Ликбез

12.11.11 14:12 | Goblin | 206 комментариев »

Разное

Свежеприходящие не читают старое.
А оно полезное для понимания не только старого, но и нового.

Краткий ликбез про СССР
Вопросы и ответы про СССР
Вопросы и ответы про СССР 2
Первомай и дети Шарикова

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 все комментарии

Goblin
отправлено 12.11.11 14:26 # 5


Кому: Джинджер, #1

Давно закончились.


Goblin
отправлено 12.11.11 14:56 # 15


Кому: Сир Йожег, #12

> А повторные тиражи не планируются?

я ж не издатель, камрад

их несколько тиражей было


Goblin
отправлено 12.11.11 15:01 # 17


Кому: ПолВиста, #11

> А вот "Записки сантехника о кино" так и не прочитал.

http://kino.oper.ru/torture/list.php?div=631


Goblin
отправлено 12.11.11 16:21 # 27


Кому: Garp, #25

> Типа тока щас до меня дошло.

Ну вы, блин, даёте.

Что характерно, малолетние долбоёбы видят в данных текстах "любовь к Сталину", и "желание вернуть совок".


Goblin
отправлено 12.11.11 16:22 # 28


Кому: ПолВиста, #19

> Ловко!!!

Оно ж всё с сайта, просто собрано в книгу.

Одно удобнее одним, другое - другим.


Goblin
отправлено 12.11.11 17:20 # 30


Кому: Garp, #29

> Не понял про МД.

Это не про тебя.

Это про то, что видит в текстах рядовой мд.

> В школе говорили что СССР был по ебанутому устроен, и типа все были дибилами которые никак по причине тупости не могли жить нормально, ну типа как на западе.

Невозможно спорить - ведь именно СССР породил этих рассказчиков.

> Про вторую отечественную сказали, что победили из-за того, что советская власть людей не жалела заставляла с голыми руками лезть на пулеметы, под москвои типа из-за педантичности немцев победили, у них по распорядку полдник, а наши взяли и подкрепления подтянуть успели.

Вот ведь твари - если бы не они, сейчас бы жили в Европе.


Goblin
отправлено 12.11.11 17:47 # 37


Кому: unet900, #34

> ДЮ, а электорнные версии книг не продаете и по каким причинам??

не продаёт их издатель, а не я

> Как вообще смотрите на тему пиратства цифрового контента ??

пока не касается лично твоих денег - оно прекрасно


Goblin
отправлено 12.11.11 19:14 # 47


Кому: Ваймс, #46

> Дмитрий Юрьевич, вы эти заметки как-то переписывали в последнее время?

Изредка чего-то добавляю, что-то исправляю.

Обычно после того, как задают некие вопросы - дескать, непонятно написано.

> Или это у меня восприятие изменилось, и раньше я на одни вещи в заметках внимание обращал, а тепеь - на другие?

Так всегда.


Goblin
отправлено 12.11.11 19:15 # 48


Кому: JJ Flyer, #41

> ДЮ, получается сильные взяли у слабых принадлежащее им по праву сильного?

Нет, это не сильные - это лжецы и обманщики.


Goblin
отправлено 12.11.11 19:44 # 52


Кому: Ваймс, #51

> Понятно. А то я сижу и думаю - кажется мне, что раньше про продажную коммунистическую элиту в тексте не было, а было только про интеллигенцию, или нет.

Оно просто вынуто из другого текста и вставлено в этот.

Ибо поскольку я не пытаюсь в одной заметке рассказать про всё на свете, у массы читателей это вызывает недовольство.

Типа: а почему про это есть, а вот про это нет?
Ты этого не знаешь/не понимаешь/не видишь?
Это что - ты дурак, что ли?

Подобные вопросы - непосредственная причина исправлений.

От себя могу сказать одно: с моей точки зрения я говорю сплошь прописные, очевидные истины.

Ну, может только стиль изложения в чём-то индивидуальный, а так оно очевидное и лежит на поверхности.

Чего и зачем там надо разъяснять - мне не очевидно до тех пор, пока не начинают задавать вопросы.

> Давно хотел спросить: как так вышло, что продажная элита (государственная, партийная, военная, спецслужбистская) заборола непродажную? Дело в идеологической обработке, или в чем-то еще?

Государство наше и общество так устроено, что достаточно поменять одного наверху - и вопрос решён.

Поэтому так важно убивать руководителей - что в бандах, что в банках, где угодно.

Предатель национальных интересов наверху - кранты всем.


Goblin
отправлено 12.11.11 20:26 # 59


Кому: Ваймс, #54

> От себя могу сказать одно: с моей точки зрения я говорю сплошь прописные, очевидные истины.
>
> К сожалению, очевидно далеко не всем, в том числе - мне. Потому многое из того, что вы пишете - натурально откровение. Это печально, конечно, но это так.

Ну тут надо осознавать, что возраст и опыт в определённых случаях образуют пропасть.

Т.е. ты не знаешь не потому, что нет ума, а потому, что нет опыт участия во всяком и не было времени обдумать произошедшее.

Так не бывает, чтобы ты сразу родился умным и всезнающим - на всё надо время.

Никакой печали в этом нет, если ты можешь узнать/прочитать и осмыслить.

> > Государство наше и общество так устроено, что достаточно поменять одного наверху - и вопрос решён.
>
> Т.е. дело лично в Горбачеве?

В первую очередь - в нём, да.

И в его окружении.


Goblin
отправлено 12.11.11 20:29 # 60


Кому: Dribler, #53

> ДЮ, а в перестройку ты уже понимал, что кончится развалом союза и лихими 90ми ну и все такое?

Некоторые частности были очевидны, но в целом - нет.

Отец изначально говорил чётко и конкретно - я не особо верил, потому что я был молодой и очень умный, всяко поумнее отца.

Когда тебе 25 и когда тебе 50 - это совсем разные люди.


Goblin
отправлено 12.11.11 20:31 # 61


Кому: Savs, #56

> Дмитрий, а роль запада в развале СССР, заключалась в создании мифа об идеальном мире (демократии)?

Роль серьёзная.

На борьбу с СССР тратились гигантские деньги.

Но всё было бестолку, пока наверху не оказался предатель - это сработало.

> Что бы народ сам захотел перемен и не сопротивлялся разграблению? Или еще что то?

Народ - это идеологический миф.

Есть управляемое население, а волшебного и благостного народа - нет.


Goblin
отправлено 12.11.11 20:44 # 65


Кому: Garp, #64

> А я уж решил, что Горбачева продвинула специально обученая групировка ибо в нем сомнений не было, сделает все как надо. Других объяснений как такой мудила у руля встал у меня для себя нету

Как узнать, камрад?

Мы ж не внутри процессов, а только сбоку видим результат.


Goblin
отправлено 12.11.11 20:46 # 66


Кому: Dribler, #62

> А ещё вопрос. Как относишься к деятельности Бориса Миронова и его сына Ивана Миронова, который отсидел за "дело чюбайса"? Вроде искренне радеют за страну, но одновременно не осознают, что их деятельность как раз к развалу и может привести, так получается?

Про деятельность не знаю, не интересовался.

Книжка "Замурованные" - вот этого Ивана?

Трансформация из благородного литератора в урку с понятиями показана отлично.


Goblin
отправлено 12.11.11 22:00 # 80


Кому: JJ Flyer, #78

> Из твоих слов следует, что простому, да и непростому человеку остаётся в прямом смысле молиться, чтобы следующий российский лидер оказался профпригодным и устойчивым к дьявольским соблазнам запада?

Да нет, конечно.

Ты же властелин судьбы, всё вокруг будет так, как тебе хочется.

> Я вот думаю

Херово ты думаешь.

> что и хрущев, и горбачев, и ельцин в момент своего прихода отражали чаяния большой массы населения, особенно "мозга нации"; фамилии можно поменять на другие. Хрущев - отдыхаем от Сталина, горбачев - нам скучно, хотим перемен, Ельцин - грабь бухай отдыхай.
> Здесь уже хоть как-то можно влиять на будущее.

Дурак ты.


Goblin
отправлено 12.11.11 22:01 # 81


Кому: Dribler, #67

> Трансформация из благородного литератора в урку с понятиями показана отлично.
>
> А это плохо или нормально?

Это удав и кролик.

Это отсутствие своих собственных убеждений.


Goblin
отправлено 12.11.11 22:02 # 82


Кому: Garp, #74

> Из таких вот рассуждений я и решил что Горбачев не случайный бонус, а результат ювелирной работы.

С одной поправкой: для работников ЦРУ выходки Горбачёва были совершенной неожиданностью.


Goblin
отправлено 12.11.11 22:12 # 85


Кому: screwbal, #84

> Особенно пугает советская интеллигенция, которая и сейчас рулит. Эти дети рабочих и крестьян плюют и ненавидять тех кто ниже них и заодно лижут жопу тому кто выше.

Если ты прочитал три книжки - ты уже аристократ, а кругом быдло.

Если украл сто тысяч - обратно аристократ, а кругом быдло.


Goblin
отправлено 12.11.11 22:14 # 89


Кому: Garp, #87

> Горби редкий, интересно в аппарате еще такие были.

Есть всякие, плюс они есть всегда и везде.

Другое дело - кому дают голос и кому дают волю, кто определяет пути и кто назначает направления.

Это важные вещи, туда дураков пускать нельзя.


Goblin
отправлено 12.11.11 22:19 # 91


Кому: JJ Flyer, #90

> Конечно не всё, но в том числе и ваша работа влияет на головы окружающих людей, проверено.

[вздыхает]


Goblin
отправлено 12.11.11 22:32 # 95


Кому: Akkam, #93

> Горби лишь позволил «населению» управлять собой. (Типа - власть народу)

[думает]

Власть и так была у народа.

> Что бы он ни говорил, но заслуга развала принадлежит не ему, а как раз населению из которого он вышел. (которое по недоразумению считают народом)

Это заблуждение.

Повторяю, у нас всегда и всё завязано на вождя.

Народ доверяет вождю, а вождь уже рулит как умеет - что Сталин, что Горбачёв.

> Обыватель – победил народ.

Каким местом?

> Цепочка событий могла быть всяко иной, и без горби и даже много кровавей, но обыватель – основное децентрализованное зло дравшееся за сияющие витрины колбасного будущего и сожравшее идею.

Если бы у бабушки был хуй, она была бы дедушкой.

Насчёт "бескровности" - поезжай хотя бы на Кавказ, иллюзий лишат сразу.

Поинтересуйся, сколько миллионов вынуждено было бросать нажитое и уезжать.

Задумайся, ради чего и почему - вроде бы не 1941 год на дворе, зачем губить людей?

> А считать центром зла - горби, это как считать начальника победителем в древней битве полумиллиона человек, которыми не только управлять но даже увидеть событие целиком невозможно.

Не пойму - тебя что, кто-то заставляет?

Нести ахинею у нас может кто угодно, у нас свободная страна.

> Т. Е. – горби, это все мы, в разной степени. Разве же нет?

Нет.


Goblin
отправлено 12.11.11 22:33 # 96


Кому: Garp, #94

> Кстати, что думаете поводу экономической стороны.

я не экономист, камрад

> Я так понимаю все завязано на США, а их экономике, в том виде как сейчас, неминуемо кранты. К чему это приведет?

Посмотрим - куда мы денемся?


Goblin
отправлено 12.11.11 23:27 # 114


Кому: Driver_xxx, #103

> И вот зашла речь как-то про СССР (по дефолту - Сталин, ВМВ, репресии, СССР и т.д. и т.п.) - туши свет, даже не по себе как-то стало.

Антисоветский - значит, антирусский.


Goblin
отправлено 12.11.11 23:28 # 115


Кому: Altair32, #106

> С одной поправкой: для работников ЦРУ выходки Горбачёва были совершенной неожиданностью.
>
> Про это можно где-то прочитать?

в трудах сотрудников ЦРУ


Goblin
отправлено 12.11.11 23:34 # 117


Кому: Akkam, #107

> Народ доверяет вождю, а вождь уже рулит как умеет - что Сталин, что Горбачёв.
>
> Народ (население(с)) - хохотал над властью под мафоны с записями хазанова. В целом - согласен, но уверенность что "колбасы нам недодают", наблюдал в любой шараге.

Это нормально.

Это говорит о том, что народ имел возможность слушать несогласных и хохотать над властью.

Это нормально для свободных людей.

Ну а то, что колбасы недодавали - это факт.

> > Каким местом?
>
> Желудочно кишечным трактом. Все "представители народа" либеральной направленности - аппелировали к колбасным электричкам и сортности осетрины на прилавке. Обыватель был доволен.

Да, херово было со снабжением - кто спорит?

Не надо только в результате осознания некоторых недостатков уничтожать страну.

> > Насчёт "бескровности" - поезжай хотя бы на Кавказ, иллюзий лишат сразу.
>
> Видал. Меня не нужно дополнять очевидным.

Друг мой.

Это не я, это ты несёшь хуйню про "бескровность".

Один убитый - это никому не интересно, и сто тысяч - неинтересно.

Однако если зарезать всего лишь твоих родителей, твоя семья это будет помнить вечно.

> Но я так же видел как много желающих было порубится в Рязани или в Воронеже, просто за возможность торговать на рынке турецкой шнягой.

Что не так-то?

Это свободная конкуренция, о которой мечтали.

> > Нести ахинею у нас может кто угодно, у нас свободная страна.
>
> Ну, извини.

Да на здоровье.

> А это, заебатое, белое и пушистое население, отмародёрившее страну, оно - все "окружение" горби? Я видел как цехами вывозили в металлолом станки, и это были совершенно безыдейные, милейшие люди.

Ты ж не понимаешь, как устроено общество, в котором ты живёшь.


Goblin
отправлено 12.11.11 23:51 # 125


Кому: Abrikosov, #123

> Кстати, вот давно хотел спросить - оно правда смешно казалось?
> Ну, смешнее чем современный аншлаг?

у Хазанова был мощнейший номер про то, как его пригласили куда-то для партийных вождей кривляться.

Ну и он типа охуенно умный и образованный, а эти - тупорылое быдло, а он такой тут ловко пожрал на халяву, тут какую-то херню сморозил, потом кривлялся перед ними, но мысленно всех презирал.

Очень интересно - насколько это похоже на выступления перед нынешними хозяевами в банях.

И может ли он в наступившей свободе рассказать что-нибудь смешное про новых.


Goblin
отправлено 13.11.11 00:32 # 140


Кому: Altair32, #138

> в трудах сотрудников ЦРУ
>
> Хотелось бы поточнее.

Давать названия - антипедагогично.

Ищи сам, это развивает мозг.


Goblin
отправлено 13.11.11 00:35 # 141


Кому: mni, #139

> Эх, вот понять бы, как американцы построили свою систему управления, в которой от конкретного президента мало что зависит.

Это нетрудно.

Население США - человеческий материал совсем другого качества.

По ключевым параметрам - дисциплина, трудолюбие, страх - не имеющий ничего общего с населением России.

> Может, у них это получается, потому что все остальные страны сильно беднее США, и поставить в США марионеточное правительство просто никому не по карману? Ну, типа как России ничего не угрожало бы, если бы самым сильным нашим противником были бы какие-нибудь молдавские спецслужбы.

Надо понять ровно одно: людей, населяющих Россию, изменить невозможно.

Можно только воспользоваться тем, что русские умеют делать хорошо - набрасываться всем колхозом на абсолютно нерешаемые задачи и решать их, ужасая Вселенную.

Всё остальное - демократизации, десталинизации, инновации - путь в бездну.


Goblin
отправлено 13.11.11 00:36 # 143


Кому: Garp, #142

> О юморе. Как вам выступления Эдди Мерфи, мне местами очень понравилось.

О юморе. Как тебе мои охуенно смешные выступления? Мне местами очень нравится.


Goblin
отправлено 13.11.11 00:41 # 148


Кому: Garp, #147

вопросы "а ты смотрел?" лучше не задавать


Goblin
отправлено 13.11.11 00:41 # 149


Кому: Dribler, #144

> Неужто эти труды в открытом доступе есть?

Конечно.

Свободные люди ничего не скрывают.


Goblin
отправлено 13.11.11 01:03 # 159


Кому: art-shell, #158

> Где про посещение Швеции можно почитать?

нету, мощностей не хватило написать

ну и был я там мало, только в Стокгольме походил да по дорогам ехал


Goblin
отправлено 13.11.11 01:03 # 160


Кому: AKIS, #156

ГАВ!!!


Goblin
отправлено 13.11.11 01:04 # 161


Кому: Dribler, #150

> Кстати, Дмитрий Юрич, ты на вот такого русского не очень похож.

[настороженно озирается]

> Ты чётко ставишь цели, предполагаешь что будет на выходе, и степ за степ. Минимум эмоциональности.

это не так трудно, как может показаться

подобным образом должен действовать каждый мужчина

> Такое немецкое усердие скорее что ли, не сочти за оскорбление или там подкол какой. Просто действительно нетипично, без "авосей" и прочего, грамотно все.

[утирает пот]


Goblin
отправлено 13.11.11 13:28 # 185


Кому: operator31, #179

> Дмитрий Юрьевич! Прежде чем делать хочу спросить: можно мне все 4 статьи оформить как книжицу (благо есть возможность) и распространить по знакомым у которых инета нет?

Полный вперёд.


Goblin
отправлено 13.11.11 13:28 # 186


Кому: Stonerose, #184

> А как же рядовые коммунисты, идеологические бойцы!?

Прекрасно - за колбасу сдали Родину.



cтраницы: 1 все комментарии



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк