История потребления

10.04.12 22:05 | Goblin | 283 комментария »

Политика

Наговаривают на демократию.


Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 283, Goblin: 5

Leonidze
отправлено 10.04.12 22:11 # 1


это всё лож!!!


vygodskiy
отправлено 10.04.12 22:19 # 2


Карл Маркс был прав. Хотя и экстремист, как выяснилось!!!


Craftman
отправлено 10.04.12 22:22 # 3


Помню читал Бодрияра про вещи и потребление, чуть умом не тронулся.


rusden_83
отправлено 10.04.12 22:25 # 4


"Высурковскаяпропаганда!" как-то мелковато звучит.


Ваймс
отправлено 10.04.12 22:25 # 5


Свои либерасты есть и в США. Ничего, обамка все поправит: скоро так волнующему их потреблению придёт конец.


Kirill
отправлено 10.04.12 22:28 # 6


Кому: Ваймс, #5

> Ничего, обамка все поправит: скоро так волнующему их потреблению придёт конец.

Каким образом ?


Ваймс
отправлено 10.04.12 22:31 # 7


Особенно срывы покровов про чипсеты порадовали.

Кому: Kirill, #6

> Каким образом ?

Обамка - американский Горбачёв.


Дадли Смит
отправлено 10.04.12 22:36 # 8


писатель стругацкий с девушкой категорически не согласен, у него общество потребления - конечный этап цивилизации


Lea
отправлено 10.04.12 22:36 # 9


Спасибо, Дмитрий Юрьевич. Ролик и правда очень толковый.


АЕС
отправлено 10.04.12 22:37 # 10


Так вот ты какая, америкаская Чирикова!


vygodskiy
отправлено 10.04.12 22:37 # 11


Кому: Ваймс, #5

> Ничего, обамка все поправит

Дай бог второгу сроку.


Tef
отправлено 10.04.12 22:37 # 12


Кому: Lea, #9

Умеют все-таки наглядные презентации делать.


Andrey1987
отправлено 10.04.12 22:38 # 13


Решение есть. СССР 2.0 на всей планете.


bqbr0
отправлено 10.04.12 22:42 # 14


Кому: Дадли Смит, #8

> писатель стругацкий с девушкой категорически не согласен, у него общество потребления - конечный этап цивилизации

И при этом «Хищные вещи века» — одно из луших произведений.


Gecko
отправлено 10.04.12 22:42 # 15


Девку зашпыняют за неточности. Но в главном она права!


Ваймс
отправлено 10.04.12 22:43 # 16


Кому: vygodskiy, #11

Ну, это смотря что тебя интересует. США, конечно, будет плохо, но всему миру - еще хуже. В том числе нам.

Американские либерасты, также изветсные как демократическая партия США, в отличие от республиканцев, лоббирующих интересы промышленного капиталла - лоббируют интересы капитала финансового. Именно отсюда жуткие ролики про вред промышленности, именно отсюда миллиардные инвестиции в т.н. "теорию глобального потепления" и прочие деяния американских либерастов. А когда финансовый капиталл берет верх - случаются глобальные финансовые кризисы: именно так финансовый капиталл наживается за счет остального мира.


Lea
отправлено 10.04.12 22:43 # 17


Кому: Дадли Смит, #8

> у него общество потребления - конечный этап цивилизации

Он может оказаться последним этапом, после которого - ничто. Но Стругацкий явно имел в виду вершину цивилизации, а не её обвал, ясно.


Дадли Смит
отправлено 10.04.12 22:43 # 18


Кому: Andrey1987, #13

> СССР 2.0 на всей планете.

Нет, лучше только у нас, на всех распространять - дорого :)

Кому: Tef, #12

> Умеют все-таки наглядные презентации делать.

Но бездуховно, по заграничному, даже быдло поймет. Не то, что одна бабель, как у нас умеют.

Кому: Ваймс, #7

> Обамка - американский Горбачёв.

лысый пятнистый пидор свою страну развалил, этот по чужим специализируется - Тунис, Египет, Ливия, Сирия и Иран на очереди. Есть разница


Lea
отправлено 10.04.12 22:45 # 19


Кому: Gecko, #15

> Девку зашпыняют за неточности. Но в главном она права!

Именно.


rusden_83
отправлено 10.04.12 22:45 # 20


Этак они возьмутся переводить Карла Маркса и В.И. Ленина. И эта, создателей ролика уже посадили по 58-й американской статье?


tom slayer
отправлено 10.04.12 22:45 # 21


Лживая коммунистическая пропаганда, убеждающая людей плохо кушать!!!


dan435
отправлено 10.04.12 22:45 # 22


Непрвдафсе! Это СССР фсех съел и везд нагадил! Капиталисты оние такие! Они людей любят!


Дадли Смит
отправлено 10.04.12 22:48 # 23


Кому: bqbr0, #14

В Пикнике по наживающимся на зоне активно прохаживался В Трудно быть богом как лавочников клеймил, как клеймил...

Кому: Lea, #17

> Он может оказаться последним этапом, после которого - ничто

думаю, что ни ничто, а по новой - рабовладельчество, феодализм, при некотором сохранении технического уровня прошлого.


Lea
отправлено 10.04.12 22:48 # 24


Кому: Andrey1987, #13

> Решение есть. СССР 2.0 на всей планете.

Ой не. Повторение невозможно, да и не нужно.


Ваймс
отправлено 10.04.12 22:49 # 25


Кому: Дадли Смит, #18

Т.е. ты не в курсе, как прекрасно обстоят дела у государства США под умелым руководством обамки?


vygodskiy
отправлено 10.04.12 22:50 # 26


Кому: Ваймс, #16

> республиканцев, лоббирующих интересы промышленного капиталла

Это к тому, что они консерваторы?


Дадли Смит
отправлено 10.04.12 22:53 # 27


Кому: Ваймс, #25

А у кого сейчас прекрасно?

В начале тридцатых у них тоже не фонтан было - выбрались. Правда, для этого пришлось мировую устроить

Не думаю, что стоит надеяться на то. что Штаты вдруг возьмут и сложатся, как карточный домик, история показала, что это штука крепкая. Если для поддержания ситуации надо кого ограбить по быстрому - ограбят, Обамыч этим и занимается, причем активно.


Lea
отправлено 10.04.12 22:55 # 28


Кому: Дадли Смит, #23

> а по новой - рабовладельчество

Гм. В лучшем случае - первобытно-общинность, да и то не сразу. Но не будем "мывсеумрёмщиками"! Пока есть люди, которые понимают эту логику развития-падения, остаётся и надежда.


Шмель
отправлено 10.04.12 22:55 # 29


Кому: Ваймс, #25

> Т.е. ты не в курсе, как прекрасно обстоят дела у государства США под умелым руководством обамки?

Да-да, типа до обамки было как-то по-другому.


Andrey1987
отправлено 10.04.12 22:59 # 30


Кому: Lea, #24

> Ой не. Повторение невозможно, да и не нужно.

Это не повторение. Это развитие.


Сводник
отправлено 10.04.12 23:01 # 31


Толково.

А я то думал, чтой-то старый усилитель Электроника 104 до сих пор работает...

Надо стократ усилить разоблачения Сталинизма, ведь именно кровавый тиран Сталин довёл страну до состояния, когда два поколения людей могут пользовать вещь три десятка лет.


Atomkraft
отправлено 10.04.12 23:01 # 32


Для начала было бы неплохо, если бы каждый, покупая что-то, задавал себе вопрос: "зачем?", и если ответ: "престиж!", "статус!", "модно!", "Вася говорил, что там есть очень полезные функции!", то впору задуматься, надо ли оно тебе на самом деле.

Пока что у нас всё согласно одной чОткой фразе из х/ф "Бойцовский клуб": "Реклама заставляет нас делать работу, которую мы ненавидим, чтобы купить дерьмо, которое нам ненужно".


Баянист
отправлено 10.04.12 23:01 # 33


Кому: Ваймс, #7

> Обамка - американский Горбачёв.

Да вот только США совсем не СССР.


Lea
отправлено 10.04.12 23:03 # 34


Кому: Andrey1987, #30

Тогда это коммунизм.


Ваймс
отправлено 10.04.12 23:06 # 35


Кому: Шмель, #29

> Да-да, типа до обамки было как-то по-другому.

Можно хотя бы на размер долга посмотреть.

Кому: vygodskiy, #26

> Это к тому, что они консерваторы?

Типа того, да.


tom slayer
отправлено 10.04.12 23:08 # 36


Кому: Lea, #24

> Кому: Andrey1987, #13
>
> > Решение есть. СССР 2.0 на всей планете.
>
> Ой не. Повторение невозможно, да и не нужно.

Кому не нужно, и с какой стати невозможно?


УниверСол
отправлено 10.04.12 23:08 # 37


Кому: Lea, #17

> > Кому: Дадли Смит, #8
>
> > у него общество потребления - конечный этап цивилизации
>
> Он может оказаться последним этапом, после которого - ничто.

После этого - "Сталкер"! Ну и "Водный мир", конечно. Даром что уже не Стругацкий.


Lea
отправлено 10.04.12 23:08 # 38


Кому: Tef, #12

> Умеют все-таки наглядные презентации делать.

Это точно. Умельцы. Как-то пришлось на конференции одной переводить, так они там, сволочи, так модель сотворения мира презентовали - любо-дорого!! Но здесь это умение на пользу.


Atomkraft
отправлено 10.04.12 23:12 # 39


Кому: Ваймс, #35

Извините, но госдолг США, как и темпы его роста, это история, которая началась задолго до Обамы. По большому счёту, республиканцы и демократы в США - воплощение поговорки о том, что хрен редьки не слаще.


Джон Мэтрикс
отправлено 10.04.12 23:12 # 40


Кому: Ваймс, #35

> Можно хотя бы на размер долга посмотреть.

Этот показатель имеет значение только в совокупности с другими. А вот бедных там просто дохера, это правда.


Шмель
отправлено 10.04.12 23:15 # 41


Кому: Ваймс, #35

> Можно хотя бы на размер долга посмотреть.

Ну посмотри. Он растёт уже 10 лет. И будет расти, с обамкой или без, неважно.


milo
отправлено 10.04.12 23:16 # 42


А где в системе Сталин, который дотянулся?!!


Lea
отправлено 10.04.12 23:16 # 43


Кому: tom slayer, #36

> Кому не нужно, и с какой стати невозможно?

Никому не нужно. Копия СССР загнётся так же закономерно, как оригинал. Ну а почему она невозможна - это слишком очевидно, чтобы объяснять. Хотя товарищ тут уточнил, что не копию имел в виду, а развитие. Развитие - необходимо, да. И альтернативы ему нет, на самом деле.

Смысл нашего раннего социализма (а все его 70 лет - это ранний социализм) в том и состоит, что без него был бы невозможен социализм поздний.


Uniqs
отправлено 10.04.12 23:18 # 44


Вот это да, ресурсы ограничены, потреблять всем как потребляют американцы невозможно, система государства рассчитана на максимальное потребление любой ценой - понижение себестоимости (заводы в нищих странах, токсичные продукты, "товары в мусор"), повышение покупательной способности (без контрольная выдача кредитов, "философия потребления"). У таково мироустройства только один логический конец - ад. Такой мир меня не устраивает, я хочу жить по другому, и я где то видел альтернативу.


Arctic Warfare
отправлено 10.04.12 23:19 # 45


Кому: Lea, #24

> Решение есть. СССР 2.0 на всей планете.
>
> Ой не. Повторение невозможно, да и не нужно.

Это не повторение, это новая версия.


Korsar
отправлено 10.04.12 23:21 # 46


Кстати, знающие камрады, насчёт американского гос. долга. Я никак в толк не возьму, ну вот есть у них растущий гос. долг, ну вот они ежегодно с препирательствами стабильно поднимают его планку. Я в экономике не спец, а толково никто объяснить не может, они его так и будут увеличивать до второго пришествия или есть какой-то предел? Я так наблюдаю, в этом стремлении, США поддерживают и другие страны, типа как бы всё вообще в мире не рухнуло. Я так понимаю - это может продолжаться очень долго. Или нет? Просветите плиз.


Ваймс
отправлено 10.04.12 23:22 # 47


Кому: Шмель, #41

> Ну посмотри. Он растёт уже 10 лет. И будет расти, с обамкой или без, неважно.

При обамке наблюдается резкое увеличение темпов роста. Беспрецендентное, я бы сказал.


Ваймс
отправлено 10.04.12 23:23 # 48


Кому: Korsar, #46

> Просветите плиз.

Будет 150% ВВП - и пизда рулю. Такими темпами - осталось недолго.


Badan
отправлено 10.04.12 23:24 # 49


Давеча слушал доклад профессора(баба) из Массачусетса (не помню универ хоть убейте). Сравнивание стоимости атомной энергии с возобновляемой. Дык умудрилась запутаться в цифрах на первых же 5 слайдах, да и более того что выводы сделала абсолютно кривые. И куда уходят деньги, хер пойми? Слушаю сейчас доклад Жореса Алфёрова - дык это ж не в какое сравнение не идёт.


milo
отправлено 10.04.12 23:25 # 50


Кому: Lea, #43

> Никому не нужно.

Может все-таки лично тебе?

> Копия СССР загнётся так же закономерно, как оригинал.

А оригинал загнулся закономерно или может его кто-то целенаправленно и с помощью заграницы разваливал?

> Ну а почему она невозможна - это слишком очевидно, чтобы объяснять.

Может в двух словах попробовать аргументировать?



> Смысл нашего раннего социализма (а все его 70 лет - это ранний социализм) в том и состоит, что без него был бы невозможен социализм поздний.

Если не секрет, на основе чего такие выводы?


Джипер75
отправлено 10.04.12 23:25 # 51


Интересно, а к чему мощный замес на экологическую тему?

Проникновение химикалий в грудное молоко через башку от контакта с наволочкой, сильно озадачило.


Goblin
отправлено 10.04.12 23:26 # 52


Кому: Джипер75, #51

> Интересно, а к чему мощный замес на экологическую тему?

Производство айфонов и айпадов губительно для окружающей среды.

Человек - он вообще-то разрушитель, он где появится - изгадит и разрушит всё.

> Проникновение химикалий в грудное молоко через башку от контакта с наволочкой, сильно озадачило.

Это ж девочка, ей страшно от всякого.


ни-кола
отправлено 10.04.12 23:27 # 53


Кому: Lea, #43

> Ну а почему она невозможна - это слишком очевидно, чтобы объяснять.

Объясни. Будет весьма интересно прочитать.

> Смысл нашего раннего социализма (а все его 70 лет - это ранний социализм) в том и состоит, что без него был бы невозможен социализм поздний.

В чём принципиальное отличие раннего от позднего?


Goblin
отправлено 10.04.12 23:27 # 54


Кому: Uniqs, #44

> Вот это да, ресурсы ограничены, потреблять всем как потребляют американцы невозможно

Да что вы такое говорите?!

Если могут они - значит, можем и мы!!!

Или вы поддерживаете красную пропаганду?!


vygodskiy
отправлено 10.04.12 23:28 # 55


Кому: Ваймс, #35

> Типа того, да.

Мое мнение, что это условность их современного политического цирка. Обслуживают они как и либеральные демократы финансовую элиту. Какие их доказательства? Против Обамы !!!


HastreD
отправлено 10.04.12 23:28 # 56


Курт Воннегут еще в 70-х про это говорил в книге "Завтрак для чемпионов или прощай черный понедельник!" и рисунки похожие, кстати, рисовал, забавные. вот цитата:

> Когда встретились Двейн Гувер и Килгор Траут, их страна была, пожалуй, одной из самых богатых и сильных стран на планете. В ней было много еды, и полезных ископаемых, и машин, и она усмиряла другие страны, угрожая им, что обстреляет их гигантскими ракетами или забросает всякими штуками с самолетов.
У многих стран ни шиша не было. А во многих и жить было невозможно. Там было слишком мало места и слишком много народу. Жители распродали все, что можно было продать, жрать им было нечего, и все равно люди там беспрестанно спаривались.
Это и был способ делать детей.

> Многие люди на этой подпорченной планете были коммунистами. У них была теория, по которой все, что еще осталось на земле, надо разделить более или менее поровну между всеми людьми, которые, кстати, никого не просили поселить их на этой порченой планете. А тут еще каждую минуту нарождались дети, сучили ножками, орали, требовали молока.
Были даже такие страны, где люди просто ели землю или сосали мокрые камешки, а в нескольких шагах от них продолжали рождаться дети.
И так далее...

> Страна Килгора Траута и Двейна Гувера, где всего было навалом, не признавала коммунизма. Там никак не соглашались, что те земляне, у которых всего много, должны делиться с другими, у которых ничего нет, если им этого не хочется. А большинству этого не хотелось.
Значит, они ни с кем и не делились.


Uniqs
отправлено 10.04.12 23:33 # 57


Кому: Goblin, #54

> Или вы поддерживаете красную пропаганду?!

[убегает огородами]


Atomkraft
отправлено 10.04.12 23:33 # 58


[Апокалипсис мод]А представляете, если все китайцы начнут потреблять на уровне, ну хотя бы Западной Европы!?[/Апокалипсис мод]


Alfa-Foxtrot
отправлено 10.04.12 23:35 # 59


А вот интересно, в английском языке есть эквивалент слова "потреблядство"?


Korsar
отправлено 10.04.12 23:38 # 60


Кому: Ваймс, #48

> Будет 150% ВВП - и пизда рулю.

В голову приходит всякое про 149 и 99


eternalko
отправлено 10.04.12 23:39 # 61


Кому: Badan, #49

> Массачусетса

Надеюсь таких идиотов в MIT не берут?))
Хотя там мальтузисты постоянно публикуют свои идиотские мысли по поводу "зеленая экономика спасет планету".
Может и она туда же.


ralph_the_dummy
отправлено 10.04.12 23:42 # 62


Кому: Craftman, #3

> Помню читал Бодрияра про вещи и потребление, чуть умом не тронулся.

в институте параллельно с изучением международной экономики зачитывал Наоми Кляйн - No Logo.
дискутировал с преподавателями на тему, что никакой тебе свободной руки рынка и честной монополии, а всё по старинке - кто посильнее, тот и нагнул. отмахивались, как от дурачка.


Lea
отправлено 10.04.12 23:43 # 63


Кому: milo, #50

> Может все-таки лично тебе?

Лично мне нужно, чтобы следом был поздний, развитой социализм и устойчивое развитие коммунизма. Чтобы то лучшее, что было в нашем раннем социализме, что досталось так тяжело нашим дедам и отцам, развивалось и культивировалось, а худшее (то, что привело к его развалу) изживалось. Повторения (повторения) - нет, не нужно. А тебе?


Шмель
отправлено 10.04.12 23:43 # 64


Кому: Ваймс, #47

> При обамке наблюдается резкое увеличение темпов роста. Беспрецендентное, я бы сказал.

На вот, просветись

http://www.usgovernmentspending.com/debt_deficit_history


ralph_the_dummy
отправлено 10.04.12 23:43 # 65


Кому: Goblin, #54

> Если могут они - значит, можем и мы!!!

[гордится весь, мычит гимн России]

судя по количеству Макдадков, мы - точно можем!


Щербина307
отправлено 10.04.12 23:44 # 66


Кому: eternalko, #61

> Надеюсь таких идиотов в MIT не берут?))

Это хорошие идиоты, годные. Пусть у них этих идиотов будет больше.


Ваймс
отправлено 10.04.12 23:45 # 67


Кому: Шмель, #64

Ну? Подобное происходящему при обамке было только во время второй мировой.


eternalko
отправлено 10.04.12 23:46 # 68


Кому: Ваймс, #47

> При обамке наблюдается резкое увеличение темпов роста. Беспрецендентное, я бы сказал.

Не так страшен госдолг, как его соотношения к:
а) разным показателям типа ВВП. Ну типа debt vs gdp, debt growth rate vs gdp growth rate etc.
б) Стоимости заимствования. WACC гос-ва
в) Анализ cash flow

Другими словами, плохо не тогда, когда задолженность большая, а тогда, когда она выходит из под контроля.
Долговая спираль, экстремальные сроки погашения, несоизмеримо высокая ставка, падения доходов при оставшихся долгах и т.д.

Давно я этих цифр не видел, что там у них и как трудно.


eternalko
отправлено 10.04.12 23:50 # 69


Кому: Щербина307, #66

> Пусть у них этих идиотов будет больше.

Каких идиотов? Которые за энергию ветрика, травки и солнышка?


Sergdre
отправлено 10.04.12 23:51 # 70


Кому: bqbr0, #14

Считаю 'Пикник на обочине' намного лучше. Перечитывал 5 раз и каждый раз нахожу чтото новое


Джипер75
отправлено 10.04.12 23:51 # 71


Кому: Goblin, #52

> Производство айфонов и айпадов губительно для окружающей среды.

> Человек - он вообще-то разрушитель, он где появится - изгадит и разрушит всё.

В том то и штука, что наезд экологической опг в этот раз на потребителей. Раньше они на тоталитарные заводы в основном наезжали. Что-то поменялось и это странно.


Андэд
отправлено 10.04.12 23:51 # 72


Отличное видео!

Кто-нибудь читал книгу "Потреблятство. Болезнь, угрожающая миру" за авторством Дэвида Ванна, Томаса Х. Нэйлора и Джона де Граафа?

Расскажите, пожалуйста, кто читал, книга стоит внимания?


vygodskiy
отправлено 10.04.12 23:51 # 73


Кому: Korsar, #46

> они его так и будут увеличивать до второго пришествия или есть какой-то предел?

Так и будут. ФРС будет печатать баксы и выкупать на них казначейки, чтобы увеличить расходы бюджета, которые пойдут на поддержание конечного спроса. Предел есть - приемлемая инфляция.


Щербина307
отправлено 10.04.12 23:52 # 74


Кому: eternalko, #69

Да. И таких как девушка в ролике, пусть она путаеться в показаниях главное чтоб больше суматохи вносила в умы сограждан.


Баянист
отправлено 10.04.12 23:52 # 75


Кому: Ваймс, #48

> Будет 150% ВВП - и пизда рулю.

На основании чего такие замечательные утверждения?


Lea
отправлено 10.04.12 23:54 # 76


Кому: milo, #50

> Может в двух словах попробовать аргументировать?

Кому: ни-кола, #53

> Объясни. Будет весьма интересно прочитать.

Потому что мир изменился. В ролике хорошо показано, как изменился, и к чему эти изменения ведут. Я и выше здесь высказалась подробно. Можно считать противоречия относительно "копии СССР - СССР2" снятыми?


Шмель
отправлено 10.04.12 23:56 # 77


Кому: Ваймс, #67

> Ну? Подобное происходящему при обамке было только во время второй мировой.

С 2000го года долг резко пошёл вверх. Причём здесь обамка?


Milsen
отправлено 11.04.12 00:01 # 78


Кому: Alfa-Foxtrot, #59

> А вот интересно, в английском языке есть эквивалент слова "потреблядство"?

Ну, собственно, слово-то придумали у нас, когда переводили название той самой книги.


eternalko
отправлено 11.04.12 00:03 # 79


Кому: Щербина307, #74

> Да. И таких как девушка в ролике, пусть она путаеться в показаниях главное чтоб больше суматохи вносила в умы

Говно разбалтывала?
"Зеленая" энергетика это одно из самых разрушительных явлений которые только есть. То кол-во ресурсов, которое пускается на свалку ради "зелени" трудно переоценить.


trambalda
отправлено 11.04.12 00:04 # 80


Кому: Alfa-Foxtrot, #59

> А вот интересно, в английском языке есть эквивалент слова "потреблядство"?

М-м, консьюмерослаттинг!

Дамочка на видео чутка передергивает и утрирует, но в целом достаточно любопытно слышать подобные речи от представителя нации потребителей. Радио за 4.99 ее не устраивает. Подушки у нее огнеупорные. Смешная в своих открытиях.


Lea
отправлено 11.04.12 00:05 # 81


Кому: ни-кола, #53

> В чём принципиальное отличие раннего от позднего?

В преодолении противоречий, свойственных раннему социализму, и приведших, в комплексе с влиянием извне, к его разрушению.


Щербина307
отправлено 11.04.12 00:09 # 82


Кому: eternalko, #79

> Говно разбалтывала?

Так точно!


Lea
отправлено 11.04.12 00:11 # 83


Кому: milo, #50

> А оригинал загнулся закономерно или может его кто-то целенаправленно и с помощью заграницы разваливал?

Оба фактора. Одно не исключает другого.


trambalda
отправлено 11.04.12 00:13 # 84


"Мы все люди, все человеки, давайте создадим что-нибудь новое..." - тьфу, где предложения?
Все ведь просто. Хочешь купить айфон - предоставь расписку, что посадил сто деревьев. Хочешь белый айфон - деревья должны быть посажены за полярным кругом.


eternalko
отправлено 11.04.12 00:17 # 85


Кому: Щербина307, #82

> Так точно!

С какой целью? Чтобы, к примеру, рядовой американец побежал покупать биотопливо, чтобы где-то в Лат. Ам. или Ю.Азии, где и так жрать нечего, очередные поля использовались для произ-ва биотоплива? Чтобы эти люди вообще с голоду подохли?

Нет, ну если мы хотим учинить еще больший геноцид, тогда да, это очень эффективный способ.


Джипер75
отправлено 11.04.12 00:19 # 86


Кому: trambalda, #84

> Хочешь купить айфон - предоставь расписку, что посадил сто деревьев. Хочешь белый айфон - деревья должны быть посажены за полярным кругом.

А если надо ещё и батарейку к этому айфону - 1000 часов на велогенераторе!!


Atomkraft
отправлено 11.04.12 00:19 # 87


Кому: eternalko, #79

Проблема не в "зелени" даже, а в том, что некоторые деятели пытаются повесить на ВИЭ несвойственные им функции, как например то, что от АЭС можно отказаться натыкав по всей стране (а потом ещё и в море) ветряков и застелив все свободные площади фотовольтаикой. Всё равно, что говорить о велосипедах, как о замечательной альтернативе межконтинентальному авиасообщению.


um4xfun
отправлено 11.04.12 00:19 # 88


Перегнула местная Юджиния. "Что на входе, то и на выходе" это щедевр.


Щербина307
отправлено 11.04.12 00:20 # 89


Кому: eternalko, #85

Они и у себя много кукурузы тратят на биотопливо. Опять же разжигают ненависть к себе ещё больше.
И ещё момент она призывает меньше потреблять а это действительно удар по ним.


eternalko
отправлено 11.04.12 00:21 # 90


Кому: trambalda, #80

> в своих открытиях.

Это образовательная программа. Это не ее отрытия. Это пропаганда подготовленная небольшой группой людей в меру своих возможностей.


sibleft
отправлено 11.04.12 00:26 # 91


Кому: Ваймс, #16

> Американские либерасты, также изветсные как демократическая партия США, в отличие от республиканцев, лоббирующих интересы промышленного капиталла - лоббируют интересы капитала финансового. Именно отсюда жуткие ролики про вред промышленности, именно отсюда миллиардные инвестиции в т.н. "теорию глобального потепления" и прочие деяния американских либерастов. А когда финансовый капиталл берет верх - случаются глобальные финансовые кризисы: именно так финансовый капиталл наживается за счет остального мира.
>

Ага-ага. А мужики-то и не знают. Если бы все было так просто. Финансовый капитал на планете давно сросся с промышленным - еще около века назад. Интересы и промышленного, и финансового капитала защищают и республиканская, и демократическая партии. Аналогии из российской политики вообще неуместны. Гораздо более жизнеспособны аналогии из Европы. Демократическая партия это отчасти партия правой социал-демократии, а республиканцы консерваторы-националисты. При общей буржуазной сущности. Соответственно, никаких общих черт между Обамой и Горбачевым нет. Хотя бы потому, что американская политика не определяется в таких базовых своих чертах в Белом Доме.

А ролик, да, не критикует систему как таковую, а лишь акцентирует внимание на ее якобы злобность и нелогичность, особенно в сфере экологии.


Lea
отправлено 11.04.12 00:31 # 92


Кому: Goblin, #52

> Человек - он вообще-то разрушитель, он где появится - изгадит и разрушит всё.

Дмитрий Юрьевич, можно вопрос? Вы правда так думаете, или я просто иронию не разглядела?


sibleft
отправлено 11.04.12 00:31 # 93


Кому: Ваймс, #35

> Можно хотя бы на размер долга посмотреть.
>

Им сильно мешают эти виртуальные цифры? Система работает не по принципам справедливости, согласно которым долги надо отдавать, а по совсем иным, согласно которым кредиты подстегивают производство.


Kirill
отправлено 11.04.12 00:31 # 94


Кому: Ваймс, #48

> Будет 150% ВВП - и пизда рулю. Такими темпами - осталось недолго.

А почему будет "пизда рулю" ? И как это будет выглядеть ?
Насколько недолго ?


sibleft
отправлено 11.04.12 00:33 # 95


Кому: Ваймс, #48

> Будет 150% ВВП - и пизда рулю. Такими темпами - осталось недолго.
>

Основание? Почему именно 150%, а не 100% или миллион?


eternalko
отправлено 11.04.12 00:34 # 96


Кому: Atomkraft, #87

> Всё равно, что говорить о велосипедах, как о замечательной альтернативе межконтинентальному авиасообщению.

Так точно. Увы, у людей рак мозга и "зелень" стала религией. А это путь в тёмное средневековье.


vygodskiy
отправлено 11.04.12 00:36 # 97


Кому: sibleft, #93

> согласно которым кредиты подстегивают производство.

Извиняюсь, можно спросить как?


eternalko
отправлено 11.04.12 00:39 # 98


Кому: Щербина307, #89

> Они и у себя много кукурузы тратят на биотопливо.

Тоесть для тебя это нормально поддерживать процессы, которые усиливают адскую голодуху на планете, да?


shaiba
отправлено 11.04.12 00:40 # 99


Твою маковку!
Это что ж, нам в тоталитарных школах правду говорили?
Когда обьясняли, что нельзя быть "вещистом"?
Когда обьясняли, что духовность выше любых материальных благ?


ququ
отправлено 11.04.12 00:43 # 100


Кому: Korsar, #46

> Я так понимаю - это может продолжаться очень долго

Долг, он представлен казночейками, на которых написано на какой срок дается в долг. Так вот в долг больше чем на 5 лет им перестали давать года 2 назад. А текущие продажи казночеек на 5 и более лет - покупают или сами (ФРС) или японцы с англичанами. Но эти ребята сами в долгах. Так что не долго.



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 283



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк