Осень 2011 года была необычайно богата на крайне, а в иных случаях и безмерно добротные игры. Скажу больше — вышло даже несколько шедевров. Малоизвестная игра
Battlefield 3, о которой, собственно, и пойдет речь в данной статье — из их числа.
Обо всем по порядку.
После релиза Battlefield: Bad Company 2 в 2010 году многим казалось, что ничего революционнее сделать в ближайшее время нельзя. Тут тебе и поддержка DirectX 11, и разрушаемость зданий,
и ураганный мультиплеер, и даже элементы тактического взаимодействия в команде. Вкупе с отличной картинкой все это обеспечило игре высокие продажи, рейтинги, несколько значимых премий и
миллионы поклонников по всему миру. Но издатель EA Games на этом не остановился. Через некоторое время после релиза Bad Company 2 Electronic Arts заявила, что в недрах
студии DICE кипит напряженная работа по производству третьей части. Мол, готовят чистый термояд — иначе и не скажешь. Мол, над графикой колдует целая команда специально обученных китайцев. Через месяц после заявления был выпущен затравочный тизер. И надо сказать, после его просмотра ещё не выпущенную игру
захотелось купить в количестве как минимум четырёх копий!
Вскоре после затравочного тизера появилось долгожданное дополнение к Bad Company 2 под названием Vietnam, где предлагалось либо взять на себя бремя белого человека, либо же встать на сторону Вьетконга и планомерно уничтожить американских захватчиков.
Аддон получился более аркадным, нежели оригинал, но свою задачу выполнил на ура, органично заполнив время до выхода третьей части.
Пока фанаты яростно уничтожали друг друга в джунглях Индокитая, люди из EA продолжали приоткрывать завесу тайны над BF3. От промо-роликов безо всяких преувеличений захватывало дух! Невероятной силы спецэффекты, мощный многоканальный динамический звук, небывалая система освещения,
зверский экшн — слова не могли передать эмоций, при просмотре хотелось просто выть.
Более подробно о технических возможностях движка рассказал разработчик из DICE Кенни Магнуссон. Кому интересно, можно посмотреть вот
тут.
6 июня 2011 года на главной игровыставке планеты Земля, известной как E3, была объявлена дата релиза — 25 октября 2011. Плюс был показан внушительный геймплейный ролик и объявлена дата открытого
бета-теста. Общественность замерла в ожидании, продолжая изнурять себя каждодневными тренировками в Bad Company 2. И вот заветная дата наступила, а вместе с ней появилась и игра! Все яростно ждавшие уже давно знают, что там внутри, ну а для тех, кто по сей день стесняется знакомства с ней — расскажу.
Режимов в сетевой части, по сравнению с Бэд Компани 2, крайне богато – аж целых шесть штук. Основных, понятно, три: Team Death Match, Rush и Conquest. Два подрежима: Squad Rush, Squad Death Match, а главное — новый, блестящий, с поддержкой до 64 человек на карте Conquest Large! С обычными Rush и Conquest всё в целом понятно, поэтому, думаю, стоит сказать пару слов о SR и SDM. Оба два в точности повторяют механику полноценных раш и десматч, за исключением того, что в SDM противоборствующие стороны представлены не как отдельные игроки, а как сквады, где каждый сквад выступает сам за себя. В Squad Rush количество игроков сокращено до одного отряда, что эквивалентно четырём игрокам в команде, т.е., суммарно восьми на карте. Предполагается, что данные режимы интересны тому, для кого слова "тактика" и "стратегия" — не пустой звук. Совершенно новый режим для серии Battlefield – Conquest Large подразумевает до 64 человек на карте. Замесы такого масштаба доступны впервые!
Самые догадливые уже поняли – ради сетевой части BF3 имеет смысл купить минимум четыре копии в одни руки. Кроме мультиплеера в игре присутствует кампания и новый кооперативный режим для совместного прохождения отдельных миссий.
Пара слов про кампанию. Питер Бах, главный дизайнер BF3, с самого анонса игры заявил, что полноценной кампании — быть! И не соврал. Кампания имеет весьма потребный облик. Поскольку главные в мире сейчас — это США, убивать и взрывать в своих играх и фильмах они могут
кого и что угодно. Хочешь — можно расстрелять тоталитарных русских сотрудников отряда "А" ФСБ РФ, хочешь — взорвать Кремль, ну а тут, стало быть, Иран, власть в котором захватил
кровавый диктатор Фарух Аль-Башир. Кровавого диктатора, само собой, надо немедленно уничтожить, дабы в стране восторжествовала Свобода Слова и Демократия.
Примерно так же, как недавно она торжествовала в Ливии, которую регулярно бомбили с воздуха и обстреливали из пушек, а тело убитого руководителя страны выставили на всеобщее
обозрение в промышленном холодильнике супермаркета.
Но — к игре. В центре событий Battlefield 3 оказывается морской пехотинец 1-го разведывательного батальона, сержант Генри Блэкберн. Большую часть кампании будем проходить за него.
По ходу сюжета главному помогает русский оперуполномоченный с колоритной фамилией Маяковский. На удивление, оперативник показан хорошо — сдержан и суров.
Кампания стоит того, чтобы ее пройти. Экшна много, сюжет простенький, поэтому проходится без усилий. С эпичностью сингла каловдутия, понятно, не сравнить, но пара забегов здоровью не повредит. Хочется отметить немаловажный факт — позывы сюжетной линии самые что ни на есть правильные:
совместно с представителем российских спецслужб изловить и уничтожить преступника, найти и обезвредить ядерные боеголовки, предотвратив тем самым войну между США и Россией.
Не так увлекательно, как расстрел граждан России в аэропорту, но ценители, уверен, есть.
Второй режим повеселей — кооператив его название. Ненавязчиво предлагается пробежать, увы, только шесть миссий в компании с карабином M4 и товарищем. Миссии крайне бодрые, начиная с самой первой, где нужно сдержать наступление прущих со всех сторон иранских бомбистов-смертников, вплоть до финальной, где в лучших традициях CoD требуется прорваться сквозь парижское метро и перестрелять врагов демократии в здании биржевого комплекса. Минусов ровно два: во-первых, преступно мало миссий, а во-вторых, устраивать яростные непотребства возможно только на пару с одним человеком. Надеемся, творцы из DICE одумаются и устранят эти существенные упущения в грядущих апдейтах.
Ветераны знают, что главный цымес всей серии BF — это не кампания и даже не кооператив, а лучший на текущий момент сетевой режим с поддержкой до 64 игроков (!!!)
на одной карте. Доступен, кстати, только на ПК. Консоли ограничились поддержкой до 24 игроков на карте. Пробовать данный режим можно было целый месяц, начиная с 27-го сентября, в
открытой бете. Собственно, ложки дегтя начинаются уже отсюда.
Как известно, EA отказалась от размещения игры на стороннем сервисе Steam, а оперативно написала свой собственный под названием Origin. Origin — это сервис цифровой
дистрибуции, который, как предполагается, должен догнать и даже перегнать Steam. Надежды, конечно, хорошие. Посмотрим, удастся ли кривому, как саксафон,
Ориджину забороть титана. Титан, надо заметить, тоже не отличается дружелюбностью и юзабельностью — заметив, что некая ПК-игра почему-то работает нормально, так и норовит подвиснуть сам! Но изделию EA даже до этого уровня ещё расти и расти.
За авторизацию игрового клиента отвечает другой сервис — BattleLog. Выполнен в виде веб-страницы с подробной статистикой, открытыми достижениями,
текущим ранком, а также массой социальных функций навроде общественной стены, возможности добавлять друзей и комментировать их записи. В сервисе используется браузерная система
авторизации, для которой необходимо скачать и установить несколько плагинов, без них сервис работать не будет — следовательно, игра не запустится. ПК-гейминг, здравствуй!
Возвращаясь к бете. Запустить оную лично мне удалось с четвёртой попытки реинсталла всех плагинов вместе с драйверами на видеокарту. Их, кстати, Nvidia выпустила отдельным файлом.
Без них бета отказывалась запускаться совсем. В опчем, после плясок с бубном, танцами на голове и звонком в саппорт EA погонять в бету мне удалось ровно 25 минут времени в сумме.
После чего было принято волевое решение отставить дальнейший мазохизм и далее общаться только с финальной версией.
Дождавшись релиза и придушив припадок жадности, купил правильный Limited Edition. После заявления DICE, что игра к релизу будет не готова, но выпущена несмотря ни на что,
надежды на пляски хотя бы без бубна иссякли совсем. Не зря. При запуске клиент затребовал некую библиотеку, которой не оказалось в директории при установке. Пришлось преступным путем
выкачать сквозь интернет. После этого клиент выдал неведомую ошибку и на всякий случай перезагрузил компьютер. Зачем — ответить затрудняюсь. Решение было найдено спустя полчаса
беспрерывного поиска в google. Оказывается, сервис напрочь отказывается понимать русский язык, поэтому надо вручную заходить в файл конфигурации, реестр и там менять название папки
языкового контента. Изрядно погоревал, что рядом нет толкового ПК-мышиста. Уж он точно бы в момент разобрался. Плюс ко всему пришлось потратить 3500 лишних рубликов на новую оперативную память,
т.к. на старом барахле BF3 не считала нужным выдавать при максимальных настройках более 15 фпс. Головная боль с запуском игры вместе с самой игрой обошлась мне в практически в пять тысяч рублей при
стоимости игры на коробокс в два раза дешевле. ПК-гейминг, как обычно, прекрасен!
Противоборствующих сторон в мультиплеере всё так же две — Россия и США. Режимов ровно три штуки: Rush, Conquest, Team Death Match.
Классов четыре: Разведчик (Recon), Солдат (Assault), Поддержка (Support), Инженер (Engineer). Медики беспощадно убраны, а дефибриллятор с
аптечкой доверен солдату. Девять карт на выбор. Уничтожать друг друга предлагается в самых разных местах, начиная от стен парижского метро и заканчивая простором каспийской границы. Механика мультиплеера,
на мой малограмотный взгляд, сильно более аркадна, чем в BC2, и больше напоминает мультиплеер известно чего. Думаю, связано с привлечением большего числа игроков, которые,
соответственно, обеспечат хорошие продажи. Немаловажный аспект — наличие реактивных самолетов и массовые зарубы в 64 человека, которых остро не хватало в Bad Company 2.
Самолетов 4 штуки: Су-35БМ, Су-25ТМ, F/A-18E Super Hornet, A-10 "Thunderbolt". Как следствие наличия самолетов — непрекращающиеся яростные зарубы в
воздушном пространстве карты. Некоторых умельцев сбить невозможно в принципе на протяжении всего боя, что сильно охлаждает пыл новичков. Присутствует масса новых ништяков для каждого класса —
например, маяк возрождения у разведчика, что делает его более командным игроком, а не одиночкой, как было в BC2.
Система взаимодействия в отряде не изменилась, на мой взгляд, вообще никак, оставшись такой же убогой. Системы центрального снабжения, которая была в BF 2142, нет совсем.
Во-первых, истреблены Коммандоры (главнокомандующие, то бишь). В BF2142 Коммандоры старались не принимать участие в замесе, а сосредоточиться над стратегической частью сражения: куда направить отряды, куда жахнуть по запросу сквад-лидера, в какую точку карты скинуть боеприпасы. Безусловно, были и такие, кто десантировался вместе с пехотой на землю, где благополучно получал пулю в голову, но вообще-то предполагалось, что Коммандор хотя бы отдалённо неглуп. В общем, безусловно нужная и полезная роль, которая в новом Battlefield, к большому сожалению, отсутствует.
Соответственно, кинуть запрос Коммандору с криком о помощи — мол, нужны, понимаешь, боеприпасы — сквад-лидеры не могут. Или, например, нужно вот сюда засандалить с Титана. Не могут также отметить точки атаки на миникарте, не могут разместить респаун-биконы (только если сквад-лидер не разведчик). Хотя учитывая степень аркадности BF3, сквад-лидеры в общем-то и не нужны — зачем?! Беги под пули, стреляя из пулемета как можно чаще, авось, кого-нибудь и прихватишь с собой.
Система модификаций оружия, а также система ранжирования осталась неизменной — это всё те же PTS за отыгранный раунд. Каждый анлок стоит определенного количества PTS,
уровень которого растёт в зависимости от получаемого ранка. Звёзды и ленты наград не изменились, и это, считаю, отлично. Приятная фича — теперь при убийстве супостата
ваш именной жетон высвечивается у него на экране. Такого рода персонализация персонажа органично вписывается в игру. Главные изменения — это, понятно, поддержка 64 игроков на одной карте.
Массовость заруб по сравнению с BC2 вышла на совершенно новый уровень! Уже это — серьезнейший повод купить игру.
Версий существует всего две: антикризисный jevel и упаковочка для состоятельных парней — Limited Edition, содержащая:
PHYSICAL WARFARE PACK
1. TYPE 88 (Пулемет)
2. Пламегаситель для снайперской винтовки "СКС"
3. Дробовик DAO-12
4. Игольчатые патроны для дробовика DAO-12
5. 10 жетонов
6. Восемь обликов бойца для сетевой игры.
Разработчики заверили, что ранний доступ к представленным ништякам никак не отразится на балансе, однако стоит убедиться в этом лично. Комплектация самой коробки небогата.
Пара листовок да два диска, намекающие на серьезный объём игрового клиента.
Положа руку на половой орган, вынужден признать, что Battlefield 3 при громадном потенциале мог получиться куда лучше, чем он есть сейчас. Надеюсь, грядущие патчи отполируют игру до
надлежащего вида. Уже сейчас, кстати, после трех апдейтов, стало гораздо ближе к идеалу, чем в октябре. Думаю, это тенденция. Несмотря на многочисленные минусы, сетевая часть —
лучшее, что есть на данный момент в жанре. Всё, что мы так любим в серии BF: грамотная система ранжирования, прорва оружия, множество классов, сквады, а теперь еще и мега-запилы
на огромных картах, несущиеся в десяти метрах от земли самолеты, множество используемой техники, 64 человек в режиме Conquest Large, какой-никакой баланс — всё это выгодно отличает
мультиплеер BF3 от других. Закупать игру рекомендуется на ПК, ибо режим 64 игроков на консолях, увы, отсутствует.
> Классов четыре: Разведчик (Recon), Солдат (Assault), Поддержка (Support), Инженер (Engineer). Медики беспощадно убраны, а дефибриллятор с аптечкой доверен солдату.
Никак нет. Просто поменяли местами. Раньше Автоматчик таскал патроны, Пулеметчик аптечки - теперь же наоборот. и всё.
Да и PHYSICAL WARFARE PACK теперь всем желающим даром раздают.
Игра, не смотря на в корне ущербный стартовый интерфейс, просто отлична! Несколько забегов в крупных боях заставляют простить разработчикам даже такую жесть, как BattleLog и Origin, благо в течение самих боев багов обнаруживается совсем немного. Визуально - без комментариев, на сегодняшний день, едва ли не лучшая картинка из всех, что я знаю. Ресурсов, кстати, при этом жрет не так много, как может показаться на первый взгляд - оптимизировано там все очень прилично - но и не мало, так что кое-какие железки все же лучше иметь поновее. Отдельная тема - звук. Бабахи и тарарахи ужасающе реалистичны, что погружает в игру еще сильнее. Игра однозначно годная. Любителям бегать и стрелять - брать обязательно.
> Второй режим повеселей — кооператив его название.
Вот тут моё мнение не совпадает. Более унылого кооператива в жизни не видел, в особенности до краёв забагованная миссия с тихим прохождением (вызволение заложников).
Лично в моём рейтинге - игра года. Деусы, Порталы - это, всё, конечно, хорошо, но ничто не сравнится с танковой миссией или прыжком Димы с парашютом на настройках "ультра" по наплыву ощущений. Ну и, не один сингл не сравниться с подрывом передатчика В на нулевом талоне на третьем переходе карты "Мост через Сену". Лично мне так весело в мультиплеере не было со времён Opposing Force.
Серия Баттлфилд - единственная мультиплеерная игрушка в которую у меня получается играть без припадков ярости от пропущенных хедшотов в прыжке с разворота через всю карту. Пока играю в ВС2, но БФ3 тоже хочу попробовать.
> Плюс ко всему пришлось потратить 3500 лишних рубликов на новую оперативную память
Тоже опасался, что на моем htpc за 10 тыщщ будет слайд-шоу, но сегодня попробовал пиратку и возрадовался - неожиданно красиво и быстро бегает игрушка. Придется покупать.) К тому же сейчас в Ориджине можно взять две игры со скидкой 50%. Просто праздник какой-то!
Замечательная игра. Единственный минус, заходить в сетевую часть игры через браузер, очень не удобно. Без претензий к самой игре, отличная получилась.
P\S Эта та самая игра, ради которой надо брать и большой монитор и новую видеокарту!
А вот у меня BF вызвала бесконечную точку уже после достижения 10-ого уровня. Сразу после релиза игра превратилась в кипящий суп из багоюзеров. Количество багов и возможностей читерствовать, испльзуя программерские косяки, - море.
> Сингл BF3 полнейший отстой, рядом с MW3 даже и рядом не лежал, скука смертная, невзирая на "разрушаемость зданий". Чего, впрочем, и следовало ожидать.
А вот на мой взгляд, MW3 тупое говно, причём как в сингле, так и в мультиплеере.
> Ну и, не один сингл не сравниться с подрывом передатчика В на нулевом талоне на третьем переходе карты "Мост через Сену".
Так точно!
Ну а если кого-то поначалу отпугнула забагованность, то сейчас можете рубиться смело, в последнем апдейте исправили практически всё. Однако большинство серверов перешли на B2K, за который надо выложить ещё 600 рублей.
Серия Battlefield по всем своим параметрам таки уделывает творение Activision, Infinity Ward. Толковые парни из DICE наконец-то разработали что-то пусть не новое, но все же достаточно оригинальное в своем жанре. Хотя вопреки ожиданиям проект получился не таким революционным, он все же заслуживает самого пристального внимания, а первый раз увидев взлет истребителя с палубы авианосца в дождливую погоду многие побегут в лабаз за новым железом.
> А вот на мой взгляд, MW3 тупое говно, причём как в сингле, так и в мультиплеере.
Про мультик ничего не скажу, не играю, а так, на вкус и цвет. Что в BF3, что в BC2 синглы вялые и унылые, кстати то же самое можно сказать и про Black Ops, жалко потраченных денег.
Игра охуенная, чего уж там. Но лучше бы они выпустили новый BF2142. Со всеми его фичами, которые можно было бы радикально улучшить.
Лично для меня, в плане веселых и ненапряжных мультиплеерных заруб ничто не сравнится с режимом "Титан". Ну, если не брать во внимание игру такого плана, как Project Reality, но это совершенно другой тип геймплея, несравнимый в принципе.
Прикол ведь в том, что все эти вещи с коммандером и снабжением они ведь хороши тем, что ими, по сути, можно и не пользоваться. Ну, если противник такой же баран, оно на игре не особо отразится - обе команды бестолково мечутся по карте. Что, как показывает практика, вполне подходит большинству игроков. А вот людям, которые умело пользуются этими возможностями, игра приносит удовольствие не только от меткой стрельбы, но и от ловко проворачиваемых операций, когда присутствует некое подобие совместных действий и определенная стратегия. Разумеется, при наличии толкового коммандера и готовности остальных игроков выполнять его приказы.
Такшта, фигово они потенциал раскрыли. Впрочем, посмотрим чего они там дальше наваяют. И, с другой стороны, одно дело наши чаяния и видения хорошей, по нашему мнению, игры, и совсем другое - взгляды на эту игру разработчика, которому надо поднять на игре бабла, охватив аудиторию побольше. А самая массовая аудитория, как известно, полюбляет "Веселую ферму" или как там ее. Поэтому даже и не знаю огорчаться ли по поводу нераскрытого потенциала, или радоваться тому, что выпустили хоть вот в таком виде и, к тому же, для РС.
> кстати то же самое можно сказать и про Black Ops, жалко потраченных денег.
Синглы MW и MW2 очень понравились своей киношной атмосфертной, очень хорошо развлекают. На волне впечатлений купил этот ебучий Black Ops. О чем пожалел сразу же после установки. Хуета глючная и тупая. MW3 даже особого любопытства не вызвал.
> Про мультик ничего не скажу, не играю, а так, на вкус и цвет. Что в BF3, что в BC2 синглы вялые и унылые, кстати то же самое можно сказать и про Black Ops, жалко потраченных денег.
>
Про BC 2 согласен, одиночная кампания сделана для галочки, про BF 3 не согласен категорически, все таки там неплохой сюжет, за которым интересно следить, колоритные герои, которым в отличие от Каловдутия хочется переживать, да и вообще поставлена кампания как-то более реалистично чем остальные подобные пострелушки. Black Ops кстати тоже довольно неплоха, хотя бы по сравнению с MW 3.
> Положа руку на половой орган, вынужден признать, что Battlefield 3 при громадном потенциале мог получиться куда лучше, чем он есть сейчас.
Игру еще править и править. Доделывать и доделывать. Больше всего не понравилось, так это то, что нету смены суток и погоды на картах. Была такая игра от студии Novalogic Миротворцы. Там замесы на картах похлеще были - до 150 человек. Карт было не много, но за счет того, что каждый раз на карте было разное время суток(более того, начав играть в сумерках, к середини игры уже наступала ночь) и разная погода(от ясной, до тумана где дальше 20 метров уже ничего не видишь), приходилось опираться на разные тактики. С таким хорошим движком сделали бы хоть какое-то разнообразие на картах.
> Синглы MW и MW2 очень понравились своей киношной атмосфертной, очень хорошо развлекают.
Согласен на 100% но добавил бы и третью часть, она как раз и хороша тем, что продолжает традиции первых частей. Меня вся серия MW зацепила своим отношением к главным героям, какой бы ты ни был крутой спецназовец, тебя тоже могут убить (в рамках сюжета конечно), но игра со смертью ГГ не заканчивается, вот такая вот штука жизнь.
> На волне впечатлений купил этот ебучий Black Ops. О чем пожалел сразу же после установки.
Black Ops - ярое антисоветское и антирусское говно, хоть и хорошо замаскированное. Бравый парень Мэйсон, бравый парень Вудс, бравый русский вымышленный Резнов, который говорит, что Сталину, не нужны были герои.
Блять, а откуда после ВОВ взялись герои Советского Союза, сами чтоли налепили себе на грудь медалей?
Да, и ещё с такой подъёбочкой, мол, устроили бунт в колонии, где во время бунта с пулемёта всех стреляли, газ, пускали. Какой-то безбашенный Драгович, там всё мутил.
Да этого Драговича на самом деле бы, давно, за яйца повесили бы.
А то, во Вьетнаме химическое оружие применял, какое-то странное Нова-2.
Уж кто во Вьетнаме химическое оружие применял, так это только америкосы, кто бы уже говорил.
> Меня вся серия MW зацепила своим отношением к главным героям, какой бы ты ни был крутой спецназовец, тебя тоже могут убить (в рамках сюжета конечно), но игра со смертью ГГ не заканчивается, вот такая вот штука жизнь.
То есть ты по жизни - сейчас американский спец агент погибщий на задании, а то вдруг сразу бравый морпех-герой бодр и весел??? И строго в рамках сюжета. Тяжелая жизнь наверное.
> ну и это, от тех, у кого нормально все запускалось, без танцев с бубном - привет толковым консольщикам
Ну к примеру в первые дни она не авторизовывалась из ряда мест на планете. и как следствие слал всех по известному адресу. Некоторые в панике перекачивали контент по четыре раза. Текстуры как косячили в бете, так и продолжали косячить в релизе, до первого патча. Игра до сих пор бываает не запускается с первого раза, без объяснения причин. не говоря уже о подвисонах в момент установки связи с серверами. на коробоксе такого изобилия нет.
> А вот у меня всё работало с первого раза и без вылетов.
> Что я делал не так?
Либо играл только в сингл, либо запустил мультиплеер, поиграл 5 минут и вышел. Как показывает практика (чтения околоBF-ых форумов, AG и т.д.), нет ни одного человека у которого-бы BF3 хотя-бы не раз не вылетела или не зависла в мультиплеере.
А я вот в личное время гоняю в первый test drive unlimited на иксбоксе. Там можно приехать в автосалон феррари, залезть в машинку, открывать закрывать двери и стёкла, сигналить и даже заводить двигатель! Доволен как слон :) Предвидя наболевший вопрос спешу ответить, нет, грабить корованы нельзя! Но это ничего, грядущая гта5 всё исправит!
До сих пор не могу понять тащусь я от этой игры, или же она меня просто бесит. Что то с автобалансом плохо на тех серверах, где я бываю. Очень часто оказываюсь в команде, где одно нубъе. Нас зажимают на респе со всех сторон. Только и остается появляться, чтобы тут же умереть. Бывает за одну такую игру умираю раз 20 при 2-3 убийствах. Странно, как я при этом в общей статистике умудряюсь больше убивать, чем умирать. Соотношение побед поражений должно быть 50 / 50, а у меня 0,56. Кошмар. Да, еще обожаю нубъе которое гасит своих. Бывает за раунд раз 6-8 уработают, и не поднимут. Вот еще момент: играю снайпером, обожаю типов из команды, которые спавнятся рядом со мной и тут же начинают стрелять, открывая мою нычку всем желающим.
В общем положительных \ отрицательных эмоций 50 на 50. Ну ладно баланс допилят патчами, а куда дебилов то девать? Надо свой сквад замутить :)
БФ 3 определенно прорыв в игровой индустрии.
До этого в БФ не играл. Начал сразу с третьей части. Порадовало тем что игра не надоедает.
Захотел, зарубился в ближнем бою взяв солдата, инженера или саппорта. Захотел "порыбачить" рекон отлично с этим справляется. Хедшоты за 700 метров доставляют удовольствие. А если такой хед получается навесить бегущему вражине - так вообще экстаз! Так же неплохо рыбачит саппорт с минометом. Но это на любителей зимней рыбалки.
Надоело ходить пешком? Прыгай в танк или БМПшку. Руби солдат противника, до первого залпа с рпг конечно же 60. Достал поганый вертолетчик держащий всю карту под прессом? Хватай зенитку и карай его!
На воздушной технике еще не летал, видимо пока что не проникся.
В целом же, игра не перестает радовать и то отрицалово связанное с вылетами после смены карты - с легкостью компенсируется накалом эмоций во время боя.
Годная игра!
P.S. после первых часов игры, мне стало жаль людей играющих в CS.
> А чем вам здесь перевод непонравился? Вы играете или нюансы переведённых диалектов ищите? Это игра и перевод здесь имеет третестепенное значение.
я, конечно, извиняюсь. Но меня корежет когда под ноги прилетает граната и слышен крик солдата "Срань господня, граната", или там "еб твою мать, мы просрали цель". То как это говорится - тоже не помогает погружению в динамику войны. Еще раз - извините.
> А вот у меня BF вызвала бесконечную точку уже после достижения 10-ого уровня. Сразу после релиза игра превратилась в кипящий суп из багоюзеров. Количество багов и возможностей читерствовать, испльзуя программерские косяки, - море.
то ли дело серия Call of Duty!!
никаких читеров, никаких багов
> Кому: Алексей Белоусов, #55 >
> > А чем вам здесь перевод непонравился? Вы играете или нюансы переведённых диалектов ищите? Это игра и перевод здесь имеет третестепенное значение.
>
> я, конечно, извиняюсь. Но меня корежет когда под ноги прилетает граната и слышен крик солдата "Срань господня, граната", или там "еб твою мать, мы просрали цель". То как это говорится - тоже не помогает погружению в динамику войны. Еще раз - извините.
охуенно озвучили, чо :)
я валяюсь с некоторых фраз
непонятно - что должно по вашему помочь "погружению в динамику войны" - сухой язык рапортов? или таки живая речь, хоть и местами корявая, но написанная и озвученная со старанием??
как известно, в бою применение мата сокращает требуемое для передачи команд время ))
А у меня машинка нне потянула. Причем я даже лишен возможности убедится, что на самом деле железо слабовато (MW3 кстати летает) или все дело только в звуке. Просто разработчики так и не удосужились победить конфликт с реалтековским аудио, хоть тресни, а эта дрянь еще с бэд компани тянется.
> Да ну вас зануды!!! По мне так одиночные компании у каловдутий ОХУЕННЫЕ. Что у серии МВ что у блекупса. И ведьмак охуенная кстати.
Хых, ну эт твое мнение. Я считаю что у каловдутий (если не считать "классическую" серию, которая про вторую мировую) самая ох-нная компания - это в Modern Warfare 1. В MW 3 компания определенно лучше чем в MW2, но все еще хуже чем в MW1. Что касается позорища от трейарч, то этих бракоделов и вовсе рассматривать не хочется, более ужасных и тупых синглов я не видел.
Ну а лично мне фраза "ловите, долбоёбы!", звучащая во время броска мною гранаты только прибавляет положительных эмоций! А наши озвучены просто адски. Выкрик "это вам не гондоны, это патроны" заставляет улыбаться даже после 200 часов наигрыша)
Что-то складывается впечатление, что автор писал сей текст, посмотрев на игру, через два-три плеча, и то на youtube, еще до выхода оной в продажу. Столько несовпадений с фактами.
> Ну а лично мне фраза "ловите, долбоёбы!", звучащая во время броска мною гранаты только прибавляет положительных эмоций! А наши озвучены просто адски. Выкрик "это вам не гондоны, это патроны" заставляет улыбаться даже после 200 часов наигрыша)
там кладезь! после бк2 с его "мы попали под серьёзное дерьмо" и "это дерьмо привело нас в задницу" - прорыв просто и отрада
Как же так!!!
В заметке даже не отражено как БФ3 поражает воображение при игре на "бабушкином "Рекорде"(тм)!!!
Да и для игры на ПК пришлось дополнительно потратить какие-то совсем уж смешные 5 килорублей!!!
"Это не серьёзно" (с)пёрто
> непонятно - что должно по вашему помочь "погружению в динамику войны" - сухой язык рапортов? или таки живая речь, хоть и местами корявая, но написанная и озвученная со старанием??
Как раз все говорится довольно не быстро, не смотря на окружающие взрывы и стрельбу. Плюс - местами выражения такие, что хоть стой хоть падай. Не смешные - глупые. Да и старание не везде слышно.
Но это я только про мультик - как оно в сингле я не знаю, не гонял сингл.
> Либо играл только в сингл, либо запустил мультиплеер, поиграл 5 минут и вышел. Как показывает практика (чтения околоBF-ых форумов, AG и т.д.), нет ни одного человека у которого-бы BF3 хотя-бы не раз не вылетела или не зависла в мультиплеере.
> Либо играл только в сингл, либо запустил мультиплеер, поиграл 5 минут и вышел. Как показывает практика (чтения околоBF-ых форумов, AG и т.д.), нет ни одного человека у которого-бы BF3 хотя-бы не раз не вылетела или не зависла в мультиплеере.
Вот ведь засада, а? У меня почему-то игра работает со дня релиза, без нареканий, твоюж мать!!!
К слову, нет ни одной игры, которая бы хоть раз не вылетела или не зависла по той или иной причине, в которых не всегда виновна та самая игра. А практика, состоящая только из [чтения околоBF-ых форумов, AG и т.д.], это брат не практика, а неподтвержденная теория.
Мы не правильные, нужно было как все, кривыми руками, кривой виндой, и вообще не покупать игру, а качать с торрента и пытаться поиграть в мультплеер!!!
Я уверен что 573 метра это не было пределом, вот готов разбиться головой об стену, но я положил человека с 972 (после попадания пишут расстояние в виде добавленных очков), а в статистике как висело 555, так и осталось. Так что думаю у Mortiz'a были и подальше хэдшоты)
Да это уже больше удача, нежели "мастерство", потому как даже с 500-600 метров, в двенадцатикратный прицел, у лежачего снайпера не определить, куда ты ему целишся ,то ли в голову, то ли в жопу. Положение спаасет только адски бликующий прицел, что в свою очередь означает то, что данный индивид так же пытается не спутать твою задницу с твоей же головой в перекрестье своего прицела.
> Black Ops - ярое антисоветское и антирусское говно
>
> Как и вся серия.
Всё они хотят, показать русских, трусливыми.. А как помню, до сих пор, в 1995-м, все эти английские джеймсы бонды, в Чечне, на коленках ползали, раскаиваилсь.
> Сингл BF3 полнейший отстой, рядом с MW3 даже и рядом не лежал, скука смертная, невзирая на "разрушаемость зданий". Чего, впрочем, и следовало ожидать.
А кто то берет БФ ради сингла, хотя я его прошел и мне понравилось, т.к. в этой игрушке более или менее адекватно получилось. В МВ3 я сингл не прошел, не люблю клюкву в концентрированном виде, хотя если ты русофоб то может тебе и понравилось.
Как долго ждал появления подобного комента. Я не претендую на должность писателя, я всего лишь говорю о том, что в тексте очень много дезинформации. Согласись, хорошо\плохо написанный текст, и неверные факты это немного разные вещи.
Когда играю, то из "озвучки по русски" воспринимаю только в наушниках черезсловоматерные команды и коментарии играющего в отряде со мной друга\друзей. Все остальные звуки это адские взрывы, пулеметные очереди, шлепанье пуль по камням у твоей головы, ухание танка сквозь лязг гусениц, проезжающего мимо тебя, работу авиационной пушки и заставляющий вжиматься в землю свист минометного снаряда!!!