Новый президент Египта

24.06.12 20:03 | Goblin | 160 комментариев »

Политика

С мест сообщают:
Представитель движения "Братья-мусульмане" Мухаммед Мурси стал победителем второго тура выборов президента Египта, сообщила в воскресенье Центральная избирательная комиссия страны. Согласно официальным данным, он набрал более 13 млн голосов.

Мохаммед Мурси — египетский государственный деятель. Является председателем Партии свободы и справедливости, которая была образована Братьями-мусульманами 30 апреля 2011 года после революции в Египте.

Мохаммед Морси закончил Каирский университет, по профессии — инженер: степень бакалавра он получил в 1975 году, а степень магистра в 1978 году. Затем он получил докторскую степень в инженерии в Университете Южной Калифорнии в 1982 году, после чего работал ассистентом профессора в Калифорнийском государственном университете до 1985 год. В 1985 году Морси вернулся в Египет, где начал преподавать в университете Эз-Заказик. Его дети родились в Калифорнии и являются гражданами США.

Морси был членом парламента с 2000 по 2005 год как независимый кандидат, потому что Братьям-мусульманам было запрещено занимать государственные должности при президенте Хосни Мубараке. Однако неофициально он был одним из руководителей Братьев-мусульман вплоть до основания Партии свободы и справедливости в 2011 году. Мохаммед Морси стал лидером этой партии.

После того как Хайрат эль-Шатер был отстранён от участия в президентских выборах 2012 года, Морси стал единым кандидатом от Братьев-мусульман.
Новый президент Египта

Тут тебе и свободные выборы (честные) из двух и более кандидатов (честных).
Тут тебе и законно избранный президент.

Поздравляем египетский народ с окончательной победой демократии!
И добро пожаловать на курорты Краснодарского края!

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 160, Goblin: 4

Иванов
отправлено 24.06.12 20:10 # 1


>Поздравляем египетский народ с окончательной победой демократии!

Да! Да! Нет! Да!


mvv76
отправлено 24.06.12 20:13 # 2


Сейчас им срочно надо провести демубаракизацию и покаяться за преступления кровавого режыма! ТакЪ победятЪ!!!


Пятый Ангел
отправлено 24.06.12 20:19 # 3


Хорошая иллюстрация из американских интернетов: http://i.imgur.com/emreL.png (нужен инглиш, понятное дело)


Caligari
отправлено 24.06.12 20:19 # 4


Да ладно! Нахлебаются они с ним как Украина и Сербия и, даст Аллах, выберут нормального президента.


Krix
отправлено 24.06.12 20:20 # 5


Курорты Краснодарского края ждут вас!


Лай Тинь Видль
отправлено 24.06.12 20:21 # 6


эх, так и не посмотрел я на пирамиды...


r3r
отправлено 24.06.12 20:21 # 7


Кому: Goblin, #0

> Тут тебе и свободные выборы (честные) из двух и более кандидатов (честных).
> Тут тебе и законно избранный президент.
>
> Поздравляем египетский народ с окончательной победой демократии!

А можно в двух словах пояснить, что там нечестно с этими выборами?
Я честно говоря не следил, что в Египте в последнее время происходило. Краем уха слышал только, что там "Братья-мусульмане" большое влияние после переворота получили, а до этого они считались террористической организацией.


Goblin
отправлено 24.06.12 20:22 # 8


Кому: r3r, #7

> А можно в двух словах пояснить, что там нечестно с этими выборами?

С выборами всё отлично.

Просто либеральные пидоры считают, что некая "честность" и некая "свобода" решают все проблемы.

Как можно заметить, они их ещё и создают, причём покруче прежних.

> Я честно говоря не следил, что в Египте в последнее время происходило.

Щас я тебе на пять экранов распишу, ага.


chum
отправлено 24.06.12 20:24 # 9


Это те самые ребята, которые когда-то Садата на параде завалили?


r3r
отправлено 24.06.12 20:28 # 10


Кому: Goblin, #8

> С выборами всё отлично.
>
> Просто либеральные пидоры считают, что некая "честность" и некая "свобода" решают все проблемы.
>
> Как можно заметить, они их ещё и создают, причём покруче прежних.

Понял о чем речь. Спасибо.


Vovka-Timer
отправлено 24.06.12 20:30 # 11


И ведь не подкопаешься. Четко следовали призывам самой голосистой части народа.


Серёга_из_Перова
отправлено 24.06.12 20:33 # 12


Кому: chum, #9

> Это те самые ребята, которые когда-то Садата на параде завалили?

Они самые, да!


AMV76
отправлено 24.06.12 20:35 # 13


Как все прекрасно то, и название партии - Партия свободы и справедливости, и что дети - граждане США, и что сам там работал. Прям пример для подражания нашим борцам!


radioactive
отправлено 24.06.12 20:36 # 14


Кому: Пятый Ангел, #3

> Хорошая иллюстрация из американских интернетов:

Демократия - это когда три волка и заяц решают кто будет ужином.


Глав Упырь
отправлено 24.06.12 20:38 # 15


Кому: Goblin, #8

> Щас я тебе на пять экранов распишу, ага.

Настаиваю на "Синем Филе"!!!


Dhole
отправлено 24.06.12 20:40 # 16


Кому: Goblin, #8

> И добро пожаловать на курорты Краснодарского края!

Гоблен, сколько тебе заплатил Кровавый РежимЪ?!!


Dhole
отправлено 24.06.12 20:44 # 17


Кому: r3r, #7

> А можно в двух словах пояснить, что там нечестно с этими выборами?

Да всё нормально! -

Затем он получил докторскую степень в инженерии в Университете Южной Калифорнии в 1982 году, после чего работал ассистентом профессора в Калифорнийском государственном университете до 1985 год. В 1985 году Морси вернулся в Египет, где начал преподавать в университете Эз-Заказик. Его дети родились в Калифорнии и являются гражданами США.

Выбрали правильного, демократического президента.
Осталось только выяснить пару мелочей - насколько просядет турбизнес и что будут жрать выборщики демократа.


Animeshnik
отправлено 24.06.12 20:51 # 18


Вот теперь их совсем не жалко.
Выбрали достойного себя.

P.S. Спонсор выборов в Египте - курорты краснодарского края, да.


AnaR.
отправлено 24.06.12 20:51 # 19


Женщины кругом возмущены - отсутствием Египта в тур-листе!
Это им теперь в Турцию летать - напрямую спонсировать братьев!
Вот она - настоящая Демократия!!!


Atomkraft
отправлено 24.06.12 20:51 # 20


Кому: Caligari, #4

> Да ладно! Нахлебаются они с ним как Украина и Сербия и, даст Аллах, выберут нормального президента.

А что, в Украине избрали "нормального президента"? То, что Янукович не несёт всякую либеральную хуйню с экранов с такой же частотой как у Ющенко, не делает его "нормальным президентом". Это я как абориген говорю.


S.Justas
отправлено 24.06.12 20:51 # 21


Кому: r3r, #7

> А можно в двух словах пояснить, что там нечестно с этими выборами?

Вот отличная иллюстрация:
> инциденты в некоторых провинциях Египта, в ходе которых “Братья-Мусульмане” на подъездах к избирательным участкам установили блок-посты, и не допустили к голосованию коптов, которые, в большинстве своем, однозначно голосовали против исламистов и Мурси, и, за отсутствием альтернативы – за Шафика.
взято отсюда: http://postskriptum.me/2012/06/23/3million/2/


NidhoggR
отправлено 24.06.12 20:53 # 22


Отучился в Калифорнии — значит, демократичен! Все в порядке!!!


FatAndy
отправлено 24.06.12 20:55 # 23


Кому: Пятый Ангел, #3

> Хорошая иллюстрация из американских интернетов

Да, неплохо. Но это пока ещё только цветочки. Вот объединятся сунниты...


Stu67
отправлено 24.06.12 20:55 # 24


Какая неожиданность!


Леонид Кошман
отправлено 24.06.12 20:55 # 25


>И добро пожаловать на курорты Краснодарского края!

Таки даже на курорты Северного Кавказа!


Пятый Ангел
отправлено 24.06.12 20:55 # 26


Кому: Dhole, #17

>получил докторскую степень в инженерии в Университете Южной Калифорнии

Ким Чен Ын, тоже, помнится, учился на западе.


radioactive
отправлено 24.06.12 20:55 # 27


Кому: Глав Упырь, #15

> Настаиваю на "Синем Филе"!!!

Это называется Goblin News.


S.Justas
отправлено 24.06.12 20:56 # 28


Кому: Atomkraft, #20

> А что, в Украине избрали "нормального президента"? То, что Янукович не несёт всякую либеральную хуйню с экранов с такой же частотой как у Ющенко, не делает его "нормальным президентом". Это я как абориген говорю.

Мало хотеть правильно делать желательно ещё и и мочь!! А мо´чи-то не у каждого в достатке!


orke.fil
отправлено 24.06.12 20:56 # 29


Кому: Dhole, #17

> Осталось только выяснить пару мелочей - насколько просядет турбизнес

Дык избранник, вроде как в одном интервью, пояснил, что спрашивать никого не собирается, и тур бизнес и в частности туристов приведёт в соответствие с нормами шариата, принудительно, он не против туризма, он за (прям так и сказал).

Милейший человек ведь.


Goblin
отправлено 24.06.12 20:57 # 30


Площадь Тахрир в центре Каира, где в ожидании объявления итогов президентских выборов в Египте собрались десятки тысяч сторонников "Братьев-мусульман", возликовала, когда стало известно, что кандидат от движения Мухаммед Мурси одержал победу над своим соперником - бывшим премьер- министром страны Ахмедом Шафиком.

Заявление главы Высшей комиссии по проведению выборов Фарука Султана, объявившего новым президентом Страны пирамид исламиста Мурси, было встречено бурной радостью, которая сопровождалась разрывами десятков фейерверков и битьем в барабаны. Толпа бурлит и скандирует лозунги во славу Мурси и против Высшего совета вооруженных сил АРЕ.

По данным избиркома, за Мухаммеда Мурси проголосовали 13 230 131 избиратель /51,73 проц голосов/, за Ахмеда Шафика - 12 347 380 голосов избирателей /48,27 проц/. Таким образом, выдвиженец от "Братьев-мусульман" опередил своего соперника на 3 с лишним проц, то есть за кандидата- исламиста проголосовало почти на 1 млн избирателей больше.

Теперь в ближайшие четыре года страной будет управлять председатель Партии свободы и справедливости "Братьев- мусульман" Мухаммед Мурси, который уже пообещал оставить этот пост сразу после оглашения результатов голосования и начать работу "во имя интересов страны и ее граждан".

60-летний Мухаммед Мурси по образованию - инженер. В ассоциацию "Братья-мусульмане" он вступил в 1970-е годы. С 2000 по 2005 год он был независимым депутатом Народного собрания /парламента/ Египта. При президенте Хосни Мубараке он провел некоторое время в тюремном заключении. В апреле 2011 года - спустя два месяца после "революции 25 января" - Мурси возглавил Партию свободы и справедливости. Он выступает за развитие Египта на основе исламских принципов, расширение приватизации промышленности и уменьшение регулирующей роли государства в египетской экономике.

В преддверии объявления итогов выборов по всей стране были приняты беспрецедентные меры безопасности. Под особую охрану взяты парламентский комплекс, банки, госучреждения и другие объекты инфраструктуры. Здание, где проходила долгожданная пресс-конференция, окружено армией и полицией, силовики дежурят снаружи и внутри комплекса. Армейские подразделения и спецназ приведены в состояние полной боевой готовности. На подъездах к Каиру стоит бронетехника. Значительно усилены меры безопасности на Суэцком канале, в морских портах и воздушных гаванях, закрыта граница с сектором Газа.

http://www.itar-tass.com/c188/455273.html


maig4eg
отправлено 24.06.12 20:57 # 31


А эти-то, которые хотели Перемен, на выборы не пошли. Им, видите ли, не нравится Мурси, но они не смогли заставить себя проголосовать за Шафика.

Всё вместе - охуенная иллюстрация.

Я очень смеялся.


dent
отправлено 24.06.12 21:02 # 32


Главное - совестливо жить не по лжи, покаяться наконец в преступлениях фараонов и зорко следить за соблюдением демократических законов Шариата.
И все у египтян будет хорошо.


Atomkraft
отправлено 24.06.12 21:02 # 33


Кому: S.Justas, #28

Да нет у него у него и "хотелки" никакой. Разве что где-то глубоко-глубоко в душе. Человек приведен к власти кучкой украинских олигархов, и вся работа у него направлена на защиту их интересов.

Самое противное то, что в украинском политическом пространстве нет здоровых сил. Либо "уважаемое" ворьё, либо больные на всю голову либерасты-евродрочеры, либо (самый термоядерный вариант) либеральное ворьё.


Stu67
отправлено 24.06.12 21:05 # 34


Кому: r3r, #7

> > А можно в двух словах пояснить, что там нечестно с этими выборами?

Выборы провели в стране, народ которой, что было заведомо известно, выберет исламских экстремистов, которые тут же новорожденную "демократию" аkа бардак и похерят. Вот така хуйня.


dent
отправлено 24.06.12 21:06 # 35


Кому: Goblin, #30

> "Братья-мусульмане"

Почему-то при этом словосочетании непроизвольно всплывает в мозгу известная нерукопожатная реплика Данилы Багрова.


ни-кола
отправлено 24.06.12 21:08 # 36


Кому: NidhoggR, #22

> Отучился в Калифорнии — значит, демократичен! Все в порядке!!!

Требование к современному, демократическому президенту:
1. Учился в США.
2. Дети в США.
3. Жена из Госдепа.
При несоблюдении этих требований, выбранное лицо есть диктатор, узурпатор, и бяка!


Vovka-Timer
отправлено 24.06.12 21:09 # 37


Кому: AnaR., #19

> Женщины кругом возмущены - отсутствием Египта в тур-листе!
> Это им теперь в Турцию летать - напрямую спонсировать братьев!
> Вот она - настоящая Демократия!!!

В Турции тоже что-то очень демократичное может произойти.


Animeshnik
отправлено 24.06.12 21:18 # 38


Кому: maig4eg, #31

Мне вот интересно, они понимали что их первых прижмут при власти исламистов и геройски не пошли на выборы. Или просто малолетние идиоты.
Сдаётся мне, второй вариант.


seraphimx
отправлено 24.06.12 21:27 # 39


Вот блин, не скатался в Египет в своё время, теперь уже и не скатаюсь, видимо.


Dront
отправлено 24.06.12 21:27 # 40


Вообще, он может и исламист, но уж точно не идиот, судя по жизненному пути и результатам. А если не идиот - вряд ли туристическому бизнесу что-то грозит, кушать-то им что-то надо.


Ю.Цезий
отправлено 24.06.12 21:27 # 41


Как на площадь ТАхрир
Как на площадь ТАхрир
Выгнали арабы
Сорок тысяч верблюдов


Goblin
отправлено 24.06.12 21:28 # 42


Кому: Dront, #40

> Вообще, он может и исламист, но уж точно не идиот, судя по жизненному пути и результатам. А если не идиот - вряд ли туристическому бизнесу что-то грозит, кушать-то им что-то надо.

Подскажи, друг: а Бин Ладен и Шамиль Басаев - они идиотами были?

"Кушать надо", блин.


Baster
отправлено 24.06.12 21:28 # 43


>Представитель движения "Братья-мусульмане"
Кому: Dhole, #17
> получил докторскую степень в инженерии в Университете Южной Калифорнии в 1982 году, после чего работал ассистентом профессора в Калифорнийском государственном университете до 1985 год.

У избирателей шаблоны не треснули от демократического шариатского ортодокса - инженера, чьи дети живут в сша?
Паранджа теперь обязательна для всех, но зато от Кельвина Кляйна?


Dront
отправлено 24.06.12 21:42 # 44


Кому: Goblin, #42

> Подскажи, друг: а Бин Ладен и Шамиль Басаев - они идиотами были?

Ну, они на данный момент трупы, а не президенты... И убили их далеко не в дворцах.

Тут скорее аналогия с уже упоминавшейся выше Украиной. Я вот (сам из Москвы) что при СССР отдыхал в Крыму отлично, что при Кучме, при Ющенко и при Януковиче, разницы никакой... скоро ещё поеду. Самим украинцам, понятно, разница сильно заметнее.


Goblin
отправлено 24.06.12 21:42 # 45


Кому: Dront, #44

> Подскажи, друг: а Бин Ладен и Шамиль Басаев - они идиотами были?
>
> Ну, они на данный момент трупы, а не президенты... И убили их далеко не в дворцах.

Ты, надо понимать, живёшь не во дворце?

Надо полагать, ты идиот?

> Тут скорее аналогия

Не надо нести хуйню, здесь долбоёбов не любят.


Gecko
отправлено 24.06.12 21:46 # 46


> По его словам, за Мурси проголосовали 13,23 миллиона избирателей, что составило 51,7% от общего числа проголосовавших. Его соперник - генерал ВВС и экс-премьер Ахмед Шафик - набрал 12,35 миллиона голосов, или 48,3%.

Уж там точно не было ни жуликов, ни воров, 1,7% по честному получил. Президент, у которого дети граждане США, не может обманывать.


Муромец
отправлено 24.06.12 21:47 # 47


>Представитель движения "Братья-мусульмане" Мухаммед Мурси стал победителем второго тура выборов президента Египта,

Голосуй сердцем.

Вот такая, панимаиииш, зАгАгулиА!

з.ы.
Надо все-таки успеть съездить хоть раз в Египет, на Пирамиды со Сфинксом посмотреть.
Пока их не снесли, как Объекты Оскорбляющие Чувства Верующих.


Gecko
отправлено 24.06.12 21:50 # 48


Кому: Dront, #40

> кушать-то им что-то надо

Например, хуй без соли.


dent
отправлено 24.06.12 21:50 # 49


Кому: Dront, #40

> если не идиот - вряд ли туристическому бизнесу что-то грозит

Да какие сомнения - народ со всего мира валом повалит посмотреть на торжество демократии.


Муромец
отправлено 24.06.12 21:51 # 50


Кому: Gecko, #48

> Например, хуй без соли.


Халяльно.


polinov85
отправлено 24.06.12 21:52 # 51


Пора уже выборы всех президентов проводить в США
1. Ездить никуда не надо и безопасно
2. Солидные люди плохого не посоветуют
3. Воздух, пропитанный демократией, убережет от фальсификаций
4. Заодно и партию сестры-девственницы можно пропиарить


CheKisst
отправлено 24.06.12 21:58 # 52


Кому: Stu67, #34

> > Выборы провели в стране, народ которой, что было заведомо известно, выберет исламских экстремистов, которые тут же новорожденную "демократию" аkа бардак и похерят.

И установят правильный порядок. Это очень специфический экстремист, вон же написали:

> Он выступает за развитие Египта на основе исламских принципов, расширение приватизации промышленности и уменьшение регулирующей роли государства в египетской экономике.

А если уменьшить регулирующую роль своего государства, то найдутся другие государства, которые эту роль исполнят так, как надо им. Короче, все просто - жителей под лозунгами ислама загонят в состояние тотальной безграмотности и нищеты, а ресурсы страны отдадут под контроль правильных белых людей.

Очень правильных исламистов готовят в Цытадели Демократии, исполнительных.


Stu67
отправлено 24.06.12 21:59 # 53


Кому: Dront, #44

> > Тут скорее аналогия с уже упоминавшейся выше Украиной. Я вот (сам из Москвы) что при СССР отдыхал в Крыму отлично, что при Кучме, при Ющенко и при Януковиче, разницы никакой... скоро ещё поеду.

Разница в том, что египтяне, проголосовавшие за б-м, вас, туристов, свиней неверных, ненавидят и хотят резать.


Лётчик_Петренко
отправлено 24.06.12 21:59 # 54


> Затем он получил докторскую степень в инженерии в Университете Южной Калифорнии

инженер человеческих душ.

> Его дети родились в Калифорнии и являются гражданами США.

а чо - кошерно для истинного мусульманина! для кого-то империя зла еврейского ростовщичества, а для кого-то и родина.

Кому: Goblin, #30

> При президенте Хосни Мубараке он провел некоторое время в тюремном заключении.

огласите статью, пжалста!

> Он выступает за развитие Египта на основе исламских принципов,

ну-ну, экстрим от "братьев-мусульманов"

> расширение приватизации промышленности и уменьшение регулирующей роли государства в египетской экономике.

что-то не сходится с Исламом.

> В преддверии объявления итогов выборов по всей стране были приняты беспрецедентные меры безопасности.

оккупация, не?


CheKisst
отправлено 24.06.12 22:00 # 55


Кому: Baster, #43

> > У избирателей шаблоны не треснули от демократического шариатского ортодокса - инженера, чьи дети живут в сша?

Избирателям муллы в мечетях всё объяснили.


necro-tor
отправлено 24.06.12 22:01 # 56


Кому: Caligari, #4

> Да ладно! Нахлебаются они с ним как Украина и Сербия и, даст Аллах, выберут нормального президента.

После того, как им там теперь всем "сделают обрезание и запишут в Талибан" (с)пёрто - никого они кроме такого же Мухаммеда Мурси не "выберут".


Домосед
отправлено 24.06.12 22:04 # 57


Кому: Dront, #40

Вот законы шариата в соответствии с которыми он собирается вести туристический бизнес.

http://ru.wikipedia.org/wiki/Шариат

>Побиение камнями (раджм) за прелюбодеяние для замужней женщины или женатого мужчины (для этого обязательное наличие не менее четырёх свидетелей) (книга 10 «виды наказания», глава 1 из сборника Хадисов «Булуг аль-Марам мин Адиллат аль-Ахкам» («Достижение цели в уяснении священных текстов, на которые опирается мусульманское право») Составитель: Ибн Хаджар Аль-‘Аскалани)

Сходил в гости к симпатичной соседке в соседний номер, на тебе камушком по башке.

>80 ударов плетью за употребление опьяняющих и одурманивающих веществ. (книга 10 «виды наказания», глава 4 из сборника Хадисов «Булуг аль-Марам мин Адиллат аль-Ахкам» («Достижение цели в уяснении священных текстов, на которые опирается мусульманское право») Составитель: Ибн Хаджар Аль-‘Аскалани)

Вот сам подумай стоит бутылка спиртного 80 ударов по жопе? Не стоит? А местные и не спросят. Выпишут бесплатно.


Dhole
отправлено 24.06.12 22:07 # 58


Кому: Пятый Ангел, #26

> Ким Чен Ын, тоже, помнится, учился на западе.
>

Ну это всё меняет, конечно.


Dhole
отправлено 24.06.12 22:08 # 59


Кому: Dront, #40

> А если не идиот - вряд ли туристическому бизнесу что-то грозит, кушать-то им что-то надо.

Ещё в процессе выборов турбизнес просел на 40%, штоле - это так, к сведению.


Муромец
отправлено 24.06.12 22:10 # 60


Кому: Лётчик_Петренко, #54

> огласите статью, пжалста!

Улицу неправильно перешел. (с)"Мужчины в трико"


Gecko
отправлено 24.06.12 22:24 # 61


Кому: Муромец, #50

> Например, хуй без соли.
>
> Халяльно.

Только если это не хуй какой-нибудь свиньи!


mich01
отправлено 24.06.12 22:52 # 62


Кому: Caligari, #4

> Да ладно! Нахлебаются они с ним как Украина и Сербия и, даст Аллах, выберут нормального президента.

Ну, сперва вырежут и рассадят по зинданам "несогласных".
А остальные уже проголосуют, как надо.
Украинские оранжоиды, конечно, больные на всю голову, но массовый террор в своей стране всё ж не развязали. В Египте, думаю, долго этого ждать не придётся.

Кому: necro-tor, #56

> После того, как им там теперь всем "сделают обрезание и запишут в Талибан" (с)пёрто - никого они кроме такого же Мухаммеда Мурси не "выберут".

Ну, примерно так.


Кому: maig4eg, #31

> Я очень смеялся.

Да нам теперь только смеяться и остаётся. Боюсь, что такими темпами - недолго.


Baragoz
отправлено 24.06.12 22:52 # 63


В марте был в Египте, пообщался с местными (из гидов, обслуживающего персонала и мелких барыг) - все как один клянут Мубарака на чёрт свет стоит. Мол, плохо было, никакой свободы и сплошь коррупция. На уточняющие вопросы - тоже как один, отвечают мутно, беседы не получается.

Судя по всему, в августе придётся в последний раз съездить в Египт - пока демократические порядки окончательно не вступили в силу.


S.Justas
отправлено 24.06.12 22:56 # 64


Кому: Домосед, #57

> Вот законы шариата в соответствии с которыми он собирается вести туристический бизнес.
>
> http://ru.wikipedia.org/wiki/Шариат
>
> >Побиение камнями (раджм) за прелюбодеяние для замужней женщины или женатого мужчины
>
> Сходил в гости к симпатичной соседке в соседний номер, на тебе камушком по башке.

Вообще-то достаточно, если ты со своей милой "гражданской" женой с которой ты не женат поцелуешься на людях - должно быть достаточно!!
>
> >80 ударов плетью за употребление опьяняющих и одурманивающих веществ.
>
> Вот сам подумай стоит бутылка спиртного 80 ударов по жопе? Не стоит? А местные и не спросят. Вып...

В зависимости от того кто трактует, к одурманивающим могут и сигаретки приравниваться и даже крепкий кофе.


NidhoggR
отправлено 24.06.12 23:01 # 65


Кому: ни-кола, #36

> Требование к современному, демократическому президенту:
> 1. Учился в США.
> 2. Дети в США.
> 3. Жена из Госдепа.
> При несоблюдении этих требований, выбранное лицо есть диктатор, узурпатор, и бяка!
>

А ты, политолог!!!


Caligari
отправлено 24.06.12 23:01 # 66


Кому: Atomkraft, #20

> А что, в Украине избрали "нормального президента"? То, что Янукович не несёт всякую либеральную хуйню с экранов с такой же частотой как у Ющенко, не делает его "нормальным президентом". Это я как абориген говорю.

Я тоже абориген и считаю, что лучшего президента мы пока не заслужили.


Tauren
отправлено 24.06.12 23:04 # 67


Очень приятно за отдыхающих в Египте. Сервис, наверняка, вырос до небес.


zm3i
отправлено 24.06.12 23:06 # 68


Американцы уже даже не стесняются делать агентов ЦРУ главами государств-марионеток.
Ждем выпускника UCLA в качестве президента Сирии.


Домосед
отправлено 24.06.12 23:06 # 69


Кому: S.Justas, #64

Да мне то понятно. Это камрад Dront по моему решил, что в Египте рай земной наступил в связи с победой "Братьев - мусульман."


andytg
отправлено 24.06.12 23:08 # 70


Кому: Dront, #44

> Тут скорее аналогия с уже упоминавшейся выше Украиной. Я вот (сам из Москвы) что при СССР отдыхал в Крыму отлично, что при Кучме, при Ющенко и при Януковиче, разницы никакой... скоро ещё поеду.

Камрад, ты разницу между радикальным исламом и "Кучмой, Ющенко и Януковичем" в упор не видишь, да?

> Самим украинцам, понятно, разница сильно заметнее.

Разница между кем и кем?


Caligari
отправлено 24.06.12 23:08 # 71


Кому: necro-tor, #56

> После того, как им там теперь всем "сделают обрезание и запишут в Талибан" (с)пёрто - никого они кроме такого же Мухаммеда Мурси не "выберут".

После того, как насосутся халяльного хуя без соли (с) - выпишутся из Талибана. По Украине, Сербии, Киргизии и т.п. это очевидно.


BrainGrabber
отправлено 24.06.12 23:12 # 72


>Затем он получил докторскую степень в инженерии в Университете Южной Калифорнии в 1982 году, после чего работал ассистентом профессора в Калифорнийском государственном университете до 1985 год. В 1985 году Морси вернулся в Египет, где начал преподавать в университете Эз-Заказик. Его дети родились в Калифорнии и являются гражданами США.

И этот оттуда. Брат мусульман, бгг.


jamall
отправлено 24.06.12 23:22 # 73


Этот научит как культурно отдыхать!!!


Hornet
отправлено 24.06.12 23:22 # 74


Кому: CheKisst, #52

> жителей под лозунгами ислама загонят в состояние тотальной безграмотности и нищеты

да они там и сейчас не особо-то грамотные(например поинтересуйся, для чего рядом с именем и фото каждого кандидата стоит пиктограмка)

Кому: Лай Тинь Видль, #6

> эх, так и не посмотрел я на пирамиды...

а я вот в начале мая все таки вырвался впервые за бугор, и когда был выбор, куда лететь, подумал что во всякую еуропу слетать отдохнуть еще успею, а вот в египет надо успеть до выборов.

Кому: Baragoz, #63

> В марте был в Египте, пообщался с местными

вот тоже самое сделал в мае. только в основном с гидами. так вот услышал 2 интересные фразы:
- вот у вас в москве на болотных студентота зажравшаяся бунтует, так и на тахрире началось именно со студентов.
вторая фраза:
- женщины. входить замуж за египтянина основываясь на его словах, что его в армию не возьмут - бред. как раз с русскими жёнами берут с удовольствием. а вот если жена американка - в армию не попадают 2-3 колена.

и да. есть маленькая надежда, что хрена лысого вояки египетские отдадут курортные зоны(которые собственно им и принадлежат), но...


CheKisst
отправлено 24.06.12 23:23 # 75


Кому: S.Justas, #64

> > Вообще-то достаточно, если ты со своей милой "гражданской" женой с которой ты не женат поцелуешься на людях - должно быть достаточно!!

Ты недостаточно глубоко смотришь на проблему - ведь они при этом, очень вероятно, еще и неверные!!!


CheKisst
отправлено 24.06.12 23:27 # 76


Кому: Hornet, #74

> > да они там и сейчас не особо-то грамотные(например поинтересуйся, для чего рядом с именем и фото каждого кандидата стоит пиктограмка)

Да понятно, что верной дорогой идут. Ведь проголосовали же правильно! Следующий этап - когда на демократических выборах будут кандидаты только от братьев-мусульман и салафитов.


Олег Викторович
отправлено 24.06.12 23:33 # 77


Охрененно счастлив сейчас что таки успел и побултыхаться на синае в море теплом и рыбном, и пирамиды пощупать, и хлам фараоний посмотреть.


Asya
отправлено 25.06.12 00:05 # 78


Не так обидно, что курорты не будут доступны, куда обиднее, что создавашееся три тысячи лет непомерным трудом многих поколений может быть разрушено кучкой идиотов.


Forgotten
отправлено 25.06.12 00:46 # 79


Кому: r3r, #7

>Краем уха слышал только, что там "Братья-мусульмане" большое влияние после переворота получили, а до этого они считались террористической организацией.

Они еще в 90-х автобусы с туристами обстреливали.

Кому: Asya, #78

>Не так обидно, что курорты не будут доступны, куда обиднее, что создавашееся три тысячи лет непомерным трудом многих поколений может быть разрушено кучкой идиотов.

В Арабской Республике Египет, потомков тех самых египтян (см. копты) 8%, остальные арабы, алла-акбар и т.д. и т.п., пирамиды как культ ереси должны быть уничтожены

Кому: Hornet, #74

>и да. есть маленькая надежда, что хрена лысого вояки египетские отдадут курортные зоны(которые собственно им и принадлежат), но...

будем надеяться


Forgotten
отправлено 25.06.12 01:01 # 80


Кому: BrainGrabber, #72

>И этот оттуда. Брат мусульман, бгг.

Поди однокурсник Саакашвили?!!!

Кому: zm3i, #68

>мериканцы уже даже не стесняются делать агентов ЦРУ главами государств-марионеток.
Ждем выпускника UCLA в качестве президента Сирии.

В родной стране имеются граждане, которые усиленно стараются, чтобы такой выпускник стал президентом РФ

Кому: Лётчик_Петренко, #54

>> расширение приватизации промышленности и уменьшение регулирующей роли государства в египетской экономике.

>что-то не сходится с Исламом.

Зато правильные пацаны не хило подымуться))


rppfsp
отправлено 25.06.12 01:09 # 81


Ну вот я например в Египет не сунусь, даже если меня заверят, что там туристам ничего не грозит.



Gnom76
отправлено 25.06.12 01:10 # 82


Меньше недели назад вернулся из Египта. Местное население занятое в тур бизнесе совсем не в восторге от происходящего, в разговорах проскакивает надежда, что все останется как прежде, но даже им в это слабо верится.


Vufer
отправлено 25.06.12 01:11 # 83


>Его дети [заложники] родились в Калифорнии и являются гражданами США.

Я правильно понимаю, что это один из ключевых моментов демократии?


Лётчик_Петренко
отправлено 25.06.12 01:11 # 84


Кому: Gecko, #61

> Только если это не хуй какой-нибудь свиньи!

кошерные филологи напоминают - хуй свиньи называется "хуй кабана".


Asya
отправлено 25.06.12 01:21 # 85


Кому: Forgotten, #79

> В Арабской Республике Египет, потомков тех самых египтян (см. копты) 8%, остальные арабы, алла-акбар и т.д. и т.п., пирамиды как культ ереси должны быть уничтожены

Местные жители, кстати, как любые необразованные, невежественные люди, суеверны и египетского наследия боятся, и пересказывают друг другу сильно искажённые египетские мифы - про Мерет-Сегер, например. Мол, гробницы призрачная змея охраняет.


Shico
отправлено 25.06.12 01:33 # 86


Кому: Муромец, #60

> Улицу неправильно перешел

Что характерно. За Володарским мне всегда слышалось jailwalk, и я искренне думал, что это побег. Получалось весьма в духе кина: Ты за что сидишь? За побег из тюрьмы. Про jaywalk выяснил спустя годы :)


Маркер
отправлено 25.06.12 02:01 # 87


Меркантильные вы люди - все об отдыхе плачитесь. Ведь главное - победила демократия в парандже.
Щас там быстро все станут хорошо жить. Прям как мы в начале 90-х.


Deniss
отправлено 25.06.12 02:18 # 88


Ага, сейчас там быстро разбогатеют павильные люди, потом в центре построят два правильных магазина, а еще чуть позже вся страна начнет хором отдавать деньги банкам и фондам.

Демократия восторжествует только тогда и это видно по недавно освободившимся странам.


Янычар
отправлено 25.06.12 02:51 # 89


Кому: Asya, #78

> создававшееся три тысячи лет непомерным трудом многих поколений может быть разрушено кучкой идиотов.

Ну, не "может быть", а дорушат всё, до чего смогут дотянуться. И эта, "всё уже украдено до нас", достаточно бегло взглянуть на египетские экспозиции в музеях нагличан и прочих wasp-ов)). Ещё отлично изложено здесь: http://travel.oper.ru/torture/read.php?t=1045689354
"Выезд в город Каир" где.

Всё это печально, да. Но демократически избранные братья печалиться об этом не станут. Это же всё доисламская культура, некошерная. Вспомни стрельбу по статуям в Афганистане, разграбление Национального музея в Багдаде, вот в прошлом году в разгар плясок на Тахрире разграблен и Каирский музей, то ли еще будет(с)


Кому: Dront, #40

> Вообще, он может и исламист, но уж точно не идиот, судя по жизненному пути и результатам.

Поди, надумал, делать жизнь с кого, интеллектуал.


Salom
отправлено 25.06.12 06:49 # 90


Остается поздравить египетских студентов, которых facebook сплотил и вывел на площади столицы. При братьях-мусульманах интернет станет еще свободнее, образование еще современнее, перспективы юных специалистов еще перспективнее, а досуг еще увлекательнее!
Особо хочется поздравить египетских девушек-студенток, которые голышом позировали в соц.сетях на волне перемен к Лучшему. Будет им Счастье и Почет. В конце остается поздравить военных шышек, которые кинули Мубарака. Им тоже будет Счастье.


Хорек Паникер
отправлено 25.06.12 08:10 # 91


Как-то не доводилось побывать в Ебипте, да и хрен бы с ним

Сушенные мумии в других музеях повидал, а пирамиды Девастатор разхерячил

Но вот от чего у меня шаблон все еще потрескивает - демократические преобразования в исполнении Братьев-Мусульман. Бред сивой кобылы!


Arthur Eastwood
отправлено 25.06.12 09:12 # 92


Мне же лучше. Дом в анапе есть. А туристы теперь попрут с удвоенной силой.

З.ы. У нас можно без хиджаба!


Пан Головатый
отправлено 25.06.12 09:16 # 93


Кому: Dront, #44

> отдыхал в Крыму отлично, что при Кучме, при Ющенко и при Януковиче, разницы никакой...

Что разницы никакой, то правд. Что в Крыму отлично, то сомнительно - отлично там нет даже за бОльшие деньги.


Пан Головатый
отправлено 25.06.12 09:20 # 94


Кому: Caligari, #66

> Я тоже абориген и считаю, что лучшего президента мы пока не заслужили.

[Истово кается, бежит служить]


Тумбус
отправлено 25.06.12 09:23 # 95


Кому: Dront, #40

> А если не идиот - вряд ли туристическому бизнесу что-то грозит, кушать-то им что-то надо.

Полагаю, сотрудника Калифорнийского университета, по совместительству работающего и.о. Президента Египта, такие детали мало беспокоят. Его задача - стратегическая, а не такими мелочами заниматься, как выживание страны.
Желаешь на своей семье проверить, как здорово быть туристом в нищей радикальной мусульманской стране?


Тумбус
отправлено 25.06.12 09:31 # 96


Кому: Caligari, #71

> После того, как насосутся халяльного хуя без соли (с) - выпишутся из Талибана.

Тут вход - евро, выход - два.
За годы такого успешного правления будет там пустыня с дикими нищими племенами. Зато все как один будут правоверными.


Enty
отправлено 25.06.12 09:35 # 97


Кому: Хорек Паникер, #91

> Но вот от чего у меня шаблон все еще потрескивает - демократические преобразования в исполнении Братьев-Мусульман. Бред сивой кобылы!

Ну что за придирки по мелочам? Такой разгул демократии обеспечат - весь еуропский мир обзавидуется


necro-tor
отправлено 25.06.12 09:44 # 98


Кому: Caligari, #71

> После того, как насосутся халяльного хуя без соли (с) - выпишутся из Талибана.

Афган вон так удачно "вписался в Талибан" и подсел на "халяльную диету", что "выписывать" его оттуда приехали заморские джедаи.
"Выписать"-то "выписали", а "халяльная диета" никуда не делась.


chum
отправлено 25.06.12 09:54 # 99


Я вот волнуюсь: эти братья историческое наследие человечества не разнесут по кусочкам? Талибан, помню, в своё время отметился в этом отношении.

И я что-то упустил: новый президент уже про Израиль что-нибудь сказал?


Andrew Sandman
отправлено 25.06.12 10:11 # 100


Кому: Пан Головатый, #94

> Кому: Caligari, #66
>
> > Я тоже абориген и считаю, что лучшего президента мы пока не заслужили.
>
> [Истово кается, бежит служить]

Камрад Caligari прав.
Альтернативы есть, но...их нет (с)



cтраницы: 1 | 2 всего: 160



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк