Непослушные граждане и полиция

01.09.11 13:22 | Goblin | 314 комментариев »

Уголовщина




Какая драматическая разница с наследием тоталитарного совка.
Там у людей были сплошные права, и никаких обязанностей.

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 314, Goblin: 7

barinkay
отправлено 01.09.11 13:26 # 1


Сама виновата. Почему название ролика не "Полиция добросовестно выполнила свою работу"?


dent
отправлено 01.09.11 13:28 # 2


Все правильно сделал.


Тупоп
отправлено 01.09.11 13:30 # 3


Страшно подумать, что с этими копами сделала бы девушка-филолог!


spetrov
отправлено 01.09.11 13:30 # 4


А как иначе? Какие возможны варианты в подобных ситуациях?


Дюк
отправлено 01.09.11 13:30 # 5


Хорошо бы рядом повесить ролик про непослушного филолога.
http://www.youtube.com/watch?v=78M6WsNc9xY&feature=player_embedded

И гражданку, избившую гаишников Библией
http://www.youtube.com/watch?v=292fX1BiiHI&feature=player_embedded


Для сравнения. Чтобы было понятно, в какую сторону нужно сотрудникам расти.


Grimuar
отправлено 01.09.11 13:31 # 6


Так вот как демократию прививают


EPS
отправлено 01.09.11 13:32 # 7


Будущее "филилогов" я надеюсь.


easykey
отправлено 01.09.11 13:32 # 8


она даже из штанов выпала


GhouL
отправлено 01.09.11 13:32 # 9


А ведь Крис Рок предупреждал!!


chum
отправлено 01.09.11 13:32 # 10


Ее электрошокером ткнули, что ли?

Как-то даже странно: черные разговаривают, а все понятно! Прямо-таки королевский английский.


Lenny
отправлено 01.09.11 13:32 # 11


Только в Белоруссии такое может быть! Ужас!


VMAtm
отправлено 01.09.11 13:32 # 12


А чем её таким стукнуло? Что напарник сделал?


EPS
отправлено 01.09.11 13:32 # 13


филилог в эту страну не поедет!!! Не дадут высказаться!!!


MaO
отправлено 01.09.11 13:33 # 14


Просто для сравнения- Белоруская ДПС и пьяная гражданка РФ за BMW.

http://www.youtube.com/watch?v=KiM3jwcnnf4


sqr
отправлено 01.09.11 13:33 # 15


Зато они сказали "пожалуйста"!


ZPD
отправлено 01.09.11 13:33 # 16


а вот так действуют Белорусские стражи правопорядка: http://www.youtube.com/watch?v=D4tfCZz2FOo


spacemax
отправлено 01.09.11 13:34 # 17


Из ролика не совсем понятно в какой стране мира нагло поднимает голову кровавый тоталитаризм.


polinov85
отправлено 01.09.11 13:34 # 18


Хорошо не в стрингах


Монолит
отправлено 01.09.11 13:35 # 19


Как контрастирует, однако, с роликами про нашу полицию.


Котовод
отправлено 01.09.11 13:35 # 20


Кому: VMAtm, #12

> А чем её таким стукнуло? Что напарник сделал?

Тазер, то бишь электричеством через проводки.


kovdor
отправлено 01.09.11 13:35 # 21


Кому: GhouL, #9

> А ведь Крис Рок предупреждал!!

В машине была сумашедшая чёрная баба!


polinov85
отправлено 01.09.11 13:36 # 22


Кому: MaO, #14

> Просто для сравнения- Белоруская ДПС и пьяная гражданка РФ за BMW.
>
> http://www.youtube.com/watch?v=KiM3jwcnnf4

-Я вас тоже снимаю!
- А у нас разрешение у камеры лучше!


sqr
отправлено 01.09.11 13:37 # 23


Кому: VMAtm, #12

> А чем её таким стукнуло? Что напарник сделал?

С тайзера выстрелил.


barinkay
отправлено 01.09.11 13:37 # 24


Кому: sqr, #15

> Зато они сказали "пожалуйста"!

Вооруженные люди - вежливые люди.

Кому: kovdor, #21

> В машине была сумашедшая чёрная баба!

Мужик ролик смотрел, решил не подставляться)


Броневедро
отправлено 01.09.11 13:37 # 25


Ничо там филологи какие откормленные водятся.


barinkay
отправлено 01.09.11 13:37 # 26


Кому: Тупоп, #3

> что с этими копами сделала бы девушка-филолог!

Ролик был бы явно короче)

Кому: Дюк, #5

В некоторых случаях даже тазера не надо - достаточно взять права, как нарушитель падает на землю, стучит в истерики ладонями по гравию, а совестливый муж, пытаясь ее успокоить и поднять, говорит гаишникам "Зачем было до такого доводить?"


Глав Упырь
отправлено 01.09.11 13:38 # 27


[Вспоминает ролик про девку на банане, вернувшуюся с опуска и возжелавшую новый телефон]

Хочу, хочу, хочу!!!


Stu67
отправлено 01.09.11 13:40 # 28


Всё-таки приятно наблюдать за работой демократической полиции. Не надо всяким идиотам отнимать у патрульных время.


KelDazan
отправлено 01.09.11 13:40 # 29


Кому: kovdor, #21

> Кому: GhouL, #9
>
> > А ведь Крис Рок предупреждал!!
>
> В машине была сумашедшая чёрная баба!

- Почему вы его укусили?
- У него трава, у него трава!!!


Rusha
отправлено 01.09.11 13:40 # 30


Одно не понятно - понаставят ей сердечек в Фейсбуке или нет?


Runzhi
отправлено 01.09.11 13:41 # 31


Кому: MaO, #14

> Просто для сравнения- Белоруская ДПС и пьяная гражданка РФ за BMW.

Такое ощущение, что белорусским полицейским преподают айкидо. Стыд и срам.


dRasha
отправлено 01.09.11 13:41 # 32


Электрошокер - это опасно. Уж лучше старая, добрая дубина, которой можно отрегулировать силу удара или тычка (если полицейский не маньяк, конечно). А если бы у толстушки отказало сердце?


sorvalec
отправлено 01.09.11 13:44 # 33


Пятьдесят раз попросили об одном и том же, ничем не угрожали, говорили спокойно, не помогло, шибанули тазером. Мне нравится.


polinov85
отправлено 01.09.11 13:46 # 34


Главное пара полицейских такая толерантная, не хватает только женщины-копа и гея-копа, тогда вообще не подкопаться, можно сразу Тизером валить.


Goblin
отправлено 01.09.11 13:47 # 35


Кому: dRasha, #32

> Электрошокер - это опасно. Уж лучше старая, добрая дубина, которой можно отрегулировать силу удара или тычка (если полицейский не маньяк, конечно).

Ты-то, видать, эксперт по нежному и аккуратному употреблению дубин?

> А если бы у толстушки отказало сердце?

А если бы она сразу вышла из машины?


sqr
отправлено 01.09.11 13:48 # 36


Кому: dRasha, #32

> А если бы у толстушки отказало сердце?

Надо делать то, что тебе говорят, тогда проблем с правоохранительными органами будет значительно меньше, а здоровье больше.

> Уж лучше старая, добрая дубина,

Поверь мне, она гораздо более опасна чем тайзер.


Обух
отправлено 01.09.11 13:49 # 37


Смотрю долго не разговаривали, несколько простых, понятных фраз и из тазера в бочину. Потом можно уже и права зачитать, а заодно про обязанности напомнить


Пенсионер
отправлено 01.09.11 13:49 # 38


Это у них специально так сделано - негр негритянку вяжет, - чтоб в расизме не обвинили потом? Или случайно получилось?


0vod
отправлено 01.09.11 13:49 # 39


Кому: sorvalec, #33

Идиллия!


Airliner
отправлено 01.09.11 13:51 # 40


Крис Рок с темой "Как не огрести от полиции" будет всегда актуален http://oper.ru/video/view.php?t=57


Light
отправлено 01.09.11 13:51 # 41


До сих пор не понимаю, почему у нас можно безнаказанно прикасаться к сотрудникам.


bqbr0
отправлено 01.09.11 13:52 # 42


А полицейское государство — все равно в России. Ну еще в Белоруссии.


Обух
отправлено 01.09.11 13:54 # 43


Кому: Пенсионер, #38

> Это у них специально так сделано - негр негритянку вяжет, - чтоб в расизме не обвинили потом? Или случайно получилось?

Не, камрад, это скорее всего просто потому, что там негров дохрена


Лапоть
отправлено 01.09.11 13:54 # 44


Кому: dRasha, #32

> А если бы у толстушки отказало сердце?

Но-но. Ты еще напиши "у полной негритянки".


Тупоп
отправлено 01.09.11 13:55 # 45


Кому: Runzhi, #31

> Такое ощущение, что белорусским полицейским преподают айкидо. Стыд и срам.

Пьяную, рослую и буйную бабу очень трудно зафиксировать, чтобы не нанести непоправимого вреда ее здоровью.


Тупоп
отправлено 01.09.11 13:56 # 46


Кому: Лапоть, #44

> Ты еще напиши "у полной негритянки"

Но-но! Я бы попросил!
Исключительно правильно: "у афроамериканки альтернативной весовой нормы"!!!


Дадли Смит
отправлено 01.09.11 14:03 # 47


Этот ихний Тазер - отличная штука, бабель проняло до самых печенок судя по воплям. А ведь белый коп ее долго предупреждал - мол, буду вынужден тазернуть вас.

Интересно, дамочку посодют за оказание сопротивления?


Stryker
отправлено 01.09.11 14:03 # 48


Неплохо так толстуху шибанули.
Подчиняться полиции, конечно, надо, но вот у нас в стране из машины во многих случаях ты выходить не обязан.


Rusha
отправлено 01.09.11 14:03 # 49


Кому: Лапоть, #44

> Но-но. Ты еще напиши "у полной негритянки".

...- лесбиянки с синдромом дауна.


polinov85
отправлено 01.09.11 14:04 # 50


Кому: Light, #41

> До сих пор не понимаю, почему у нас можно безнаказанно прикасаться к сотрудникам.

Не всегда, вот взятки ДПС в нынешнее нелегкое время приходится в кармашек сиденья самому всовывать!


kovdor
отправлено 01.09.11 14:06 # 51


Кому: Grimuar, #6

> Так вот как демократию прививают

А быстро у них!


savar33
отправлено 01.09.11 14:06 # 52


обидела пацана, по еб-лу шокером на!


shtoff
отправлено 01.09.11 14:11 # 53


Судя по состоянию лобовухи где-то рядом валяется сбитое тело плюс сопротивление при аресте, хорошо хоть из табельного шмалять не начали!


dead_Mazay
отправлено 01.09.11 14:12 # 54


Кому: Light, #41

> До сих пор не понимаю, почему у нас можно безнаказанно прикасаться к сотрудникам.

Утром у метро регулярно вижу такую сотрудницу, что до сих пор не понимаю, почему я к ней до сих пор не прикоснулся!!!


Сводник
отправлено 01.09.11 14:13 # 55


Дальняя родственница обосравшегося филолога...


dRasha
отправлено 01.09.11 14:13 # 56


Кому: Goblin, #35

Кому: sqr, #36

Меня натурально откачивать пришлось после испытания ОСЫ 800.


Ваймс
отправлено 01.09.11 14:13 # 57


Название видео отличное.


Ваймс
отправлено 01.09.11 14:14 # 58


Кому: spetrov, #4

> А как иначе? Какие возможны варианты в подобных ситуациях?

Ну например можешь поинтересоваться, как поступает наша милиция в подобных ситуациях. Впрочем, о чем это я, ее же переименовали, так что скоро все будет совершенно иначе, примерно как в ролике.


SPARC
отправлено 01.09.11 14:16 # 59


Кому: MaO, #14

> Просто для сравнения- Белоруская ДПС и пьяная гражданка РФ за BMW.
>
> http://www.youtube.com/watch?v=KiM3jwcnnf4
Блядь. Какой позор (facepalm)


Одиннадцатый
отправлено 01.09.11 14:16 # 60


Товарищи модераторы. Иногда коменты мои где-то пропадают. Я вот думаю, может что-то не то пишу? Вы предупредите, если не сложно.


stalinets
отправлено 01.09.11 14:16 # 61


Что тут сказать... be polite (c) ))


runer87
отправлено 01.09.11 14:17 # 62


Всё-таки тяжелая работа у мужиков.
А русская девочка из второго ролика просто вынос мозга.


Человекъ
отправлено 01.09.11 14:22 # 63


Недосягаемый сияющий образец.

Есть, есть еще куда расти нашим полицейским, а уж о любительских белорусских милиционерах речь вообще молчит.


Дадли Смит
отправлено 01.09.11 14:24 # 64


Кому: shtoff, #53

> Судя по состоянию лобовухи где-то рядом валяется сбитое тело плюс сопротивление при аресте, хорошо хоть из табельного шмалять не начали!

Сбитое тело в самом начале ролика стоя на ногах поясняет черному копу - она мол меня сбила, когда я к двери подходил/ стоял

Кому: dead_Mazay, #54

> Утром у метро регулярно вижу такую сотрудницу, что до сих пор не понимаю, почему я к ней до сих пор не прикоснулся!!!

Недавно видел такую сотрудницу, что понял - если прикоснусь к ней, она меня в верхнюю тундру отправит без всякого тазера


Семён Арнольдыч
не удмурт
отправлено 01.09.11 14:25 # 65


Кому: Goblin, #35

> А если бы у толстушки отказало сердце?
>
> А если бы она сразу вышла из машины?

А если б с ней был белый, а не ч0рный друг???!!!


Rusha
отправлено 01.09.11 14:26 # 66


А вот ламерский вопрос - когда в гражданку стреляют из тизера ее за руку держит полицейский. А почему его током не бьет?


runer87
отправлено 01.09.11 14:26 # 67


А белорусы - молодцы. Обошлись практически без мата.
Хотя может наличие камеры сказалось?


Дадли Смит
отправлено 01.09.11 14:28 # 68


Кстати, а ведь любому профессиональному переводчику известно, что в английском мата нет. Но тогда что же они два раза запикивали по ходу дела?


kovdor
отправлено 01.09.11 14:28 # 69


Кому: Rusha, #66

>когда в гражданку стреляют из тизера ее за руку держит полицейский. А почему его током не бьет?

А его то за что?


Runzhi
отправлено 01.09.11 14:34 # 70


Кому: Тупоп, #45

> Пьяную, рослую и буйную бабу очень трудно зафиксировать, чтобы не нанести непоправимого вреда ее здоровью.

Я про мега приём супротив мужика.


Глав Упырь
отправлено 01.09.11 14:35 # 71


Кому: dRasha, #32

> Электрошокер - это опасно.

Не опаснее газового балончика.

Уж лучше старая, добрая дубина, которой можно отрегулировать силу удара или тычка (если полицейский не маньяк, конечно).

Тебе видно, ни разу от удара дубинкой, почки и селезёнку не отрывало?

>А если бы у толстушки отказало сердце?

А если бы у неё был известный Орган?! А от распыляемого газа, может наступить удушье, ну тот у кого аллергия на перцовый акалоид?!

Кому: Light, #41

> До сих пор не понимаю, почему у нас можно безнаказанно прикасаться к сотрудникам.

И даже в постели!!!

Кому: dRasha, #56

> Меня натурально откачивать пришлось после испытания ОСЫ 800.

Сам себе в голову выстрелил?!!


Дадли Смит
отправлено 01.09.11 14:36 # 72


Кому: Rusha, #66

> А вот ламерский вопрос - когда в гражданку стреляют из тизера ее за руку держит полицейский. А почему его током не бьет?

Коп ее в этот момент судя по всему отпустил, видно что у него опущена правая рука и левую он быстро отдергивает, потом отходит, давая упасть, думаю готовился к действию напарника.

Как то так


manul
отправлено 01.09.11 14:41 # 73


> А вот ламерский вопрос - когда в гражданку стреляют из тизера ее за руку держит полицейский. А почему его током не бьет?

Потому что ток течет между только двумя электродами который у гражданки из жопы торчат.
Есть видео на ютубе где тазер испытываю полицейские на себе, одни стреляет, а двое держут испытуемого за руки чтобы он при падении не разбил себе бошку.


RAV82
отправлено 01.09.11 14:41 # 74


Да, не забалуешь при демократии то. Не вышла из машины - тазером и you under arrest. Поди ещё и she is not cooperate пришьют. Если не ошибаюсь, вроде так там в америках несотрудничество с полицией обзывается.


python_kad
отправлено 01.09.11 14:41 # 75


Кому: Rusha, #66

> А вот ламерский вопрос - когда в гражданку стреляют из тизера ее за руку держит полицейский. А почему его током не бьет?

Потому что ток течет между двумя электродами, которые в нее воткнулись. Чтобы ток потек через второго копа нужна гальваническая связь тизера с землей, а ее нет.


ValeriG
отправлено 01.09.11 14:44 # 76


Кому: dRasha, #32

> А если бы у толстушки отказало сердце?

не ебет.
выполняй требования полиции, сразу и точно.
сказали вылазь - значит вылазь, сразу и без лишних метаний.
сказали рылом в пол - значит в пол и чтоб руки видны были.
баба явно в неадэквате, такая может укусить или того хуже, вытащить ножег или даже кс - с них станецо...
у полиции чоткие инструкции - при малейшем подозрении применять меры.
и тизер - не самый худший вариант...


ШтабсЪ-КапитанЪ
отправлено 01.09.11 14:45 # 77


Кому: Лапоть, #44

> Но-но. Ты еще напиши "у полной негритянки".

[строго смотрит] У вагинального афроамериканца - и никак иначе!


liar
отправлено 01.09.11 14:46 # 78


А как от тазера свалилась! Просто на ура :)


Unknown Soldier
отправлено 01.09.11 14:48 # 79


Кому: easykey, #8

> она даже из штанов выпала

Показалось на секунду, что это "та" стюардесса.


Котовод
отправлено 01.09.11 14:50 # 80


Кому: dRasha, #32

Ты что же это, против демократии?


Dmitrij
отправлено 01.09.11 14:52 # 81


Кому: Runzhi, #31

> Такое ощущение, что белорусским полицейским преподают айкидо. Стыд и срам.

А вот не надо. Сам не изучаю, у меня другое направление, но плотно контактирую с айкидоками в клубе. Не хотел бы я, чтобы меня крутили грамотные айкидоки. Те, кто реально учится, а не танцевать ходит. Шикарных "болячек" для таких случаев там куча - если попадаешь на контроль - "ни дыхнуть, ни пёрнуть" (извините). Но их надо уметь делать. Например, милиционер, сдерживавший друга той буйной бабы (4.30-4.35 на ролике) просто упустил контроль кисти ИМХО. Ещё момент - делать чистое айкидо, как на рекламных роликах, нужен очень некислый уровень. Если же до лохматого дана ещё не дорос, то недостаток контроля и неумение работать в динамике компенсируется готовностью вставить 3,14здюлину. Потерял контроль, противник "упёрся" - ё%ни его и крути дальше. А у милиционера таких полномочий нет.


И.Б. Лан
отправлено 01.09.11 14:54 # 82


Кому: MaO, #14

> Просто для сравнения- Белоруская ДПС и пьяная гражданка РФ за BMW.
>
> http://www.youtube.com/watch?v=KiM3jwcnnf4

"Вы не имеете права! Чо за хуйня" - это пять!!!


kovdor
отправлено 01.09.11 14:57 # 83


Кому: И.Б. Лан, #82

> "Вы не имеете права! Чо за хуйня" - это пять!!!

Мужик у неё тоже того. Дурачок.


vovikz
отправлено 01.09.11 14:59 # 84


Кому: Rusha, #66

> А вот ламерский вопрос - когда в гражданку стреляют из тизера ее за руку держит полицейский. А почему его током не бьет?

По закону Ома. В тело всего в нескольких санитметрах друг от друга воткнуты 2 электрода. Практически весь ток идет в небольшом объеме около этих электродов. Рука вообще находится в стороне и там тока нет, поскольку нет напряжения (разности потенциалов)
Птицы же сидят на высоковольтных проводах. Именно поэтому: напряжение между лапами равно долям микровольта.


vovikz
отправлено 01.09.11 15:00 # 85


Кому: kovdor, #83

> Мужик у неё тоже того. Дурачок.

Ну, так ведь вместе, поди, бухали. Так что тоже неадекватен.


alex256
отправлено 01.09.11 15:01 # 86


Помнится в одной из республик Северного Кавказа сфотографировал, то чего не надо было. Без задних мыслей. Сразу появились сотрудники.
После культурного диалога: проверки документов, показа всех фоток, обозначения целей приезда и т. д. - сделали внушение и отпустили.
Смотрю и думаю: а вот если б качал права и говорил что "ето общественное место и тут можно" - всё бы сложилось иначе.


Скорпион
отправлено 01.09.11 15:02 # 87


Да, нашим еще многому стоит поучиться. В данном случае говорю без всякого сарказма.


Free - Diver
отправлено 01.09.11 15:02 # 88


Кому: dRasha, #32

А если у нее нож в заднем кармане, или ствол?

П.С. Для справки - все полицейские(на западе точно), которым выдается Тэйзер, проходят испытание его работы на себе. Это делается для того чтоб полицейский знал насколько это больно и не применял его без крайней меры. Вещь крайне эффективная и полезная.


Goblin
отправлено 01.09.11 15:02 # 89


Кому: Free - Diver, #88

> Для справки - все полицейские(на западе точно), которым выдается Тэйзер, проходят испытание его работы на себе. Это делается для того чтоб полицейский знал насколько это больно и не применял его без крайней меры. Вещь крайне эффективная и полезная.

Только после того, как на них проверят дубинки, слезоточивый газ и водомёты.

Сколько тебе лет, сынок?


Скорпион
отправлено 01.09.11 15:03 # 90


Кому: MaO, #14

> > Просто для сравнения- Белоруская ДПС и пьяная гражданка РФ за BMW.

Там в комментах говорится, что вроде как гражданка Литвы. Но один хрен - мерзость. С удовольствием бы посмотрел на нее в Штатах.


Stopme
отправлено 01.09.11 15:03 # 91


Кому: dRasha, #32

> Электрошокер - это опасно. Уж лучше старая, добрая дубина, которой можно отрегулировать силу удара или тычка (если полицейский не маньяк, конечно). А если бы у толстушки отказало сердце?

А если бы у толстушки были бы хрупкие кости? Думаешь черепно-мозговая от дубинки по голове (иначе ведь не успокоить), была бы приятней? Тэйзер - очень эффективное и нетравматичное средство. В цитадели все таки не каменный век дубинами по голове стучать.


Runzhi
отправлено 01.09.11 15:03 # 92


Кому: Dmitrij, #81

> Те, кто реально учится, а не танцевать ходит. Шикарных "болячек" для таких случаев там куча - если попадаешь на контроль - "ни дыхнуть, ни пёрнуть" (извините).

Простые кистевые заломы - это шикарные болячки? Болевой в стойке сделать исключительно тяжело. А если оппонент наносит удары, а не поддаётся, как это принятно на айкидо, то сначала надо остановить бьющую руку. Может ты знаешь людей, которые ловят удары на лету, я таких не встречал.


Amphetamino
отправлено 01.09.11 15:03 # 93


Кому: Дадли Смит, #64

> Сбитое тело в самом начале ролика стоя на ногах поясняет черному копу - она мол меня сбила, когда я к двери подходил/ стоял

Мне показалось он говорит: "she bit me..." - Она меня укусила, когда я пытался остановить её [чтобы дальше не поехала].


Ivan
отправлено 01.09.11 15:03 # 94


Кому: shtoff, #53

> Судя по состоянию лобовухи где-то рядом валяется сбитое тело плюс сопротивление при аресте, хорошо хоть из табельного шмалять не начали!

Кому: ValeriG, #76

> баба явно в неадэквате, такая может укусить или того хуже

Из того, что я расслышал, она своего мужа пыталась из машины выгнать, и в процессе этого его покусала. Во всяком случае, в начале мужик говорит, что она его укусила, когда он не хотел не дать ей вести машину, а потом тетка отвечает, что она не пьяная и всего лишь пыталась (неразборчиво) своего мужа из машины.


polinov85
отправлено 01.09.11 15:06 # 95


Кому: Ivan, #94

> Из того, что я расслышал, она своего мужа пыталась из машины выгнать, и в процессе этого его покусала. Во всяком случае, в начале мужик говорит, что она его укусила, когда он не хотел не дать ей вести машину, а потом тетка отвечает, что она не пьяная и всего лишь пыталась (неразборчиво [зовем на помощь Д. Губерниева]) своего мужа из машины.

Извините.


Гранаtt
отправлено 01.09.11 15:08 # 96


Кому: Дюк, #5

> Хорошо бы рядом повесить ролик про непослушного филолога.

Она прекрасна!

> И гражданку, избившую гаишников Библией

ж0лтые страницы рулят!!


TeslaGR
отправлено 01.09.11 15:09 # 97


я так понял, стрелял белый ? Ну всё, теперь парня в расизме обвинят! Ух как чёрная свинья визжала, прямо как на скотобойне )))


Narayana
отправлено 01.09.11 15:10 # 98


Кому: Человекъ, #63

> Недосягаемый сияющий образец.
>
> Есть, есть еще куда расти нашим полицейским, а уж о любительских белорусских милиционерах речь вообще молчит.

Это сарказм? Полиция действует умело - четкие требования, не вступают с задерживаемыми в "дискуссию", если с третьего раза не понимает - электрошок. А белорусские милиционеры наоборот - с задерживаемыми разговаривают и спорят, бездействуют при явных проявлениях к себе агрессии. В результате пьяные мудаки, чувствуя безнаказанность, входят в кураж, начинают драться, брыкаться, орать. Вокруг собирается возбужденная толпа, решающая, кто прав, кто виноват...


Dmitrij
отправлено 01.09.11 15:10 # 99


Кому: Runzhi, #92

> Простые кистевые заломы - это шикарные болячки?

Фигасе простые. Да, базовых контроля четыре, а вот вариаций...

> Болевой в стойке сделать исключительно тяжело.

Да, надо уметь, о чём я и говорю. Есть люди, которые умеют.

> А если оппонент наносит удары, а не поддаётся, как это принятно на айкидо, то сначала надо остановить бьющую руку. Может ты знаешь людей, которые ловят удары на лету, я таких не встречал.

Ударка - отдельная песнь, в данном случае у нас водная другая - извлечь буйного пациента из авто и упаковать в другое авто. Вполне решаемо на контролях.


tazuja
отправлено 01.09.11 15:11 # 100


Кому: Runzhi, #92

> Простые кистевые заломы - это шикарные болячки? Болевой в стойке сделать исключительно тяжело. А если оппонент наносит удары, а не поддаётся, как это принятно на айкидо, то сначала надо остановить бьющую руку.

а ты эксперт!!! давно занимаешься? :)



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 314



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк