Про деньги Сирии

19.07.12 16:35 | Goblin | 70 комментариев »

Политика

C мест сообщают:
В Британии заморожены активы на сумму около 160 млн долларов, принадлежащие сирийскому президенту Башару Асаду и его правительству, выяснила Би-би-си.

Большая часть этих активов — средства на банковских счетах компаний и физических лиц, связанных с Башаром Асадом. Эти счета подпадают под действие санкций Европейского союза.

По мнению экспертов, сирийский президент и его доверенные люди располагают активами на общую сумму до 1,6 млрд долларов. Однако большая часть этих средств размещена на депозитах в странах, в которых не действуют санкции в отношении Дамаска.
Британия заморозила $160 млн Башара Асада

Ну и теперь, наконец-то — демократические бомбардировки.

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 70, Goblin: 1

Борисыч
отправлено 19.07.12 16:36 # 1


Рукопожатно.


Steel Rat
отправлено 19.07.12 16:39 # 2


Надо было хранить деньги в Сберегательной Кассе.


Darky
отправлено 19.07.12 16:40 # 3


Туда 5 больших десантных кораблей идут. Это по грузоподъемности примерно 130 боевых машин с экипажами. Сильно желательно установить демократию и свободу до их прибытия.


Goblin
отправлено 19.07.12 16:43 # 4


Кому: Darky, #3

> Туда 5 больших десантных кораблей идут. Это по грузоподъемности примерно 130 боевых машин с экипажами. Сильно желательно установить демократию и свободу до их прибытия.

Держи нас в курсе относительно побед, камрад.


alexander_kiev
отправлено 19.07.12 16:48 # 5


Разрешите добавить - демократические гуманитарные бомбардировки!


Подписчик
отправлено 19.07.12 16:48 # 6


Помнится исторический процесс по Ливии. Поменять Сирию с Ливией- те же яйца, только в профиль.

[пытается не паниковать вспоминая аналитику Кургиняна]


Дадли Смит
отправлено 19.07.12 16:53 # 7


>В Британии заморожены активы на сумму около 160 млн долларов, принадлежащие сирийскому президенту Башару Асаду и его правительству

Вкладывайте деньги в продукцию российского ВПК!


Алз
отправлено 19.07.12 16:54 # 8


Про Libyan Investment Authority, ливийский фонд национального состояния, объемом 65 млрд долларов (65 000 000 000) никто уже и не вспоминает.

Год назад сообщили, что "заморозили" на счетах европейских и американских банков и усе. С концами.

Учитывая, что суммарно участники операции потратили на войну от силы миллиардов пять, итого получилось за тысячу процентов прибыли.

И это без учета нефтяных концессий, гуманитарных помощей и кредитов на восстановление.


Darky
отправлено 19.07.12 17:00 # 9


Кому: Goblin, #4

Я с удовольствием, но сильно сомневаюсь, что у Сирии будут какие-то победы. А вот оружия могут успеть завезти, крови немного НАТе и "друзьям" Сирии попортить.


shono
отправлено 19.07.12 17:00 # 10


Методично, как фюрер когда-то нагибал Европу. Блицкриг за блицкригом. Не быть добру!


thederator
отправлено 19.07.12 17:01 # 11


Демократично было бы обнаруженные средстав изъять, закупить на них демократичного оружия у ведущей демократии мира и отправить его демократическим повстанцам.


Digger
отправлено 19.07.12 17:02 # 12


Интересно, а откуда берут деньги демократические повстанцы, геи и журналисты, их освещающие?


Digger
отправлено 19.07.12 17:04 # 13


Кому: thederator, #11

> Демократично было бы обнаруженные средстав изъять, закупить на них демократичного оружия у ведущей демократии мира и отправить его демократическим повстанцам.

Сегодня четверг, и по традиции наступает вечер творческой интеллигенции. В этот день совестливый интеллигент и хипстер откладывает насущные проблемы, берет гитару и тихим голосом поет треки Булата Окуджавы или Галича, читает под аккомпанемент свежезаваренного эспрессо в Жан-жаке стихи из томика Осипа Мандельштама и записывает умные мысли в свой молескин, укрывшись клетчатым пледом. Но даже в этот день любой честный и рукопожатный человек, гей или демократический журналист продолжает размышлять как нам обустроить Сирию.


Пан Головатый
отправлено 19.07.12 17:12 # 14


Кому: Digger, #12

> Интересно, а откуда берут деньги демократические повстанцы, геи и журналисты, их освещающие?

Аллах послал. Демократически правильный, естественно.


Tano
отправлено 19.07.12 17:20 # 15


Очередное бабло притырено. Странно, что его еще раньше не перевели туда, где спокойнее - вроде опыт Ливии у всех перед глазами. Вот Чавес золотой запас страны вроде к себе вывез, подальше от "демократии".


велосипый
отправлено 19.07.12 17:20 # 16


Кому: Алз, #8

Кто бы мог подумать!!!

Распространять демократию не только рукопожатно, но и выгодно!


antiliberal
отправлено 19.07.12 17:26 # 17


Камрады, никто не в курсе какие силы планируют подтянуть США и их союзники по НАТО к берегам Сирии?


Digger
отправлено 19.07.12 17:32 # 18


Кому: Пан Головатый, #14

> Аллах послал. Демократически правильный, естественно.

4:166 Но Аллах свидетельствует о том, что низведенное тебе Он низвел по Своему знанию, и ангелы свидетельствуют, и довольно Аллаха как свидетеля!


nd4said
отправлено 19.07.12 17:50 # 19


Асад в финансовых вопросах толковей Каддафи оказался - все фонды на милость демократам в Европу не скидывал...


gorodovoi
отправлено 19.07.12 17:55 # 20


По радио сообщили, что в Катаре строительные компании возводят некие объекты, возле которых были замечены а/м в Сирийской военной раскраске, и с соответствующими номерами. К чему бы это?


Gregory
отправлено 19.07.12 17:58 # 21


>В Британии заморожены активы на сумму около 160 млн долларов, принадлежащие сирийскому >президенту Башару Асаду и его правительству, выяснила Би-би-си.

Вот он, священный институт частной собственности!

>По мнению экспертов, сирийский президент и его доверенные люди располагают активами на >общую сумму до 1,6 млрд долларов. Однако большая часть этих средств размещена на депозитах >в странах, в которых не действуют санкции в отношении Дамаска.

Видимо опыт Ливии не прошёл даром.


S.Justas
отправлено 19.07.12 18:16 # 22


> около 160 млн долларов, принадлежащие сирийскому президенту Башару Асаду и его правительству

> По мнению экспертов, сирийский президент и его доверенные люди располагают активами на общую сумму до 1,6 млрд долларов.

это чё - на всех? Нищеброды!!


eugene107
отправлено 19.07.12 18:33 # 23


Кому: Дадли Смит, #7

> Вкладывайте деньги в продукцию российского ВПК!

Рособоронэкспорт после арабской весны должен быть в шоколаде !

Вам несут демократию ???

Заходите на http://www.roe.ru/ !!!


eugene107
отправлено 19.07.12 18:35 # 24


Кому: Digger, #12

> Интересно, а откуда берут деньги демократические повстанцы, геи и журналисты, их освещающие?

У них еще от Каддафи должны остаться !!!


slonyara
отправлено 19.07.12 19:14 # 25


Кому: Darky, #3

Камрад, а линк на инфу есть? Или это гос тайна?


Sn0wball
отправлено 19.07.12 19:22 # 26


Ну вот и силовой вариант с интервенцией вышел на самоокупаемость.
Остаётся надеятся, что системы ЗРК не будут так же легко вскрыты как в Ливии. Проделки с турецким F-4 дают робкие надежды.


Dok
отправлено 19.07.12 19:22 # 27


Несколько лет назад читал грамотный прогноз выхода демократий из кризиса - несколько победоносных войн. начиная с мелких страненок и далее покерупнее...

Из прогноза - перед тем, как к нам придут в гости - еще Сирия и Иран...

А награды за "Рашу" и "Сайбирь" у амеров уже давненькоимеются...

Вот кому интересно образцы, коими амеров награждали за боевые действия в России:

http://borianm.livejournal.com/116142.html


al_kam
отправлено 19.07.12 19:23 # 28


Кто следующий в списке на демократизацию? Не считая Ирана, есс-но?


Lucawy
отправлено 19.07.12 19:31 # 29


Всё как с Каддафи. По шаблону работают. Сначала заморозили, потом спиздили за выбытием адресата.

Храните деньги в зарубежных демократических банках!


eugene107
отправлено 19.07.12 19:45 # 30


Кому: al_kam, #28

> Кто следующий в списке на демократизацию? Не считая Ирана, есс-но?

Попробуй угадать с одного раза.


al_kam
отправлено 19.07.12 19:55 # 31


Кому: eugene107, #30

> Попробуй угадать с одного раза.

Если ты про РФ - забздят, ИМХО.


DMITRYY
отправлено 19.07.12 20:08 # 32


Кому: gorodovoi, #20

> По радио сообщили, что в Катаре строительные компании возводят некие объекты, возле которых были замечены а/м в Сирийской военной раскраске, и с соответствующими номерами. К чему бы это?

Около столицы Катара – Дохи строятся декорации сирийских городов для того, чтоб вводить в заблуждение общественность относительно происходящего в Сирии

(по информации агентства САНА)


Доктор ЗИП
отправлено 19.07.12 20:19 # 33


Кому: Darky, #3

> Это по грузоподъемности примерно 130 боевых машин с экипажами.

Туда бы штук 20-30 Экранопланов «Лунь» с ПКР хотябы "Гранит". Возможно, только возможно - тогда был бы эффект. К сожалению их так и не построили. А если там начнётся реальная раздача плюшек - у наших ребят флотских есть тока возможность геройски помереть, дав нам тут время прочухаться. Повлиять на карту с теми силами которые у нас есть мы не могём к сожалению.


DMA
отправлено 19.07.12 20:29 # 34


Тут была недавно передача на канале FoxNews, узнал из твиттера. Что за деятели выступали - не знаю, но обратил внимание на следующие их слова:

> США заинтересованы исключительно в стабильности. Мы просто не хотим, чтобы к власти пришла «Аль-Каида» или, как в случае с Египтом, «Братья-мусульмане». Приходится еще беспокоиться по поводу химического оружия.

Белые и пушистые, ага. И, кстати, про химическое оружие я уже слышал. Не в Ираке ли искали и так и не нашли, повесив Саддама?

> Так что мы хотим, чтобы в тот момент, когда полным ходом пойдет процесс смены власти, который сейчас развивается заметно ускорившимися темпами, мы имели там какое-то влияние. Как раз этого, я думаю, и пытался добиться Кофи Аннан, задействовав около 300 наблюдателей ООН. И этот процесс застопорили. Как вы думаете, кто? Россия.

Начинают нас обвинять, кажись. Мешаем им, видите ли.

Ссылка на передачу:

http://inotv.rt.com/2012-07-19/Rossiya-vicherknula-sebya-iz-istorii


Zx7R
отправлено 19.07.12 20:31 # 35


Чёта у нас начинают нагнетать насчёт Сирии.


Lucawy
отправлено 19.07.12 20:39 # 36


Кому: Zx7R, #35

> Чёта у нас начинают нагнетать насчёт Сирии.

Оно вам надо, когда на границе будет непонятное и вместо знакомых проблем появятся оголтелые личности с известными устремлениями и гранатой в зубах.


fil
отправлено 19.07.12 21:05 # 37


Кому: Goblin, #4

Пора бы, истомилась прогрессивная общественность


Валерий Ильич
отправлено 19.07.12 21:31 # 38


Кому: Zx7R, #35

> Чёта у нас начинают нагнетать насчёт Сирии.

Да, и по поводу Ирана тоже, чего греха таить. Останетесь под американцами они вас в расход для провокаций пустят и сделают ручкой, когда жареным запахнет.


Дадли Смит
отправлено 19.07.12 21:31 # 39


Кому: Dok, #27

> Вот кому интересно образцы, коими амеров награждали за боевые действия в России:

[смотрит на цвет ленточек]

вот пидарасы!


Egor70
отправлено 19.07.12 21:54 # 40


Кому: al_kam, #28

> Кто следующий в списке на демократизацию? Не считая Ирана, есс-но?

Есть мнение, что Белоруссия.


пани Дорота
отправлено 19.07.12 21:54 # 41


Ну все. Ппц Сирии.
А ведь год назад была стабильная, довольно развитая страна. Туристов к себе привлекали...
Амеры что-то в пик формы вошли. Видно, не зря тогда Бараку-на-БАМе нобелевку [захвата] мира авансом присудили.


Zx7R
отправлено 19.07.12 22:15 # 42


Кому: Lucawy, #36

> появятся оголтелые личности с известными устремлениями и гранатой в зубах.

Не дождётесь!!1


Zx7R
отправлено 19.07.12 22:15 # 43


Кому: Валерий Ильич, #38

> Останетесь под американцами они вас в расход для провокаций пустят и сделают ручкой, когда жареным запахнет.

Не сцать!


ЛемкеТТ
отправлено 19.07.12 22:49 # 44


Кому: Sn0wball, #26

> Проделки с турецким F-4 дают робкие надежды.

Сбили турка СТВОЛЬНЫОЙ ПВО, судя по открытым источникам. Возможно, главные козыри заныканы.

Кому: Доктор ЗИП, #33

> Туда бы штук 20-30 Экранопланов «Лунь»

На фига козе баян? Авианосые группы колотить? С-300+тактические комплексы ПВО+вертолёты - самое то!

Тут лучше бы мнение специалистов услышать, конечно.


Red Monkey
отправлено 19.07.12 22:52 # 45


Кому: Egor70, #40

> Есть мнение, что Белоруссия.

Нефти нет совсем, счетов у Лукашенко в западных банках тоже нет (спиздить нечего), а проблем при вторжении у грабителей образуется выше крыши. Граница с Россией общая и рядом, что существенно упрощает переправку любой помощи. Не, напрямую не полезут.


Grauk
отправлено 19.07.12 22:54 # 46


А тем временем
> Россия и Китай, воспользовавшись правом вето, заблокировали принятие в СБ ООН западного проекта резолюции по урегулированию сирийского конфликта. Российский проект резолюции был снят с голосования, поскольку представители МИД РФ сочли "продолжение конфронтации в СБ ООН бессмысленным и контрпродуктивным".
> "Они (Россия и Китай) находятся на противоположной стороне от сирийского народа, на противоположной стороне от надежд на мир и стабильность в регионе. Очень прискорбно, что они приняли такое решение", - цитируют журналисты слова официального представителя Белого дома Джея Карни.
> Карни провел пресс-брифинг на борту президентского самолета по дороге в штат Флорида. По словам официального представителя Белого дома, Россия и Китай еще долго будут чувствовать последствия своего сегодняшнего поступка, поскольку сирийский народ не сможет им его простить.
http://www.ria.ru/arab_sy/20120719/703770916.html


Просто Изя
отправлено 19.07.12 23:02 # 47


Кому: Валерий Ильич, #38

> Останетесь под американцами они вас в расход для провокаций пустят и сделают ручкой, когда жареным запахнет.

Знатоки истории Израиля в комментах.


Просто Изя
отправлено 19.07.12 23:03 # 48


>В Британии заморожены активы на сумму около 160 млн долларов, принадлежащие сирийскому президенту Башару Асаду и его правительству, выяснила Би-би-си.

Ольфтальмолога уже даже жалко. Надеюсь хоть семью на Российских кораблях вывести успеют.


Evg_166
отправлено 19.07.12 23:04 # 49


Если вспомнить СССР 30-х годов (по книгам, естественно) - в ответ на захватывание соседних стран проводилось интенсивное въябывание на заводах. Пакты пактами, а государство готовилось к войне.
Сейчас же выбивается по стране в год - а реакции России не видно. Или я не туда гляжу?


Просто Изя
отправлено 19.07.12 23:07 # 50


Кому: Evg_166, #49

> в ответ на захватывание соседних стран проводилось интенсивное въябывание на заводах.

Что то у тебя там смешалось. По книгам ессественно.

> Сейчас же выбивается по стране в год - а реакции России не видно. Или я не туда гляжу?

Ты задай себе вопрос, ты лично готов к Индустриализации-2?


Наноробот
отправлено 19.07.12 23:18 # 51


Кому: Sn0wball, #26

> Остаётся надеятся, что системы ЗРК не будут так же легко вскрыты как в Ливии.

Боюсь что примерно то же самое будет. Америкосы хорошо надрочились на подавление ПВО, а в Сирии мне кажется ЗРК современные если и есть, то их немного. Все-таки сбить древний турецкий фантом и современный Ф-18 управляемый хорошо обученным пилотом - задачки разной степени сложности.


Samson
отправлено 19.07.12 23:31 # 52


Кому: antiliberal, #17

> Камрады, никто не в курсе какие силы планируют подтянуть США и их союзники по НАТО к берегам Сирии?

Здесь отслеживается дислокация авианосных и десантных групп ВМС США

http://nosikot.livejournal.com/695402.html

Обновляется еженедельно. Можно брать напрямую с сайта Stratfor.com, но там требуется регистрация.


Sn0wball
отправлено 20.07.12 03:55 # 53


Кому: Наноробот, #51

Камрад, ты наверное немножко не в курсе. В Ливии ПВО задавили крылатками фактически за 48 часов.
Били по стационарным координатам. Заранее купленным, либо разведанным со спутника/БПЛА.
И авиакорпус нафиг на первом этапе не нужен был.

Тут вопрос скорее не современности комплексов, а тактики и дисциплины.
При грамотном командовании расчетами, задача подавления усложняется в разы. Никто не мешает менять места дислокации при необходимости. Вся методология уже давно есть - главное бери и пользуйся.


TeLepuZ
отправлено 20.07.12 04:13 # 54


Кому: Доктор ЗИП, #33

> Туда бы штук 20-30 Экранопланов «Лунь» с ПКР хотябы "Гранит".

И дирижаблей 500 "Кировых" - тогда точно всем пиздец!


Break
отправлено 20.07.12 07:22 # 55


Чуркин опять жжог в ООН?


tormozz
отправлено 20.07.12 08:28 # 56


Кому: nd4said, #19

> Асад в финансовых вопросах толковей Каддафи оказался

У него год был на то, чтобы опыт учесть.


Сибирский_Кошак
отправлено 20.07.12 09:15 # 57


Кому: slonyara, #25

> Кому: Darky, #3
>
> Камрад, а линк на инфу есть? Или это гос тайна?

Да вот хотя бы, из ЖЖ u-96 обзор обстановки
http://u-96.livejournal.com/2820190.html


Наноробот
отправлено 20.07.12 09:16 # 58


Кому: Sn0wball, #53

Согласен. При должном уровне подготовки расчетов, можно и крылатые ракеты сбивать. Но вот как раз в этом уровне я и сомневаюсь.


yuri535
отправлено 20.07.12 10:04 # 59


Кому: Evg_166, #49

> Если вспомнить СССР 30-х годов (по книгам, естественно) - в ответ на захватывание соседних стран проводилось интенсивное въябывание на заводах. Пакты пактами, а государство готовилось к войне.

Такая же фигня была. СССР в 30-х был слабым государством, армия только строилась. Японцы борзели на Востоке, финны на Севере, Польша на Западе, турки вели себя недружественно на Юге.

> Сейчас же выбивается по стране в год - а реакции России не видно. Или я не туда гляжу?

20 трлн. вроде как кинул в ВПК. Сколько долетит до заводов непонятно.


yuri535
отправлено 20.07.12 10:07 # 60


Кому: Просто Изя, #50

> Ты задай себе вопрос, ты лично готов к Индустриализации-2?

Объясни что ты вкладываешь в это понятие? Про миллионы невинных жертв будет?


al_kam
отправлено 20.07.12 10:39 # 61


Кому: Egor70, #40

> Есть мнение, что Белоруссия.

Член союзного гос-ва. Наехать на Батьку - все равно, что на ВВП. Не пройдет!


kint
отправлено 20.07.12 12:51 # 62


Кому: Просто Изя, #50

> Ты задай себе вопрос, ты лично готов к Индустриализации-2?

Индустриализация-2 невозможно на данном историческом этапе.


Sergaza
отправлено 20.07.12 13:23 # 63


Кому: Darky, #3

> Туда 5 больших десантных кораблей идут. Это по грузоподъемности примерно 130 боевых машин с экипажами. Сильно желательно установить демократию и свободу до их прибытия.

>Кому: Darky, #3

>> Туда 5 больших десантных кораблей идут. Это по грузоподъемности примерно 130 боевых машин с экипажами. Сильно желательно установить демократию и свободу до их прибытия.

>Держи нас в курсе относительно побед, камрад.

Ну как это 5!???? Я же туда 6!!!!! отправлял!

:)


yuri535
отправлено 20.07.12 13:33 # 64


Кому: al_kam, #61

> Наехать на Батьку - все равно, что на ВВП. Не пройдет!

Вот если бы было наехать на ВВП все равно, что на Батьку.

Кому: kint, #62

> Индустриализация-2 невозможно на данном историческом этапе.

Буржуи заводы не продадут?


Гонzа
отправлено 20.07.12 15:47 # 65


Кому: yuri535, #64

> Буржуи заводы не продадут?

Смотря как попросят!


Валерий Ильич
отправлено 20.07.12 17:03 # 66


Кому: yuri535, #64

> Буржуи заводы не продадут?

Для начала нужно ответить на вопрос: "Будут ли они их строить?".


Yashka
отправлено 20.07.12 18:03 # 67


[выходит из тайги, читает Тупичок]
О*****ть, это я значица правильно вместо китайского дождевичка ОЗК прикупил. Кажись 3(4-ой или какой там) войнуки не миновать? Объясните небритому.


yuri535
отправлено 20.07.12 18:17 # 68


Кому: Yashka, #67

Россию колонизируют через ВТО. Можешь спать спокойно, воевать тебе не придется, только шаландаться безработным.


Зажравшийся
отправлено 20.07.12 18:40 # 69


Кому: Break, #55

> Чуркин опять жжог в ООН?

Этого было достаточно
http://img-fotki.yandex.ru/get/6602/19985167.1/0_7d045_c8f9c5e9_L


cczy
отправлено 04.09.12 23:50 # 70


Кому: Darky, #3

Ври именно.
А империалистам - лишь бы счета заморозить, а потом и разворовать.



cтраницы: 1 всего: 70



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк