Про игру RAGE

09.11.11 01:31 | Сева | 132 комментария » »

Стримы

Слово предоставляется руководству проекта Арена:

id Software и лично Джон Кармак вполне заслуженно обладают в игровой индустрии легендарным статусом. История студии начинается в 1988 году. За это время Кармак и компания создали множество культовых игр, произвели революцию в графике и геймплее. Именно id популяризировала полигональную 3D-графику и едва ли не впервые отточила сетевой код до совершенства.

Последней полноценной игрой, которую разработала id до недавнего времени, был Doom III, вышедший в далёком 2004-м. Реакция публики оказалась весьма противоречивой, но большинству игроков он всё же понравился. Выразительная графика и невероятно пугающая атмосфера сделали своё дело.



После трёхлетнего затишья в 2007-м году был анонсирован Rage. Кармак обещал совершенно новый движок и совсем нехарактерные для игр от id элементы: открытый мир, гонки и ролевую систему. Согласно анонсу, действие Rage должно было происходить на разрушенной после столкновения с метеоритом Земле. Публика на ура восприняла эффектный трейлер, моментально вспомнила «Безумного макса» и принялась терпеливо ждать.

За время ожидания на лотках появились Fallout 3 и Borderlands, которые вполне успешно утоляли жажду исследования пост-апокалиптических миров. Но, в отличие от Rage, ни одна из этих игр не была полноценными экшеном. А ведь так хотелось проехаться с ветерком по пыльным дорогам на бронированном джипе. Пробежаться по руинам городов, весело отстреливая полудиких отморозков, без лишних мыслей об «экспе» и рациональном использовании инвентаря. А раз уж за картинку Rage отвечает новый движок от id, вполне можно было ожидать нового прорыва в графике.

И вот наступила долгожданная осень 2011-го! Диск (точнее, три диска) с Rage – в наших руках. Что же мы видим?

Да, движок id Tech 5 выдаёт умопомрачительно красивую картинку. Виды на пустынный мир будущего поражают высочайшим уровнем детализации. Тусклые лучи солнца пробиваются сквозь разорванные облака и освещают изувеченный обломками метеорита ландшафт. Города поселенцев и логова бандитов изобилуют нестандартными архитектурными решениями. Как вам, например, бар прямо в поезде метро? Или огромный кондоминиум на краю обрыва, для перехода между корпусами которого используется тарзанка? Ну а мрачные канализации, населённые мутантами, навевают ассоциации с одной из самых атмосферных игр в истории – Thief.








Но не всё так прекрасно. На многих машинах (особенно c видеокартами от ATI) не успевают прорисовываться текстуры. В центре экрана прекрасная картинка, а по краям рывками подгружается серо-зелёная муть. Само собой, можно смириться, но видеть такое на добротном железе, которое легко перваривает Bulletstorm и Crysis 2, совсем неприятно. На всякий случай, настройки графики от общественности закрыты напрочь, поэтому даже не мечтайте об улучшении картинки штатными средствами. Проблемы не исчезают даже после установки патчей. Особо целеустремлённые геймеры запускают Rage, предварительно внеся десяток строк в cfg-файл по настройке графики. Говорят, что-то становится лучше.

Звук же, напротив, нареканий не вызывает. Мутанты страшно рычат, бандиты громко кричат, к оружию тоже претензий нет. Особенно приятно слышать от врагов фразы: «Да он тут всех братанов положил!» или «Наш отряд уничтожен!». Музыка прекрасно дополняет происходящее на экране. В тёмных подвалах звучит жутковатый эмбиент, а гонки и перестрелки сдобрены бодрыми ритмами электрогитар.

Однажды Джон Кармак произнёс сакраментальную фразу: «Сюжет в игре — как сюжет в порнофильме. Он должен быть, но он не так важен». История Rage неукоснительно следует этому правилу. В недалёком будущем человечество обнаружило, что на Землю с дружеским визитом летит огромный метеорит Апофис. Для спасения ценнейших представителей человечества началось массовое строительство подземных ковчегов (привет, Fallout), в которых счастливчики получили возможность проспать конец света. Прошло чуть больше сотни лет, и ковчег нашего героя поднялся к поверхности. По неизвестным причинам все остальные обитатели ковчега погибли, а в дверь нагло ломится жуткого вида бандит.



Они все мертвы!


В последний момент безымянного героя спасает человек в зелёных очках, отвозит в ближайшее поселение, выдаёт первое задание, пистолет и напутствие «берегись правительства».



Спаситель и фанат Doom


Полноценных диалогов в Rage нет. Можно послушать, что говорит очередной NPC, иногда проскакивает пара предложений, проливающих свет на историю мира, но для формирования полной картины этого мало.
Чем именно занимается правительство?
Почему оно не перебило всех поселенцев?
Что убило соседей главного героя по ковчегу?
Чем люди 22-го века питаются, кроме консервов столетней давности?
Даже не надейтесь получить ответы на эти вопросы.

Неторопливое прохождение Rage с выполнением всех побочных заданий и гонок займёт от 20 до 30 часов. Учитывая современные тенденции – весьма недурно. Но эти 20 часов не будут самыми запоминающимися в вашей жизни. Порядок примерно таков: поговорили с поселенцем, получили задание, за 20 секунд добрались на машинке до места, всех перестреляли, сдали квест, повторили. Логичностью и разнообразием задания не отличаются, например:
«У нас тут под боком логово бандитов, сходи-ка и убей их всех в одиночку, так будет правильно. Вот тебе пистолетик» — говорит новый друг.
«У нас там антенна сломалась, путь к ней лежит через логово бандитов…» — жалуется глава нефтяников.
«Прошёл слух, что бандиты открыли новый источник энергии, сходи к ним в логово и принеси мне образец» — и так далее.
Задания совершенно линейны, головной мозг для их выполнения не требуется, достаточно спинного. Ближе к развязке хождение между работодателями начинает раздражать.
Необязательные задания представляют собою повторные визиты в ранее пройденные локации или мини-игры со снайперкой в руках.
Во время путешествий на пути героя встречается всякий хлам: консервы, книги, моторное масло, бензин и прочее. Большая часть этого барахла пригодна только для продажи. Но выучив несколько схем и рецептов, герой сможет собрать что-нибудь полезное. Робота-паука, например, или «озверин» из Квейка.




Хорошо, что мешок бездонный!



Крафтим отмычку


Честно говоря, открытый мир в Rage создан для галочки. Зайти в большинство локаций без квеста нельзя. Объехать всю территорию на машине можно за пару минут. Во время каждого выезда в пустошь вам обязательно встретится парочка бандитских машинок. Расправа над ними занимает секунд 10: автоприцелились, стрельнули, забыли.



Царь дорог


Поведение NPC выглядит правдоподобным только при беглом взгляде. Они часы напролёт просиживают в барах, стоят друг перед другом, или одиноко сидят и ждут тебя.




Гонки стоят особняком от основного сюжета. Выглядят они как Motorstorm с очень крутой графикой. Управление сильно упрощено, для большего веселья на машинках стоит оружие и доступны всевозможные активные модули: чинилка, щит, робот-охранник и прочее. Заезды бывают трёх типов: на время, кольцевые гонки (с оружием и без), а также гонка по точкам. Последнее – весьма странное развлечение. На трассе в случайном месте появляются столб света, первая проехавшая сквозь него машина получает 5 очков, при этом столб исчезает и появляется новый. Побеждает тот, кто первым наберёт 50 очков. Заезды очень беспорядочные, победа в них больше зависит от удачи, а не от навыков гонщика.



Лети на свет!


За победы в заездах герой получает специальные гоночные сертификаты, на которые можно покупать апгрейды для четырхколёсного друга. Удивительно, но за нормальные деньги вам даже колёса не поменяют. Некоторое разнообразие приносят азартные игры: с коллекционными карточками, с игральными костями и голограммой, даже с ножом и пальцами.

Самое главное, чего мы ждали от Rage – добротные перестрелки. Если Fallout и Borderlands — по большей части RPG, а потому бои в них можно оценивать снисходительно, то Rage просто обязан был доставить нам тонну адреналина в бою. Увы! Стрелять на бегу здесь не слишком удобно, (моментально убьют), а система укрытий на манер Gears of War или Deus Ex отсутствует. В итоге приходится отсиживаться в укрытиях, слегка выглядывать и по одному убивать туповатых врагов. Противники, предпочитающие ближний бой, легко усмиряются дробовиком или кулаком.



Голодный


Даже возможность стрелять из одного ствола разными боеприпасами не спасает скучноватые перестрелки Rage.
И как уже подметил Дмитрий Юрьевич, выпавшее из мёртвых рук неприятеля оружия растворяется в воздухе самым мистическим образом.

Похоже, Кармак вдохновился идеями «игр нового поколения», которые пропагандирует Bеthesda, и решил впихнуть в Rage всё, что только можно. К сожалению, на достойную реализацию сил не хватило. В итоге перед нами весьма средний шутер с маленьким «полуоткрытыми» миром, вторичными гонками и красивой, но глючной графикой.
Все, кто ждал, что Rage будет революцией, могут проходить мимо – это обычная игра.
Если же ты не прочь пристрелить пару бандитов, поучаствовать в простеньких гонках, посмотреть на красивые декорации, и готов простить разработчикам некоторые упущения, присмотрись к Rage повнимательней.



















Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 132, Goblin: 1

affigi
отправлено 09.11.11 02:28 # 1


А я докачиваю Калофдути, купленный только что!

[пританцовывает от радости]


PaddyOBrisk
отправлено 09.11.11 02:33 # 2


Кому: affigi, #1

Пользовательский рейтинг пока в районе 2.7 на метакритике. Отличная должно быть игра.


colt
отправлено 09.11.11 02:43 # 3


Кому: affigi, #1

А я его прошел час назад.(скачивал 7 часов вчера до 3х ночи, прошел два уровня и отрубился спать, долбанный стим с его диалаповской скоростью закачки)

7/10 (6/10 если мультиплеер не будет таким же атомным как в мв2), я разачарован.


Сева
отправлено 09.11.11 02:44 # 4


Кому: PaddyOBrisk, #2

есть ощущение, что Кармаку уже давным-давно не очень интересно делать игры

и делает он их просто потому, что за это платят

при этом, будучи возможно классным программистом, выдающимся гейм-дизайнером он не является

но если в былые времена игра могла выехать на новой мега-технологии, невзирая на изъяны в геймплее, то теперь такого уже не бывает - слишком высока конкуренция

а тут ещё консоли!!!


susleg
отправлено 09.11.11 02:48 # 5


>Последнее – весьма странное развлечение. На трассе в случайном месте появляются столб света, первая проехавшая сквозь него машина получает 5 очков,

Они не случайно, а в определенном порядке появляются.

А в целом в игре понравились общие планы, анимация персонажей и приятное ощущение от собственно процесса стрельбы.


Rakot
отправлено 09.11.11 02:53 # 6


Как-то и желания нет. Лучше Бетмена подожду. А пака жду, поиграю в Баттлефилд 3. Сегодня купил, поставил. Зашёл на пять минут в сеть посмотреть что нового, в себя пришёл спустя 6 часов после качественной затрещины от жены, которая решила что муж полностью ушёл в киберпространство и хрен по хорошему вернётся.


PaddyOBrisk
отправлено 09.11.11 02:57 # 7


Кому: Сева, #4

Я про рейтинг MW3. Смотрю и поражаюсь.


Ogun
отправлено 09.11.11 03:12 # 8


Яростно отстреливаю толпы сетевой нечести в BF3, сильно сомневаюсь на счет MW3. Сингла побаиваюсь, в BF3 он для галочки фактически, а брать из-за сетевой игры...так играть тогда поочереди в них что ли? Вообщем весь в расстроенных-смущающихся чувствах.


MrT
отправлено 09.11.11 03:18 # 9


Вот поддавшись на заманухи в виде слов "Кармар" и "ID", купил и разочаровался. Баттлфилд 3 тоже не порадовал.
Теперь боязно покупать Modern Warfare 3, будущий Skyrim.


Ogun
отправлено 09.11.11 03:21 # 10


Кому: MrT, #9

> ...Баттлфилд 3 тоже не порадовал...

Камрад, в него надо по сети играть, от сингла и ждать нечего. Но если сетевые побоища не твое, то увы.


PaddyOBrisk
отправлено 09.11.11 03:23 # 11


Кому: MrT, #9

а вот анчартед 3 не подвел!!!


d0ber.maNN
отправлено 09.11.11 03:23 # 12


Кому: PaddyOBrisk, #2

> Пользовательский рейтинг пока в районе 2.7 на метакритике.

Фанбои BF3 накручивают же.


PaddyOBrisk
отправлено 09.11.11 03:34 # 13


Кому: d0ber.maNN, #12

Фанаты мв3 не догадались сделать того же?


ВЧКист
отправлено 09.11.11 03:42 # 14


Кому: Сева, #4

> при этом, будучи возможно классным программистом, выдающимся гейм-дизайнером он не является

Ну, одно время у Activision работал, не побоюсь этого слова, охуенный конвейер - движком занимается id, которые в этом мастера, а игры на движке делают всякие разные Infinity Ward, Raven Software и прочие. Так бы и оставляли, чего уж там =)


d0ber.maNN
отправлено 09.11.11 03:43 # 15


Кому: PaddyOBrisk, #13

Видимо, они не такие сообразительные :)


PaddyOBrisk
отправлено 09.11.11 03:47 # 16


Кому: d0ber.maNN, #15

[подозревает страшное!!!]


ВЧКист
отправлено 09.11.11 03:47 # 17


Кстати, БЕСИТ правозатворный калаш!!!


ВЧКист
отправлено 09.11.11 03:52 # 18


Кому: ВЧКист, #17

> Кстати, БЕСИТ правозатворный калаш!!!

Тьфу блин, ЛЕВОзатворный... я уже по аналогии с праворульными путаю. Позор на мои седиины.


Ruwspb
отправлено 09.11.11 04:45 # 19


Кому: ВЧКист, #17

> Кстати, БЕСИТ [левозатворный] калаш!!!

Есть в природе и такой зверь. Делается на заказ в Штатах для контрактников из Блэкуотерс и просто для фанатов.


vikrom
отправлено 09.11.11 06:28 # 20


Рецензия по делу. Как игра безотносительно авторов - неплохо. Как творение Кармака - средний уровень, если не ниже среднего. Просто не цепляет и все.


chanakh
отправлено 09.11.11 07:37 # 21


Эх. хотелось посмотреть, но на моем "калькуляторе" адское слайд-шоу :(


easykey
отправлено 09.11.11 07:37 # 22


графика красивая, но уж больно простецкая и детская игра с недоработками


ARGiHOR
отправлено 09.11.11 08:10 # 23


Кармак мастер игр типа "пришел, увидел, убил, пошел дальше". Казалось бы, могучие технологии должны были бы помочь достичь новых высот, но не срослось.

В принципе, ожидать другого было сложно. У Кармака, как у мастера сверхскоростных тиров, хер 30 см. Но, мультиплатформа и скоростной шутер вещи несовместимые.

В некоторых отношениях, несмотря на массу плюсов, консоли ущербны. Ждать на этом рынке успехов от id как ждать постельных чудес от ебыря с отрезанными яйцами.


Котовод
отправлено 09.11.11 08:38 # 24


>Но, в отличие от Rage, ни одна из этих игр не была полноценными экшеном.

Это еще вопрос, кто тут полноценный экшен.

>Неторопливое прохождение Rage с выполнением всех побочных заданий и гонок займёт от 20 до 30 часов.

Леща бы надо урезать. Скорее 15-20 часов на полное прохождение со всеми гонками. Нет, если конечно по 20 раз одну гонку проходить или постоянно умирать, то может и потребуется 30 часов.

Кому: easykey, #22

> графика красивая

Общие планы отличные - вблизи выглядит хреновато.


NickRomancer
отправлено 09.11.11 08:40 # 25


Кому: ВЧКист, #17

> Кстати, БЕСИТ левозатворный калаш!!!

Это старая история. Много в каких играх так делают специально, чтобы была видна работа затвора.


Кому: Ruwspb, #19

> Есть в природе и такой зверь. Делается на заказ в Штатах для контрактников из Блэкуотерс и просто для фанатов.

Много кому на не нравится правостороннее расположение затвора - приходится руку от спускового крючка убирать или автомат переворачивать.


Сева
отправлено 09.11.11 08:59 # 26


Кому: easykey, #22

> графика красивая, но уж больно простецкая и детская игра с недоработками

"Fallout 3 купил DOOM" © Джон Ромеро


SeRgEi
отправлено 09.11.11 09:14 # 27


Разочаровался, думал в конце будет какойнить мега босс, а получил кауюто хуету, в общем графика в принципе красивая, все остальное муть, Бордерзленд куда интереснее и продуманнее. В общем из новинок не подкачал только БФ3, КОД последний унылое гавно, вчера стянул, потому что кредитку ещё не перевыпустили, думал посмотрю и куплю тем более деньгу заготовил, поставил, прошел одну миссию и расхотелось играть в него, после динамики БФ3 это как черт знает что, мультиплеер посмотрел ролики, так масштабности вообще нет. В общем жду L.A. Noir пока. А так если честно в современной игровой индустрии жестко разочаровался.


Dragonmaster
отправлено 09.11.11 09:28 # 28


Кому: NickRomancer, #25

> Много кому на не нравится правостороннее расположение затвора - приходится руку от спускового крючка убирать или автомат переворачивать.

Т.е. гильзы, летящие в рожу, этим многим нравятся?


hi_jack
отправлено 09.11.11 09:28 # 29


Показалось слишком просто, включил максимальную сложность и не заметил разницы. Не смотря на огрехи играть было интересно, жаль что короткА игрушка. После рекламных роликов ожидал напряжения и ужасов на каждом шагу, но увы.


Undertaker
отправлено 09.11.11 09:34 # 30


Кому: Сева, #4

> но если в былые времена игра могла выехать на новой мега-технологии, невзирая на изъяны в >геймплее, то теперь такого уже не бывает - слишком высока конкуренция

Странно, я почему-то думал наоборот. В былые времена игры поднимались именно за счет геймплея. Который был в них главным. А теперь многие игры выкатываются за счет графики, пейзажей и высоких новых технологий.


hi_jack
отправлено 09.11.11 09:37 # 31


Кому: ARGiHOR, #23

> ждать постельных чудес от ебыря с отрезанными яйцами

Говорят, именно такие и могут удивить пятичасовым марафоном.


Po4emu4ka
отправлено 09.11.11 09:39 # 32


Камрад Сева, стоит ли нам ждать эпичных обзоров про Сод и Бф?


Зы: про левозатворный калаш- атас. Видимо разрабатывается специально для любителей получать в морду порцию раскаленных гильз.
Мне 1 раз, по глупости моей, попала под правый глаз. Как говорится- незабываемые очучения! У меня магазин сломался, пружина отказала в магазине. Получилось так, что патроны как салат были намешаны. Ну естесно заклинило патрон и в стволе. Ну я затвор передернул, и, как дурак смотрю на затворную раму и в этот же момент сделал выстрел. Хорошо, что не в глаз.


Jafdet
отправлено 09.11.11 09:39 # 33


Особенно вот-тут видно какая графика потрясающая:
http://static.oper.ru/data/site/111109rage10.jpg

П.С. Захватывающего общего вида маловато! Надо чтобы игрок подходил к стенке в плотную и она его удивляла мельчайшими деталями, прорисованными кирпичиками и т.д.
А одного хорошего освещения на хорошо подобранную текстуру маловато будет!


Koldybay
отправлено 09.11.11 09:42 # 34




Koldybay
отправлено 09.11.11 09:44 # 35


Кому: Jafdet, #33

> http://static.oper.ru/data/site/111109rage10.jpg

Сдаётся мне, джентльмены, что это тонкий намёк на сериал "Во все тяжкие"


Zloi_Chelovek
отправлено 09.11.11 09:44 # 36


Кому: Undertaker, #30

> А теперь многие игры выкатываются за счет графики, пейзажей и высоких новых технологий.

Особенности 21 века, видимо. Но и с хорошим геймплеем игр достаточно - возьми тот же новый Деус Экс или Демон\Дарк Соулс.


Red Monkey
отправлено 09.11.11 09:56 # 37


Кому: Undertaker, #30

В былые времена Рэйдж стал бы прорывом. Как в графике (что вполне понятно), так и в геймплее, ибо он в "былые времена" был весьма незатейливым, ещё незатейливее Рэйджа.


Monti
отправлено 09.11.11 10:16 # 38


Не нравится мне последние тенденции, особенно у id, что монстры почти все поголовно - бритоголовые мужики с бельмами вместо глаз. Мускулистые бритоголовые мужики, толстые бритоголовые мужики, бритоголовые мужики с щупальцами...однообразно.


Mic29
отправлено 09.11.11 10:26 # 39


говно этот рейдж.
Вправо влево нельзя, запрыгнуть некуда.
рокет джамп не спасает.
Гонки задолбали.
Респаун автобандитов задолбал
тупые диалоги.
в фолауте можно было хоть с тёлкой переспать
отстой


Undertaker
отправлено 09.11.11 10:33 # 40


Кому: Zloi_Chelovek, #36

Ну я согласен. С тем, что это особенности времени и что хорошие игры есть (Хотя не в одну из перечисленных игр не играл, играл в другие, хорошие).
Я немного про другое писал. Про утверждение Севы уточнял.

Кому: Red Monkey, #37

> В былые времена Рэйдж стал бы прорывом. Как в графике (что вполне понятно), так и в геймплее, ибо он в "былые времена" был весьма незатейливым, ещё незатейливее Рэйджа.

Честно, не понял, что ты имел в виду. Про графику понятно и правильно, но вот про незатейливый геймплей Rage по сравнению с Rage...


Сева
отправлено 09.11.11 10:35 # 41


Кому: Po4emu4ka, #32

> Камрад Сева, стоит ли нам ждать эпичных обзоров про Сод и Бф?

я в них не играю, но если кто-то хочет эпично настрочить - велкам


R&G
отправлено 09.11.11 10:37 # 42


Кому: Dragonmaster, #28

> Т.е. гильзы, летящие в рожу, этим многим нравятся?

Гильзы там летят куда надо, только ручка перезаряжения выведена налево.
По мне так это бестолковая вещь. Если у тебя кончились патроны и меняешь магазин, то смысл держать палец на крючке? А если не кончились и меняешь для профилактики, то передергивать не надо. Вот предохранитель это да, когда под пальцем, значительно удобней.


Gerasim
отправлено 09.11.11 10:39 # 43


Кхм.

Рэйдж - херня.


radioactive
отправлено 09.11.11 10:46 # 44


Кому: NickRomancer, #25

> Это старая история. Много в каких играх так делают специально, чтобы была видна работа затвора.

Или для того, чтобы авторские отчисления не платить. Затвор с другой стороны - уже как бы другая пушка.


radioactive
отправлено 09.11.11 10:51 # 45


Сугубо личное мнение: кармак начиная с дума 3 уже не тот. Если первые 2 дума и первые три квейка на фоне конкурентов выглядели мегапрорывом, то третий на фоне халф-лайфа 2 смотрелся бледновато, 4-й квейк - откровенно убого, а рейдж - это уже попытка сплясать на чужом поле когда свое просрано.


KWAZAR
отправлено 09.11.11 11:06 # 46


Очень разочарован игрой. Полная посредственность и в частности наплевательское отношение к PC геймерам.


Котовод
отправлено 09.11.11 11:06 # 47


Кому: Яфдет, #33

> Надо чтобы игрок подходил к стенке в плотную и она его удивляла мельчайшими деталями, прорисованными кирпичиками и т.д.

Ты про шутер или про интерактивный музей?

Кому: Ундертакер, #40

> Про графику понятно и правильно, но вот про незатейливый геймплей Раге по сравнению с Раге...

Я так думаю, что имелся в виду геймплей старых игр. Но лично мне кажется, что геймплей наоборот упрощается.
Идеальный геймплей - когда все просто, но из простых действий мастер может забабахать нечто убойное. Пример - распрыжки и рокетджампы. Ведь элементарные же по сути вещи прыжки, стрейфы да стрельба.


Котовод
отправлено 09.11.11 11:08 # 48


Кому: KWAZAR, #46

> Очень разочарован игрой. Полная посредственность и в частности наплевательское отношение к PC геймерам.

Взять к примеру бэтлфилд3 и орижин глючил и бэтллог - говно, а поди ты - мультиплеер затягивает. А в рейдж и баги и отношение к пользователям отвратительное, да еще и игра середнячок, не выше.


mordatiy
отправлено 09.11.11 11:36 # 49


Кому: Rakot, #6

> Лучше Бетмена подожду

Если планируешь на РС в него играть, то его отложили, на немного:

Warner Bros. перенесла релиз PC-версии Batman: Arkham City еще на неделю. Таким образом, на территории Северной Америки игра поступит в продажу 22-го ноября, в Австралии – 23-го, во Франции – 24-го, и, наконец, в «остальной» Европе – 25-го.


Andrei-s
отправлено 09.11.11 11:53 # 50


Сева, опечатка.

>которое легко пер[е]варивает Bulletstorm и Crysis 2


pinkdot
отправлено 09.11.11 12:13 # 51


Кому: Сева, #4

> но если в былые времена игра могла выехать на новой мега-технологии, невзирая на изъяны в геймплее, то теперь такого уже не бывает - слишком высока конкуренция

ну может удачно толкнет движок


True_Cartman
отправлено 09.11.11 12:16 # 52


Помимо глюков, меня в Rage бесят три веши (о которых, в принципе, сказано):

1) Исчезающее оружие. Лучше добавили бы "износ" оружия и возможность ремонта, используя подобранные стволы. То же касается и брони. Раз покусились на RPG, почему не сделать все как следует?

2) Манера монстров набегать целой кучей по триггеру. Это место того, чтобы просто расставить их равномерно по уровню и самому натыкаться на них (см. Dead Space). Плюс к этому - неповоротливость и "медленность" главгероя, невозможность нормально укрыться. После N-го набега начинает сильно утомлять, не шутер, а тупая аркада какая-то. Так же бесит то как они исчезают, прям Resident Evil 4 какой-то. Причем исчезают понятно почему - их просто очень много. Трупы остальных врагов еще какое-то время валяются.

3) Совершенно не понятно, почему нельзя возвращаться к местам былой славы. Ну зачистил канализацию, почему нельзя туда вернуться? Замкнутость и коридорность "открытого мира" раздражает.

Если хотя бы это исправить, то получится совершенно другая игра.

Кстати, реализованный транспорт в Rage - то, что сильно не хватает Fallout 3. Лучше убрали бы "телепортацию" в открытую локацию и добавили бы нормальный транспорт.


PaddyOBrisk
отправлено 09.11.11 12:33 # 53


Кому: Jafdet, #33

> Надо чтобы игрок подходил к стенке в плотную и она его удивляла мельчайшими деталями, прорисованными кирпичиками и т.д.

А то будет как с яблоками в БФ3, ну не отстой ли???


mordatiy
отправлено 09.11.11 12:44 # 54


Кому: True_Cartman, #52

> Ну зачистил канализацию, почему нельзя туда вернуться?

В первый люк залазил и после выполнения вторичной зачистки. В остальные не пробовал, т.к. смысла нет.


Jack_Reipen
отправлено 09.11.11 12:44 # 55


Ну ладно этот Rage... в конце концов могло быть и хуже.

Представляете вот такой - http://youtu.be/W1ZtBCpo0eU - Quake?


Старый Пес
отправлено 09.11.11 12:47 # 56


Всю игру прошёл будучи вооружён дробовиком с миниракетами + крылопалки. Всякое иное оружие дай Бог использовалось по два-три раза.
Сейчас играю в Шестых Героев.


porter2
отправлено 09.11.11 12:52 # 57


Кому: radioactive, #45

> кармак начиная с дума 3 уже не тот.

Кармак - отличный программист. И, судя по всему, им и остался. За гейм-дизайном - не к нему


Lex F1
отправлено 09.11.11 12:57 # 58


Не надо вот этой рекламы, Д.Ю. уже все подробно рассказал как обстоят дела с игрой.


porter2
отправлено 09.11.11 12:57 # 59


Кому: Котовод, #47

> Ты про шутер или про интерактивный музей?

А нырял ли ты, камрад, за жемчугом в Морровинде?


Goblin
отправлено 09.11.11 12:58 # 60


Кому: Lex F1, #58

Разным нравится разное.


Ogun
отправлено 09.11.11 13:08 # 61


Кому: Lex F1, #58

> Не надо вот этой рекламы, Д.Ю. уже все подробно рассказал как обстоят дела с игрой.

Ну подробно он не рассказывал, он же просто свое мнение высказал...хоть оно и весит как хороший танк.


JakeCrusher
отправлено 09.11.11 13:10 # 62


Кому: Сева, #4

А вы ждёте DOOM 4? Признаться, я был сам удивлён, когда прочёл заявление Кармака о "нерассматривании PC как приоритетной платформы" - но потом решил дождаться D4, и только тогда делать выводы. Ну не могут же в id работать одни только жадные идиоты - они прекрасно понимают, что вариант с RAGE вышел далеко не таким положительным, каким он им наверняка казался. И как по мне - они должны сделать своеобразную "работу" над ошибками. Ведь если я правильно помню, тот же Кармак как-то раз сказал (не помню, правда, где - остаётся только погуглить) что "разработка с прицелом на консоли - это огромная ошибка и все следующие игры будут фокусироваться на PC". Может быть, D4 и будет этой работой над ошибками?
Единственное, о чём бы я хотел попросить Кармака, будь у меня на то возможность - не делать никаких CoD'овых элементов. Никаких напарников/напарниц, никакой регенерации здоровья, и никакой техники (по крайней мере - навязываемой игроку). Пространств побольше, демонов, крови, пушек и мяса, мяса, МЯСА!

Что касается обсуждаемой игры - честно скажу, понравилась. Если не брать в расчёт исчезающие вражеские пушки и срезанный конец игры (полагаю, все, кто прошёл хоть раз понимают меня). Гонки неплохо сделаны (играя на Hard, не всегда удалось справляться с бандитами во время перестрелок с ними - как и выигрывать в боевых гоночках). Ощущалась небольшая денежная нехватка - пришлось пользоваться всем, что было под рукой. Не брезговал даже пистолетом - ребят из Gearheads я валил им тоже. Последние, правда говоря, откровенно насмешили - ну откуда на территории Штатов (если я правильно определил место действия игры) русские, тем более - банда? Ну а реплики вроде "sookah, blya!" и "...I warned you about that peedahr.." - правда, надо отдать должное. Валили меня чаще всего именно они. Остальные группировки как-то не вызывали проблем.

Впрочем, невооружённым взглядом чувствуешь - игре не хватает какой-то... целостности, что ли. Можно было сделать значительно больше городов, банд, пушек, сюжет сделать более широким. А тут - такое ощущение, будто спешили. Неужели это сказывается влияние на id тандема Beteshda Softworks + ZeniMax Media?

[и тихим голосом спрашивает]
Скажите пожалуйста, а тут приветствуются статьи по поводу ретро-игр? Аркадные автоматы, PC, консоли...?
[...и сразу закрывает рот]


Pumba
отправлено 09.11.11 13:14 # 63


Кому: affigi, #1

> А я докачиваю Калофдути, купленный только что!

Батлфилд 3 получше будет.


ВЧКист
отправлено 09.11.11 13:19 # 64


Кому: Pumba, #63

> Батлфилд 3 получше будет.

За ночь скачалось каловдутие. Сейчас порубал. Дошел до африки - ну совсем клюквы дохрена, ну как-то сингла вообще неудачная + после батлы отсутствие разрушаемого мира ИМХО моветон.
Мультиплеер еще буду посмотреть, но как-то чую я, что будет не очень по сравнению с той же батлой...


Jafdet
отправлено 09.11.11 13:32 # 65


Кому: PaddyOBrisk, #53

> А то будет как с яблоками в БФ3, ну не отстой ли???


Непонимаю. Видимо там где-то есть яблоки жутко недетализованные?

Ну уж это мелочи раз так. Когда приходится приглядываться, чтоб найти "жуткую детализацию", в то время когда приглядываться времени вообще нет - надо на танк успеть - это мелочи.

А вот когда времени хоть отбавляй пока идешь по логову призраков или как там его, и видишь жуткие однотекстурные стены (при этом в далеке все по красоте) - это уже ни в какие ворота.

И что характерно - в Deus Ex 2 никто сильно не возмущался текстурированием - там все остальное вытягивает. А тут что должно вытянуть? Нелепые монстры, еще более нелепое оружие? Любование красивейшими пейзажами?
Вспоминаем Condemden: Criminal Origins и Dead Island - вот там боевка позволяет "вжиться" в перса. А тут что?
Забудут Rage как ужасный сон через Месяц!!! Почему?
Skyrim, Saint Row, Path of Exile и еще Много Много чего.


Whisper
отправлено 09.11.11 13:44 # 66


Оружие исчезает вполне понятно почему - иначе пришлось бы тонны стволов пихать в инвентори(он бесконечный) игрок бы таскал это все продавцу и т.п.

В общем трансфер кучи хабара без всякого смысла, а игра, между тем, зачастую проходится тем, что лежит просто под ногами.


Mutant_Spb
отправлено 09.11.11 13:51 # 67


Кому: radioactive, #45

Комрад, полностью согласен! С выходом ХЛ2 планка для шутеров поднялась очень высоко! Rage тоже не впечатлил, BF3 - адское рубилово, очень впечатляет! Надеюсь что мультиплеер в MW3 будет на уровне MW2, а не BlackOps.


vasr
отправлено 09.11.11 13:54 # 68


Rage - хорошая игра. От iD там только логотип, ну и пасхальные яйца с Wolfenstein 3D, Quake, Doom внутри Rage - http://www.youtube.com/watch?v=dWvDAcaYeHg

Bethesda очень хотели сделать очередной фолаут, а Кармак максимум что сделал, сказал "уберите VATS и добавьте красок"... так и получился Rage :)


Whisper
отправлено 09.11.11 13:57 # 69


Кому: True_Cartman, #52

> 1) Исчезающее оружие. Лучше добавили бы "износ" оружия и возможность ремонта, используя подобранные стволы. То же касается и брони. Раз покусились на RPG, почему не сделать все как следует?

Вобще-то это бессмысленно - только замедляет геймплей. В целом у игры баланс такой, что починка чего либо никаких проблем составлять не должна - проще выкинуть лишнее действее. Да и с чего гг - ремонтник? Тут нет никаких скилов, а чинить в мастерских, так нам машинок для этого вполне хватает, причем на полном автомате, ибо умереть обычно крайне не просто тачиле.

> 2) Манера монстров набегать целой кучей по триггеру. Это место того, чтобы просто расставить их равномерно по уровню и самому натыкаться на них (см. Dead Space)

Вобще-то набегают кучей только на шоу Ебаш-тв и это здорово, хотя бы со всех сторон. В остальных местах только фронтальные атаки, что сильно надоедает.


> 3) Совершенно не понятно, почему нельзя возвращаться к местам былой славы. Ну зачистил канализацию, почему нельзя туда вернуться? Замкнутость и коридорность "открытого мира" раздражает.

Думаю, отлаживать проще. В целом заметно, что игра предназначена для прямых как стрела забегов, все остальное, побочное - детский сад и сделано для галочки. Да и разбиение этого забега на отдельных работодателей только портит и надоедает - все равно бежим вперед, зачем?

Если бы хотя бы концовку сделали могучую, тогда вопросов нет - пробежал и забыл, крепкие 7 баллов, сейчас таких игр полно, кому не нравится жанр - извините.

Но концовка просрана, поэтому еще меньше только ставить.


Whisper
отправлено 09.11.11 14:00 # 70


Кому: Сева, #4

> но если в былые времена игра могла выехать на новой мега-технологии, невзирая на изъяны в геймплее, то теперь такого уже не бывает - слишком высока конкуренция

У него, такое чувство, отлично получаются только крайне незатейлевые геймплеи такие как в думе и кваке(но там оно очень к месту), то есть аркады, фактически.

Все что круче - нафиг надо, лучше даже не пробовать ему.


Ochkarik
отправлено 09.11.11 14:10 # 71


Блин, всю игру копил всякие турели и роботов плюс супер патроны для финальной битвы, а игра возьми да закончись посреди ничего. Я даже сначала не понял, что это всё. Ещё минут 5 ждал продолжения! Был весьма разочарован.


Daishi
отправлено 09.11.11 14:17 # 72


Кому: MrT, #9

> Теперь боязно покупать Modern Warfare 3, будущий Skyrim.

Купи Третьи Гири!!!


Whisper
отправлено 09.11.11 14:21 # 73


Кому: Whisper, #70

> Все что круче - нафиг надо, лучше даже не пробовать ему

Даже так можно сказать - все что у него выходит за пределы старого, доброго, аркадного геймплея начинает быстро вызывать непреодолимую зевоту.

Тот же дум 3 с одной стороны страшен и противен, с другой весь геймплей состоит в том, что тебя запирают в комнате и напускают туда монстров, от которых ты должен судорожно отбиваться. Сначала, конечно, жидко обсираешься, а потом понимаешь, что аццкий с0тона просто явно туп и выдумать ничего нормально не может.


PaddyOBrisk
отправлено 09.11.11 14:35 # 74


Кому: Mutant_Spb, #67

> Надеюсь что мультиплеер в MW3 будет на уровне MW2, а не BlackOps.

По тому, что уже говорят, показывают на ютубах и пишут - один в один MW2, на новых картах и с прикрученной с боку "ордой". Но самая главная фича о которой упоминают игровые издательства через одного это мега соц система Elite в кторой ведется туева хуча статистики, подробно разбираются матчи и прочая фиготень для закостенелых фанатов. Посмотрел вчера ролики, хмыкнул в бороду и ушел в баттлу3.


PaddyOBrisk
отправлено 09.11.11 14:38 # 75


Кому: Whisper, #73

> Сначала, конечно, жидко обсираешься, а потом понимаешь, что аццкий с0тона просто явно туп и выдумать ничего нормально не может.

У него напряжёнка с бюджетом и недокомплект личного состава. А еще он не рассматривает Марс как основную платформу!!!


Котовод
отправлено 09.11.11 14:40 # 76


Кому: porter2, #59

> А нырял ли ты, камрад, за жемчугом в Морровинде?

Морровинд это шутер? Хотя ежели с зачарованнными кольцами...

Кому: vasr, #68

> Bethesda очень хотели сделать очередной фолаут

Фол то получше будет.

Кому: Whisper, #69

> Вобще-то это бессмысленно - только замедляет геймплей.

Крафт собственно тут тоже лишний был.


porter2
отправлено 09.11.11 14:46 # 77


Кому: Котовод, #76

> Морровинд это шутер?

Ну тык вроде и рэйдж не совсем шутер


raffos
отправлено 09.11.11 14:49 # 78


Кому: Whisper, #73

> за пределы старого, доброго, аркадного геймплея

Это всё наследие Comander Keen!!!


PaddyOBrisk
отправлено 09.11.11 14:57 # 79


Кому: Jafdet, #65

Камрад, я про рейдж говорить не могу - не играл. Но вообще описанный тобой подход - подойти к стенке полюбоваться текстурой - это та самая мантра которую повторяют крайтеги от релиза к релизу. И чего? Даже у них в играх разглядывать антураж - не самое инетресное занятие. Одинаковость текстур режет глаз в разы меньше чем скажем финт от Naughty Dog в Uncharted3 там в развалинах француского замка в одной комнате весят одни и теже картины попарно, они же разбросаны по этажам. Обычно богатая на детали игра тут в друг отмочила такое.
То что рейдж забудут, это да. Однако боюсь Скайрим, Сейнтс Ро и остальное много чего ждет таже участь. кстати Святых лично я даже длинной палкой трогать не буду. Как не делал этого и с первыми частями.


Whisper
отправлено 09.11.11 15:10 # 80


Кому: Котовод, #76

> Крафт собственно тут тоже лишний был.

В рамках весьма легкого уровня сложности во всей игре выглядит вобще как чит.


Whisper
отправлено 09.11.11 15:12 # 81


Кому: raffos, #78

> Это всё наследие Comander Keen!!!

Данжеон дейв у них сейчас охуенный - я прошел всего лет пять назад в первый раз и с удовольствием огромным :)


H.R.C.
отправлено 09.11.11 15:15 # 82


Кому: Ruwspb, #19

> Делается на заказ в Штатах для контрактников из Блэкуотерс и просто для фанатов.

Есть просто тюнинг-наборы с расположением стебля затвора на левой стороне, выбрасывание гильз - направо. Кто юзал, говорят что так удобнее.


Whisper
отправлено 09.11.11 15:19 # 83


Кому: PaddyOBrisk, #79

Еcть мнение не надоедает только разнообразие. Одинаково хорошую графику перестаешь замечать быстро и точно так же как и просто не особо косячную. То бишь графику никак нельзя считать даже необходимым условием для хорошей игры, тем более - достаточным.


Котовод
отправлено 09.11.11 15:21 # 84


Кому: porter2, #77

> Ну тык вроде и рэйдж не совсем шутер

0_0 А что же это?


Котовод
отправлено 09.11.11 15:23 # 85


Кому: Whisper, #83

> То бишь графику никак нельзя считать даже необходимым условием для хорошей игры, тем более - достаточным.

Графика должна работать на геймплей(дым в бф3) или на стиль (тот же бф3 или к примеру деус экс).


Whisper
отправлено 09.11.11 15:30 # 86


Кому: Котовод, #85

> Графика должна работать на геймплей(дым в бф3) или на стиль (тот же бф3 или к примеру деус экс).

Стиль это хорошо, но достаточно посредственная графика деуса нисколько ему не мешает быть отличной игрой, плюс не тормозит ни на чем.


Ogun
отправлено 09.11.11 15:38 # 87


Кому: H.R.C., #82

> Есть просто тюнинг-наборы с расположением стебля затвора на левой стороне, выбрасывание гильз - направо. Кто юзал, говорят что так удобнее.

На счет удобнее, не знаю, такое не юзал во время службы, хотя по долгу (и по удаче) довелось не мало всего подержать в руках, но передергивать затвор левой рукой, держа в это время правую руку на спусковом крючке... Это очень небезопасно, во первых, а во вторых усилие на взвод тратится больше, нежели ты будешь держать за цевье левой, а тащить затвор правой.


Ogun
отправлено 09.11.11 15:44 # 88


Кому: Whisper, #86

> плюс не тормозит ни на чем.

Тормозит! Лично проверял !!!


Ogun
отправлено 09.11.11 15:46 # 89


Кому: Котовод, #85

> Графика должна работать на геймплей(дым в бф3)...

Ужасный! Плохой дым! Сквозь него не видно голову бассурманина в прицеле!!!


Jafdet
отправлено 09.11.11 15:49 # 90


Кому: PaddyOBrisk, #79

> кстати Святых лично я даже длинной палкой трогать не буду.


Ты предпочел бы не касаться этого даже 12метровой палкой? :)

Да. Игра пафосна. Глупа. Но чем-то цепляет.


P_Floyd
отправлено 09.11.11 15:50 # 91


Rage - достаточно перегруженная игра, первая половина имеющихся фишек плохо реализована, а вторая половина просто не нужна. И если в том же Crysis 2 все лишние в общем-то элементы геймплея складываются в единую, цельную картину, то здесь они существуют обособлено друг от друга. Кармаку нужно было просто посмотреть на те игры, которым Doom 3 проиграл в 2004 году (Half-life 2, Far Cry, Chronicles of Riddick) и попытаться вынести оттуда все крутые идеи. Вообще, где то в глубине души Rage - хорошая игра, очень жаль, что после 10 минут бодрой перестрелки приходится минут по сорок без особой цели кататься на машинке, с очень плохо реализованной физикой, из поселения в поселение в поисках очередного квестового персонажа.


affigi
отправлено 09.11.11 16:03 # 92


Кому: Pumba, #63

более чем уверен в этом


Котовод
отправлено 09.11.11 16:10 # 93


Кому: Whisper, #86

> но достаточно посредственная графика деуса нисколько ему не мешает быть отличной игрой

Потому что графика работает на атмосферу игры. В рейдже она тоже неплохо приделана, но атмосферы игры нет из-за огромнейших ляпов в сюжете. Будь мир рейджа таким же как в деусе игра вышла бы на порядок лучше, но тут не то что внимание к деталям - основные элементы сюжета сверкают обрывами, упомянутыми в статье.

Кому: Ogun, #89

> Ужасный! Плохой дым! Сквозь него не видно голову бассурманина в прицеле!!!

Там порой и танк не видно.


Ogun
отправлено 09.11.11 16:17 # 94


Кому: Котовод, #93

> Там порой и танк не видно.

Так точно! Пытаешься высмотреть только что забежавшего в дым (или за дым), не подозревающего о своей скорой кончине противника, а вместо него на тебя выползает...выезжает...очень внезапно и быстро надвигается туша Абрамса! А я на голом камне, с сошками...


Ogun
отправлено 09.11.11 16:42 # 95


Кому: Po4emu4ka, #32

> Зы: про левозатворный калаш- атас. Видимо разрабатывается специально для любителей получать в морду порцию раскаленных гильз.
> Мне 1 раз, по глупости моей, попала под правый глаз. ..... Ну я затвор передернул, и, как дурак смотрю на затворную раму и в этот же момент сделал выстрел. Хорошо, что не в глаз.

http://4put.ru/pictures/max/205/629918.gif


Бато
отправлено 09.11.11 17:09 # 96


Повторюсь - и слава богу.:)


Free - Diver
отправлено 09.11.11 17:16 # 97


Я бы даже сказал что разработчики почти полностью скопировали "Borderlands", ну немного добавили по мелочам естественно. Монстры выглядят так же, тоже можно ездить на внедорожнике, и такие же задания. Только в Бордерландсе была прикольная графика на манер комиксов и большая доля юмора. Что и делало игру достаточно интересной. Rage надоел уже через 5 минут.


vasmann
отправлено 09.11.11 17:49 # 98


Кому: Ogun, #94

Поэтому ч0ткие пацаны бегают с ИК прицелом!!!


Ogun
отправлено 09.11.11 17:53 # 99


Кому: vasmann, #98

> Поэтому ч0ткие пацаны бегают с ИК прицелом!!!

Ближний и "недосредний" бой с М98В ? Это возможно, но все же вызывает усмешку. Вот на дробовик его ставть не гнушаюсь, в темных помещениях - одно удовольствие.


Mickey
отправлено 09.11.11 18:03 # 100


Кому: PaddyOBrisk, #11

Как он? Сын хочет купить за свои, кровные, совета спрашивает, а я не в теме. Стал таки Дрейк пидорасом или что?!!



cтраницы: 1 | 2 всего: 132



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк