Российская армия и бандиты

25.06.11 23:11 | Goblin | 284 комментария »

Уголовщина

С мест сообщают:
Уголовное наказание грозит 31-летнему и 25-летнему уроженцам Дагестана, а также 24-летнему жителю Приморья. Все трое числятся безработными, пишет газета "Коммерсант". Около года преступники держали в страхе офицеров, служащих в различных частях на территории Фокино и Шкотовского района. У беззащитных военнослужащих вымогали крупные суммы денег, находя самые разнообразные поводы для этого.

Например, один из офицеров поругался с жителем Владивостока и обратился к местному криминальному авторитету из Фокино за помощью. Тот "разрулил" ситуацию, но через месяц к офицеру приехали двое соотечественников "авторитета" и потребовали под угрозой убийства написать долговую расписку на 250 тысяч рублей. Напуганный таким поворотом дела российский офицер безропотно согласился.

"Если у человека не было необходимой суммы, у него забирали дорогие вещи, а чаще всего заставляли брать кредиты в банке, — приводит газета "Комсомольская правда" комментарий пресс-службы управления МВД по Приморскому краю. — У одного из офицеров преступники отобрали автомобиль".

Всего жертвами преступников стали шестеро военнослужащих, среди которых даже офицер космических войск. Военные не обращались в полицию, опасаясь расправы, К тому же они тешили себя мыслью, что стали единственной жертвой. Ко всему прочему, защитники Отечества боялись насмешек в случае огласки.
В Приморье обезвредили вымогателей

Куда смотрит комитет офицерских матерей?

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 284, Goblin: 4

Goblin
отправлено 25.06.11 23:12 # 1


В Приморском крае полиция задержала трех мужчин, которых подозревают в вымогательстве. Причем жертвами бандитов стали военнослужащие в офицерском звании из различных частей ВМФ и космических войск.

Уголовное наказание грозит 31-летнему и 25-летнему уроженцам Дагестана, а также 24-летнему жителю Приморья. Все трое числятся безработными, пишет газета "Коммерсант". Около года преступники держали в страхе офицеров, служащих в различных частях на территории Фокино и Шкотовского района. У беззащитных военнослужащих вымогали крупные суммы денег, находя самые разнообразные поводы для этого.

Например, один из офицеров поругался с жителем Владивостока и обратился к местному криминальному авторитету из Фокино за помощью. Тот "разрулил" ситуацию, но через месяц к офицеру приехали двое соотечественников "авторитета" и потребовали под угрозой убийства написать долговую расписку на 250 тысяч рублей. Напуганный таким поворотом дела российский офицер безропотно согласился.

"Если у человека не было необходимой суммы, у него забирали дорогие вещи, а чаще всего заставляли брать кредиты в банке, - приводит газета "Комсомольская правда" комментарий пресс-службы управления МВД по Приморскому краю. - У одного из офицеров преступники отобрали автомобиль".

Всего жертвами преступников стали шестеро военнослужащих, среди которых даже офицер космических войск. Военные не обращались в полицию, опасаясь расправы, К тому же они тешили себя мыслью, что стали единственной жертвой. Ко всему прочему, защитники Отечества боялись насмешек в случае огласки.

А некоторые офицеры, запуганные преступниками и уставшие от поборов, "обращались в паническое бегство": они уходили со службы и уезжали из края, спасаясь от местного криминала.


"Не гнушались бандиты заниматься вымогательствами и с мирных граждан, - подчеркнул полковник Олег Долгий, заместитель начальника управления МВД по Приморскому краю. - Доказанных преступных эпизодов уже три, но не исключено, что их было больше".

Добавим, что все трое вымогателей в свое время тоже проходили срочную службу в частях Тихоокеанского флота (ТОФ) в Фокино. Поэтому они примерно знали, как можно "сломать" того или иного офицера. Например, некоторых потерпевших преступники "жестоко избивали, чтобы доказать серьезность своих намерений".

В конце концов одному из пострадавших офицеров все-таки пришла в голову мысль обратиться за помощью в правоохранительные органы. Стражи порядка задержали бандитов с поличным, когда они приехали забрать 250 тысяч у очередной жертвы. Во время обысков в квартире одного из подозреваемых нашли долговые расписки на суммы от 300 до 700 тысяч рублей. Вымогателям, умудрявшимся держать в страхе целый военный гарнизон, теперь грозит до 15 лет лишения свободы и штраф до миллиона рублей.

Задержанные помещены в следственный изолятор. Им предъявлены обвинения по ст.163 (вымогательство) и 161 (грабеж) УК РФ.

Действия банды вполне сопоставимы с происками вражеских диверсантов, поскольку в итоге пострадала обороноспособность Российской державы. "Последствия противоправной деятельности преступников ставили под угрозу комплектование войсковых частей и их боеготовность: известны случаи, когда военнослужащие были вынуждены увольняться, опасаясь стать жертвами вымогателей", - подытожили в управлении МВД.

Однако в штабе ТОФ армейское начальство полно оптимизма и заверяет, что высказывания о подорванной бандитами боеготовности воинских частей "являются явным преувеличением". "Мне такие факты неизвестны", - отчеканил пресс-секретарь командующего флотом Роман Мартов.

Между тем, это уже не первый случай, когда преступники вымогали деньги у военнослужащих частей, дислоцированных в Приморье. В 2007 году СМИ сообщали, что офицеры пулеметно-артиллерийской дивизии, штаб которой находится в селе Сергеевка, жалуются на поборы со стороны местных бандитов. По данному факту было возбуждено уголовное дело, но виновные так и не были установлены.


gsa
отправлено 25.06.11 23:14 # 2


Как уже достали эти русские скинхеды!


Tempeny
отправлено 25.06.11 23:18 # 3


Расформировать нужно суды трибунала - авторитеты с этой ролью справляются куда лучше!
Эвон, военослужащие-то знают, к кому обращаться!


Damien
отправлено 25.06.11 23:18 # 4


> У беззащитных военнослужащих

нужно срочно выдать военнослужащим оружие!!!


Nik
отправлено 25.06.11 23:19 # 5


Кому: Damien, #4

> нужно срочно выдать военнослужащим оружие!!!

Да, если бы у офицеров был короткоствол, всё сложилось бы иначе!


eugene107
отправлено 25.06.11 23:27 # 6


Беззащитные офицеры в ЗАТО.
Это сильно.


Добрый_Сибиряк
отправлено 25.06.11 23:27 # 7


Американцам даже роты не потребуется, чтобы обезвредить наши космические войска. Трое держат в страхе целый гарнизон. А если бы их было 100 ?! Слов нет, одни маты.


Hekt0
отправлено 25.06.11 23:34 # 8


А могли бы помимо бабла и оперативные планы, коды доступа и другое вытребовать.


Иван Краткий
отправлено 25.06.11 23:34 # 9


У населения после таких новостей невольно закрадывается мысль "а кого эта армия сможет защитить, если не может защитить себя?".

> Ко всему прочему, защитники Отечества боялись насмешек в случае огласки.

А если не стучать в управления собственной безопасности или аналогичные структуры, могут не только деньги отнять, и понесется по нарастающей.


Иван Краткий
отправлено 25.06.11 23:34 # 10


> Надо срочно расформировать, а части закрыть.

Поборы узаконить и брать с них налоги!!!


steeltux
отправлено 25.06.11 23:34 # 11


Кому: Goblin, #1

> один из офицеров поругался с жителем Владивостока и обратился к местному криминальному авторитету из Фокино за помощью.

"Я все папе расскажу!!"

> Последствия противоправной деятельности преступников ставили под угрозу комплектование войсковых частей и их боеготовность: известны случаи, когда военнослужащие были вынуждены увольняться

Страшно подумать сколько "уволится", если нападет враг.


zloi tatarin
отправлено 25.06.11 23:34 # 12


сразу видно реформа армии проходит успешно


mrcann
отправлено 25.06.11 23:34 # 13


Настоящему Офицеру стучать западло!


King3214
отправлено 25.06.11 23:34 # 14


Солдат защитник Отечества!
Сдаётся мне, что армия уже всё.:-(


sherl
отправлено 25.06.11 23:35 # 15


>Добавим, что все трое вымогателей в свое время тоже проходили срочную службу в частях Тихоокеанского флота (ТОФ) в Фокино. Поэтому они примерно знали, как можно "сломать" того или иного офицера. Например, некоторых потерпевших преступники "жестоко избивали, чтобы доказать серьезность своих намерений".

Чем же занимались офицеры, что их было так легко шантажировать?


> В конце концов одному из пострадавших офицеров все-таки пришла в голову мысль обратиться за помощью в правоохранительные органы. Стражи порядка задержали бандитов с поличным, когда они приехали забрать 250 тысяч у очередной жертвы. Во время обысков в квартире одного из подозреваемых нашли долговые расписки на суммы от 300 до 700 тысяч рублей. Вымогателям, умудрявшимся держать в страхе целый военный гарнизон, теперь грозит до 15 лет лишения свободы и штраф до миллиона рублей.


Три человека держали в страхе весь гарнизон??? Откуда у потерпевшего такие деньги?



> Действия банды вполне сопоставимы с происками вражеских диверсантов, поскольку в итоге пострадала обороноспособность Российской державы.

Ох, не хочу думать о нехорошем, но обороноспособность, похоже, пострадала не от действий троих вымогателей. Что-то темное и мутное видится мне во всем этом. имхо


Munhgausen
отправлено 25.06.11 23:40 # 16


Кому: Добрый_Сибиряк, #7

> Трое держат в страхе целый гарнизон. А если бы их было 100 ?! Слов нет, одни маты.

Да, вот это и страшно. Где высшее начальство, где военная прокуратура?

Помню у нас стычка была с соседней частью, столовая общая была. Повздорили наш взвод и с соседней части, началась массовая потасовка. Дк наш ротный, майор Воронин, как услышал, лично побежал из казармы участвовать. Разбил пару носов и трофейные шапки забрал.


MrRiddick
отправлено 25.06.11 23:41 # 17


Из таких вот вымогателей можно сколотить команду и отправить на невыполнимое задание. Ну как в боевиках.


Tempeny
отправлено 25.06.11 23:43 # 18


Кому: sherl, #15

Возможно, в целях модернизации проводили инновационное хищение государственное имущество из части и продавали налево.


Майкл_С
отправлено 25.06.11 23:45 # 19


А куда смотрит комитет солдатских матерей?


УВД на ММ
отправлено 25.06.11 23:49 # 20


Кому: Munhgausen, #16

> Дк наш ротный, майор Воронин, как услышал, лично побежал из казармы участвовать. Разбил пару носов и трофейные шапки забрал.

Если то что ты описываешь правда, то ваш ротный без мозгов.


Curb
отправлено 25.06.11 23:55 # 21


Ёбаный стыд, а не офицеры...
Простите, не сдержался...
Представил как у Жукова или у моего замполита-скинхэда рядовой бабло отжимает, пугая криминальными связями. Взрыв мозга!
Тьфу, простигосподи!


Ебукентий
отправлено 25.06.11 23:55 # 22


Кому: Hekt0, #8

> А могли бы помимо бабла и оперативные планы, коды доступа и другое вытребовать.

Нахуа, как говорят французы? Это всё резуноиды давно уже слили "за символическую плату" в 30 серебренников. (((

Кому: King3214, #14

> Сдаётся мне, что армия уже всё.:-(

Я уж как-то рассказывал, как в нашем полку прапор подстрелил в голень особо буйного горца, а через пару лет (я уже дембельнулся) горец со товарищи приехал наводить кранты этому прапору. И сам полёг, и многие сотоварищи помёрли... Как говаривал Илья Муромец - "ВсЪ завЪситъ отъ сiлы бздуха".


kirills
отправлено 25.06.11 23:55 # 23


Кому: Майкл_С, #19

> А куда смотрит комитет солдатских матерей?
Охфицерских, а дальше,быть может, генеральских.


WiLLi
отправлено 25.06.11 23:55 # 24


После таких новостей становиться страшно.


Altair32
отправлено 25.06.11 23:55 # 25


Кому: Майкл_С, #19

> А куда смотрит комитет солдатских матерей?

Тут скорее нужен комитет офицерских матерей. :)


Goblin
отправлено 25.06.11 23:56 # 26


Кому: Майкл_С, #19

> А куда смотрит комитет солдатских матерей?

Добавил.


Директор
отправлено 26.06.11 00:02 # 27


Что-то всё "веселей и веселей" новости. (


Curb
отправлено 26.06.11 00:03 # 28


Кому: УВД на ММ, #20

> Если то что ты описываешь правда, то ваш ротный без мозгов.

Ха, камрад, вот честно, лучше уж так, чем когда ротный просто ничего не заметит.
У нас в части как-то проездом грозненская бригада была. Ну ониж там все из себя "Чечню топтали". Напились и давай по располагам всех строить. И что? Забрели к нам в дивизион и мы духи им такой жизни показали, а потом еще и разведка наша,с которой мы по жизни в контрах были, подключилась. Так что отгребли от нас грозненские будь здоров. И ни один офицер не появился. Потому что 90% офицерья у нас были казлами! В/ч 3737 Моздок 1996 год.


Роман_ИС
отправлено 26.06.11 00:04 # 29


И почему я не удивляюсь?
Видимо, уже не могу, новости всё круче и круче.


УВД на ММ
отправлено 26.06.11 00:07 # 30


Кому: Curb, #28

> Потому что 90% офицерья у нас были казлами!

Ну ты то в 10% "не козлов" себя записать успел?


Krix
отправлено 26.06.11 00:09 # 31


Кому: Goblin, #1

> Действия банды вполне сопоставимы с происками вражеских диверсантов, поскольку в итоге пострадала обороноспособность Российской державы.

А если бы бандиты не вымогали деньги у "беззащитных офицеров", с обороноспособностью "державы" все было бы заебись? Беззащитные офицеры - это вообще за гранью.


Curb
отправлено 26.06.11 00:12 # 32


Кому: УВД на ММ, #30

> Ну ты то в 10% "не козлов" себя записать успел?

Нет. Читай внимательней. Я "духом" тогда был. Загребли в декабре 1995 года. То бишь срочную служил.
И до сих пор являюсь лишь сержантом в запасе. Командиром безоткатных орудий ВВ МВД РФ.
То есть СПГ-9. Оно же "Копьё".


Curb
отправлено 26.06.11 00:15 # 33


Кому: Krix, #31

> Беззащитные офицеры - это вообще за гранью.

На моей памяти беззащитностью страдалитолько только пиджаки. Да и то не все. Давно это было. В прошлом веке.


radioactive
отправлено 26.06.11 00:18 # 34


Надо переименовать армию в институт благородных девиц. Проблемы не решит, но при прочтении новостей шаблон трещать перестанет. Блджад.


Ебукентий
отправлено 26.06.11 00:20 # 35


Кому: steeltux, #11

> Страшно подумать сколько "уволится", если нападет враг.

Трудно согласиться.

Всё дело в правовой защищённости ИМХО.
Когда нападёт враг - согласно Уставов и Конституции он подлежит немедленному уничтожению. Или пленению, допросу и опять-таки уничтожению. Он - враг.
А местный стрессующий фактор - он, согласно трактовке Глеба Жеглова - гражданин твоей же страны, которого ты же обязан защищать.
Есть разница.
Вот ежели бы их заманить в сторону каркула, то есть три правила применения оружия - и всё, нет человека - нет проблемы.


pilot.podvodnik
отправлено 26.06.11 00:20 # 36


> ...среди которых [даже] офицер космических войск.

А офицеры космических войск, они что - особые какие-то?


Munhgausen
отправлено 26.06.11 00:20 # 37


Кому: УВД на ММ, #20

> Если то что ты описываешь правда, то ваш ротный без мозгов.

Возможно, но своих солдат в обиду не дал. Ну и к слову, у нас часто такое было, общий забор, столовая на их территории. Стычки дело обычное.


King3214
отправлено 26.06.11 00:20 # 38


Кому: Ебукентий, #22




> Как говаривал Илья Муромец - "ВсЪ завЪситъ отъ сiлы бздуха".

Это всё происходит в мирное время. А коснись войны, то придут вполне конкретные ребята из разведки противника. И куда полетят те ракеты космических войск?
Если в целой армии не нашлось мозга который это понимает, то армия всё:-(


Nemesis
отправлено 26.06.11 00:20 # 39


Кому: Goblin, #1

> Военные не обращались в полицию, опасаясь расправы,

Вот это вот замечательно. Военные боятся расправы. Как же они будут воевать если что?


Curb
отправлено 26.06.11 00:26 # 40


Кому: Nemesis, #39

> Как же они будут воевать если что?

Как им в Твиттере главнокомандующий напишет, так и будут.
[ворчит и ругаецца вполголоса матом]


3,14тон
отправлено 26.06.11 00:27 # 41


> У беззащитных военнослужащих

Элитное подразделение полных ботанов

> вымогали крупные суммы денег,

Агаааа! Врут оказывается, что офицерам мало платят.

> Военные не обращались в полицию, опасаясь расправы,

военные боятся расправы со стороны полиции?

Мдяяаа... Как говорил Миша Нострадамский: "Пиздец не за горами."


KAAREAL
отправлено 26.06.11 00:27 # 42


Какая это на хуй армия?


3,14тон
отправлено 26.06.11 00:41 # 43


Кому: Ебукентий, #35

> Когда нападёт враг - согласно Уставов и Конституции он подлежит немедленному уничтожению. Или пленению, допросу и опять-таки уничтожению. Он - враг.
> А местный стрессующий фактор - он, согласно трактовке Глеба Жеглова - гражданин твоей же страны, которого ты же обязан защищать.

> Дисциплинарный устав ВС РФ, Глава 1. Общие положения
> 3. Воинская дисциплина [обязывает] каждого военнослужащего:
...вести себя с достоинством в общественных местах, не допускать самому и удерживать других от недостойных поступков, содействовать защите чести и достоинства граждан;
http://ru.wikisource.org/wiki/%D0%94%D0%B8%D1%81%D1%86%D0%B8%D0%BF%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D1%80%D0%...

Т.е. имеется полное право и даже обязанность если и не пристрелить, так хотя бы завернуть ласты и сдать в милицию


steeltux
отправлено 26.06.11 00:46 # 44


Кому: Ебукентий, #35

> >
> Всё дело в правовой защищённости ИМХО.

Все дело в том что если офицер чо-то не делит с гражданином а потом бежит улаживать конфликт к местному пахану, то там «всё прогнило, всю систему нужно менять». При этом возникает вопрос, а не занимается ли гражданин офицер сам какими-то мутными делишками?


3,14тон
отправлено 26.06.11 00:46 # 45


Кому: KAAREAL, #42

> Какая это на хуй армия?

Да получается что никакая


Майкл_С
отправлено 26.06.11 00:54 # 46


Лет 20 назад беседовал с одним ветераном ВМФ. Подводник 60-х годов.
Рассказывал, что знаменитая "Черная кошка" - не одна банда, а целое бандитское движение. То есть после войны много было "Черных кошек" в разных городах. И в Севастополе тоже своя была. Много она там зла наделала, о чем стало известно даже командующему ВМФ адмиралу Кузнецову. Тот доложил Сталину.
Сталин хмыкнул и говорит:
- ... Где, в Севастополе? Товарищ Кузнецов, у вас там корабли с пушками, самолеты с бомбами, офицеры с пистолетами! А вы боитесь какой-то там "Черной кошки"!
Сразу вышел приказ о принятии чрезвычайных мер, разрешение применения оружия, и не помню, что там еще. Были перестрелки, и банд не стало.
Сейчас, вроде, это в фильмах показывают (которые я не смотрю), но ветеран рассказывал именно так.


wAz
отправлено 26.06.11 00:54 # 47


Реформы на марше, сквозь строки видно следующее: "Офицер космических войск, боясь насмешек, не обратился в полицию.Офицер космических войск обратился к криминальному авторитету, тот то, понятно дело, ржать не будет, а поймёт и поможет."


Monadnock
отправлено 26.06.11 00:54 # 48


Кому: Goblin, #1

> Например, один из офицеров поругался с жителем Владивостока и обратился к
> местному криминальному авторитету из Фокино за помощью.

Интересно че там на самом деле произошло у офицера с местным жителем. Ну чтобы этот офицер к авторитету за помощью побежал.


Kvakva
отправлено 26.06.11 01:00 # 49


Грустно это все.


Krix
отправлено 26.06.11 01:03 # 50


Кому: KAAREAL, #42

> Какая это на хуй армия?

Инновационная!


tarantul_arts
отправлено 26.06.11 01:07 # 51


Кому: King3214, #38

> ...то армия всё:-(

ИМХО, она уже по большей части давно всё. Много лет назад. Остались отдельные подразделения, может некоторые части с толковыми командирами, а так... Нет Идеи, хотя бы как в тех же штатах. Вы только посмотрите как они самозабвенно дрочат на свой флаг и "Американский образ жизни". Понятно что это фуфел, но их это объединяет. С младых ногтей детишек обрабатывают в духе мега-супер-нихуясибепатриотизма. Оно может и не совсем здраво, но всяко лучше чем наша либерастическая пропаганда похуизма и потреблядства на фоне тотальной десталинизации и аццкой ненависти к своему прошлому и настоящему.
"Счастье" наше что воевать с нами не станут, и так уже хапнули что хотели за крашеные бумажки.


Кому: Nemesis, #39

> Вот это вот замечательно. Военные боятся расправы.

Эти военные, видать, жопу всю службу в кабинетах отсиживали. От военных у них одна форма. Мне страшно представить чтобы боевые офицеры повели себя подобным образом.


Джон Мэтрикс
отправлено 26.06.11 01:28 # 52


МВД защищает ВС РФ от ЛКН.
Надеюсь, всех кто гадил, накажут.


oldprogrammer
отправлено 26.06.11 01:31 # 53


Самое главное - где суды Офицерской чести?


3,14тон
отправлено 26.06.11 01:31 # 54


Кому: tarantul_arts, #51

> С младых ногтей детишек обрабатывают в духе мега-супер-нихуясибепатриотизма. Оно может и не совсем здраво,

[смотрит удивлённо]
Это почему ж не совсем здраво? Любить Родину не здраво? Оно же ихняя Родина всётаки.
Живя в стране на неё же и высираться - вот что не здраво


nArano
отправлено 26.06.11 01:41 # 55


Защитники Отечества
тоска...


Гном чирдашный
отправлено 26.06.11 01:50 # 56


За убийство солдата сослуживцу-дагестанцу дали всего 3,5 года общего режима
http://ne-uklonyaius.narod.ru/3_5_goda.html

Напавшие на воинскую часть в Ленобласти избили комбата
http://www.spb.rbc.ru/topnews/12/04/2010/392877.shtml

В суде Куйбышевского района Самары закончилось слушание потрясающего во всех отношениях дела. Группа дагестанцев устроила налет на казармы разведроты в военном городке http://txt.newsru.com/crime/30jan2009/dag20sturmspecnaz.html


nArano
отправлено 26.06.11 02:07 # 57


Когда служил, была история: на одного солдата наезжали, не помню уже причины. После первого случая его спрятали в яму, кровать поставили, второй раз командир раздал автоматы и боевые патроны и сам лично быстро объяснил деятелям, куда им идти. Приказ стрелять, если что-то не так, был. Парня потом перевели в другое место, не сказав никому, куда именно. Вернется - сам будет решать свои проблемы, а на службе командир за него отвечает, куда такие командиры подевались вдруг? неужто реформа?


Навигатор
отправлено 26.06.11 02:13 # 58


Помнится, году так, в 86-м, на "пыльнике" (сквер перед Балтийским вокзалом в Ленинграде), набили лица нескольким курсантам так называемые "металлисты". Тогда "неформалов" превозносили, армию и флот начинали гнобить и вообще. Да. А пыльник был традиционным местом курсантов ВВМУППа. Сюжет после этого развивался многоэтапно, но окончанием его было слудующее. Договорились, что металлисты приведут всех своих, а мы - всех своих. Их в назначенное время приехало много - человек семьдесят. А курсанов вышло - почти все (кроме отсутствовавших по уважительным причинам), т.е. где-то 1200- 1500 человек. Вышли строем. Как было организовано - отдельная песня (это, вообще-то, непросто). Я тогда впервые в жизни оценил - какая это страшная сила, объединенные единой мыслью и дисциплиной 1500 человек (всего- навсего). Пыльник, разумеется, остался за нами. Я кулак так и не смог просунуть, чтоб кого-нить стукнуть. Интересно, к чему это я?


Медвед Полоскун
отправлено 26.06.11 02:23 # 59


ОФицеры по идее должны были жаловаться в Комитет ОФицерских матерей, те в свою очередь в Комитет Генеральских матерей (или бабушек), а уж они в КОмитет Полицейских матерей. Ну а полицейские матери уж решили бы, отпускать своих детей на борьбу с преступностью или нет.
Так победим!!!


Jarlax
отправлено 26.06.11 02:43 # 60


Сейчас в Приморье переаттестация пройдет и такого уже не будет.


ТПРУНЯ
отправлено 26.06.11 02:56 # 61


> У беззащитных военнослужащих

Это теперь у нас в армии служат беззащитные офицеры? Нахер они такие вообще нужны?


Йо-йо
отправлено 26.06.11 02:56 # 62


Эхехе, друг мой, как многого ты тогда еще не видел. Извини, Бога ради - это вовсе не упрек.Прости, если что. Просто смею так предположить. Более того,интернет - не исповедальня, поэтому, ответов не нужно. Так вот, "Боевые офицеры" (пишу в кавычках только для того, что бы выделить сам термин, а не как-то изменить его значение), как часто называют на гражданке офицеров, принимавших участие в боевых действиях, они ведь тоже люди, и тоже разные, и по сути
своей не отличаются от многих других таких же людей, которые офицерами не являются. Кто-то храбр, как лев, и смел, как принц из сказки, а кто-то, увы, хитер как хорь и трусоват, и никогда не знаешь, когда он тебя за жопу схватит или укусит за горло. И все как в жизни - кто-то оказывается человеком и остается им, а кто-то вытворяет такие вещи, от которых даже видавших виды людей в холодный пот бросает. Да и потом, многие на войне только числятся, как говорится. Но дело не в этом. А в том, что идеализм здесь неприемлем. И это - опять-таки, ни в коем случае не упрек: кто в курсе, тот меня поймет.

Дело ведь вот в чем: человек, по сути, остается один на один с целой кучей народа. Можно ли его упрекнуть? С одних позиций - да. С других - хм... Бесспорно вот что - в армии беда. И гораздо большая, чем кажется на первый взгляд. В те же девяностые в военный городок, к примеру, ни одна блядь не могла сунуться, но потом над этим "поработали", и в результате получили, что получили. Люди разобщены, а вместо армии нам навязывают некие "вооруженные силы". А там, где люди разобщены получается вот так, как получается. Плюс, как верно было замечено про особые отделы. И вот в этом я с тобой согласен. Однако, что здесь примечательно: не знаю как у тебя, а уменя резко ожили перед глазами все этапы разрушения армии - от произведений из серии "сто дней до приказа" до
заказных "неуставных" скандалов и всего прочего (останавливаться нет смысла - достаточно почитать да посмотреть "свободную" прессу). Невольно возникает мысль - новый этап? И не окончательный ли?

Ну да ладно. Грустно, но не удивительно. Увы.

На всякий случай, заранее отвечу на вопрос: "А вот ты, лично ты, с каких позиций делаешь подобные утверждения?". Что же... Камрад Йо-йо вовсе смелостью не отличается - всяко бывало по жизни, в том числе и трусил, и драпал на о-оочень длинные дистанции. Но одно я помню хорошо. Когда-то, на моей памяти одного старшего лейтенантика упрекал некий старший офицер. Упрекал жестко, в трусости, в несоответствии занимаемой должности, и т.д. и т.п. А меня коробило, и вот почему: я знал этого человека раньше, и знал, как этот человек однажды повел себя, когда его недвусмысленно и серьезно припугнули. И это при всем при том, что этот человек был ранее награжден медалью "За отвагу". И не только.

Собственно, по этому всегда осторожно оцениваю людей и не делаю категорических суждений. Да и поэтому решил тебе все это написать.

Где-то так.


Йо-йо
отправлено 26.06.11 02:57 # 63


Заранее прошу прощения: мой основной пост предназначен камраду tarantul_arts


nArano
отправлено 26.06.11 02:57 # 64


Кому: Навигатор, #58

> Интересно, к чему это я?

наверное, хочется кого-нить стукнуть. Мне тоже.


werwolf242
отправлено 26.06.11 02:57 # 65


Расслабон поймали морячки в горы их надо в горы чтоб с автоматом по побегали под обстрелами колонны попроводили где нибудь в дагестане или ингушетии может тогда яйца у них вырастут
[орлиным взором оглядывает окрестности сторожевой заставы]


Goblin
отправлено 26.06.11 03:19 # 66


Старое, но симптоматичное:

http://newsru.com/crime/18sep2009/gstmscrofficerspdm.html


Навигатор
отправлено 26.06.11 04:01 # 67


Кому: Goblin, #66

Мда. Милиция проводит следственные мероприятия - это, разумеется, замечательно. А вот мне вспомнился еще один случай, произошедший лично со мной. Шел 1988 год. Я - курсант 4-го курса ВВМУПП им. Ленинского Комсомола. Возвращаюсь в училище вечером, проводив свою девушку (которая, к слову, вскоре стала моей женой и с которой прожили вот уже 23 года счастливой семейной жизни) до дома. Жила она тогда в районе Сосновой Поляны. Спускаюсь я в метро на ст. "Проспект Ветеранов". А там станция так устроена (объясняю для неленинградцев), что эскалатора нет, просто спускаешься по ступенькам - и ты в метро. Спускаюсь это я, тихо-мирно, и вдруг мне на фуражку плюют семечками и говорят разное обидное из группы недоумков, стоявших вдоль ограждения поверху лестницы, и сосавших там пиво. Ну, я остановился, фуражку снял, отряхнул, и попросил спустится ко мне, поговорить по душам кого-нить одного. Спустились трое, и капитально (но без переломов) меня отпиздили (зуб выбили, суки). Граждане, разумеется, не вмешивались, шли себе по своим делам. Ну, очухался я, утёр кровавые сопли, доехал до родной казармы. А там друзья. Опа. Чё. мол, случилось. Через 20 минут группа сочувствующих составила человек 150, с разных факультетов, старшекурсников. И мы все вместе выдвинулись на место происшествия. На подходе разделились - половина вышла на Ленинском проспекте и дальше добиралась наземным транспортом, половина - доехала до Ветеранов на метро. Сошлись одновременно. Отмудохали всех, кто толпился у входов в метро, лузгал семки и пил пиво. Без разбора. Отмудоханных встряхивали за грудки и объясняли политику партии, насчет уважительного отношения к людям в форме. Вот такая простая история. Нет, это все, разумеется, неправильно, неправовО, и т.д. Но. Полтора года до выпуска я ездил через эту станцию метро совершенно спокойно. Тишина. Красота. Чистота и порядок. Почему-то.


Sherry
отправлено 26.06.11 04:43 # 68


В начале 80-х служил в ГРУ. Был советником в Республике Аргентина. В период Мальвинско-Фоклендского конфликта, офицер ВМС Аргентины пришёл в штаб с письмом от жены, в котором было написано, что местный банк выселяет их семью из занимаемого жилища на улицу. Тогда был некий бардак с начислением денежного содержания военнослужащим. Штаб отреагировал. Через два дня, в штаб пришло письмо от местных властей, что семья коммандора ,уже, проживает в особняке представителя банка, все причастные к данному инцинденту расстреляны, как враги нации (были приложены фотографии). Через несколько дней данный офицер принял непосредственное участие в сбивании вражеского самолёта, управляемого сыном Маргарет Тетчер. В результате сын (аглицкий) погиб. Офицера (аргентинского), до сих пор помнят и привечают.В своей стране, он - герой!

P.S. Камрады, прошу прошу прощения, если вышло несколько эмоционально!!!


petrovitch69
отправлено 26.06.11 04:43 # 69


Кому: sherl, #15

>Добавим, что все трое вымогателей в свое время тоже проходили срочную службу в частях Тихоокеанского флота (ТОФ) в Фокино. Поэтому они примерно знали, как можно "сломать" того или иного офицера. Например, некоторых потерпевших преступники "жестоко избивали, чтобы доказать серьезность своих намерений".

Скорее всего преступников в своё время кормили просроченной собачьей едой,после чего они озверели окончательно.


JIEXA
отправлено 26.06.11 04:43 # 70


Кому: Goblin, #1

> среди которых даже офицер космических войск

Звучит забавно. Как буд то это какой то сверх естественный персонаж, которого нельзя ограбить...


Sherry
отправлено 26.06.11 04:51 # 71


Кому: Навигатор, #67

Даже знаю лично некоторых, наказанных Вами . По истечении времени, отзывы - сугубо положительные.
Воспитывать мудаков, нужно только так, никак иначе...


CompCon
отправлено 26.06.11 06:08 # 72


Кому: Навигатор, #67

Я как бывший сосед (Измайловский пр.), не из желания подъебнуть, но токмо правды ради и истоины для. Вот это

> Через 20 минут группа сочувствующих составила человек 150, с разных факультетов, старшекурсников. И мы все вместе выдвинулись на место происшествия.

Камрад, непонятка получается! Это какой же командир за 20-то минут столько увольнительных выписал? Или в далекие 80-е массовый самоход в ВВМУПП им. Ленинского комсомола был делом настолько обычным и заурядным, что никому из этих 150-ти потом ничего не было? ПМС сугубо штатскому (в смысле - гражданскому) мнению, организатору такого массового выхода за ворота части могло грозить нечто покруче, чем просто губа.


8504
отправлено 26.06.11 06:43 # 73


Кому: Sherry, #68

> в сбивании вражеского самолёта, управляемого сыном Маргарет Тетчер. В результате сын (аглицкий) погиб.

Ну надо же. Что на это скажешь?


> Сыну бывшего премьер-министра Великобритании Маргарет Тэтчер власти ЮАР, где Марк Тэтчер живет с 1995 года, предъявили обвинение в том, что он оказывал финансовую поддержку заговору с целью свержения президента Экваториальной Гвинеи Обианга Нгемы Мбасого.

http://www.peoples.ru/family/children/mark_thatcher/

В ГРУ он служил, мой афедрон.


Barbarossыч
отправлено 26.06.11 06:43 # 74


Что-то мне это напомнило скетч Монти Пайтона про то как итальянская мафия хотела крышевать британскую армию.


MrRiddick
отправлено 26.06.11 06:43 # 75


Кому: Sherry, #68

Ну ты примерчик привёл. Там же военая хунта правила "которая применяла для достижения своих целей самые жестокие методы: пытки, похищения и убийства." (Википедия) Кстати весьма удивлён присутствием там советских военных советников.


FATP
отправлено 26.06.11 06:43 # 76


Кому: Sherry, #68

> сыном Маргарет Тетчер. В результате сын (аглицкий) погиб.

Камрад, ты конечно извини, но хотелось бы услышать от тебя имя погибшего сына Маргарет Тэтчер. Или ты какую-то другую Тэтчер имеешь ввиду ?


Хоттабыч
отправлено 26.06.11 07:00 # 77


Ну охуеть, не встать! Сейчас вот прокурватура Чечни запрашивает дела на военослужащих, а потом на них покушаются. В Приморском крае военных бандюки на счётчик ставят. Вообще, чё за хрень?
В России армия есть или как? Воевать будут по решению комитета солдатских матерей, или по приказу командира за Родину?
У нас армия с яйцами или педерастическое политкорректное слизь?

Кому: Навигатор, #67

Земеля! А как ты прав! Клин клином вышибают.


FATP
отправлено 26.06.11 08:21 # 78


Кому: 8504, #73

Видимо это был совершенно секретный сын Тэтчер о котором знали только военные советники ГРУ!!!


ggrigoriev
отправлено 26.06.11 08:21 # 79


Кому: Добрый_Сибиряк, #7

> Американцам даже роты не потребуется, чтобы обезвредить наши космические войска. Трое держат в страхе целый гарнизон. А если бы их было 100 ?! Слов нет, одни маты.
>

Эти трое - весьма авторитетные люди, способные подтянуть своих земляков если, что, подключить не хилые связи и т.д. А у офицеров семьи и дети, которые вечером возвращаются из школы, например. А еще офицер не чувствует за собой государства. Поясню свою мысль: вот есть маленький городок, ЗАТО, в нем живет некий, ну скажем Руслан Алибабаев по кличке "Русик", он ездит на дорогой машине с "блатными" номерами типа "в777ор", машина у него наглухо "затонированна", но Русик почему то ездит и ГАИ его не трогает, гуляет в дорогих кабаках и вообще ни в чем себе не отказывает. При этом все, абсолютно все знают, что Русик бандит, знают об этом и в "полиции", и граждане знают, что "полиция" знает. Кто и куда в этом случае побежит жаловаться? В правоохранительные органы? Где гарантия, что Русик не "дружит" с начальником УВД? Я не утверждаю, что все было именно так, может и по другому. Более того, не оправдываю поведение офицеров из заметки, но вот как то так.


Зулуc
отправлено 26.06.11 08:21 # 80


Кому: Хоттабыч, #77

> У нас армия с яйцами или педерастическое политкорректное слизь?

Яйца нашей армии хранятся на складе и выдаются ей по тревоге. В случае учебной тревоги яйца выдаются так же учебные.


Raynor
отправлено 26.06.11 08:27 # 81


Какая то мутная история.

Сильно похоже на то, что эти "жертвы" мутили с бандитами какие то темные схемы. Например, по воровству и продаже армейского имущества.

Отсюда и вот эти обращения к авторитетам, а не к правоохранительным органам или вышестоящему армейскому начальству.


Хоттабыч
отправлено 26.06.11 08:57 # 82


Кому: Зулуc, #80

+1!
[тщательно записывает: яйца учебные, с дыркой, по 2 яйца на одного бойца]


tarantul_arts
отправлено 26.06.11 09:00 # 83


Кому: 3,14тон, #54

> Любить Родину не здраво? Оно же ихняя Родина всётаки.

Я может не совсем понятно выразился. Под "не здравым" я имел ввиду оголтелый и безоглядный фанатизм, да и не с их точки зрения, а стороннего наблюдателя. Они ведь не Родине поклоняются, а неким символам политического строя. Это как если бы русский солдат шел в атаку со словами "За серп и Молот" или "За Советский образ жизни".

Кому: Йо-йо, #63

> Заранее прошу прощения: мой основной пост предназначен камраду tarantul_arts

Согласен с тобой, камрад. Погорячился. Но когда вот такое видишь и слышишь, эмоции зашкаливают. Ситуации всякие бывают, поломать можно кого угодно, но тут ведь речь о множестве эпизодов. Вот это уже наводит мысль о систематичности подобных случаев, ведь достоянием гласности становиться лишь малая часть. Да и пеарят подобные случаи исключительно с целью подрыва морального духа (оставшегося) у народа и армии. Дескать, пиздец, всё пропало...

Кому: Raynor, #81

> Сильно похоже на то, что эти "жертвы" мутили с бандитами какие то темные схемы.

Возможно, но не факт. Реально решить почти любой вопрос намного проще с бандитами чем по закону, это как бы не секрет. Другое дело что потом они с тебя уже не слезут и, однажды оказав помощь, в последствии неоднократно поимеют с тебя денег или каких других услуг. И не отвертишся, тебе-то помогли. А к милиции не идут потому что [вставить случай из жизненного опыта общения с органами].


SamSpade
отправлено 26.06.11 09:00 # 84


Мда, гвозди бы делать из этих людей.


Sherry
отправлено 26.06.11 09:38 # 85


Кому: 8504, #73

Камрад, конечно, речь не идёт о Марке Тетчер.
Моя вина в том, что не взял сына в кавычки. Тетчер во время Фоклендского конфликта объявила "сыновьями" всех военнослужащих Великобритании, готовых отдать жизнь за Британию.

Плюс пропаганда другой воющей стороны. Сам должен понимать, не маленький...:)

P.S. Камрад, твой афедрон - сугубо твой афедрон. Без обид.


3,14тон
отправлено 26.06.11 09:38 # 86


Кому: SamSpade, #84

> Мда, гвозди бы делать из этих людей.

гвозди сразу бы получались ржавыми и гнутыми


Sherry
отправлено 26.06.11 09:38 # 87


Кому: MrRiddick, #75

Знаешь, камрад, сам удивляюсь, когда в Ленинграде в 1980 году, причалило судно аргентинских ВМС "Liberty", типа с визитом дружбы, и весь наш Васильевский остров был наводнён моряками с данного судна. Попили не слабо!

Лично был удостоен чести на экскурсию по судну. Помню смутно... (в связи с вышеупомянутыми обстоятельствами)


Васька
отправлено 26.06.11 09:42 # 88


Кому: pilot.podvodnik, #36

> А офицеры космических войск, они что - особые какие-то?

Джыдаи, со световыми мечами!


Углан
отправлено 26.06.11 09:50 # 89


Кому: SamSpade, #84

Жидкие?

Кому: JIEXA, #70

Джедай!


Jameson
отправлено 26.06.11 09:52 # 90


Проблема в том что во врага, как правило, можно законно стрелять, а тут военные увы не имеют права применять оружие. Нету Жукова с его выдумками когда офицеры в штатском шастали по криминальному раЕну, светили купюры, сверкали "котлами" а потом при попытке отжать стреляли насмерть.


CompCon
отправлено 26.06.11 10:14 # 91


Кому: Sherry, #87

> причалило судно аргентинских ВМС "Liberty",

Одно из трех: (1) Eсли судно было аргентинских ВМС, то оно было все-таки "Libertad"; (2) Если судно было все-таки "liberty", то это было английское Royal Navy; (3) Камрад настолько здорово пОпил, что не помнит где, с кем и откуда. Но все равно есть что вспомнить.


radioactive
отправлено 26.06.11 10:17 # 92


Кому: Навигатор, #58

Кому: Навигатор, #67

Мне отец похожий случай рассказывал: когда он учился в коломенском десантном в каком-то парке побили курсанта. Через час все училище было в этом парке, перекрыли выходы, прочесали парк и всех лиц мужского пола трудоспособного возраста не разбираясь отпиздили.


Sherry
отправлено 26.06.11 10:24 # 93


Кому: CompCon, #91

Энто-точно. Единственное, что запомнилось, что судно было парусное, трёхмачтовое (?) и наливали в каждом кубрике...

Да, кстати, похоже ты сильно прав, наверное, оно было всё-таки "Libertad", камрад, ну не мучай, домой после экскурсии доставили на обкомовской "Волге"...


CompCon
отправлено 26.06.11 10:27 # 94


Кому: radioactive, #92

А отец тебе не сказал, насколько загремели герои-зачинщики, избивавшие непричастных, и сколько губы получили отмазанные? Ничего личного, просто для подтверждения тезиса, что в те годы в армии был порядок. А то все эти "охотничьи расскзы" сильно напоминают офицерские байки аля "Поединок" А.И. Куприна.


Навигатор
отправлено 26.06.11 11:09 # 95


Кому: CompCon, #72

> Камрад, непонятка получается! Это какой же командир за 20-то минут столько увольнительных выписал? Или в далекие 80-е массовый самоход в ВВМУПП им. Ленинского комсомола был делом настолько обычным и заурядным, что никому из этих 150-ти потом ничего не было?

Всё очень просто. Для удобства, во ВВМУППе с середины 80-х сделали постоянные увольнительные записки (корочки). Перед увольнением курсанту их выдавали, прибывая из увольнения - курсант сдавал корочку дежурному по роте. Но - я был курсант 4-го курса. Увольнения каждый день. Для простоты, корочки всегда были при курсанте, только если командир лишал увольнения - их забирали. Но это на старшем курсе - редкость. Так что, ни самохода, ни "выписывания увольнительных", ни, тем более, "охотничьих рассказов". Куда мне до тургеневского слога.


SamSpade
отправлено 26.06.11 11:09 # 96


Кому: Углан, #89

> Жидкие?

Да , жидкие , коричневые гвозди.


ggrigoriev
отправлено 26.06.11 11:09 # 97


Кому: Jameson, #90

В наших сегодняшних реалиях Жукова бы закрыли, а пресса создала бы ему образ кровавого упыря.


naboo
отправлено 26.06.11 11:22 # 98


>У беззащитных военнослужащих

Пиздец какой то. Безрукие жонглеры.


Навигатор
отправлено 26.06.11 11:52 # 99


Кому: Хоттабыч, #77

> Земеля! А как ты прав! Клин клином вышибают.

"Эт точно" (с)


Sherry
отправлено 26.06.11 11:54 # 100


Кому: FATP, #76

Извини, камрад, тут на меня так все навалились, что не смог тебе своевременно ответить.

> Камрад, конечно, речь не идёт о Марке Тетчер.
> Моя вина в том, что не взял сына в кавычки. Тетчер во время Фоклендского конфликта объявила "сыновьями" всех военнослужащих Великобритании, готовых отдать жизнь за Британию.
>
> Плюс пропаганда другой воющей стороны. Сам должен понимать, не маленький...:)

Как-то так...



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 284



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк