Анекдот

17.08.11 23:04 | Goblin | 347 комментариев »

Смешное

На злобу дня:
- Дайте пачку "Беломора"!
- Тебе 18 лет нет!
- Ну тогда "Колу" 0,5 и шоколадку с фольгой.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 347, Goblin: 2

RedSnake
отправлено 18.08.11 22:27 # 303


Кому: Асмальт, #243

> Я вот че подумал. Вроде гашиш делают так: бегает потный, голый, вонючий таджик(душман) по полю с коноплей, потом соскребает с себя(включая жопу и гениталии)все что налипло и потом это засыхает и становится гашишом.

Расскажи ещё что-нибудь о своём детстве.


СанычЪ
отправлено 18.08.11 22:39 # 304


Кому: RedSnake, #303

[ давится мороженным ]


Sync
отправлено 18.08.11 22:39 # 305


Кому: sibleft, #252

> Регулярно закрывают с советских времен, а толку в больших масштабах никакого.

Ну хз. Многие последнее время начали жалобиться, что не достать.


> И это ты еще не слышал нверное, что можно с грибами делать, которые мухоморы, и которые растут пожалуй даже на широте Архангельска.

Слышал, но уже после того возраста, когда всякую гадость "в рот тащишь".


Sync
отправлено 18.08.11 22:39 # 306


Кому: kotka, #282

> А глазные капли им тоже запрещать покупать? А энергетики? :)
> Запрещать-то, конечно, надо, НО.

Ну, вообще то, это был юмор.


Plohish
отправлено 18.08.11 23:12 # 307


Кому: Vicking, #300

> Страус, нихера не курит с чем сейчас жизнь едят.
> И тут похоже только страусы. Веселых баек про личную жизнь. Удач.

Ты уже всё, завершил на Тупи4ке свою карьеру?!

И ничего умного больше не загнёшь? В смысле, не напишешь?

[уходит плакать]

И эта, прежде чем зарыдать во всю глотку:

не спрашиваю, скока тебе лет, моему старшему - двадцать,
и имею наглость сообщить не только за себя, что здесь, на Тупи4ке,
просто прикалываются, или что-то насущное спрашивают, и узнают что-то новое, и по жизни пригодное.

Про забороть нарколыг в твоём раёне - нету универсального рецепта.
Со своим участковым поговорить, с честным и толковым опером из РУВД по месту жительства -
не пробовал такого найти и задружиться?

Да-нет?
Или ещё чего-нибудь поведаешь?! Не забоявшись выглядеть смешным.


Lookin
отправлено 18.08.11 23:22 # 308


Кому: Gerr_man, #247

> Преподнесли благодарные клиенты бутылочку виски Ballantines Gold.
> Как оное правильно употреблять.

Известно как - виски выливаешь, бутылку дырявишь, покупаешь шоколадку с фольгой, далее тут уже всё рассказали :)
А вообще, виски и без ничего отлично употребляется, закуси-запивона особо не требует. Можно со льдом, но тогда пить надо быстро, иначе лёд растает и разбавит виски, а это уже совсем не комильфо.


sherl
отправлено 18.08.11 23:24 # 309


Кому: Plohish, #307

> Ты уже всё, завершил на Тупи4ке свою карьеру?!

Решил покончить Тупи4ковую жизнь самоубийством!!!

Молодой, наивный.


Plohish
отправлено 18.08.11 23:30 # 310


Кому: Lookin, #308

[облизывается и берёт пеленг на мини-бар]

Едришкин же затылок, решил тут себя порадовать и задарить подарком - купил литру
Джони Уокера чОрного - так и сделал, домой принёс и забыл. Урод тряпошный!!!

Но! Есть ещё одна проблема - один пить не могу. Компаньоны будут?


Plohish
отправлено 18.08.11 23:34 # 311


Кому: sherl, #309

[заманчиво мурлыкает]
Sherl!
Sherl!!!
Дык у меня вечно склероз, а потом с него ещё куча проблем.

Зато могу обучить правильно виски всякие поглощать - ну, чтобы вкус чуйствовать, да!


Plohish
отправлено 18.08.11 23:47 # 312


[Ведёт хронометраж, и весь скорбит по ходу дела]
Не, ну одни же ж наркоманы - чисто кошмар какой-то, и выпить толком не с кем!!!

[мрачно смотрит на пузырёк с напитком]
Ай, да ладно, кроме секса - всё можно делать в одну харю!(и ещё четыре !)


Lookin
отправлено 18.08.11 23:52 # 313


Кому: Plohish, #310

> Компаньоны будут?

[с тоской смотрит на часы]

Мне вставать в 4 утра, блин. Вот если бы завтра!


Plohish
отправлено 19.08.11 00:08 # 314


Кому: Lookin, #313

Да, понятно. У самого катер - в шесть. Но там главное на палубу упасть, а потом можно дрыхнуть
пока либо не дойдём, либо не потонем. Часов шесть на сон - есть по-любому.

[дополняет список потенциальных собутыльников, в хорошем смысле этого слова]


tut_bel
отправлено 19.08.11 00:13 # 315


Не понял анекдота. Залез в комменты.
Офигел...

Наверно, что-то в жизни делал правильно.
Не один раз предлагали "употребить". Посылал сразу и в дальнейшем не общался.

З.Ы. Трубку иногда курю. Есть пара чешских недорогих. Табачок Якаранда сейчас лежит (отличный, кстати). Привычки к курению не имею.

Похоже, что-то делаю не как многие, но правильно.


Vicking
отправлено 19.08.11 00:26 # 316


>Ты уже всё, завершил на Тупи4ке свою карьеру?!
>И ничего умного больше не загнёшь? В смысле, не напишешь?
Может и завершил, херово братцы. Не знаю как сказать, очень херово.
Я же ведь не Рембо, даже клавиатурный, и такой анекдот, суровая правда жизни, очень расстроил.
Стеб стебом, варимся в одном котле.


Gerr_man
отправлено 19.08.11 00:29 # 317


Кому: Lookin, #308

Как и планировалось подаренное виски было попробовано. И с нарзаном плюс яблоко, и просто так тоже. Но только без льда, увы его не нашлось. Вкус весьма своеобразный, скажем на любителя. Но в компании за душевным разговором почему нет.


Igor64
отправлено 19.08.11 00:52 # 318


Кому: Uralex, #192

> (в том числе и на узле связи на первом этаже)

Часом не 6 бригада связи?


Plohish
отправлено 19.08.11 00:59 # 319


Кому: Vicking, #316

А будет ещё и хреновее. Так стоит ли переживать?!

Просто, камрад, не хотел бы отшибить тебя от Тупи4ка своей, возможно, неуместной репликой -

эт дело полезное. Читать его, в смысле.
Чисто в житейском плане - развивает.

Конкретнее - не знаю пока, чем тебе помочь.


sherl
отправлено 19.08.11 01:13 # 320


Кому: Plohish, #311

> [заманчиво мурлыкает]
> Sherl!
> Sherl!!!

Подманиваешь???

> Зато могу обучить правильно виски всякие поглощать - ну, чтобы вкус чуйствовать, да!

Только если односолодовый!


sherl
отправлено 19.08.11 01:18 # 321


Кому: Vicking, #316

> Может и завершил, херово братцы. Не знаю как сказать, очень херово.
> Я же ведь не Рембо, даже клавиатурный, и такой анекдот, суровая правда жизни, очень расстроил.
> Стеб стебом, варимся в одном котле.

Пусть у меня будут силы изменить то, что я могу изменить. Пусть у меня будут силы смириться с тем, что я изменить не в силах. И пусть у меня будет мудрость не перепутать одно с другим. (почти С)


Plohish
отправлено 19.08.11 01:26 # 322


Кому: sherl, #320

> Только если односолодовый!

Дык без молта - вообще никуды! Тока чтоб всё из одной бочки - безо всяких смесёв.
Не, кроме шуток - одна и та же марка, разница в дате производства - несколько дней,
но, блин горелый, совершенно разные напитки!

> Я похож на человека, который нальёт даме водки?!! Это - спирт. (С)


sherl
отправлено 19.08.11 01:35 # 323


Кому: Plohish, #322

Я ж товаровед по образованию. Сама могу лекцию прочитать, об органолептических показателях виски, полученных из различных винокурен.

Даром, что вся моя пьянка - чисто виртуальная. Максимум, на что я способна - семьей, на троих, распить бутылочку вина, раз в месяц :)

Но это - уже другой разговор. И для другого места.


glu87
отправлено 19.08.11 01:36 # 324


Кому: Plohish, #322

> Я похож на человека, который нальёт даме водки?!! Это - спирт. (С)

Помилуйте, разве я могу предложить даме водки? - это чистый спирт (с) :)


Plohish
отправлено 19.08.11 01:36 # 325


Кому: sherl, #320

[с грустью ковыряет паркет валенком]
Вот и кажусь я потому, из-за искренности своей, местным алкоголиком,
и никто-никто меня не любит, и никто со мной не дружит.

Ужас просто ведь, если со стороны посмотреть!

[надо ещё на жалость бить, или уже достаточно???]


Plohish
отправлено 19.08.11 01:41 # 326


Кому: glu87, #324

А чего ты подсказываешь?!!

Да и хрен-то с ним. Как сам-то, камрад?


glu87
отправлено 19.08.11 01:46 # 327


Кому: Plohish, #326

> Да и хрен-то с ним. Как сам-то, камрад?

Хреново:) Вот сегодня уже на работу после отпуска:(


Plohish
отправлено 19.08.11 01:50 # 328


Кому: sherl, #323

> полученных из различных винокурен.

Немножко не так.
Тут скорее значимо, что даже и с одной винокурни -
молт - это с одной бочки, но выдержанной 12 (двенадцать) лет,
а купаж (бр-р-р) - с разных бочек, выдержанных хорошо если три года.

Примерно такая вот арифметика.


Plohish
отправлено 19.08.11 02:00 # 329


Кому: glu87, #327

> Хреново:) Вот сегодня уже на работу после отпуска:(

А что такое отпуск? Не знаю такого слова.
Но бывает, что выйдешь на Екатерингофку, сунешь пятки в воду, а когда начинают звать
обратно на галеру - кидаюсь каменьями. Так что - понимаю.


Uralex
отправлено 19.08.11 21:06 # 330


Кому: cpr, #275

> > Ложки надо было тырить те которые из нержавейки.
> >
> > Ложки пришлось тырить какие были!!!
>
> А солдатская смекалка? Надо было офицерскую столовую проверить!

На это уже просто времени не было. Представь сам: чужая часть, только что приехали, пока разместились, пока перетаскали мешки и ящики, навели подобие порядка в расположении - уже пора вести л/с на ужин, это около 19 часов. Вот примерно тогда и хватились.
Поэтому изначально решили сбацать что-нито на скорую руку, день-два - а там нормальный соорудим.

> Электричество кончилось от КЗ. Правильный кипятильник (у нас назывался чифирбак) пробки не выбивает, только изрядно притушивает.

Казарма была очень старая, из песчанника, местные войска говорили, что она чуть не с царских времён. Ну и проводка там была тоже не шибкая, вот она и не выдержала нагрузки, коротнула.

> > А чем маскировали печку?
> В наше время было модно все стены от пола до подоконника обшивать панелями из ДСП? даже в умывальнике

ДСП с насверленными дырочками? Годная мода! Правда, там такой пылесборник получался - любой наряд по роте задрочить можно, плюс конвекция нарушается, плюс солдатские нычки... В общем, считаю, командование само напросилось!


Кому: Эзоп, #284

> > Кипятильник из лезвий - он какой-то одноразовый, хлипкий на вид (хотя из-за малых размеров его шхерить удобнее). Я делал обычно из подковок
>
> А мы лепили мегаТЭН из ведра, дощечки и обоймы от АК-74. Ведро воды вскипало за 5-6 минут при этом прикольно вытанцовывая по полу стэпвальс и завывая ноту до контрактавы.

[Теперь отчётливо понимает, отчего долбанула Фукусима]
Дотянулись, ироды!


Uralex
отправлено 19.08.11 22:06 # 331


Кому: pchela5, #278

> > Встречный вопрос: ты сам служил ли?
>
> Не довелось, камрад - пиджак я.

Не журись, я вместо 24 месяцев отслужил 26, 2 лиших - тебе в зачёт!

> Знание того, что алюминий вступает в химическую реакцию с водой при удалении оксидной пленки мимо меня не прошли.

Кому: pchela5, #281

> Ну в данном случае не успела ложка раствориться - лепездричество кончилось. А так - при переменном токе могла бы и в гидроксид перейти - а с ним чай невкусный, мягко говоря. Можешь попробовать такой опыт на ложке - в воду чутка купороса медного и поваренной соли - посмотри, что получится.

Ты, камрад, видимо, химией владеешь лучше меня.
Другое дело - стали бы слушать эти научные аргументы однополчане, жаждущие немедленного чая, или высказали бы пренебрежительное своё отношение к ним ёмким армейским языком. Тем более, что алюминиевая посуда с чёрным налётом в армии не была редкостью, вроде как темнела от мытья с содой. И ничего, ели-пили, никто не умер.

Я, по простоте душевной, считал, что большой разницы в чёрном налёте на алюмишке и ржавчине на железке нету, формула проста: металл+вода+воздух.
Но заинтересовал, надо освежить при случае.


Uralex
отправлено 19.08.11 22:06 # 332


Кому: Igor64, #318

> Часом не 6 бригада связи?

Нет, камрад, мы тогда у мотострелков стояли. Но мои войска - да, сексуальные.


Lookin
отправлено 19.08.11 22:25 # 333


Кому: pchela5, #278

> Не довелось, камрад - пиджак я.

Хм. А у нас пиджаками называли офицеров-срочников, которые с вышкой. Обычно у них выбор был: либо год солдатом, либо два офицером. У нас были и те, и другие.


glu87
отправлено 20.08.11 06:20 # 334


Кому: Lookin, #333

> Хм. А у нас пиджаками называли офицеров-срочников, которые с вышкой. Обычно у них выбор был: либо [год солдатом], либо два офицером

Солдатом полтора года!


Uralex
отправлено 20.08.11 10:30 # 335


Кому: Lookin, #333

> А у нас пиджаками называли офицеров-срочников, которые с вышкой.

У нас тоже, но камрад не служил, ему ошибаться простительно.

> Обычно у них выбор был: либо год солдатом, либо два офицером.

Выбора не было.
Если у тебя в ВУЗе была военная кафедра и ты закончил её, то после кафедры сборы, экзамен, погоны лейтенанта. Так что после такого ВУЗа - только офицером.
Если кафедры не было - то только срочником.

Кому: glu87, #334

> Солдатом полтора года!

А матросом - два! Можно было сэкономить целый год!


Lookin
отправлено 20.08.11 11:25 # 336


Кому: Uralex, #335

> Выбора не было

На нашей коробке был парнишка отучившийся в сельхозакадемии на ветеринара. Ему предлагали два года летёхой, но он выбрал год матросом. Был фельдшером на коробке, главным помощником корабельного доктора, образование не пропало даром :)
Так что, везде по-разному.

Кому: glu87, #334

> Солдатом полтора года!

Наверно, смотря когда. Я про первую половину 90-х, про остальные времена честно говоря, не в курсе.


glu87
отправлено 20.08.11 16:40 # 337


Кому: Lookin, #336

> Я про первую половину 90-х

А, а я про середину 80-х:)


кирсан кунаев
отправлено 20.08.11 21:18 # 338


http://oper.ru/visitors/rules.php

После строки "Кому" надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.



Uralex
отправлено 22.08.11 09:35 # 339


Кому: Lookin, #336

> парнишка отучившийся в сельхозакадемии на ветеринара. Ему предлагали два года летёхой, но он выбрал год матросом.

Я, камрад, недаром написал в #335:
> Если у тебя в ВУЗе была военная кафедра и ты [закончил] её

В сельхозакадемиях обычно была военка, и от неё отвертеться в советское время было просто нереально, даже если ты отслужил срочку. Выходили все только лейтенантами.
Возможность отказаться от военки появилась только в конце 80-х (у нас вроде осенью 88-го), и то только для служивших. А потом - наверное, где-то после распада Союза - такое вообще стало свободным выбором для всех.

> Я про первую половину 90-х

Теперь прояснилось.
Да, это уже не СА, тут всё могло быть по-иному: и возможность выбора, и сокращённые сроки службы, и офицерские погоны человеку, не имеющему специальной подготовки.


glu87
отправлено 22.08.11 20:05 # 340


Кому: Uralex, #339

> Возможность отказаться от военки появилась только в конце 80-х (у нас вроде осенью 88-го), и то только для служивших. А потом - наверное, где-то после распада Союза - такое вообще стало свободным выбором для всех.

В нашей бурсе аж до 90 или 91-го года была военка обязательна для всех, а мы уже в 92-м вроде, перешли на третий курс (с которого военка начиналась) и нам впервые разрешили по желанию - почти все служившие отказались, кроме пары человек, у которых были планы после института в органы пойти. А неслужившие естесственно все пошли - кому охота солдатом служить после института


Uralex
отправлено 23.08.11 07:01 # 341


Кому: glu87, #340

> нам впервые разрешили по желанию - почти все служившие отказались

У меня ровно наоборот получилось: вся группа служивых - и отказался только я один. Правда, потом ещё двое надумали.
Я с остальных удивлялся: парни, вам армия не надоела за 2 года что ли? В ответ народ отвечал обычно, что во-первых, уже 4-й курс, осталось чуть-чуть потерпеть, а во-вторых, мало ли куда пригодится - ровно то, о чём ты пишешь:

> кроме пары человек, у которых были планы после института в органы пойти.

Тоже мне было непонятно - какие такие органы снились нашим? В Контору всю нашу группу не взяли бы, а в милиции звания не сильно зависели от воинских, и офицером там можно было стать после ВУЗа, не обязательно с военкой.
У жены одногруппница, например, уже пенсионерка. Заканчивала пед, там военки отродясь не было, тем более для тётенек.


glu87
отправлено 23.08.11 08:22 # 342


Кому: Uralex, #341

> кроме пары человек, у которых были планы после института в органы пойти.
>
> Тоже мне было непонятно - какие такие органы снились нашим?

Ну вот у этих двоих всё было уже понятно - их родители в Конторе работали и место для них уже было наготове

> В ответ народ отвечал обычно, что во-первых, уже 4-й курс, осталось чуть-чуть потерпеть

А у вас с 4-го курса военка была? У нас с 3-го - т.е. терпеть 2 два года


Uralex
отправлено 23.08.11 09:12 # 343


Кому: glu87, #342

> В ответ народ отвечал обычно, что во-первых, уже 4-й курс, осталось чуть-чуть потерпеть
>
> А у вас с 4-го курса военка была? У нас с 3-го - т.е. терпеть 2 два года

Нет, у нас военка начиналась так же с третьего курса, просто бурления с её отменой начались осенью 88 года, мы тогда были на 4 курсе. Выглядело, на мой взгляд, по-идиотски, но в духе тогдашних демократических веяний: устроили собрание в факультетской чертёжке, был представитель военной кафедры, кто-то из нашего деканата, и мы голосовали - ходить по желанию на "войну" или оставить обязаловку. Подобные собрания были у на других факультетах. Мы проголосили за добровольное, другие - наверное тоже, ибо в итоге было разрешено посещение по желанию.
А так как я только-только дембельнулся - то я с криком "ура" выписался оттуда одним из первых.


glu87
отправлено 23.08.11 09:30 # 344


Кому: Uralex, #343

> устроили собрание в факультетской чертёжке, был представитель военной кафедры, кто-то из нашего деканата, и мы голосовали - ходить по желанию на "войну" или оставить обязаловку

А у нас никаких собраний и голосований не было - просто сказали, что те, кто не хочет на военку, могут написать заявления и всё. А здорово - дополнительный выходной:)


Uralex
отправлено 23.08.11 13:43 # 345


Кому: glu87, #344

> А у нас никаких собраний и голосований не было - просто сказали, что те, кто не хочет на военку, могут написать заявления и всё.

Я так думаю - у нас в то время военная подготовка была в обязательной программе обучения, причём привилегированной: если с незачётом по некоторым предметам ещё можно было уломать деканат хотя бы на один экзамен, то без зачёта по "войне" к сессии не допускали категорически. Ну и несданный экзамен по "войне" - практически путёвка в Руду Армаду.
Поэтому чтобы нам не ходить - ректорату надо было как-то бюрократически обставить отмазку от официальной программы обучения, для этого и делали наши голосовалки.

А у вас, наверное, этот предмет был уже факультативным по умолчанию, вот вам и объявили сразу как данность.

> А здорово - дополнительный выходной:)

Я это тоже сразу рюхнул! Считаю - не прогадал!


glu87
отправлено 23.08.11 20:34 # 346


Кому: Uralex, #345

> Я так думаю - у нас в то время военная подготовка была в обязательной программе обучения, причём привилегированной: если с незачётом по некоторым предметам ещё можно было уломать деканат хотя бы на один экзамен, то без зачёта по "войне" к сессии не допускали категорически. Ну и несданный экзамен по "войне" - практически путёвка в Руду Армаду.

У нас всё то же самое было - я же учился то в те же самые годы, что и ты - у нас готовили офицеров для войск связи


Stilet
отправлено 25.08.11 17:27 # 347


Кому: Скиталец, #266

Поведай, что провокационного в моём вопросе из трёх слов?


Скиталец
отправлено 26.08.11 02:15 # 348


Кому: Stilet, #347

> Поведай, что провокационного в моём вопросе из трёх слов?

три слова


Stilet
отправлено 01.09.11 23:53 # 349


Ну, хоть до трёх считать научили, и то хлеб.:)



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 347



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк