Коновалов и Ковалев казнены

27.03.12 15:37 | Goblin | 495 комментариев »

Уголовщина

Цитата:
Верховный суд Белоруссии заявил, что смертный приговор осужденным за теракт в минском метро Дмитрию Коновалову и Владиславу Ковалёву приведен в исполнение "без излишней поспешности и с соблюдением всех процессуальных норм".

В связи с высказываниями в прессе по поводу приведения приговора к исполнению, и появившимися высказываниями в некоторых СМИ, Верховный суд имеет заявление. Уголовное дело в отношении Коновалова и Ковалёва рассмотрено Верховным судом в строгом соответствии с законом. Виновность осуждённых в ходе разбирательства была с бесспорностью доказана. И не вызвала у суда никаких сомнений, — заявил заместитель председателя Верховного суда Белоруссии Валерий Калинкович Общенациональному телевидению Белоруссии.

О том, что казнен Ковалев, 17 марта сообщила его мать Любовь Ковалева. Уведомление об этом она получила по почте из Верховного суда Белоруссии. Извещение датировано 16 марта. Ковалева уверена, что ее сын ни в чем не виноват, и просила отсрочить на год исполнение приговора ее сыну. В вечернем выпуск 17 марта новостей белорусское Общенациональное телевидение сообщило, что смертные приговоры приведены в исполнение в отношении обоих осужденных.

Теракт на станции метро "Октябрьская" произошел 11 апреля 2011 года. Погибли 15 человек, более 300 получили ранения, многие стали инвалидами.
Коновалов и Ковалев казнены с соблюдением правовых норм

Ознакомиться с приговором

Интеллигентные люди просто обязаны возложить цветы и почтить память.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 495, Goblin: 7

polinov85
отправлено 27.03.12 15:46 # 1


>Ковалева уверена, что ее сын ни в чем не виноват

Это безусловно веская причина.


DreamFlyer
отправлено 27.03.12 15:46 # 2


>Интеллигентные люди просто обязаны возложить цветы и почтить память лайком в фейсбуке и ретвитом.


Гонzа
отправлено 27.03.12 15:49 # 3


Кому: polinov85, #1

>Ковалева уверена, что ее сын ни в чем не виноват
>
> Это безусловно веская причина.

Неплохо бы с неё стоимость патрона взыскать.


boondocksaint
отправлено 27.03.12 15:50 # 4


>приведен в исполнение "без излишней поспешности

Батька лично запытал!!


krapiv
отправлено 27.03.12 15:52 # 5


Кому: Гонzа, #3

> Неплохо бы с неё стоимость патрона взыскать

в Китае вроде бы такая практика?


ПТУРщик
отправлено 27.03.12 15:53 # 6


Кому: krapiv, #5

> Неплохо бы с неё стоимость патрона взыскать
>
> в Китае вроде бы такая практика?

Вот и надо перенимать передовой мировой опыт!


Хромой Шайтан
отправлено 27.03.12 15:55 # 7


Педерасты разных мастей уже подняли вой по поводу невиноубиенных жертв кровавого режима.


Abrikosov
отправлено 27.03.12 15:57 # 8


> Коновалов и Ковалев казнены

Скатертью по жопе, земля железобетоном.


radioactive
отправлено 27.03.12 16:00 # 9


Судя по истерике среди рукопожатых, их надо было святыми признать.


Gjallarhorn
отправлено 27.03.12 16:06 # 10


Белорусы молодцы.


remarque
отправлено 27.03.12 16:06 # 11


> Интеллигентные люди просто обязаны возложить цветы и почтить память

А как же белые ленты, Дмитрий Юрьич? По настоящему интеллигентый человек обязан обвязаться белыме лентаме и непременно выйти на улицы!


Landadan
отправлено 27.03.12 16:06 # 12


Кому: Abrikosov, #8

> Коновалов и Ковалев казнены
>
> Скатертью по жопе, земля железобетоном.

Стекловатой!


vwdw
отправлено 27.03.12 16:10 # 13


>Интеллигентные люди просто обязаны возложить цветы и почтить память.

Вот как раз (ну, вдруг кто не видел): http://lenta.ru/articles/2012/03/19/penalty/


Sahnen
отправлено 27.03.12 16:10 # 14


> Ковалева уверена, что ее сын ни в чем не виноват

Действительно, разве может сын быть в чем-то виноват. Да и неплохо было бы узнать мнение на этот счет родственников людей, погибших в теракте.


AndieTukker
отправлено 27.03.12 16:10 # 15


Молодец Батька!Клал он с прибором на мнение Ыропы и ихних прокладок!


Tmaster
отправлено 27.03.12 16:10 # 16


15 человек погибших, 300 раненых... Это ж какое дерьмо должно быть в башке, чтобы этим цветочки нести?


100.kg
отправлено 27.03.12 16:10 # 17


>Верховный суд Белоруссии заявил, что смертный приговор осужденным за теракт в минском метро Дмитрию Коновалову и Владиславу Ковалёву приведен в исполнение "без излишней поспешности и с соблюдением всех процессуальных норм"

Молодцы белорусы.


Tef
отправлено 27.03.12 16:10 # 18


Кому: remarque, #11

> По настоящему интеллигентый человек обязан обвязаться белыме лентаме и непременно выйти на улицы!

К тому же, на 52 странице видны нитки, которыми шито дело!


Goblin
отправлено 27.03.12 16:10 # 19


Кому: vwdw, #13

>Интеллигентные люди просто обязаны возложить цветы и почтить память.
>
> Вот как раз (ну, вдруг кто не видел): http://lenta.ru/articles/2012/03/19/penalty/

Поясняющая надпись на понятном языке.


Страшненький
отправлено 27.03.12 16:13 # 20


Камрады белорусы, поясните. В некоторых СМИ ходят слухи("из источников, близких к достоверным"), будто никто в Беларуси не верит в виновность казненных. Можете прокомментировать.


Goblin
отправлено 27.03.12 16:14 # 21


Кому: Страшненький, #20

> Камрады белорусы, поясните.

То есть тебе, находящемуся Белорусии, непонятно?

> В некоторых СМИ ходят слухи("из источников, близких к достоверным"), будто никто в Беларуси не верит в виновность казненных. Можете прокомментировать.

Надо уточнять: среди пидарасов, в том числе либеральных.

Ты сам-то, часом, не пидарас?


Tef
отправлено 27.03.12 16:15 # 22


Кому: Страшненький, #20

> будто никто в Беларуси не верит в виновность казненных

Наверное эти же источники утверждают, в России никто не голосовал за Путина.


Агротехник
отправлено 27.03.12 16:15 # 23


Кому: radioactive, #9

> Судя по истерике среди рукопожатых, их надо было святыми признать.

Оранжевым всё равно сейчас, по какому поводу истерить, главное -- смотр и консолидация сил, поиск новых лидеров, натаскивание молодняка и всё такое. Что минская казнь, что уничтожение гнездовий реликтовой кукушки в химкинском лесу, что пропидорские концерты Мадонны в Питере. Был бы повод. Любой.

"Бесы" Достоевского -- об этом. Просто-таки учебник для оранжевых белокондомников.


Abrikosov
отправлено 27.03.12 16:15 # 24


Кому: radioactive, #9

> Судя по истерике среди рукопожатых, их надо было святыми признать.

Это не первый случай. Сахаров вон даже голодовку объявлял, когда расстреляли организаторов теракта в московском метро в 70-е.


Это потому, что взрывать бомбы и убивать граждан - такая форма борьбы с тоталитаризмом, очень рукопожатная и одобряемая. Но как только светлый борец за свободу с бомбой на перевес пересекает границу демократической страны, он тут же превращается в отвратительного грязного убийцу, тварь и животное, подлежащее немедленным пыткам и уничтожению.

Потому что жить надо не по лжи.


Пан Головатый
отправлено 27.03.12 16:16 # 25


Кому: Goblin, #21

> То есть тебе, находящемуся Белорусии, непонятно?

"Анонимность в интернете" в действии!!!


Stoum
отправлено 27.03.12 16:18 # 26


Кому: vwdw, #13

> Вот как раз (ну, вдруг кто не видел): http://lenta.ru/articles/2012/03/19/penalty/

Какие милые люди. Почему же они не орут о расстреле без суда и следствия французского террориста? Хотя, наверно его расстреляли как то особо правильно и рукопожатно.


polinov85
отправлено 27.03.12 16:19 # 27


Кому: Abrikosov, #24

> Это не первый случай. Сахаров вон даже голодовку объявлял, когда расстреляли организаторов теракта в московском метро в 70-е.

Боннер просто дверцу холодильника на другую сторону перевесила, он и открыть её месяц не мог.


krapiv
отправлено 27.03.12 16:20 # 28


Кому: Страшненький, #20

> будто никто в Беларуси не верит в виновность казненных.

это зависит от полярности полушарий при приеме СМИ. государственные говорят одно, "продвинутая" мировая общественность другое. Ну а с материалами дела, так чтоб листочек к листочку знакомы единицы (суд, обвинение, защита..)


ПТУРщик
отправлено 27.03.12 16:22 # 29


Кому: Stoum, #26

> Хотя, наверно его расстреляли как то особо правильно и рукопожатно.

Какое там - толпой навалились облеченные властью скинхеды на бедного араба!


Ушан
отправлено 27.03.12 16:23 # 30


Кому: vwdw, #13

> Вот как раз (ну, вдруг кто не видел): http://lenta.ru/articles/2012/03/19/penalty/

Прелестно: "С таким же призывом в завершение своего обращения выступила верховный представитель ЕС по внешней политике. Она заявила, что мораторий на смертную казнь в Белоруссии стал бы первым шагом на пути к полной отмене этой меры наказания."
Даёшь санкции против Америки- у них тоже казнят!


Спинной мозг
отправлено 27.03.12 16:23 # 31


Кому: Страшненький, #20

> Камрады белорусы, поясните. В некоторых СМИ ходят слухи("из источников, близких к достоверным"), будто никто в Беларуси не верит в виновность казненных. Можете прокомментировать.

Прокомментировать? Легко.
Хуёвенькая это черта - на основании единичных случаев строить тенденцию.


kaleb
отправлено 27.03.12 16:25 # 32


Кому: Stoum, #26

> Вот как раз (ну, вдруг кто не видел): http://lenta.ru/articles/2012/03/19/penalty/
>
> Какие милые люди. Почему же они не орут о расстреле без суда и следствия французского террориста? Хотя, наверно его расстреляли как то особо правильно и рукопожатно.

У них во Франциях, смертную казнь запретили вот и мучаются.


Я так понял второго порешили, за не доносительство, повлекшее смерть людей. Сурово!


Abrikosov
отправлено 27.03.12 16:25 # 33


Кому: Страшненький, #20

> В некоторых СМИ ходят слухи

В некоторых СМИ все малахольные.

> ("из источников, близких к достоверным")

Источников ровно 2: палец и потолок.
Из пальца сосут, с потолка берут.

> будто никто в Беларуси не верит в виновность казненных.

Никто не верит - это имеется ввиду "лично я и полтора моих френда в ЖЖ, которые такие же придурки - не верят".

> Можете прокомментировать.

"Были люди как люди, вдруг бац - все дебилы" (с)


Abrikosov
отправлено 27.03.12 16:29 # 34


Кому: polinov85, #27

> Боннер просто дверцу холодильника на другую сторону перевесила, он и открыть её месяц не мог.

А когда перекрасила дверь - он полгода не возвращался в квартиру! Пока краска не облезла!!! Гений!


Ушан
отправлено 27.03.12 16:30 # 35


Кому: Stoum, #26

> Какие милые люди. Почему же они не орут о расстреле без суда и следствия французского террориста? Хотя, наверно его расстреляли как то особо правильно и рукопожатно.

Ну ты сравнил! Понимать же надо!


andytg
отправлено 27.03.12 16:31 # 36


Кому: Goblin, #19

> Поясняющая надпись на понятном языке.

Так для мировой аудитории весь этот рукопожатный банкет -- на соответственном языке и надпись.


polinov85
отправлено 27.03.12 16:31 # 37


Кому: Страшненький, #20

> Можете прокомментировать.

ты рассказал мне просто правду
а я ужасную хочу
такую чтобы обосраться
завыть забиться захрипеть (с)


Gecko
отправлено 27.03.12 16:32 # 38


Кому: Страшненький, #20

> В некоторых СМИ ходят слухи("из источников, близких к достоверным"), будто никто в Беларуси не верит в виновность казненных.

Даже прокурор и судья не верят. А также десятки потерпевших. Не было ничего, всё батька придумал.

Самому голову включить никак?


vwdw
отправлено 27.03.12 16:33 # 39


Кому: kaleb, #32

> Я так понял второго порешили, за не доносительство, повлекшее смерть людей. Сурово!

не совсем так. На Тупичке проходила заметка про это с неделю назад.


Шмель
отправлено 27.03.12 16:34 # 40


Кому: Страшненький, #20

> В некоторых СМИ ходят слухи("из источников, близких к достоверным"), будто никто в Беларуси не верит в виновность казненных.

Никто - это кто?


andytg
отправлено 27.03.12 16:35 # 41


Кому: kaleb, #32

> Я так понял второго порешили, за не доносительство, повлекшее смерть людей. Сурово!

За соучастие.


tyson1/2
отправлено 27.03.12 16:45 # 42


Я аж вздрогнул, подумал, что наконец-то Сергея Адамовича настигла справедливость


antophil
отправлено 27.03.12 16:45 # 43


Ужаснула общая сумма вызсканий в пользу граждан, учреждений, государства и пр. Поинтересовался курсом белорусского рубля к отечественному - все стало ясно 60

Камрады посвятите, кто знает. Если имущества и денег осужденных не хватит чтобы все взыскания погасить, что тогда?


bulkinted
отправлено 27.03.12 16:47 # 44


Кому: Ушан, #35

> Кому: Stoum, #26
>
> > Какие милые люди. Почему же они не орут о расстреле без суда и следствия французского террориста? Хотя, наверно его расстреляли как то особо правильно и рукопожатно.
>
> Ну ты сравнил! Понимать же надо!

Для информации. Папашка убитого во Франции террориста собирается подавать в суд на спецназ.
Пацана-то убили без суда и следствия, практически ни за что, наплевав на презумпцию невиновности и не предоставив адвоката.
Вот как делается в цивилизованных странах. Террориста убил - предстань перед судом.


Сантехник76
отправлено 27.03.12 16:47 # 45


Кому: Хромой Шайтан, #7

> Педерасты разных мастей уже подняли вой по поводу невиноубиенных жертв кровавого режима

На то они и пидерасты,что им еще делать.


Nem OFF
отправлено 27.03.12 16:48 # 46


Ебаные уроды!
И ведь, пидарасы такие, тренировались! Разминались, так сказать, перед "финалом".
Поделом тварям.


Хромой Шайтан
отправлено 27.03.12 16:48 # 47


Кому: antophil, #43

> Если имущества и денег осужденных не хватит чтобы все взыскания погасить, что тогда?

Тогда их оживят и заставят отработать, а потом вновь рассшлёпают!!!


andytg
отправлено 27.03.12 16:49 # 48


Кому: antophil, #43

> Если имущества и денег осужденных не хватит чтобы все взыскания погасить, что тогда?

Кстати да, в приговоре сказано "без конфискации имущества".
Из каких средств в таком случае производится возмещение ущерба?


Хромой Шайтан
отправлено 27.03.12 16:50 # 49


Кому: bulkinted, #44

> Папашка убитого во Франции террориста собирается подавать в суд на спецназ.

Собраться подавать и подать суть разные вещи. Сдаётся мне сейчас этому папшке по рыхлому срок на рисуют за помощь мировому терроризму и привет!


Хромой Шайтан
отправлено 27.03.12 16:51 # 50


Кому: andytg, #48

> Из каких средств в таком случае производится возмещение ущерба?

Из государственных естественно.


andytg
отправлено 27.03.12 16:51 # 51


Кому: bulkinted, #44

> Террориста убил - предстань перед судом.

Ну, не факт еще, что такой суд будет или что он, даже если состоится, не закончится на первом же заседании отводом всех претензий.
Так что подавать он может, а вот что из этого выйдет -- еще вопрос.


freezajac
отправлено 27.03.12 16:55 # 52


Да, у нас в Эстонии рукопожатые возложили цветуечки к посольству. Местный политик заявил что Белоруссия еще дальше отошла от евросоюза, осудил вобщем. Читал и плакал.


Mazzi
отправлено 27.03.12 16:59 # 53


Поделом. Если бы сочувствующие и сомневающиеся увидели, какие видео файлы хранились на компьютере у Коновалова, то сомнения были бы развеяны мгновенно.


Sertor
отправлено 27.03.12 17:06 # 54


Кому: Goblin, #21

> Кому: Страшненький, #20
>
> > Камрады белорусы, поясните.
>
> То есть тебе, находящемуся Белорусии, непонятно?

[плачет]

Как глупо провалился этот Страшненький.


Хромой Шайтан
отправлено 27.03.12 17:07 # 55


Кому: Sertor, #54

> Как глупо провалился этот Страшненький.

Потому что он Страшненький!!!


Stumon
отправлено 27.03.12 17:07 # 56


Кому: Mazzi, #53

> Поделом. Если бы сочувствующие и сомневающиеся увидели, какие видео файлы хранились на компьютере у Коновалова, то сомнения были бы развеяны мгновенно.

Их наверняка подбросили! И вообще это вторжение в частную жизнь - копаться в чужих файлах! Низабудимнипрастим!


Ушан
отправлено 27.03.12 17:09 # 57


Кому: bulkinted, #44

> Пацана-то убили без суда и следствия, практически ни за что, наплевав на презумпцию невиновности и не предоставив адвоката.

А из автоматика пулял и полицейских ранил при задержании-
это он с перепугу, случайно!!!


radioactive
отправлено 27.03.12 17:15 # 58


Кому: Страшненький, #20

> В некоторых СМИ ходят слухи("из источников, близких к достоверным"), будто никто в Беларуси не верит в виновность казненных.

В "некоторых источниках близких к достоверным" сразу после новости о взрыве виноватым единодушно назначили Лукашенко и КГБ (лично взрывал, ага). Когда на следующий день предъявили взятого по горячим следам террориста - эти же "источники" сразу же объявили его нивчёмневиноватым узником совести. Беда Беларуси в том, что за прошедшие 20 лет в ней выросла целая когорта профессиональных говноедов и незамутненных эльфов, по сравннию с которыми белоленточники - дети на прогулке, и нет ни одного кургиняна. Я бы с этими "источниками" на одном гектаре срать бы не сел.


vasmann
отправлено 27.03.12 17:17 # 59


Кому: Ушан, #57

Это было самозащита против упырей с пушками. Понимать надо.


QoMSoL
отправлено 27.03.12 17:18 # 60


Замечательно! [яростно пляшет в кирзачах]


Сергеич
отправлено 27.03.12 17:23 # 61


Кому: Хромой Шайтан, #49

> Собраться подавать и подать суть разные вещи

Камрад, объяснять тут бесперспективно ;) Человек с зияющей дырой на месте модуля логики в башке пишет назамутнённое: "Папик террориста собирается" и молниеносный, гламурный вывод из этих благих намерений отцовских: "вот так делается в цивилизованных странах. Террориста убил - предстань перед судом." Тут можно требовать в студию преценденты предыдущих осужденных, или хотя этих, как их... "извинившихся"! Но жалко бисера.


sherl
отправлено 27.03.12 17:27 # 62


Кому: bulkinted, #44

> Кому: Ушан, #35
>
> > Кому: Stoum, #26
> >
> > > Какие милые люди. Почему же они не орут о расстреле без суда и следствия французского террориста? Хотя, наверно его расстреляли как то особо правильно и рукопожатно.
> >
> > Ну ты сравнил! Понимать же надо!
>
> Для информации. Папашка убитого во Франции террориста собирается подавать в суд на спецназ.
> Пацана-то убили без суда и следствия, практически ни за что, наплевав на презумпцию невиновности и не предоставив адвоката.
> Вот как делается в цивилизованных странах. Террориста убил - предстань перед судом.


До кучи к французскому террористу -

>Учительница во Франции посчитала "тулузского стрелка" жертвой и объявила в классе минуту молчания

http://www.newsru.com/world/23mar2012/uchitelka.html

Демократия и плюрализм мнений, ёпта!!!


Pastry
отправлено 27.03.12 17:28 # 63


Кому: freezajac, #52

> Да, у нас в Эстонии рукопожатые возложили цветуечки к посольству

Да и в Москве возлагают. И еще фотографируются в процессе художественно. Я не то чтоб придумываю, на следующий день после первой казни возле посольства довелось проходить.

Выражение лиц милиционеров, стоявших рядом, не берусь даже и описать.


Домосед
отправлено 27.03.12 17:30 # 64


Кому: Ушан, #57

И вообще где справедливость? На нём 20 пулевых ранений а у полицейских меньше. Его насмерть а они живые. И снайперов понимаешь расставили. Так вообще нечестно.


dymaz
отправлено 27.03.12 17:30 # 65


Не доросла Белоруссия до статуса "демократического" государства: нормальные страны убивают террористов на территории других стран без суда, а тела сбрасывают в море.


sherl
отправлено 27.03.12 17:31 # 66


По теме - да насрать западным заSHITничкам на истину, объективность и законность. Имели они это в виду. Им сказали тявкать на Белоруссию - они и будут тявкать, в любом случае и при любом раскладе.

Террористам место на 2 метра под землёй!


naxxodka
отправлено 27.03.12 17:33 # 67


Кому: Страшненький, #20

> будто никто в Беларуси не верит в виновность казненных.

Никто там и не должен верить.
Суд должен принять решение, не основанное на вере, а основанное на доказательствах, собранных следствием.


непартийный
отправлено 27.03.12 17:33 # 68


Простите за глупость, а скан приговора откуда....
Точнее можно доверять???


bulkinted
отправлено 27.03.12 17:33 # 69


Кому: Хромой Шайтан, #55

> Кому: Sertor, #54
>
> > Как глупо провалился этот Страшненький.
>
> Потому что он Страшненький!!!

Он не страшненький, он честненький.
Он,наверное, как и тысячи белорусов, видел видеозапись с изображением взрывников, выходящих из метро - с подрывной машинкой, между прочим. Вот эти-то гебешники и взорвали всех.
А парни ни в чем невиновники. Ну не может же вся честнАя Европа за террористов рукопожиматься!


Mazzi
отправлено 27.03.12 17:33 # 70


Кому: Pastry, #63

В Минске сочувствующие портреты "невинноубиеннных" прямо на доску памяти жертвами повесили.


Сантехник76
отправлено 27.03.12 17:34 # 71


Камрады поясните пожалуйста,а действия сочувствующих цветочников не подпадают ли под какую нить статью а ?Каково родным погибших на это смотреть.


suharev
отправлено 27.03.12 17:34 # 72


> Погибли 15 человек, более 300 получили ранения, многие стали инвалидами.

> Ковалева уверена, что ее сын ни в чем не виноват

Хотелось бы знать, что думают на этот счет родные и близкие погибших и покалеченных на всю жизнь людей.


Stumon
отправлено 27.03.12 17:34 # 73


Кому: Ушан, #57

> А из автоматика пулял и полицейских ранил при задержании-
> это он с перепугу, случайно!!!

Он защищал либеральные ценности хранящиеся на его компе! И святое место для любого либераста - свою задницу!

Все преступления делятся на две категории:

Совершенные во имя либерализма - не должны наказываться. надо раструбить по всем сми что совершивший - герой

Совершенные против либерализма - электрический стул без вариантов


Ston
отправлено 27.03.12 17:34 # 74


Кому: Страшненький, #20

> Камрады белорусы, поясните.

если тезисно, то вот:
1. "за"-белорусы в большинстве доверяют суду и согласны с приговором;
2. сомневающиеся белорусы в целом не сомневаются в виновности двоих персонажей, однако их смущает, почему расстреляли Ковалёва. Ковалёв якобы не донёс о готовящемся теракте, а недоносительство и соучастие - разные вещи, казнить нельзя. Видать, Ковалёва казнили за прежние достижения во взрывотехнике;
3. оппозиционно настроенные белорусы в целом не сомневаются в виновности двоих персонажей, однако они не доверяют суду и, следовательно, по определению не доверяют приговору. Соответственно, они не говорят "КиК невиновны" - они просто против казни. Мол, сменится власть, тогда посмотрим что с КиК делать;
4. радикальные пидарасы-либералы пытаются любыми способами оправдать террористов и переложить вину на рэжым, подтягивая под это любые из хера высосанные доказательства.

Итого. Грубо говоря, в самой виновности КиК в Беларуси мало кто сомневается (радикальные пидарасы не в счет). А вот в целесообразности СК в отношении Ковалева - да, сомневающихся много.


Pastry
отправлено 27.03.12 17:37 # 75


Кому: Mazzi, #70

> В Минске сочувствующие портреты "невинноубиеннных" прямо на доску памяти жертвами повесили.

Долго провисели или никто так и не снял?


Jameson
отправлено 27.03.12 17:37 # 76


Кому: kaleb, #32

> У них во Франциях, смертную казнь запретили вот и мучаются.

А, приходится валить при задержании, раз после суда не завалишь?


Кракозябра
отправлено 27.03.12 17:37 # 77


Кому: sherl, #62

Так вот как рукопожатные размножаются!


andytg
отправлено 27.03.12 17:38 # 78


Кому: sherl, #62

> Демократия и плюрализм мнений, ёпта!!!

Барышня показательно засветилась, после чего ее также показательно выпрут отовсюду (это безотносительно того, что барышня помимо прочего -- феерическая дура), о чем в заметке и написано ниже.
Так что все нормально.


Ушан
отправлено 27.03.12 17:38 # 79


Кому: sherl, #62

>Учительница во Франции посчитала "тулузского стрелка" жертвой и объявила в классе минуту молчания

Новодворская срочно вылетает во Францию, чтобы лично рукопожать!


Solonik
отправлено 27.03.12 17:38 # 80


Интересно, как в Белоруси собственно казнь проходит? Хотелось бы думать, что без шоу как в американских фильмах, где пострадавшие могут сидеть за стеклом и смотреть. Кто знает- расскажите.


ValeriG
отправлено 27.03.12 17:40 # 81


>Интеллигентные люди просто обязаны возложить цветы и почтить память.

и значки нацепить "Я терорист".


Mazzi
отправлено 27.03.12 17:42 # 82


Кому: Pastry, #75

Местные власти поставили ограждение и поснимали всю эту гадость достаточно быстро.


Germanus
отправлено 27.03.12 17:43 # 83


Кому: Pastry, #63

> Да и в Москве возлагают. И еще фотографируются в процессе художественно. Я не то чтоб придумываю, на следующий день после первой казни возле посольства довелось проходить.
>
> Выражение лиц милиционеров, стоявших рядом, не берусь даже и описать.

Надо было поссать на эти цветочки, а лучше - на возлагающих.

Но ведь всё-равно не поймут-с!


Кракозябра
отправлено 27.03.12 17:43 # 84


Занятно. В ЕС думают, что граждан Беларуси, совершивших на территории Беларуси же преступление (а именно терракт), нельзя судить?


Grammatevs
отправлено 27.03.12 17:44 # 85


Кому: polinov85, #1

>Ковалева уверена, что ее сын ни в чем не виноват
>
> Это безусловно веская причина.

Для любого рукопожатного либерала это вообще единственная самодостаточная причина для оправдания любого преступления любой гниды, которое подвёрстывается сразу к "преступлениям кровавого режима".


CEBEP
отправлено 27.03.12 17:44 # 86


Спасибо, за прикреплённое решение суда. Прочитал. Парни с 8-го класса (2000 год) шли к успеху и судя по всему на теме взрывов у обоих снесло крышу. Очень интересным оказалось, что один из подельников Ковалёв ("невиновный") покупал тротил и прочее, а потом перепродавал подрывнику. Экий эффективный гражданин был, ну да и туда ему дорога!


Soberian
отправлено 27.03.12 17:44 # 87


Кому: Ушан, #57

С терророизмом в европах знакомы давно. Особенно на юге. Сперва спецназ брал террористов аккуратно. Дело - в суд. Либералы и правозащитники поднимают вой, террористы отделываются лёгким испугом. Выходят на свободу демократическими героями, пополняют ряды.
Теперь спецназ установленных террористов старается живьём не брать. С тех пор, как стали отстреливать при вооружённом сопротивлении, желающих в террористы поубавилось, терроризм резко пошёл на убыль.


Mazzi
отправлено 27.03.12 17:45 # 88


Кому: Solonik, #80

Поищи книгу Алкаева "Растрельная команда". Если отбросить политическую мишуру, то механизм расписан достаточно подробно.


Pastry
отправлено 27.03.12 17:45 # 89


Кому: Mazzi, #82

> Местные власти поставили ограждение и поснимали всю эту гадость достаточно быстро

Вот и славно. У нас никто ничего не снимает - плакатики 15+2 и цветы-свечи-фото так и стоят.


sherl
отправлено 27.03.12 17:49 # 90


Призывы куда-то идти публикует только ДЮ в новостях.

 


Модератор.



Pastry
отправлено 27.03.12 17:51 # 91


Кому: Germanus, #83

> Надо было поссать на эти цветочки, а лучше - на возлагающих.

За день до событий проходили мимо с приятельницей, на ступеньках посольства стоял одинокий хипстер с плакатиком "Против смертной казни".

Проходя мимо, негромко сказали "А вот мы - за смертную казнь", так его, бедного, аж к стене шатнуло.

Представляю, что было б в случае хоть какого-то движения в его сторону - он прямо там, наверное, наложил бы в штаны. А ты - обоссать. Посодют же, за причинение смерти по неосторожности!


Директор
отправлено 27.03.12 17:54 # 92


Кому: Goblin, #0

> Интеллигентные люди просто обязаны возложить цветы и почтить память.

Думаю заминка с местом.

Я бы предложил посольство США, самое то,

за всё хорошее, против всего плохого!


radioactive
отправлено 27.03.12 17:54 # 93


Кому: Домосед, #64

> И снайперов понимаешь расставили. Так вообще нечестно.

Читеры!!!

Кому: Ston, #74

> оппозиционно настроенные белорусы в целом не сомневаются в виновности двоих персонажей, однако они не доверяют суду и, следовательно, по определению не доверяют приговору

Я один вижу, что в этом предложении первая часть явно противоречит второй?


Горняк
отправлено 27.03.12 17:55 # 94


http://oper.ru/visitors/rules.php

После строки "Кому" надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать. Две пустых строки оставлять не надо, три пустых строки также не нужны.



Ушан
отправлено 27.03.12 17:59 # 95


Кому: CEBEP, #86

> один из подельников Ковалёв ("невиновный") покупал тротил и прочее, а потом перепродавал подрывнику.

Ясен пень, невиновный.
Парень крутился по-маленькой- там купил, тут продал.
Задавленный сапогом кровавого режима, добывал на хлебушек, сука.


Неофит
отправлено 27.03.12 17:59 # 96


Интересно,все наши "правозащитники" вроде как выступают за соблюдение законов и т.д, но казненые были казнены согласно закону, тогда из этого следует что все права были соблюдены, так что им не нравится, или просто законы не те?

в любом случае закон восторжествовал, и это хорошо.


Tampon
отправлено 27.03.12 18:03 # 97


Да что там какой то Верховный суд? Что они там знают в своем Верховном суде? Почему не спросили авторитетных блогеров? Те то сразу сказали, что пацаны ни в чем не виноваты, и что Лукашенко истребляет цвет нации! Незабудимнепростим!


Горняк
отправлено 27.03.12 18:04 # 98


Кому: kaleb, #32

> Я так понял второго порешили, за не доносительство, повлекшее смерть людей. Сурово!

Не только в недоносительстве. Как следует из приговора, Ковалев признан виновным в злостном и особо злостном хулиганстве, умышленном уничтожении имущества, незаконном приобретении, хранении, перевозке взрывчатых веществ и взрывных устройств, недонесении о готовящемся особо тяжком преступлении, о совершении особо тяжкого преступления и лице, его совершившем, о месте его нахождения, а также в пособничестве терроризму. Т.е. он вполне осознанно принимал активное участие в преступлении.


andytg
отправлено 27.03.12 18:04 # 99


Кому: Solonik, #80

> Интересно, как в Белоруси собственно казнь проходит?

После вынесения приговора писали http://txt.newsru.com/world/19dec2011/kazn.html
Насколько это соответствует действительности -- неизвестно.


Дадли Смит
отправлено 27.03.12 18:04 # 100


Кому: Pastry, #63

> Да и в Москве возлагают. И еще фотографируются в процессе художественно. Я не то чтоб придумываю, на следующий день после первой казни возле посольства довелось проходить.
>
> Выражение лиц милиционеров, стоявших рядом, не берусь даже и описать.

Какая-то полумера получается - а где цветы к Французскому Посольству?! У них вон террориста вообще без суда грохнули, и ни пары гвоздик никто не поднес

Кому: Сантехник76, #71

> Камрады поясните пожалуйста,а действия сочувствующих цветочников не подпадают ли под какую нить статью а ?Каково родным погибших на это смотреть.

Маловероятно

Кому: Домосед, #64

> На нём 20 пулевых ранений а у полицейских меньше. Его насмерть а они живые. И снайперов понимаешь расставили.

С учетом обещания обязательно взять живым для последующих допросов и суда - операция прошла не слишком успешно



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 495



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк