Пианист Аркадьев на линии

09.02.12 22:53 | Goblin | 295 комментариев »

Политика

Цитата:
4 февраля 2012 года я с тяжелым сердцем понял, что Болотная и Поклонная – символ разрыва в душе народа, разрыва сознательно и изощренно спровоцированного властью. Сегодня, 7 февраля 2012 года я неожиданно для себя самого заплакал от горя, ужаса, жалости, бессилия, недоумения, прочтя, что Алиса Фрейндлих стала доверенным лицом премьер-министра в его, так называемой, «президентской компании». Рядом с ней я увидел имена выдающихся классических музыкантов с мировым именем Юрия Башмета и Валерия Гергиева.

Но плакал я не из-за коллег-музыкантов, а из-за великой актрисы Алисы Фрейндлих, которая для нескольких поколений была образцом таланта, душевной чистоты и преданности ремеслу театра, тому ремеслу, которое со времен Эсхила невозможно было представить без служения правде, слову, мысли и человеческой совести.

С того момента, когда такие люди, как Фрейндлих, заняли позицию сознательной поддержки лживой, циничной, преступной, блатной власти, обрекающей страну на нравственное, политическое и экономическоевымирание, трещина прошла прямо по сердцам миллионов тех, кто их любил.
Я обвиняю!

Он был на выдумки горазд, наш пианист и педагог!
Алисы Фрейндлих, кстати, в списке нет.

Как же тяжело интеллигентному человеку без НКВД.
Ни тебе донос умело написать, ни сгноить конкурентов в гулагах.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 295, Goblin: 10

Ratt
отправлено 10.02.12 00:52 # 101


Главное толку от этих словесных упражнений - ноль целых хуй десятых. Собаки лают, караван идет. Свои, конечно слушают, только свои и так думают все то же самое, а переубедить хоть одного серьезного оппонента этой галиматьей - нереально. Звенящая пустота.


Goblin
отправлено 10.02.12 00:52 # 102


Кому: Артем, #100

> Любой либерал говорит ровно то же самое, что Лев Натанович.
>
> Списывают ?

Бурлящее в черепе говно не может породить ничего другого.


Viking
отправлено 10.02.12 00:53 # 103


Кому: bratherrab, #87

> А пианисту Михаилу Аркадьеву подачек не перепало. Не ценят.

Ничего , теперь его талант воспарит белым лебедем , может г-н Сабакошвили придворным пиянистом назначит.


Goblin
отправлено 10.02.12 00:54 # 104


Кому: Typok, #97

> Дмитрий Юрьевич, то что пишет Аркадьев - отвратительно.

[смотрит]

> Какая при этом разница, пианист он или еще кто?

Большая.

> А если бы он был сантехником, то в комментах бы написали, что дело сантехников в говне ковыряться, а не жизни учить?

Дорогой друг.

Сантехник - это я.

Аркадьев - пианист.

Не надо публиковать бредовые пассажи, иначе тебе быстро всё про тебя расскажут.

> В предыдущей новости героем был некто Берг, тут же некоторые начали "понимать старика Алозьевича".

И дальше что?

Кто создал в России атмосферу, в которой Гитлера начали считать за человека?


Goblin
отправлено 10.02.12 00:54 # 105


Кому: Муромец, #94

> Кому: Умный Молдаванин, #68
>
> > [давится мамалыгой]

[ожесточённо крякает]


Ragnar Petrovich
отправлено 10.02.12 00:55 # 106


Кому: Умный Молдаванин, #68

> Херасе у господина пианиста аллюзии.

Джон Рональд Руэл Толкиен был аццки силён в деле компостирования мозга.


Vivek
отправлено 10.02.12 00:55 # 107


Всё, сгорел неполжиметр.


Артем
отправлено 10.02.12 00:56 # 108


Кому: Typok, #97

Слушай, Типок, ты всерьёз или прикидываешься ?


spetrov
отправлено 10.02.12 00:57 # 109


> С того момента, когда такие люди, как Фрейндлих, заняли позицию сознательной поддержки лживой, циничной, преступной, блатной власти, обрекающей страну на нравственное, политическое и экономическоевымирание, трещина прошла прямо по сердцам миллионов тех, кто их любил.

Читая весь этот текст, понимаешь, что человек донос и пишет. Только адресата пока нет.


Директор
отправлено 10.02.12 00:57 # 110


Кому: Домосед, #99

> Эдак камрад мы договоримся до того, что Ленин был прав говоря о том что "интеллигенции не мозг нации а говно". А это не рукопожато.

Против линии партии идёшь, спортом занимаешься!?


Воркута
отправлено 10.02.12 00:57 # 111


Кому: Goblin, #86
Кому: xPraetorian, #79

 


И не только они! Мы же читали, что некто Стас М., по данным пожелавшей остаться неизвестной гражданки (Т.Шац) имеет связи с гражданкой Медведевой. А так бы он фиг из своего Сочи выбрался!



CheKisst
отправлено 10.02.12 00:58 # 112


> ремеслу театра, тому ремеслу, которое со времен Эсхила невозможно было представить без служения правде, слову, мысли и человеческой совести.

Так вроде ж актеров на кладбище, как людей, стали хоронить только при Советской власти? Я точно ничего не путаю?


Kail Riz
отправлено 10.02.12 00:59 # 113


какой рукожопатный либерал.


Домосед
отправлено 10.02.12 01:00 # 114


Кому: Директор, #110

Да как ты можешь такое говорить камрад? Колеблюсь только вместе с её курсом.


Typok
отправлено 10.02.12 01:00 # 115


Кому: Ragnar Petrovich, #92

Искренне считаешь, что пианист - это не профессия?


spetrov
отправлено 10.02.12 01:00 # 116


> профессор Высшей школы экономики (Москва)

С этого надо было и начинать, господин пианист.


Ragnar Petrovich
отправлено 10.02.12 01:01 # 117


Кому: CheKisst, #112

> Так вроде ж актеров на кладбище, как людей, стали хоронить только при Советской власти? Я точно ничего не путаю?

В Древнем Риме актрисы подрабатывали ещё и индивидуально.
Возможно, актёры тоже.


Борода
отправлено 10.02.12 01:02 # 118


Кому: Цзен ГУргуров, #81

кустурица - классический творческий интеллигент.


CheKisst
отправлено 10.02.12 01:07 # 119


> они способствовали или ничем не помешали воцарению власти откатных денег и лично-семейно-блатной протекции в классической музыке.

А ведь слушателям при этом абсолютно все равно, каким образом музыкант пробился - по блату или по-честному. Главное, чтоб играть умел.


Цзен ГУргуров
отправлено 10.02.12 01:08 # 120


Кому: Борода, #118

Вопреки этому снял несколько отличных фильмов.


CheKisst
отправлено 10.02.12 01:12 # 121


Кому: Ragnar Petrovich, #117

> В Древнем Риме актрисы подрабатывали ещё и индивидуально.
> Возможно, актёры тоже.

Сдается мне, одним Древним Римом традиция не исчерпывается!


Ragnar Petrovich
отправлено 10.02.12 01:12 # 122


Кому: CheKisst, #121

> Сдается мне, одним Древним Римом традиция не исчерпывается!

Блюдут свято.


Директор
отправлено 10.02.12 01:14 # 123


Кому: Typok, #115

> Искренне считаешь, что пианист - это не профессия?
>
>

Ты бы что ли почитал чего, для начала, это про интеллигенцию было сказано!


Шорник
отправлено 10.02.12 01:15 # 124


> ремеслу театра, тому ремеслу, которое со времен Эсхила невозможно было представить без служения правде, слову, мысли и человеческой совести.

[в восторге]
Вот оно оказывается как! Видимо именно поэтому актеров называют лицедеями!


borzch
отправлено 10.02.12 01:15 # 125


Кому: Typok, #97

> В предыдущей новости героем был некто Берг, тут же некоторые начали "понимать старика Алозьевича".

В данном случае, пианист-экономист в основном гонит на Власть и своих Коллег. А некто Берг высрался на весь Народ и его Историю, разницу чувствуешь? (а то бы и ему припомнили).


CheKisst
отправлено 10.02.12 01:19 # 126


Кому: porter2, #84

> Забавно, ассоциации с Пелевиным - это нарочно, или совпало так удачно?

Это он Пелевина не читал, похоже. А косит он под Эмиля Золя. См. дело Дрейфуса.


Takedzo
отправлено 10.02.12 01:22 # 127


Кому: Муромец, #9

> Настоящего горя в жизни не было?

Похоже на то, камрад. А ведь, почти Лопе де Вега:
"Итак, осиротели, значит, покрылись тьмой мои глаза!
И все же просится слеза: кто мало видел, много плачет.
Глаза, вот это вам расплата. За то, что изливали свет
На недостойный вас предмет. Но в этом я не виновата.
Не плачьте. Гордый слезы прячет, в них утешаются глаза.
И все же просится слеза: кто мало видел, много плачет."(С) [сардонически]


CheKisst
отправлено 10.02.12 01:22 # 128


Кому: Воркута, #111

> Мы же читали, что некто Стас М., по данным пожелавшей остаться неизвестной гражданки (Т.Шац) имеет связи с гражданкой Медведевой. А так бы он фиг из своего Сочи выбрался!

А гражданин Аркадьев как раз читает студентам ВШЭ курс "Современная музыка". Поди, и про Стаса М. рассказывает!


Reckuf
отправлено 10.02.12 01:27 # 129


[присматривается к матерьялу]

Почему на фотографии Борис Бритва из Snatch?!


Директор
отправлено 10.02.12 01:30 # 130


Кому: CheKisst, #128

> Поди, и про Стаса М. рассказывает!

Стас Михайлов Жанна Фриске.
Из бетона обелиски.
К манной каше две сосиски.

Любит наш народ!!!

И пританцовывает, так, за кафедрой!


Ragnar Petrovich
отправлено 10.02.12 01:33 # 131


Кому: Typok, #115

> Искренне считаешь, что пианист - это не профессия?

Это смотря какой пиянист.
Если он ловко умеет на фортепьянах, зарабатывает на этом деньги, но при этом понимает про себя и своё место в жизни и оттого не рвётся в титаны духа - тогда профессия.
Если забывает ся и вот так борзеет - то это сексуальная ориентация.


Дикие танцы
отправлено 10.02.12 01:34 # 132


Кому: Цзен ГУргуров, #93

> Вопрос камрадам: а вы на митинг СВ против власти 23 февраля пойдете?

А как же?

http://www.youtube.com/watch?v=43tnMKW3HY4&feature=related


Домосед
отправлено 10.02.12 01:43 # 133


Кому: Reckuf, #129

Не пали камрад. Это происки кровавой гэбни. Они его в оппозицию внедряют.


borzch
отправлено 10.02.12 01:43 # 134


Кому: Reckuf, #129

> Почему на фотографии Борис Бритва из Snatch?!

А почему во Франции в 80-ые, повязали двух советских скрипачей за мелкую кражу в магазинчике, причем ориентировка для Парижской полиции была на двух типов "славянскоой внешности. А скрипачи были еврей и грузин.


Typok
отправлено 10.02.12 01:43 # 135


Кому: Goblin, #104

> И дальше что?

Я только имел ввиду, что не стоит из-за отдельных личностей записывать в негодяи всех людей, объединенных по какому-либо одному признаку (профессия, национальность,...). Среди представителей любой профессии найдутся как нормальные люди, так и подонки. Полили же одновременно всех.


> Сантехник - это я.

Личных выпадов в уме не держал, прошу простить, если задел.


Воркута
отправлено 10.02.12 01:43 # 136


Кому: CheKisst, #128

Про то и речь!


magestr
отправлено 10.02.12 01:45 # 137


Во всем виноваты только Путин, Гергиев и Башмет?
А что с токарями из Перми?

> Происходит то, что и происходило последние 300 лет – медленный упорный террор номенклатуры... Наше государство никогда не было слабым, оно всегда было и остается чересчур сильным, особенно сейчас, когда оснащено ядерным оружием и когда любая средняя или высшая должность обеспечивает представителю власти личное долларовое богатство.

Триста лет террора - и все равно "чересчур сильное". Блин, вот беда-то.
Нужно срочно забрать у Горлума-Путина ядерные боеголовки и раздать в частную собственность профессиональным пианистам, чтобы они таки смогли планировать семейный бюджет.
Трындос!


Typok
отправлено 10.02.12 01:45 # 138


Кому: Ragnar Petrovich, #131

> Если забывает ся и вот так борзеет - то это сексуальная ориентация.

Ну вот лично я не знаю такой профессии, которая позволяла бы человеку вот так вот борзеть.


Landadan
отправлено 10.02.12 01:46 # 139


Кому: Умный Молдаванин, #68

> > > Владимира Путина - Горлума, надевшего Кольцо Всевластия
>
> [давится мамалыгой]
>
> Херасе у господина пианиста аллюзии.

Это не аллюзии, а проекции собственных мечт. Изнутри головы наружу. Уж он-то, попадись ему такое Кольцо, не сплоховал бы. Он бы развернулся.


Landadan
отправлено 10.02.12 01:48 # 140


Всем Мордором бы сольфеджию учили!!!


Цзен ГУргуров
отправлено 10.02.12 01:48 # 141


Кому: Дикие танцы, #132

Отлично, камрад!

Кстати, по твоей сноске на ютубе есть линк:
http://www.altermeeting.ru/

Ну и его пояснения здесь:
http://www.youtube.com/watch?v=gn2zK5TDjDA


Landadan
отправлено 10.02.12 01:51 # 142


Кому: Typok, #138

> > Кому: Ragnar Petrovich, #131
>
> > Если забывает ся и вот так борзеет - то это сексуальная ориентация.
>
> Ну вот лично я не знаю такой профессии, которая позволяла бы человеку вот так вот борзеть.

Пиздобол называется.
Профессиональный пиздобол.


borzch
отправлено 10.02.12 01:56 # 143


Кому: Typok, #138

Музыкант?


Typok
отправлено 10.02.12 01:59 # 144


Кому: Landadan, #142

> Профессиональный пиздобол.

В трудовую книжку такое не пишут, но, согласен :)


Домосед
отправлено 10.02.12 01:59 # 145


Кому: Typok, #138

Камрад да в биографии этого Аркадьева в Википедии прямо и написано: пиздабол, ой пардон, правозащитник. Кстати , а интересно есть ли в мире профессия обязанностезащитник, а то права все имеют а вот обязанности исполнять хрен кого найдёшь. И в догонку. У Аркадьева кроме российского есть ещё и грузинское гражданство. Вот интересно, если бы во время ВОВ кто нибудь из советских композиторов кроме советского гражданства получил бы ещё и немецкое чем бы всё кончилось для него?


Шмель
отправлено 10.02.12 02:01 # 146


Кому: Ragnar Petrovich, #131

> Это смотря какой пиянист.
> Если он ловко умеет мурку на фортепьянах - тогда профессия.

А то, какой же это пианист???


Takedzo
отправлено 10.02.12 02:08 # 147


Кому: borzch, #143

> Музыкант?

Вопрос с подвохом, да. Ты бы, камрад, у него ещё про возраст спросил. [ухмыляется]


Typok
отправлено 10.02.12 02:08 # 148


Кому: borzch, #143

Нет. Родственники-музыканты имеются - да.


SVN
отправлено 10.02.12 02:21 # 149


блядь пиздец, ближе к выборам, думаю, будет адский ад


AMV76
отправлено 10.02.12 02:27 # 150


Кому: SVN, #149

> ближе к выборам, думаю, будет адский ад

Так 3 недели осталось, пора бы уже и закругляться.


QashAK
отправлено 10.02.12 02:46 # 151


Кому: Бабай999, #35

> Мощно. А ведь к его мнению прислушиваются...

Плотон бы ему переебал. За невежество.


Ragnar Petrovich
отправлено 10.02.12 02:47 # 152


Кому: Typok, #138

> Ну вот лично я не знаю такой профессии, которая позволяла бы человеку вот так вот борзеть.

Ну почему же.
Есть Творческие Профессии - певцы ртом, игруны лицом, пейсатели руками, музыканты дудкой и т.п. - в случае прихода к успеху сопряжённые с известностью. Чужие аплодисменты и собственные кривляния разлагающе действуют на психику - вот из них и подбираются кадры духовно богатых личностей.


QashAK
отправлено 10.02.12 02:47 # 153


Кому: Typok, #148

> Родственники-музыканты имеются - да.

Дядю не Юрием зовут?


Директор
отправлено 10.02.12 02:57 # 154


Кому: QashAK, #153

> Дядю не Юрием зовут?
>
>

[раскатистым смехом будит родню за стенкой]


LazyCamel
отправлено 10.02.12 03:09 # 155


> Пианист Михаил Аркадьев

Как интересно. Раньше был сионист Пидоров, да и то по ошибке.
Теперь мы развились - и у нас появился пианист пидоров, причем это многосмыловое выражение не имеет ни малейшей ошибки.


borzch
отправлено 10.02.12 03:09 # 156


Кому: Ratt, #101

> Главное толку от этих словесных упражнений - ноль целых хуй десятых. Собаки лают, караван идет. Свои, конечно слушают, только свои и так думают все то же самое, а переубедить хоть одного серьезного оппонента этой галиматьей - нереально. Звенящая пустота.

Ни х..я не пустота и не ноль целых, эти пидоры создают фон. Большинство не думает, они слышат этот информационный фон. А потом на вопрос "Откуда взялось два мильона изнасилованных немок?" или "С чего ты сука взял что Белые были за царя?"итд. Ответ: "Ну как же, это общеизвестный факт".


Beichtvater
отправлено 10.02.12 03:09 # 157


довольно таки мерзкая статейка,но почитайте коменты по линку,вот где разгул леберастии


Typok
отправлено 10.02.12 03:09 # 158


Кому: Домосед, #145

Камрад, да у меня нет никаких "особых" мнений по поводу Аркадьева. То, что он написал - говорит о нём всё.


Voron-Lexx
отправлено 10.02.12 03:11 # 159


Таки извиняюсь, что здесь, но http://www.youtube.com/watch?v=paYMrA8oEr4&feature=related , случайно наткнулся:) Вспомнил тему The Ventures "Vibrations" и нашел:). Думал передача канула в лету, а однако она есть!!! С детства помню!!!! В общем, интересная передача, актуальности поднятых вопросов ни на грош не убавила. Ситуация, в принципе, не сильно меняется. Сейчас интересно посмотреть на подачу материала и обзор информации. Меня удивила работа оператора на съемке репортажа. Оператор снимает постороннего фотографа отвлекшись от своего корреспондента (мне кажется, сейчас это даже не мыслимо).


Takedzo
отправлено 10.02.12 03:11 # 160


Кому: AMV76, #150

> Так 3 недели осталось, пора бы уже и закругляться.

Так в аду 9 кругов, как известно. Мы сейчас где-то на уровне 2 круга. [мрачно]


magestr
отправлено 10.02.12 03:11 # 161


Кому: AMV76, #150

> ... пора бы уже и [закругляться].

Это ты метко пошутил!
На центр Москвы оденут мегапрезерватив:
http://lenta.ru/news/2012/02/09/gardenring/


andytg
отправлено 10.02.12 03:11 # 162


Кому: AMV76, #150

> Так 3 недели осталось, пора бы уже и закругляться.

Да наоборот, самый разгар.
Закруглятся они в "день тишины".


AMV76
отправлено 10.02.12 03:15 # 163


Кому: magestr, #161

> На центр Москвы оденут мегапрезерватив:
> http://lenta.ru/news/2012/02/09/gardenring/

Возьмемся за руки, друзья!


visla
отправлено 10.02.12 03:22 # 164


Ай спасибо, батюшка Михаил Александрович, что глаза мне сирому открыл на беспредел и беззаконие. Всё, решено, фильмы с Алисой Бруновной - в корзину и никогда не смотреть более. Ну а Гергиев и Башмет - они да, иуды и конформисты. Я их и раньше-то не слушал, а теперь ещё больше слушать не буду.
Я что-то не пойму, откуда повылазило столько придурков, считающими себя совестью народа и постоянно озвучивающие принародно бред из своих голов? Сперматозоиды новой жизни хреновы.


QashAK
отправлено 10.02.12 03:32 # 165


Кому: AMV76, #163

> http://lenta.ru/news/2012/02/09/gardenring/
>
> Возьмемся за руки, друзья!

В кольцо встаньте, к другу друг!
В его жопу своим хуем ты замкни порочный круг.


magestr
отправлено 10.02.12 03:47 # 166


Кому: Takedzo, #160

> Так в аду 9 кругов, как известно...

Да ладно тебе!
[пересчитывает загибая пальцы]:
Бульварное, Садовое, ТТК, МКАД... Ну, ладно, даже если с "бетонкой" - то только пять!

> Мы сейчас где-то на уровне 2 круга.

[пытается представить себе презерватив размером со МКАД]
БТП!


Ky6_1
отправлено 10.02.12 03:53 # 167


Право господа, это прекрасно!
>"Спросите россиянина, в том числе музыканта, живущего на зарплату,"

Да, что там, все обращение усеяно бриллиантами, одни пассажи про ностальгию о сильном государстве чего стоят. А про коллег оборотней которые то зависят от путина но не зависят от него причем в одном и том же абзаце, нет право господа это прекрасно!

Даже экспертизу не надо заказывать, все сам написал.


Ky6_1
отправлено 10.02.12 04:00 # 168


Кому: magestr, #166

Лучше цепь кольцом 202 километра в диаметре.


roman_n
отправлено 10.02.12 06:46 # 169


ТРЕЩИНА!!!! ТРЕЩИНА!!!!
У дяди в голове было гнездо песцов. Вот они в трещину и ... как ломанулись!!


LazyCamel
отправлено 10.02.12 06:46 # 170


Кому: Ky6_1, #168

> Лучше цепь кольцом 202 километра в диаметре.

А ты, помнящий !!!

Народ-то уже позабал/не знает наверное.


Slinger
отправлено 10.02.12 06:46 # 171


Чуть не вырвало от мего-обвинения "великого творца".
Вызывает неподдельное восхищение мастерство "творца" давать посыл на разрушение государства путем сокрытия этого посыла во множестве слов о своих "продавшихся коллегах". Вроде пишет о том, что Фрейдлих продалась, а вместе с ней и Башмет и прочие, а в голове остается, что государственная власть слишком сильна и надо ее ослабить, что нужно ослабить силовые структуры, которые кровожадный Путин взлелеял, придя к власти и т.д. То есть четкий призыв стать стадом баранов без армии и разведки/контрразведки. При этом, вроде, исключительно про продавшихся коллег.
Аффтар - талант. :)


Герр
отправлено 10.02.12 06:46 # 172


Кому: Саблезубый Кузнечик, #10

> А в чем смысл его рассуждений в целом?

В том, что ему денег не дали, а некоторым дали. Вот и рыдает, прикрываясь "словами о высоком".


hist
отправлено 10.02.12 06:46 # 173


Кому: Goblin, #1

> Наивный и по-детски душераздирающий вопрос: как теперь смотреть любимые фильмы и спектакли с Фрейндлих,

А вот у меня такой вопрос возникает в отношении других, когда-то не менее уважаемых и любимых артистов. Например, той же Ахеждаковой...


hist
отправлено 10.02.12 06:46 # 174


Кому: Typok, #138

> Кому: Ragnar Petrovich, #131
>
> > Если забывает ся и вот так борзеет - то это сексуальная ориентация.
>
> Ну вот лично я не знаю такой профессии, которая позволяла бы человеку вот так вот борзеть.

Значит это все-таки призвание


khatru
отправлено 10.02.12 07:13 # 175


> сегодня, 7 февраля 2012 года я неожиданно для себя самого заплакал от горя, ужаса, жалости,
> бессилия, недоумения, прочтя, что Алиса Фрейндлих (в последней редакции списка фамилии Алисы
> Фрейндлих нет — Прим. Ред.) стала доверенным лицом премьер-министра

Достойный повод. ))


Гонzа
отправлено 10.02.12 07:40 # 176


Кому: Goblin, #82

> Любой либерал говорит ровно то же самое, что Лев Натанович.

У Натаныча хотя бы смешно. А тут просто унылая пидарастия!


polinov85
отправлено 10.02.12 07:52 # 177


> Но плакал я не из-за коллег-музыкантов, а из-за великой актрисы Алисы Фрейндлих, которая для нескольких поколений была образцом таланта, душевной чистоты и преданности ремеслу театра, тому ремеслу, которое со времен Эсхила невозможно было представить без служения правде, слову, мысли и человеческой совести.

Тут я тоже заплакал. Пепел Щаранизма стучит в моем сердце. Бедные несколько поколений, бедный Эсхил, бедная правда, слово и мысли. Непонятно что с великим Плетневым, образцом щедрости и мастерства для одного поколения Таиланда и Камбоджи!


Kleine Мук
отправлено 10.02.12 08:03 # 178


Кому: Бабай999, #35

> Мощно. А ведь к его мнению прислушиваются...

Очень любопытно, кто?


stepnick
отправлено 10.02.12 08:18 # 179


Самая пустая и глупая статья из всех этих "обличительны" писулек. Пафос, эмоции, вопли, театральные позы, трясенье бородой. Фото хорошо дополняет. Смысл статьи ровно один: автор - либеральный мудак. Можно было бы сказать гораздо короче.

Я обвиняю!
Путин - Горлум, надевший Кольцо Всевластия!
Башмет и Гергиев - подонки!!
Алиса Бруновна - одумайся!
Возьмёмся за руки, друзья! Рукопожмём друг друга, поплачем вместе за вашу и нашу свободу!
В небе - Бонер, на земле - Хайкин, в воде - шестой флот!

Афанасьев, профессор ВШЭ. Отсюда мы такие лезем.

P.S. Автор благодарит за помощь и поддержку Л.Н.Ш. (в настоящее время глубоко законспирирован в трактире "М").


K0m-r-ad
отправлено 10.02.12 08:25 # 180


Этому поциенту Фрейндлих в свое сремя не дала? Чего он так наскочил на Бруновну то?!?


Гонzа
отправлено 10.02.12 08:39 # 181


Кому: K0m-r-ad, #180

> Этому поциенту Фрейндлих в свое сремя не дала?

Да ему по ходу вообще никто никогда не давал. Вот и бесится.


K0m-r-ad
отправлено 10.02.12 08:41 # 182


Кому: Гонzа, #181

> Да ему по ходу вообще никто никогда не давал. Вот и бесится.

Спермотоксикоз на фоне тяжелого либерального расстройства мозга? А ведь еще зима. Что весной с ним твориться будет?


radioactive
отправлено 10.02.12 08:47 # 183


Любят рукопожатые слово "режим". Достаточно назвать им власть - и она сразу становится незаконной, преступной, тоталитарной, [вставить пропущенное].


QoMSoL
отправлено 10.02.12 08:51 # 184


Кому: visla, #164

> Я что-то не пойму, откуда повылазило столько придурков, считающими себя совестью народа и постоянно озвучивающие принародно бред из своих голов?

Эльфы в атаке, хуле.


Гонzа
отправлено 10.02.12 08:55 # 185


Кому: visla, #164

> Я что-то не пойму, откуда повылазило столько придурков, считающими себя совестью народа и постоянно озвучивающие принародно бред из своих голов?

А шо вы хотите? Отсутствие карательной психиатрии сказывается.


polinov85
отправлено 10.02.12 08:59 # 186


Кому: Гонzа, #185

> > А шо вы хотите? Отсутствие карательной психиатрии сказывается.

А ведь при нормальном кровавом и тоталитарном здравоохранении только рот открыл и сказал "В этой стране", как черная Лада Калина со скрипом тормозов рядом остановилась, двое братьев в белых халатах под рученьки взяли пианиста и в отдельную комнату с видом на Пряжку поселили.


Odyssey
отправлено 10.02.12 09:06 # 187


Кому: Goblin, #1

> С того момента, когда такие люди, как Фрейндлих, заняли позицию сознательной поддержки лживой, циничной, преступной, блатной власти, обрекающей страну на нравственное, политическое и экономическоевымирание, трещина прошла прямо по сердцам миллионов тех, кто их любил.

Да ведь он дурак.


toofast
отправлено 10.02.12 09:07 # 188


Кому: Kleine Мук, #178

> Очень любопытно, кто?

Есть коллега в возрасте, он читает "Новую газету" и регулярно демонстрирует окружающим ее содержимое.


junketer
отправлено 10.02.12 09:09 # 189


Кому: visla, #164

Вот что пишет гражданин Шафаревич И.Р., выдающийся математик, по поводу труда Огюстена Кошена "Малый народ и революция":

"Возникновение слоя будущих вождей революции, согласно Кошену, - это длительный процесс, занимающий не одно поколение. Во Франции, например, сам слой уже сложился, по его мнению, лет за двадцать с лишком до революции. Суть процесса заключается в отделении этого слоя от остального народа, в интеллектуальном и духовном противостоянии ему, в ощущении ими себя как бы другими существами, может быть - другого вида. Этот особый слой внутри народа (Кошен называет его «Малый Народ»), чувствует себя не связанным никакими узами или ограничениями в отношении к остальному народу. «Малый Народ» выступает исторически в роли мастера, в руках которого остальной народ - лишь материал"

"Это были люди с особым типом мышления, которое мы сейчас назвали бы утопическим. В их головах господствовало несколько простых идей, проверять которые жизнью казалось им смешным или даже кощунственным. Такие люди и действуют в каждой революции — идет ли речь о социалистических преобразованиях или рыночных реформах."

"Кошен описывает и социальную структуру, способствовавшую формированию «Малого Народа». До революции Франция была покрыта сетью многообразных обществ, объединявших слой людей, аналогичный нашей дореволюционной «интеллигенции». Во всех больших городах были академии, всюду — философские и литературные общества, масонские ложи. Они формировали «общественное мнение»: унифицированный взгляд на жизнь, не подлежащий обсуждению. Орудием такого воспитания обычно бывали шумные, охватывавшие как по команде всю страну, кампании протеста против какого-то действия правительства или церкви."

"Такой процесс воспитания длится многие годы: он осуществляется через «очищение от мертвого груза» (так созвучно знакомым нам чисткам!) всех этих обществ, т.е. от людей, все еще слишком связанных с реальной жизнью. Кошен называет это «социальной алхимией», мы бы скорее сравнили с выведением все более чистого штамма бактерий. Для воспитанника этой социальной структуры жизнь становится легкой: он знает ответы на все вопросы (мы и сейчас видим таких людей: даже не умея играть в шахматы, он знает, кто у нас лучшийшахматист; не интересуясь музыкой, знает, кто лучший дирижер; не разбираясь в политике, твердо знает, кто самый интеллигентный и дельный политик и т. д.)."

"На многих примерах Кошен показывает, что как психология, так и образ действий «Малого Народа» остается неизменным, в какой бы форме он ни проявлялся: «философов», руководителей правительства, основывающегося на терроре, или политиков в рамках парламентской демократии. В «философских обществах» и академиях господствует такая же нетерпимость, как и во времена террора, и репутации разрушаются с такой же легкостью, как позже летят головы. Когда торжествовала идея демократии и происходили выборы в Генеральные штаты, то часто неугодных лиц из числа выборщиков исключали, хотя они были избраны народом и господствовал принцип: «Воля народа — выше всего». Но в сомнительных случаях, если возникают колебания, то в зал заседаний врываются какие-то толпы людей, которые в революционных изданиях называются «любопытными» (а мы знаем, что в крайнем случае против парламента могут пойти в ход и танки).Тот же принцип сохраняется, по мнению Кошена, и в парламентской демократии. Он высказы-мает мысль, достойную, как мне кажется, тщательного обдумывания: «Состоящий из избирателей народ не способен на инициативу, он может только выбирать между двумя или тремя программами, двумя или тремя кандидатами, он не может ни формулировать, ни назначать. Необходимо, чтобы профессиональные политики представляли ему формулировки или кандидатов. Партии формально не обязательны, однако без них народ остается свободным, но немым»."


feelin
отправлено 10.02.12 09:31 # 190


Кому: myshw1k, #69

> Пока не перешёл по ссылке, думал что это Лев Натанович отжигает)

Аналогично) Показалось, что это подражатель Щаранского. Как здесь, например:

> Сегодня, 7 февраля 2012 года я неожиданно для себя самого заплакал от горя, ужаса, жалости, бессилия, недоумения...


Abscess
отправлено 10.02.12 09:33 # 191


Кому: Goblin, #1

> Но я обвиняю своих коллег — «музыкантов в законе», героев современного классического истэблишмента Валерия Гергиева и Юрия Башмета. Я обвиняю их, живущих на почти заслуженные (если бы не постоянная поддержка сначала советской, затем постсоветской государственной системы) мировые гонорары и на гораздо менее заслуженные огромные подачки власти.
>
> Я обвиняю их в распределении этих подачек среди подчиненных им и зависящих от них денежно и карьерно молодых и не очень молодых коллег.

Столько пафоса нагнал гражданин, а суть, как всегда в том, что его неподпустили к карыту и от этого очень-очень завидно.


Гаер
отправлено 10.02.12 09:40 # 192


Вспоминается классика:
А за стеной играет пианист
Все говорят, что виртуозный онанист
Играть он музыку Чайковского горазд,
Так почему же он тогда не пидарас?


graps
отправлено 10.02.12 09:42 # 193


Приветствую!
Таким людям всегда хочется сказать: " Заткнись и иди на рояле-пианине играй!"


OutSidEr
отправлено 10.02.12 09:44 # 194


Откуда берутся эти люди? Нет, ну ладно всякие Овальные, которым бабло лопатой заносят - но эти-то, блин, откуда такое ожесточение имеют к стране, которая их вырастила, выкормила, дала образование и обеспечила успех и славу?
После прочтения первых абзацев подобного приходится немедленно ставить себе в секретный ч0рный блокнотик двойку, ибо сдержаться невозможно.


Buzy Backson
отправлено 10.02.12 09:52 # 195


Кому: AMV76, #163

> Возьмемся за руки, друзья!

Если всей Земли народ за руки возмётся,
Кто-то в море упадёт,
Жалко, но придётся! (с)


runer87
отправлено 10.02.12 09:52 # 196


Каждый уважающий себя интеллигент обязан написать обличительную статью.
То ли еще будет.


Griffin
отправлено 10.02.12 09:52 # 197


Слезинка пианиста!


Griffin
отправлено 10.02.12 09:52 # 198


Кому: krovodrom, #54

> вот вроде, нашёл критику

Это не критика, а бред.


Доктор Верховцев
отправлено 10.02.12 09:52 # 199


А великий музыкант (или дирижер) педофил-растлитель тайских мальчиков еще не высказался супротив нонешней власти или с просто Пламенной Речью?


Kessler
отправлено 10.02.12 09:52 # 200


Кому: Typok, #97

> В предыдущей новости героем был некто Берг, тут же некоторые начали "понимать старика Алозьевича".

Этим некоторым быстро и массово объяснили, что к чему, если ты не заметил.



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 295



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк