Дело Козлова и Романовой

11.03.12 12:09 | Goblin | 139 комментариев »

Уголовщина

С мест сообщают:
Гособвинитель попросил приговорить к пяти годам колонии бизнесмена Алексея Козлова, обвиняемого в мошенничестве. По версии обвинения, Козлов участвовал в хищении 626 тысяч акций ОАО "По производству искусственных кож и пленочных материалов" ("Искож").

В зале суда присутствуют несколько десятков сторонников Козлова с белыми ленточками. Многие сторонники обвиняемого не смогли попасть в зал, так как помещение было переполнено. Призыв прийти на заседание ранее был озвучен на митинге оппозиции.

Предполагается, что Козлов похитил акции в 2006 году, объединившись в преступную группу с гражданином Эстонии и лицом без гражданства (оба они объявлены в розыск). При хищении использовались фальшивые документы и фиктивные фирмы. Потерпевшим по делу проходит бывший деловой партнер Козлова Владимир Слуцкер.

В 2008 году Козлова арестовали, в 2009 году он был приговорен к восьми годам колонии и этапирован в колонию. Однако адвокаты добились в вышестоящих инстанциях сначала снижения срока на год, а затем и полной отмены приговора. Сейчас дело рассматривается заново.

Козлова активно поддерживает его супруга, журналистка Ольга Романова. Она утверждает, что в случае подтверждения обвинительного приговора, "Лешу грохнут".
Прокурор потребовал пять лет для бизнесмена Козлова

"По версии обвинения" — это пять.
Прокурор, оказывается, выступает в суде с версиями.

Воровать у жуликов и воров — рукопожатно и почётно.
Все на митинг оппозиции — выручать Козлова!

Гражданка Романова собирает митинги за освобождение Козлова.
Попутно на митингах собирает деньги отмазывать Козлова.

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 139, Goblin: 2

sirToad
отправлено 11.03.12 12:12 # 1


че прицепились к человеку? он просто хотел быть успешнымЪ


Abrikosov
отправлено 11.03.12 12:17 # 2


Это всё от зависти к мобильному и эффективному предпринимателю, просто умеющему хорошо работать.


sirToad
отправлено 11.03.12 12:19 # 3


Кому: Abrikosov, #2

вот вот! сами не могут и докопались! потому как было! завидуют чужому успеху!


Darky
отправлено 11.03.12 12:26 # 4


С белыми ленточками - пять балов. Всякое быдло обворовывать это креативно и правильно.


economist
отправлено 11.03.12 12:26 # 5


Да это же был перформанс!!!


Поздняк
отправлено 11.03.12 12:26 # 6


Читал про этого кадра статью в Роллинг стоуне, когда узнал, кто его жена, стало многое понятно


orbitao
отправлено 11.03.12 12:26 # 7


Человек эффективно поднапрягся,а ничего непонимающее государство пытается его осудить за это. Фамилия соответствует поступку.


ainich
отправлено 11.03.12 12:26 # 8


Суд и разберется, чего они политику сюда приплетают.
Как будто это Путин стырил акции ОАО "По производству искусственных кож и пленочных материалов".
Где тут политику то нашли? Или гражданин Козлов лидер какой партии оппозиционной?


Виски
отправлено 11.03.12 12:27 # 9


>Призыв прийти на заседание ранее был озвучен на митинге оппозиции.

Вот, собственно, и всё. Русская революция оказалась кампанией в поддержку какого-то малоизвестного бизнесмена. (с) Максим Кононенко

:D


Sweet Death
отправлено 11.03.12 12:29 # 10


Кому: ainich, #8

> Как будто это Путин стырил акции ОАО "По производству искусственных кож и пленочных материалов".
> Где тут политику то нашли?

Человека судят за то, что акции достались не Путину!!!


Виски
отправлено 11.03.12 12:35 # 11


Кому: ainich, #8

> Где тут политику то нашли? Или гражданин Козлов лидер какой партии оппозиционной?

Как где? Гражданка Романова, помимо октивной оппозиционной деятельности, является интернет-кошельком неких граждан. Например Навального, Немцова и других интересных персонажей.


ainich
отправлено 11.03.12 12:35 # 12


Кому: Sweet Death, #10

> Человека судят за то, что акции достались не Путину!!!

Путин наверное хотел себе пленку на дачу нахаляву для парника и дверь в квартиру кожзамом оббить, а тут такой облом.


KatyKat
отправлено 11.03.12 12:36 # 13


Кому: ainich, #8

> Где тут политику то нашли? Или гражданин Козлов лидер какой партии оппозиционной?

"Да какая разница!" (с) Главное - белоленточные черви за Козлова, главное - против власти!


kovdor
отправлено 11.03.12 12:38 # 14


Перевод уголовного дела в плоскость борьбы за честные выборы - зачётен.
Надо было гражданину Козлову быть предусмотрительнее.
Украл и тут же на митинг "Стратегии 31". Пару раз засветился, счас бы вообще гей-иконой был бы.


feelin
отправлено 11.03.12 12:40 # 15


Неувязочка какая-то. Вроде же ребята с белыми ленточками в первую очередь против коррупции и воров. А тут фигурант - ворюга, и они его поддерживают?


osnova
отправлено 11.03.12 12:40 # 16


Офф: левый гномик мне кого-то неуловимо напоминает :)


polinov85
отправлено 11.03.12 12:41 # 17


будет ли перфоманс с засовыванием уголовного дела в известное место госпожой Романовой, прольет ли Божена норковую слезу на последнем слове. Скажет ли Козлов жене куда дел деньги. Все эти вопросы требуют создания лиги Обвиняемых с известными сидевшими деятелями культуры за скотоложество, хулиганку и изнасилования


ainich
отправлено 11.03.12 12:43 # 18


Кому: Виски, #11

> Как где? Гражданка Романова, помимо октивной оппозиционной деятельности, является интернет-кошельком неких граждан. Например Навального, Немцова и других интересных персонажей.

А, ну тогда конечно. "Заграница нам поможет."


Pavel_AB
отправлено 11.03.12 12:43 # 19


Кому: feelin, #15

Такая неувязочка у них, так-то, уж лет десять есть. Ходорковский называется


clumba2
отправлено 11.03.12 12:44 # 20


Кому: Виски, #9

> Вот, собственно, и всё. Русская революция оказалась кампанией в поддержку какого-то малоизвестного бизнесмена. (с) Максим Кононенко

Ну вот, теперь даже обсуждать нечего.


Landadan
отправлено 11.03.12 12:49 # 21


Кому: ainich, #8

> Суд и разберется, чего они политику сюда приплетают.

Этак окажется, что он за дело сидит.

Внезапно.


Skeeph
отправлено 11.03.12 12:52 # 22


> "По версии обвинения" — это пять.

А как правильно?


polinov85
отправлено 11.03.12 12:53 # 23


Кому: ainich, #8

Зачем вы тычете в Человека уголовным кодексом? Суд должен быть в первую очередь честным, потом легитимным, а уже потом, если время останется, законным.


Hedgehog
отправлено 11.03.12 12:53 # 24


> в случае подтверждения обвинительного приговора, "Лешу грохнут"

Лёшу ещё и трахнуть могут.


Goblin
отправлено 11.03.12 12:54 # 25


Кому: Skeeph, #22

> "По версии обвинения" — это пять.
>
> А как правильно?

По факту содеянного возбуждается уголовное дело.

По делу проводится следствие, в ходе которого собираются доказательства содеянного.

Подготовленное уголовное дело направляется в суд.

Никаких версий в нём нет, только доказательства вины.


Shrike
отправлено 11.03.12 12:54 # 26


Иногда мне кажется, что наша опозиция соэдана только для дальнейшей дискредитации себя самой.


Абдурахманыч
отправлено 11.03.12 12:56 # 27


Кому: Skeeph, #22

> "По версии обвинения" — это пять.
>
> А как правильно?

Он уже был осужден на 8 лет судом.
Таким образом версия обвинения давно уже не версия.
Неравнодушные геи и демократические журналисты говорят так, дабы на уровне подсознания внушить мысль, что человек осудили ни за что, и он ни в чем не виновен.


ВЧКист
отправлено 11.03.12 12:57 # 28


Интересу для: если вина еще не доказана, то как следует говорить?


spetrov
отправлено 11.03.12 13:04 # 29


> Она утверждает, что в случае подтверждения обвинительного приговора, "Лешу грохнут".

Я даже догадываюсь, кто лично его "грохнет". На вчерашнем митинге один из участников все про него объяснил.


Зачитавшийся
отправлено 11.03.12 13:08 # 30


Кому: ВЧКист, #28

> если вина еще не доказана, то как следует говорить?

Обвиняется. Обвинение. Обвинен. А уже суд решит виновен ли.


KatyKat
отправлено 11.03.12 13:14 # 31


Кому: Hedgehog, #24

> Лёшу ещё и трахнуть могут.

А может, это уже пройденный этап. Осталось только стать жертвой режима.


Добрый_Ээхх
отправлено 11.03.12 13:14 # 32


"Однако адвокаты добились в вышестоящих инстанциях сначала снижения срока на год, а затем и полной отмены приговора. Сейчас дело рассматривается заново" Лютуует у нас кровавая гэбняяя, деспотический режим, и что там еще обычно они говорят....


Я люблю снег
отправлено 11.03.12 13:14 # 33


Кому: ВЧКист, #28

Подследственный, наверное.


sergei_spb
отправлено 11.03.12 13:14 # 34


Кому: ainich, #8

> Где тут политику то нашли? Или гражданин Козлов лидер какой партии оппозиционной?

Политика наверное в том, что Козлов является мужем Романовой Ольги, право(лево?)защитницы, собирательницы взносов на организацию митингов. А известность это, судя по всему, обычное уголовное дело получило благодаря как раз предвыборной деятельности Романовой. Поистерив пару лет в СМИ по поводу кроваваго режима, посадившего в тюрьму невинного человека, она таки "добилась" освобождения мужа аккурат перед выборами.
Слушал как-то в прямом эфире на Серебрянном Дожде (как оказалось после думских выборов - тот ещё рассадник либерастов) её рассказ о том, как она борется с ненавистным режимом, что бы освободить мужа. Кроме надрывной истерии запомнилось высказывание про то, что "все настоящие мужики сейчас в тюрьмах сидят".

> — Чем пахнет свобода?

> — Свобода для меня пахнет любимой женой.

http://www.bg.ru/article/9143/


Joe Blade
отправлено 11.03.12 13:14 # 35


> ОАО "По производству искусственных кож и пленочных материалов"

ОАО "Рога и копыта"


Валькирия
отправлено 11.03.12 13:15 # 36


Кому: spetrov, #29

> Она утверждает, что в случае подтверждения обвинительного приговора, "Лешу грохнут".

Т.е., с 2009 года находящегося в колонии Лешу никто не грохнул, а именно сейчас - обязательно грохнут?


Abrikosov
отправлено 11.03.12 13:16 # 37


Кому: feelin, #15

> же ребята с белыми ленточками в первую очередь против коррупции и воров.

Они не хотят побороть воровство.
Они хотят в нём участвовать.
Равно как и в коррупции.


spetrov
отправлено 11.03.12 13:16 # 38


Кому: Валькирия, #36

> Т.е., с 2009 года находящегося в колонии Лешу никто не грохнул, а именно сейчас - обязательно грохнут?

Вы у меня спрашиваете?


Abrikosov
отправлено 11.03.12 13:18 # 39


Кому: Валькирия, #36

> Т.е., с 2009 года находящегося в колонии Лешу никто не грохнул

Это её не расслышали.
Она сказала "Лёшу трахнут", а потом сказаное переврали.


KatyKat
отправлено 11.03.12 13:18 # 40


Кому: Валькирия, #36

> Т.е., с 2009 года находящегося в колонии Лешу никто не грохнул, а именно сейчас - обязательно грохнут?

Его там по-другому использовали!


spetrov
отправлено 11.03.12 13:19 # 41


...Его жена (имеющая, к слову, репутацию скандальной) соврать не может.


grom77
отправлено 11.03.12 13:24 # 42


>В зале суда присутствуют несколько десятков сторонников Козлова с белыми ленточками.

И, как следует из статьи, какое-то количество на суд не поместилось. Практически провал акции.
Интересно, какое количество белых ленточек должно, по их мнению, давать индульгенцию на мошенничество?
А есть ли критерий, сколько на какое преступление?


spetrov
отправлено 11.03.12 13:27 # 43


Кому: grom77, #42

> Интересно, какое количество белых ленточек должно, по их мнению, давать индульгенцию на мошенничество?

Сегодня они не только политика, сегодня они еще и суд.


KoonSoon
отправлено 11.03.12 13:42 # 44


Кому: Goblin, #25

[Никаких версий в нём нет, только доказательства вины.]

Согласно УПК это не так. Две стороны: обвинения и защиты выдвигают свои "версии", а суд принимает одну из них. У нас запрещён обвинительный процесс.


grom77
отправлено 11.03.12 13:42 # 45


Кому: spetrov, #43

> Сегодня они не только политика, сегодня они еще и суд.

Кровавый режим предусмотрительно выделил маленький зал.


АЕС
отправлено 11.03.12 13:42 # 46


А вот откровения супруги про дело мужа:

http://gaidarfund.ru/public.php?id=128

> - Вы неоднократно рассказывали и в прессе, и в социальных сетях, что начинали борьбу за Алексея вы со взятки в полтора миллиона долларов... Вы сильно изменились, сделав этот шаг?
> - Я никак не изменилась. Когда я давала взятку, я все понимала.
> ...Когда я открыла конверт, я обнаружила, что Алексей оставил в банке доверенность на меня и оставил 1,5 миллиона долларов, чтобы я их сняла и отнесла следователю
> ...Прямо в сумке отнесла. При этом я старалась собрать максимальное количество свидетелей.


KatyKat
отправлено 11.03.12 13:51 # 47


Кому: АЕС, #46

> Прямо в сумке отнесла. При этом я старалась собрать максимальное количество свидетелей.

Видимо, свидетели - это и есть белоленточные, которых она привела с собой в суд. так их было много - все в зал не влезли.


Gilgames
отправлено 11.03.12 13:51 # 48


"Лешу грохнут".

Как мило она о муже.

Привет, дорогой, как твои дела, тебя никто не грохнул?


Добрый_Сибиряк
отправлено 11.03.12 13:52 # 49


Кому: ВЧКист, #28

> Интересу для: если вина еще не доказана, то как следует говорить?

По версии адвоката !!!


klausnass
отправлено 11.03.12 13:52 # 50


> в случае подтверждения обвинительного приговора, "Лешу грохнут"

Это она пытается давить на присяжных?


Gilgames
отправлено 11.03.12 13:52 # 51


Кому: АЕС, #46

> А вот откровения супруги про дело мужа.

Ё-маё, это ж однокурсница Прохорова.


drunkybear
отправлено 11.03.12 13:58 # 52


Кому: ainich, #12

> и дверь в квартиру кожзамом оббить, а тут такой облом.

Да, не срослось у кровавого диктатора с дермантином! Оппозицыя уберегла!


terrible
отправлено 11.03.12 13:58 # 53


Кому: kovdor, #14

> Перевод уголовного дела в плоскость борьбы за честные выборы - зачётен.

Это нормально для рукопожатных. Вон у нас Юру с Юлей посадили, одного на 4 года с конфискацией за злоупотребление служебным положением (квартиру шоферу за казенный счет предоставил ну и липовая пенсия) вторую - на 7 лет, почти за то же, правда там еще пару дел имеется по поводу списания долгов ЕСУ государству и т.д. - так вся просвещенная Эуропа вопит - ужас, честных опозиционеров к парламентским выборам не допускают


Milsen
отправлено 11.03.12 13:59 # 54


Кому: ВЧКист, #28

> Интересу для: если вина еще не доказана, то как следует говорить?

К слову, вина именно в суде и доказывается. Козлов - подсудимый, обвиняемый государством в лице прокурора в совершении преступлений.


spetrov
отправлено 11.03.12 14:03 # 55


Кому: Gilgames, #48

> Привет, дорогой, как твои дела, тебя никто не грохнул?

Третий раз замужем. И дай бог не последний.


affigi
отправлено 11.03.12 14:25 # 56


Этих еблоленточных теперь будут автобусами свозить куда попало для мгновенного создания пиздеца? "Внимание! Акция! 100 еблоленточных по цене 20. Можно стирать в фонтане, жрут и говно!!!"


browny
отправлено 11.03.12 14:40 # 57


Вот здесь небольшая биографическая заметка о гражданке Романовой: http://lenta.ru/lib/14184813/

> по ее собственным словам, она никогда не нападает "без повода", а критикует кого-то потому, что "нельзя же так воровать".

Многих ли научила, как воровать можно?


ata
отправлено 11.03.12 14:46 # 58


Кому: affigi, #56

> еблоленточных

[Воет от восторга]


bestprimat
отправлено 11.03.12 14:58 # 59


"иначе Лешу грохнут" - вот это я понимаю, трагедия!


edu
отправлено 11.03.12 14:58 # 60


> Козлова активно поддерживает его супруга, журналистка Ольга Романова. Она утверждает, что в случае подтверждения обвинительного приговора, "Лешу грохнут".

Вот она настоящая борьба с преступностью! Чтобы "грохнуть" нужен обвинительный приговор суда.


Абдурахманыч
отправлено 11.03.12 14:58 # 61


Кому: Hedgehog, #24

> в случае подтверждения обвинительного приговора, "Лешу грохнут"
>
> Лёшу ещё и трахнуть могут.

C такой то фамилией несомненно!!!


Sergyx
отправлено 11.03.12 15:01 # 62


Ну совсем не стало житья в этой стране для ярких и харизматичных личностей.


Myriogon
отправлено 11.03.12 15:02 # 63


Вот определения слова версия.
1) Ве́рсия (позднелат. versio — видоизменение, поворот) — одно из нескольких изложений или объяснений какого-либо факта.
2) Версия — предположение следователя или суда о наличии или отсутствии событий и фактов из числа имеющих значение для правильного разрешения дела.
3) Версия - Разновидность, вариант в изложении, толковании чего-л. Выдвинуть новую версию. Проверить все версии. Следственная в.
(одно из предположений относительно характера и связей фактов, установленных следствием).

т.е. очевидно подразумевает неубеждённость и множественность.
Похоже, говорить о "версии" обвинителя в данном случае неправильно с точки зрения русского языка.


diGrisly
отправлено 11.03.12 15:06 # 64


Подскажите, кто знает - вроде же нельзя судить дважды по одному и тому же преступлению?

Это я к тому, что вроде как осудили, посадили, отменили - а теперь снова судят.


KatyKat
отправлено 11.03.12 15:07 # 65


Кому: affigi, #56

> Акция! 100 еблоленточных по цене 20.

А разве они эти ленточки на еб... пардон, на лицах носят?


Абдурахманыч
отправлено 11.03.12 15:17 # 66


Кому: diGrisly, #64

> Подскажите, кто знает - вроде же нельзя судить дважды по одному и тому же преступлению?
>
> Это я к тому, что вроде как осудили, посадили, отменили - а теперь снова судят.

Судя по написанному дело было отправлено не то на доследование, не то на касацию.
Написано хитро.

> В 2008 году Козлова арестовали, в 2009 году он был приговорен к восьми годам колонии и этапирован в колонию. Однако адвокаты добились в вышестоящих инстанциях сначала снижения срока на год, а затем и полной отмены приговора. Сейчас дело рассматривается заново.

Это означает вроде как бы на доследование.

> Козлова активно поддерживает его супруга, журналистка Ольга Романова. Она утверждает, что в случае подтверждения обвинительного приговора, "Лешу грохнут".

А отсюда можно понять, что на касацию.

В любом случае судят его все за то же, но по его просьбе и по второму разу. С надеждой на то, что система научилась наконец прощать, тех кто в белых ленточках.


spetrov
отправлено 11.03.12 15:22 # 67


Ходорковский, Лебедев и Козлов.


python_kad
отправлено 11.03.12 15:37 # 68


Да, разные бывают Алексеи Козловы.
Полез в педивикию и нашел вот такого: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BE%D0%B7%D0%BB%D0%BE%D0%B2,_%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81%D0...


fulgore34
отправлено 11.03.12 15:37 # 69


Кому: Goblin, #25

>По факту содеянного возбуждается уголовное дело.
>По делу проводится следствие, в ходе которого собираются доказательства содеянного.
>Подготовленное уголовное дело направляется в суд.
>Никаких версий в нём нет, только доказательства вины.

И как правильно сказать? И с чем тогда выступает адвокат?


affigi
отправлено 11.03.12 16:02 # 70


Кому: KatyKat, #65

Я опечатался!!! Дважды!!!


DUM
отправлено 11.03.12 16:05 # 71


Кому: Milsen, #54

> К слову, вина именно в суде и доказывается.

Правильно, так называемый чёрт подери!

Козлов - подсудимый, обвиняемый государством в лице прокурора в совершении преступлений.

А вот это неправильно. Козлов, согласно заметке, отбывал наказание согласно приговору суда, следовательно его вина была доказана. Возобновление суда должно быть обусловлено выявлением новых обстоятельств по делу, а вопли жены и взятки таковыми не являются.

Кому: browny, #57

> Многих ли научила, как воровать можно?

Всех, а мужа проглядела!


KatyKat
отправлено 11.03.12 16:11 # 72


Кому: affigi, #70

> Я опечатался!!! Дважды!!!

Никому не говори!


DUM
отправлено 11.03.12 16:14 # 73


Кому: Myriogon, #63

> Похоже, говорить о "версии" обвинителя в данном случае неправильно с точки зрения русского языка.

Точно.

Кому: Абдурахманыч, #66

> В любом случае судят его все за то же, но по его просьбе и по второму разу. С надеждой на то, что система научилась наконец прощать, тех кто в белых ленточках.

Чётко-то как.


BOV
отправлено 11.03.12 16:16 # 74


Тупичок - кладезь информации. Эдак, с божьей помощью, узаню даже, кто такой Слуцкер. Может, в жизни пригодится.


Хоттабыч
отправлено 11.03.12 16:20 # 75


Кому: feelin, #15

> А тут фигурант - ворюга, и они его поддерживают?

Это тот ворюга, который надо ворюга.
Весь смысл белогондонщиков - убрать чужую партию жуликов и воров и поставить свою партию жуликов и воров.


sirToad
отправлено 11.03.12 16:23 # 76


Кому: Хоттабыч, #75

ну своя-же это совсем другое дело! она воровать-то неполживо будет!


spetrov
отправлено 11.03.12 16:30 # 77


Кому: sirToad, #76

> она воровать-то неполживо будет!

Думаю, что не только воровать, но и закрывать. Уверен, дай этим "революционерам" волю, революционные методы в правосудии не заставят себя ждать.


browny
отправлено 11.03.12 16:31 # 78


http://www.sudbiblioteka.ru/vs/text_big2/verhsud_big_26575.htm

> ВЕРХОВНЫЙ СУД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
> КАССАЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ
> от 26 марта 2003 года

> [Версия обвинения] о том, что А. совершил умышленное убийство, то есть преступление, предусмотренное ст. 105 ч. 2 п. "а" УК РФ тщательно проверялась судом, она не нашла подтверждения, выводы суда об этом подробно мотивированы в приговоре.


urfin
отправлено 11.03.12 16:34 # 79


Кому: spetrov, #67

> Ходорковский, Лебедев и Козлов.

Угу. Страдания эффективных собственников и социально ответственных бизнесменов.
Терпила Слуцкер.
Его бы, и еще с десяток кристально честных чиновников к ним добавить.
Тогда бы мы это назвали - "Хорошее начало."
Кстати, Романова писала, когда Козлову дали 7 за мошенничество, в том же суде, в тот же день, было слушание по убийству с особой жестокостью. Вроде как убийце тоже дали 7.
Неплохо неплохо...


ata
отправлено 11.03.12 16:35 # 80


Кому: python_kad, #68

Достойный человек. Дай Бог здоровья.

В случае попадания его коллег в тюрьмы и пыток "правозащитная" мразь даже не вякнет.


mdc
отправлено 11.03.12 16:36 # 81


Кому: ainich, #12

> Путин наверное хотел себе пленку на дачу нахаляву для парника

Для всего кооператива "ОЗЕРО"!


feniks-fess
отправлено 11.03.12 17:52 # 82


Козлов - на свободу!

Оппозицию не проведёшь. Нюх у них на звучные лозунги.


Глав Упырь
отправлено 11.03.12 18:00 # 83


Кому: feniks-fess, #82

> Нюх у них на звучные лозунги.

Камера. Заходит проверяющий. Задаёт вопрос.
- Кто дежурный?
- Дежурный по камере - Козлов!
- по камере кого?!!
Занавес.


polinov85
отправлено 11.03.12 18:22 # 84


Кому: urfin, #79

> Кстати, Романова писала, когда Козлову дали 7 за мошенничество, в том же суде, в тот же день, было слушание по убийству с особой жестокостью. Вроде как убийце тоже дали 7.
> Неплохо неплохо...

Это статья специальная такая "С особой жестокостью" что ли? Номерок не подскажите?


Hedgehog
отправлено 11.03.12 18:26 # 85


Кому: Глав Упырь, #83
> - по камере кого?!!

- Гаишники такие вежливые стали! Недавно, был грех, перебежал улицу вне перехода, так он меня остановил и главное по фамилии даже обратился - "Для Вас же, говорит, Козлов, переход построили!"


urfin
отправлено 11.03.12 18:30 # 86


Кому: polinov85, #84

> Это статья специальная такая "С особой жестокостью" что ли? Номерок не подскажите?

Это я писал, комрад?

Вот тебе прямая речь.
"Вот что примечательно: один из моих адвокатов утром был на приговоре в Преображенском суде. Дело об убийстве с особой жестокостью: пять ножевых ранений, два из них смертельные, оставил нож в глазу у убитого – от досады, что не смог отпилить голову. Знаете, сколько дали убийце? Ровно семь лет. Через три выйдет – убийц легко отпускают по УДО."

А детали дела, если интересует, и "номерок" статьи поищи сам.


polinov85
отправлено 11.03.12 18:43 # 87


Кому: urfin, #86

> А детали дела, если интересует, и "номерок" статьи поищи сам.

Тогда непонятно с какой целью ты этот бред сивой кобылы процитировал, уж извини.


Дворник
отправлено 11.03.12 18:45 # 88


Инфа мелькала, что Романова бывшая жена Слуцкера. Было бы еще смешнее, ежели так


DMA
отправлено 11.03.12 18:55 # 89


Всё перевернулось с ног на голову. Как же достал этот чёртов регресс.


DUM
отправлено 11.03.12 18:57 # 90


Кому: polinov85, #87

> Тогда непонятно с какой целью ты этот бред сивой кобылы процитировал, уж извини.

Прямая речь принадлежит Романовой, жене Козлов, а это по теме, не так ли? Тем более, что сия знатная дама не стесняется делиться тем, что у неё в голове.


STPELOK
отправлено 11.03.12 19:16 # 91


Жить хорошо хочется всем, в том числе и гражданке Козловой. Быть женой заключенного, а не отдыхать в Куршавелях и на Фиджи, понятное дело, хотят только идиотки или жены декабристов, но никак не журналистки.


Gjallarhorn
отправлено 11.03.12 19:24 # 92


> "По версии обвинения" — это пять.
> Прокурор, оказывается, выступает в суде с версиями.

В общем-то, такую формулировку журналистам можно простить. Точку в судьбе уголовного дела и обвиняемого ставит только суд. В уголовном деле изложена, как правило, только позиция стороны обвинения, которая базируется на доказательствах, собранных и оцененных стороной обвинения. При этом сторона защиты может, основываясь на тех же доказательствах, предложить суду свой вариант оценки действий обвиняемого. Ну или предложить какие-то совсем другие доказательства.

Также на справедливость высказывания про "версию обвинения" указывают формулировки оправдательных приговоров, начинающихся с фраз в стиле "такой-то гражданин обвинялся в том-то и том-то".


Gjallarhorn
отправлено 11.03.12 19:24 # 93


Кому: urfin, #86

> Вот тебе прямая речь.
> "Вот что примечательно: один из моих адвокатов утром был на приговоре в Преображенском суде. Дело об убийстве с особой жестокостью: пять ножевых ранений, два из них смертельные, оставил нож в глазу у убитого – от досады, что не смог отпилить голову. Знаете, сколько дали убийце? Ровно семь лет. Через три выйдет – убийц легко отпускают по УДО."

Если дело рассматривалось в районном суде, а не в Мосгорсуде - значит, убийце вменили ч. 1 ст. 105 УК РФ. Обычное убийство без квалифицирующих признаков. Санкция от 6 до 15, срок 7 лет вполне нормален при наличии явки или других смягчающих. Обывательские оценки про "особую жестокость" можно оставить при себе. Любое убийство - жестокое преступление, и сами по себе пять ножевых об "особой жестокости" не говорят. Расспросите "одного из своих адвокатов" о том, что следует считать особой жестокостью для квалификации по ч. 2 ст. 105 - на этот счет даже постановление Пленума ВС есть.


shhmn
отправлено 11.03.12 20:13 # 94


Кому: sirToad, #1

> он просто хотел быть успешнымЪ

он хотел быть как "жулики и воры"!


urfin
отправлено 11.03.12 20:37 # 95


Кому: Gjallarhorn, #93

> Если дело рассматривалось в районном суде, а не в Мосгорсуде

В Мосгорсуде.

> Расспросите "одного из своих адвокатов" о том, что следует считать особой жестокостью для квалификации по ч. 2 ст. 105

Вопрос - к Романовой. Это ее слова.


Milsen
отправлено 11.03.12 20:44 # 96


Кому: DUM, #71

> А вот это неправильно. Козлов, согласно заметке, отбывал наказание согласно приговору суда, следовательно его вина была доказана.

Была, да.

>Возобновление суда должно быть обусловлено выявлением новых обстоятельств по делу, а вопли жены и взятки таковыми не являются.

Дело, написано, рассматривается заново, а приговор был полностью отменен.

Что именно неправильно в моих словах?


DUM
отправлено 11.03.12 20:54 # 97


Кому: Milsen, #96

> Что именно неправильно в моих словах?

Я написал, что неправильно. Перефразирую: Козлов на момент второго суда никак не подсудимый, вина которого не доказана, а осуждённй.

> Дело, написано, рассматривается заново, а приговор был полностью отменен.

Из-за чего рассматривалось заново? Отменён без давления на суд, без перевода в политическое русло, без взяток? Уверен? Я вот нет.


janitor90
отправлено 11.03.12 20:55 # 98


Кому: osnova, #16

Не знаю кого уж он вам напомнил, а так дядька известный: http://en.wikipedia.org/wiki/Martin_Klebba


Эпигра
отправлено 11.03.12 21:19 # 99


Суд должен быть демократическим и независимым от закона. Предлагается следующая модель судопроизводства:
Судью - на мыло!
Формируется большое жюри из числа зрителей с белыми ленточками и они выносят вердикт.
Наказание долно быть неотвратимым при любом исходе дела, поэтому:
- в случае оправдания обвиняемого сажают прокурора;
- в случае осуждения обвиняемого сажают так же и адвоката.
Если обвиняемый спиздил или смошенничал на сумму свыше ____ рублей, то дело считать политическим.
Лица с паспортами иностранных государств, принадлежащих к демократическому лагерю, неподсудны.
...


Lirikin
отправлено 11.03.12 21:19 # 100


Кому: Goblin, #25

Дмитрий Юрьевич, не ради правды, но ради истины. Вот когда в УПК внесут поправки ставящие версию обвинения выше суда, то тогда никаких версий не будет, а пока, то что излагает прокурор останется версией обвинения, которая иногда в ходе судебного разбирательства подтверждения не находит. По делу Козлова ничего не знаю, но так как Верховный суд вернул на рассмотрение в Мосгорсуд кассацию на обвинительный приговор, и если суд её удовлетворит, то судья так и напишет в кассационном определении: бла-бла-бла версия обвинения подтверждения не нашла.



cтраницы: 1 | 2 всего: 139



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк