Митинг в Питере

04.02.12 17:25 | Goblin | 531 комментарий »

Политика

Питерская интеллигенция благодарит земляка за сделанное для города.

Как мы уже знаем, эти люди не призывают ни к свержению власти, ни к государственному перевороту.

(c) Данила Судомоин



Ну и все остальные.


Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 531, Goblin: 6

red48
отправлено 04.02.12 19:55 # 101


Кому: doutorcv, #76

> как же прекрасно, что в отечественном интернете есть такие смелые ребята!
> хотя бы отечественный интернет в безопасности.

Ты мне что-то еще сказать хотел?


solum
отправлено 04.02.12 19:55 # 102


Кому: red48, #67

Ты дурак?


ursacheka
отправлено 04.02.12 19:55 # 103


Кому: Doom, #89

Мне много кто не импонирует, например не импонирует политический деятель, который переименовал милицию в полицию. Но я же не призываю его свергать. Скоро этот деятель займёт такую маловажную должность как должность премьер-министра. Путин, очевидно, нашёл самого достойного премьера на ближайшее время.


All Blacks
отправлено 04.02.12 19:56 # 104


Кому: ursacheka, #82

> Меня радует, что все митинги и шествия проходят мирно, без драк с омоном. Непонятно почему раньше не разрешали проводить такие шествия. Хотят некоторые люди выступить против Путина - так дайте им площадку и всё. За последние 2 месяца в Москве прошло 3 оппозиционных митинга там было от 25 тыс. до 45 тыс. человек. И ничего страшного не случилось, никого не избили, ничего не сломали. Всё в рамках закона.

Т.е. то, что раньше попазиционеры сами отказывались митинговать на Болотной и устраивали стычки с ОМОН на Триумфальной, тебе не знаешь?


Nord-M
отправлено 04.02.12 19:57 # 105


Кому: SeventeenZero, #81

> > А где геи???

Не правильный вопрос, правильно - а где гетеросексуалы?


All Blacks
отправлено 04.02.12 20:00 # 106


Кому: bobah.spb, #77

> там же, далее:
>
> > на участников - от пятисот до одной тысячи рублей.
>
> помножим на количество участников...

И сколько участников задержано, или только организатор митинга?


ViktoriaMT
отправлено 04.02.12 20:02 # 107


Плакаты - угар. Особенно бабка с куском обоев на палке. Ну а ошиПки впечатляют особо. Может какой желтый дом на ремонт закрыли, вот пациенты и слоняются пока.


Igor_FF
отправлено 04.02.12 20:03 # 108


Кому: Ded, #96

> Есть ли данные, сколько их выползло?

Визуально тысячи три. Да Конюшенная больше и не вместит...


Ded
отправлено 04.02.12 20:03 # 109


Кому: Doom, #97

> Не была ли замечена среди толпы старушек мега-старушка и звезда блокбастера Небеса обетованные Ахеджакова? :)))

Источник малолетний, мог не идентифицировать :)


dimtry
отправлено 04.02.12 20:03 # 110


Кому: koshimin, #49

> http://ria.ru/politics/20120204/556741587.htm
пришли, по данным столичного главка МВД, более 138 тысяч
Спасибо большое за ссылку!

>"Что касается штрафов, пусть организаторы не переживают: я готов внести свою лепту и частично солидарно >вместе с ними ответить перед законом", - сказал Путин.

>пришли, по данным столичного главка МВД, более 138 тысяч

Сила! Молодчина Сергей Ервандович!


Grauk
отправлено 04.02.12 20:06 # 111


> http://static.oper.ru/data/site/img_6548.jpg

Прелесть какая!


sibleft
отправлено 04.02.12 20:06 # 112


Кому: aetos, #50

> > А те, что со Сталиным, шли вместе с белоленточниками? Это одна акция или разные?
>
>

На всех таких акциях у левых сил была своя колонна. И в Москве, и в Питере, и в Новосибирске, и в других горожах. На фотографиях ты можешь увидеть КПРФ, Левый фронт, ФСМ, СКМ, РКРП, РОТ-Фронт и еще ряд молодежных коммунистических организаций и партий.


bladedancer
отправлено 04.02.12 20:06 # 113


Кому: gsa, #52

Это же Лев Натаныч!!!


Doom
отправлено 04.02.12 20:08 # 114


Кому: Dreik, #92

> Ёбнутые, чо

[выгоняет вон из церквы]

Ну что ты! Это идейные, а ты - святотавец!


Андрей GP
отправлено 04.02.12 20:08 # 115


Я от политики весьма далёк и не верю в возможность революции, так что сказать могу только одно - смешные фотки :)


bratish
отправлено 04.02.12 20:08 # 116


Кому: Пенсионер, #95

> Ты, чем камрада за пятки кусать, взял бы, да раскрыл - в чём принципиальная разница? Мне, например, тоже интересно.

Путин глава государства, у него есть связи с заграницей, очевидно любому. У него есть друзья-политики за границей, у которых отдыхают его дочки, очевидно из текста. Он сам их поименно называл ни раз. Берлускони, Шредер и др. Камрад shhmn обозвал это некой связью.

Есть борцы с режимом, живущие на западные дотации. Очевидно у них тоже имеется связь с заграницей.

Так вот, камрад shhmn на формальном основании наличия связей провел как бы равенство между Путиным и борцами с режимом. Т.е. совершил элементарную логическую ошибку. На что было дано элементарное пояснение, камрад попутал деловую связь главы государства с финансовыми связями борцов с режимом.


Roosh
отправлено 04.02.12 20:08 # 117


Медведев до избрания в президенты занимался нац. проектами, и не был премьером. Питайте надежду.


sibleft
отправлено 04.02.12 20:08 # 118


Кому: red48, #67

Рискни. Кто ж держит-то?

Кому: Motiv_favor, #78

> (западная диверсионно-подрывная организация по разложению и развалу государств, рожи принято не показывать)

А ты, эксперт!!!


sibleft
отправлено 04.02.12 20:12 # 119


Кому: dimtry, #91

> > В процентном отношении - больше, чем в Питере. Горько и гадливо. Те же дебильные плакатики и лозунги. Тот же уровень у "борцов за свободу". Кто знает, как там на Поклонной горе? Никакой информации пока не попадалось.

Денисюк для того, чтобы ты жил в нормальной стране сделал в разы больше твоего. Ты в интернете болтаешь, пока он проводил акции протеста в городе против отмены транспортных льгот у пенсионеров. И не раз сидел за эти акции. И это при том, что часть судов ему удалось выиграть.


Афродоширак
отправлено 04.02.12 20:13 # 120


Кому: Stoum, #10

> У граждан в левой части фото бутылки от пива в руках. На наличие алкоголя там ни кто людей не досматривал?
>

Судя по фото - не только в руках!


SaintManiac
отправлено 04.02.12 20:14 # 121


Кому: alex privalov, #88

> Либералы Сталина боятся и всё тут. Увидят Сталина и сразу делают в штаны.

Это они живого боялись. А с мёртвым они смелые!!!


Пенсионер
отправлено 04.02.12 20:15 # 122


Кому: bratish, #116

> камрад попутал деловую связь главы государства с финансовыми связями борцов с режимом.

Пристраивание родственников под покровительство заграничных влиятельных друзей - это не деловые связи, а личные. Для первого лица государства такие связи предосудительны. В Египте и прочих других местах а такие связи тёпленькими брали. Ты в верноподданническом угаре-то не заходись, включи мозги уже.


Щербина307
отправлено 04.02.12 20:15 # 123


Кому: Roosh, #117

Ты это к чему?
Или просто связь проверял?


kognitivische
отправлено 04.02.12 20:17 # 124


Achtung!


eugene107
отправлено 04.02.12 20:24 # 125


Кому: colt, #53

> http://static.oper.ru/data/site/img_6670.jpg

[держится за голову]

С пивом в такой мороз !

Наш народ не победить !


ursacheka
отправлено 04.02.12 20:27 # 126


Кому: All Blacks, #104

Мне действительно не понятно почему так резко всё изменилось. До декабря 2011 приходило максимум 2-3 тысячи и были постоянные стычки с омоном. После декабря приходят уже десятки тысяч (можно долго спорить о точном количестве людей, но мне кажется, что на проспекте Сахарова в декабре было не меньше 40 тысяч) и всё тихо спокойно.


kovdor
отправлено 04.02.12 20:33 # 127


Кому: Пенсионер, #122

> Пристраивание родственников под покровительство заграничных влиятельных друзей - это не деловые связи, а личные. Для первого лица государства такие связи предосудительны. В Египте и прочих других местах а такие связи тёпленькими брали. Ты в верноподданническом угаре-то не заходись, включи мозги уже.

Про "связи" кто тебе рассказал? Сам присутствовал?


Uri
отправлено 04.02.12 20:34 # 129




Igor_FF
отправлено 04.02.12 20:34 # 130


Кому: ursacheka, #126

> Мне действительно не понятно почему так резко всё изменилось. До декабря 2011 приходило максимум 2-3 тысячи и были постоянные стычки с омоном. После декабря приходят уже десятки тысяч (можно долго спорить о точном количестве людей, но мне кажется, что на проспекте Сахарова в декабре было не меньше 40 тысяч) и всё тихо спокойно.

Потому что пастухам сейчас драки с ОМОНом не нужны. Будут нужны - будут драки...


Doom
отправлено 04.02.12 20:36 # 131


Кому: eugene107, #125

> Наш народ не победить !

Наш народ - он совсем другой, чем на фотке с пивом. И его не победить, да. Никогда.


valikan
отправлено 04.02.12 20:37 # 132


У "раба с галер" щёки из капюшона вываливаются, совсем загоняли поди, на галерах-то.


Crazy Cat
отправлено 04.02.12 20:38 # 133


Кому: eugene107, #125

> С пивом в такой мороз !

Оно уже замерзло!

Меня больше порадовал плакат, где написано что презиком в третий раз не пользуется.
Значит,повторно всё-таки не брезгует.


Ugen
отправлено 04.02.12 20:39 # 134


Как Вы считаете, у бабушки на фото идти с плакатом "Демонтаж вертикали. Свободу..." был ее бесплатный демократический выбор?

http://static.oper.ru/data/site/img_6558.small.jpg

Я думаю не все пидорасы, некоторые отрабатывают подачки.


bratish
отправлено 04.02.12 20:41 # 135


Кому: Пенсионер, #122

> Пристраивание родственников под покровительство заграничных влиятельных друзей - это не деловые связи, а личные.

Ты всерьез полагаешь, что глава государства России куда-то пристраивает своих родственников за границей? Личные дружеские связи да, тоже есть. И что? У тебя нет друзей за границей? Ты не пользуешься влиянием своих друзей? Ну чтоб за твоей дочкой присмотрели, пока она отдыхает за границей.

> Для первого лица государства такие связи предосудительны.

Ты не заметил, что он их не скрывает? Открыто перечисляет всех своих друзей в Италии, Германии.

Как же так, Путин открыто говорит "Берлускони мой личный друг, друг моей семьи". А потом внезапно выясняется, что дочки Путина отдыхают на вилле семьи Берлускони. У вас как-то в жизни по другому? Или Путин должен себя вести по вашему личному предписанию?

> В Египте и прочих других местах а такие связи тёпленькими брали.

Все в куче, люди, кони. В Египте за деньги брали тепленькими, за счета, за аресты собственности на лазурном берегу. Тут ничего подобного не привели.

> Ты в верноподданническом угаре-то не заходись, включи мозги уже.

Нужно личным примером. Пока неудачно.


Hawk1977
отправлено 04.02.12 20:47 # 136


Интерессно, кто-то из этих уёбищ на фотах может внятно рассказать, какая "другая Россия" им нужна?
Думаю - вряд-ли.
Всех - в таз с цементом и в - море!


orbitao
отправлено 04.02.12 20:47 # 137


Никогда не видел столько дурачья в одном месте!


doutorcv
отправлено 04.02.12 20:47 # 138


Кому: Doom, #89

> Да какая там агрессия.

в целом, никакой, ты просто шутку не понял, а шутка смешная.

Кому: Doom, #94

> Под тобой, родной

подо мной-то какой сук они пилят?

Кому: red48, #101

> Ты мне что-то еще сказать хотел?

зачем "ещё", ты ж с первого раза всё понял.


Пенсионер
отправлено 04.02.12 20:54 # 139


Кому: kovdor, #127

> Про "связи" кто тебе рассказал? Сам присутствовал?

Бля, это опять ты? Сгинь.

Кому: bratish, #135

> Ты всерьез полагаешь, что глава государства России куда-то пристраивает своих родственников за границей?

Ты всё-таки разберись сам с собой - ты отрицаешь наличие личных дружеских связий первого лица России с руководством вражеских государств, или утверждаешь, что такие связи хотя и существуют, не являются чем-то предосудительным? У тебя от поста к посту разное - это даже не дрейф, а активное маневрирование :)

> И что? У тебя нет друзей за границей?

Во-первых, я здесь совершенно не при чём. Что у тебя за мерзкая привычка - переводить разговор с его темы на личность оппонента?
Во-вторых, у меня действительно нет друзей за границей. И даже знакомых нет. Если, конечно, ты за таких не считаешь бывших сослуживцев по Советской Армии.

> Ты не заметил, что он их не скрывает? Открыто перечисляет всех своих друзей в Италии, Германии.

Не заметил, и не вижу здесь ничего удивительного. Кого стесняться, тебя, что ли? А те, чьё мнение имеет значение, они поймут правильно :)

> Тут ничего подобного не привели.

Так ничего, наверное, ещё и не было.

> Нужно личным примером. Пока неудачно.

А. Ну, сильно-то я упираться не буду :)


Astar
отправлено 04.02.12 20:55 # 140


Кому: feniks-fess, #32

> Ещё бы, они их из интернета накачали и распечатали. А кто в интернете таким балуется? Дети и вневозростная школота.

Но ты-то у нас умудренный опытом седой старец, которого все устраивает, когда ж*** в тепле.

Кому: bratish, #116

> Есть борцы с режимом, живущие на западные дотации.

А других, идейных, значит, нет?

Вообще умиляют некоторые личности, вот в т.ч. здесь, на Тупичке. При виде подобных мероприятий кривят мордочку, мол, фи, либерасты, но случись чего (менты кого пристрелили, украли много денег хитрым способом, в законе нашли дыру и воруют; сказали, что сделано, по факту - конь не валялся) - пишут в стиле "взял и у*бал". Вы уж определитесь. Проблемы действительно есть, и главная из них, наш (скорее всего) будущий президент, который сам из себя сделал проблему. *тем,что без него ничего не делается, т.е. есть один д'Артаньян в Мск и пид*расы на местах*

з.ы. сам весь день провел на лыжне, отрабатывал коньковый ход. Народ в городе покупал дешевую свежую мойву, недавно привезенную в порт. Каких-то особо протестных мероприятий вроде не проводилось: замороженные же все. Да и мойва свое черное дело сделала.


dimtry
отправлено 04.02.12 20:57 # 141


Кому: sibleft, #119

> Денисюк для того, чтобы ты жил в нормальной стране сделал в разы больше твоего.

А я что-то писАл про него? Ругал? Я только цитату с нгс.ру привёл. В которой корреспондент указывает в соседних строчках разную численность митингующих. На что я и обращал внимание. Претензиии к автору, не ко мне. А насчёт того, кто чего и как для страны делал, комрад, не стОило бы горячиться. По крайней мере, с совершенно незнакомыми людьми. Академический интерес, кстати: ты уверен, что она сейчас абсолютно нормальная?


Пенсионер
отправлено 04.02.12 20:58 # 142


Кому: Пенсионер, #139

> Не заметил

Тьфу ты, "не скрывает", конечно же.


Tampon
отправлено 04.02.12 21:01 # 143


Я что то не понял, гражданин на фото #37 он за Панасоник или за Тойоту агитирует? :-)


woo
отправлено 04.02.12 21:06 # 144


Отрывок из романа Фёдора Михайловича Достоевского "Бесы", дающий повод для рассуждений о происходящем на некоторых митингах нашей Родины.

Федор Михайлович Достоевский. "Бесы"
***
И что они там развозились теперь каким-то "зародившимся" у нас общественным мнением, - так
вдруг, ни с того ни с сего, с неба соскочило? Неужто не понимают, что для приобретения
мнения первее всего надобен труд, собственный труд, собственный почин в
деле, собственная практика! Даром никогда ничего не достанется. Будем
трудиться, будем и свое мнение иметь. А так как мы никогда не будем
трудиться, то и мнение иметь за нас будут те, кто вместо нас до сих пор
работал, то-есть все та же Европа, все те же немцы, - двухсотлетние учителя
наши. К тому же Россия есть слишком великое недоразумение, чтобы нам одним
его разрешить, без немцев и без труда. Вот уже двадцать лет как я бью в
набат и зову к труду! Я отдал жизнь на этот призыв и, безумец, веровал!
Теперь уже не верую, но звоню и буду звонить до конца, до могилы; буду
дергать веревку, пока не зазвонят к моей панихиде
Увы! мы только поддакивали. Мы аплодировали учителю нашему, да с каким
еще жаром! А что, господа, не раздается ли и теперь, подчас сплошь да рядом,
такого же "милого", "умного", "либерального", старого русского вздора?
***


denipop
отправлено 04.02.12 21:06 # 145


не всех опездалов война убила... прости господи (с)


denipop
отправлено 04.02.12 21:06 # 146


это я про митинг и фотки!!!!!!!!!!


Spectaz
отправлено 04.02.12 21:15 # 147


это ж не каждый сдюжит на морозе шататься так и орать всякое, однако.


Трахторист
отправлено 04.02.12 21:15 # 148


я понимаю опасения комрада пенсионера

был тут один любитель по дружить с кем нибудь из-за бугра - Мишуткой звали
итоги его дружбы всем известны


так что пусть вова дружит но не с кем попало - например с Уго можно - он нам точно не враг


Geb
отправлено 04.02.12 21:17 # 149


Поддельные ролики о нарушениях на думских выборах распространялись из США
http://news.rambler.ru/12687223/


sibleft
отправлено 04.02.12 21:18 # 150


Кому: dimtry, #141

> Академический интерес, кстати: ты уверен, что она сейчас абсолютно нормальная?
>
>

Нет, но пока есть такие люди как Алексей Денисюк у нашей страны есть хорошие шансы стать лучше.


Параноик
отправлено 04.02.12 21:25 # 151


У нас ДПСники сегодня через каждые 50м по городу стояли, а чтоб к митингующим подойти пару раз металлодетектором обшмонали, серьёзно власти подготовились.. Но конечно таких вызывающих плакатов не было


bratish
отправлено 04.02.12 21:38 # 152


Кому: Пенсионер, #139

> Ты всё-таки разберись сам с собой - ты отрицаешь наличие личных дружеских связий первого лица России с руководством вражеских государств

Понеслось. Италия и Германия нам вражеские государства? Ну основные экономические партнеры. К которым мы тянем стратегические газо-нефтяные нитки.

> или утверждаешь, что такие связи хотя и существуют, не являются чем-то предосудительным?

Они не только существуют, они официально подтверждены главой государства. И да, когда глава государства посылает к своему официальному другу дочек на отдых в этом нет ничего предосудительного. Отдохнули и вернулись в Питер на учебу. Все нормальные семьи так живут и общаются.

> У тебя от поста к посту разное - это даже не дрейф, а активное маневрирование

Это обычно связано с устройством мозга оппонента. Ну когда оппонент считает свою позицию незыблемой. И все аргументы либо игнорирует, либо меняет под свою незыблемую позицию.

> Во-первых, я здесь совершенно не при чём. Что у тебя за мерзкая привычка - переводить разговор с его темы на личность оппонента?

Личность Путина чем то отличается от твоей личности? Ну в плане официальных дружеских связей?


bratish
отправлено 04.02.12 21:38 # 153


Кому: Astar, #140

> Вы уж определитесь. Проблемы действительно есть, и главная из них, наш (скорее всего) будущий президент, который сам из себя сделал проблему. *тем,что без него ничего не делается, т.е. есть один д'Артаньян в Мск и пид*расы на местах*

Я вам могу посоветовать только ознакомится с учебником по истории России. Ну как у нас правили на Руси, России (СССР), под кого была заточена вся власть, почему она была заточена именно так, и какие из этого следовали проблемы.

Окажется, что Путин тут далеко не белая ворона.

Кому: Трахторист, #148

> был тут один любитель по дружить с кем нибудь из-за бугра - Мишуткой звали
> итоги его дружбы всем известны

И тут все дружбаны известны. Непонятно какие к ним претензии. Шредер и Берлускони спят и видят как Россию завалить, ловко используют тертого перетертого в политике Путина.

> так что пусть вова дружит но не с кем попало - например с Уго можно - он нам точно не враг

Так. Но Чавес революционный романтик.


Alexander F.
отправлено 04.02.12 21:42 # 154


Посмотришь на этих милых, замечательных людей с их креативными плакатами и захочется пять крестиков напротив фамилии Путин в бюллетене для голосования поставить! (Граждане, в лучшем случае ничего не поняли и ничему не научились!)


ushak
отправлено 04.02.12 21:42 # 155


Кому: alex privalov, #29

> Со Сталиным правильный плакат.Люди ,несущие этот плакат, уж точно не либералы.

И место выбрали какое правильное, чтобы с этим плакатом пройтись!


Й Цу Кенг
отправлено 04.02.12 21:44 # 156


Кому: Ugen, #134

> "Демонтаж вертикали. Свободу[МБХ]"


Шмель
отправлено 04.02.12 21:47 # 157


Кому: ursacheka, #82

> Непонятно почему раньше не разрешали проводить такие шествия.

А кто раньше запрещал проводить такие шествия?

> За последние 2 месяца в Москве прошло 3 оппозиционных митинга там было от 25 тыс. до 45 тыс. человек. И ничего страшного не случилось, никого не избили, ничего не сломали. Всё в рамках закона.

Вот удивительно, когда всё в рамках закона, менты никого не хуярят дубинками. Только Каспаров с Лимоновым об этом почему-то не догадываются.


Пенсионер
отправлено 04.02.12 21:56 # 158


Кому: bratish, #152

> Италия и Германия нам вражеские государства?

Вне всех и всяческих сомнений. Кто не слеп - тот видит.

> когда глава государства посылает к своему официальному другу дочек на отдых в этом нет ничего предосудительного

Ну да. Сталин, посылающий детей отдохнуть к своим друзьям - Гитлеру и Муссолини. А ведь ничего не изменилось.

> Это обычно связано с устройством мозга оппонента.

Когда свой заимеешь - будешь на сей счёт рассуждать.

> Личность Путина чем то отличается от твоей личности? Ну в плане официальных дружеских связей?

Отличается как небо и земля. Я - лицо не официальное. И, тем не менее, не имею связей, о чём уже и писал. Ты б читал внимательнее, что ли.


init
отправлено 04.02.12 21:59 # 159


А быстро тут



Akhodan
отправлено 04.02.12 21:59 # 160


Кому: Grauk, #111

> http://static.oper.ru/data/site/img_6548.jpg
>
> Прелесть какая!

Упитанное лицо протестующего против режима!


ни-кола
отправлено 04.02.12 22:03 # 161


Кому: bratish, #152

> Понеслось. Италия и Германия нам вражеские государства?

Да дважды за сто лет воевали, это как? И состоят в военной организации, для которой Россия -один из потенциальных врагов.


Doom
отправлено 04.02.12 22:11 # 162


Кому: init, #159

> А быстро тут

Вообще стремительно.


dimtry
отправлено 04.02.12 22:23 # 163


Кому: sibleft, #150

Конечно, у страны есть шансы. Только и нам, каждому из нас, этому придётся поспособствовать. Пока ещё не поздно, очень хочется на это надеяться. Так ведь, камрад? Я на Тупичок хожу лет 8, если не больше, написал сегодня впервые. Не выдержал просто. Видел конец 80-х, 90-е, теперь вижу, как призраки возвращаются. Похоже всё очень. И нельзя, чтоб снова прежний сценарий сработал. Ну просто нельзя - и всё тут. Непростительно будет. Прошу прощенья за пафос.


Котовод
отправлено 04.02.12 22:23 # 164


Мне больше вот эта фотка с карнавальным понравились:
http://pics.livejournal.com/drug_goy/pic/00466fz3


strix
отправлено 04.02.12 22:23 # 165


> Питерская интеллигенция благодарит земляка за сделанное для города.

Валентина Ивановна Матвиенко была зачОтным подарком, чего уж там скромничать. Одни ее сосули чего стоят.


Kessler
отправлено 04.02.12 22:29 # 166


Кому: sibleft, #150

> Нет, но пока есть такие люди как Алексей Денисюк у нашей страны есть хорошие шансы стать лучше.

Земляк, просвети немного,
1. С какими лозунгами Денисюк вывел людей на митинг?
2. И кто еще был, кроме большевиков?

P. S. это не стёб.


Procyon
отправлено 04.02.12 22:35 # 167


Кому: bratish, #152

> Понеслось. Италия и Германия нам вражеские государства? Ну основные экономические партнеры. К которым мы тянем стратегические газо-нефтяные нитки.

"У Росии есть только два союзники: ее армия и флот" (с)Александр III.
Остальные нам соответственно либо враги, либо просто не представляют никакого интереса.

> И да, когда глава государства посылает к своему официальному другу дочек на отдых в этом нет ничего предосудительного.

Политику высокого уровня, тем более занимающему пост главы государства, лучше бы наверное не иметь близких друзей среди деятелей других государств. Кто знает, как оно там дальше в политике может повернутся. Предавать в политике дело обычное. Ну или просто сказанешь невзначай чего лишьнего в беседе с таким вот "другом".

Хотя по конкретному факту, естественно, - самое надежное было послать дочерей под опеку и охрану самого влиятельного человека страны, чем самому организовывать их охрану.


Goblin
отправлено 04.02.12 22:37 # 168


Кому: strix, #165

> Питерская интеллигенция благодарит земляка за сделанное для города.

> Валентина Ивановна Матвиенко была зачОтным подарком, чего уж там скромничать. Одни ее сосули чего стоят.

Сынок, при ней впервые - в 2003 году, то есть за 10 лет - при ней впервые подмели улицы и разгребли говно.

Но дети этого, понятно, не помнят.


Dembler
отправлено 04.02.12 22:41 # 169


[рукопожымает всех]


ursacheka
отправлено 04.02.12 22:42 # 170


Кому: Шмель, #157

Кстати, а где Лимонов? Он всё призывал народ на митинги и к революциям. Пришло уже 30 тысяч на митинг, а Эдуард куда-то пропал.


Dembler
отправлено 04.02.12 22:49 # 171


Кому: Nord-M, #105

> > А где геи???
>
> Не правильный вопрос, правильно - а где гетеросексуалы?

на Поклонной


Dembler
отправлено 04.02.12 22:50 # 172


Кому: Goblin, #168

> Валентина Ивановна Матвиенко была зачОтным подарком, чего уж там скромничать. Одни ее сосули чего стоят.
>
> Сынок, при ней впервые - в 2003 году, то есть за 10 лет - при ней впервые подмели улицы и разгребли говно.
>
> Но дети этого, понятно, не помнят.

Детям и незачем.

Всё равно не осилят.


Adolf
отправлено 04.02.12 22:52 # 173


Вообще, я тут с одним интеллигентом разговаривал. Такое чувство, что мы жили в разных Петербургах в то время. Он мне рассказывал, как было хорошо при Яковлеве и Собчаке и как стало плохо при Матвиенке. А в связи с тем, что ко мне часто приезжали родственники из других городов, то я хорошо помню, в каком они были ужасе от состояния центра в то время.


Kessler
отправлено 04.02.12 23:02 # 174


Кому: Пенсионер, #158

> Италия и Германия нам вражеские государства?
>
> Вне всех и всяческих сомнений. Кто не слеп - тот видит.

Камрад, не войну же им объявлять? ВСЕ развитые страны - конкуренты.
Они смотрят на нас, как на подранка. Будем сильнее - изменится отношение.
Совместный гешефт (газопроводы) - уже какое-то сближение.
А личные контакты помогают в работе, это же очевидно.


strix
отправлено 04.02.12 23:02 # 175


Кому: Goblin, #168

> Сынок, при ней впервые - в 2003 году, то есть за 10 лет - при ней впервые подмели улицы и разгребли говно.

Дмитрий Юрьевич, а что же потом случилось? Возвращаюсь в родной город зимой 2009 - как на блокадных фотографиях, дороги под снегом, тротуары под снежными завалами,вместо тротуара ходить по проезжей части всюду приходится. Уезжал через две недели - снег как лежал, так и лежит, только тропинки протоптаны.
Запоминается-то не как она начинала, а как заканчивала(


Astar
отправлено 04.02.12 23:02 # 176


Кому: bratish, #153

> Я вам могу посоветовать только ознакомится с учебником по истории России. Ну как у нас правили на Руси, России (СССР), под кого была заточена вся власть, почему она была заточена именно так, и какие из этого следовали проблемы.

Проблемы надо решать, или хотя бы пытаться. Или хотя бы вводить идеологию решения проблемы. Когда ничего не делается и при этом заявляется, что так и должно быть - не есть гут.
Почему пеарить надо только Путина? Решил министр проблему в своей области - он молодец, давайте тогда уж и его упомянем. А есть дошло до премьера, выходит, в команде не очень компетентные люди..., но кто же их собирал? Выводы напрашиваются очевидные.
В централизации и культе личности нет ничего хорошего. Первое гробит работу в регионах, второе плодит объективный идеализм, ни к чему хорошему не ведущий.


Alihan
отправлено 04.02.12 23:04 # 177


Кому: alex privalov, #29

> Люди ,несущие этот плакат, уж точно не либералы.

Ага. Таких тут другим словом называют.


Пенсионер
отправлено 04.02.12 23:09 # 178


Кому: Kessler, #174

> Камрад, не войну же им объявлять?

Войну объявлять не надо, пока нет casus belli, да и мелко плаваем. Но они - враги, давние и непримиримые. И когда руководитель твоей страны целуется в дёсны с их руководителями - это навевает. Был у нас уже лучший немец. Тогда тоже пели песни про новое политическое мышление и про дипломатию без галстуков. Результат какой - нужно рассказывать?


bumerangonix
отправлено 05.02.12 00:06 # 179


http://www.newkaliningrad.ru/news/incidents/1454276-aktivistov-gorbunova-i-nikiforova-snova-zaderzha...
без провокаций не обошлось в Калининграде
к провокациям превлекли детей (((( ничем оранжоидыбелоленточные не гнушаются
помимо санкционированного митинга типа "невинный" флэшмоб устроили
мляяя вот уроды и самое забавное пытаются типа выставить как будто их незаконно зарестовали


strix
отправлено 05.02.12 00:06 # 180


Кому: Adolf, #173

> Он мне рассказывал, как было хорошо при Яковлеве и Собчаке и как стало плохо при Матвиенке.

Сложный вопрос.
Принимали ее настороженно - и вроде как "навязали", и не местная по происхождению. Начинала, пожалуй, неплохо.
А потом стало все больше нерукопожатных комментариев к ее деятельности и к жизни ее сына. Ко времени перевода ее в Москву было уже 35% ЕР на думских выборах по Петербургу, и всеобщее раздражение.
Мне вот зима 2009 запомнилась больше всего, ассоциацией с блокадным временем по поличеству снега и снегоуборочной техники.
Личные ощущения рассказываю, на объективность не претендую. Но результаты думских выборов не взялись из ниоткуда.


Добрый_Ээхх
отправлено 05.02.12 00:22 # 181


Вспомнился анекдот
"Чаще всего на протестные митинги ходят ОМОНовцы и милиционеры" :)


strix
отправлено 05.02.12 00:22 # 182


Кому: Пенсионер, #178

Путин довольно быстро встроился в существующую мировую политическую элиту, занял свою "нишу". Вряд ли страны Запада будут сильно недовольны его возвращением, все-таки знакомый, приятный в общении, хоть и кусачий, неожиданностей от него ждать не стоит. Даже памятный "разворот самолета" кажется из немного другого времени.
Может, прошлое в КГБ помогло. Но не знаю, радоваться ли этому или нет.


Leader.inc
отправлено 05.02.12 00:22 # 183


судя по первой фотке, точно умная интеллигенция ходит на эти митинги!


Добрый малый
отправлено 05.02.12 00:22 # 184


вот здесь: http://el-murid.livejournal.com/459803.html очень хорошо написано про идиотов, топающих на оранжевых митингах.


bumerangonix
отправлено 05.02.12 00:22 # 185


Кому: strix
зима 2009 вспомним какая была ???
советую сейчас посмотреть что творится в европе при более весёлых зимах )) Италия обесточены несколько десятков тысяч домов, Германия какие то проблемы с отоплением и с расчисткой дорог и т.д.


malechkin17
отправлено 05.02.12 00:22 # 186


Ну да!!! Все против Путина, Медведева, все! И я тоже и как бывший военный не с ними! Ну а если не Медведпуты , то кто?????? Зюганов!? Жириновский?! Кто? Пока они наворуются и их прихлебатели и проститутки порядка не будет. У нас нет выбора, нет! Нужна жесткая вернее жестокая рука, а все эти брожения не больше чем пиар для самих-же Медведпутов! Лучше-бы эту энергию и деньги выделенные на шествие отдали какому-нибудь детскому дому! Пути все равно станет президентом и от нас ничего не зависит,радуйтесь господа белогвапрдейцы, это МОНАРХИЯ. Или АНАРХИЯ!


Директор
отправлено 05.02.12 00:25 # 187


Комменты не читал.

Богато идиотов набежало.

--

Камрады, поздравьте, стал довольным обладателем Mossberg M590A1 в армейско-полицейском исполнении с телескопическим прикладом и пистолетной рукояткой.

Сегодня были на стрельбище, даже 65 патронов не отстреляли, забыли шапки и перчатки, отморозили себе всё, последние 20 патронов спрятали и помчали оттаивать себя чаем. )

Было: - 10 по Цельсию.

В мороз, на стрельбище - ни ногой!!!


kovdor
отправлено 05.02.12 00:31 # 188


Кому: Пенсионер, #139

> Бля, это опять ты? Сгинь.

Держи себя в руках. Не надо так пугаться и нервно подпрыгивать при обычном вопросе.


Й Цу Кенг
отправлено 05.02.12 00:41 # 189


Кому: bumerangonix, #185

> зима 2009 вспомним какая была ???

Ну а какая была зима 2009? Что, в типа южном городе Питере за 300 лет никогда снег не выпадал, а тут вдруг неожиданно выпал??? А почему зима 2010 ничем не отличалась от зимы 2009? Решили, что снег два года подряд не падает?
И не надо сравнивать нас с теплой Европой, где мощный снегопад бывает раз в 100 лет.


Дикие танцы
отправлено 05.02.12 00:51 # 190


Кому: doutorcv, #65

> если бы в них существовала реальная опасность - тко бы дал им так свободно разгуливать и Высказываться?

Растерявшиеся трусы, вот кто.

Кому: ursacheka, #82

> Хотят некоторые люди выступить против Путина - так дайте им площадку и всё.

А потом получается как минимум Жанаозен, а то и Ливия или ещё чего похуже.


UrkA
отправлено 05.02.12 01:05 # 191


Кому: ursacheka, #170

> Он всё призывал народ на митинги и к революциям. Пришло уже 30 тысяч на митинг, а Эдуард куда-то пропал.

возможно про Эдуарда было снято другое видео, вот и боится гражданин


GAD
отправлено 05.02.12 01:08 # 192


Кому: Директор, #187

> Камрады, поздравьте, стал довольным обладателем Mossberg M590A1 в армейско-полицейском исполнении с телескопическим прикладом и пистолетной рукояткой.

Типа, к встрече либерально-рукопожатного шествия готов? :-)


Директор
отправлено 05.02.12 01:10 # 193


Кому: GAD, #192

> Типа, к встрече либерально-рукопожатного шествия готов? :-)
>
>
>

Ага!

Но, меня одного маловато будет, надо ещё человек двадцать!!!


All Blacks
отправлено 05.02.12 01:18 # 194


Кому: ursacheka, #126

> Кому: All Blacks, #104
>
> Мне действительно не понятно почему так резко всё изменилось. До декабря 2011 приходило максимум 2-3 тысячи и были постоянные стычки с омоном.

Власти говорили: митингуйте на Болотной, и всё будет спокойнр, но Немцову и компании нужны были именно стычки с ОМОН. Типа Кровавая Гебня душит демократию.

> После декабря приходят уже десятки тысяч (можно долго спорить о точном количестве людей, но мне кажется, что на проспекте Сахарова в декабре было не меньше 40 тысяч) и всё тихо спокойно.

Ну так никто не спорит, что нарушения во время выборов были.

Другое дело, что не втаком количестве, как вещают белотряпочные, но были, да.

Можно посмотреть, что говорят т.н. лидеры "протестантов".

Белотряпочные - это цвет нации, самые образованные, творческие, креативные и успешные, в отличие от, голосующего за Путина, тупого быдла и "токорей из Перми".

Ну и кому же не захочется примкнуть к таким ? :)

Большинство из этих граждан не застали 90-е с их беспределом, бандитами и нищетой. То, что ситуация исправляется, им пофиг. Хочется всего и сразу.

Понятно, что и власть косячит.

Ввзять хотя бы вопрос борьбы с коррупцией, вернее, с неторопливым решением данной проблемы.

Ну и среди "протестантов" есть некоторое количество богатых людей, которые в своё время удачно попилили или заработали деьжат не совсем честным путём.

Взять хотя бы некоего Б.Е. Немцова, бывшего председателем совета директоров концерна "Нефтяной". Правда после того, как банк "Нефтяной" начали трясти в связи с отмыванием денег, Немцов спешно сложил с себя полномочия.

Деньги и развёрнутая в инете и печатной прессе истерия дают свои плоды.

Ну и наконец - это модно!

Модно быть протестующим против Кровавой Гебни, Теранга Путена и выступающим за Свободу.

А то, что после Путина к власти придут немцовы, миши-2% и т.п., над этим просто никто не задумывается. Главное - движуха!

We did it!


stan.bogdanov
отправлено 05.02.12 01:22 # 195


Кому: valikan, #132

> У "раба с галер" щёки из капюшона вываливаются, совсем загоняли поди, на галерах-то.

Щеки - знатные! А вот язвишь, камрад, от незнания матчасти.
Плакатик у угнетенного аж до опухтения щек либероида обыгрывает фразу ВВП, который за свою работу сказал как-то в интервью, что "пашет, как раб на галерах"


Dok
отправлено 05.02.12 01:25 # 196


Кому: Директор, #187

Нет плохой погоды, есть плохая одежда.
Без обид, но ты просто не подготовился - одел бы валенки, например, было бы все иначе.
Просто для вождения в тепле авто и для стрельб на морозе - нужна разная обувь и одежа.
Ручаюсь.

А еще нужен термос с чаем. костерок и колбаски. чтоб пожарить.
Попробуй.


Пенсионер
отправлено 05.02.12 01:27 # 197


Кому: Директор, #187

> Камрады, поздравьте, стал довольным обладателем Mossberg M590A1

Мои поздравления! Счётчик на пять лет запустил? ;)


Директор
отправлено 05.02.12 01:38 # 198


Кому: Dok, #196

> Нет плохой погоды, есть плохая одежда.
> Без обид, но ты просто не подготовился - одел бы валенки, например, было бы все иначе.
> Просто для вождения в тепле авто и для стрельб на морозе - нужна разная обувь и одежа.
> Ручаюсь.
>
> А еще нужен термос с чаем. костерок и колбаски. чтоб пожарить.
> Попробуй.

Перестаньте меня обзывать ботаником, у меня самооценка падает!!!

Камрад, подпишусь под каждым словом, тем более, что одежда и обувь, и термос и, о ужас, заварка с кипятком имеется, но шило в задницу крепко впилось и о таких "мелочах" я даже на секунду не задумался. Ну, первый блин не очень пошел, но в следующий раз я подготовлюсь! )

Кому: Пенсионер, #197

> Мои поздравления! Счётчик на пять лет запустил? ;)
>
>

Спасибо!
Со счётчиком всё схвачено!
--
Кстати, отличный пулевой ствол, летит как по линии, ну, собственно как и описывают все!


sherl
отправлено 05.02.12 01:47 # 199


Кому: All Blacks, #194

> А то, что после Путина к власти придут немцовы, миши-2% и т.п., над этим просто никто не задумывается. Главное - движуха!

А потом опять будут слёзы "Мы же хотели, как лучше! Нас опять обманули!"


Узловчанин
отправлено 05.02.12 01:49 # 200


>я не пользуюсь три раза одним и тем же презиком

Гражданин с плакатом на груди стало быть два раза пользуется?!


blein_08
отправлено 05.02.12 01:49 # 201


Кому: bratish, #152

> Италия и Германия нам вражеские государства?

Нет, это наши стратегические партнеры с 1941 года.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 531



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк