Про игру Dead Island

21.10.11 02:26 | pikachu | 59 комментариев »

Стримы

Минувшей зимою во всемирной сети Интернет был опубликован трейлер из зомбишутера Dead Island. Уровнем анимации, постановки и музыкального сопровождения ролик поразил даже бывалых игроков. Он оказался настолько хорош, что одна кинокомпания выкупила права на съемки фильма по мотивам... нет, не игры, а именно трейлера! Чуть погодя, когда появилось первое видео игрового процесса, где были показаны четыре основных персонажа, поползли нервные слухи, что Left 4 Dead вряд ли суждено оставаться лучшей зомбоубивательной игрой после релиза DI! В действительности всё оказалось не совсем так.



Польская компания Techland прежде всего известна своим убойным шутером "про Дикий Запад" Call of Juarez, а также его продолжениями разной степени удачности. Ранее контора занималась в основном гоночными симуляторами, но вдруг расширила жанровый диапазон своих творений.

Главное в Dead Island — это сингл. Собственно, единственный сетевой режим — совместное прохождение кампании сквозь интернет вчетвером. Движок у поляков свой, называется Chrome Engine пятого поколения. На нём же, кстати, изготовлен сиквел Call Of Juarez: The Cartel. Локаций всего четыре, но размеры их внушают уважение, причем каждая имеет уникальную цветовую гамму и особенности рельефа. Свободы передвижения поменьше, чем в Fallout 3 или Elder Scrolls, но побегать безусловно есть где.



Одно слово — курорт!


Первый ролик после загрузки игры сразу напомнит известный в прошлом видеоклип ансамбля The Prodigy — Smack My Bitch Up. В нем нас слегка знакомят со всеми четырьмя персонажами. Итак, действующие лица и исполнители:

* Негр по имени Sam B с повадками матёрого рэпера — видимо, списали с 50 Cent!
* Бывший футболист по имени Logan — футболист, впрочем, не настоящий, из NFL.
* Негр-тётка по имени Purna, бывший офицер спецназа из Южного Уэльса (Австралия).
* Азиат-тётка по имени Xian Mei, иммигрантка из тоталитарного Китая, работающая на ресепшене в отеле.



Содержимое коллекционного издания не оставит любителей сувениров равнодушными! В нём присутствуют:
Диск с игрой;
Диск с дополнительными материалами;
Руководство пользователя;
Фотоальбом на 32 фотографии;
5 фото-открыток с тропического острова;
Стильный кошелек туриста из натуральной кожи;
Эксклюзивная бандана, выполненная в духе игры (размер: 91 см x 46,5 см);
Гавайская рубашка, выполненная в духе игры. Размер: 42 (длина рубашки от горловины: 73 см; ширина рубашки: 57 см; длина рукава от горловины: 48 см);

+ Дополнительный игровой контент:

Уникальное и опаснейшее оружие "Потрошитель", являющее собой смертоносное сочетание бейсбольной биты и диска от циркулярной пилы, выпускающее зомби их прогнившие кишки;
Дополнение Bloodbath Arena — настоящая кровавая баня.




Коробка коллекционного издания



Содержимое



Рубаха и бандана


Звук, как и положенно в играх подобного жанра, изготовлен с особым пристрастием. Жуткие хрипы, чавканья, вопли будут преследовать тебя на протяжении всей игры! Поэтому если не хочешь пропустить лишний сердечный приступ — играй в наушниках. Русская локализация, как водится, порадовала — неудачных дублей насчитал не менее десятка штук. То бишь, актёр начинает говорить текст, сбивается, говорит неопределенный артикль "..ля", а далее следует повторная зачитка фразы. Слушать очень весело!

Итак, сюжет. На аборигенов и гостей острова внезапно обрушилась неизвестная эпидемия, за ночь превратив их всех в любителей поживиться парными мозгами. Волею судеб четверым гражданам повезло — их гастрономические пристрастия не изменились даже после близкого знакомства с зомбачьём. Быстренько организовав кружок Отрицателей Сыроедения, они начали нелёгкий путь к возвращению с необычного курорта.



Малолюдный пляж


В игре пять больших локаций, соответствующих пяти актам: островная зона для туристов с блекджеком и шлюхами, местный городишко, джунгли, лаборатория, тюрьма. Предусмотрено быстрое перемещение между локациями, где уже побывал — в лучших традициях ролевых игр! Соответственно, всегда можно вернуться к невыполненым побочным заданиям и достойно их завершить.

Одна из особенностей DI в том, что ты не можешь "перерасти" врагов по уровню. Игра всегда будет подгонять монстров примерно одного уровня с тобой, поэтому смысла оставлять сложные квесты на потом нет. Если не удаётся пройти задание в одиночку, это всегда можно сделать за компанию с интернет-дружбанами. Однако и тут не обошлось без отличного нововведения! Чем больше народу в сессии игры (одновременно может участвовать до четырёх человек), тем больше здоровья у зомби. Соответственно, большое количество игроков означает разве что тактическое преимущество, а также чувство защищённости собственной жопы.

Зачистить локации целиком невозможно в принципе — зомби медленно, но верно появляются снова и снова. Впрочем, это лишь добавляет острых ощущений.

Типов вооружения примерно два. Во-первых — подручные предметы, пригодные в рукопашной (всё, чем можно крепко жахнуть по тыковке и конечностям зомби). Во-вторых — огнестрельное оружие. Впрочем, вряд ли ты увидишь его раньше второго акта. Лично мне в начале игры попался единственный револьвер, да и тот пустой — патронов в пределах первого акта не обнаружилось. Поэтому различное гладкоствольное, нарезное, короткоствольное оружие нужно применять с умом и не разбазаривать боеприпасы попусту. Патроны — вообще главный дефицит в игре.

Зато по части холодного оружия и приравненных к нему предметов фантазия авторов зело богата. Тут вам и вёсла, и обрезки труб, и лом, и топоры, и ножи, и прочие предметы колющего, рубящего либо дробящего воздействия. Каждое оружие при наличии правильных ингредиентов можно вдумчиво улучшать. Например, вбить гвозди в бейсбольную биту, или прикрутить мини-циркулярку. Все эти апгрейды становятся доступными после получения соответствующих чертежей.
Любое оружие — доску ли от забора, весло ли, катану ли — можно использовать не только по прямому назначению (ломая о бошки подвернувшихся зомби), но и метко бросать. Для облегчения задачи игра автоматически выцеливает ближайшего к центру экрана супостата. Пущеный умелой рукою тесак может пролететь мимо (и потеряться — будьте осторожны!) только в случае, если врага перед игроком не было изначально, он неожиданно умер или вспомнил навык из Квейка и резко застрейфился на три метра. Если же бросок достиг тушки зомбаря, то целое и невредимое оружие можно из тела врага тут же вытащить и использовать повторно. Будучи брошенным, оружие наносит тот же урон, что и при обычном ударе, с тем же шансом критического эффекта, но не ломается. Данный факт значительно повышает ценность различных хрупких серпов и прочих венцов витиеватой оружейной мысли разработчиков на начальном этапе игры — любой бестолковый кусок металла при должном тактическом умении способен уложить десятки вражин и становится достоин всех апгрейдов. Что прискорбно, автоприцеливание не признаёт иных мишеней, кроме корпуса, и возможности снести ловким броском вражью голову в стандартной игре нет. Но среди наклёпанных зарубежными энтузиастами многочисленных модов есть и такие, которые снимают сие досадное ограничение. (примечание тов. бруто)



Весло. Просто весло.


Огнестрельное оружие тоже подлежит модификации. Прикрутив электрошокер или ещё какую-нибудь забавную вещицу, есть шанс неприятно удивить очередного супостата — улучшенное оружие способно время от времени наносить критический урон электричеством, огнём или даже ядом.

Оружие можно улучшать на четыре ступеньки, и чем выше по качеству исходный экземпляр, тем лучше получится его апгрейд. Есть предметы обычного качества (белые), дальше идут градации как в World Of Warcraft, причем совпадающие по цветовой гамме: зеленые, голубые, фиолетовые, оранжевые. Соответственно, базовые значения урона, прочности, скорости у белых вещей гораздо хуже, чем у оранжевых.



Оружие в ассортименте и разных расцветок.


Кстати, в моём случае основным оружием на первые два акта были собственные ноги. Как следует огрев с разбегу самоходный труп, его можно повалить и тупо запинать или по-быстрому зарубить. Упавшие зомби не причиняют никакого вреда, а поднимаются как после нокаута. Вовремя отоварив нежить по черепу, есть шанс выиграть время для манёвра. А получив навык добивания, можно наносить "фаталити" лежащему зомби с одного удара ногой!

Любое холодное оружие имеет запас прочности. Поэтому, утрамбовав или покрошив на винегрет десяток зомби, придётся найти верстак и потратить деньги на ремонт верного весла или томагавка. Чем больше изношено оружие, тем меньший оно наносит урон. Во избежание неприятных ситуаций всегда нужно таскать с собой пяток экземпляров поострее да поувесистей. Весьма часто встречается то, что можно выгодно перепродать, а можно ловко кинуть в очередного зомби, причём есть шанс сбить его с ног.

Если тебя вдруг убили, с твоего счета спишут 10% от имеющейся в инвентаре суммы денег, и через несколько секунд ты воскреснешь неподалёку от места смерти. Поэтому деньги лучше не копить, а по возможности отоваривать. Если вдруг понадобятся наличные деньги, всегда можно совершить обмен с любым торговцем.



Пропустил удар.


Рюкзак, кстати, фактически бездонный. Есть ограничение на количество переносимого оружия и аптечек, но различный скарб можно таскать с собой тоннами. Большую часть собранных предметов можно будет пользовать для создания вышеуказанных модификаций или для сдачи повторяющихся квестов (например, по добыче еды, воды, алкоголя).



Тонны нужного багажа.


Весьма удачно реализована карта. Можно назначить маршруты одним кликом, и в самой игре, на миникарте, всегда будет показан кратчайший путь к цели. Пешеходный GPS- навигатор очень полезен. Карту можно масштабировать, и на ней видны все ключевые точки (торговцы, верстак, быстрое перемещение, задания).



Карта.


Основных видов зомби в игре семь:

Обычные Ходячие — опасности не представляют, за исключением внезапных появлений в составе группы сзади.

Обычные Бегающие — одни из самых опасных видов. Резкие как понос, с копыт валятся неохотно. Убежать очень сложно, особенно если их стая.

Громилы — тормозные создания. Опасность представляют только в рукопашной. Одним ударом могут отбросить назад, не забыв лишить половины жизни. По возможности лучше держаться от громилы подальше, всё равно он долго за тобой ходить не будет. Или стрейфиться вокруг, пытаясь сбить его с ног. Крайний вариант — расстрелять, как бешеную собаку, издалека!



Громилы обыкновенные, 2 экз.


Самоубивцы — на манер тварей из Serious Sam, подходят к герою и взрываются, нанося урон всем вокруг — даже своим сородичам. Благодаря им очень удобно прореживать ряды наступающих врагов.

Водяные — обычно находятся на воде и страдают ожирением. Часто плюются огнеопасной субстанцией. Лучше уничтожать издалека, не забывая о стрейфах.

Таран — вот внезапная встреча с ним даст просраться самому искушённому игроку. Большой зомби-шкаф 4х4 в смирительной рубашке. Имеет абилку внезапно разгоняться и тормозить над вашей уже бездыханной тушкой.

Мясник — зомбарь особой патлатости, добровольно превративший кости своих рук в холодное оружие! Столь же резок, как бегуны, но здоровья больше, бьёт сильнее. Хочешь познакомиться, а возможно и подружиться — шастай по лесам.

Также встречаются враждебно настроенные люди. Огнестрельное оружие и боеприпасы падают в основном с них. Вбегать в толпу оных с мачете — не лучшая тактика, расстреливают очень быстро! Хочешь убивать людишек — стань снайпером, оно верней.

Здоровье, в отличие от многих современных игр, автоматически не восстанавливается. Дабы подлечиться, нужно жрать различного рода продукты и энергетические напитки. Причем эффект от продуктов получается сразу, сложить их в котомку не получится. Однако в инвентаре можно запасать различного калибра аптечки. Прежде чем кидаться в толпу зомби, сверься с количеством здоровья и аптечек. Очень поможет снизить травматизм на производстве и в быту.



Энергетик. По ходу игры ты выпьешь цистерну этого напитка!


Рядом с полоской здоровья есть иконка режима ярости. Нанося урон врагам, ты заполняешь её. А заполнив, получаешь возможность активировать. После активации у тебя есть несколько секунд, чтобы положить окруживших зомбаков фактически с одного удара/выстрела! Бездумно пользовать не рекомендуется, лично я активировал только в случае, когда меня окружала большая толпа нерукопожатных тварей.



Фаталити!
У каждого персонажа есть три ветки развития. Называются у всех одинаково, но различаются в деталях. Общие направления, впрочем, совпадают: "Fury" содержит навыки, расширяющие и углубляющие данный аспект, "Combat" учит ловчее использовать обычное оружие и добивать лежащих врагов ногами, в "Survival" же свалили прочие малополезные пассивные навыки, вроде умения открывать запертые ящики со всяким хламом. (примечание тов. бруто)
Выносливость даёт способность быстро бегать, а также махать оружием, тратя меньше времени на передышки. При каждом ударе или беге она уменьшается. Прекращаешь бежать или кого-либо бить — растёт. Бездумно махать оружием направо-налево не рекомендуется — выносливость имеет свойство заканчиваться в самый неподходящий момент.

Поначалу, особенно в первом акте, будет серьёзная нехватка деньжищ на первичную модификацию оружия и закупку аптечек. Наличность богато разбросали по локациям, и содержится она почти в каждом убитом враге или чемоданах отдыхающих. Периодически встречаются запертые ящики. Для их вскрытия понадобится развитый навык открытия замков. Вскрывая ящики, можно находить всякое оружие, а в сейфах — большие "котлеты" денег.

При перемещениях сильно поможет автотранспорт. Возможность устраивать hit&run позабавит любителей человекодавительных игр типа Carmgeddon. В любой машине предусмотрена возможность перевозки напарников — если играешь через интернет, фишка полезнейшая. Во время движения пассажиры могут по мере сил отстреливаться от зомби. В некоторых заданиях машины используются для перевозки различных предметов.
Для любителей обшаривать все тёмные углы в игре есть возможность пособирать газетные вырезки, содержащие краткий пересказ статьи про Папуа-Новую Гвинею (место действия игры) из Википедии, диктофонные записи какого-то сыщика, проливающие немного света на предысторию и цветные черепа. Последние дают доступ к секретным чертежам, по которым можно изготовить как просто забавные, так и откровенно читерские виды оружия. Например, адски ядовитый нож способен значительно расширить многие узкие места в игре, т.к. позволяет на несколько секунд остановить и сделать совершенно безобидным любого врага, включая финального босса. (примечание тов. бруто)
Вдумчивое прохождение Dead Island заняло примерно неделю. Любители быстро пробежать сугубо по ключевым заданиям потратят пару вечеров. Причем после прохождения игра не заканчивается, можно заново начать уже с развитым персонажем, сохранив оружие/вещи. Как говорилось выше, при новом прохождении зомби окажутся примерно такого же уровня, как и ты. Скучно не будет!

В общем, Dead Island похож на Left 4 Dead лишь количеством доступных персонажей и общей тематикой. Различий куда больше.

По части модных фишечек и рюшечек игра полностью соответствует духу времени. Всё, чего ты достиг на ниве борьбы с бродячей мертвечиной, транслируются прямо в Facebook. Раздробил или отсёк пятьсот голов? Прекрасно! Расстрелял несколько тысяч патронов? Молодец! Переехал 1000 зомби? Держи мега-ачивку!

Приятно порадует любителей холодного оружия модель повреждения врагов. Можно, скажем, аккуратно отрезать конечности, оставив расстроенных зомбарей в поисках рук-ног. Впрочем, игра нечасто будет давать шанс расслабиться, особенно по ходу выполнения заданий. Зато всегда можно отдохнуть, позакрывав все двери в ближайшем помещении. Многое умеет местная нежить, а вот открывать двери пока получается не очень!



А рука где-то рядом!


Игра оценена профильной прессой как весьма достойная (в среднем 7-8/10). Неудивительно, потому как атмосфера в обнимку с игровым процессом зело хороши. Присутствуют кое-какие недоработки, но приятному времяпрепровождению они мешают не сильно. В общем, довольны все, кроме зомби!

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 59

PaddyOBrisk
отправлено 21.10.11 03:45 # 1


>Таран — вот внезапное появление этих даст просраться самому искушённому игроку. Большой зомби-шкаф 4х4 в смирительной рубашке. Имеет абилку внезапно разгоняться и тормозить над вашей уже бездыханной тушкой.

То есть берсерк из Gears Of War


Сева
отправлено 21.10.11 03:48 # 2


Кому: PaddyOBrisk, #1

забежал по холодку!!!


Morr
отправлено 21.10.11 04:37 # 3


Сева, я прошу прощения, но Логан - он не негр. И почему-же нет ничего, о разном стиле игры? Практически ключевой выбор: за кого тебе тратить неделю жизни: за танка, дпс, в таком духе.

Сам как раз прохожу третий акт, здорово играется, сразу появилась ностальгия по Диабле.


Snowjump
отправлено 21.10.11 04:44 # 4


Не упомянут Мясник - ещё один вид инфицированных особой патлатости с заточенными до костей руками, встречаются в джунглях. Такие же резкие как бегуны, но здоровья больше и бьют посильнее.

Также ряд инфицированных имеют дурную привычку таскать с собой оружие, которое либо бросают в игрока, либо используют в ближнем бою.

Одно расстраивает, игра слишком лёгкая, горячих моментов мало. Пик напряжения был во втором акте, на каждый квест в город приходилось выходить полностью упаковавшись гранатами, молотовами, аптечками и 5-6 мачете. Но после нахождения легендарного оружия, обвесив которое мощными модификациями, и прокачки ветки сражения, игра до самого конца превращается в кровавое избиение мертвецов.


Сева
отправлено 21.10.11 05:00 # 5


Кому: Morr, #3

> Сева, я прошу прощения, но Логан - он не негр.

поправил, сенкз

> И почему-же нет ничего, о разном стиле игры? Практически ключевой выбор: за кого тебе тратить неделю жизни: за танка, дпс, в таком духе.

распиши чуток - прицеплю к статье


Сева
отправлено 21.10.11 05:16 # 6


Кому: Snowjump, #4

> Не упомянут Мясник - ещё один вид инфицированных особой патлатости с заточенными до костей руками, встречаются в джунглях. Такие же резкие как бегуны, но здоровья больше и бьют посильнее.

дополнил, благодарю


flex86
отправлено 21.10.11 06:04 # 7


Хороший обзор, игра чем-то напомнила Condemned, надо заценить!

Кстати, там какая система защиты? Securom?


Kapymo
отправлено 21.10.11 06:16 # 8


Купил игру, впоследствии сильно пожалел потраченных 50-и денег.
Как оно на консолях не знаю, но на PC играть как минимум не удобно. Постоянно выжирается алкоголь, автоматически переключается оружие, и прочие мерзости консольного интерфейса. Графические настройки игры настолько скудные, что для изменения оных приходилось пользовать неофициальную утилитку, иначе заблумливание картинки разъедает глаза. Отдельного внимания удостою аудио настройки - выпиливает мозг невозможность отключения микрофона в игре. Тобишь он включен по умолчанию и все находящиеся в игре наслаждаются моим астматическим кашлем. Никакой функции "push to talk" не предусмотрено. Пришлось создавать виртуальный микрофон, назначать его по умолчанию в стиме и вырубать нафих.
В общем - все через жопу.


Сева
отправлено 21.10.11 06:38 # 9


Кому: Kapymo, #8

> Постоянно выжирается алкоголь, автоматически переключается оружие, и прочие мерзости консольного интерфейса.

автоматически выжираемый алкоголь не имеет к консолям ни малейшего отношения!!!


Kapymo
отправлено 21.10.11 06:56 # 10


Кому: Сева, #9

> автоматически выжираемый алкоголь не имеет к консолям ни малейшего отношения!!!

Ога, не верно составил предложение. Но так тоже неплохо 111
Кстати:
>>Рюкзак, кстати, фактически бездонный. Есть ограничение на количество переносимого оружия, но различный скарб можно таскать с собой тоннами.

Не вполне верно. Ограничение существует. Если переберешь барахла, то в один прекрасный момент сейв перестанет грузиться. Аналогично с хранением вещей в "банке".


estarkov
отправлено 21.10.11 09:08 # 11


Отличная игра, несмотря на недостатки. Лучшая игра про зомбей.


Uri
отправлено 21.10.11 09:10 # 12


Игрушка хорошая, поляки молодцы. Движок, опять же, весьма достойный. На моем компе, не первой свежести, все летало на максимальных настройках, а картинка радовала глаз. Процесс уничтожения зомбей чрезвычайно понравился. Этак с разбегу в прыжке зомбику в голову ногой - нннна! А потом попрыгать на голове пока не расколется как тыква =) Веселуха! =) Но сам игровой процесс однообразен и линеен шопипец. =( Это не помешало мне пройти игру, но ни о каких повторных прохождениях и речи нет. Как обычно "да вот если б в этот же салат, да немного помидор, да сладкого перчика".


Snusmymrik
отправлено 21.10.11 09:16 # 13


> Стильный кошелек туриста из натуральной кожи;

Надо полагать, стильный кошелек изготовлен из кожи натурального туриста? :)


MOD
отправлено 21.10.11 09:17 # 14


Качество текстильной продукции, в коллекционном издании, разочаровало. Как-буд-то сделано для большой куклы, а не для человека. Сама игра тоже не лишена недостатков, но они не настолько критичны.
В остальном, отличнейшая заруба на пару недель. Любителям зомбиапокалипсиса нужно ознакомиться в обязательном порядке. И хоть графика немного отстает от всяких Кризисов, КоД'ов и Баттлфилдов, то это скорее плюс, т.к. даже на не очень быстрых машинах игра выдает приличный показатель ФПС.
Игра конечно же полностью раскрывается в кооперативном режиме, когда уже немного привыкнешь к управлению.
З.Ы.
Блюющие зомби это пять))


OmniAnimalia
отправлено 21.10.11 09:18 # 15


> Всего их три, причем первая заточена сугубо на сетевое прохождение

Если я не ошибаюсь, первая ветка заточена под улучшение режима ярости


тов.Дынин
отправлено 21.10.11 09:46 # 16


прошёл весь сингл на коробоксе, ставлю 8/10!
Играть строго за война!, т.е. за негра с прокачанными дубинами!!!


Zloi_Chelovek
отправлено 21.10.11 09:56 # 17


7-8 баллов для неё многовато, всётаки. Скорее 6-7, причём 7, если грать в кооперативе. Одному бегать становится скучно как раз ко второй локации, дефицит патронов создаётся исскуственно, а зомби начинают доставлять реальные неудобства только ближе к концу, т.к. увеличивается их количество(ну и последний босс таки недетский).
Но! если морально подготовиться, договориться с товарищами и притвориться, будто ты реально на острове с кучей зомбей, выключить в комнате свет и заколотить дверь на ближайше 4-5 часов - должно быть весело!


Zloi_Chelovek
отправлено 21.10.11 09:58 # 18


Кому: estarkov, #11

Строго не соглашусь - Left For Dead горрррраздо качественнее сделан: бодрее, интереснее, продуманнее даже если играешь в сингл.


The Big
отправлено 21.10.11 09:59 # 19


Главное в игре - чтобы по мотивам трейлера вышло отличное кино.


Hertzog
отправлено 21.10.11 10:17 # 20


Играл за спецназиху.
Осилил тока до перехода в богатую часть города. Потом тупо утомила однообразность действия.
Управление бесило, это да. Так же как и дурацкая система сохранения. Имею ввиду даже не сейвы по контрольным точкам, а то что при загрузке ты мог оказаться совсем не там, где надеялся. Тупизна.


Yozhik
отправлено 21.10.11 10:17 # 21


Очень приятная игра, особенно в плане расслабиться и устроить крошилово. Большая территория и огромное количество средств для нанесения тяжких телесных повреждений этому вполне способствуют.

Кому: Kapymo, #8

А по мне так как раз наоборот. Даже кривую по самое не могу консольную систему сохранений применили весьма достойно. Хотя консольщиной веет за версту, но авторы показали что при желании можно это сгладить практически до полной незаметности. И, что удивительно, никакие драйвера при этом не мешают. Руки просто из плеч должны расти.


Mofovik
отправлено 21.10.11 10:43 # 22


Добротный симулятор русского туриста :) Все включено, и даже зомби!


Серж
отправлено 21.10.11 10:51 # 23


Да, графика на скриншотах по моему не многим лучше первого far cry, а оружие в руке как то по качеству напоминает TES моровинд.


MurderDeathKill
отправлено 21.10.11 10:58 # 24


Кому: Серж, #23

> Да, графика на скриншотах по моему не многим лучше первого far cry, а оружие в руке как то по качеству напоминает TES моровинд.

Ты, видимо, far cry давно не запускал =)


LuixRUR
отправлено 21.10.11 11:22 # 25


Дошел толи до конца 3го, толи до начала 4го акта, малость побегал и бросил. Надоела однообразность и бредовость происходящего. Под бредовостью понимаю сильно давящее на психику и понимание отсутствие смены времени суток и вообще дней. Сбегал, сделал квест и пару побочных, возвращаешься, а тебе говорят что прошла уже чуть-ли не неделя. Тут мозг уходит гулять. Но поначалу было очень весело, да.

Ещё про кооператив: Не отмечена важная деталь - в коопе можно проходить только главные квесты. Побочные почему-то сразу блокируются. Этого я тоже не понял. Выполняя побочные квесты гораздо легче живется в плане финансов и снаряжения, а т.к. их нельзя выполнять вместе - смысл в кооперативе для меня лично пропадает.


Red Monkey
отправлено 21.10.11 11:29 # 26


Кому: Yozhik, #21

>консольщиной веет за
версту

Это заговор, точно говорю. Даже в Дьябле-три веет консольщиной (см. красные-шарики-здоровья-выпадающие-из-врагов). Дотянулись, проклятые консоли!!!


radioactive
отправлено 21.10.11 11:47 # 27


Неоднозначная, на мой взгляд игра. Начало хорошее, концовка отвратительная. То ли фантазия у сценариста выдохлась, то ли внезапно подкрался дедлайн.

>Таран — вот внезапное появление этих даст просраться самому искушённому игроку. Большой зомби-шкаф 4х4 в смирительной рубашке. Имеет абилку внезапно разгоняться и тормозить над вашей уже бездыханной тушкой.

По мне так - гораздо безобиднее тех же громил. Я на них специально охотился - валятся легко, а экспы дают много. Отойти в сторону пока бежит, а потом в голову со спины настучать. Громила, особенно если в узком проходе стоит, а огнестрела еще нет, намного более неприятный противник.

Кому: тов.Дынин, #16

> Играть строго за война!, т.е. за негра с прокачанными дубинами!!!

Играл за китаянку с прокачанными резаками, катана/мачете с +4 электробонусом - зверская вещь! Валит обычных с одной подачи, громил током вырубает и можно безнаказанно кромсать.


Zloi_Chelovek
отправлено 21.10.11 11:53 # 28


Кому: radioactive, #27

> Громила, особенно если в узком проходе стоит, а огнестрела еще нет, намного более неприятный противник.

Что нибудь тупое в и тяжёлое в руки - и громила не страшен! Подходим, бьём по рукам, отпрыгиваем. Повторяем пару раз и рук у громилы нет - можно делать с ним всё что угодно, хоть аптечкой отпинать!


Котовод
отправлено 21.10.11 11:59 # 29


Насчет консольщины - аналоговый режим управления включается только на гейпадле!!! Что за дискриминация мышистов?


Kanatko
отправлено 21.10.11 12:03 # 30


Какая то странная игруля, не захватила меня особо.

Зы у всех проблемы с тенями? они какие то очень странные! Как будто глюк графы (пк)
Зы инвентарь смены оружия на пк сделан через то место на котором следовало просто сидеть)


Pasifix
отправлено 21.10.11 12:12 # 31


Насчёт локализации, там вроде проблема техническая была с этими повторами, а не актёры ошибались )
Сам играл на следующий же день после выхода, думаю в поздних версиях должны были поправить уже.


Lex F1
отправлено 21.10.11 12:34 # 32


Смотрел стримы, игра унылая и однообразная, желания поиграть самому не возникло


Серж
отправлено 21.10.11 12:35 # 33


Кому: MurderDeathKill, #24

> Ты, видимо, far cry давно не запускал =)

Да. Просто сразу как то напомнило когда увидел скриншот.


Лунио
отправлено 21.10.11 13:06 # 34


Хорошая игра, по началу скучно фармить по 5-10$ на пляже, потом, с появлением огнестрела, становится более или менее весело. Самый опасный враг - это скорее всего зомби с дредами и с мечами вместо кистей, их резкие замахи перебить ближним оружием вообще нельзя. С амбалами в смирительных рубашках попроще конечно, их можно тупо оббежать, но убивать тоже не просто, только прицельными выстрелами в их микроцефал или с помощью коктейлей Молотова или гранат, но так опыта дают меньше. Незнаю как бы я прошел концовку, если бы не качал критический удар из огнестрела, главный босс спекся после того как крит сработал по его голове из дробовика. А вообще игра рассчитана на кооператив, к примеру в городе Морсби есть места просто кишащие всякими уродами, разработчики явно не хотели, что бы игрок соло ковырялся в них со стахановским усердием.


LuixRUR
отправлено 21.10.11 13:14 # 35


Кому: Лунио, #34

> А вообще игра рассчитана на кооператив, к примеру в городе Морсби есть места просто кишащие всякими уродами, разработчики явно не хотели, что бы игрок соло ковырялся в них со стахановским усердием.

Такие места без проблем обходятся по закоулкам или через дома. И их допольно мало. Даже если уперся в тупик - прокачанная дубина с циркуляркой покрошит всю орду в момент. В крайнем случае можно воспользоваться хитрыми тактическими приемами по выманиванию и разделению врага. Гранаты - тоже вариант.

В общем по мне заточокой под кооп там и не пахнет.


PaddyOBrisk
отправлено 21.10.11 13:16 # 36


А меня как то не торкнула игра. Вот эти миссии подай принеси - они мало того, что надоедают так еще и подаются в довольно в бредовой манере. принеси нам две упаковки сока, принес положил, идешь за наградой, а тебе уже говорят - "а те что ты выслал на прошлой неделе мы уже съели", как так, да вот только припер же, опять в магазин? В то же время другие задания выдаются с временной задержкой. Покатушки - для галочки. Стимулов исследовать открытые пространства, тоже не много, а те что есть не привлекают особо. В общем жаль потраченных, и главное взял на ПК, обратно не сдашь. Но выполнена неплохо. Но главная зонбе-игра да еще и в открытых мирах это Undead Nightmare все же.


PaddyOBrisk
отправлено 21.10.11 13:20 # 37


А меня как-то не торкнула игра. Вот эти миссии подай-принеси? они мало того, что надоедают так еще и подаются в довольно в бредовой манере. принеси нам две упаковки сока, принес положил, идешь за наградой, а тебе уже говорят - "а те что ты выслал на прошлой неделе мы уже съели", как так, да вот только припер же, опять в магазин? В то же время другие задания выдаются с временной задержкой. Покатушки - для галочки. Стимулов исследовать открытые пространства, тоже не много, а те что есть и не привлекают особо. Сюжетец с разделением туристов на группы по интересам, эка невидаль. В общем жаль потраченных, и главное взял на ПК, обратно не сдашь. из плюсов - выполнена неплохо. Но главная зонбе-игра да еще и в открытых мирах это Undead Nightmare все же.


PaddyOBrisk
отправлено 21.10.11 13:21 # 38


Прошу прощения за дублирование сообщения. Затупил.


Free - Diver
отправлено 21.10.11 13:52 # 39


http://oper.ru/visitors/rules.php

После строки "Кому" надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.



Lex F1
отправлено 21.10.11 13:57 # 40


Зонбе шутер и тот был поинтересней


i7pu3pak
отправлено 21.10.11 14:27 # 41


А вот и рецензия! Заметил несколько неточностей.

>Однако и тут не обошлось без отличного нововведения! Чем больше народу в сессии игры (одновременно может участвовать до четырёх человек), тем больше здоровья у зомби.

[Усиленно молчит про Диаблу 2]

>Здоровье, в отличие от многих современных игр, автоматически не восстанавливается. Дабы подлечиться, нужно жрать различного рода продукты и энергетические напитки.

У негра-уголовника Сэма еть абилка в ветке Выживание не регенерацию здоровья. Наверняка он тупой приставочник!

>Всего их три, причем первая заточена сугубо на сетевое прохождение (бонусы от командной игры), вторая — ветка боевых способностей (рукопашный бой, огнестрел), а третья выживательная (здоровье, рефлексы, выносливость).

Опять же у негра-танкаи у китаянки первая ветка - режим Ярости.

Кстати, ничего не написано про сетевую игру. Сделано, на мой взгляд, действиетельно очень удобно. В процессе выполнения задания, игра выдает сообщения, что рядом есть другой игрок и предлагает к нему присоединиться.


radioactive
отправлено 21.10.11 14:29 # 42


Кому: Лунио, #34

> Самый опасный враг - это скорее всего зомби с дредами и с мечами вместо кистей, их резкие замахи перебить ближним оружием вообще нельзя

Разве что вдвоем-втроем, одиночке башка срубается в момент подбегания элементарно.

> Незнаю как бы я прошел концовку, если бы не качал критический удар из огнестрела, главный босс спекся после того как крит сработал по его голове из дробовика.

Китаянкой вообще не напрягался: режим берсерка и вакидзаши с модом на +4 электричества. Бедняга откинул копыта даже раньше чем берсерк кончился.


Котовод
отправлено 21.10.11 17:23 # 43


Кому: radioactive, #42

> Китаянкой вообще не напрягался: режим берсерка и вакидзаши с модом на +4 электричества.

А ничего что при включении ярости она автоматом на бритву переключается?


taroBAR
отправлено 21.10.11 17:32 # 44


Кому: LuixRUR, #25

> Дошел толи до конца 3го, толи до начала 4го акта, малость побегал и бросил. Надоела однообразность и бредовость происходящего.

Та же херня. Правда, потом собрался с силами и прошел до конца, галопом выполняя квесты и закидывая зомбе гранатами из дезодоранта.

Считаю, если бы в игре было только побережье, город и тюрьма, она бы только выиграла, посторение изрядно выматывает (все-таки единственная фирма умеющая однообразие сделать интересным - Близард).

P.S. Сюжет и герои великолепны, Уве Болл был бы доволен :)


pikachu
отправлено 21.10.11 17:47 # 45


Кому: Pasifix, #31

> Насчёт локализации, там вроде проблема техническая была с этими повторами, а не актёры ошибались )
> Сам играл на следующий же день после выхода, думаю в поздних версиях должны были поправить уже.

У меня стим-версия, за неделю игры не заметил поправок в диалогах.


radioactive
отправлено 21.10.11 18:28 # 46


Кому: Котовод, #43

Значит, даже вакидзаши не понадобилась.


PaddyOBrisk
отправлено 21.10.11 18:46 # 47


Кому: taroBAR, #44

> (все-таки единственная фирма умеющая однообразие сделать интересным - Близард

тетрис с тобой не согласится!!!


Free - Diver
отправлено 21.10.11 18:59 # 48


2 pikachu

Немного поправлю. В игре пять больших локаций: пляжная зона, город, джунгли, лаборатория и тюрьма. А так же три локации поменьше: богатая часть города, остров где скрывается контрабандист(очень маленькая) и деревня аборигенов. К этим трем можно добавить канализацию, но все таки лучше считать ее частью города. Таким образом получается что локаций 8, а не 4.
Еще важный момент который следует поправить. Первая ветка навыков отвечает за прокачку ярости, а не за сетевой режим.
Так же стоит упомянуть, если играть за "Сема Би" то будет доступна регенерация здоровья при прокачке ветки навыков "выживание".

И просто наблюдения.
Самые опасные зомби это так называемые "зараженные", особенно когда их количество от трех и выше.
Громила - отлично горит или взрывается, если нет огня и гранат то надо отрубить ему руки(можно сломать кувалдой) и тогда легко его добить.
Танк - легче всего умирает после наезда на него машиной(поскольку не может встать из-за смирительной рубашки)так же отлично горит или взрывается, если под рукой нет этих средств то его легко убить в рукопашной. При его атаке просто шаг в сторону и лупим его по спине(там даже дырка есть в смирительной рубашке открывающая спину).
Утопленник - проще всего его забить в момент пока он поднимается из своей лужи, если не успели расстраиваться не стоит. он медлительный и забежать ему за спину не составит труда, а там пара ударов и все кончено. Как и все он отменно горит и взрывается.
Самоубийца - из любого стрелкового оружия 1-2 выстрела в голову, горит и взрывается тоже хорошо, но вот машиной его сбивать не стоит.
Мясник - опасности не представляет если один, легко вырубается в ближнем бою режущим быстрым оружием, как и все отлично горит, взрывается или сбивается машиной.
Так же как оружие можно использовать баллоны с пропаном(их можно взрывать кинув в них чем угодно или выстрелив по ним), еще есть ящики и кирпичи ими особого вреда не сделаешь но сбить бегущих в вашу сторону получится, а там добивать или делать ноги.
Копить деньги есть смысл, поскольку с половины игры начнут появляться хорошие цветные вещи, их модернизация и ремонт стоят не дешево(к концу игры денег будет много и это перестанет быть проблемой).
Ну вот вроде и все, если коротко.


УВД на ММ
отправлено 21.10.11 19:00 # 49


Игруха ничего так, как раз играю. Правда говорят финальная локация (тюрьма) так себе и постоянный респаун раздражает.

P.S. AG как всегда игру обосрали.


Zeydlitz
отправлено 21.10.11 20:53 # 50


Кому: Zloi_Chelovek, #28

> . Повторяем пару раз и рук у громилы нет - можно делать с ним всё что угодно, хоть аптечкой отпинать!

Лучше не так -- надо по ногам, а потом, пока он лежит, сломанным кастетом по рукам. Сотни экспы гарантированны. На 50 уровне игра становится более приятной, зомби всегда не выгше игрока по уровню.


Zeydlitz
отправлено 21.10.11 21:24 # 51


Кому: Лунио, #34

> замахи перебить ближним оружием вообще нельзя. С амбалами в смирительных рубашках попроще конечно, их можно тупо оббежать, но убивать тоже не просто, только прицельными выстрелами в их микроцефал или с помощью коктейлей Молотова или гранат, но так опыта дают меньше.

Вообще-то как раз молотом самое то их бить. Особенно электрическим -- они падают, а падающий противник -- экспа. Тараны убиваются совсем просто, если вовремя отпрыгнуть от собственно тарана, а потом есть время 3-4 удара нанести. Огнестрельным оружием как раз очень сложно убить этих гадов.

p.S. Против минибосов нет ничего лучше электрического моргенштерна, опять же, вода проводит электричество. Еще забавно убивать бегунов, проламывая в нужный момент им бошки. Хрусть и пополам.


suharev
отправлено 21.10.11 21:24 # 52


Отец девочки в трейлере - настоящий джигит!


SZJeremy
отправлено 22.10.11 03:23 # 53


Люди пишут про "развлечение на пару недель", но игра прошлась за 30часов, при чём с разведыванием локаций. Локации стоит разведывать, чтобы найти хорошие, необычные рецепты модификаций.

Про зомби и как их убивать правильно всё пишут.
Квесты в игре однообразные, последний босс за Сэма Би убился за 1 ярость (персонаж 30 уровня).
Не понравилось, что после прохождения показали кукишь и не дали стимул проходить еще раз.
Геймплей не сильно разный, да, ярость у всех разная и плюсы от разных оружий, но сводится всё практически к одному и тому же. Играл еще за Логана, им кидаться в зомби как-то надоело.
Огнестрельное оружие?! Ну не знаю, Сэму Би оно точно особо не нужно, он прёт как танк, хотя очень хотелось купить у торговца легендарный автомат за 158тыс, но деньги копить было влом.

В целом игрой доволен, для игры вдвоём подходит, главное чтобы не надоело.


Zloi_Chelovek
отправлено 22.10.11 09:45 # 54


Кому: SZJeremy, #53

> Люди пишут про "развлечение на пару недель", но игра прошлась за 30часов

Комрад, если играть по паре часов в день - те самые пару недель и будут )


lawator
отправлено 22.10.11 11:24 # 55


Уже за полтос комментариев, а никто до сих пор не вспомнил о критикале с пыра в шоколадный глаз. В этой игре оружие вообще редко нужно, особенно если играть толпой.


QoMSoL
отправлено 22.10.11 11:26 # 56


Игрулька конечно скучная. В оригинале настолько страшно бесил австралийский акцент, что от игры реально хотелось отдохнуть подольше. Типа как тетка просит принести ей воды: брин ми сам уо-а. Полный пиздец, простите.

Но в коопе разочек пройти - милое дело.


Rus[H]
отправлено 22.10.11 14:22 # 57


Кому: QoMSoL, #56

> Но в коопе разочек пройти - милое дело.

Для кооперативных заруб и L4Dead2 отлично подойдёт!


PaddyOBrisk
отправлено 22.10.11 17:40 # 58


Кому: QoMSoL, #56

> брин ми сам уо-а. Полный пиздец, простите.

А гражданка выдающая алмазы за шампанское???


Fonck
отправлено 23.10.11 01:13 # 59


Игра уныла. Через полчаса выключил и удалил из стима.



cтраницы: 1 всего: 59



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк