Охлобыстин собрался в президенты

05.09.11 13:25 | Goblin | 256 комментариев »

Политика

С мест сообщают:
Охлобыстин заявил, что пришел к решению участвовать в президентских выборах «в ходе долгих размышлений». По его словам, он планирует «предложить отчизне некий философско-идеологический концепт», которого России не хватает для того, чтобы «стать нацией». Господин Охлобыстин добавил, что для того, чтобы заняться политикой ему потребуется благословение церкви. Где он возьмет средства на предвыборную кампанию, актер пока не знает.
Охлобыстин собрался в президенты России

Мучает вопрос: почему молчит Пётр Мамонов?


Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 256, Goblin: 2

Kotok
отправлено 05.09.11 14:47 # 101


Кому: ПТУРщик, #86

> Ну вот зря ты так про губернатора Калифорнии!
>

Да, плодовита страна Австрия на политиков! Но, слава богу, терминатор дорос только до губера и вовремя сошел с дистанции.


KLN
отправлено 05.09.11 14:48 # 102


У меня Охлобыстин ассоциируется с образом мудрого циничного Быкова, в других ролях не зацепил.
Я вот подозреваю, что если б Д.Ю. подвесил к статье кадр с Быковым из Интернов , а не шута из Царя, то у большинства камрадов отношение было бы более, так cказать, позитивное. ;)


Купец
отправлено 05.09.11 14:52 # 103


Кому: Игорь Сибирский, #85

> Но актёрство - это одно, а управление и "руление" - совсем другое. Вряд ли он этого не понимает.

У него задача предельно простая - поднять побольше денег для семьи. Он этого никогда и не скрывал. Никакого президенства или депутатства ему даром не надо.
Помнишь, как в "8 с половиной недель" он дал Бондарчуку раскрыться в роли режиссёра? Я с тех пор искренне верю, что Фёдор именно так и творит)


Игорь Сибирский
отправлено 05.09.11 14:53 # 104


Кому: KLN, #102

> , то у большинства камрадов отношение было бы более, так cказать, позитивное. ;)

Да оно у нас и так позитивнее некуда. Веселимся сутками напролёт! Что ни новость - то веселье. Что ни комент - то праздник.


vovikz
отправлено 05.09.11 14:53 # 105


Кому: ПТУРщик, #86

> Ну вот зря ты так про губернатора Калифорнии!

Начнем с того, как Арнольд попал в губернаторы. Хрен бы он сам пробился. Помогла женидьба на бабе из клана Кеннеди.
Так что губернатор Калифорнии пробился на свой пост не как актер и австрияк, а как один из Кеннеди.
Теперь развелся - больше шансов нет.


Купец
отправлено 05.09.11 14:54 # 106


Кому: Купец, #103

> "8 с половиной [долларов]"


CheKisst
отправлено 05.09.11 14:55 # 107


Кому: Игорь Сибирский, #68

> С некоторых пор за творчеством сына русской и юриста не слежу.

Недавно видел его на канале Россия 24. Призывал к полной отмене конкурса в вузах - чтоб раз и навсегда расквитаться с проблемой ЕГЭ.


Купец
отправлено 05.09.11 14:58 # 108


Кому: Erik, #91

> Путин же сказал, что следующий президент всем понравится!

Мне тогда сразу мыслишка закралась, что он решил Франклина оживить. Другой кандидатуры, чтобы абсолютно всем был симпатичен, не припомнил.


Эске
отправлено 05.09.11 14:58 # 109


Кому: Kotok, #101

> Но, слава богу, терминатор дорос только до губера

Ну дальше расти австрийцам в Штатах тамошняя конституция не позволяет.


colt
отправлено 05.09.11 14:58 # 110


"ИВАААН, ИВААААН, ОКСТИСЬ ОКАЯННЫЙ!!!111" (c)


Игорь Сибирский
отправлено 05.09.11 14:58 # 111


Кому: Купец, #103

> У него задача предельно простая - поднять побольше денег для семьи. Он этого никогда и не скрывал.

Дело полезное. Ктож спорит-то.


Дюк
отправлено 05.09.11 14:58 # 112


Кому: KLN, #102

> У меня Охлобыстин ассоциируется с образом мудрого циничного Быкова, в других ролях не зацепил.
> Я вот подозреваю, что если б Д.Ю. подвесил к статье кадр с Быковым из Интернов , а не шута из Царя, то у большинства камрадов отношение было бы более, так cказать, позитивное. ;)
>
>

[умиляется]


JPBelmondo
отправлено 05.09.11 15:00 # 113


Кому: W!nd, #89

> А. Ну сейчас тебе тут вопросов поназадают, готовься, камрад.

Да ради бога - многие после обеда не заметили, что я написал "николай второй" и "Сталин" с первого поста про сабж.

В смысле - кто с большой буквы, а кто наоборот.

Просто вот вбиваю онлайн, без всяких "отладок" в "блокноте", "ворде" и т.п., а инет притормаживает, мысли формулируются иначе по ходу дела, но стирается, отправляясь, бывает не всё. Извиняйте, адский ляп, безусловно, но мысль ясна: николай - он николай, а Сталин - это Сталин, невзирая на то, что николашка, возможно, души в детях своих не чаял и даже усиленно строгал мальчика - страну поднял не он.

Причём не розгами, опричниной и т.п., а сам народ стал жаждать поднять страну. Энтузиазм, который родила сталинская Сверхидея и Сверхцель - был велик так, что словами не передать. Забороть 400-миллионную Европу спустя 20 лет после разрухи можно только под чутким руководством серьёзного Вождя, преданного своей стране, своему народу, и реально заботящемуся о дальнейшем благополучии не своих детишек, но этносу, в нашей стране проживающему.

За Быкова такого сказать не могу. Несколько интернов ему - да, дети - да, но государство - я лично против.


Игорь Сибирский
отправлено 05.09.11 15:00 # 114


Кому: Купец, #108

> Путин же сказал, что следующий президент всем понравится!
>
> Мне тогда сразу мыслишка закралась, что он решил Франклина оживить. Другой кандидатуры, чтобы абсолютно всем был симпатичен, не припомнил.

[скандирует хором] ДЕД МОРОЗ!!


Игорь Сибирский
отправлено 05.09.11 15:08 # 115


[ходит с плакатом "Голосуй за деда Мороза!"] Камрады! Предлагаю избрать президентом нашей страны деда Мороза!
Хорошо зарекомендовавший себя гражданин, проявивший себя с наилучшей стороны на ниве помощи детям, любит стихи и песни, имеет внучку (явно достоин управлять страной)! И как и большинство других кандидатов тоже раздаёт ПОДАРКИ! Причем в отличии от них (явно недостойных) делает это ежегодно, а не раз в 4 года. Т.е. в ЧЕТЫРЕ раза чаще!

В общем - выбор ясен. ГОЛОСУЙ за деда Мороза!

Кто согласен - ставьте плюс!


Цын
отправлено 05.09.11 15:09 # 116


Ну, наконец-то.


adams_joe
отправлено 05.09.11 15:09 # 117


Я бы вообще предложил этого... как его... юродивого - Мамонова, во!


Я люблю снег
отправлено 05.09.11 15:11 # 118


Кому: Игорь Сибирский, #115

Думаю 2 миллиона подписей на регистрацию мы соберем за сегодня :)


Дюк
отправлено 05.09.11 15:14 # 119


Кому: Игорь Сибирский, #115

> Камрады! Предлагаю избрать президентом нашей страны деда Мороза!

А как же Егоров Володька?


Пан Головатый
отправлено 05.09.11 15:14 # 120


Кому: Игорь Сибирский, #114

> > [скандирует хором] ДЕД МОРОЗ!!

Сказано же: всем!
СНЕ-ГУ-РО-ЧКА!


Stalker (AKA Zver)
отправлено 05.09.11 15:18 # 121


Бабл-Гам! Лучший друг индейца! (с) (8,5 долларов)


Игорь Сибирский
отправлено 05.09.11 15:19 # 122


Кому: Пан Головатый, #120

> Сказано же: всем!
> СНЕ-ГУ-РО-ЧКА!

Девушка будет премьером. Подходим, граждане, ставим подписи! Подарков хватит на всех!!!


Игорь Сибирский
отправлено 05.09.11 15:21 # 123


Кому: Я люблю снег, #118

> Думаю 2 миллиона подписей на регистрацию мы соберем за сегодня :)

[зябко ёжится] Как бы сервер не лёг. :) Главный же тогда мне по башке даст.


CheKisst
отправлено 05.09.11 15:22 # 124


Кому: Эске, #109

> Ну дальше расти австрийцам в Штатах тамошняя конституция не позволяет.

А кенийцам - позволяет!


Скиталец
отправлено 05.09.11 15:22 # 125


Кому: adams_joe, #117

> Я бы вообще предложил этого... как его... юродивого - Мамонова, во!

политическую близорукость проявляете
мамонова - строго в цари


Цын
отправлено 05.09.11 15:23 # 126


Кому: Stalker (AKA Zver), #121

> Бабл-Гам! Лучший друг индейца! (с) (8,5 долларов)

актуально будет звучать "Айфон - лучший друг президента".


CheKisst
отправлено 05.09.11 15:24 # 127


Кому: Купец, #103

> У него задача предельно простая - поднять побольше денег для семьи. Он этого никогда и не скрывал. Никакого президенства или депутатства ему даром не надо.

Вирусная реклама "Доктрины 77"?


Игорь Сибирский
отправлено 05.09.11 15:24 # 128


Кому: Дюк, #119

> А как же Егоров Володька?

У него нету подарков! 5%-й барьер в ему не пройти.


ПТУРщик
отправлено 05.09.11 15:25 # 129


Кому: CheKisst, #127

> Вирусная реклама "Доктрины 77"?

"Евросети"!


Дюк
отправлено 05.09.11 15:25 # 130


Кому: Игорь Сибирский, #128

> Кому: Дюк, #119
>
> > А как же Егоров Володька?
>
> У него нету подарков! 5%-й барьер в ему не пройти.

Зато у него есть настойчивость и готовая политическая программа.


Скиталец
отправлено 05.09.11 15:27 # 131


Кому: Игорь Сибирский, #123

> [зябко ёжится] Как бы сервер не лёг. :) Главный же тогда мне по башке даст.

чо эта http://oper.ru/gallery/view.php?t=1048752397


adams_joe
отправлено 05.09.11 15:27 # 132


Кому: Скиталец, #125

> политическую близорукость проявляете
> мамонова - строго в цари

так народ же православнай на таких радостях монархию объявит!
на то и расчет


Nord
отправлено 05.09.11 15:30 # 133


Кому: vovikz, #105

> > Начнем с того, как Арнольд попал в губернаторы. Хрен бы он сам пробился. Помогла женидьба на бабе из клана Кеннеди.
> Так что губернатор Калифорнии пробился на свой пост не как актер и австрияк, а как один из Кеннеди.
> Теперь развелся - больше шансов нет.

А ведь был гарный ирландский хлопець.


ПТУРщик
отправлено 05.09.11 15:31 # 134


Кому: Nord, #133

> Кому: vovikz, #105
>
> > > Начнем с того, как Арнольд попал в губернаторы. Хрен бы он сам пробился. Помогла женидьба на бабе из клана Кеннеди.
> > Так что губернатор Калифорнии пробился на свой пост не как актер и австрияк, а как один из Кеннеди.
> > Теперь развелся - больше шансов нет.
>
> А ведь был гарный ирландский хлопець.

Немцы и ирландцы? Из детей таких браков, как показывает практика, получаются толковые консильери!


Goblin
отправлено 05.09.11 15:32 # 135


Кому: KLN, #102

> Я вот подозреваю, что если б Д.Ю. подвесил к статье кадр с Быковым из Интернов , а не шута из Царя, то у большинства камрадов отношение было бы более, так cказать, позитивное. ;)

http://4put.ru/pictures/max/184/565509.jpg


Майкл_С
отправлено 05.09.11 15:32 # 136


> Я кричал: вы что там, обалдели?!
> Уронили [Родины] престиж!
> [Отвечают мне в политотделе]:
> вот прекрасно, ты и защитишь!

Извините.

> Вместо чтоб поесть, помыться,
> уколоться и забыться,
> вся безумная больница [в президенты] собралась!

Снова извините..


Vasya_ul
отправлено 05.09.11 15:32 # 137


Кому: Goblin

> Мучает вопрос: почему молчит Пётр Мамонов?


Он же вроде сильно поддает до сих пор и ЛОМом быть не в состоянии, а Ваня давно завязал. Поэтому его задействовали.


Goblin
отправлено 05.09.11 15:33 # 138


Планы Ивана Охлобыстина выдвинуть свою кандидатуру на президентских выборах в 2012 г. не нашли понимания в Русской православной церкви.

Как заявил порталу "Интерфакс-Религия" глава синодального Отдела по взаимоотношениям РПЦ и общества протоиерей Всеволод Чаплин, и в Основах социальной концепции РПЦ, и в одном из документов Архиерейского собора 2011 г. говорится о том, что священнослужители не могут выдвигать свои кандидатуры на выборах в любые органы представительной власти любых стран и любых уровней. Он считает, что это "естественным образом распространяется и на выборы президента".

Так священник прокомментировал заявление Ивана Охлобыстина на пресс-конференции в центральном офисе "Интерфакса" о том, что он будет баллотироваться в президенты. При этом Охлобыстин подчеркнул, что для того, чтобы серьезно заниматься политикой, ему нужно "хотя бы молчаливое одобрение Церкви".

Отец Иоанн Охлобыстин был рукоположен в священники в 2001 году в Ташкентской епархии. В 2010 году ему временно запретили нести служение священника. Это решение было принято в ответ на просьбу, с которой он обратился в ноябре 2009 года к патриарху Московскому и всея Руси Кириллу.

http://interfax.ru/politics/news.asp?id=206504


Игорь Сибирский
отправлено 05.09.11 15:33 # 139


Кому: Скиталец, #131

> чо эта http://oper.ru/gallery/view.php?t=1048752397

АААААААААААААААААААААААААААААААаааааааааааааааааааааа


MrRiddick
отправлено 05.09.11 15:34 # 140


Кому: vasmann, #13

> На какие средства Охлобыстин будет проводить президентскую кампанию, он пока не знает. "Мне кажется, когда предлагается что-то интересное, это должно по воле Божией решаться государством", - уточнил он.

Представляю как он бюджет будет разруливать, будучи президентом!


JPBelmondo
отправлено 05.09.11 15:40 # 141


Кому: Игорь Сибирский, #115

> ГОЛОСУЙ за деда Мороза!

Отличный тезис! Но голосуем мы пока, похоже, за Санта Клауса, по воле известного обкома.


Dribler
отправлено 05.09.11 15:44 # 142


> Охлобыстин заявил, что пришел к решению участвовать в президентских выборах «в ходе долгих размышлений»

На отчитку его, срочно!


Игорь Сибирский
отправлено 05.09.11 15:59 # 143


Кому: JPBelmondo, #141

> Но голосуем мы пока, похоже, за Санта Клауса,

Вооттъ! Вот поэтому и дороги у нас плохие и воровство всякое и непотребство творится! Надо голосовать исключительно за родное, посконное и сермяжное!!! Как только изберём отечественного дедушку - жисть враз переменится!


Игорь Сибирский
отправлено 05.09.11 16:01 # 144


Кому: vovikz, #105

> Начнем с того, как Арнольд попал в губернаторы. Хрен бы он сам пробился. Помогла женидьба на бабе из клана Кеннеди.

Наговариваете на простого австрийского парня!!! Всем известно что в Омериках всё по чесноку и блата никакого нет!!! И мата в английском нету!!!


JPBelmondo
отправлено 05.09.11 16:07 # 145


Кому: Игорь Сибирский, #143

> Как только изберём отечественного дедушку - жисть враз переменится!

Избирать следует патриота.

На горизонте таких не видно: есть просто эгоисты (читай - воры), есть проплаченные извне эгоисты (читай - под известным обкомом помимо всего).

Больше, вроде, никого, - так хоть бы свой был, не ЦРУшный, - вроде, меньшее зло.


Divanbashi
отправлено 05.09.11 16:09 # 146


Кому: Goblin, #138

>Как заявил порталу "Интерфакс-Религия"
>глава синодального Отдела по
>взаимоотношениям РПЦ и общества
>протоиерей Всеволод Чаплин, и в >Основах
>социальной концепции РПЦ, и в одном из
>документов Архиерейского собора 2011 г. >говорится о том, что священнослужители
>не могут выдвигать свои кандидатуры на
>выборах в любые органы
>представительной власти любых стран и
>любых уровней. Он считает, что это
>"естественным образом распространяется >и на выборы президента".

А я вот помню как в 80-х среди депутатов СССР была целая толпа в рясах. Их еще любили в новостях показывать.

Как теперь все недемократично!!!


Карж
отправлено 05.09.11 16:10 # 147


Дублировать комментарии не нужно.





Модератор.



Kulmannnn
отправлено 05.09.11 16:30 # 148


Чувак жжёт! И креативный Евросети и батюшка и актёр... Всё и ни чего толком. И концепт сварганить может, что бы мы себя нацией почувствовали, а тык мы себя г...ном чувствуем. Бред какой то! Это будет типа "необходимая оппозиция на демократических выборах". Клованы типа Жирика и Зюзика морально устарели? Нано-оппозиция-это модно и стильно!


dr_dizel
отправлено 05.09.11 16:37 # 149


Кому: ПТУРщик, #33

> Но мы-то, русские люди, не нуждаемся в этих полумерах, поэтому сразу: клоуна - в президенты.

Согласен, ни к чему это - один уже имеется.


Маленький Друг
отправлено 05.09.11 16:49 # 150


Кому: Купец, #66

> А теперь давайте все вместе вспомним Чиччолину aka Илону Стайлер!!!

Я на работе про такое думать боюсь!!! А ну как произойдёт непоправимое?!!


*ТанкИСт*
отправлено 05.09.11 16:52 # 151


Кому: KLN, #102

И лозунг кандидату готов: "А ты отдежуГил ночью?"


Макс Пейн
отправлено 05.09.11 16:54 # 152


Так он патриархом будет!


ShadowSlider
отправлено 05.09.11 16:56 # 153


У подлых бритишей есть замечательные произведения "Да, Господин министр" и "Да, Господин премьер министр", вроде даже по ним сериал сделали. Там шикарно показано место человека внутри государственного аппарата. В случае, если он нормально работает, то президентом можно назначать хоть крокодила Гену.


6us6er6
отправлено 05.09.11 17:02 # 154


Кому: Игорь Сибирский, #11

> Вроде и не 1-е апреля? А с клоунами во власти у нас и так порядок полный.

Охлобыстин вроде ни больший клоун чем персонажи которые действительно во власти. Думаю могет попробовать, хуже уже все равно не станет =)


ВЧКист
отправлено 05.09.11 17:04 # 155


Кому: SPARC, #27

> Ну да. Как Рейгана в президенты, так - ништяк.
> А как Охлобостина - так забурлили сразу.
> Шутники. Сначала вырастите 6 детей, потом уж запускайте шутки плоские.

Ты из тех, кто будет приветствовать ПГМнутого клоуна у власти в многонациональном и многоконфессиональном государстве?


ВЧКист
отправлено 05.09.11 17:05 # 156


Кому: 6us6er6, #154

> Охлобыстин вроде ни больший клоун чем персонажи которые действительно во власти. Думаю могет попробовать, хуже уже все равно не станет =)

лучше тогда уж жирик - так хоть сгорим в ядерном апокалипсисе. Зато не скучно!!!


Dagger
отправлено 05.09.11 17:06 # 157


Охлабыстин сцук0 жжет.


KLN
отправлено 05.09.11 17:06 # 158


Кому: *ТанкИСт*, #151

> Кому: KLN, #102
>
> И лозунг кандидату готов: "А ты отдежуГил ночью?"

Всяко лучше, чем "модерГнизаия и нанонизаЦия с айфонизацией" ;)

Хотя мне iPhone сильно нравится, но эт профессиональное ;)


snk220
отправлено 05.09.11 17:20 # 159


Раз такие новости пошли, то жернова грядущих выборов заработали.

А так ничего плохого про этого человека сказать не могу :)


stepnick
отправлено 05.09.11 17:21 # 160


- Ваня, пойдёшь в президенты?
- А что там надо?
- Лук ебошить.
- А давай, иду!


Moritz
отправлено 05.09.11 17:22 # 161


Гоблин, когда уже за тебя в президенты можно будет проголосовать?


Медвед Полоскун
отправлено 05.09.11 17:31 # 162


Кому: Дюк, #119

> А как же Егоров Володька?

А он уже был, дадим ему пост почетного президента РФ и Академика всех НАУК РАН!!! И за Нарусову замуж выдадим!!!


sibleft
отправлено 05.09.11 17:31 # 163


Кому: JPBelmondo, #145

> Избирать следует патриота.

А что думаешь патриот, получив президентские полномочи и возможности, не превратится в жадного пидараса? Нужна отлаженная политическая система с "защитой от дурака". Вон в Америках юродивый Жора Куст восемь лет оттарабанил, а страна жива и ершений откровенно идиотских принято не особо много было.

По теме: шутит Иван. Хотя в нашем шоубизнесе он пожалуй один из лучших и как актер, и как сценарист. "Даун Хаус" и "ДМБ" регулярно пересматриваю.


batlb
отправлено 05.09.11 17:34 # 164


Мне кажется он нужен что бы слить голоса другому депутату в определенный момент. И мнение о нем по "интернам" у всех сложилось. Он ненавидит власть и всё что с ней связанно.) В общем выгодно что сказать. Время расставит все точки над i. Если станет президентом то это 5. Тогда уж Задорнова плиз.) хотя это старая школа. Хотя наш уважаемый президент не далеко ушел, то покатается на поезде, то игрушку ай-фон подарят...ммм Как ребенок...) смешно и печально...


Медвед Полоскун
отправлено 05.09.11 17:35 # 165


Кому: CheKisst, #124

> А кенийцам - позволяет!

Дак они не были пособниками фашистов!!! И дед кенийца в СС не состоял. С другой стороны, надо б проверить, из чего эти кенийцы капусту с сосисками делают!!!


Fedor_K
отправлено 05.09.11 17:38 # 166


Кто тут крайний в президенты? А то что-то скушно.


Медвед Полоскун
отправлено 05.09.11 17:38 # 167


Кому: ПТУРщик, #33

> Ну да. Рейган ведь только сначала был второразрядным актёришкой, а потом стал губернатором штата, а уж потом - президентом.
> Но мы-то, русские люди, не нуждаемся в этих полумерах, поэтому сразу: клоуна - в президенты.

Эх жаль, Евдокимов не дожил, уж из него бы президент получился!!! И оппозиция бы подобралась соответстующая - Петросян, Шефрин, Новикова, Дубовицкая.


JackBeard
отправлено 05.09.11 17:41 # 168


Кому: vovikz, #105

> Начнем с того, как Арнольд попал в губернаторы. Хрен бы он сам пробился. Помогла [компьютерная система министерства обороны США - Skynet].

Извините.


Cyberness
отправлено 05.09.11 17:42 # 169


Может это глумлеж такой?


Хули-цзин
отправлено 05.09.11 17:45 # 170


"почему молчит Пётр Мамонов?"
Может быть, потому, что ему до пизды-дверцы вся эта нелепая возня: войны, революции, насаждение демократии, десталинизация, русские скинхеды, реформа МВД, крики "Россия гибнет!", бложик Навального, отделение Кавказа и прочие Ё-мобили? Насколько я его понимаю.


batlb
отправлено 05.09.11 17:47 # 171




Vareneg
отправлено 05.09.11 17:50 # 172


И будет у нас президенто-поп.


pavlukha
отправлено 05.09.11 17:54 # 173


Сразу представил, как мучаются англоязычне телеведущие с труднопроизносимой фамилией нового Президента - Okhlobystin...


*ТанкИСт*
отправлено 05.09.11 17:55 # 174


Кому: KLN, #158

>Хотя мне iPhone сильно
нравится, но эт
профессиональное ;)

[терзается смутными сомненими]


Gerr_man
отправлено 05.09.11 17:55 # 175


Кому: Goblin, #138

> в Основах социальной концепции РПЦ, и в одном из документов Архиерейского собора 2011 г. говорится о том, что священнослужители не могут выдвигать свои кандидатуры на выборах в любые органы представительной власти любых стран и любых уровней.

Так оно и есть на самом деле, плюс к этому есть каноническое правило запрещающее епископу занимать подобные должности. Правда товарищ Охлобыстин не епископ, это с одной стороны, с другой стороны он запрещен в служении, но сана не лишен.


Эзоп
отправлено 05.09.11 17:55 # 176


Кому: Игорь Сибирский, #115

> имеет внучку

Плюсик поставил, но вот эту фразу лучше бы изменить на "вырастил и воспитал внучку". Во избежание


Lookin
отправлено 05.09.11 18:00 # 177


Кому: sibleft, #163

> Хотя в нашем шоубизнесе он пожалуй один из лучших и как актер

Да ладно. Кроме его Быкова и Парфёна и вспомнить особо нечего.

> и как сценарист. "Даун Хаус" и "ДМБ" регулярно пересматриваю.

А кассовые суперхиты "Дом солнца" и "Параграф 78"?
Есть у него и неплохое, но есть и откровенный шлак. Называть его лучшим, пусть даже и на волне популярности "Интернов" (хороший сериал, кстати), явный перебор.

Кому: Медвед Полоскун, #167

> Эх жаль, Евдокимов не дожил, уж из него бы президент получился!!! И оппозиция бы подобралась соответстующая - Петросян, Шефрин, Новикова, Дубовицкая.

Не, эти как раз в аппарате президента заседали бы, они ж заодно. В оппозицию "Камеди клаб" ушёл бы.


Эзоп
отправлено 05.09.11 18:00 # 178


Кому: Erik, #91

> Путин же сказал, что следующий президент всем понравится!

Кому: JPBelmondo, #145

> Избирать следует патриота.

Нуууу... тогда может быть он подойдёт? - http://tushenka.narod.ru/images/xrun/xrun01.jpg


KLN
отправлено 05.09.11 18:07 # 179


Кому: *ТанкИСт*, #174

> [терзается смутными сомненими]

Программист, просто программист ;)


Эзоп
отправлено 05.09.11 18:08 # 180


Кому: sibleft, #163

> "ДМБ" регулярно пересматриваю.

А ты попробуй лучше ДМБ перечитать: http://lmgtfy.com/?q=%D0%9C%D0%B8%D1%85%D0%B0%D0%B8%D0%BB+%D0%A1%D0%B5%D1%80%D1%91%D0%B3%D0%B8%D0%BD...


sibleft
отправлено 05.09.11 18:10 # 181


Кому: Lookin, #177

> >
> А кассовые суперхиты "Дом солнца" и "Параграф 78"?
> Есть у него и неплохое, но есть и откровенный шлак. Называть его лучшим, пусть даже и на волне популярности "Интернов" (хороший сериал, кстати), явный перебор.

Не лучший, но один из. С моей колокольни, вот эта тусовка качанов-охлобыстин и еще по мелочи последние у нас, кто может создавать забавные и не шибко банальные фильмы. А "дом солнца" и прочее откровенно меркнут на фоне сделанного с помощью палки-копалки и проволоки первого "ДМБ", которое люди до сих пор смотрят. У нашего кина ведь как: за редкими исключениями типа придворных говнорежиссеров денег нет, поэтому в успешном фильме главное сценарий и актерская игра.

> >
> Да ладно. Кроме его Быкова и Парфёна и вспомнить особо нечего.

В Generation P неплохо сыграл еще. Да и том же "Царе"


sibleft
отправлено 05.09.11 18:12 # 182


Кому: sibleft, #181

> >
> В Generation P неплохо сыграл еще. Да и том же "Царе"

В том же "Царе" он должен был сыграть бесноватого шута - накал бесноватости и демоничности зашкаливает.


ПТУРщик
отправлено 05.09.11 18:15 # 183


Кому: Эзоп, #178

> Нуууу... тогда может быть он подойдёт? - http://tushenka.narod.ru/images/xrun/xrun01.jpg

Внушаеть!


Lookin
отправлено 05.09.11 18:15 # 184


Кому: Эзоп, #180

> А ты попробуй лучше ДМБ перечитать

Так это ж разное совершенно, с фильмом никак не связано. В целом смешно, но слишком уж автор увлекается говном - то в туалет у него провалятся, то химики неделю дрищат дальше чем видят, то генералитет фекалиями обольют, то химвзвод блокпост обосрёт, и т.д., и так во всех 6 книгах.


Pol_alex
отправлено 05.09.11 18:18 # 185


Так он зеленый?! А я думал батюшка захворал. (с)
А тут и думать нечего. Актер, сценарист отличный, теплится надежда что шутканул...
Хотя выборы уже и не воспринимаются наши без улыбки, одно название.


Эзоп
отправлено 05.09.11 18:27 # 186


Кому: Pol_alex, #185

> Актер, сценарист отличный, теплится надежда что шутканул...
> Хотя выборы уже и не воспринимаются наши без улыбки, одно название.

А наверное в этом и фишка - Иван решил прощупать до какой уже степени наши выборы превратились в цирк.


Jack Jumper
отправлено 05.09.11 18:58 # 187


Лобанова - в премьер-министры!


Паче Мачо
отправлено 05.09.11 19:04 # 188


Кому: vovikz, #105

> Так что губернатор Калифорнии пробился на свой пост не как актер и австрияк, а как один из Кеннеди.
> Теперь развелся - больше шансов нет.

Дык, а чего там невесты из других влиятельных кланов перевелись?

Кому: Эске, #109

> Ну дальше расти австрийцам в Штатах тамошняя конституция не позволяет.

Конституция - не догма. Можно ж поправочку какую внести: так и так, мол - в виде исключения.

Вообщем рано, вы терминатора со счетов списываете. Я верю - он круче Рейгана. Да и какие там роли у Рейгана?

А, кстати, у нас же нету ограничаний - может к нам его? В качестве варяга, так сказать. А че? Вон Катеоина №2, даром, что немка, а ведь - величайшая русская императрица.


QashAK
отправлено 05.09.11 19:23 # 189


Кому: KLN, #102

> Я вот подозреваю, что если б Д.Ю. подвесил к статье кадр с Быковым из Интернов , а не шута из Царя, то у большинства камрадов отношение было бы более, так cказать, позитивное

Т.е. по твоему мнению, у большинстства камрадов в голове незаполненая полость, чего туда вложишь, тем и жить приходится?


KLN
отправлено 05.09.11 19:36 # 190


Кому: QashAK, #189

> Т.е. по твоему мнению, у большинстства камрадов в голове незаполненая полость, чего туда вложишь, тем и жить приходится?

Я не про полость, а про эмоциональный окрас. Хорошее пособие на эту тему - уже упоминаемый сериал "Да, господин Премьер-министр" ;)


QashAK
отправлено 05.09.11 19:46 # 191


Кому: KLN, #190

> > Я не про полость, а про эмоциональный окрас.

Сам-то понимаешь о чем говоришь?
Показали одну картинку - все радуются. Показали другую картинку - все плюются.
Ты ведь об этом?
И даже предлагаешь картинку поменять, дабы будущий кандидат в президенты выглядел более позитивно.


KLN
отправлено 05.09.11 19:50 # 192


Кому: QashAK, #189

> Т.е. по твоему мнению, у большинстства камрадов в голове незаполненая полость, чего туда вложишь, тем и жить приходится?

Извините, много букав:
Сэр Хамфри тут же на мне самом продемонстрировал, как работает эта система:
– Мистер Вули, скажите, вас, конечно же, беспокоит рост преступности в среде подростков?
– Да, конечно же беспокоит, – ответил я.
– Вам не кажется, что в наших общеобразовательных школах сильно хромает дисциплина и недостаточно требовательности?
– Естественно, кажется.
– Как вы считаете: молодым людям нужен порядок и сильный лидер?
– Да, нужен.
– Как вы думаете, хотят ли они добиться в жизни чего-нибудь большего?
– Да, хотят.
– Значит, как нам кажется, вы за военный призыв?
– Да, само собой разумеется.
Вольно или невольно, но на все эти вопросы я, так или иначе, ответил „да“. А что еще можно сказать, чтобы не выглядеть недотепой? А в итоге публикуется только последний вопрос и только последний ответ.
Самые популярные опросы, конечно, до такого не опускаются или, во всяком случае, стараются не опускаться, но их, в общем-то, совсем немного. Наверное, именно поэтому Хамфри предложил провести новый опрос, но не партийный, а целенаправленный – для министерства обороны. Что мы, соответственно, и сделали. Причем часть ключевых вопросов придумал он сам:
– Мистер Вули, вас тревожит угроза войны?
– Да, конечно, – вполне честно ответил я.
– А рост вооружений?
– Естественно.
– Вы видите опасность в том, чтобы давать молодым людям оружие и учить их убивать?
– Да.
– Считаете ли вы неправильным вынуждать людей брать в руки оружие против их воли?
– Да.
– Готовы ли вы возражать против введения обязательного военного призыва?
И я ответил „да“, прежде чем сам осознал это, представляете?
Хамфри был просто в восторге.
– Вот видите, Бернард, вы и есть тот самый настоящий усредненный британец, – довольно сказал он.
У него на редкость творческое мышление, поэтому быть рядом с ним лично мне всегда доставляло и доставляет истинное удовольствие.


KLN
отправлено 05.09.11 19:51 # 193


Кому: QashAK, #191

> Сам-то понимаешь о чем говоришь?
> Показали одну картинку - все радуются. Показали другую картинку - все плюются.
> Ты ведь об этом?

Ты не поверишь, но именно так все и происходит ;)


Бот2011
отправлено 05.09.11 19:53 # 194


Кому: Игорь Сибирский, #115

> [ходит с плакатом "Голосуй за деда Мороза!"] Камрады! Предлагаю избрать президентом нашей страны деда Мороза!
В общем - выбор ясен. ГОЛОСУЙ за деда Мороза!

Ты с этим плакатом ходишь?!
http://oper.ru/gallery/view.php?t=1048752397

Неужели и Главный на выборы? [/задумчиво/]


KLN
отправлено 05.09.11 19:58 # 195


Кому: QashAK, #191

> И даже предлагаешь картинку поменять, дабы будущий кандидат в президенты выглядел более позитивно

Не нашел в своем посте предложения поменять картинку, надо, наверное, тщательнее поискать ;)


starryi
отправлено 05.09.11 20:00 # 196


важный оффтоп : исторический процесс переместился на среду
ну и так для прикола статуя свободы http://doseng.org/uploads/posts/2011-09/1315176642_podborka_09.jpg


QashAK
отправлено 05.09.11 20:03 # 197


Кому: KLN, #193

> Ты не поверишь, но именно так все и происходит ;)

Спасибо, что просветил.
Вы в школе еще сочинения пишете? В смысле, учитесь излагать свои мысли на бумаге?


QashAK
отправлено 05.09.11 20:05 # 198


Кому: KLN, #195

> Не нашел в своем посте предложения поменять картинку, надо, наверное, тщательнее поискать ;)

Это чьи слова?

Кому: KLN, #102

> если б Д.Ю. подвесил кадр с Быковым из Интернов, то у большинства камрадов отношение было бы более позитивное.


Паче Мачо
отправлено 05.09.11 20:09 # 199


Кому: Бот2011, #194

> [ходит с плакатом "Голосуй за деда Мороза!"] Камрады! Предлагаю избрать президентом нашей страны деда Мороза!
> В общем - выбор ясен. ГОЛОСУЙ за деда Мороза!
>
> Ты с этим плакатом ходишь?!
> http://oper.ru/gallery/view.php?t=1048752397

Эта..... Как бы тандем уже получается


KLN
отправлено 05.09.11 20:09 # 200


Кому: QashAK, #197

> Спасибо, что просветил.
> Вы в школе еще сочинения пишете? В смысле, учитесь излагать свои мысли на бумаге?

Нет, но периодически помогаю проверять опусы, как бы помягче сказать, разных МД



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 256



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк