Cолдат избил двух офицеров

07.11.11 16:49 | Goblin | 168 комментариев

Уголовщина

С мест сообщают:
В начале июня во время учений на полигоне в поселке Шилово под Новосибирском рядовой Цокиев опоздал на построение. На замечание командира 9-й роты Юрия Лодяного подчиненный заявил, что «когда хочет, тогда и приходит». Затем перед строем ударил лейтенанта головой и кулаком в лицо. Другим офицерам еле удалось оттащить его от Лодяного. Цокиеву они приказали ждать вышестоящее начальство, которое должно было разобраться в происшедшем. Однако наводчик не успокоился. По материалам дела, рядовой Цокиев предложил проходившему мимо брату-близнецу Юрия Лодяного Владимиру, лейтенанту этой же мотострелковой части, зайти в палатку и поговорить. Там солдат, вероятно принявший близнеца за своего командира, сильным ударом в челюсть сбил офицера с ног и принялся пинать. На крики потерпевшего прибежал брат Юрий. Его Цокиев тоже избил, в этот день уже во второй раз. В отношении рядового возбудили дело, арестовывать его не стали, оставив под наблюдением командования. На процессе Цокиев заявил, что полностью признает свою вину.

Вчера же суд приобщил к материалам дела характеризующие Цокиева документы, поступившие с его места жительства. В них говорится, что Цокиев «настойчив, не теряется перед трудностями, на критические замечания реагирует правильно, уважительно относится к старшим, физически развит». Воспитывался рядовой в большой семье (в ней пятеро детей), которая сейчас проживает в ветхом доме, нуждающемся в срочном ремонте. Ее единственным источником дохода является пособие родителей.
Cолдат избил двух офицеров

Система должна научиться прощать.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 168

Клостик
отправлено 07.11.11 16:52 # 1


Ппц просто, что твориться...
Хотя - Цокиев - вполне наша фамилия. или я ошибаюсь?


Котовод
отправлено 07.11.11 16:52 # 2


Интересно, не утратит ли борзости рядовой Цокиев после дисбата?


Пенсионер
отправлено 07.11.11 16:57 # 3


Ну ничего, вот с Нового года военнослужащим неслыханно поднимут денежное довольствие, и офицеры в российской армии тут же наберут физических кондиций. Тьфу, блядь, читать тошно.


Craftman
отправлено 07.11.11 16:59 # 4


Однако


TSAr_BOBr
отправлено 07.11.11 16:59 # 5


Кому: Клостик, #1

> Хотя - Цокиев - вполне наша фамилия. или я ошибаюсь?

Вполне наша, с ЮФО.


Dimk00z
отправлено 07.11.11 16:59 # 6


Статья 334. Насильственные действия в отношении начальника
Вообще бодрый товарищ, главное характеристика из дома хорошая


ice74
отправлено 07.11.11 17:00 # 7


Кому: Клостик, #1

> Хотя - Цокиев - вполне наша фамилия. или я ошибаюсь?
>
Ошибаешься. чех это скорее всего.


radioactive
отправлено 07.11.11 17:01 # 8


ппц, превратили армию в институт благородных девиц.

> Интересно, что сказал полковой мулла?

Что система должна научиться прощать?


Silver_Mitch
отправлено 07.11.11 17:01 # 9


По такой статье как у солдата в штрафбат пойдет или накажут иначе?


Пан Головатый
отправлено 07.11.11 17:04 # 10


> уважительно относится к старшим

Мощно.


Медвед Полоскун
отправлено 07.11.11 17:04 # 11


Кому: ice74, #7

> > Ошибаешься. чех это скорее всего.

Скорее ингуш, что впрочем дела не меняет.


Блюзмен
отправлено 07.11.11 17:04 # 12


> Интересно, что сказал полковой мулла?

"Рюсланчик нэ уиноуат"


Медвед Полоскун
отправлено 07.11.11 17:05 # 13


Кому: Silver_Mitch, #9

> По такой статье как у солдата в штрафбат пойдет или накажут иначе?

Система публично простит перед строем.


bulkinted
отправлено 07.11.11 17:06 # 14


>Новосибирский военсуд вчера приступил к рассмотрению дела 19-летнего рядового Руслана Цокиева, проходящего службу наводчиком в мотострелковой части №22316. Следственным управлением по гарнизону ему предъявлено обвинение по ч. 1ст. 334 УК РФ («Насильственные действия в отношении начальника»), максимальное наказание по которой пять лет колонии.

Посадить на пять лет да и всего делов-то.
Только диаспора вступится, офицеров запугают, судье подскажут как правильно решение принимать.


poleshuk_pinsk
отправлено 07.11.11 17:06 # 15


Кому: Silver_Mitch, #9

> По такой статье как у солдата в штрафбат пойдет или накажут иначе?

Если попросят уважаемые люди, то договорятся по хорошему, с избитыми лейтенантами вопрос ведь решили.


Sorokin
отправлено 07.11.11 17:06 # 16


Камрады, подскажите что помешало вышестоящим по званию отпиздить засранца ногами? Устав?


vasya86
отправлено 07.11.11 17:06 # 17


во времена оные.......


owlman
отправлено 07.11.11 17:06 # 18


Самое бесправное существо в армии - офицер. Не дай бог всплывёт, что Цокиева хоть кто-то тронул из офицеров, тогда несладко будет всем включая командира части. А "боец" будет в шоколаде.


vasya86
отправлено 07.11.11 17:08 # 19


блин,а на флоте так же?
а то я хотел бы там служить....


Hius_HQ
отправлено 07.11.11 17:09 # 20


К чему приговорили рядового Цокиева, к сожалению, не указано. Без национальности и места жительства тоже благоразумно обошлись.


Пан Головатый
отправлено 07.11.11 17:10 # 21


Кому: ice74, #7

> Хотя - Цокиев - вполне наша фамилия. или я ошибаюсь?
> >
> Ошибаешься. чех это скорее всего.

Нет, скорее всего славянин или и из тюркских народностей.


polinov85
отправлено 07.11.11 17:12 # 22


Кому: Hius_HQ, #20

> Без национальности и места жительства тоже благоразумно обошлись.

Из Ингушетии.


Springboks
отправлено 07.11.11 17:14 # 23


Кому: Пан Головатый, #21
В статье написано, что солдат из Ингушетии.


Пан Головатый
отправлено 07.11.11 17:16 # 24


Кому: Springboks, #23

Значит корень фамилии созвучен славянскому или тюркскому аналогу.


polinov85
отправлено 07.11.11 17:18 # 25


Демократия на марше: ППСник оправдывается перед пьяным чурбаном, офицеров пиздят на плацу, куда смотрят Комитеты Офицерских матерей (кстати где они?) и Полицейских матерей.


golovo
отправлено 07.11.11 17:19 # 26


Кому: vasya86, #19

> блин,а на флоте так же?
> а то я хотел бы там служить....

Ну что ж. И на флоте офицеры найдутся!


BAXMAH
отправлено 07.11.11 17:19 # 27


Было бы военное время, то трибунал и склеил бы сотни боец Цокиев... А сейчас что... Тьфу.


kamikadzer007
отправлено 07.11.11 17:19 # 28


Ну и чего тут мусолить, дисбат и дело с концом...
з.ы. а лейтенанты какие то хлипкие пошли...


Hius_HQ
отправлено 07.11.11 17:19 # 29


Кому: polinov85, #22
Провафлил, прошу прощения.


Zordon
отправлено 07.11.11 17:19 # 30


По собственному опыту сейчас очень сильно усилили ответственность офицеров и контрактников за избиение и вымогательство у военнослужащих срочной службы, за этим неустанно следит ФСБ, прокуратура и комитет солдатских матерей. Через это утихомиривать таких товарищей офицерскому составу и сержантам-контрактникам стало очень сложно, а лейтенанты к тому же скорее всего (возможно конечно ошибаюсь) молодые и неопытные. Сейчас чтобы отправить человека за проступок на гауптвахту надо кучу бумажек сделать и свидетельств/объяснительных (знаю, сам делал эти бумажки, бывает часто что суд оправдывает из-за плохо оформленных бумаг).


Silver_Mitch
отправлено 07.11.11 17:19 # 31


Кому: Медвед Полоскун, #13

> Система публично простит перед строем.

И даже в другую часть не переведут?


Guaresci
отправлено 07.11.11 17:20 # 32


Да, характеристика прямо не в бровь, а в глаз. “Настойчив” – изобьёт столько раз, сколько надо. “Не теряется перед трудностями” – близнецов так близнецов. “На критические замечания реагирует правильно” – “ когда хочет, тогда и приходит”. “Уважительно относится к старшим” – офицеров так офицеров. Про физическую развитость можно и не упоминать.


blein_08
отправлено 07.11.11 17:21 # 33


За одного битого двух небитых дают. Офицеры определенно гордость за вооруженные силы вызывают.


tazuja
отправлено 07.11.11 17:23 # 34


"Во время судебного заседания обвиняемый попросил прощения у офицеров. «Товарищи лейтенанты, извиняюсь перед вами», — сказал он Юрию и Владимиру Лодяным."

как мило. :) уставом все подтерлись.


Bacyla
отправлено 07.11.11 17:25 # 35


>на критические замечания реагирует правильно, уважительно относится к старшим, физически развит

Вот такое у физически развитых отношение к старшим! Жаль его родного деда, если таковой имеется.


Stoum
отправлено 07.11.11 17:26 # 36


У нас особо потерявших берега солдат офицеры пиздили прямо перед строем, те махом в себя приходили. Одному горячему южному парню в столовой даже стулом по спине перепало, ни чего живой остался, зато резко вспомнил кто он и где он. А тут хрен пойми что, позор.


tazuja
отправлено 07.11.11 17:27 # 37


Кому: Пан Головатый, #21

> Нет, скорее всего славянин или и из тюркских народностей.

фамилия может быть как осетинской, так и ингушской. Цокиевы - ни разу не славяне.


CheKisst
отправлено 07.11.11 17:30 # 38


Кому: Bacyla, #35

> Вот такое у физически развитых отношение к старшим!

Там просто забыли указать - к старшим своей национальности.


Пан Головатый
отправлено 07.11.11 17:30 # 39


Кому: tazuja, #34

> Товарищи лейтенанты, извиняюсь перед вами

Здорово - сам себя извинил перед ними.


УВП КО
отправлено 07.11.11 17:31 # 40


Кому: Пан Головатый, #21

> Нет, скорее всего славянин или и из тюркских народностей.

Цокиевы - ингушская фамилия, родственная, если не ошибаюсь, Галаевым. А сами ингуши - не тюркская народность.


Springboks
отправлено 07.11.11 17:34 # 41


Кому: tazuja, #34
Самое приятное, что лейтенанты отказались от возмещения морального вреда, а один (тот, которому только один раз морду били) даже решил, что солдат заслуживает снисхождения. Близнецам нужно было не в военное училище, а в духовную семинарию идти.


Black-7500
отправлено 07.11.11 17:36 # 42


Кому: Stoum, #36

нельзя южан перед строем опускать-кровника наживешь, а вот тихо мирно в коптерке один на один люлей ввалить милое дело, будешь уважаемым для него человеком


Korgoth Warwar
отправлено 07.11.11 17:39 # 43


Кому: Stoum, #36

Да вообще.


artad
отправлено 07.11.11 17:42 # 44


> Cолдат избил двух офицеров

Значит, было за что!!!


Selevk
отправлено 07.11.11 17:45 # 45


Это типа дедовщина наоборот?Это получается рядовщина


MartinLeeGore
отправлено 07.11.11 17:46 # 46


http://oper.ru/visitors/rules.php

Цитируемый текст надо помечать знаком "> " в начале строки.

Злоупотреблять выделением не нужно.



Абдурахманыч
отправлено 07.11.11 17:48 # 47


Пиздец вооруженным силам...


Korgoth Warwar
отправлено 07.11.11 17:50 # 48


Кому: Selevk, #45

Дедовщина - это когда есть иерархия у рядового состава: кто внизу, того и унижают, систематически и регулярно просто потому, что так должно быть. Это целая система неуставняка со своей идеологией.

А данное происшествия - обычный неуставняк.

И то, и другое преследуется по закону.


korsss
отправлено 07.11.11 17:52 # 49


жалко безголового дурака


Добрый Фей
отправлено 07.11.11 17:52 # 50


Кому: Springboks, #41

> Близнецам нужно было не в военное училище, а в духовную семинарию идти.

В цирк им нужно было идти. Два брата-аккробата.


Художник
отправлено 07.11.11 17:55 # 51


Кому: Hius_HQ, #29

> Провафлил, прошу прощения.

Что сделал?


Воин Ислама
отправлено 07.11.11 17:57 # 52


Не знаю, у нас в СКВО если бы какой рядовой руку на офицера поднял, ему бы эту руку уже в задницу затолкали. Причем за офицера и не сообщая об этом офицеру. Хотя может это так сурово ток во Внутренних Войсках, а во всяких "мохрах" иначе


colt
отправлено 07.11.11 18:15 # 53


Кому: Selevk, #45

*воет*


colt
отправлено 07.11.11 18:18 # 54


Кому: Воин Ислама, #52

по-моему ситуация просто отвратительная, позор для всей армии.


Джинджер
отправлено 07.11.11 18:19 # 55


Кому: Воин Ислама, #52

> Не знаю, у нас в СКВО если бы какой рядовой руку на офицера поднял, ему бы эту руку уже в задницу затолкали

[смотрит на никнейм]


SuperBrat
отправлено 07.11.11 18:22 # 56


Опять скинхеды не дают жить уважаемым людям!!!


Денис [до-пролива-ближе]
отправлено 07.11.11 18:22 # 57


Кому: Пан Головатый, #24

> Значит корень фамилии созвучен славянскому или тюркскому аналогу.

Не понимаю, что ты имеешь в виду. Обычная кавказская фамилия. Признаков славянского в ней нет. Окончания "-ов"/"-ев" совершенно типичны для северокавказского региона. Других даже вспомнить сходу не могу.


СанычЪ
отправлено 07.11.11 18:23 # 58


Ну, бля, Чак Норрис прямо! Метелит офицеров, аж гай шумит.


MaxSM
отправлено 07.11.11 18:24 # 59


После этой новости Медведев пообещал увеличить зарлплату военным в три раза, http://lenta.ru/news/2011/11/07/military/. Чтоb не голодали.


Stroer
отправлено 07.11.11 18:28 # 60


Поразительно. Нас офицеры обучали РБ. Отметелить любого из них раз на раз - было шибко хлопотно (окромя зампотеха, но тот танкистом был, не Рязань заканчивал). Как так?! Один - двоих! Их же 5 лет учили!!! позорники.


Altair32
отправлено 07.11.11 18:28 # 61


Кому: vasya86, #19

> блин,а на флоте так же?

На Балтфлоте дагестанцы выложили из избитых матросов слово "Кавказ"
http://txt.newsru.com/russia/17nov2009/dagestan_flot.html


Astar
отправлено 07.11.11 18:28 # 62


Кому: owlman, #18

> Самое бесправное существо в армии - офицер.

Не согласен. Смотря какой офицер. В нашей части офицеры были очень даже правные. Правее их - только солдатики со связями.

А так - срамота, конечно же. Суть не в том, что рядовой смог запинать офицера - люди разные бывают, вроде как офицеру помимо всего еще мозг нужен, а его наличие не всегда равняется годным навыкам рукопашного боя. Но вот дисбат по кому-то плачет. Или даже тюрьма - там этой обезьяне и место.


СанычЪ
отправлено 07.11.11 18:33 # 63


Кому: Джинджер, #55

[ согласно кивает ] Меня тоже его ник смутил :)


Джинджер
отправлено 07.11.11 18:38 # 64


Кому: Денис [до-пролива-ближе], #57

> Окончания "-ов"/"-ев" совершенно типичны для северокавказского региона. Других даже вспомнить сходу не могу.

Иванов?


Добрый_Сибиряк
отправлено 07.11.11 18:45 # 65


Новое поколение сердюковских офицеров может все: получить по морде, вымыть полы, приготовить обед солдатам. Ну а защищаться христианские заповеди мешают, ибо подставить щеку надобно. За наших офицеров просто стыдно. Похоже, приемам рукопашного боя по новой методе уже не учат.


Бешеный прапор
отправлено 07.11.11 18:47 # 66


Кому: Джинджер, #55

> [смотрит на никнейм]


И чего такого в этом никнейме? У меня в подразделении были солдаты мусульмане. Если командир с самого начала требует с солдат по Уставу, без всякого панибратства, не оставляя без внимания малейшие проявления борзоты или похуизма - отличные солдаты. Само собой, если командир сначала не обратил внимание, что солдат не встает при его появлении, не обратил внимание, что отвечает на по Уставу - вот в этом случае боец начинает борзеть и со временем может набить морду, так тут сам командир виноват.


tazuja
отправлено 07.11.11 18:51 # 67


Кому: Джинджер, #64

> Иванов?

будешь смеяться, но я знаю осетин Ивановых, Беликовых. :)


Пан Головатый
отправлено 07.11.11 18:55 # 68


Кому: Денис [до-пролива-ближе], #57

Корень цок.


ПТУРщик
отправлено 07.11.11 19:02 # 69


Кому: tazuja, #67

> Иванов?
>
> будешь смеяться, но я знаю осетин Ивановых, Беликовых. :)
>

его имя Вернер, но он русский. Что тут удивительного?
Я знал одного Иванова, который был немец.

(с) Герой нашего времени


Golova13
отправлено 07.11.11 19:03 # 70


Мне кажется, что не всё так просто: взял и избил. вполне возможны некие неупомянутые в статье слова или действия избитого лейтенанта. Зидан, вот например, тоже не просто так Матерацци на глазах всего мира боднул. А СМИ нашим доверия нет: пиздят, как дышат.


mg
отправлено 07.11.11 19:03 # 71


1985u май хабаровск сарапульское123 км шоссе верт часть- убежал срочник ,увидел его офицер в 10 км от части в магазине а солдат его заточкой в сердце.


Akkam
отправлено 07.11.11 19:03 # 72


Кому: MaxSM, #59

> Медведев пообещал увеличить зарлплату

Из медведева президент,как из мебельщика министр обороны и как из этих воробьёв офицеры.


Апокрифик
отправлено 07.11.11 19:03 # 73


Вполне симптоматично для нашей армии. Набирают в офицеры кого-попало, а они еще и постоять за себя не могут. Во все времена военные были высокой уважаемой кастой. и только у нас, здесь и сейчас, армия превратилась в касту изгоев. Но ет ничо, главное, продолжать изгонять дух Сталина, проклинать советский союз и тада все образуется....тьфу, короче


evla
отправлено 07.11.11 19:03 # 74


Катиться дальше некуда. У нас за зуботычину духу дедушки на десять суток губы сходу заезжали. За замах на курсанта дедуля еле от штрафбата отвертелся. Тут даже не арестовали.


KOPOBbEB
отправлено 07.11.11 19:04 # 75


Кому: Silver_Mitch, #31

> Сейчас чтобы отправить человека за проступок на гауптвахту надо кучу бумажек сделать ...

По-моему, сейчас губы нет. Или я ошибаюсь?


Petrotator
отправлено 07.11.11 19:04 # 76


Мне один офицер рассказывал. В часть к ним попало дите гор. Выпал ему первый наряд очередной, мыть пол, а он: "не буду, мне отец сказал что пол должны мыть русские". Офицер этот, будучи русским, согласился. Взял за шкирку, сунул башкой в ведро и начал мыть им пол. В дальнейшем этот джигит даже толчки чистить не обламывался.


Stoum
отправлено 07.11.11 19:04 # 77


Кому: Black-7500, #42

У нас комбат и некоторая часть старшего офицерского состава в Чечне воевала, поэтому отношение к гражданам с юга было у них соответствующее и о нравах их они знали больше нас с тобой вместе взятых.


Денис [до-пролива-ближе]
отправлено 07.11.11 19:05 # 78


Кому: Джинджер, #64

> Иванов?

Гантамиров, Хасбулатов, Дудаев, Ямадаев, Радуев, Кадыров.

Назови теперь северокавказскую фамилию не на "-ов"/"-ев".

Цокиев -- очевидно кавказская фамилия. Ее окончание делает ее славянской также, как написание кириллицей "Смит" делает "Смит" русской фамилией.


grom77
отправлено 07.11.11 19:05 # 79


Кому: Sorokin, #16

> Камрады, подскажите что помешало вышестоящим по званию отпиздить засранца ногами? Устав?

У офицера за избиение солдата отнимут все, что получено большим долгим трудом. Звание, должность, в плюсе только года три дисбата. Минус вся прошедшая жизнь.
Не знаю, насколько пара братьев оказалась хиленькая, но если на тебя поднял руку рядовой - только через военного прокурора. Иначе найдут на нем хоть шишку на лбу, хоть порез на пальце - отвечать будут офицеры.
А Цокиева, или еще какого Мудилова, комитет матерей солдатских усыновит.


ортодокс
отправлено 07.11.11 19:07 # 80


Когда только увидел заголовок, уже почему-то не сомневался в национальности и солдата, и офицеров.
То ли обидно, то ли стыдно... Короче, грустно.


Борода
отправлено 07.11.11 19:10 # 81


Кому: grom77, #79

> > У офицера за избиение солдата отнимут все, что получено большим долгим трудом. Звание, должность, в плюсе только года три дисбата. Минус вся прошедшая жизнь.
> Не знаю, насколько пара братьев оказалась хиленькая, но если на тебя поднял руку рядовой - только через военного прокурора. Иначе найдут на нем хоть шишку на лбу, хоть порез на пальце - отвечать будут офицеры.

камрад, это даже не смешно.

В части просто нет дисциплины. У нас взводники пиздили охуевших бойцов до кровавых соплей, так, что дневальный полдня взлетку от крови отмывал.


Борода
отправлено 07.11.11 19:11 # 82


Кому: ортодокс, #80

> Когда только увидел заголовок, уже почему-то не сомневался в национальности и солдата, и офицеров.

а я бы не удивился любым раскладам


grom77
отправлено 07.11.11 19:12 # 83


Кому: Добрый_Сибиряк, #65

> За наших офицеров просто стыдно.

[грустно]А они вообще остались?


Борода
отправлено 07.11.11 19:13 # 84


Кому: grom77, #83

остались, куда деваться


Джинджер
отправлено 07.11.11 19:20 # 85


Кому: Бешеный прапор, #66

> И чего такого в этом никнейме?

[неопределённо крутит руками]

Ну как-то в контексте новости бросилось в глаза, вот.


Джинджер
отправлено 07.11.11 19:20 # 86


Кому: tazuja, #67

> будешь смеяться

Не буду :)


grom77
отправлено 07.11.11 19:21 # 87


Кому: Борода, #81

> В части просто нет дисциплины.

Так точно.
Только что и осталось гадать, что там лютует, правозащитники или недоученные офицеры? Это не вопрос. Это размышление.


Vladimir_A
отправлено 07.11.11 19:21 # 88


Кому: Добрый_Сибиряк, #65

> За наших офицеров просто стыдно. Похоже, приемам рукопашного боя по новой методе уже не учат.

Это ты в точку камрад.
Состав командный - строевой, а ни фига не учили рукопашному бою. Благо боевое самбо за плечами ещё в школе.
Десантников учат, а нас нет.
Американский обком наблюдает - больше не скажу.
:)


Zordon
отправлено 07.11.11 19:21 # 89


Кому: KOPOBbEB, #75

>По-моему, сейчас губы нет. Или я ошибаюсь?

Есть, но не внутри части, отдельно
И чтобы туда отправить сначала нужно в суде победить
Так что чтобы отправить солдата на 2 недели на губу, надо сначала месяц-два суда подождать
За это время неблагоразумный солдат продолжает пить/вымогать/заниматься дедовщиной (чаще всего)


Борода
отправлено 07.11.11 19:23 # 90


Кому: grom77, #87

там лютует распиздяйство


Пан Головатый
отправлено 07.11.11 19:23 # 91


Кому: Zordon, #89

> И чтобы туда отправить сначала нужно в суде победить

В смысле? У вас суд на губу отправляет? На Украине, вроде, ещё подобного не ввели.


Джинджер
отправлено 07.11.11 19:24 # 92


Кому: Денис [до-пролива-ближе], #78

> Назови теперь северокавказскую фамилию не на "-ов"/"-ев"

Я тебе больше шутки шутить не буду, честное слово.


СанычЪ
отправлено 07.11.11 19:32 # 93


Кому: Пан Головатый, #91

Слабовата еще демократия в Украине :)


ChuKee
отправлено 07.11.11 19:32 # 94


какие странные нынче офицеры пошли.


Борода
отправлено 07.11.11 19:34 # 95


Кому: Zordon, #89

Нужна только воля командования. У нас и по суду отправляли пачками


Борода
отправлено 07.11.11 19:35 # 96


Кому: ChuKee, #94

Всегда были


Badan
отправлено 07.11.11 19:38 # 97


Странно как-то. Шилово далеко не захолустный гарнизон. Этим летом с особым удовольствием наблюдал как двойка Ми-24 ходила над полигоном и окрестностями. Вроде как активно там народ двигается. Казалось бы не должно было быть разпиздяйства, а гляди и такая херня вылазит.
Надеюсь тов. офицеры сделают правильные выводы и наведут порядок.


Kotok
отправлено 07.11.11 19:53 # 98


Кому: polinov85, #25

> Комитеты Офицерских матерей (кстати где они?) и Полицейских матерей.

Давно напрашивается Объединенный Матриархальный Совет. Со старейшей бабушкой во главе.


Vladimir_A
отправлено 07.11.11 19:53 # 99


Кому: grom77, #83

> остались, куда деваться

Оружие возмездия - всегда начеку!


Zordon
отправлено 07.11.11 19:53 # 100


Кому: Пан Головатый, #91

>В смысле? У вас суд на губу отправляет? На Украине, вроде, ещё подобного не ввели.

Сам был в шоке когда узнал, знаю подробности, потому что сам делал эти документы



cтраницы: 1 | 2 всего: 168



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк