Пирамида власти

02.11.11 13:31 | Goblin | 157 комментариев

Политика

Умело выделив чекистов, забыли указать евреев.
Серьёзная недоработка, жуткая картина неполна.


Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 157

polinov85
отправлено 02.11.11 21:52 # 101


Кому: elche, #99

> Антон Иванов (председатель ВАС РФ), Александр Бастрыкин (председатель Следственного комитета РФ) куда-то пропали.

Тогда уж совсем жуткая картина получится, а ведь еще есть гимнастка Кабаева...


Рама
отправлено 02.11.11 21:55 # 102


Кому: elche, #97

Украина :)


Рама
отправлено 02.11.11 22:04 # 103


Кому: polinov85, #98

> Такая схема нужна когда цель мероприятия - воровать, а не работать.

Поправка. Чтоб воровать безнаказанно.
Чтоб если что - "друга прикроет друг"
http://www.youtube.com/watch?v=jHz4H71cIbA


xPraetorian
отправлено 02.11.11 22:32 # 104


Негодная схема - на ней нет Ксюши Собчак!


S-man
отправлено 03.11.11 00:09 # 105


Феодалы, хуле.. На колени, смерды!


vlazarev
отправлено 03.11.11 01:11 # 106


Кому: Zeydlitz, #95

> Где Чубайс, Кириенко, Онищенко?

Там даже Суркова нет.


kovdor
отправлено 03.11.11 01:17 # 107


Кому: polinov85, #98

> Такая схема нужна когда цель мероприятия - воровать, а не работать.

Ошибка.
Иногда подобные схемы нужны, что бы не воровали, а именно работали.
Приходя на новое место руководить - обычно подтягивают свою бывшую команду, кого как знают - по способностям. От пивного ларька не берут. Нет.


QashAK
отправлено 03.11.11 02:04 # 108


В самом низу, человек без фотографии. Некто Николай Егоров. Закралось сомнение, уж не родственник ли он Вальдемару?


Ойген
отправлено 03.11.11 02:06 # 109


Кому: polinov85, #101

> ведь еще есть гимнастка Кабаева

С племянником.


polinov85
отправлено 03.11.11 08:00 # 110


Кому: kovdor, #107

> Приходя на новое место руководить - обычно подтягивают свою бывшую команду, кого как знают - по способностям

Во первых у Путина не было команды, его в 1999 выдернули очень быстро наверх. Во-вторых отраслями должны руководить специалисты, а не КГБшники и мебельщики. В третьих мы все видим результаты их работы, особенно в оборонке.


Nobili
отправлено 03.11.11 09:14 # 111


Бойцы вспоминают минувшие дни И битвы, где вместе рубились они.


Astar
отправлено 03.11.11 09:24 # 112


Кому: kovdor, #107

> Иногда подобные схемы нужны, что бы не воровали, а именно работали.
> Приходя на новое место руководить - обычно подтягивают свою бывшую команду, кого как знают - по способностям. От пивного ларька не берут. Нет.

А родственники - это тоже "бывшая команда"? Компетентные специалисты - все как на подбор.
Что до прочего тов. polinov85 уже абсолютно верно заметил:

> отраслями должны руководить специалисты, а не КГБшники и мебельщики.

При всем уважении к органам (которые внутренние) - все-таки там сидят специалисты своего дела, а не чужого и не эксперты мирового уровня по всем вопросам.


Daishi
отправлено 03.11.11 10:01 # 113


Кому: CheKisst, #86

> В общем, как всегда у граждан нетрадиционной политической ориентации. Вместо хоть сколько-то осмысленной критики власти - невнятная манипулятивная херня.

У них нет и не может быть ничего, кроме херни. Ибо их задача - подрывная деятельность, а не исправление ситуации в стране к лучшему.


The Big
отправлено 03.11.11 11:08 # 114


Нехватает Матвиенки с сынком!
Неужели всё сама...


Astar
отправлено 03.11.11 11:11 # 115


Кому: S.Justas, #74

> Вот классический пример передергивания с подменой понятий:

На подобные подмены есть соответствующая литература, где люди остужают горячие головы, но не какими-то своими настроениями и склонностями, а историческими фактами и аргументами. Судить уже читателю. (и мы в итоге видим, что Сталин был хоть и не самым хорошим дядькой, но людей он не ел, а ряд "невинных жертв" были не такими уж невинными)
Опять же, если на высоком посту сидит столько знакомых и родственников - это уже не укладывается в картину "все, кто связан с высшими чиновниками тоже очень талантливые и старательные люди". Здесь скорее чем дальше, тем хуже. Ведь то, что достается без труда и не ценится особо. Взять хоть тех же монархов: он уже с рождения этакое воплощения тнб на Земле, чего горбатится? Вот Людовик VI с папашей и Николай II дозакрывали глазки - быдлонорот не оценил их сиятельные особы.


Абдурахманыч
отправлено 03.11.11 11:25 # 116


Не нужно путать неприглядные факты, с личностью их приводящей.
Факты это всего лишь средство. Негодяи их используют с негодными целями? Верно. Ну и что? От того, что цель негодная, факты лучше не становятся. Не обращать на них внимание, или отбрасывать их глупо.
Наконец это просто опасно.
Вместо того, что бы забрать "инструмент" в свои руки и использовать его с лучшими целями, мы, отбрасывая "инструмент" из-за негодной цели, вручаем его в монопольное использование всякого рода негодяям.


kovdor
отправлено 03.11.11 12:08 # 117


Кому: polinov85, #110

> Во первых у Путина не было команды, его в 1999 выдернули очень быстро наверх.

Удивительно, но в таблице указанны люди с которыми он работал до и даже учился.
Удивительно.


kovdor
отправлено 03.11.11 12:09 # 118


Кому: polinov85, #110

> Во-вторых отраслями должны руководить специалисты, а не КГБшники и мебельщики. В третьих мы все видим результаты их работы, особенно в оборонке.

Сталин то говорят того - семинарист был.


kovdor
отправлено 03.11.11 12:14 # 119


Кому: Astar, #112

> отраслями должны руководить специалисты, а не КГБшники и мебельщики.

Берия - видный физик-ядерщик. Я понял.


polinov85
отправлено 03.11.11 13:00 # 120


Кому: kovdor, #118

> Сталин то говорят того - семинарист был.

Он там учился, а в КГБ работают, ты не в курсе? Или в таблице написано поголовно "юристы"?


polinov85
отправлено 03.11.11 13:01 # 121


Кому: kovdor, #117

> Удивительно, но в таблице указанны люди с которыми он работал до и даже учился.
> Удивительно.

И там они вместе осуществляли планомерный подъем Путина до вершин власти и параллельно подъем народного хозяйства?


polinov85
отправлено 03.11.11 13:08 # 122


Кому: kovdor, #119

> Берия - видный физик-ядерщик. Я понял.

Берия был министром промышленности? Ты в курсе реформ, которые Сталин так и не успел провести, желаю привести к власти технократов, а не партийную элиту?


Абдурахманыч
отправлено 03.11.11 13:56 # 123


Кому: kovdor, #118

> > Сталин то говорят того - семинарист был.

Хочешь сказать все сталинское правительство сплошные попы?!!


Sandy
отправлено 03.11.11 15:18 # 124


Кому: Zeydlitz, #95

> число родственников и друзей детства крайне невелико (даже в этой неполноценной схеме)

25 персоналий и 2 обобщенных группы из, всего, 91 пункта
не так уж и "невелико"


kovdor
отправлено 03.11.11 16:13 # 125


Кому: Абдурахманыч, #123

> Хочешь сказать все сталинское правительство сплошные попы?!!

Хочешь сказать, что ИВС окружали люди сплошь незнакомые даже между собой и все профильные специалисты?


Абдурахманыч
отправлено 03.11.11 16:18 # 126


Кому: kovdor, #125

> Хочешь сказать, что ИВС окружали люди сплошь незнакомые даже между собой и все профильные специалисты?

Неужели члены дачного кооператива???

Забавно ты подменяешь понятия, как будто люди с которыми вместе воевали, это тоже самое что и те, с которыми вместе соседствовали по дачам.


kovdor
отправлено 03.11.11 16:19 # 127


Кому: polinov85, #122

> Берия был министром промышленности? Ты в курсе реформ, которые Сталин так и не успел провести, желаю привести к власти технократов, а не партийную элиту?

Почитай про Лаврентия Палыча. Оскоромся немного знаниями.
Для затравки:

"3 февраля 1941 года был назначен заместителем председателя Совета Народных Комиссаров СССР[3]. Как заместитель председателя СНК курировал работу НКВД, НКГБ, наркоматов лесной и нефтяной промышленности, цветных металлов, речного флота."

"Постановлением ГКО от 4 февраля 1942 года о распределении обязанностей между членами ГКО на Л. П. Берию были возложены обязанности по контролю за выполнением решений ГКО по производству самолётов, моторов, вооружения и миномётов, а также по контролю за выполнением решений ГК"

Что такое СНК то знаешь?


kovdor
отправлено 03.11.11 16:20 # 128


Кому: Абдурахманыч, #126

> Неужели члены дачного кооператива???
> Забавно ты подменяешь понятия, как будто люди с которыми вместе воевали, это тоже самое что и те, с которыми вместе соседствовали по дачам.

Не уж то знакомы как то были? Все ли "вместе воевали"?


kovdor
отправлено 03.11.11 16:24 # 129


Кому: polinov85, #120

> Он там учился, а в КГБ работают, ты не в курсе? Или в таблице написано поголовно "юристы"?

Вот и к чему ты это сказал, пояснить сможешь?


Абдурахманыч
отправлено 03.11.11 17:07 # 130


Кому: kovdor, #128

> Не уж то знакомы как то были? Все ли "вместе воевали"?

А ты составь такую же таблицу про Сталина, и тогда поговорим предметно.
Про родственников, про дачные кооперативы и про умело сколоченную на рыбалке команду профессионалов!!!


kovdor
отправлено 03.11.11 17:57 # 131


Кому: Абдурахманыч, #130

> А ты составь такую же таблицу про Сталина, и тогда поговорим предметно.
> Про родственников, про дачные кооперативы и про умело сколоченную на рыбалке команду профессионалов!!!

Зачем ты мне предлагаешь заниматься подобной хернёй? У меня других дел навалом, что бы ещё обьяснять тебе на пальцах примитивные принципы формирования команды известные любому управленцу.


Абдурахманыч
отправлено 03.11.11 18:40 # 132


Кому: kovdor, #131

> У меня других дел навалом, что бы ещё обьяснять тебе на пальцах примитивные принципы формирования команды известные любому управленцу.

Действительно. Всякий и так знает, что главное в нужном месте дачку построить!!!


Рама
отправлено 03.11.11 19:24 # 133


Кстати. В первоисточнике вместе с этой схемой была сопроводительная статья: http://newtimes.ru/articles/detail/45648


ducemollari
отправлено 04.11.11 01:08 # 134


kovdor, не усердствуйте так, общественности эти "управленческие принципы" хорошо известны. Дорваться до кресла генерального (заменить на должность по вкусу), подтянуть своих, дальше профит (глотать ртом и жопой). Это либо раздувание отделов развития во имя развития в процессе развития с хорошими окладами и щедрыми премиями, либо пиздинг денег предприятия через заключение договоров с нужными компаниями по ценам выше рынка.

Альтернативные команды представляются в данный момент исключением из правил.


yuri535
отправлено 04.11.11 14:03 # 135


Кому: polinov85, #110

> Во-вторых отраслями должны руководить специалисты, а не КГБшники и мебельщики.

Специалисты это кто? Граждане со справками "специалист"? Грачев вот был специалистом в 1995. Сердюков примитивным неспециалистом в 2008.

Кому: polinov85, #122

> Берия был министром промышленности?

Берия курировал атомную промышленность. Молотов танковую. Маленков авиационную. Члены ГКО менялись местами каждые полгода., чтобы не погружаться в рутинные дела ведомств. Ты директоров заводов, отвечающих за конечное производства, спутал с министерскими аппаратами. Министерства отвечают за эффективную организацию работы. Для этого нужны организационные способности, а не технократические.

> Ты в курсе реформ, которые Сталин так и не успел провести, желаю привести к власти технократов, а не партийную элиту?

Не к власти привести, а власть передать, снять партийный хозяйственный контроль с министерств.


kovdor
отправлено 04.11.11 14:22 # 136


Кому: ducemollari, #134

> kovdor, не усердствуйте так, общественности эти "управленческие принципы" хорошо известны. Дорваться до кресла генерального (заменить на должность по вкусу), подтянуть своих, дальше профит (глотать ртом и жопой). Это либо раздувание отделов развития во имя развития в процессе развития с хорошими окладами и щедрыми премиями, либо пиздинг денег предприятия через заключение договоров с нужными компаниями по ценам выше рынка.

Дорогой друг от общественности, как сам думаешь, если тебя (не столько тебя сколько команду специалистов которые ты подберёшь под проект) привёл на должность под проект старший товарищь, будет ли он доволен разворовыванием и провалом проекта? Чисто интересно.


Рама
отправлено 04.11.11 15:02 # 137


Кому: kovdor, #136

> если тебя привёл на должность под проект старший товарищь, будет ли он доволен разворовыванием и провалом проекта? Чисто интересно.

Это зависит от того:
- делишься ли ты со старшим товарищем (может быть для этого он именно тебя и взял?)
- повесят ли старшего товарища за яйца, если его проект накроется пиздой

отсюда три варианта ответа:
- да, будет
- нет, не будет
- ему похуй, он и так в шоколаде при любых раскладах


kovdor
отправлено 04.11.11 15:03 # 138


Кому: yuri535, #135

> Берия курировал атомную промышленность. Молотов танковую. Маленков авиационную. Члены ГКО менялись местами каждые полгода., чтобы не погружаться в рутинные дела ведомств. Ты директоров заводов, отвечающих за конечное производства, спутал с министерскими аппаратами. Министерства отвечают за эффективную организацию работы. Для этого нужны организационные способности, а не технократические.

Если сказать Лаврентий Палычь был Первым Вице-премьером правительства курировавшим промышленность, транспорт и органы безопасности.


kovdor
отправлено 04.11.11 15:06 # 139


Кому: Рама, #137

> Это зависит от того:
> - делишься ли ты со старшим товарищем (может быть для этого он именно тебя и взял?)
> - повесят ли старшего товарища за яйца, если его проект накроется пиздой

Ну ты то конечно расскажешь, кто с кем делиться и откуда ты это знаешь?


Абдурахманыч
отправлено 04.11.11 15:12 # 140


Кому: kovdor, #136

> как сам думаешь, если тебя (не столько тебя сколько команду специалистов которые ты подберёшь под проект) привёл на должность под проект старший товарищь, будет ли он доволен разворовыванием и провалом проекта? Чисто интересно.

А если сам привел то как? Ты что хочешь доказать то?
Какое отношение имеет, кто привел, к воровству? Как то его оправдывает?
Вот принцип формирования команды "по близости к телу" имеет прямое отношение.
Иначе это называется кумовство и круговая порука.


Рама
отправлено 04.11.11 15:25 # 141


Кому: kovdor, #139

> Ну ты то конечно расскажешь, кто с кем делиться и откуда ты это знаешь?

Нет, конечно. Я послушаю как ты расскажешь о том, что никто ни с кем не делится.
И буду искренне удивляться твоей осведомленности.


kovdor
отправлено 04.11.11 16:54 # 142


Кому: Рама, #141

> Нет, конечно. Я послушаю как ты расскажешь о том, что никто ни с кем не делится.
> И буду искренне удивляться твоей осведомленности.

Докажи что Бога нет.(c)


kovdor
отправлено 04.11.11 16:55 # 143


Кому: Абдурахманыч, #140

> А если сам привел то как? Ты что хочешь доказать то?

Это к тебе обращались?


Абдурахманыч
отправлено 04.11.11 17:21 # 144


Кому: kovdor, #143

> Это к тебе обращались?

Это тебе не личная переписка, а общее обсуждение.
Или ты не в курсе?


kovdor
отправлено 04.11.11 17:28 # 145


Кому: Абдурахманыч, #144

> Это тебе не личная переписка, а общее обсуждение.
> Или ты не в курсе?

Я вкурсе от того и задал вопрос, а вот ты похоже нет. Почитай что было ранее и не задавай идиотских вопросов.
Или ты не в курсе, что при общем обсуждении надо уяснить о чём вообще речь, что бы не нести лютой чепухи?


yuri535
отправлено 04.11.11 21:16 # 146


Кому: Абдурахманыч, #140

> А если сам привел то как? Ты что хочешь доказать то?

Наверно то, что при Путине и его команде страна рассчиталась с внешними долгами ельцинского периода, накопила не хилые финансовые резервы, справилась с кризисом 2008-2099 г.г. и вообще уровень жизни в стране заметно подрос.

> Какое отношение имеет, кто привел, к воровству? Как то его оправдывает?

С чего ты взял, что приводили именно к воровству? Это Чубайс на голубом глазу заявляет, что цель его команды была отдать собственность бандитам. Задачу чубайсовской команде поставил Ельцин.

> Вот принцип формирования команды "по близости к телу" имеет прямое отношение.
> Иначе это называется кумовство и круговая порука.

Это называется в определенной среде при определенных условиях. Если сын Сталина стал командующим ВВС московского военного округа, то речи о кумовстве вести сложно. Василий был действительно толковым летчиком.

Покажи где Путин привел сплошь бестолковых, исключительно "по близости к телу". И как ему при сплошь бестолковых удалось навести порядок в стране в нулевых?


Voljanin
отправлено 04.11.11 22:16 # 147


Поговорка "не имей сто рублей, а имей сто друзей" заиграла новыми красками.


Абдурахманыч
отправлено 04.11.11 22:33 # 148


Кому: kovdor, #145

> Или ты не в курсе, что при общем обсуждении надо уяснить о чём вообще речь, что бы не нести лютой чепухи?

Золотые слова. Так вот ты почитай про что разговор и не неси хуйни.


Абдурахманыч
отправлено 04.11.11 22:42 # 149


Кому: yuri535, #146

> > Наверно то, что при Путине и его команде страна рассчиталась с внешними долгами ельцинского периода, накопила не хилые финансовые резервы, справилась с кризисом 2008-2099 г.г. и вообще уровень жизни в стране заметно подрос.

Это правда, и долги отдали, которые по своим же карманам по-рассовали, и уровень жизни резко вырос - стало так много долларовых миллиардеров.
Правда не у всех, но кому интересны неэффективные.

> С чего ты взял, что приводили именно к воровству? Это Чубайс на голубом глазу заявляет, что цель его команды была отдать собственность бандитам. Задачу чубайсовской команде поставил Ельцин.

Ну да, нынешняя команда не говорит, она просто ворует.
Только называется это сейчас скромно - откаты и попилы.

> Покажи где Путин привел сплошь бестолковых, исключительно "по близости к телу". И как ему при сплошь бестолковых удалось навести порядок в стране в нулевых?

Действительно одни толковые в команде.
Начиная от нынешнего вечно отливающего гаранта.
Непонятно только чего ты тут хихикаешь над отливками.


kovdor
отправлено 05.11.11 01:24 # 150


Кому: Абдурахманыч, #148

> Золотые слова. Так вот ты почитай про что разговор и не неси хуйни.

То есть ты встрял в беседу посторонних граждан и рекомендуешь им узнать о чем они же говорили? Или может я чего не понял и ты это себе вслух разговариваешь? Разьясни если не сложно.


Абдурахманыч
отправлено 05.11.11 12:11 # 151


Кому: kovdor, #150

> Разьясни если не сложно.

Разъяснить то несложно, сложно надеяться на взаимопонимание.

Потому что логические цепочки у всех как то по-разному складываются.

Ну вот пример:

> #143. А если сам привел то как? Ты что хочешь доказать то?
>
> Это к тебе обращались?

> > #144. Это тебе не личная переписка, а общее обсуждение.
> Или ты не в курсе?

> #145. Я вкурсе от того и задал вопрос, а вот ты похоже нет. Почитай что было ранее и не задавай идиотских вопросов.

> #148. Золотые слова. Так вот ты почитай про что разговор и не неси хуйни.

> То есть ты встрял в беседу посторонних граждан и рекомендуешь им узнать о чем они же говорили?

В двух словах поясню суть диалога. Идет общее обсуждение Путинской системы подбора кадров. В ходе которого тебе задали вопрос. Вместо ответа ты упрекнул задавшего во вмешательстве в личный разговор. На что тебе напомнили, что разговор не личный. Ты подтвердил что про это в курсе, но в конце опять обвинил меня в том же.

Напрашиваются два вывода - либо тебе по существу возразить нечего и ты уводишь обсуждение от сути, либо у тебя в голове сидят двое, один ведет личную переписку другой публичную дискуссию, что иначе называется шизофренией.

Оба варианта достаточно очевидны, и достаточно очевидно тебя не устраивают, и поэтому ты моментально применил "железобетонный аргумент":

> Или может я чего не понял и ты это себе вслух разговариваешь?

Иными словами, навесил на оппонента ярлык глупого маразматика, ведущего беседы самого с собой.

Ну пусть будет так. Соревноваться в демагогии мне неинтересно.


kovdor
отправлено 05.11.11 13:01 # 152


Кому: Абдурахманыч, #151

> В двух словах поясню суть диалога. Идет общее обсуждение Путинской системы подбора кадров. В ходе которого тебе задали вопрос. Вместо ответа ты упрекнул задавшего во вмешательстве в личный разговор. На что тебе напомнили, что разговор не личный. Ты подтвердил что про это в курсе, но в конце опять обвинил меня в том же.

Дорогой друг, шло обсуждение не "Путинской системы подбора кадров" - а управлеческого принципа подбора команды под конкретный проект в бизнесе, в ходе которого ты встрял и понёс лютую херню. Не более того.

> Иными словами, навесил на оппонента ярлык глупого маразматика, ведущего беседы самого с собой.

Собственно это было видно невооружённым глазом.


Рама
отправлено 05.11.11 15:33 # 153


Кому: kovdor, #142

> Докажи что Бога нет.(c)

Человек обычно использует цитаты,когда ему нечего сказать


kovdor
отправлено 05.11.11 19:20 # 154


Кому: Рама, #153

> Человек обычно использует цитаты,когда ему нечего сказать

Человек обычно использует не цитаты, а аналогии. Не все понимают.
Или настолько глуп, что считаешь, что кто то собирается опровергать недоказанное?


Рама
отправлено 06.11.11 00:28 # 155


Кому: kovdor, #154

> Или настолько глуп, что считаешь, что кто то собирается опровергать недоказанное?

А ещё, когда уже совсем нечего сказать, человек начинает искать выход из ситуации пытаясь перейти на личности.


yuri535
отправлено 06.11.11 12:39 # 156


Кому: Абдурахманыч, #149

> Это правда, и долги отдали, которые по своим же карманам по-рассовали, и уровень жизни резко вырос - стало так много долларовых миллиардеров.

Эмоции выключи. По карманам транши МВФ рассовывали при Ельцине, при Путине не брали ни одного займа, их возвращали.

Наличие долларовых миллиардеров никак не противоречит факту существенного повышения благосостояния многих миллионов сограждан.

> Ну да, нынешняя команда не говорит, она просто ворует.
> Только называется это сейчас скромно - откаты и попилы.

Воруют всегда и везде при любой власти. Мало того, где больше денег, там больше и воруют. Россия тут не самый острый нож в столе.

Откаты и попилы не идут ни в какое сравнение с воровством всей общенародной собственности в 90-х и с обвальным падением абсолютно всех показателей государства.

> Действительно одни толковые в команде.

Команда рабочая. Разговор про это. Каждый из нас толковость понимает по-своему. Для тебя толковость это некий идеальный мир и справедливость в твоей голове, где не должно быть воровства и преступности. Для меня толковость это отличие 90-х от нулевых. Речь не идет про "золотой век".

> Начиная от нынешнего вечно отливающего гаранта.

[смотрит]

Нынешний гарант был изначально назван преемником при действующем начальнике, читай никем. При чем тут он? Чем он реально управляет и какие стратегические решения принимает? Он это чисто игры Путина в формальную законность и сменяемость.


Абдурахманыч
отправлено 06.11.11 13:09 # 157


Кому: yuri535, #156

> Эмоции выключи. По карманам транши МВФ рассовывали при Ельцине, при Путине не брали ни одного займа, их возвращали.

Какие эмоции?
Чистая констатация фактов. Или ВВП нам с Марса прислали? Или Чубайс с Кириенко в тюрьмах сидят? Может остальные участники привлечены к ответственности?

> Наличие долларовых миллиардеров никак не противоречит факту существенного повышения благосостояния многих миллионов сограждан.

Неужели?

> > Воруют всегда и везде при любой власти. Мало того, где больше денег, там больше и воруют. Россия тут не самый острый нож в столе.

То есть по-твоему у нас все в целом нормально. И денег в стране много и население жирует.

> Откаты и попилы не идут ни в какое сравнение с воровством всей общенародной собственности в 90-х и с обвальным падением абсолютно всех показателей государства.

То есть по-твоему разворовывание общенародной собственности закончилось, все виновные наказаны а имущество возвращено потерпевшим. И теперь только изредка, кое где, кое кто, по чуть чуть. Да и то, что бы соответствовать высоким общемировым стандартам.

> Команда рабочая. Разговор про это. Каждый из нас толковость понимает по-своему. Для тебя толковость это некий идеальный мир и справедливость в твоей голове, где не должно быть воровства и преступности. Для меня толковость это отличие 90-х от нулевых. Речь не идет про "золотой век".

Именно. Для тебя толковые эффективно строят Сколково и нанотехнологии, толково поднимают цены, и толково разворовывают бюджет. А я тут наивный про какую то справедливость.

> Нынешний гарант был изначально назван преемником при действующем начальнике, читай никем. При чем тут он? Чем он реально управляет и какие стратегические решения принимает? Он это чисто игры Путина в формальную законность и сменяемость.

Действительно причем тут гарант. Ну член команды, ну протащил его ВВП на высший государственный пост, но разве это как то влияет на эффективность команды?!!
Подумаешь президент страны!!!



cтраницы: 1 | 2 всего: 157



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк