Свет в гостинице

02.02.12 11:17 | Goblin | 118 комментариев »

Разное

Вчера заехал в гостиницу. Запустили в номер — там самостоятельно зажёгся свет. Надо же, подумалось, чудеса технологий. Теперь не только во дворах и на лестницах, но и в жилых помещениях.

Включающее свет чудо техники установлено в коридоре, над дверью в сортир. Встаёшь ночью в сортир — оно как только тебя учует, сразу включает свет. Что, как нетрудно догадаться, бесит — ночью я и без света всё отлично вижу. Пока справляешь разнообразные нужды — свет гаснет, что вполне может сбить прицел в ответственный момент. Выходишь из сортирной тьмы в коридор — оно опять включает свет. Что бесит ещё сильнее.

Утром взял стул, полез посмотреть — что это такое и как его выключить, ибо мне тут три дня жить. Обнаружил на приборе переключатель. В нём два положения: test и auto. То есть включил test протестировал, переключил на auto — и дальше оно уже автоматически включать-выключать будет.

А выключить эту дрянь невозможно.

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 118, Goblin: 1

furbogrande
отправлено 02.02.12 11:20 # 1


Выход один - шапка невидимка.


Skar
отправлено 02.02.12 11:21 # 2


Отель лучше знает что нужно его клиентам :)


Stranger79
отправлено 02.02.12 11:27 # 3


Кому: furbogrande, #1

> Выход один - шапка невидимка

можно аккуратно сломать


Creator
отправлено 02.02.12 11:28 # 4


Если найдешь фольгу - можно ему очко заклеить :)
В принципе, должен подойти любой плотный материал.


uwscsi
отправлено 02.02.12 11:30 # 5


Заклеить его белым листом бумаги, закрыв датчики:)


Walther blitz
отправлено 02.02.12 11:30 # 6


Кому: Stranger79, #3

> можно аккуратно сломать

Помню в командировке, наш главный инженер, сей агрегат целиком домой унес.


goremika
отправлено 02.02.12 11:31 # 7


натянуть на датчик носок или обтянуть портянкой. Грамотно настоянный носок можно просто прилепить.


Peacemaker
отправлено 02.02.12 11:31 # 8


с толкнулся с аналогичной проблемой в общественном туалете на пляже в Испании. Зайдешь, пардон, справить большую нужду, через 5 секунд свет гаснет. Чтобы потом найти бумагу надо активно помахать руками, дабы зажегся свет.


Karnyasha
отправлено 02.02.12 11:31 # 9


Надо найти фотоэлемент - и залепить его нафиг,и сделать в режиме тест. Он поморгает и вырубиться, я именно так и поступил, ибо да, раздражает неимоверно.


Vesatt
отправлено 02.02.12 11:31 # 10


А еще супер когда этот детектор отключает свет с задержкой. Ну когда тебе дало по глазам в момент захода, дела справил, бухнулся в кровать а свет горит. Спать мешает. Поминая чью-то маму выползаешь из кровати и идешь закрывать дверь в туалет плотненько. У меня в парижском отеле задержка отключения была по-моему 3 или 5 минут. А потом эти люди учат нас экономить электричество.


DrLambert
отправлено 02.02.12 11:35 # 11


Можно двигаться очень очень медленно, но можно не успеть...


HappyDragon
отправлено 02.02.12 11:35 # 12


А какой номер комнаты? Часом не 1408?


HKBD
отправлено 02.02.12 11:36 # 13


На ночь нужно их откручивать!!!


Пенсионер
отправлено 02.02.12 11:36 # 14


Кому: Creator, #4

> Если найдешь фольгу - можно ему очко заклеить :)
> В принципе, должен подойти любой плотный материал.

А там точно только фотоэлемент? Неужто не предусмотрели дублирование объёмными датчиками?


Герр
отправлено 02.02.12 11:41 # 15


Кому: Walther blitz, #6

> Помню в командировке, наш главный инженер, сей агрегат целиком домой унес.

Браво! Бис!
[валяется от хохота]


Karnyasha
отправлено 02.02.12 11:41 # 16


Кому: Пенсионер, #14

Да нет, не думаю. Слишком дорого , да и незачем.


MFSP
отправлено 02.02.12 11:41 # 17


Кому: Пенсионер, #14

Тсссссс!
Про телефон в номере - еще не знает?
:)


Наноробот
отправлено 02.02.12 11:47 # 18


Это так жадные буржуи пытаются экономить электроэнергию. К сожалению, думают они при разработке подобных систем исключительно жопой. Основным критерием, видимо, является минимальное энергопотребление, удобство использования мало кого волнует. Эргономической экспертизы на них нету!


Оккупант
отправлено 02.02.12 11:50 # 19


"Что один человек сделал, другой завсегда сломать сможет" (с)
Коллеги правильно советуют: если свет не нужен, то нужно залепить сенсор датчика движения. Режим тут не важен.


Andrew Sandman
отправлено 02.02.12 11:51 # 20


Кому: Goblin

> Пока справляешь разнообразные нужды — свет гаснет, что вполне может сбить прицел в ответственный момент.

Точно так же радовало порождение мрачного тевтонского гения в австрийской гостинице - таймер-тресчетка.
Сидишь на горшке, он тикает, потом выключается. Надо вставать, выходить из и заводить тресчетку снова.
В душе же, при отключении таймера, зажигается символическая светодиодная подсветка в душевой лейке, чтобы значит найти выход и не навернуться при этом на холодный кафель.
Экономят.


Пенсионер
отправлено 02.02.12 11:53 # 21


Кому: Karnyasha, #16

> да и незачем

Как это незачем? А вдруг фотодатчик откажет?

Кому: MFSP, #17

> Про телефон в номере - еще не знает?

А что там с телефоном?


chum
отправлено 02.02.12 11:58 # 22


> Обнаружил на приборе переключатель. В нём два положения: test и auto. То есть включил test протестировал, переключил на auto — и дальше оно уже автоматически включать-выключать будет.

У нас в армии в дежурке висел какой-то прибор (забыл название), который за радиацией "следил" и должен был начать щелкать в случае повышенной радиоактивности.

Там были две кнопки: "Тест" и "Работа". При приеме дежурства надо было обязательно включить "Тест" и проверить, что щелкает (работает).

Дежурные по части использовали этот прибор не по назначению! Приходит солдат с увольнения, дежурный его спрашивает:

- Пил?
- Никак нет, товарищ, майор!
- А вот мы тебя сейчас проверим. Дыши сюда (и показывает на сетку прибора).

Солдат дышит, дежурный жмет кнопку "Тест", прибор щелкает! Солдат потеет и начинает колоться: "Пивка, одну бутылочку!!!"


mgmetro
отправлено 02.02.12 12:07 # 23


Кому: Walther blitz, #6

> Помню в командировке, наш главный инженер, сей агрегат целиком домой унес.

Вот это по-нашему, ага!
Боюсь что заклеивать там нечего. Современные плафоны оснащены объёмными датчиками.
Но можно выкрутить лампу!


Roosh
отправлено 02.02.12 12:12 # 24


Техника на грани фантастики


mgmetro
отправлено 02.02.12 12:16 # 25


Кому: Andrew Sandman, #20

> Точно так же радовало порождение мрачного тевтонского гения в австрийской гостинице - таймер-тресчетка.
> Сидишь на горшке, он тикает, потом выключается. Надо вставать, выходить из и заводить тресчетку снова.
> В душе же, при отключении таймера, зажигается символическая светодиодная подсветка в душевой лейке, чтобы значит найти выход и не навернуться при этом на холодный кафель.
> Экономят.

Это ещё что, вот в дешевых гостиницах (типа Formula1)в Германии туатет с автоматической дезинфекцией, когда человека в нем нет из сопел разбрызгивается дезраствор. А датчик присутствия там на урвне ног- ну не догадались немцы, что на горшок можно орлом взгромоздиться! Из-за этого наших соотечественников там регулярно дезинфицировало.


Creator
отправлено 02.02.12 12:20 # 26


Кому: Пенсионер, #14

> А там точно только фотоэлемент? Неужто не предусмотрели дублирование объёмными датчиками?

Ага, еще и человек в глазок смотрит - на всякий случай!!! Это ж гостиница, а не режимный объект :)
Там даже не фотоэлемент в привычном понимании, а инфракрасный датчик освещенности. Т.е. не видит он нихера, а просто выдает общий уровень освещенности (в ИК диапазоне). А за ним лепестрическая схема, которая реагирует на некую дельту изменения этой освещенности.
Как-то так.


Creator
отправлено 02.02.12 12:22 # 27


Кому: mgmetro, #23

> Боюсь что заклеивать там нечего. Современные плафоны оснащены объёмными датчиками.

на корпусе есть "тест и авто", чего в объемных вроде как нет. Скорее всего, примитивный ИК.


Читающий
отправлено 02.02.12 12:28 # 28


Кому: mgmetro, #25

> Это ещё что, вот в дешевых гостиницах (типа Formula1)в Германии туатет с автоматической дезинфекцией, когда человека в нем нет из сопел разбрызгивается дезраствор. А датчик присутствия там на урвне ног- ну не догадались немцы, что на горшок можно орлом взгромоздиться! Из-за этого наших соотечественников там регулярно дезинфицировало.


страшно кричит


Kommienezuspadt
отправлено 02.02.12 12:34 # 29


Главный, надо очки как у Риддика надыбать!!!


RedAlex
отправлено 02.02.12 12:44 # 30


Свет включается, что бы на камере лучше видно было?


Пенсионер
отправлено 02.02.12 12:49 # 31


Кому: chum, #22

> У нас в армии в дежурке висел какой-то прибор (забыл название)

ДП-5Б, скорее всего.

> Солдат дышит, дежурный жмет кнопку "Тест", прибор щелкает! Солдат потеет и начинает колоться:

Вот что значит творческий подход!


Хорек Паникер
отправлено 02.02.12 12:53 # 32


Дмитрий Юрьевич, может портяночку на него набросить? Глядишь отобъет это у него желание улавливать твои телодвижения по номеру.


chum
отправлено 02.02.12 12:55 # 33


Кому: Пенсионер, #31

> ДП-5Б, скорее всего.

Точно!!!

[лезет обниматься]


ququ
отправлено 02.02.12 13:04 # 34


Хм... а я такое хотел дома в прихожей сделать. Что бы ночью о детскую коляску и санки не спотыкаться в прихожке.
А тут вот оно че...


dead_Mazay
отправлено 02.02.12 13:04 # 35


Подозреваю, у либеральных пидарасов тоже два положения переключателя - test и auto.

И, как совершенно верно заметил Главный - выключить эту дрянь невозможно.


Sufferman
отправлено 02.02.12 13:16 # 36


Датчики объёма - в основе своей микроволновые, блочатся обычной плотной фольгой, можно пищевой. Ежели попадётся таки какой-нибудь ультразвуковой - по идее фольга его тоже должна заблочить эффективно, как и инфракрасный. Но, думается, персонал гостиницы надо оградить от созерцания подобного технического усовершенствования.


Ameidy
отправлено 02.02.12 13:19 # 37


>Пока справляешь разнообразные нужды — свет гаснет

Это же на корню рубит идею о "самой читающей нации в мире"!!!


Dmitrij
отправлено 02.02.12 13:21 # 38


> Обнаружил на приборе переключатель. В нём два положения: test и auto. То есть включил test протестировал, переключил на auto — и дальше оно уже автоматически включать-выключать будет.

> А выключить эту дрянь невозможно.

Хм, обычно у таких девайсов есть ещё настройки на время включения и на освещённость (чтобы не включались, когда и так светло). Поигравшись с ними, враждебную технику можно нейтрализовать.

Кому: mgmetro, #25

> Это ещё что, вот в дешевых гостиницах (типа Formula1)в Германии туатет с автоматической дезинфекцией, когда человека в нем нет из сопел разбрызгивается дезраствор. А датчик присутствия там на урвне ног- ну не догадались немцы, что на горшок можно орлом взгромоздиться! Из-за этого наших соотечественников там регулярно дезинфицировало.

[Плачет.]


Deimonax
отправлено 02.02.12 13:24 # 39


Может просто лампочку вывернуть?


mihey
отправлено 02.02.12 13:25 # 40


Можно датчик замотать. Ну или носок натянуть на худой конец )


chum
отправлено 02.02.12 13:37 # 41


Кому: mihey, #40

> Можно датчик замотать.

Или голову себе!!!


dex_stern
отправлено 02.02.12 13:38 # 42


Свет-то - ещё пол-беды, а когда такое чудо техники и к душу прикручено - вот где настоящее веселье начинается! =)


SaintManiac
отправлено 02.02.12 13:42 # 43


Читал, что в КНДР электричество на ночь вообще отключают. И никаких извращений с датчиками.


harper
отправлено 02.02.12 13:44 # 44


Возможно, эти инновации расчитаны на еврейских постояльцев: им по субботам нельзя пользоваться выключателями.


shhmn
отправлено 02.02.12 13:48 # 45


Может, скрытая камера в туалете без этого света нормально не работает??


harper
отправлено 02.02.12 13:51 # 46


Кому: mgmetro, #25

> в дешевых гостиницах (типа Formula1)в Германии туатет с автоматической дезинфекцией, когда человека в нем нет из сопел разбрызгивается дезраствор. А датчик присутствия там на урвне ног- ну не догадались немцы, что на горшок можно орлом взгромоздиться! Из-за этого наших соотечественников там регулярно дезинфицировало.

То есть, унитаз работает в режиме бидэ? Что бы по этому поводу сказал Крокодил Данди?


KreS
отправлено 02.02.12 13:59 # 47


Кому: mihey, #40

> Можно датчик замотать. Ну или носок натянуть на худой конец )

А если по большому, а носок только на конце?


MFSP
отправлено 02.02.12 13:59 # 48


Кому: Пенсионер, #21

Телефоны - прослушиваются,
Почта - просматривавется,
Коридоры - простреливаются :)


dyma
отправлено 02.02.12 14:00 # 49


Хорошо у нас такое только в подъезде стоит.


easternbear
отправлено 02.02.12 14:11 # 50


>А выключить эту дрянь невозможно.

Все возможно. Но не все обрадуются.


KreS
отправлено 02.02.12 14:20 # 51


Кому: ququ, #34

> Хм... а я такое хотел дома в прихожей сделать. Что бы ночью о детскую коляску и санки не спотыкаться в прихожке.

А я сделал, но у меня прихожая спланирована творческой группой архитекторов в алкогольном бреду и датчик там вполне вписывается.

Стоит перед самой дверью отделенной от основной прихожей поворотом, задействовать датчик можно либо в готовности к выходу, либо открыв дверь с улицы. На коридорное шатание по домашним делам датчик не реагирует.


Korsar
отправлено 02.02.12 14:29 # 52


> Пока справляешь разнообразные нужды — свет гаснет

Главное вовремя махать членом в датчик движения!!!


easternbear
отправлено 02.02.12 14:45 # 53


Кому: Korsar, #52

> Главное вовремя махать членом в датчик движения!!!

Главное не присунуть в распределительную коробку!!!


J.B.E.Zorg
отправлено 02.02.12 14:46 # 54


Надо выкрутить лампочки!! )))


L.E.X.X.
отправлено 02.02.12 14:59 # 55


Кому: ququ, #34

> Хм... а я такое хотел дома в прихожей сделать. Что бы ночью о детскую коляску и санки не спотыкаться в прихожке.
> А тут вот оно че...

ну, если датчик правильно отрегулирован, под нужды конкретного пользователя, плюс освещение включается не основное, а дежурное, маломощное, то вполне себе полезная и нераздражающая штука


DictAtoR
отправлено 02.02.12 15:02 # 56


Русские нанотехнологии на марше!


easternbear
отправлено 02.02.12 15:09 # 57


Кому: J.B.E.Zorg, #54

> Надо выкрутить лампочки!! )))

И не забыть вкрутить перед выездом.


XeguH
отправлено 02.02.12 15:47 # 58


Кому: Наноробот, #18

> Это так жадные буржуи пытаются экономить электроэнергию. К сожалению, думают они при разработке подобных систем исключительно жопой. Основным критерием, видимо, является минимальное энергопотребление, удобство использования мало кого волнует. Эргономической экспертизы на них нету!

Как ни странно, но этот детектор совсем для других целей - уменьшить контакт с любыми предметами в гигиенически неблагоприятной комнате. Поэтому они лепят релюхи на свет, краны, слив, воздушные обдувалки для рук. Что бы как говориться - сделал дело, вымыл тело и некасаясь ни каких предметов вышел вон.


Steel Rat
отправлено 02.02.12 15:54 # 59


Медленно, обернувшись мокрой простынёй - не заметит!


WladAS
отправлено 02.02.12 16:13 # 60


Кому: ququ, #34

Я у себя в общей прихожей поставил датчик движения. На нем 2 регулятора. Один - освещенность, второй - время включения. То есть можно отрегулировать так, чтобы днем он не включался совсем, а вечером и ночью, при движении, включался на определенный интервал (от 10 секунд до 10 минут).
Уже третий год пользуемся, и от ЖЕКов нет претензии, что лампочка все время горит.
Так что есть правильные датчики и, кстати, совсем недорогие. 8-10 у.е.


Блэкджек
отправлено 02.02.12 16:36 # 61


Кому: Steel Rat, #59
Заметит если датчик объемный.

В этом смысле на одном объекте есть интересная сигнализация.
100 метровый экранированный коридор с объемными датчиками превращающими коридор
в микроволновку.


J.B.E.Zorg
отправлено 02.02.12 16:40 # 62


Кому: easternbear, #57

> >Надо выкрутить лампочки!! )))
>
> И не забыть вкрутить перед выездом.

Это ещё зачём??
хорошие лампочки и дома пригодятся. )))


wild_robot
отправлено 02.02.12 16:56 # 63


Кому: mihey, #40

> Ну или носок натянуть на худой конец

Ну и как это поможет в данной проблеме?!!


Kommienezuspadt
отправлено 02.02.12 17:24 # 64


Раз пошла такая пьянка - а вот датчики, которые реагируют на голос - насколько дорого поставить?


mustang
отправлено 02.02.12 17:36 # 65


Кому: Kommienezuspadt, #64

> Раз пошла такая пьянка - а вот датчики, которые реагируют на голос - насколько дорого поставить?

Какой голос? Сколько команд должен различать?

Просто на хлопки (короткие громкие сигналы, превышающие фон)? - копейки. Сегодняшний рынок, правда, не знаю. Логика работы там простейшая.

Проблема даже не в датчике, а в исполняемом модуле. Ну вот на ноге микроконтроллера появился потенциал. Дальше что?

Такие все датчики и "умные" устройства эффективны в комплексе. Когда весь дом "умным" делают.


UltraSonic
отправлено 02.02.12 17:46 # 66


Кому: J.B.E.Zorg, #54

> Надо выкрутить лампочки!! )))

Вот между прочим - единственное верное решение. Полное очевидных плюсов, как то добыча ценной лампочки в домашнее хозяйство.


Korsar
отправлено 02.02.12 17:48 # 67


Кому: Kommienezuspadt, #64

> Раз пошла такая пьянка - а вот датчики, которые реагируют на голос - насколько дорого поставить?

Хочешь матом свет зажигать?!!!


Наноробот
отправлено 02.02.12 17:51 # 68


Кому: XeguH, #58

> Как ни странно, но этот детектор совсем для других целей - уменьшить контакт с любыми предметами в гигиенически неблагоприятной комнате.

Ну, значит применили его в системе неправильно. На мой взгляд, в подобных системах удобство эксплуатации должно быть главным критерием. Это ж не склад какой-нибудь, а жилое помещение.


Грустный
отправлено 02.02.12 18:10 # 69


Кому: Steel Rat, #59

> Медленно, обернувшись мокрой простынёй - не заметит!

Под ковром проползти!


Грустный
отправлено 02.02.12 18:10 # 70


Кому: mustang, #65

> Какой голос? Сколько команд должен различать?
>
> Просто на хлопки (короткие громкие сигналы, превышающие фон)? - копейки.

На цоканье ногтей по паркету сработают?


shhmn
отправлено 02.02.12 18:27 # 71


Кому: UltraSonic, #66

> Вот между прочим - единственное верное решение. Полное очевидных плюсов, как то добыча ценной лампочки в домашнее хозяйство.

А если вечером свет нужен будет - назад придётся вкручивать?? Или вдруг там плафон без возможности просто подлезть к лампочке.

Ещё вариант - ночной горшок возле кровати или лучше бутылка с широким горлышком. ))


fmobile
отправлено 02.02.12 18:32 # 72


Кому: uwscsi, #5

> Заклеить его белым листом бумаги



Кому: mihey, #40

> или носок натянуть


[Исподлобья] Говном ещё можно замазать.


Шмель
отправлено 02.02.12 18:37 # 73


Это хорошо что ещё никто не придумал автоматический жопоподтиратель, который нельзя выключить.


Korsar
отправлено 02.02.12 18:45 # 74


Кому: Шмель, #73

> Это хорошо что ещё никто не придумал автоматический жопоподтиратель, который нельзя выключить.

Или который выключался бы в процессе, не доделав работу


Surt
отправлено 02.02.12 19:06 # 75


Кому: ququ, #34

> я такое хотел дома в прихожей сделать

у родителей в прихожей несколько лет назад поставили. включается слабенькая лампочка у самого пола. т.е. не слепит спросонья и ноги не переломаешь. вполне удобно.

Кому: dyma, #49

> Хорошо у нас такое только в подъезде стоит

угу, прошлым летом при капитальном ремонте дома поставили и у меня в подъезде вкупе с энергосберегающими лампами. теперь регулярно меняют - перегорают крайне быстро. экономия, блин


Kommienezuspadt
отправлено 02.02.12 19:06 # 76


Кому: mustang, #65

> Когда весь дом "умным" делают.

Ну, это же тысячи денег. Интересно чтобы голосом подавать команды, в духе там "Свет", "Приглушить", "Отбой", "ПАЛУНДРА".


Kommienezuspadt
отправлено 02.02.12 19:07 # 77


Кому: Korsar, #67

> Хочешь матом свет зажигать?!!!

И людей - взглядом!!!


QWE-2
отправлено 02.02.12 19:30 # 78


Накинуть носок, или трусы на датчик, и спать спокойно.


jarrito
отправлено 02.02.12 19:38 # 79


Кому: Наноробот, #18

> жадные буржуи

прошлой осенью был опыт жития в дизайнерском отеле
та же фигня, пока не нашелся пультик на стене, куда после закрывашки дверей карточку пихать
после этого включать-выключать можно было уже ручками

нет ли чего в номере аналогичного?


Santiago_Sangre
отправлено 02.02.12 19:39 # 80


> А выключить эту дрянь невозможно.

зе фьюча из нау!!


Hromoi
отправлено 02.02.12 20:00 # 81


У меня товарищ в деревне над воротами такую систему поставил. Теперь ночью заборы никто не обоссывает - сразу палятся.


kov
отправлено 02.02.12 20:03 # 82


Может не ломать аппаратуру,а на ресепшене попросить отключить?


Rulchik
отправлено 02.02.12 20:03 # 83


А там на девайсе яблоко надгрызенное не нарисовано? Очень на то похоже :)))


iggy69
отправлено 02.02.12 20:34 # 84


а что Исторический процесс не подвешиваете?


grom77
отправлено 02.02.12 20:34 # 85


Пардон, активнее ссать надо!!!


Goblin
отправлено 02.02.12 20:35 # 86


Кому: iggy69, #84

> а что Исторический процесс не подвешиваете?

ты хоть линк подвесь, активист

я не дома, на работе


Theseus
отправлено 02.02.12 20:46 # 87


У меня дома в туалете свет автоматически включается без датчиков: зашел, дверку закрыл - свет включился, вышел, дверку закрыл -свет выключился. К двери приделал простой за несколько рублей кнопочный выключатель.

Ребенок маленький - был, приехал к теще и поплелся там в туалет и давай дверь открывать и закрывать , а свет не включается. Откуда ему было знать, что в мире есть еще и туалеты, где надо на выключатель нажать, чтобы свет включился.


iggy69
отправлено 02.02.12 21:01 # 88


Кому: Goblin, #86

> ты хоть линк подвесь, активист

Тема: Выборные технологии
http://www.youtube.com/watch?v=gsAA27kTjZE


Собакевич
отправлено 02.02.12 21:04 # 89


Кому: Andrew Sandman, #20

> Точно так же радовало порождение мрачного тевтонского гения в австрийской гостинице - таймер-тресчетка.
> Сидишь на горшке, он тикает, потом выключается. Надо вставать, выходить из и заводить тресчетку снова.
> В душе же, при отключении таймера, зажигается символическая светодиодная подсветка в душевой лейке, чтобы значит найти выход и не навернуться при этом на холодный кафель.

Пиздец.

Эх, как хорошо, что я в поездках по России останавливаюсь в бюдежетных гостиницах!!!


Иванов
отправлено 02.02.12 21:13 # 90


Без фонарика и ножика в поездку никак нельзя.


Hromoi
отправлено 02.02.12 21:27 # 91


Кому: Иванов, #90

> Без фонарика и ножика в поездку никак нельзя.

И компас! Компас с фосфорной стрелочкой.


Санек
отправлено 02.02.12 21:30 # 92


Кому: furbogrande, #1

> Выход один - шапка невидимка.

Да ладно, это слишком сложно. Труселя на него - на датчик этот накинуть и все дела.


vovan3312
отправлено 02.02.12 21:50 # 93


> А выключить эту дрянь невозможно.

Там ещё пара ручек должна быть: чувствительность и длительность.


vovan3312
отправлено 02.02.12 21:51 # 94


Кому: Санек, #92

> Кому: furbogrande, #1
>
> > Выход один - шапка невидимка.
>
> Да ладно, это слишком сложно. Труселя на него - на датчик этот накинуть и все дела.

Он PIR- passive infrared. Через труселя видеть будет. Пассивный же!


kkbl
отправлено 02.02.12 22:55 # 95


Кому: Korsar, #52

> Главное вовремя махать членом в датчик движения!!!

[набрасывает на вентилятор]

А вот еще есть такие включатели, как я слышал, которые срабатывают от хлопка в ладоши. Типа хлопнул - свет зажегся. Еще хлопнул - потух.
Всегда было интересно, а как с таким выключателем удобно ли ебаться влюбленным парочкам? А нет ли дискомфорта? Или, может, наоборот - только заводит? А свет моргает все время, или как?
Еще представляются бабки, которые сидя возле подъезда и глядя на окна квартиры, в которой характерно то зажжется то утухнет свет, бурно обсуждают. Типа: "Семеновна, ты погляди, в пятнадцатой-то опять Колька кого-то ебет! Скока можно!"


2770222
отправлено 02.02.12 22:58 # 96


выключатель включить? - не ,не слышал.


mustang
отправлено 02.02.12 23:05 # 97


Кому: Грустный, #70

> > На цоканье ногтей по паркету сработают?

Нет.

Там алгоритм следующий:

первый хлопок выводит систему в режим ожидания ввода команды.

далее, если в течение определенного интервала (который может стартовать с небольшой задержкой) не последует следующий хлопок - уходит обратно в ожидание.

Далее начинаешь выхлопывать команду. После каждого хлопка - определенный интервал, когда ожидается следующий хлопок. Как ввод команд закончен - идет исполнение.

Так что защита и алгоритмическая и чисто на порог срабатывания.


mustang
отправлено 02.02.12 23:06 # 98


Кому: kkbl, #95

Не совсем просто "хлопнул".

http://oper.ru/news/read.php?t=1051609697#97


mustang
отправлено 02.02.12 23:10 # 99


Кому: Kommienezuspadt, #76

> Ну, это же тысячи денег. Интересно чтобы голосом подавать команды, в духе там "Свет", "Приглушить", "Отбой", "ПАЛУНДРА".

Можешь посмотреть на то, как работают голосовые команды в мобильном телефоне.

Проблема не в контроллере, а в исполнительных элементах.

Ну и в культуре использования подобных фич, что несколько сдерживает их повсеместное внедрение.


Валькирия
отправлено 02.02.12 23:53 # 100


Кому: Skar, #2

> Отель "Оверлук" лучше знает что нужно его клиентам :)

Извините ;)



cтраницы: 1 | 2 всего: 118



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк