Наши люди в Лондоне

08.11.11 16:12 | Goblin | 697 комментариев »

Разное

Цитата:
В Лондоне нет центрального отопления, как у нас. То есть в дома подается только холодная вода и электричество. Таким образом, если живешь в центре Лондона то как правило стоит буржуйка в доме, к ней покупаешь периодически газовый баллон с дорогим газком от дорогого Газпрома и сам себя отапливаешь. Вода в кране и в батареях одна и та же. То есть подбавил газку, стало в комнате тепло, пошел помыться, вся вода прогретая из батарей перетекает в ванну и заходишь в холодную комнату.

Причем и вода и газ стоят дорого, вне Лондона бывают случаи пенсионерам пенсии не хватает на отопление, находя замерзшими в домах. В домах как правило стены картонные в отличии от наших. Если живешь в спальных районах города, то там электричеством вода прогревается в домах, как у нас на дачах моментальными разогревателями, которые мы в душ ставим или в Москве когда воду горячую на 2 недели отключают. Обычно все моются в душе, напора от электрической разогревалки никакого прям душем по телу водишь практически чтоб струйка долетала, в отличии от нашего московского сносящего тебя с ног . Я первым делом как вернулся обратно таааакой кайф от хорошего мощного российского душа словил!!! Чтобы хороший напор был надо насос ставить в дом дополнительно, но это только богатые так делают. Ванна тоже не у всех, часто только душевые кабины.
Наши люди в Лондоне

В Лондон — ни ногой!!!

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 697, Goblin: 10

Goblin
отправлено 08.11.11 16:13 # 1


Я тут увидел ниже человек написал плюсы Лондона. Теперь немного о минусах. Мне там тоже довелось жить и учиться.

1) Нет центрального отопления, как у нас. То есть в дома подается только холодная вода и электричество. Таким образом, если живешь в центре Лондона то как правило стоит буржуйка в доме, к ней покупаешь периодически газовый баллон с дорогим газком от дорогого Газпрома и сам себя отапливаешь. Вода в кране и в батареях одна и та же. То есть подбавил газку, стало в комнате тепло, пошел помыться, вся вода прогретая из батарей перетекает в ванну и заходишь в холодную комнату.
Причем и вода и газ стоят дорого, вне Лондона бывают случаи пенсионерам пенсии не хватает на отопление, находя замерзшими в домах. В домах как правило стены картонные в отличии от наших. Если живешь в спальных районах города, то там электричеством вода прогревается в домах, как у нас на дачах моментальными разогревателями, которые мы в душ ставим или в Москве когда воду горячую на 2 недели отключают. Обычно все моются в душе, напора от электрической разогревалки никакого прям душем по телу водишь практически чтоб струйка долетала, в отличии от нашего московского сносящего тебя с ног . Я первым делом как вернулся обратно таааакой кайф от хорошего мощного российского душа словил!!! Чтобы хороший напор был надо насос ставить в дом дополнительно, но это только богатые так делают. Ванна тоже не у всех, часто только душевые кабины.

2) За воду и электричество очень много платят и плюс council tax (это местный налог с домохозяйств) в результате на ночь часто люди сами себе отопление отключют зимой и все спят под теплыми одеялами, я в Шотландской семье комнату пока снимал, спал в штанах, майке, свитере и шапке на голове, так как картонные стены в домах и очень холодно. потом в центр Лондона перебрался там уже сам буржуйкой командовал и топил на максимум, но все равно было холодно, не то что от наших батарей центрального отопления, которые зимой так херачат что при минус 25 на улице форточку открываешь от жары.

3) Преступность выше чем в Москве. Если в автобусе ночью с клуба едешь нельзя садиться на второй этаж, могут доебаться, лучше поближе к водителю и если кто начнет говорить прикинуться что по английски не понимаешь, отстанут. Есть районы (юго-восток, восток, юг Лондона) куда в костюме деловом если сунешься или одетый нормально, то 300 метров не пройдешь - разденут, все отберут. Я не пробовал в такие районы заезжать, но у нас в колледже случаи были. Полицейских не хватает, местные жители долго жаловались и потом муниципалитеты решили формировать дружинников, это типа как полицейский, но по форме чуток отличается и пистолета нету.

4) В бюджете не хватает денег на многие социальные вещи, например психов в психушках содержать и поэтому их выпускают. А психам там нравиться они обратно хотят и чтоб забрали обратно они начали народ в метро сталкивать под поезда насмерть, газеты писали, потом их обратно всех посадили и выделили деньги на содержание.

5) На метро денег не хватает в бюджете. поэтому поезда ходят отвратительно, в отличии от Москвы, часто застревают и могут часами не двигаться в тоннеле полные народу. На станции заходишь там как правило как сводки с фронтов на доске пишут, что мол такая-то такая-то линия встала и уже 2 часа стоит, на такой-то задержки по 40 минут. Причем месячный проездной в метро стоит 200 баксов если не в центре живешь, а например в 6 зоне. Зарплаты у них как в Москве, где-то 22000 фунтов до налогов считается в год в среднем по Лондону, но после налогов там остается около 15000, это получается в месяц где то 1150 фунтов на жизнь из которых до хера на коммуналку, проезд на транспорте и хуеву тучу расходов которые у нас небольшие. В результате получается по доходам у них полная жопа, я когда в семье шотландской жил, так по московской привычке в супермаркете мясо дорогое покупал всякое, колбасы, и даже не обращал внимание, так как-то смотрю дети ходят облизываются и у меня хозяйка шотландка спрашивает "ты что из богатой семьи в России", я говорю "нет, из обычной, из среднего класса".

6) Англичане культурой не отличаются. В метро в час пик мужики с бабами драться могут из-за того, что на ногу кто-то кому-то наступил, крыть матом, когда нажруться очень агрессивные и наглые, как наше быдло. В центре специально уролифты поставили, потому что народ из клубов выходит и ссыт прям по дороге и на дома, поэтому после 23 привозят мобильные такие писсуары прям посреди тротуара ставят, чтоб в них ссали.

7) Отношение к русским - люди третьего сорта. Второго сорта у них австралийцы, немцы (за что что бомбили в 43ем). Русских бояться, часто считают мафией или проститутками. Налаживать общение непросто пока поймут, что нормальный. У меня девушка там была немка. Я с немецкой диаспорой много тусовался, был случай в клубе до нее бухие англики докопались, я подошел они на меня наезжать начали, типа пойдем выйдем, я уже стою обосрался кирпичами четверо на одного, а она им говорит это мой парень, он из России, так я краем глаза увидел как тот что сзади меня встал так типа показывает рукой по шее будто глотку перерезает типа не надо меня трогать и остальным теперь все обосрались и отвалили (подумали типа я мафия грохну).

8) англики любят тех кто не англик подставлять. Был случай у одного парня русского, я его не знаю, он друг моего друга шотландца, так он работал на одном заводе в пригороде Лондона и поехал на новый год отмечать тусить в Лондон, на завод в это время вломился кто-то на проходную и там разбил кока-кольный автомат, который колу продает и его обчистил всего. Так все дружно свалили на парня, типа он это сделал. И если бы шотландец не поехал туда и в полиции бы не написал заявление, что этот парень был с ним в период нового года в Лондоне то парня бы посадили.

Ну вот так там в общем-то.


The Big
отправлено 08.11.11 16:15 # 2


как говорится - в ЛондОн ни ногой!


Dribler
отправлено 08.11.11 16:19 # 3


Вот убогие.


Денис [до-пролива-ближе]
отправлено 08.11.11 16:19 # 4


Я когда приезжаю домой, тоже душ целый час принимаю. Такой кайф после Англии. На самом деле, если поискать, у них бывают хорошие дома с очень хорошей термоизоляцией. Но их очень мало, а сами англичане к этому безразличны, поскольку привыкли к холоду. Русские, кто хотел, находили такие дома, где достаточно за зиму несколько раз всего отопление включить.


Ummon
отправлено 08.11.11 16:19 # 5


Прямо Анк - Морпорк !


DarkSneg
отправлено 08.11.11 16:21 # 6


Коварные!


Persivaal
отправлено 08.11.11 16:23 # 7


В Англию, ни ногой! (с)


Nin
отправлено 08.11.11 16:24 # 8


В Москву! В Москву! ©

Надо ехать. Чисто сравнить.

>Русских бояться, часто считают мафией или проститутками.

[гордо прохаживается]

Это правда.
Пареньку б правда пару книг почитать бы, типа в плане облагораживания русский языка.


drunkybear
отправлено 08.11.11 16:28 # 9


Эт чо, мы все ближе и ближе к Европе получается?


truth
отправлено 08.11.11 16:28 # 10


– Хотите что-нибудь декларировать, сэр?
— Да. В Англию — ни ногой


Airliner
отправлено 08.11.11 16:28 # 11


> Теперь немного о минусах

Социальный дарвинизм свободно цветет и попахивает.

> На метро денег не хватает в бюджете

Зато как радостно занимались передачей инфраструктуры и подвижного состава лондонской подземки в частные руки в далеком 2000-м году. Частники так славно поработали, что все реформы свернули и в 2010 году всё это хозяйство продали обратно гос. компании.


ПТУРщик
отправлено 08.11.11 16:28 # 12


Кому: truth, #10

> – Хотите что-нибудь декларировать, сэр?
> — Да. В Англию — ни ногой

- Триста тридцать пять! (с)


Stoum
отправлено 08.11.11 16:28 # 13


Кому: Nin, #8

> Русских бояться, часто считают мафией или проститутками.
>
> [гордо прохаживается]

Отличный повод для гордости, или проститутки или бандиты.


Beefeater
отправлено 08.11.11 16:29 # 14


Кому: Ummon, #5

> Прямо Анк - Морпорк !

Анк-Морпорк - это смесь из Лондона и Большого Яблока, по заявлению автора. Так что да, он самый.


Kail Riz
отправлено 08.11.11 16:29 # 15


Блин,мне так жаль стало нагличан. Оказывается у них там адский ад. Ну кто бы мог подумать.


PetrM
отправлено 08.11.11 16:30 # 16


Не верю! На самом деле англичане благородные как Шон Коннери и красивые как Бекхем.
А ещё они любят свою королеву.


JJ Flyer
отправлено 08.11.11 16:32 # 17


Со времён Фёдора Михалыча Европа в смысле отопления не сильно продвинулась. Нам есть куда стремиться-падать.


drunkybear
отправлено 08.11.11 16:32 # 18


Можно, кстати, продавать нагличанам горячую воду и иметь неплохой гешефт!!!


madmax
отправлено 08.11.11 16:32 # 19


Понтов у них (Лондонцев), и вправду дохера, а вот общался как то с мужиками из Гула (Goole), это город типа нашего Торжка, так совсем другое дело.


nick_nSk
отправлено 08.11.11 16:33 # 20


Всё наглая ложь! Ну не может быть такого в цивилизованной стране. Там все едят радугу и какают бабочками!!!


PaddyOBrisk
отправлено 08.11.11 16:34 # 21


Кому: PetrM, #16

> благородные как Шон Коннери

он шотландец. Почувствуй разницу!!!


QStop
отправлено 08.11.11 16:34 # 22


донные клапаны в раковинах!!!


Самокат
отправлено 08.11.11 16:34 # 23


Интересно какая буржуйка у Березовского?


Megil
отправлено 08.11.11 16:35 # 24


Великая вещь - свобода, делают что хотят. Хотят тепло - топят, не хотят - не топят :). А у нас насильно тепло загоняют в дом. Ужасное наследие советской эпохи.


voooz
отправлено 08.11.11 16:36 # 25


Кому: Goblin, #1

> в результате на ночь часто люди сами себе отопление отключют зимой и все спят под теплыми одеялами,

Читал в журнале 80лохматого года, что королева вечерами в пальто сидит у камина, тк экономит на отоплении. Жутко тогда удивился.


shhmn
отправлено 08.11.11 16:37 # 26


"Ну это там, где отвратная погода, отвратная еда, Мэри, ебать её в сраку, Поппинс. Лондон!"


SamSpade
отправлено 08.11.11 16:39 # 27


А говорят Гольфстрим-то потихонечку замерзает!


drunkybear
отправлено 08.11.11 16:39 # 28


Кому: Megil, #24

> Великая вещь - свобода, делают что хотят. Хотят тепло - топят, не хотят - не топят :). А у нас насильно тепло загоняют в дом. Ужасное наследие советской эпохи.

А еще им передвижные унитазы возят, а не привезут - ссут прямо на улицах, а мы - тоталитарные серые совки до дому терпим. Хочу в Лондон, чтобы самовыражаться!


Nin
отправлено 08.11.11 16:39 # 29


Кому: voooz, #25

Англичане ещё и известные скупердяи. Подтверждаю.


Дюк
отправлено 08.11.11 16:42 # 30


Кому: Goblin, #1

> я подошел они на меня наезжать начали, типа пойдем выйдем, я уже стою обосрался кирпичами четверо на одного, а она им говорит это мой парень, он из России, так я краем глаза увидел как тот что сзади меня встал так типа показывает рукой по шее будто глотку перерезает типа не надо меня трогать и остальным теперь все обосрались и отвалили (подумали типа я мафия грохну).

Boris the Blade, or Boris "the Bullet Dodger." As bent as the Soviet sickle, and as hard as the hammer that crosses it. Apparently, it's just impossible to kill the bastard.


Медвед Полоскун
отправлено 08.11.11 16:43 # 31


Как демократично жить в Наглии, есть еще к чему стремиться!!!


Тимолеонт
отправлено 08.11.11 16:44 # 32


Кому: PetrM, #16

> А ещё они любят свою королеву.


orke.fil
отправлено 08.11.11 16:44 # 33


Ни хера себе!

Выходит, что после двадцатилетия разрухи, и развала, мы всё равно живём лучше?
Ох и сильна же была советская власть.


seeed
отправлено 08.11.11 16:44 # 34


а по мне, так про Берлин писал


Тимолеонт
отправлено 08.11.11 16:44 # 35


Кому: Goblin, #1

> Я тут увидел ниже человек написал плюсы Лондона.

Где про эти плюсы почитать можно?


Махасаматман
отправлено 08.11.11 16:44 # 36


Слава яйцам я был в пригороде Лондона, а потому ужасов столичной жизни на себе так и не испытал :)


KoJI6acka
отправлено 08.11.11 16:44 # 37


Сталин, проклятый, дотянулся!!! Всю Россию комфортабельным душем обеспечил!!!

Далеко, ох, далеко нам до цивилизованных еуропейцев!


гидрогеолог
отправлено 08.11.11 16:44 # 38


Кому: Goblin, #1

> 1150 фунтов на жизнь... В результате получается по доходам у них полная жопа,

[поперхнулся сухариком]
Нихера себе москвичи зажрались, -- 1150 фунтов в месяц им мало.


Медвед Полоскун
отправлено 08.11.11 16:45 # 39


Кому: nick_nSk, #20

> Всё наглая ложь! Ну не может быть такого в цивилизованной стране. Там все едят радугу и какают бабочками!!!

Только радуга у них замерзашая, и покакать бабочками налогами облагается!!!


dkor
отправлено 08.11.11 16:45 # 40


В Германии и Нидерландах такого жилого фонда тоже дохера. Плюс абсолютное отсутствие нормальных вытяжек в квартире (обычно только в ванной), плюс старые герметичные пластиковые окна, что приводит к полному отсутствию циркуляции воздуха и плесени в самых неожиданных местах.


Грустный
отправлено 08.11.11 16:45 # 41


>я когда в семье шотландской жил, так по московской привычке в супермаркете мясо дорогое покупал всякое, колбасы, и даже не обращал внимание, так как-то смотрю дети ходят облизываются и у меня хозяйка шотландка спрашивает "ты что из богатой семьи в России", я говорю "нет, из обычной, из среднего класса".

Да чего там, весьма обычное дело в обычной русской семье чадо в Лондон отправить -пожить-поучиться. В лондонских маркетах пошоппинговать. Как к бабушке в деревню на каникулы съездить. Автор , наверное, имел в виду - из обычной московской семьи?


Медвед Полоскун
отправлено 08.11.11 16:47 # 42


Кому: гидрогеолог, #38

> Нихера себе москвичи зажрались, -- 1150 фунтов в месяц им мало.

[хлопает по спине]
Дак средний класс же.
Или ты думал по Лондонам малоимущие и сироты шаратся?


orke.fil
отправлено 08.11.11 16:47 # 43


Кому: Goblin, #1

> очень агрессивные и наглые, как наше быдло.

Надо ли думать, что быдло везде одинаковое?


Hertzog
отправлено 08.11.11 16:47 # 44


Кому: Goblin, #1

> В метро в час пик мужики с бабами драться могут из-за того, что на ногу кто-то кому-то наступил, крыть матом, когда нажруться очень агрессивные и наглые, [как наше быдло].

ОМГ. Откуда это гламурное кисо?

> и пистолета нету.

Всю жисть думал, что главное достижение английской демократии - это то, что у Бобби нет оружия, а тока шлем, в который могут писать беременные. А оно вона как, оказывается.


Оккупант
отправлено 08.11.11 16:47 # 45


До чего Черчиль довёл Англию


Медвед Полоскун
отправлено 08.11.11 16:49 # 46


Кому: Грустный, #41

> Да чего там, весьма обычное дело в обычной русской семье чадо в Лондон отправить -пожить-поучиться. В лондонских маркетах пошоппинговать. Как к бабушке в деревню на каникулы съездить. Автор , наверное, имел в виду - из обычной московской семьи?

[визжит]
Это вполне себе демократическая рукопожатая русская семья. А не какие-нибудь замкадыши безродные.


Tumbu
отправлено 08.11.11 16:49 # 47


Кому: truth, #10

> – Хотите что-нибудь декларировать, сэр?
> — Да. В Англию — ни ногой

Меня как-то в Штаты на работу зазывали, достали. Пришлось сказал что "В Штаты - только на танке". Отстали. :-)


orke.fil
отправлено 08.11.11 16:49 # 48


Кому: Грустный, #41

> Автор , наверное, имел в виду - из обычной московской семьи?

Автор наверное ещё очень молод.


madmax
отправлено 08.11.11 16:49 # 49


Кому: Грустный, #41

ну да, тем кому 1150 фунтов - мало.


Yelena
камрадесса
отправлено 08.11.11 16:49 # 50


Как Москва - не есть Россия, так и Лондон - не есть Англия.
А на "селе" в первый визит больше всего поразили три факта: трубы в домах выведены на внешние стены, коровы пасутся круглый год, и то, что герань на зиму из земли в горшки обратно не выкапывают.


Beefeater
отправлено 08.11.11 16:50 # 51


Кому: гидрогеолог, #38

> Нихера себе москвичи зажрались, -- 1150 фунтов в месяц им мало.

Это распространённое заблуждение - оценивать уровень жизни только по доходу, без учёта обязательных расходов. С ними, увы, всё смотрится гораздо печальнее.


Abrikosov
отправлено 08.11.11 16:51 # 52


Кому: Тимолеонт, #35

> Я тут увидел ниже человек написал плюсы Лондона.
>
> Где про эти плюсы почитать можно?

Скопируй слово "Свобода", вставь в блокнот 1000 раз.

И читай!!!


Медвед Полоскун
отправлено 08.11.11 16:51 # 53


Кому: Hertzog, #44

> Всю жисть думал, что главное достижение английской демократии - это то, что у Бобби нет оружия, а тока шлем, в который могут писать беременные. А оно вона как, оказывается.

Для этого достижения, за оскорбление полицейского была смертная казнь. Впрочем сейчас мультикультурность была, поэтому полиции без оружия никак. Вооружили их вроде как давно уже.


Koiru
отправлено 08.11.11 16:52 # 54


Про мясо из супермаркета читал давно ещё, в подобной заметке. Там человек писал, что обычные люди в основном питаются какими то консервами и мороженными овощами, а когда он на какой то праздник купил мяса, приготовил его и угостил хозяйку и её детей то та аж расплакалась.


Beefeater
отправлено 08.11.11 16:52 # 55


Кому: Abrikosov, #52

> И читай!!!

Жить не по лжи! Так победим!!!


Арчибальд
отправлено 08.11.11 16:53 # 56


Кому: Nin, #8

> >Русских бояться, часто считают мафией или проститутками.

> [гордо прохаживается] Это правда.

Типа негры наезжать боятся?


Директор
отправлено 08.11.11 16:54 # 57


Представляю как нагличанско-мериканские буржуи обосрались, когда СССР появился!

Это же охуеть можно, додумались, центральное отопление сделать, жечь углеводороды, чтобы обогреть людей...ведь сразу видно, что ёбнутые, а значит злые упыри!!


radioactive
отправлено 08.11.11 16:54 # 58


Кому: voooz, #25

> Читал в журнале 80лохматого года, что королева вечерами в пальто сидит у камина, тк экономит на отоплении. Жутко тогда удивился.

Читая наших либерастов, заявлявших что советские ТЭЦ неэффективны, удивлялся еще больше.


Nin
отправлено 08.11.11 16:55 # 59


Кому: Stoum, #13

> Отличный повод для гордости, или проститутки или бандиты.

Невольно вспомнился один известный русский фильм. С главным героем киллером и проституткой. Приключения в Чикаго,"типа".
Я уже не говорю о том, как отображаются русские в западных фильмах в пост-советский период.

К сожалению.


Hertzog
отправлено 08.11.11 16:55 # 60


Кому: Грустный, #41

> Автор , наверное, имел в виду - из обычной московской семьи?

Я бы сказал - из обычной рублевской семьи.

Москва, камрад, на 85% то же Замкадье.


Грустный
отправлено 08.11.11 16:55 # 61


>я когда в семье шотландской жил, так по московской привычке в супермаркете мясо дорогое покупал всякое, колбасы, и даже не обращал внимание, так как-то смотрю дети ходят облизываются

Не советский ребенок - тот бы с голодными детьми бутербродом-колбасой поделился!
Сидит Мальчиш-Плохишь, жрет и радуется(с)


Грустный
отправлено 08.11.11 16:56 # 62


Кому: Nin, #29

> Англичане ещё и известные скупердяи. Подтверждаю.

Говорят шотландцы еще хуже. Каждый второй - Дядюшка Скрудж в натуре!


Tumbu
отправлено 08.11.11 16:56 # 63


Кому: seeed, #34

> а по мне, так про Берлин писал

Про отопление - юг Китая описАл. Да и пекинщина не далеко ушла.

Но метро меня потрясло... из "тоталитарных" стран теперь - ни ногой. :-)


Медвед Полоскун
отправлено 08.11.11 16:57 # 64


Кому: radioactive, #58

Потери при транспортировке - огромные. Но пока газа не было, другие варианты еще хуже были.


Surt
отправлено 08.11.11 16:57 # 65


о как! а у нас проклятые коммунисты центральное теплоснабжение замутили


Арапник
отправлено 08.11.11 16:59 # 66


Кому: radioactive, #58

> Читая наших либерастов, заявлявших что советские ТЭЦ неэффективны, удивлялся еще больше.

Теперь у каждой ТЭЦ есть свой устав, первым пунктом в нём числится — получение прибыли.


ZELL41km
отправлено 08.11.11 17:00 # 67


Закаленные Лондонцияне знают толк в жизни.

А мы тут сидим, в тепле и горячей воде.

До чего Сталин страну довел!!!


orke.fil
отправлено 08.11.11 17:00 # 68


Кому: Nin, #59

> Невольно вспомнился один известный русский фильм. С главным героем киллером и проституткой. Приключения в Чикаго,"типа".

Главный герой студент, киллер это хобби.


Airliner
отправлено 08.11.11 17:00 # 69


Кому: radioactive, #58

> Читая наших либерастов, заявлявших что советские ТЭЦ неэффективны, удивлялся еще больше.

Нормальный гешефт - каша из топора: сперва сказать, что неэффективно в гос. руках, затем приватизировать за 3 копейки (копейки желательно взять в кредит у гос. банка), далее подкрутить тарифы и попросить еще инвестиций у гос. банка (ведь такой хлам купили себе в убыток). Если инвестиций не дают, а тариф ограничивают - продать обратно гос. компании за две цены.


Грустный
отправлено 08.11.11 17:02 # 70


Кому: Nin, #59

> Невольно вспомнился один известный русский фильм. С главным героем киллером и проституткой. Приключения в Чикаго,"типа".

В чём сила, брат?

> Я уже не говорю о том, как отображаются русские в западных фильмах в пост-советский период.

В советский период русские в фильмах тоже те ещё упыри были, хоть и на балалайках играли.


orke.fil
отправлено 08.11.11 17:02 # 71


Кому: Директор, #57

> додумались, центральное отопление сделать, жечь углеводороды, чтобы обогреть людей.

Вот! Вот! А можно было бы продать и спрятать.


Арчибальд
отправлено 08.11.11 17:02 # 72


Кому: Медвед Полоскун, #53

> Для этого достижения, за оскорбление полицейского была смертная казнь. Впрочем сейчас мультикультурность была, поэтому полиции без оружия никак. Вооружили их вроде как давно уже.

Зырял передачу про английских упырей, лет 10 назад, без оружия были. У женщины сотрудницы органов спрашивают, как мол без оружия обходитесь? О она отвечает что кастет купила и в торец бьет если что. Кастет показала. А она кстати миниатюрного сложения. Может конечно журналюгу тролила.


CheKisst
отправлено 08.11.11 17:03 # 73


Кому: Kail Riz , #15

> > Блин,мне так жаль стало нагличан. Оказывается у них там адский ад. Ну кто бы мог подумать.

Ну так они его сами строили тыщу лет.

Кому: radioactive, #58

> Читая наших либерастов, заявлявших что советские ТЭЦ неэффективны, удивлялся еще больше.

Для частных собственников, как предприятия, ставящие основной целью получение прибыли - да, неэффективные. Они ж об этом писали, и ни о чем больше. На народ им насрать - пусть мерзнет.


polinov85
отправлено 08.11.11 17:04 # 74


Кому: Медвед Полоскун, #64

> Потери при транспортировке - огромные. Но пока газа не было, другие варианты еще хуже были.

Да ладно, температуру прямой сетевой воды в коллекторе ТЭЦ и её же температуру в водоводяном теплобменнике или сразу в батарее знаешь?


Nin
отправлено 08.11.11 17:06 # 75


Кому: Арчибальд, #56

> Типа негры наезжать боятся?

Приезжай, проверь.

Кому: Грустный, #70

> В советский период русские в фильмах тоже те ещё упыри были, хоть и на балалайках играли.

Как-то больше внушали почтительный страх. А дамы типа такие тургеневские барышни, любофь-крофь. Ну максимум коварные обольстителницы душащие врага сцепив бёдра на шее меёртвой хваткой.

Вот это я понимаю!!!


polinov85
отправлено 08.11.11 17:06 # 76


Кому: Арапник, #66

> Теперь у каждой ТЭЦ есть свой устав, первым пунктом в нём числится — получение прибыли.

не у каждой, а у соответствующего ОАО, а цель любого ОАО и т.д. -получение прибыли. Но пока декларируется в первую очередь - надежность тепло-энергоснабжения. Даже целый раздел есть в инвестиционных программах. Но это только пока.


Арчибальд
отправлено 08.11.11 17:07 # 77


Кому: Nin, #75

> Приезжай, проверь.

На себе эксперементы ставить-занятие не благодарное)


Airliner
отправлено 08.11.11 17:08 # 78


Кому: Грустный, #70

> В советский период русские в фильмах тоже те ещё упыри были, хоть и на балалайках играли.

"Все большевики играют на бабалайках, и бабалайка есть музыкальный предмет большевиков!" (с) к/ф Корона Российской империи, или Снова неуловимые


typ6o
отправлено 08.11.11 17:09 # 79


Кому: Hertzog, #60

> Я бы сказал - из обычной рублевской семьи.

Ну на самом деле у нас ещё осталось много студенческих программ обменов с иностранными вузами, и поехать может абсолютно любой студент, естественно с нормальными оценками.

Да и что 1100 фунтов много может оказаться заблуждением, надо смотреть цены на еду + остальные расходы, может оказаться что это равняется нашим 16000 рублей.


Amos
отправлено 08.11.11 17:09 # 80


Есть мнение, скоро Бадминтоныч переимёт этот успешный путь теплоснабжения. А всё тепло поедет в Сколково. В частные ТЭЦ.


Nik
отправлено 08.11.11 17:10 # 81


Зато у них там до сих пор королева и хруст булок.


Corsa
отправлено 08.11.11 17:12 # 82


Кому: Грустный, #41

> Да чего там, весьма обычное дело в обычной русской семье чадо в Лондон отправить -пожить-поучиться. В лондонских маркетах пошоппинговать. Как к бабушке в деревню на каникулы съездить. Автор , наверное, имел в виду - из обычной московской семьи?

Если хорошо учиться и следить за международными образовательными программами, то деньги не нужны. Тебе ещё самому заплатят.
У меня родственница близкая (не из Москвы) так пол мира объездила, последний раз год в штатах жила. А ей за это только стипендию платят, и за научную работу.
Другой родственник недавно вернулся из Германии, типа практика языка, при этом работал детским учителем в семье, в которой жил. тоже в итоге денег разаботал. Сам из среднего украинского города.

А если ничего не делать и ныть как Москвичи зажрались, то конечно. Никто к тебе домой не придёт и уговоривать съездить куда-нибудь не будет.


Stopme
отправлено 08.11.11 17:12 # 83


Кому: Goblin, #1

> Русских бояться, часто считают мафией или проститутками.

Джереми Кларксон о россиянах:

"…без сомнения россияне худшие туристы в мире. Конечно, они провели свое детство, вгрызаясь в бетон и спасаясь от пыток, так что их нельзя винить их за то, что они врываются на европейские пляжи, обвешанные кричащими роскошными украшениями, очками от Versace и в безумно обтягивающих плавках Speedo.

Единственная проблема в том, что эти люди с тучными телесами, украшенными спецназовскими татуировками, выглядят очень страшно. Когда они смотрят на вас, создается впечатление, что они уже представляют, как вы будете смотреться без головы.

Конечно, деревенщина из Ливерпуля может наблевать вам на голову, что неприятно, но русский с радостью угостит вас пиццей, приправленной полонием. А это гораздо хуже."


Goblin
отправлено 08.11.11 17:12 # 84


Кому: Stopme, #83

> Джереми Кларксон о россиянах:
>
> Конечно, деревенщина из Ливерпуля может наблевать вам на голову, что неприятно, но русский с радостью угостит вас пиццей, приправленной полонием. А это гораздо хуже."

Экий пидарас.


Roujin
отправлено 08.11.11 17:13 # 85


Народ, а расскажите, как организовано теплоснабжение в северных областях? ТЭЦ или локальные котельные на несколько домов? Интересуюсь в познавательных целях ибо севернее Харькова попадал редко.


Серж
отправлено 08.11.11 17:13 # 86


Кому: Goblin, #1

> Если в автобусе ночью с клуба едешь нельзя садиться на второй этаж, могут доебаться, лучше поближе к водителю и если кто начнет говорить прикинуться что по английски не понимаешь, отстанут.

Да, вот если у нас прикинешься что по-русски не понимаешь еще больше доебутся.


Tumbu
отправлено 08.11.11 17:13 # 87


Кому: Yelena, #50

> трубы в домах выведены на внешние стены

О! кстати, в Гонконге точно так же! - трубы выведены по внешней стороне зданий. Я думал это от того, что в этой грязной вонючей дыре просто места мало (квартирки - мельче наших гостинок) и экономят место. А выходит - английское наследство?


Mad Creator
отправлено 08.11.11 17:13 # 88


Кому: гидрогеолог, #38

> Нихера себе москвичи зажрались, -- 1150 фунтов в месяц им мало.

как-бы 60 т.р. несильно много, не пошикуешь, особенно с семьёй. Средняя зарплата по Москве сейчас вроде около 35 т.р. - 700 фунтов.


polinov85
отправлено 08.11.11 17:15 # 89


Кому: Stopme, #83

> Джереми Кларксон о россиянах:

Стоит еще Гитлера спросить о евреях.


0vod
отправлено 08.11.11 17:17 # 90


Охренеть!
Если это действительно так, то это же полный ПЭ получается!
Да уж. Звериный оскал капитализма совместно с невидимой рукой рынка творят поистине жуткие вещи.

Вопрос только один, их самих то как, устраивает такое положение вещей?
Или же они и не предполагают, что может быть лучше?


Мордевольт
отправлено 08.11.11 17:17 # 91


Кому: Грустный, #41

Камрад, я вот из обычной московской семьи, однако смог поехать учиться только в Саратов. Что со мной не так?

Правда, условия у нас были получше, нежели описаны в статье. Душ был холодным, это да, зато отопление было круглосуточным. Ну и что, что первый этаж все равно мерз? Зато на втором было тепло. И на крыс на кухне можно было охотиться не для еды а ради развлечения.

Впрочем, это, наверное, Сталин виноват.


Corsa
отправлено 08.11.11 17:17 # 92


Кому: Mad Creator, #88

> как-бы 60 т.р. несильно много, не пошикуешь, особенно с семьёй. Средняя зарплата по Москве сейчас вроде около 35 т.р. - 700 фунтов.

особенно весело, когда на тебе ипотека висит при этом :)


Mad Creator
отправлено 08.11.11 17:19 # 93


Кому: Tumbu, #63

> Но метро меня потрясло... из "тоталитарных" стран теперь - ни ногой. :-)

В Германии метро работает исправно, например, и автобусы точно по расписанию ходят, в отличие от Москвы, можешь смело ехать!!!


PWBT
отправлено 08.11.11 17:19 # 94


Кому: Stopme, #83

> > Единственная проблема в том, что эти люди с тучными телесами, украшенными спецназовскими татуировками, выглядят очень страшно. Когда они смотрят на вас, создается впечатление, что они уже представляют, как вы будете смотреться без головы.
>

Ссыкует Джереми. Хе Хе Хе.


polinov85
отправлено 08.11.11 17:19 # 95


Кому: Roujin, #85

> ТЭЦ или локальные котельные на несколько домов?

По разному, В Питере есть 2 основных поставщика горячей воды - ГУП ТЭК и ОАО "ТГК-1". Городские тепловые сети позволяют запитывать магистрали, соответсвенно и дома как от котельных, так и от ТЭЦ. Внутренние сети практически все в ведении ГУП ТЭКа. Некоторые товарищи в новостройках и не только ставят контейнерные мини-тэц на газе. За городом в частных поселках обычно индивидуальное котловое отопление, кому повезло - на газе, а так или электричество или дрова. В мелких городах Ленобласти, где нет собственных ТЭЦ как в Кировске - котельные.


Пан Головатый
отправлено 08.11.11 17:20 # 96


Кому: Nin, #75

> Ну максимум коварные обольстителницы душащие врага сцепив бёдра на шее меёртвой хваткой.

Ты как, поддержала репутацию?


Малиновая Харя
отправлено 08.11.11 17:21 # 97


Кому: Stopme, #83

> Джереми Кларксон о россиянах:


Видать, его уже злые русские два раза угощали пиццей с полонием.


Грустный
отправлено 08.11.11 17:21 # 98


Выходит, наш обычный деревенский мужик живёт комфортабельнее и сытнее типичного лондонского эсквайра? Зайди к нормальному непьющему колхознику домой -в холодных сенцах туша поросячья висит -ешь бифштексы -не хочу! В подполье картохи-капусты-грибов до половиц засыпано - с гарниром проблем тоже нетути. Поленница до верху берёзовыми дровами забита - топи, пока как в Африке не станет. Хочешь пирогов -в русской печи полкуба дров зараз сожги -никто тебе слова не скажет. А под мышками зачесалось -в любой момент можешь баню истопить, да так, что волосы трещат от жара. Нужник вот только зачастую холодный -это да, минус большой! Особо зимой не засидишься-журнальчик "Крестьянка" не почитаешь.


True_Cartman
отправлено 08.11.11 17:21 # 99


Вот тебе и самый лучший для жизни город в мире.


PWBT
отправлено 08.11.11 17:21 # 100


Кому: Stopme, #83

> "…без сомнения россияне худшие туристы в мире. Конечно, они провели свое детство, вгрызаясь в бетон и спасаясь от пыток, так что их нельзя винить их за то, что они врываются на европейские пляжи, обвешанные кричащими роскошными украшениями, очками от Versace и в безумно обтягивающих плавках Speedo.

Завидует Джереми. Хе Хе Хе. Примат.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 697



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк