Тим Бёртон и Джонни Депп — они как Карл Маркс и Фридрих Энгельс. То есть, два совершенно разных человека. Однако же, где один — там и другой, и если плюнешь в Джонни Деппа, то обязательно при этом забрызгаешь и Тима Бёртона, а уж если наступил на ногу Тиму Бёртону, то непременно вскрикнет при этом и Джонни Депп.
Это тесное и плодотворное сотрудничество уже совсем скоро (а именно — 11 мая с.г.) принесёт нам в подоле очередной свой многовыстраданный плод. Плод будет носить название
Мрачные тени (Dark Shadows), и это, как легко можно догадаться, совсем не романтическая комедия, а вовсе даже драма — и драма, как это принято у старины Бёртона, отчётливо макабрического оттенка.
Немного о сюжете. В 1752 году, в совсем ещё юную, но уже благословенную Америку едет чета ливерпульских молодожёнов. У молодожёнов есть ещё более юный по сравнению с Америкой сын, который носит милое и славное ливерпульское имя — Барнабас. Проходит двадцать лет, и судьба родителей уже никого не волнует, а всех, наоборот, волнует господин Барнабас: он живёт на широкую ногу, держит всех в ежовых рукавицах, наводит на всех страх и трепет и катается в своём Коллинспорте, штат Мэн, как сыр в масле. Но вот незадача: на свою беду Барнабас нечаянно поматросил и бросил могущественную коллинспортскую ведьму, и та проклинает его за это страшным коллинспортским проклятием. Не в силах противостоять колдунству, Барнабас превращается в вампира и помимо своей воли начинает жить под землёй. В гордом вампирском одиночестве.
Спустя двести лет Барнабас (это, как вы уже догадались, Джонни Депп) нечаянно вылезает на поверхность. Не совсем понятно, зачем ведьме понадобилось превращать его в вампира, чтобы два века мариновать потом под землёй, но поди пойми загадочное женское сердце. Изрядно бледный, но всё ещё вполне жизнеспособный Барнабас начинает наводить справки — и вскоре выясняет, что имеет обильное потомство, дела которого находятся в совершеннейшем упадке. Упадочнее всех выглядит пра-в-изрядной-степени-внучка Мишель Пфайффер, которая не в ладах с головой и которую пользует доктор Хелена Бонэм Картер. (В самом деле, ведь вы же не думали, что в фильме Тима Бёртона не будет Хелены Бонэм Картер?) Жилплощадь Мишели, помимо прочего, разделяет её лоховатый братик, а ещё у неё есть смышлёный сынишка и вредная девица-подросток в исполнении Клои Морец (надеюсь, все помнят нашу славную Убивашку?). Все эти, а также многие другие граждане невыносимо страдают от многочисленных сглазов, проклятий и маниакально-депрессивных психозов, и что теперь делать среди всего этого паноптикума нашему бледнолицему Барнабасу, понять решительно невозможно.
Ждём 11 мая, чтобы узнать эту страшную тайну, а пока все дружно смотрим на картинку. Как видим, Джонни Депп за годы сотрудничества с Тимом Бёртоном изрядно схуднул, но ещё способен положить в чей-нибудь неосторожный рот свой извилистый палец:
Карьерный упадок Джонни Деппа налицо: роль
мертвеца уже давно им освоена, гражданин явно повторяется.
И всё таки вот ещё что интересно: Барнабас и Карабас-Барабас — они, часом, не родственники?