Battlefield 3 Launch Trailer

23.10.11 17:23 | Сева | 483 комментария »

Стримы



Выглядит побогаче иных коловдутий.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 483

Мышъ
отправлено 23.10.11 21:02 # 101


кстати говоря, в данном случае игру еще можно рассматривать как образцовый пример электронной дистрибуции. именно этот вариант лично я считаю лучшим на данный момент. никаких тебе физических носителей, никаких тебе защит и хаков. Купил не выходя из дому, играешь не боясь поцарапать или профукать диск, лишь бы инет был вменяемый. и копирайтеры могут спать спокойно.


Vag
отправлено 23.10.11 21:04 # 102


Кому: Fonck, #99

Спасибо, камрад. И вправду отличная.


ev1l
отправлено 23.10.11 21:05 # 103


Кому: Мышъ, #101

> кстати говоря, в данном случае игру еще можно рассматривать как образцовый пример электронной дистрибуции.

пиратить сингл будут как и раньше.

единственная реальная защита - офигенный мп и свои сервера по всему миру.


Korsar
отправлено 23.10.11 21:06 # 104


Кому: Эрми, #81

> На XP не пойдёт?

Не знаю камрад, выйдет посмотрим. Если что, семёрка нормальная, можно ставить вместо ХР.


mort_i_mer
отправлено 23.10.11 21:09 # 105


Кому: maig4eg, #96

> У тебя специфический софт, который не заводится на Семёрке?
>

Привычка - страшная сила. Хрюша берёт надежностью (Ну типа "старый конь" и далее по тексту). Впрочем, если Семёрка настолько хороша как о ней отзываются - поставлю eё.


maig4eg
отправлено 23.10.11 21:14 # 106


Кому: mort_i_mer, #105

> Впрочем, если Семёрка настолько хороша как о ней отзываются - поставлю eё.

Отличная она!

Но я и на Висте просидел больше года. :)


Korsar
отправлено 23.10.11 21:15 # 107


Кому: mort_i_mer, #105

> Впрочем, если Семёрка настолько хороша как о ней отзываются - поставлю eё.

Она действительно хороша, но если до неё видел только ХР, придётся привыкать. Лично я взял версию PRO - считаю, самое то.


dem0nster
отправлено 23.10.11 21:17 # 108


Кому: Броневедро, #78

> И как, снова демократизируем косноязыких мусульманских террористов и их русских пособников? Ну-ка нахер такую ярмарку. никогда не покупал и покупать не буду такое и, надеюсь, не я один. Как-нибудь без наших грошиков обойдется антироссийская пропаганда.

мировой игропром не перенесёт такого мощного финансового удара и тут же завяжет с играми и пропагандой


mort_i_mer
отправлено 23.10.11 21:21 # 109


Кому: maig4eg, #106
Кому: Korsar, #107

Берём :)


MFSP
отправлено 23.10.11 21:34 # 110


Кому: gmnx, #71

В BF2142 Европейский ТВД уже проходили,да.


wizked
отправлено 23.10.11 21:34 # 111


звуки и саундтрек к игре офигенные!


AndreyT
отправлено 23.10.11 21:34 # 112


Достали уже эти арабские террористы, когад уже на Китай перейдут?


Squisher
отправлено 23.10.11 21:40 # 113


Кампанию не видел (завтра или послезавтра можно будет заценить), но мультиплейер в бете сильно доставлял!


maig4eg
отправлено 23.10.11 21:40 # 114


Кому: AndreyT, #112

> Достали уже эти арабские террористы, когад уже на Китай перейдут?

Китайцы маленькие, в них целиться неудобно!!!


Броневедро
отправлено 23.10.11 21:41 # 115


Кому: dem0nster, #108

> мировой игропром не перенесёт такого мощного финансового удара и тут же завяжет с играми и пропагандой

Ну чисто срезал, прямо как в известном рассказе. Считай, что я заплакал и убежал, можешь в остроумии больше не изощряться.


Эрми
отправлено 23.10.11 21:41 # 116


Кому: Korsar, #107

> Лично я взял версию PRO - считаю, самое то.

Окей, беру.
[пересматривает ролик]
Блять, это всё-таки шантаж.


MFSP
отправлено 23.10.11 21:41 # 117


Кому: eugene107, #55

Core i5 2500k, Gf560 Ti, 8 Gb Ram - примерно 45-50 FPS в бете не каспийской границе на ultra-натройках. При грамотной настройке (в бете половина опций была зарезана по управлению, клавиатуру перебиндить нельзя было, джой по человечески не работал ни у кого) народ добивался играбельности (без красоты) и на GF9800.


Mofovik
отправлено 23.10.11 21:41 # 118


Кому: AndreyT, #112

> Достали уже эти арабские террористы, когад уже на Китай перейдут?

Да вот в последних Flashpoint уже переходили


MFSP
отправлено 23.10.11 21:41 # 119


Кому: AndreyT, #112

Милости просим в Crysis - там КНДР.


Миха
отправлено 23.10.11 21:45 # 120


Кому: mort_i_mer, #105

Кому: Korsar, #107

> Она действительно хороша, но если до неё видел только ХР, придётся привыкать. Лично я взял версию PRO - считаю, самое то.

брал "Professional" за возможность запускать XP-mode - аккурат для старых софтов.


Linrains
отправлено 23.10.11 21:53 # 121


Очень понравилась бета. Брать буду на комп, ибо пробовал также на ps3. Разница колоссальная.


Red Monkey
отправлено 23.10.11 21:55 # 122


Кому: Korsar, #107

> Лично я взял версию PRO - считаю, самое то.

Pro значительно дороже, чем Домашняя расширенная (home premium). А нужна ли дома про-версия? Сомневаюсь. Поэтому себе взял домашнюю расширенную.


gmnx
отправлено 23.10.11 21:57 # 123


Кому: Linrains, #121

> Очень понравилась бета. Брать буду на комп, ибо пробовал также на ps3. Разница колоссальная.

Кроме явного графического превосходства?


Korsar
отправлено 23.10.11 22:04 # 124


Кому: Red Monkey, #122

> Pro значительно дороже, чем Домашняя расширенная (home premium). А нужна ли дома про-версия? Сомневаюсь. Поэтому себе взял домашнюю расширенную.

Да ну? В Софткее разница в 290 рублей: http://www.softkey.ru/catalog/index.php?CID=342
Лично мне по функциям подошла PRO.


Fonck
отправлено 23.10.11 22:07 # 125




dem0nster
отправлено 23.10.11 22:09 # 126


Кому: AndreyT, #112

> Достали уже эти арабские террористы, когад уже на Китай перейдут?

был китай уже, где вы были в 2005 году, когда был БФ2 ?


dem0nster
отправлено 23.10.11 22:12 # 127


Кому: Броневедро, #115

> Ну чисто срезал, прямо как в известном рассказе. Считай, что я заплакал и убежал, можешь в остроумии больше не изощряться.

пока я считаю только пафосные ура-патриотические заявления в стиле "назло маме отморожу уши"


FatMob
отправлено 23.10.11 22:21 # 128


Кому: Korsar, #50

> Напомнить Саркози кто он такой по жизни.

Бормотун, держи пресс! (с)


Polaris
отправлено 23.10.11 22:23 # 129


[капает слюной в спец-тазик] брать не задумываясь!

Камрады, а вот подскажите, если я на комп куплю в стиме игру, я ее потом смогу на x-box поставить (в смысле бесплатно)?


Rus[H]
отправлено 23.10.11 22:34 # 130


Стрельба из движущейся тачки, прикольно!!


Red Monkey
отправлено 23.10.11 22:37 # 131


Кому: Korsar, #124

> Да ну? В Софткее разница в 290 рублей

Когда я покупал, разница была значительной, в два раза.


Nikolay Bredak
отправлено 23.10.11 22:39 # 132


Кал оф Дюти a топку!! :))

Если Бэд Компани 2 продалась за 9 лимонов копий, то БФ3 может и под 15-ху разойтись! Ура!


Rus[H]
отправлено 23.10.11 22:41 # 133


А тем временем вручили награды на Golden Joystick Awards, "пользовательский выбор", так сказать. В числе победителей: Portal 2, Black Ops, WOW, Star Craft 2, Gran Turismo, Fallout: New Vegas.

http://lenta.ru/news/2011/10/22/joystick/

В общем, всё ожидаемо, непонятно только одно - чего так рано начали подводить итоги-то? Игры еженедельно сейчас отличнейшие выходят вплоть до декабря.


Броневедро
отправлено 23.10.11 22:42 # 134


Кому: dem0nster, #127

> пока я считаю только пафосные ура-патриотические заявления в стиле "назло маме отморожу уши"

И кто тут мне приходится мамой? Разрабы БФ 3 что ле? :))) И в чем состоит отмораживание ушей? в отказе играть в стрелялку, коих, не побоюсь этого слова, тысячи? Сравнение, как пальцем в небо. Они, разрабы, без моих денег проживут, а я без их стрелялки - и подавно, слава т.н. б-гу, не БФ-м единым, да и играми вообще жив. Она может и красивая, но содержание задрало в корень. Но ты, понятно, ни в чем себя не ограничивай, лично я тебя за хлястик не держу.


KKB
отправлено 23.10.11 22:47 # 135


Кому: ev1l, #64

> 800-1000 баксов хватит на весь комп в принципе.

За 20к легко собрать с нуля компьютер, который будет удовлетворять рекомендуемым требованиям с лихвой. Это полностью новый системный блок. Если делать апгрейд, то меньше.


SeRgEi
отправлено 23.10.11 23:24 # 136


Сижу на Win 7 Максимальной, ещё с бетатестирования, признаюсь не покупал но и данная копия установлена и работает без кряков, правда для этого пришлось БИОС поковырять на мат плате, что бы все обновления ставились как на лицензии. Ну саму игрушку ещё больше месяца предзаказал, даже видюшку поменял на ASUS GTX 560 (кстати после разгона по характеристикам получилось быстрее 560TI)Проц не менял, память проапгрейдил на Patriot Sector 5 8GB. В бете на всех параметрах 60 кадров давало.


MFSP
отправлено 23.10.11 23:25 # 137


Кому: KKB, #135

Точнее 20+ Круб

очИначе на чем-то придется сэкономить. Мать+камень+кулер+видео+корпус+БП (ибо 400Вт не хватит) примерно 17К уже :)


PaddyOBrisk
отправлено 23.10.11 23:25 # 138


Кому: Polaris, #129

нет. если только еа не расщедрится и не даст ключ к пк версии в нагрузку к консольной. но они в таком альтруизме замечены не были.


BrainGrabber
отправлено 23.10.11 23:27 # 139


Кому: Броневедро, #78

> И как, снова демократизируем косноязыких мусульманских террористов и их русских пособников? Ну-ка нахер такую ярмарку. никогда не покупал и покупать не буду такое и, надеюсь, не я один. Как-нибудь без наших грошиков обойдется антироссийская пропаганда.

Заходи в мультиплеер и руби американцам бошки в составе speznaz.


Jafdet
отправлено 23.10.11 23:27 # 140


Ну и где приставочники то? Чего молчат то? особенно молчат про сравнение графики и возможности игры, превышающие возможности той-же Rage например.


PaddyOBrisk
отправлено 23.10.11 23:27 # 141


Кому: MFSP, #137

кулер что в бандле с процом - отлично справляется. по крайней мере с бетой и со старкрафтом2. но по сути согласен 20+, причем сильно с плюсом


SeRgEi
отправлено 23.10.11 23:27 # 142


Кому: KKB, #135

> За 20к легко собрать с нуля компьютер, который будет удовлетворять рекомендуемым требованиям с лихвой. Это полностью новый системный блок. Если делать апгрейд, то меньше.

Ну легко врядли. Простой пример берем 560 это уже 7 000, мат плату примерно 4 000. Процик 3 000-7 000, память 1500 и манитор 9 000 если более или менее нормальный а не гавно за гроши. Корпус с хорошим БП это 3 000.
Так что 25 000 - 30 000 ориентировочно.


Котовод
отправлено 23.10.11 23:28 # 143


Кому: KKB, #135

> За 20к легко собрать с нуля компьютер, который будет удовлетворять рекомендуемым требованиям с лихвой.

А я думал "с лихвой" и "в притык" противоположные по смыслу выражения, а у тебя выходят одинаковые.


SeRgEi
отправлено 23.10.11 23:31 # 144


Кому: Jafdet, #140

> Ну и где приставочники то? Чего молчат то? особенно молчат про сравнение графики и возможности игры, превышающие возможности той-же Rage например.

Сейчас не целесообразно сравнивать графику ПК с консолями, консолькам то уже 6 год пошел и то те же Гири, МГС4 Uncharted да и ещё много проектов по графике и дизайну заруливают ПК проекты.


BrainGrabber
отправлено 23.10.11 23:36 # 145


Камрады, а кто в курсе, что там EA за прикол с медальонами в BF3 придумала?


PaddyOBrisk
отправлено 23.10.11 23:37 # 146


Кому: Jafdet, #140

> Ну и где приставочники то? Чего молчат то? особенно молчат про сравнение графики

а че сравнивать? Работать капитаном О и говорить, что да на ПК лучше, ну если только тебе приятное сделать. Сравнивал бету на коробке и на ПК. Если зараннее не сказать куда смотреть - различия видны только самы очивидные АА, разрешение и ряд световых эффектов, но в целом "убогое коносольное железо", выдает очень хорошую картинку в нужном ФПС, и без огромного количества багов, при ее стоимости - это отличный результат. Да не будет заруб в 64 игрока, экая печаль, но для массовых заруб есть МАГ, до него и БФ3 далеко.
Графа в ролике кстати из сингла, в МП все не так богато, но сингл и на консолях будет выглядеть поприличнее чем МП.


PaddyOBrisk
отправлено 23.10.11 23:38 # 147


Кому: SeRgEi, #144

Свеже вышедшая Форца4 вообще елочная игрушка, такое оно - убогое консольное железо!!!


Сыч
отправлено 23.10.11 23:40 # 148


Кому: gmnx, #123

> Кроме явного графического превосходства?

Ну и кроме того, что для конц0лей карты на 32 человека, а на PC на 64.


Сыч
отправлено 23.10.11 23:40 # 149


Кому: PaddyOBrisk, #146

> Графа в ролике кстати из сингла, в МП все не так богато, но сингл и на консолях будет выглядеть поприличнее чем МП.

Особенно это вот тут заметно, ага:

http://www.youtube.com/watch?v=lDty9Q-c0TQ


Red Monkey
отправлено 23.10.11 23:47 # 150


Кому: Сыч, #148

> Ну и кроме того, что для конц0лей карты на 32 человека, а на PC на 64.

[заходит с козырей]

M.A.G.


Сыч
отправлено 23.10.11 23:52 # 151


Кому: Red Monkey, #150

> > [заходит с козырей]
>
> M.A.G.

Нет техники, эксклюзив для ПС3. Не самый сильный козырь.


Котовод
отправлено 23.10.11 23:59 # 152


Кому: Red Monkey, #150

> M.A.G.

Реально там даже 64*64 на одной карте нет.


PaddyOBrisk
отправлено 23.10.11 23:59 # 153


Кому: Сыч, #151

> Нет техники, эксклюзив для ПС3. Не самый сильный козырь.

как игра- очень хорошая, даже без техники. которой там немножко есть.


MFSP
отправлено 24.10.11 00:02 # 154


Кому: BrainGrabber, #145

Они обещают "персонификацию". Пока судя по бете можно выбрать из нескольих стандартных скинов жетона + за каждое звание дают новый скин и еще + за каждый "мегабейжд" оружия тоже отдельный скин.


PaddyOBrisk
отправлено 24.10.11 00:02 # 155


Кому: Сыч, #149

> Особенно это вот тут заметно, ага:

вот играя в бету, а не глядя в ролики, не понятно, как они смогли показать все это в роликах


Сяо Му
отправлено 24.10.11 00:14 # 156


Кому: lawator, #95

Там еще есть "Лови гранату, гандон!". В целом - серьезный прогресс по сравнению с обычным "Так точно, геньерал-товарьищ!".


MFSP
отправлено 24.10.11 00:16 # 157


Кому: PaddyOBrisk, #155

В принципе, похоже. Даже на 1680х1050. На больших разрешениях еще более круто. На Гф560Ти и на 580-й - почти один в один. Ультра настройки, НВАО, АА полный, - вуяля. Другой вопрос, что играть невозможно на таких настройках - противников не видно, одна красота :)


Santiago_Sangre
отправлено 24.10.11 00:36 # 158


как сказал поэт:

Стреляют пушки,пулемёты!
Снаряды с пулями летают,
А в небе бравые пилоты
друг друга мастерски сбивают

Грохочут бомбы,рвуться мины,
вокруг пожары,трупов горы.
И танки смертоносным клином
сминают мирные заборы.


Фесс
отправлено 24.10.11 01:00 # 159


Кому: SeRgEi, #142

> Ну легко врядли. Простой пример берем 560 это уже 7 000, мат плату примерно 4 000. Процик 3 000-7 000, память 1500 и манитор 9 000 если более или менее нормальный а не гавно за гроши. Корпус с хорошим БП это 3 000.
> Так что 25 000 - 30 000 ориентировочно.

Где то я это уже слышал!!!


Red Monkey
отправлено 24.10.11 01:20 # 160


Кому: Котовод, #152

> Реально там даже 64*64 на одной карте нет.

Несмотря на то, что в начале матча 128х128 игроки действительно рассортированы по разным секторам, в течение матча одна из сторон начинает проигрывать, и после падения всех линий обороны отступает в центр карты. Куда, совершенно естественно, подтягиваются и нападающие. Таким образом, в игре M.A.G. [имеется возможность сойтись 128х128].


Arctic Warfare
отправлено 24.10.11 01:22 # 161


Кому: Linrains, #121

> Очень понравилась бета. Брать буду на комп, ибо пробовал также на ps3. Разница колоссальная.

А мне почему-то кажется, что разница не такая уж и колоссальная. Можно что-то заметить если ПС3 и ПК версии рядом поставить, Чисто с визуальной точки зрения консольщики не особо в графике теряют. Но это моё мнение. Вот сравнение ПК и пс3 http://www.youtube.com/watch?v=j36jFj3BuXM


colt
отправлено 24.10.11 02:05 # 162


Видел сегодня. Лучший ролик из всей рекламной кампании!


PaddyOBrisk
отправлено 24.10.11 02:13 # 163


Кому: Фесс, #159

Тебя давно не было. Но в принципе именно так и получалось год назад, года вместо 560 бралась 460. Но можешь снова рассказать про комп за 15 штук


HijaQ
отправлено 24.10.11 02:13 # 164


Кому: PaddyOBrisk, #163

> Но можешь снова рассказать про комп за 15 штук
>

Желательно с прайсом


WaLEX
отправлено 24.10.11 02:36 # 165


Да, ролик хорош.
Да, подача отличная.
Но факт остается фактом - мы видим перед собой очередное идеологическое говно в выскотехнологичной обертке.
Покупайте, поддерживайте, играйте.

И ждите BF4 - где вы будете геройски зачищать Сирт и лично стрелять в Муаммара Каддафи, который прикрывается своей любовницей - украинской медсестрой.

Ну а там и до BF5 не далеко...


PaddyOBrisk
отправлено 24.10.11 02:43 # 166


Кому: WaLEX, #165

Печально. Но идеологически верной игры "Поле боя 1941", в которой надо геройски отбивать Брест, Москву, Сталинград мы не дождались ни в 2002, не видно его на горизонте и сейчас. Так же как и не видно идеологически правильного аналога COD.


Moritz
отправлено 24.10.11 02:51 # 167




Фесс
отправлено 24.10.11 03:00 # 168


Кому: PaddyOBrisk, #163

> Но можешь снова рассказать про комп за 15 штук

Ты о чем? Я тогда в споре участия не принимал.


PaddyOBrisk
отправлено 24.10.11 03:23 # 169


Кому: Фесс, #168

> Ты о чем? Я тогда в споре участия не принимал.

то есть возразить на ценовой коридор 25-30 нечем?


Фесс
отправлено 24.10.11 03:28 # 170


Кому: PaddyOBrisk, #169

> то есть возразить на ценовой коридор 25-30 нечем?

Хм, я и не возражал. Я написал про то, что спор/дискуссия по поводу стоимости ПК снова начался - в который раз.


PaddyOBrisk
отправлено 24.10.11 03:44 # 171


Кому: Фесс, #170

так это одна из любимых забав.


AndreyT
отправлено 24.10.11 04:30 # 172


Кому: dem0nster, #126

> был китай уже, где вы были в 2005 году, когда был БФ2 ?

В мультиплеере - да были конечно.

Так я про сюжет аля "плохие арабы vs хорошие демократизаторы". Т.к. на фоне того что творят сами американцы, на каких-то там террористов из стран 3-го мира смотреть смешно. Уж брали бы сразу курс на Китай или хотя бы клюкву сделали времен холодной войны.


SaintManiac
отправлено 24.10.11 04:30 # 173


Кому: CybeRin, #22

> Выглядит как игра 21-го века, без каких либо натяжек!

Это же только трейлер. :)


vikrom
отправлено 24.10.11 04:31 # 174


Диванные патриоты переживают по поводу плохих русских в компьютерной игрушке, забавно.
Знаю, что Battlefield берут ради мультиплеера, а я вот только сингл побегаю. Калофдутии начиная с MW и та же BF:BC2 это уже, можно сказать, не просто игры, а интерактивное кино, где дают порулить персонажами. Мне нравится.


Kirpa
отправлено 24.10.11 05:33 # 175


Кому: Moritz, #167

> http://www.youtube.com/watch?v=HG9kfKlcLjY&feature=related
> О-ху-еть.
> Извините.

Почувствовал себя трактористом, прямо как в Дум на клаве.
И выглядит не очень, мягко говоря. Другие ролики красивее. Кто в бету играл - игра ближе к тому что наверху или к этому ролику?


razoom1
отправлено 24.10.11 06:52 # 176


Кому: Дюк, #46

TV реклама у них идёт под лозунгом "Это игра или уже по настоящему?"
Там кстати ролик по-моему даже и получше трейлера, хотя короткий.


razoom1
отправлено 24.10.11 06:55 # 177


Кому: PaddyOBrisk, #166

Ну, буржуям нахер не надо делать такие игры, это не в их интересах, а нашим не до игр вообще. Какие ещё нахуй игры делать, когда ещё не все преступления большевиков разоблачили?


Cache
отправлено 24.10.11 07:08 # 178


Кому: cavc, #91

> когда объявят о скором релизе Battlefield 4!!!

На новый конфиг?!


Я люблю снег
отправлено 24.10.11 08:02 # 179


Кому: Jafdet, #140

Я тебе как ПКшник скажу, подожди свежее поколение ящиков в 2012, холивар вернется на прежний уровень.


lawator
отправлено 24.10.11 08:02 # 180


Кому: Jafdet, #140

> Ну и где приставочники то? Чего молчат то?

Тут мы.

особенно молчат про сравнение графики

Графика отличная.

возможности игры, превышающие возможности той-же Rage например.

предалагаю посмотреть следующий ролик на ютубе в котором хорошо рассказывается про возможности:

http://www.youtube.com/user/pixelenemy?feature=chclk#p/u/22/fYknV58T_-4


Кронштейн И.Д.
отправлено 24.10.11 08:31 # 181


Кому: razoom1, #176

> TV реклама у них идёт под лозунгом "Это игра или уже по настоящему?"

Как раз, глядя на ролик, такое и сам подумал.
ИМО, граждане разрабы подошли к пределу того, что можно отмочить на экране, при помощи мыши и клавиатуры.
Дальше уже интереснее просто одеть берцы, взять ружо и бежать в поле, на пострелушки :)


Big_Al
отправлено 24.10.11 08:43 # 182


Камрады, вот полезный ресурс в плане посмотреть, потянет машина игру или нет.
http://www.systemrequirementslab.com/cyri/


Beez Grapher
отправлено 24.10.11 08:43 # 183


Кому: PaddyOBrisk, #147

> > Свеже вышедшая Форца4 вообще елочная игрушка, такое оно - убогое консольное железо!!!

Таки надо бы будет на полставочки коллективную рецензию соорудить на нее, а комментарии кларксона вообще дико смешат, мастерство не пропьешь


S_Grey
отправлено 24.10.11 08:48 # 184


В свете последних событий в мире, отождествлять себя с носителем демократии, как-то в подляк... Игра может и хорошая, но играть врядли буду...


SeRgEi
отправлено 24.10.11 09:06 # 185


Кому: S_Grey, #184

> В свете последних событий в мире, отождествлять себя с носителем демократии, как-то в подляк... Игра может и хорошая, но играть врядли буду...

В данной игрушке интересен Мульт в принципе, мне к примеру даже будет интересно играть на америкосовских серверах и мочить амеров за то что они устроили в Ливии и.т.д.))))


pvtSuhov
отправлено 24.10.11 09:14 # 186


Кому: S_Grey, #184

> > В свете последних событий в мире, отождествлять себя с носителем демократии, как-то в подляк... Игра может и хорошая, но играть врядли буду...

Если внимательно посмотреть там можно будет играть за каких-то личностей с АС ВАЛом в руках и бандитскими рожами на голове. А в мультиплеере так и вообще косить врагов недемократии из Печенега.


Red Monkey
отправлено 24.10.11 09:27 # 187


Кому: pvtSuhov, #186

там можно будет
играть за каких-то личностей
с АС ВАЛом в руках

В CoD 4 тоже была одна личность, некий Николай. В своих стрелял только так."Хороший русский", хули.


FoxZ
отправлено 24.10.11 09:42 # 188


Судя по ролику главный злодей/террорист - Мутко


LuixRUR
отправлено 24.10.11 09:47 # 189


Главная музыкальная тема как всегда великолепна!


Red Monkey
отправлено 24.10.11 09:49 # 190


Кому: vikrom, #174

>Диванные патриоты
переживают по поводу
плохих русских в
компьютерной игрушке,
забавно.

Забавляет нежелание хавать вражескую пропаганду? Забавно.


Linrains
отправлено 24.10.11 09:55 # 191


Кто не боится спойлеров, предлагаю глянуть шикарную часть компании в Париже. Финал чрезвычайно зрелищный:
http://www.youtube.com/watch?v=9_SBKJInGeg&feature=related


FoxZ
отправлено 24.10.11 09:55 # 192


Кому: LuixRUR, #189

> Главная музыкальная тема как всегда великолепна!

http://www.muzico.ru/index.php?m=music&q=Battlefield%20Theme%20(&x=17&y=30


Mofovik
отправлено 24.10.11 09:58 # 193


Вот тут пинают Battlefield 3 за анти-русскую пропаганду, забывая, что в Modern Warfare 3 этой самой пропаганды еще больше и накал идиотии в оной вообще зашкаливает

Кому: Red Monkey, #187

> В CoD 4 тоже была одна личность, некий Николай. В своих стрелял только так."Хороший русский", хули.

Это где это он в своих стрелял? С какого перепугу пособники Захаева - это свои? Многие пинают MW, но при этом не вдаются в подробности сюжета


Васька
отправлено 24.10.11 10:12 # 194


Кому: gmnx, #10

> В демке террористы ругаются на чистом русском, кто бы мог подумать.

В CoD black ops, мне понравилась "русская" речь:

- Он у менья в прецелье!
- Осколочная гранатА!


Mofovik
отправлено 24.10.11 10:13 # 195


Вот уже кто-то играет на "коробоксе", первая "тренировочная" миссия
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=JP5o04OXIIg


LuixRUR
отправлено 24.10.11 10:17 # 196




Red Monkey
отправлено 24.10.11 10:34 # 197


Кому: Mofovik, #193

>С какого перепугу
пособники Захаева - это
свои?

А кто там свои? Английский шпион Николай? Или те, кто позволяет натовцам гулять по нашей территории, а ихним самолётам - наносить по ней удары? Может они свои?
Прошу заметить, что "пособники Закаева" всячески стараются выставить натовских солдат из нашей страны, а "хорошие" их приглашают. Напоминает беляков. Те тоже - кого только не позвали в своё время.


vikrom
отправлено 24.10.11 10:34 # 198


Кому: Red Monkey, #190

>Диванные патриоты
> переживают по поводу
> плохих русских в
> компьютерной игрушке,
> забавно.
>
> Забавляет нежелание хавать вражескую пропаганду? Забавно.

На тебя компьютерная игрушка действует как пропаганда? Сочувствую.


Ka6aH4iK
отправлено 24.10.11 10:40 # 199


Это реклама!

Она просто вынудила сделать предзаказ! )


213
отправлено 24.10.11 11:13 # 200


довольно таки живенько.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 483



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк