


Гном чирдашный
отправлено 16.06.11 01:07 # 13


......... Но не в чём не вольны,
Не родится герою, там где нету страны,
В этой воющей груде, все бедны и убоги,
Все мы били бы люди, дай нам почву под ноги,
И глядишь в сорок пятом, сам Буданов, вполне был бы славным солдатом,
На нормальной войне,

Посередине проспекта сохнут красные плиты,
Кабы ведали те, подо Ржевом убиты,
Потерявшие имя, превращённые в дым,
[Что спасённые ими, позавидуют им.]

Вот уж точно, автор Дмитрий Быков, Гражданин и поэт.
А Ефремов прочитал так, что мурашки по спине. Крайне неожиданно всё.


Badan
отправлено 16.06.11 01:09 # 14


Да уж сильные строки. Вот только Ефремов никак не вяжется с этими стихами.


Goblin
отправлено 16.06.11 01:11 # 15


Кому: Гном чирдашный, #13

> На нормальной войне

Это, как нетрудно догадаться, детский сад.


Дмитрий М.
отправлено 16.06.11 01:12 # 16


"Не родиться герою там, где нету страны..."
Страшно.


BaRoN!
отправлено 16.06.11 01:12 # 17


А проникновенно.


Славор
отправлено 16.06.11 01:12 # 18


очень сильно. понравилось
Ефремову респект именно за этот выпуск


Techred
отправлено 16.06.11 01:12 # 19


Ему шинель как на корове седло. Извиените.


chief_mate
отправлено 16.06.11 01:12 # 20


Талантливые граждане.
Несмотря на всякое, нельзя не признать.


Цзен ГУргуров
отправлено 16.06.11 01:13 # 21


Херня... Я знаю (знал) двух героев Чеченской, достойных этого звания. Саша Жуков и Володя Чабанов (да будет земля ему пухом) - звания и чести Героя не запятнали. И на самой грязной войне можно оставаться человеком. Даже если тебя оклеветали и посадили - как Аркчеева. Тоже знаю его лично, и, кстати, его тоже представляли к званию Героя России.
Так что Быков слишком все обобщает.


Goblin
отправлено 16.06.11 01:13 # 22


Кому: chief_mate, #20

> Талантливые граждане.
> Несмотря на всякое, нельзя не признать.

Гитлер был неплохим художником.

И чё?


Goblin
отправлено 16.06.11 01:14 # 23


Кому: Цзен ГУргуров, #21

> Херня...

Об чём ты, камрад - поэту виднее.

И, как нетрудно догадаться, поверят именно ему.


Goblin
отправлено 16.06.11 01:14 # 24


Кому: Дмитрий М., #16

> "Не родиться герою там, где нету страны..."
> Страшно.

Не бойся.

Герои рождаются всегда и везде.


Renesco
отправлено 16.06.11 01:15 # 25


Читал он тоже Быкова на вручении Тэфи, если не ошибаюсь, про кино наше современное


Цзен ГУргуров
отправлено 16.06.11 01:20 # 26


Кому: Goblin, #23

> , как нетрудно догадаться, поверят именно ему.

[Согласно кивает]

О Чабанове и о Жукове я сделал по фильму. О Жукове канал покупать отказался. "Герои рейтинг не делают..." - так сказали.


Tef
отправлено 16.06.11 01:21 # 27


Читает проникновенно, но что-то неоднозначное и странное.


Цукерман
отправлено 16.06.11 01:28 # 28


А что делает пузырь водки в начале ролика?


George
отправлено 16.06.11 01:28 # 29


читает профессионально
но текст какой-то, как бы это сказать, неоднозначный
в Чечне воевало и воюет немало достойных ребят. Как это "нет героев"? Пусть даже страна и умерла, но все же.


Macabre
отправлено 16.06.11 01:29 # 30


Вот смотрю и понимаю, как сложно оценивать исторические события даже 50-летней давности, если нынешнее, сейчашнее обрастает таким слоем оценок и литературщины, что караул.


chief_mate
отправлено 16.06.11 01:29 # 31


Кому: Goblin, #22

> Гитлер был неплохим художником.
Мнения о уровне художественного мастерства Гитлера не имею.


> И чё?

Не понял вопроса.


solidol
отправлено 16.06.11 01:29 # 32


Кому: Цукерман, #28

> А что делает пузырь водки в начале ролика?

я такой водички не видел, поэтому решил что это такой глум над одним тандемом.


ElvenSkotina
отправлено 16.06.11 01:31 # 33


Михаил Ефремов захотел на пенсию.


Цукерман
отправлено 16.06.11 01:32 # 34


Кому: solidol, #32

> я такой водички не видел, поэтому решил что это такой глум над одним тандемом.

Ну, я такой водки тоже не видел, но даже если это глум над тандемом, то всеравно глупо смотрится, раз уж они решили к подобного рода событиям ролик снять.


alex13
отправлено 16.06.11 01:35 # 35


Переварил. Первое впечатление сменилось вторым, после разбора смыслов - мы все болото и из нас родиться толкового ничего не может. Часто возникает вопрос: "Они это умышленно или так истинно думают?"


Goblin
отправлено 16.06.11 01:36 # 36


Кому: alex13, #35

> Переварил. Первое впечатление сменилось вторым, после разбора смыслов - мы все болото и из нас родиться толкового ничего не может. Часто возникает вопрос: "Они это умышленно или так истинно думают?"

Если мозга нет - человек всегда уверен в том, что окружающие точно такие же как он.

А они другие.


solidol
отправлено 16.06.11 01:38 # 37


Кому: Цукерман, #34

> всеравно глупо смотрится

там видимо посыл типа "бухаем дальше. продолжаем проёбывать страну".


nick_nSk
отправлено 16.06.11 01:38 # 38


Сильно двоякое впечатление. Будто одно полушарие мозга хочет выть и сокрушаться о судьбе России, а другое трезво отмечает, что нет нормальной войны и что герои всегда есть)

Как бы там ни было, и стихи и исполнитель хороши.


Tef
отправлено 16.06.11 01:39 # 39


> Получают по харе русофильские твари
> «Перебить бы вас всех!»
> Мы не видим героев,
> Но не место герою –
> Да и взяться откуда?
> Не родиться герою там, где нету страны.
> Все бедны и убоги.
> Подо Ржевом убиты потерявшие имя,

К чему было все это?


Alex220
отправлено 16.06.11 01:40 # 40


Кому: Цукерман, #28

> А что делает пузырь водки в начале ролика?

Демонстрирует лиший раз - как все неоднозначно в самом ролике.


Денис [до-пролива-ближе]
отправлено 16.06.11 01:40 # 41


Кому: Miramistin, #8

> Стесняюсь спросить - а почему неожиданно?

Возможно еще и потом, что в этой рубрике мелькают стихи в духе того, что у нас два мужика на страну -- Ходор и Лебедев -- а остальные -- [censored].


nick_nSk
отправлено 16.06.11 01:42 # 42


Кому: Дмитрий М., #16

> Страшно.

Не боись, тебя Володя прикроет))


DictAtoR
отправлено 16.06.11 01:42 # 43


Кому: Цукерман, #28

> А что делает пузырь водки в начале ролика?

Он, как бы, готовит нас к тому, что сейчас мы увидим Миху Ефремова.


Цукерман
отправлено 16.06.11 01:43 # 44


Кому: Alex220, #40

> Демонстрирует лиший раз - как все неоднозначно в самом ролике.

Кстати, да.


Alex220
отправлено 16.06.11 01:44 # 45


Кому: Tef, #39

> К чему было все это?

К бутылке водки в начале ролика.


Goblin
отправлено 16.06.11 01:45 # 46


Кому: chief_mate, #31

> Не понял вопроса.

Трудно тебе здесь будет.


Гном чирдашный
отправлено 16.06.11 01:45 # 47


Кому: Goblin, #15

>После тщетных попыток, здесь не мир ни война, лишь убитых избыток и убийц до хрена,

Дмитрий Юрьевич, считаю, что во многом в точку.


Цукерман
отправлено 16.06.11 01:45 # 48


Кому: DictAtoR, #43

> Он, как бы, готовит нас к тому, что сейчас мы увидим Миху Ефремова.

Странно тогда, что бульканье было только в начале. Концовка без бульканья заставляет беспокоится о Михе, все ли с ним хорошо.


solidol
отправлено 16.06.11 01:47 # 49


Кому: Цукерман, #48

> Концовка без бульканья

выпили всё.


Kirpa
отправлено 16.06.11 01:51 # 50


Кому: Miramistin, #8

> Стесняюсь спросить - а почему неожиданно?

Потому что данный ролик пованивает либеральными пидарасами значительно меньше, чем остальные ролики того же дуэта.


leterrible
отправлено 16.06.11 01:51 # 51


Кому: Alex220, #45

> К бутылке водки в начале ролика.

Из-за неё всё и писалось.


DictAtoR
отправлено 16.06.11 01:54 # 52


Кому: leterrible, #51

> Из-за неё всё и писалось.

А может и под неё.


Alex220
отправлено 16.06.11 02:20 # 53


Кому: Гном чирдашный, #47

> >
> Дмитрий Юрьевич, считаю, что во многом в точку.

Извините, встряну, но все же разрешите прокомментировать, что самая суть, к сожалению - в вполне себе периодических и сознательных ложках говна относительно этой бочки.


rcdisster
отправлено 16.06.11 02:20 # 54


Написано и исполнено сильно и проникновенно. Это и напрягает, т.к. непривычные к либеральному подвоху детишки схавают не пережевывая. А тут ведь есть чем поперхнуться.


Hranitel
отправлено 16.06.11 02:20 # 55


Что то свято еще осталось за душой , что не продали и не предали.


Dembler
отправлено 16.06.11 02:21 # 56


Кому: DictAtoR, #52

> Кому: leterrible, #51
>
> > Из-за неё всё и писалось.
>
> А может и под неё.

ФОТОШОП


Hranitel
отправлено 16.06.11 02:22 # 57


Кому: Цукерман, #28

Там не на пузырь надо смотреть а на наклейку на на нем


DictAtoR
отправлено 16.06.11 02:24 # 58


Кому: Dembler, #56

> ФОТОШОП

Да, понятно, что не настоящая. Была бы настоящая, называлась бы "Володя и Медвед".


DictAtoR
отправлено 16.06.11 02:29 # 59


Кому: DictAtoR, #58

> Да, понятно, что не настоящая. Была бы настоящая, называлась бы "Володя и Медвед".

И вообще, может быть это вирусная реклама будущего продукта.


Тартилл
⭐⭐
отправлено 16.06.11 02:50 # 60


Кому: Pumba, #5

> Завтра Рамзан выскажет волю республики.

Вот тебе воля его республики

http://www.youtube.com/watch?v=BRzc79KLaXo


Leshik76
отправлено 16.06.11 02:53 # 61


А что, собственно, неожиданного, Дмитрий Юрьевич? Поэт и гражданин зачотный проект, не первый раз сильно выступили! Я так понимаю, неожиданно (цитируя Вас) в данном конкретном случае по той причине, что системы координат (на уровне неких ощущений и пониманий происходящего around) Ваша и их, в каком-то смысле оказались в резонансе (а также в резонансе с контингентом Тупичка, что, впрочем, не удивительно). И сразу же "актер, ассоциирующийся с русофобскими ролями" предстал в новом свете! Да просто не надо изначально ярлыки развешивать крайнего толку (русофоб, русофил, либерал, патриот). вот что меня всега немного удивляло (хотя может что-то и не догоняю- не исключено), так это сочетание умеренного (а иногда и не очень) максимализма (как правило- удел молодых) у некоторых камрадов на Тупичке с привычкой задавать вопрос "тебе сколько лет?", как только взгляды на обсуждаемый вопрос существенно разнятся.


Космонавт
отправлено 16.06.11 02:53 # 62


Посмотрел. Впечатляет. Даже зарегился, чтобы закоментить. Стихотворение хорошее. Исполнено отлично.
Вот только одна беда, полностью не согласен с содержанием. Не могу судить герой Буданов, или нет. Я с ним не служил. Но то, что это тот человек, которого страна послала воевать в Чечню, а потом слила ради пиара, это точно. И что вёл он себя в процессе этого слива очень достойно, что несомненно заслуживает уважения, это тоже точно. Что живём мы немного не в то время, это конечно так. В нормальное время страна не сдала бы своего солдата. Неправ, указали бы, совсем неправ, наказали бы, но процесс обязательно был бы закрытым и наказание бы не обнародовали. Он не сам пошёл в Чечню для своего удовольствия, девушек убивать, а убыл туда по приказу. Хлеще можно было только сдать полковника чеченам, чтобы они его сами судили. И вот ещё, хочу заметить, что нормальной войны не бывает. Война - это однозначно грязь, боль и страдания. Любая война. Чтобы понять это автора неплохо бы послать туда повоевать, и лучше в качестве командира среднего звена, чтобы нужно было самостоятельно принимать решения, за которые потом бы пришлось отвечать.
И ещё раз, стихотворение талантливое, исполнено отлично, есть много фраз с которыми согласен. Но тем и хуже. Может произвести неправильное впечатление на неокрепшие умы и заставить сделать их неправильные выводы.



NoX
отправлено 16.06.11 03:11 # 63


Пафос прет с первой до последней секунды. А что за пафосом? Невнятный позыв.


affigi
отправлено 16.06.11 03:44 # 64


Они совсем охуели так водку с неоднозначным названием рекламировать?


NoX
отправлено 16.06.11 03:49 # 65


Кому: affigi, #64

> водку с неоднозначным название

Ты о чем?


Хранитель
отправлено 16.06.11 03:51 # 66


Кому: Космонавт, #62

> И вот ещё, хочу заметить, что нормальной войны не бывает.

Он еще и развернул мысль, не менее туманно:

>Д. БЫКОВ: Нормальная война в моем представлении - это война за внятные принципы. Даже не за Родину, я подчеркиваю это. Потому что война 41-45 годов, Великая Отечественная, очень часто интерпретируется в духе таких имманентностей: война за Родину, за кровь и почву. Это не так. Кровь и почва - это как раз фашистские лозунги. Это была война мировых систем, одна из которых во всех отношениях считала себя, и не без оснований, более прогрессивной, более гуманной, и как хотите, значительно менее зверской. Ничего подобного тому, что видели мы, например, на территории Белоруссии с ее сжигаемыми деревнями, все-таки не было на территории Пруссии, чтобы мы там не говорили. Поэтому я полагаю, что это была война за принципы, это была война с правилами, и в этой войне мародерство и насилие наказывалось весьма жестоко, когда такие случаи удавалось доказать. Кроме того, это была безусловно война с врагом внешним. Тогда как в Чечне мы до сих пор не знаем, война это или контртеррористическая операция, полицейская операция. Тут огромная терминологическая, территориальная и, не побоюсь этого слова, мировоззренческая путаница.



Goblin
отправлено 16.06.11 03:54 # 67


Кому: Leshik76, #61

> А что, собственно, неожиданного, Дмитрий Юрьевич?

Не сможешь понять.

> так это сочетание умеренного (а иногда и не очень) максимализма (как правило- удел молодых) у некоторых камрадов на Тупичке с привычкой задавать вопрос "тебе сколько лет?", как только взгляды на обсуждаемый вопрос существенно разнятся.

Вопрос сколько тебе лет - лакмусовая бумажка для малолетнего долбоёба.


prodigy
отправлено 16.06.11 04:04 # 68


Кому: Techred, #19

А прикинь, как смотрелись ополченцы.


Burachaga
отправлено 16.06.11 04:17 # 69


Кому: NoX, #63

> Пафос прет с первой до последней секунды. А что за пафосом? Невнятный позыв.

Напиши лучше.

Вкусовщина, конечно, но мне понравилось. Надо будет Михаила на матче с Динамо отловить и поговорить. Благо, что мужик нормальный


GuTherm
отправлено 16.06.11 04:17 # 70


Видать не всякий здесь видел его короткие стихотворные зарисовки. Комрады погулите и найдёте ещё много его роликов.
Честно? этот не лучший, есть у него и позабористей.


Дорокон
отправлено 16.06.11 04:17 # 71


Кому: Быкофремов, #

> И глядишь в сорок пятом, сам Буданов, вполне был бы славным солдатом

Ну куда Буданову до солдат Быкова и Ефремова. Те то знают, как воевать нормально и какие солдаты славные.


Забылпароль
отправлено 16.06.11 04:17 # 72


Считал Ефремова мудаком- приятное разочарование.


И.Б. Лан
отправлено 16.06.11 04:20 # 73


Кому: Тартилл, #60

> http://www.youtube.com/watch?v=BRzc79KLaXo

Жесть, и за мои деньги?
Сынишка на турнике делает 4 подъема-выхода, бегает со мной, одно не ясно - где его приучить стрельбе из огнестрела, как в кине?


AMV76
отправлено 16.06.11 04:39 # 74


Кому: Цукерман, #28

> А что делает пузырь водки в начале ролика?

Мне кажется, это ключевое место. Центральное. Задает так сказать тон ролику, резко все опошляя.


Humba
отправлено 16.06.11 04:44 # 75


шняга какая-то. После этого стиха ощущение, что вся страна - сплошное дерьмо. Повспоминал, что видел - не, нифига не так.
к чему, кстати, Гагарина приплели?


Burachaga
отправлено 16.06.11 05:08 # 76


Кому: И.Б. Лан, #73

> http://www.youtube.com/watch?v=BRzc79KLaXo

Это ппц... Реально из пацанов воинов делают. Я в КЗ вырос, только после 1 курса универа на срочку (99-01) в РА ушёл. О таком, в школе, только мечтать мог. Сами на турниках, сами рукопашника нашли, который нам хоть что то дал, всё сами. А тут такое! Джуниора своего, не задумываясь, бы отдал в подобную школу. Если она была бы. Чота даже обидно как-то...


Impossamole
отправлено 16.06.11 07:49 # 77


Кому: Burachaga, #76

Теперь беспорядки в Москве будут более организованными и профессиональными.


Ay49Mihas
отправлено 16.06.11 08:05 # 78


Кому: alex256, #10

> Этот актёр ассоциируется с яростными русофобскими ролями.

У меня его появление обычно вызывает лёгкое раздражение, роли не запоминаю :) Кроме одной --- Ланевский из Грозовых ворот.


Anber
отправлено 16.06.11 08:28 # 79


Кому: Цзен ГУргуров, #21

> Херня...

Абсолютно точно и ёмко сформулировано!


OutSidEr
отправлено 16.06.11 09:15 # 80


Технически исполнено отлично.
А вот с содержанием...ну не знаю.
Плюс отношусь к "Гражданину поэту" настороженно после кривляний над Онищенко, запретившим ввоз кишечных палочек в страну.


Zelius
отправлено 16.06.11 09:33 # 81


Кому: И.Б. Лан, #73

> Сынишка на турнике делает 4 подъема-выхода, бегает со мной, одно не ясно - где его приучить стрельбе из огнестрела, как в кине?

Пневма как старт. Затем пистолет. На мелкан, как я понимаю, разрешения нет.
Ну и потом помпа и сайга, мест для стрельбы сейчас побольше стало. А дальше нарезняк быстро освоит. Читать - "Искусство винтовки"


Alihan
отправлено 16.06.11 10:10 # 82


Кому: И.Б. Лан, #73

> одно не ясно - где его приучить стрельбе из огнестрела, как в кине?

В IPSC, дома из пневмата, на охоте. Было бы желание.


nanobes
отправлено 16.06.11 10:10 # 83


Кому: solidol, #32

> я такой водички не видел, поэтому решил что это такой глум над одним тандемом.

http://www.lenta.ru/news/2011/03/15/refused/


КУБАнец
отправлено 16.06.11 10:11 # 84


Кому: Humba, #75

> шняга какая-то. После этого стиха ощущение, что вся страна - сплошное дерьмо.

Съезди в Белоруссию - ощущение только усилится.
У Батьки чистота и порядок.
После границы аисты вместо ворон, всё вкусно и прилично.
Хоты, теже русские люди.

Жена мне после поездки в Минск сказала: "Вот, теперь я увидела, ценность государства и порядка в нем. А раньше я думала, что ты говоришь про непонятную херню".


nanobes
отправлено 16.06.11 10:36 # 85


Кому: КУБАнец, #84

> Съезди в Белоруссию - ощущение только усилится.

а вот по телевизору говорят совсем наоборот. и кому верить?


Олег Викторович
отправлено 16.06.11 10:36 # 86


Тут многие водочкой заинтересовались. Вот - http://lenta.ru/news/2011/02/02/volodyaandbears/


lema
отправлено 16.06.11 10:37 # 87


Кому: Humba, #75

> шняга какая-то. После этого стиха ощущение, что вся страна - сплошное дерьмо.

Нет, страна - не дерьмо, но по уши в нём.


irreality
отправлено 16.06.11 10:37 # 88




КУБАнец
отправлено 16.06.11 10:48 # 89


Кому: nanobes, #85

Как истинные патриоты купили 2 ящика березового сока
и ящик боржоми [краснели от стыда, но купили].

Магазины полные, кафе полные, деффки стройные )))

Показательно, что много девушек поздно вечером гуляют без мужчин - считаю признаком безопасности.

Несчастных на улицах не видно.
В Брестской крепости народу много даже в дождливый вечер.

К стати про стрельбу для детей: на территории крепости есть тир и фотограф с набором
танков и военной формы времен ВОВ.


Kommienezuspadt
отправлено 16.06.11 11:03 # 90


Кому: Leshik76, #61

Сколько тебе лет?


hmur
отправлено 16.06.11 11:08 # 91


Вспомнилось, насчет нехватки героев и ненормальности.
Показали раз молодого парнишку. Срочник (пулеметчик), во время боев в городе, оказался отрезан от своих в многоетажке, которую заняли духи. Спрятался (кажется под полом), когда духи устроились, он, в одиночку положил всех. Видео было, как он показывал корреспонденту где прятался и что делал. Впечатлило, насколько умело и грамотно боец дейтвовал.


Anber
отправлено 16.06.11 11:18 # 92


Кому: nanobes, #85

> Кому: КУБАнец, #84
>
> > Съезди в Белоруссию - ощущение только усилится.
>
> а вот по телевизору говорят совсем наоборот. и кому верить?

Конечно Телевизору - там не соврут!!!


Anber
отправлено 16.06.11 11:22 # 93


Кому: КУБАнец, #89

> Показательно, что много девушек поздно вечером гуляют без мужчин - считаю признаком безопасности.

А рукопожатных и совестливых "несогласных" и зверски избивающих их Кровавых Псов лукашенковского Режыма - неужели таки не было?
Не может быть!!!


DictAtoR
отправлено 16.06.11 11:25 # 94


Кому: nanobes, #83

> http://www.lenta.ru/news/2011/03/15/refused/

Цитата:

> Роспатент отказался зарегистрировать марку водки "Володя и медведи", посчитав, что такое обыгрывание имени и фамилии первых лиц государства "наносит ущерб имиджу и интересам государства, а также противоречит общественным интересам".

А "Путинка" не наносит!


Энергоаудитор
отправлено 16.06.11 11:27 # 95


Кому: Burachaga, #76

> Кому: И.Б. Лан, #73
>
> > http://www.youtube.com/watch?v=BRzc79KLaXo
>
> Это ппц... Реально из пацанов воинов делают. Я в КЗ вырос, только после 1 курса универа на срочку (99-01) в РА ушёл. О таком, в школе, только мечтать мог. Сами на турниках, сами рукопашника нашли, который нам хоть что то дал, всё сами. А тут такое! Джуниора своего, не задумываясь, бы отдал в подобную школу. Если она была бы. Чота даже обидно как-то...

Вместо нытья о альтернативной службе нужны вот такие вещи. Но при таком населении некоторые реформы не пройдут.


Старый Пес
отправлено 16.06.11 11:29 # 96


Кому: Тартилл, #60

> Вот тебе воля его республики
>
> http://www.youtube.com/watch?v=BRzc79KLaXo

Я что-то пропустил? Как частное лицо, а в ролике акцентируется внимание на то, что центр создан лично Р.К. может закупать автаматическое стрелковое оружие и боеприпасы к нему?


Vasya_ul
отправлено 16.06.11 11:45 # 97


Кому: nanobes, #85

> Кому: КУБАнец, #84
>
> > Съезди в Белоруссию - ощущение только усилится.
>
> а вот по телевизору говорят совсем наоборот. и кому верить?


По телевизору разве говорят съезди в Белоруссию и ужаснись? Это комрад тебе съездить предложил и самому посмотреть, а потом сделать вывод. Т.е выбор тебе предложен или своим глазам верить после поездки или совести телевизионщиков после просмотра зомбоящика.

Верить своим глазам отказываются обычно те, у кого жизненного опыта маловато и мозгов не хватает для самостоятельных умозаключений.

Возникает вопрос. Сколько тебе лет?


DictAtoR
отправлено 16.06.11 11:47 # 98


Кому: Тартилл, #60

> Вот тебе воля его республики
>
> http://www.youtube.com/watch?v=BRzc79KLaXo

Так вот, где учатся русские скинхеды стрелять спаренными выстрелами.


elvis
отправлено 16.06.11 11:53 # 99


Кому: Энергоаудитор, #95
Физику, математику и биологию они в этой школе не учат, ты хочешь чтобы твой сын вырос идиотом?


Kommienezuspadt
отправлено 16.06.11 11:58 # 100


По теме - что Быков, что Ефремов - граждане глубоко неадекватные, если не сказать больше. Быков - лично мне - очень неприятен, сказочный эльф, достаточно его рецензию на "Generation П" почитать - гражданин раскрылся по полной. Видео - отличный образчик того, как и у кого в головах бывает устроено. Транслирование этого в эфире "Эха" симптоматично. Другой вопрос, что надо организовать своё, такое же, только правильное. А этого и нет. Поэтому пока вот такие правдолюбцы будут жечь глаголом - для не таких, как все, ага.



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 275



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк