Директор школы в турецкой провинции Эрзурум, Мустафа Айдын, предложил уничтожать детей, потенциально опасных для общества, сообщает Today's Zaman. С такой инициативой он выступил на встрече, посвященной теме насилия среди детей и путям его предотвращения. Встреча прошла в местном полицейском участке. На ней присутствовали сотрудники полиции и руководители образовательных учреждений.
Когда ему было предоставлено слово, Мустафа Айдын заявил, что большинство учащихся его школы — воры. Кроме того, он указал на агрессивное поведение школьников, сообщив, что они устраивают драки, вооружаясь при этом ножами для шаурмы.
Выражая свою озабоченность, директор также сообщил, что в его районе дети проводят время в старых пустующих зданиях и "держат бродячих собак в качестве домашних животных". По словам Айдына, он обращался к властям с просьбой снести эти дома, но результата не добился, сообщает Hurriyet.
В итоге Айдын предложил следующее: взять образцы ДНК у осужденных преступников, составить "генетическую карту" и с ее помощью проверять малолетних детей на предрасположенность к преступлениям. Тех, кто будет признан потенциально опасным "для государства и нации", директор предложил ликвидировать — "прежде чем они начнут ползать".
Высказывания директора вызвали возмущение со стороны участников конференции. Позднее министерство образования отстранило его от работы.
Лучше с ними Королевскую Битву устроить, на худой конец Голодные Игры - и количество малолетних преступников снизиться, и деньги хорошие на ставках поднять можно
> В итоге Айдын предложил следующее: взять образцы ДНК у осужденных преступников, составить "генетическую карту" и с ее помощью проверять малолетних детей на предрасположенность к преступлениям. Тех, кто будет признан потенциально опасным "для государства и нации", директор предложил ликвидировать — "прежде чем они начнут ползать".
Прогрессивная наука продвинулась далеко вперед - замеры черепа уже не в моде, теперь рулит генетическая экспертиза.
Интересно, как скоро передовые европейские политики обратят внимание на идеи турецкоподданого - мультикультурность-то, говорят, не оправдалась.
Мустафа знает, о чем говорит. У турок в этом деле (ликвидации потенциально опасных) приличный опыт. С "цивилизованными" нациями не сравнить, но все же немалый. Интересно, правда, в его-то собственную ДНК кто-нибудь заглядывал?
>большинство учащихся его школы — воры. Кроме того, он указал на агрессивное поведение школьников, сообщив, что они устраивают драки, вооружаясь при этом ножами для шаурмы.
Японские ниндзя, взрослые дяди, в страхе!!!; детишки с ножами для шаурмы - это сила ни с чем не сравнимая...
> устраивают драки, вооружаясь при этом ножами для шаурмы
А нехер на уроках труда приготовлению шаурмы обучать
> держат бродячих собак в качестве домашних животных
Так это для домашнего задания - шаурму тренироваться делать
> проверять малолетних детей на предрасположенность к преступлениям. Тех, кто будет признан потенциально опасным "для государства и нации", директор предложил ликвидировать
Охуеть! Раз такая пляска, так зачем только детьми ограничиваться, нужно сверить с генетическими картами все население Турции! Вполне возможно, что в расход пойдет кто-нибудь из друзей-родственников Мустафы. А может даже он сам..!
Прекрасный какой педагог! Не какой-нибудь сержант НКВД Макаренко с его подходцами и трудовым воспитанием.(Один только раз дошел до рукоприкладства- это в колонии для малолетних преступников, и то потом всю жизнь думал, что этого можно было избежать. Врет поди!!!!). Конечно убивать, не воспитывать же- этак утомить себя можно!!!
> Охуеть! Раз такая пляска, так зачем только детьми ограничиваться, нужно сверить с генетическими картами все население Турции! Вполне возможно, что в расход пойдет кто-нибудь из друзей-родственников Мустафы. А может даже он сам..!
Да и зачем ограничиваться только ДНК преступников, можно присовокупить ДНК бесноватого и его подручных. Тогда точно славный директор будет усыплён.
Довели, гады, до того, что бедный Мустафа, когда так называемые дети покинут стены школы, на улице зажгутся фонари, дневной шум поутихнет и в воздухе пахнёт вечерней прохладой, тогда бедный Мустафа закрывается в своём кабинетике, печально вздыхает, достаёт из ящика стола накладные усы щёточкой и застенчиво их примеряет у зеркала, держа за спиной засаленую книжечку "Моя война"...
У нас просто есть публика, которая желает введения шариата (при том, что самим этот шариат надоест уже к вечеру после введения). На этом фоне турецкие педагоги- просто дети с рогатками.
[загорается идеей] А еще хорошо было править генетический код, чтоб в исходнике параметры "Я яркая личность среди серости", "Вы ничего не понимаете, как все устроено в мире, мне 14 лет и я вам расскажу" и "Пить, курить, матерится, чтоб быть взрослее" были закоментарены.
Вот кстати думаю, что к тому и придет через некоторое время, ну или как минимум к разделению на живущих в башнях слоновой кости БогатыхГенетическиБезупречныхНебожителей, и на тех самых морлоков, ползающих в фавелах и прочих канализациях.
> бедный Мустафа, когда так называемые дети покинут стены школы, на улице зажгутся фонари, дневной шум поутихнет и в воздухе пахнёт вечерней прохладой, тогда бедный Мустафа закрывается в своём кабинетике, печально вздыхает, достаёт из ящика стола накладные усы щёточкой и застенчиво их примеряет у зеркала, держа за спиной засаленую книжечку "Моя война"...
А когда наступает безжалостное утро и заря окрашивает кровавым светом восток, Мустафа, размазывая по щекам слёзы и сопли, бочком, по стеночке крадётся прочь из кабинета. Ибо скоро, совсем скоро сверкнут на солнце ножи для шавермы, и в воздухе повиснет сакраментальный вопрос: "Семки есть?"
> Предлагаешь перестать готовить турецких детишек к будущей профессии???
А тонкие химические технологии приготовления суррогатного бухла и профессия охмурителя недоебаных отечественных дам среднего возраста турками тоже в школе осваиваются или это уже среднее специальное образование?
> У нас просто есть публика, которая желает введения шариата (при том, что самим этот шариат надоест уже к вечеру после введения).
Ну, они прилагают определённые усилия, чтобы хотя бы попробовать ввести. Работают молодёжные центры "изучения ислама", издаётся и распространяется "просветительская" литература.
Меня в школе в 89-м за взятый в руки крипич во время драки 3-е против 1-го(меня) взяли на учет. И пох было рай. комиссии по делам малолеток то, что их трое и старше. Факт был? Был. Получи и распишись.
Правда, в школе ко мне после этого случая приставать перестали)).
Не зря говорят, что новое - это хорошо забытое старое.
Вот в демократической Англии подобное средство успешно применялось еще со Средних Веков и без всяких там генокарт. В каком это фильме была сценка, когда судья судит за воровство ребенка лет 10-11, и говорит (примерно следующее):
- Вы, мистер (пусть будет)Перкинс, украли (положим)булочку. Будучи уже вполне взрослым, вы не могли не понимать, что вы делаете, <бла-бла-бла далее...>, и наказание для вас - смерть через повешение.
Где-то он прав. Работаю в колледже преподом, и я его понимаю. Из-за Фурсенко, драть его ломаным кактусом, и его подушевого финансирования наше начальство не отчисляет детей - в т.ч. и таких, кого надо уже не отчислять, а сажать.
Да, да, да!!!
Данечка Шеповалов давно предлагал ввести генетический контроль рождаемости! и, походу, идеи его в Турции подхватили +) отписать что-ли ему, порадовать старика)))
> А когда наступает безжалостное утро и заря окрашивает кровавым светом восток, Мустафа, размазывая по щекам слёзы и сопли, бочком, по стеночке крадётся прочь из кабинета. Ибо скоро, совсем скоро сверкнут на солнце ножи для шавермы, и в воздухе повиснет сакраментальный вопрос: "Семки есть?"
Да что там говорить, тяжела и неказиста жизнь среди детей с непроверенным ДНК.
> Где-то он прав. Работаю в колледже преподом, и я его понимаю.
Ну конечно, конечно - неполноценных надо убивать, желательно во младенчестве. Экий ты педагог.
> Из-за Фурсенко, драть его ломаным кактусом, и его подушевого финансирования наше начальство не отчисляет детей - в т.ч. и таких, кого надо уже не отчислять, а сажать.
Если их надо сажать, а не сажают - это уже, кажись, по ведомству Нургалиева, а не Фурсенко. Кстати, угадай с трех раз - кем станут отчисленные, куда пойдут?
Петр Первый разрешил ректору СПбГУ не декларировать доходы
Прокуратура Санкт-Петербурга разъяснила, почему ректор СПбГУ Николай Кропачев имеет право не декларировать свои доходы. Как заявили в прокуратуре, университет был создан Петром I, и на него не распространяются требования соответствующего указа президента. Такими же преференциями обладает ректор МГУ.
Великий Педагог Макаренко работал с малолетними преступниками. после гражданской войны. вы хоть представляете уровень сложности коррекционной работы? А ваши призывы сажать - это попытка переложить свою педагогическую импотенцию на милицию.
извините.
> Когда ему было предоставлено слово, Мустафа Айдын заявил, что большинство учащихся его школы — воры. Кроме того, он указал на агрессивное поведение школьников, сообщив, что они устраивают драки, вооружаясь при этом ножами для шаурмы.
У них там на районе какой-то лютый ад, судя по словам. У нас в своё время тоже было весело, дрались и всё такое, но чтоб так!