Вести из Казахстана

16.12.11 22:45 | Goblin | 277 комментариев »

Политика

С мест сообщают:
Сейчас наши кухонные революционеры будут кричать о "нищих и доведённых до отчаяниях" людях. Будут кричать и вопить. В связи с этим, НАСТОЯТЕЛЬНО прошу ознакомиться вот с этой заметкой. Там освещается исключительно финансовая сторона вопроса. И приложены жировки (зарплатные ведомости), по какому-то недоразумению выложенные в сеть упомянутыми выше полузащитниками прав человека.

По дальнейшему развитию ситуации. Сейчас будет ОЧЕНЬ мощная информационная атака. Очень мощная. Как никогда раньше. С такими заголовками, что вы реально будете бояться. Будут лживые сообщения о совершенно диком количестве трупов, о реках крови, о том, что город сожжён дотла, о том, что людей давили БТРами и другой техникой, о том, что в регионе остановились все предприятия и так далее. Чуть позже (скорей всего уже сегодня вечером) подключатся наши западные партнёры. Как умеет работать их пропагандистская машина мы все прекрасно знаем. Молчу уж про Ливию и Сирию — как по Москве отметился американский телеканал "Foxnews" видели все.
Кто создаёт казахстанский Бенгази?

Мирные, рукопожатные демонстранты.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 277, Goblin: 3

Loyt
отправлено 17.12.11 10:18 # 101


Кому: ЕруДфцнук, #14

> Только что по НТВ прошел сюжетна полтора часа, как в Казахстане все празднично и красиво, как там все спокойно и развивается семимильными шагами с привлечением иностранных инвестиций, как народ обожает Назарбаева. К чему бы это?

Дык оно действительно празднично и красиво. В том смысле, что стандартные капиталистические проблемы с бедностью, расслоением общества, коррупцией и всем таким, конечно, есть, но в целом спокойно. Такого пиздеца, как в Жанаозене, больше нигде нет. Это не тенденция никаким боком.


Ingvar
отправлено 17.12.11 10:18 # 102


Кому: Mirza Haidar, #87

> > -Человек! Ты знаешь, что минимальная зарплата водителя грузовика на УОС-5 (это в Жанаозен) 180 тыс. тенге? Это $1,2 тыс. Полицейские, которые охраняли бастующих - получали 40 тыс. тенге. И кто теперь скот?

Это чтобы россиянам было понятно, как то если бы работники Газпрома начали бастовать из-за маленькой зарплаты, остальной части казахстанцев данное недовольство понимается с трудом, поэтому бастующие зачастую начинают играть на чувстве национальной гордости, типа наши получают на много меньше чем например приглашенные иностранные специалисты, либо и того круче встречал сравнения с норвежскими нефтянниками ))


GadMan
отправлено 17.12.11 10:18 # 103


Сыкатно как то. Родные то в Казахстане.
Надеюсь разрулят всё по мирному. Ещё одни "Актабан шубырынды"(Годы великого бедствия) нам в хуй не уперлись.


ЕруДфцнук
отправлено 17.12.11 10:18 # 104


Кому: BrainGrabber, #60

Кому: AMV76, #61

[Прозревает] Так это она Монику в оральном кабинете того!!! А Билл, как мужик, ее отмазал!


fox72
отправлено 17.12.11 10:18 # 105


Кому: Dusty Miller, #90

У нас в Павлодаре тоже тихо, вчера в Экибастузе был, тоже тишина. В Экибастузе летом бородатых было как грязи, теперь пропали. А газета"Республика", это лютый пиздец, иногда почитываю, остатки волос дыбом.


Dmitry_Murager
отправлено 17.12.11 10:18 # 106


Сейчас в России нахожусь, родственники - в Темиртау, близ Караганды (Центральный Казахстан, а Жанаозен - юго-запад). По причине этого серьезно обеспокоен. А вообще - ёпты, пусть хоть связь, хоть весь интернет блокируют, хоть по 50 патрулей на улицу выставляют - лишь бы грёбанной анархии не было!


Uzenka
отправлено 17.12.11 10:19 # 107


Кому: Dusty Miller, #93

> В Караганде вон было восстание, как раз злобный ваххабит из Атырау его и учинил.

Поясни, какое восстание было у нас в Караганде? Я что-то неприпомню такого события у нас.


Pressenter
отправлено 17.12.11 10:19 # 108


Здрасте, я из Казахстана то что Твитер не работает прочитал в ленте твитера. Загадка какая-то, думаю что мой браузер не подозревает о блокировке. Надо бы как то предупредить его(браузер), а то я тоже в косяке. Че делать бл,.дь. Страшно. Пойду входную дверь закрою на висячий замок.


Dusty Miller
отправлено 17.12.11 10:21 # 109


Кому: ocean312, #99

> Точно, 10 пьяных мужиков вышли на площадь во время народных гуляний и сбросили со сцены пару колонок - что может быть ужасней этого? Давайте ограничим граждан в правах на получение информации! Раньше от государственного маразма можно было немного отдохнуть в интернете, теперь само понятие интернета в Казахстане почти потеряло смысл.

Когда 10 пьяных мужиков, уставших от государственного маразма и отдохнувших в интернете бросят твою мать/жену/дочь на асфальт и пройдутся ей по голове, чтобы впредь не ограничивали граждан в получении информации с лопаты, вот тогда, полагаю в твоей семье воцарится наконец мир и покой.

Слава тнб, что таких балбесов редко еще в КЗ, сильно меньше, нежели обычных, нормальных людей, которые отличают реальную жизнь от эльфийских сказок.


Тумбус
отправлено 17.12.11 10:26 # 110


Кому: sibleft, #80

Жаждущие "просто выразить гражданскую позицию" могут обратить внимание на поведение людей в ролике. Ничем не мотивированный вандализм, скидывание колонок с помоста (тетка-ведущая удивилась - видно в ролике).
Это тоже само так получилось? Или кто-то организовал?


Dusty Miller
отправлено 17.12.11 10:27 # 111


Кому: fox72, #105

> У нас в Павлодаре тоже тихо, вчера в Экибастузе был, тоже тишина.

Кому: Uzenka, #107

> Поясни, какое восстание было у нас в Караганде? Я что-то неприпомню такого события у нас.

Поясняю. Были беспорядки на зонах, с привлечением к усмирению войск МВД. Я тоже, как рядовой гражданин про такое и не слыхал, как и про Жанаозень и прочие Атырау. А как родственник человека, служащего в рядах и принимавшего участие в - слыхал.

Конечно, найдутся желающие рассказать, как я все высосал из пальца - на здоровье.

Но я о другом. То, что такие события подавляются и рядовые граждане об этом не знают - большой рахмет нашим властям.

Иначе водили бы уже хороводы с пидарасней всякой.


Dusty Miller
отправлено 17.12.11 10:30 # 112


http://news.mail.ru/inworld/kazakhstan/politics/7622358/?frommail=1

Ой, и рукопожатный лондОн отозвался на боль всея казахов.


Собакевич
отправлено 17.12.11 10:36 # 113


Кому: ocean312, #99

> [Раньше от государственного маразма можно было немного отдохнуть в интернете], теперь само понятие интернета в Казахстане почти потеряло смысл.

А здесь ты сильно напрягаешься?


Пан Головатый
отправлено 17.12.11 10:41 # 114


Кому: WaLEX, #52

> Дружище, ты наверно не в курсе что происходит за последний год?

Я, собственно говоря, там живу и работаю.

> Смотрящие за регионами, отжимание и отъем бизнеса и прочее.

Да ты что! Это уже лет 15 творится без перерыва - как только сформировался более-менее крупный бизнес.

> Тимошенко сосет ноги - она отработанный вариант.

Отработанный вариант является самым популярным опозиционным политиком. Вкладываться и раскручивать другого крайне затратно.

> Жди бунтов против Партии Регионов, а не за ржавых мудаков.

А кто их по-твоему организует и возглавит? Мудак Симоненко?


Beefeater
отправлено 17.12.11 10:43 # 115


Кому: Пан Головатый, #114

> А кто их по-твоему организует и возглавит? Мудак Симоненко?

Вон, как в Казахстане, прямо на зоне бунт проведут. Во главе с Тимошенкой


Пан Головатый
отправлено 17.12.11 10:49 # 116


Кому: Beefeater, #115

> Вон, как в Казахстане, прямо на зоне бунт проведут. Во главе с Тимошенкой

Не, она весь срок сидеть на СИЗО будет - ещё 10 криминальных дел открыли, ещё 10 откроют.


Dusty Miller
отправлено 17.12.11 10:50 # 117


Кому: Beefeater, #115

> Вон, как в Казахстане, прямо на зоне бунт проведут. Во главе с Тимошенкой

Это ж хорошо) Там же на зоне всех и положат) Во главе с Тимошенкой
Ну, это если на то будет политическая воля)


Beefeater
отправлено 17.12.11 10:58 # 118


Кому: Пан Головатый, #116

> ещё 10 криминальных дел открыли, ещё 10 откроют.

Хоть тушкой, хоть чучелком, но на второй срок пойдёт!!!

Кому: Dusty Miller, #117

> Это ж хорошо) Там же на зоне всех и положат)

Нафиг такое никому не надо, думаю. А то будет как с Политковской.


Пан Головатый
отправлено 17.12.11 11:11 # 119


Кому: Beefeater, #118

> Хоть тушкой, хоть чучелком, но на второй срок пойдёт!!!

То же применимо и к Вите!!! Выиграет он президентские выборы или проиграет, а второй срок всё равно будет!!!


Imort
отправлено 17.12.11 11:33 # 120


Кому: daxe, #55

> Блять! Надеюсь казахи окажутся умнее соседей - кыргызов (аян их подери).

Тоже надеюсь.


G-git
отправлено 17.12.11 11:33 # 121


Кому: Pressenter, #108

> Здрасте, я из Казахстана то что Твитер не работает прочитал в ленте твитера. Загадка какая-то, думаю что мой браузер не подозревает о блокировке. Надо бы как то предупредить его(браузер), а то я тоже в косяке. Че делать бл,.дь. Страшно. Пойду входную дверь закрою на висячий замок.

Бездна иронии, молодец! У тебя кто интернет-провайдер? Через "Казахтелеком" Твиттер не доступен, только что попробовал.


Imort
отправлено 17.12.11 11:34 # 122


Кому: Niss, #59

> Казахи отреагировали быстро: отключили твиттер.
> >
> > http://www.csef.ru/actual/2314
>
> какой доверительный источник!

А я - доверительный источник?
Твиттер отключён.

Если очень хочется и умеешь, то воспользоваться можно, конечно.


Imort
отправлено 17.12.11 11:35 # 123


Кому: Танча, #74

> Репетиция перед мартовскими выборами Президента в России.

У нас 15-го января выборы в Парламент.
Вовремя, как говорится.


Imort
отправлено 17.12.11 11:36 # 124


Кому: sibleft, #80

> чтобы те платили своим работникам скотскую зарплату, а прибыли переводили в столицу

Предлагаю поподробнее с этого момента.

Какие скотские зарплаты платят работникам?
И, желательно знать, в курсе ли ты средней зарплаты в Казахстане вообще и в том регионе в частности?


Цзен ГУргуров
отправлено 17.12.11 11:38 # 125


Кому: Niss, #59

> какой доверительный источник!

Чем не устраивает?


Imort
отправлено 17.12.11 11:39 # 126


Кому: ocean312, #99

> Давайте ограничим граждан в правах на получение информации! Раньше от государственного маразма можно было немного отдохнуть в интернете, теперь само понятие интернета в Казахстане почти потеряло смысл.

Богомерзский браузер Опера с режимом Турбо — почему-то тут же лишает смысла все тоталитарные запреты.


Imort
отправлено 17.12.11 11:40 # 127


Кому: mts78, #100

> могу сказать, что таких зарплат, как у нефтяников, в стране нет. Туда мечтают хотя-бы водилой устроиться. А они требуют повышения зарплат.

Можно сходить на hh.kz и ознакомиться с предлагаемыми зарплатами в Астане, или Алма-Ате.
А потом сравнить с озвученными 150-180 тысячами.


Imort
отправлено 17.12.11 11:43 # 128


Кому: Pressenter, #108

> то что Твитер не работает прочитал в ленте твитера. Загадка какая-то, думаю что мой браузер не подозревает о блокировке.

Пользуешься Оперой, видимо.


Beefeater
отправлено 17.12.11 11:47 # 129


Кому: Imort, #126

> > Богомерзский браузер Опера с режимом Турбо — почему-то тут же лишает смысла все тоталитарные запреты.

Какой аллахонеугодный браузер. Интересно, как скоро это перекроют.


Imort
отправлено 17.12.11 11:53 # 130


Кому: Beefeater, #129

> Какой аллахонеугодный браузер. Интересно, как скоро это перекроют.

Будут другие способы.


Beefeater
отправлено 17.12.11 11:58 # 131


Кому: Imort, #130

> Будут другие способы.

Да их и сейчас порядочно. Странно просто, что такой очевидный не перекрыли. Он же, насколько я понимаю, пользуется довольно ограниченным количеством серверов самой Оперы.


G-git
отправлено 17.12.11 12:01 # 132


Кому: Beefeater, #129

> Интересно, как скоро это перекроют.

Похоже - уже. У меня не срабатывает эта хитрость.


bqbr0
отправлено 17.12.11 12:12 # 133


Интересно, какое отношение к происходящему имеет недавно приглашенный Главказахом на должность политконсультанта Тони Спизделпросаддама Блэр?


Imort
отправлено 17.12.11 12:16 # 134


Кому: G-git, #132

> Похоже - уже. У меня не срабатывает эта хитрость.

Проверил, работает.


a_mephy
отправлено 17.12.11 12:24 # 135


Кому: ocean312, #99

> Точно, 10 пьяных мужиков вышли на площадь во время народных гуляний и сбросили со сцены пару колонок - что может быть ужасней этого? Давайте ограничим граждан в правах на получение информации! Раньше от государственного маразма можно было немного отдохнуть в интернете, теперь само понятие интернета в Казахстане почти потеряло смысл.

Камрад, ты в адеквате?


DVprivet
отправлено 17.12.11 12:40 # 136


Детей тут банят.



Ольга
отправлено 17.12.11 12:45 # 137


Интересно, к кому после Казахстана пойдет Тони Блер помогать?


Lirat
отправлено 17.12.11 12:50 # 138


В принципе власти среагировали неплохо. Во-первых отключили твиттер и несколько прочих сайтов. Во-вторых, отрубили вообще всю связь в том городе и близлежащем регионе, оставив только спецсвязь. В итоге, к началу написаний блогпостов и новостных статей ситуация уже была разрешена.

Журналисты каплюс - подготовились заранее, сняли все с хороших ракурсов и вылили в интернет через спутник, такая вот "внезапная" оснащенность. Но в Казахстане каплюс непопулярен, так что эффект это имело запоздалый.

Чего не учли власти - так это масштабов нападавшей группы, в результате 3 здания частично сгорело.

Что касается "сочувствующих" бастующим в выше- и нижерасположенных комментариях, то шли бы вы лесом от моей страны, придурки. Бунтовать водителю за зарплату от полутора до двух тысяч долларов без учета переработок при наших средних окладах и с многократными нарушениями трудового законодательства - это перебор.


zaur98
отправлено 17.12.11 12:50 # 139


Кому: Kleine Мук, #65

> Кому: zaur98, #56
>
> > А [камрады] молодцы,деньги отрабатывают на совесть.
>
> Кто-кто?

Те-те самые камрады. Которые лодочку раскачивают и всё ближе подбираются. Чуйствуется опытная рука вашингтонского бкома, щедро сдобренная "зеленью".


SamSpade
отправлено 17.12.11 12:50 # 140


Кому: sibleft, #80

> Госдеп проплатил 7 месяцев назад забастовку нефтяников в Актау и окрестностях. А потом дал денег казахским силовикам, чтобы они начали стрелять вчера в бастующих нефтяников. А потом дал денег "Конфедерации труда России" и группе левых депутатов Европарламента, чтобы они выступили с осуждением действий казахских властей.

Спасибо за справку, по "Конфедерации труда России" - вот такие вопросы ставят участники Трехсторонней комиссии на повестку дня, самые злободневные.
Не в тоже ли время осуждались действия казахских властей, когда у нас самих вносились поправки в трудовой кодекс?

> Наверное в ближайшее время даст денег для того же еще и "Международной организации труда".

Нет, как такое можно предположить?! Организацию, штаб квартира которой находится в Женеве больше всего волнует состояние оплаты труда на территории бывших Советских республик. Не понятно, почему они еще до сих пор не отметились.


ViktoriaMT
отправлено 17.12.11 12:50 # 141


Так, а Казахстан-то откуда всплыл? Там же реально все спокойно было... Или это типа попытка раскачать соседа России, чтоб легче было раскачивать саму Россию?


RomaRUS
отправлено 17.12.11 12:50 # 142


Нефтяники, смотрю, совсем краев не видят уже.


Koljan
отправлено 17.12.11 12:50 # 143


кстати камрады кто знает каким образом именно ролики из Жанаозена на тюбике блокируются (для пользователей казахтелекома конечно)?


ни-кола
отправлено 17.12.11 12:50 # 144


Кому: bqbr0, #133

> Интересно, какое отношение к происходящему имеет недавно приглашенный Главказахом на должность политконсультанта Тони Спизделпросаддама Блэр?

Это тысяча первое случайное совпадение. Причём после того, как политконсультант был приглашён, мысль о том, что Казахстан, в связи с этим совершенно случайным совпадением, следующий, озвучивалась неоднократно.


Pressenter
отправлено 17.12.11 12:51 # 145


Дождь убеждает меня что интернет отключили, http://www.tvrain.ru/news/kazakhskaya_zima_v_den_nezavisimosti_strany_rasstrelyali_demonstratsiyu-12....
На всякий случай выглянул в окно, че за хуйня танков и бронетехники нету. Может выпить брому. Идея! сщас сетевой кабель выдерну, может спасусь. Бля не помогает, заговор не иначе, рукопожатность в опасности. Спасет только галоперидол, на него есть зыбкая надежда.


ocean312
отправлено 17.12.11 12:51 # 146


Кому: Dusty Miller, #109

Пха, если бы у параноиков был свой клуб, они бы избрали тебя своим президентом.


bw-de
отправлено 17.12.11 12:51 # 147


Кому: ocean312, #99

> Точно, [10 пьяных мужиков] вышли на площадь во время народных гуляний и сбросили со сцены пару колонок - что может быть ужасней этого? Давайте ограничим граждан в правах на получение информации! Раньше от государственного маразма можно было немного отдохнуть в интернете, теперь само понятие интернета в Казахстане почти потеряло смысл.

похоже что ты, камрадом назвать не могу, и образование, навязанное государством, которое ты считаешь маразматическим, послал на х... и учился в интернете свободном, считать то ты альтернативно умеешь. На видео конечно же 10 человек? И это они могучие гоняли милицию, сожгли три здания и т.д.


fox72
отправлено 17.12.11 12:51 # 148


Кому: Dusty Miller, #111

Камрад, да я не сомневаюсь в твоих словах,причастные знают, а остальным и не надо. Нахера нам это бурление говн. Власти работают над этим и хорошо. Не хватало нам только бардака.


Edgar
отправлено 17.12.11 12:51 # 149


Всегда был уверен, что в Казахстане все хорошо, тех же казахских гастарбайтеров в России не встречалось. Однако и до них добрались Силы Демократии.


Koljan
отправлено 17.12.11 12:52 # 150


Кому: Koljan, #143

извиняюсь, ступил, очень долгая загрузка именно этих роликов, но вообще работает.


Imort
отправлено 17.12.11 12:53 # 151


Кому: Lirat, #138

> Что касается "сочувствующих" бастующим в выше- и нижерасположенных комментариях, то шли бы вы лесом от моей страны, придурки. Бунтовать водителю за зарплату от полутора до двух тысяч долларов без учета переработок при наших средних окладах и с многократными нарушениями трудового законодательства - это перебор.

Первая реакция: да вы охуели, в натуре.


Beefeater
отправлено 17.12.11 12:58 # 152


Кому: Edgar, #149

> тех же казахских гастарбайтеров в России не встречалось.

Казахские "гастарбайтеры" в основном, как ни странно, по национальности русские. До перестройки русского населения в Казахстане было больше половины. Массовый выезд приходится как раз на девяностые годы, потом поменьше.


phan
отправлено 17.12.11 13:03 # 153


Кому: Ingvar, #102

Вспоминаются еще перестроечные шахтеры.


Thrust
отправлено 17.12.11 13:09 # 154


Кому: sibleft, #80

> Удивительное дело, но почему-то в России и Европе ОМОН умеет разгонять демонстрации без применения огнестрельного оружия, а в Казахстане нет.

Камрад, вот у нас в Украине говорят что там 10 рыл демонстрантов положили.Вечером могут сказать что 20, 40,100.Новостям сейчас верить нельзя.


DADobermann
отправлено 17.12.11 13:23 # 155


Кому: Thrust, #154

> Камрад, вот у нас в Украине говорят что там 10 рыл демонстрантов положили.Вечером могут сказать что 20, 40,100.Новостям сейчас верить нельзя.

Учитывая что никто реально ничего не знает, связи с городом нет. А поппозиция всхлестнулась и орет по чем зря. У нас тут ща чего только не услышишь. У знакомой дядька был в числе бастующих. Сейчас с огнестрельным ранением в шею в больнице. (Самое интересное что ранение у него дробью, то есть явно не полиция стреляла). Это вчера до обеда еще связь была, удавалось что-то узнать. Говорят (подчеркиваю - сам не видел) что когда мирные демонстранты подожгли акимат, после этого они не подпускали пожарные машины, стреляли в них.



j0nny
отправлено 17.12.11 13:25 # 156


У нас (г. Костанай, Костанайская область, северный Казахстан) на протяжении уже 2-3-х дней ходят слухи, что зарезали/расстреляли/взорвали автобус. То в одной части города, то в другой.
Все слухи, естественно, типа "мне позвонил друг сестры и сказал, что тёща брата её сестры видела...".
Тем не менее, нихера хорошего в этих слухах нет, ибо народ-таки верит.
Плюс ходили слухи, что 16 числа (тобишь День Независимости) запланирован терракт в городе.
Такие вот пироги.


ocean312
отправлено 17.12.11 13:28 # 157


Кому: bw-de, #147

> похоже что ты, камрадом назвать не могу, и образование, навязанное государством, которое ты считаешь маразматическим, послал на х... и учился в интернете свободном, считать то ты альтернативно умеешь. На видео конечно же 10 человек? И это они могучие гоняли милицию, сожгли три здания и т.д.

Вопрос однако остается: зачем надо было блокировать твиттер по всему Казахстану? А ранее ЖЖ, Блоггер и некоторые сервисы Гугла, которые недоступны до сих пор. Этот страх перед блогосферой до сих пор остается для меня необъяснимой загадкой.


Beefeater
отправлено 17.12.11 13:32 # 158


Кому: ocean312, #157

> Этот страх перед блогосферой до сих пор остается для меня необъяснимой загадкой.

Это наверное потому, что ты не интересовался, каким образом осуществлялись все эти цветные революции последние годы. Если бы интересовался, не задавал бы глупых вопросов.


Imort
отправлено 17.12.11 13:34 # 159


Кому: j0nny, #156

> У нас (г. Костанай, Костанайская область, северный Казахстан)

Привет, земляк

> ходят слухи, что зарезали/расстреляли/взорвали автобус. То в одной части города, то в другой.
> Все слухи, естественно, типа "мне позвонил друг сестры и сказал, что тёща брата её сестры видела...".
> Тем не менее, нихера хорошего в этих слухах нет, ибо народ-таки верит.
> Плюс ходили слухи, что 16 числа (тобишь День Независимости) запланирован терракт в городе.

Я бы этих распускателей за яйцы подвесил в публичном месте.

Потому что успокаивать родных и близких за эти дни - я устал.


Imort
отправлено 17.12.11 13:35 # 160


Кому: ocean312, #157

> Вопрос однако остается: зачем надо было блокировать твиттер по всему Казахстану? А ранее ЖЖ, Блоггер и некоторые сервисы Гугла, которые недоступны до сих пор. Этот страх перед блогосферой до сих пор остается для меня необъяснимой загадкой.

Это самые популярные способы быстрой коммуникации, как показали недавние события.


Thrust
отправлено 17.12.11 13:37 # 161


Кому: DADobermann, #155

> когда мирные демонстранты подожгли акимат, после этого они не подпускали пожарные машины, стреляли в них.

Ну вот тебе и мирные демонстранты.Зачем вообще полиции вести огонь на поражение?Водомет, слезоточивый газ, и резиновые пули-они на что?Так что огонь со стороны полиции-скорее всего неправда.


DADobermann
отправлено 17.12.11 13:44 # 162


Кому: ocean312, #157

> Вопрос однако остается: зачем надо было блокировать твиттер по всему Казахстану? А ранее ЖЖ, Блоггер и некоторые сервисы Гугла, которые недоступны до сих пор. Этот страх перед блогосферой до сих пор остается для меня необъяснимой загадкой.

Ты и без твиттера и ЖЖ пишешь ахинею типа:

> 10 пьяных мужиков вышли на площадь во время народных гуляний и сбросили со сцены пару колонок - что может быть ужасней этого?

Даже боюсь представить, что бы ты писал - начитавшись того же блога Бахытжан Торегожиной к примеру...


Купец
отправлено 17.12.11 13:44 # 163


Кому: Edgar, #149

> Всегда был уверен, что в Казахстане все хорошо, тех же казахских гастарбайтеров в России не встречалось.

Там действительно всё хорошо. Видимо, парням из Цитадели Демократии кажется, что там как-то слишком хорошо, вот какая-то нездоровая фигня и стала происходить. Того и гляди, запишут Нурсултана в диктаторы.


7gnomov
отправлено 17.12.11 13:47 # 164


Кому: ocean312, #157

> Вопрос однако остается: зачем надо было блокировать твиттер по всему Казахстану? А ранее ЖЖ, Блоггер и некоторые сервисы Гугла, которые недоступны до сих пор. Этот страх перед блогосферой до сих пор остается для меня необъяснимой загадкой.

Отруби инет и мобилы и затрахаются они связных слать.
Классика же.
Почта-телеграф-телефон.


Saat
отправлено 17.12.11 13:59 # 165


Не только твиттер не работает, но и канал ютубовский новостного канала принадлежащего организатору беспорядков. Хотя лино у меня и то и то работало весь день
На рукопожатных нефтяников с внезпно вырасшим гражданским самосознанием можно посомтреть тут

http://www.youtube.com/watch?v=iMH1J0plLpY&feature=player_embedded#!


Saat
отправлено 17.12.11 13:59 # 166


Вот кусок замеса с мирными рукопожатными

http://kiwi.kz/watch/m1gw9r6fjwbo/

Сахаров был бы доволен.


SeamZ
отправлено 17.12.11 13:59 # 167


Еще не все казахстанцы знают о случившемся, а по всему миру уже идут акции возле посольств казахстана в поддержку митингующих. Как быстро то оргонизовали, ска....
http://socialistworld.ru/materialy/organizacziya/dejstviya/u-posolstv-kazaxstana-po-vsemu-miru-nacha...

Твиттер не работает, ролики на ютубе по теме не открываются...


Waldemaar
отправлено 17.12.11 13:59 # 168


Во-первых,бунтовать там начали не вчера,а с лета-потому что зарплату платить перестали,нефтяникам не на что есть стало и кредиты выплачивать.Госдепом и не пахнет-люди борятся не за демократию и права секс-меньшинств,а за человеческое отношение к себе.
Пятничный фильм по НТВ-обычная заказуха как раз в стиле НТВ.Только заказуха теперь положительная-Казахстан как бы еще в друзьях России.Попробовал бы Назарбаев наехать на Кремль так же,как и Лукашенко-сурковская пропаганда ответила бы соответствующе.


socio
отправлено 17.12.11 13:59 # 169


Кому: Пан Головатый, #114

Товарищ, насчет событий на украине, Вы как и товарищ WaLEX, путаете теплое с мягким, но каждый со своей точки зрения.


> Смотрящие за регионами, отжимание и отъем бизнеса и прочее.
>
> Да ты что! Это уже лет 15 творится без перерыва - как только сформировался более-менее крупный бизнес.

Во первых не вызывает сомнения, что за последний год количество рейдерских захватов и просто отжим (отъем) бизнеса увеличились в разы.
Во вторых. Стоит поставить вопрос: Бизнес отнимают члены партии регионов у оппозиционеров или у своих однопартийцев тоже? Бизнес отнимают у тех кто слаб, независимо от партийной принадлежности. Следовательно как всегда корень событий лежит в экономической плоскости -- виртуальная экономика устремилась вниз к реальной стоимости.
Как пример: до кризиса у меня был бизнес стоимостью 6 млн. долл. и привязанный к нему кредит в 4 млн.долл. Вполне нормальный дебет с кредитом. После кризиса оказалось, что бизнес стоит реально 1,5 млн. долл., а 4 млн. кредита как было так и осталось. Что мне нужно сделать для того чтобы не остаться нищим? Правильно. Нужно отобрать 3 таких же бизнеса по 1,5 млн. стоимостью. Кто может позволить себе отобрать? Тот кто имеет в руках рычаги власти, тот кто непосредственно за них держится.
А посему разговоры о том, что мол сменим Лёню на Витю, Витю на Юлю, Юлю на Витю а Витю на Арсения и заживем "шоколадно", есть разговоры от лукавого, рассчитанные на несознательных граждан верующих в капитализм с "человеческим" лицом и в европейский выбор "народа" украины.
К сожалению несознательных граждан у нас много.


Rockabill
отправлено 17.12.11 13:59 # 170


В связи с вышеуказанными событиями, вспомнилось мне одна история. В 1998 году я работал переводчиком на строительстве табачной фабрики под Алма-Атой. Все оборудование внутри корпусов было из Германии и Италии, а монтировали его немецкие инженеры. Один из них (на лицо вылитый Бисмарк, только без Бороды) устанавливал систему воздухоочистки от табачной пыли. Естественно, что в одиночку он это сделать не мог и местный прораб приставил к немцу пятерых «высокообразованных» и «дипломированных» специалистов широкого профиля – из числа жителей окрестных поселков. Когда их в первый раз построили в шеренгу, сразу же вспомнился эпизод из «Приключений Шурика», ну, там где про алкоголиков, дебоширов и тунеядцев. Однако заграничного инженера их рожи не смутили (они, европейцы, вообще люди доверчивые, им, что говорят, они тому и верят) и немец приступил к работе, а работал бюргер чисто по советскому плану, умри – но выполни. И тут начались проблемы. Пока двое «дипломированных» спецов прикручивали за час пять гаек, вытирая пот со лба, третий – лежал в теньке и спал, четвертый – греясь на солнышке, жевал насвай, пятый, разглядывая свою физиономию в стекле – выдавливал прыщи. Немец, тем временем, бегал по фабрике, пытаясь понять, почему на плане здания у него изображено одно, а местные рабочие возвели – совсем другое. Через месяц работы стало ясно – мы отстаем от графика на 10 дней. Стали искать виноватых. Прораб божился, что его ставленники работают как лошади и буквально валятся с ног. Видимо, все дело в переводчике, наверное, он, вредитель, не так переводит. Нужно было доказывать обратное. После получения инструкций от инженера, пришлось самому залезть на 15-ти метровую высоту и за полтора часа установить немаленький воздухоотвод. Все происходило на глазах у немца, и с отборными немецкими матюгами в качестве звукового сопровождения. К слову, местные Кулибины пытались собрать эту конструкцию около суток. Репутация была спасена. На следующий день вместо пятерых отечественных строителей к немцу приставили двух турков. Не буду говорить какими словами о них, обо мне и о немце на прощание отозвались «несправедливо» уволенные.
Турки получали в два раза больше, но их было только двое , зато объект мы сдали на неделю раньше.
P.S. Через 3 недели турецких верноподданных жестоко отмутузили около КПП. И хоть, они ничего и не рассказали, было ясно, кто за этим стоит.
P.S. 2 Большая часть населения Жанаозеня (в прошлом поселок Новый Узень) – такие же «высококлассные» специалисты. Часть из них – переехала в Казахстан из Монголии и Китая, другие проживают в маленьких аулах неподалеку. Их обучили, дали такую зарплату, от которой любой казахский учитель сошел бы с ума, и сказали, зарабатывайте! Но людям этого показалась мало!
P.S. 3 Да, и еще, просидеть 7 месяцев без работы на центральной городской площади, это сильная заявка перед всем мировым сообществом. Однако, судя по видео, признаков истощения на лицах бастующих я не увидел, разве что – оскал, который не убрать водометом или мирными призывами – разойтись.


Pressenter
отправлено 17.12.11 14:03 # 171


Кому: G-git, #121

> Бездна иронии, молодец! У тебя кто интернет-провайдер? Через "Казахтелеком" Твиттер не доступен, только что попробовал.

прости прокси Казахтелеком


mts78
отправлено 17.12.11 14:13 # 172


Кому: Imort, #127

> Можно сходить на hh.kz и ознакомиться с предлагаемыми зарплатами в Астане, или Алма-Ате.

Ну, Астана и Алма-Ата - это же не показатель. Вроде как "Москва - не Россия" (вроде правильно процитировал). А в общем и целом, расслабились мы за годы стабильности.


Goblin
отправлено 17.12.11 14:19 # 173


Кому: Waldemaar, #168

> Госдепом и не пахнет

Да-да, с точки зрения малолетнего долбоёба - никогда и нигде.



Abrikosov
отправлено 17.12.11 14:21 # 174


Кому: ocean312, #157

> Вопрос однако остается: зачем надо было блокировать твиттер по всему Казахстану?

Чтобы избавить население от этого заповедника дебилов.

> А ранее ЖЖ, Блоггер и некоторые сервисы Гугла, которые недоступны до сих пор.

Туда и дорога.

> Этот страх перед блогосферой до сих пор остается для меня необъяснимой загадкой.

Это не страх, а брезгливость.
Плюс элементарные правила гигиены - убирать говно.


DADobermann
отправлено 17.12.11 14:25 # 175


Кому: Abrikosov, #174

> Это не страх, а брезгливость.
> Плюс элементарные правила гигиены - убирать говно.

[крепко жмет руку]


Imort
отправлено 17.12.11 14:26 # 176


Кому: mts78, #172

> Ну, Астана и Алма-Ата - это же не показатель. Вроде как "Москва - не Россия" (вроде правильно процитировал). А в общем и целом, расслабились мы за годы стабильности.

Я к тому, что их зарплаты немаленькие и для Астаны/Алма-Аты


7gnomov
отправлено 17.12.11 14:26 # 177


Кому: Abrikosov, #174

> Этот страх перед блогосферой до сих пор остается для меня необъяснимой загадкой.
>
> Это не страх, а брезгливость.
> Плюс элементарные правила гигиены - убирать говно.

+1


DADobermann
отправлено 17.12.11 14:32 # 178


В Актау тоже на площади мирные демонстранты собрались. А вокруг них в 2 кольца собр и ВВ с собаками и в полной готовности. Дабы настроить демонстрантов на еще более мирный лад. :)


SamSpade
отправлено 17.12.11 14:34 # 179


Кому: Saat, #166

> Вот кусок замеса с мирными рукопожатными
>
> http://kiwi.kz/watch/m1gw9r6fjwbo/
>
> Сахаров был бы доволен.

Что они делают? Они борются за свои права!
Белые ленточки-красные круточки.


Imort
отправлено 17.12.11 14:35 # 180


Кому: DADobermann, #178

> В Актау тоже на площади мирные демонстранты собрались. А вокруг них в 2 кольца собр и ВВ с собаками и в полной готовности. Дабы настроить демонстрантов на еще более мирный лад.

Как надо правильно?


yuri535
отправлено 17.12.11 14:36 # 181


Кому: ocean312, #157

> Этот страх перед блогосферой до сих пор остается для меня необъяснимой загадкой.

Изоляция мудаков не тождественна страху пред мудаками.

Кому: Abrikosov, #174

> Это не страх, а брезгливость.

Стандартная работа органов по пресечению волнений.

> Плюс элементарные правила гигиены - убирать говно.

Не допустить говна на улицах. Профилактика.


mts78
отправлено 17.12.11 14:39 # 182


Кому: Imort, #176

> Я к тому, что их зарплаты немаленькие и для Астаны/Алма-Аты

Всё, понял, извиняюсь. Если пройти по этой ссылке (надеюсь, модераторы пропустят):

http://www.zakon.kz/4463357-oon-vyrazila-obespokoennost-situaciejj.html

и прочитать текст новости, а потом напрячь память, то становится понятно, что несуны демократии сделали шаблон (типа «Торжественного комплекта», что продал Остап Бендер журналисту Ухудшанскому) и шпарят по нему, просто меняя названия стран и имена.


DADobermann
отправлено 17.12.11 14:39 # 183


Кому: Imort, #180

> Как надо правильно?

Считаю что вот так и надо. Ибо надоели эти "мирные" демонстранты. Они летом там все пытались около акимата дорогу перекрыть, сидячую забастовку на дороге устроить.


darkgrin
отправлено 17.12.11 14:45 # 184


Поражают "спонтанные" митинги у посольств Казахстана в некоторых рукопожатных странах, а ещё говорят, что не госдеп. Конечно, власти тоже молодцы, перекрыть связь с Жанаозеном, с одной стороны можно провести наведение порядка без толерантности для СМИ, с другой стороны либеральные пидоры сейчас - основной источник информации и они уже этим во всю пользуются, рассказывая про зверства милиции, кровавую резню, геноцид, миллионы убиенных.


Goblin
отправлено 17.12.11 14:49 # 185


— Думаете, организаторы революции будут вас в жопу целовать? Ошибаетесь на 50%. В жопу — да, целовать — нет!


Тумбус
отправлено 17.12.11 14:50 # 186


Кому: ocean312, #157

> Этот страх перед блогосферой до сих пор остается для меня необъяснимой загадкой.

Блокирование канала распространения информации противника - не есть страх, а суть - разумное действие, призванное уменьшить шансы супостата на успех.


ufaman
отправлено 17.12.11 14:51 # 187


Кому: Imort, #126

> Богомерзский браузер Опера с режимом Турбо — почему-то тут же лишает смысла все тоталитарные запреты.

Не все. При необходимости можно тоталитарно запретить Интернет и мобильную связь. И Турбо уже не поможет. :)


G-git
отправлено 17.12.11 14:53 # 188


Кому: Pressenter, #171

> > прости прокси Казахтелеком

Это не называется "работает". Это называется - "я исхитрился сделать так, чтобы оно работало, несмотря на блокировку". Про прокси-серверы я в курсе, если что.


G-git
отправлено 17.12.11 14:56 # 189


Кому: Abrikosov, #174

> Чтобы избавить население от этого заповедника дебилов.
>

...и лишить лично меня возможности читать twitter.com/kurginyanRU . То есть я конечно все равно читаю, но это менее удобно, чем обычно.

> Туда и дорога.

То есть ты ЖЖ не читаешь?

> Это не страх, а брезгливость.

Это ограничение возможности местных "оранжевых" кучковаться.


Redakteur
отправлено 17.12.11 14:57 # 190


Кому: Goblin, #185

> — Думаете, организаторы революции будут вас в жопу целовать? Ошибаетесь на 50%. В жопу — да, целовать — нет!

[кричит, воет, ищет кнопку "в пену"]


Хоттабыч
отправлено 17.12.11 15:00 # 191


Если кто не понимает, к чему приводят "мирные" демонстрации, поделюсь опытом.
В 1991 году "мирные" деменструанты в нашей деревушке пытались под лозунгом "Менты! Отдайте масло!" штурмом взять отдел внутренних дел. После того, как дежурный вышел на крылечко и передёрнул затвор калаша, прыти поубавилось, мудаки разбежались, однако рядом с отделом перевернули по ходу милицейский УАЗ. И это в одном городе, где каждый друг друга знает как собаку. Деменструанты были в основном горняками и получали зарплату втрое-вчетверо больше ментов. Нелепость лозунга (причём тут менты и масло?) поражает, но тем не менее.


Ойген
отправлено 17.12.11 15:00 # 192


Кому: Goblin, #185

ААААААААААААААААА!!!!


pop_ort
отправлено 17.12.11 15:09 # 193


Кому: Niss, #59

Все верно, отключен, равно как и лайфжурнал (еще по осени) и еще кое-какие ресурсы... Причем все объявлены экстремистскими (что соответствует действительности), так что все по закону и все правильно, особенно в условиях информационной войны...


Zelius
отправлено 17.12.11 15:10 # 194


Что, опять американские интересы по нефтянке схлестнулись с китайскими?


Vandal
отправлено 17.12.11 15:17 # 195


Кому: Goblin, #185

Может таким языком быстрее дойдет? До несогласных идиотов. Бля, у меня же вся родня с материнской стороны в Казахстане...


Ravid
отправлено 17.12.11 15:24 # 196


Камрады, может мне кто-нибудь объяснить, что за лажа была с Фоксньюз? впервые об этом прочитал в этой заметке - может ссылкой поделится кто?


Тупоп
отправлено 17.12.11 15:25 # 197


Кому: Imort, #180

> Как надо правильно?

Столы для блэк-джека и шесты со стриптизершами. По всему периметру.
600


Abrikosov
отправлено 17.12.11 15:27 # 198


Кому: G-git, #189

> ...и лишить лично меня возможности читать twitter.com/kurginyanRU

Да, лишить.
Во-первых, ради парочки мелких жемчужин не надо терпеть у себя под носом огромную зловонную навозную кучу говнища.
Во-вторых, есть такой сайт http://eot.su, где можно ознакомиться с идеями Кургиняна ближе и подробнее.
В-третьих, формат кратеньких сообщений - рассчитан на тех, чей мозг не в силах осмыслить несколько больший объём информации. Зачем добровольно записываться в их ряды?

> То есть ты ЖЖ не читаешь?

Исключительно с целью энтомологического изучения дебилов и тупых пёзд типа Божены.
Но если их прикроют, не расстроюсь ни на секунду - ибо сайтов, где оные дебилы и ТП самовыражаются, очень много в сети.

Умных людей я предпочитаю читать на сайтах этих умных людей, где нет вакханалии идиотизма в комментариях.

> Это ограничение возможности местных "оранжевых" кучковаться.

В том числе.


ocean312
отправлено 17.12.11 15:27 # 199


Кому: Тумбус, #186

> > Блокирование канала распространения информации противника - не есть страх, а суть - разумное действие, призванное уменьшить шансы супостата на успех.

А почему, интересно, в Греции например до таких действий не догадались?


4921
отправлено 17.12.11 15:27 # 200


Кому: Тумбус, #95

Прошу прощения, да, Россия.



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 277



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк