Неонацист

29.07.12 21:04 | Goblin | 518 комментариев »

Политика

Подробно изложена точка зрения акуниных, парфёновых, сванидзе, шевчуков, солженицыных.
Точку зрения неонациста полностью разделяют наши кинематографисты и творческая интеллигенция в целом.


Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 518, Goblin: 9

Irate23
отправлено 29.07.12 21:11 # 1


Что за пиздец
[Facepalm crit x20]


Mercyful
отправлено 29.07.12 21:15 # 2


Мне одному показалось, что парень умственно нездоров?


Korsar
отправлено 29.07.12 21:15 # 3


Как он бодро шпарит на языке "красной сволочи". Местами ощущение, что сейчас расплачется от переполняемых чувств.


Korsar
отправлено 29.07.12 21:16 # 4


Кому: Mercyful, #2

> Мне одному показалось, что парень умственно нездоров?

Тебе показалось?!


Jakodzun
отправлено 29.07.12 21:17 # 5


Кому: Mercyful, #2

> Мне одному показалось, что парень умственно нездоров?

Да чего уж там нездоров, можно смело сказать - на всю башку пизданутый!


Vareneg
отправлено 29.07.12 21:18 # 6


Рукопожатный паренек. Раскрылся полностью.


Zx7R
отправлено 29.07.12 21:18 # 7


Воевать он собрался, придурок отмороженный.


Валерий Ильич
отправлено 29.07.12 21:19 # 8


Характерно, что у данного "историка" знания по истории исчерпываются набросами говна на вентилятор через СМИ.


Si616
отправлено 29.07.12 21:19 # 9


Какой хороший мальчик
- премировать путевкой в Нальчик
(, где ждет его а нальчик).


SvAntonio
отправлено 29.07.12 21:19 # 10


Лечебная эвтаназия поможет. Больше ничем не лечится.


Арчибальд
отправлено 29.07.12 21:20 # 11


Какой рукопожатный-грант ему!!


Zx7R
отправлено 29.07.12 21:21 # 12


Кому: Арчибальд, #11

> Какой рукопожатный-гранту ему!!

В жопу так сойдёт!


Dembler
отправлено 29.07.12 21:21 # 13


Не по лжи


Korsar
отправлено 29.07.12 21:21 # 14


Кому: Валерий Ильич, #8

> Характерно, что у данного "историка" знания по истории исчерпываются набросами говна на вентилятор через СМИ.

Ты что?!!! Он же много лет изучал вопрос и к 23 годам стал невероятным специалистом, а ты его так опустил. Как же так можно?!!!


Soi
отправлено 29.07.12 21:22 # 15


Не всем парням одинаково везет на умственное здоровье...


Irate23
отправлено 29.07.12 21:22 # 16


А самое главное что он свято верит в то что городит


Товарищ с Юга
отправлено 29.07.12 21:22 # 17


Почему этого упыря ещё на зачислили в штат ЭХО Москвы?!


Провизор
отправлено 29.07.12 21:22 # 18


Ну вылитый доктор Геббельс- урод плюгавый.


luminar
отправлено 29.07.12 21:23 # 19


обычно не сужу о людях по внешности, но.
глядя на фотки\видео со всяких митингов или интервью либералов(неофашистов и т.д.) стойкое ощущение, что это или душевно больные, или наркоманы, или пассивные гомосексуалисты, или даже всё сразу.
извините.


Добрый Фей
отправлено 29.07.12 21:25 # 20


Да, некоторая часть латышской молодежи примерно так и мыслит. И часть эта немалая. К сожалению. Да и не только молодежь, у многих латышей почтенного возраста в черепной коробке булькает примерно то же самое. Русофобов тут хватает.


Jakodzun
отправлено 29.07.12 21:25 # 21


Кому: Товарищ с Юга, #17

> Почему этого упыря ещё на зачислили в штат ЭХО Москвы?!

А может это экзамен был?


Korsar
отправлено 29.07.12 21:27 # 22


Кому: Товарищ с Юга, #17

> Почему этого упыря ещё на зачислили в штат ЭХО Москвы?!

У нас своих полно, хоть мешками на экспорт поставляй


dmitrov
отправлено 29.07.12 21:28 # 23


Судя по футболке на десять размеров больше, сам себя он представляет двухметровым голубоглазым блондином.


Шмель
отправлено 29.07.12 21:29 # 24


Задрот нацистский.


Trane
отправлено 29.07.12 21:31 # 25


Мне стыдно за свою страну!


FMA2105
отправлено 29.07.12 21:31 # 26


извините, это просто охуеть!


rakshaza
отправлено 29.07.12 21:31 # 27


Храбрые прибалты готовы сражаться на всех фронтах!


pireiro
отправлено 29.07.12 21:35 # 28


Очень условно его можно принять за “величайшего баснописца”, но уже нового времени и новой логики социального поведения ;)


Скиталец
отправлено 29.07.12 21:38 # 29


отважный. жаль, что его великая держава никому ни в хуй не упёрлась.
отвратительно мало шансов героически сдохнуть


Фирсыч
отправлено 29.07.12 21:38 # 30


Кому: Korsar, #3

> > Как он бодро шпарит на языке "красной сволочи". Местами ощущение, что сейчас расплачется от переполняемых чувств.

Бедолажка. Так ненавидит красную чуму, что аж заикается. А рядом дядечка похожий на паренька шарится, подсказывает даже, папаня видно. Гордится за сынка, видимо.


Араев
отправлено 29.07.12 21:39 # 31


На псевдолиберальную чуму, идущую с запада, никто не обратил внимания?

Кстати, для латыша 20 с небольшим лет он неплохо шпарит по русски. Сейчас это редкость.

Бляхамуха, и по ним судят о всей стране в которой я живу.

Хоть раз бы здесь на тупичке показали праздник 9 мая у памятника освободителям Риги.


maig4eg
отправлено 29.07.12 21:41 # 32


Всё ждал, когда ему микрофоном переебут.


Jakodzun
отправлено 29.07.12 21:42 # 33


Кому: Фирсыч, #30

> Бедолажка. Так ненавидит красную чуму, что аж заикается. А рядом дядечка похожий на паренька шарится, подсказывает даже, папаня видно. Гордится за сынка, видимо.

Кстати, что характерно, это существо рядом, подало голос только тогда, когда задали вопрос про "а не страшно ли?"


spetrov
отправлено 29.07.12 21:43 # 34


Кому: Валерий Ильич, #8

> Характерно, что у данного "историка" знания по истории исчерпываются набросами говна на вентилятор через СМИ.

А он и не скрывает. "У нас своя трактовка истории".


Jakodzun
отправлено 29.07.12 21:43 # 35


Кому: Араев, #31

> Хоть раз бы здесь на тупичке показали праздник 9 мая у памятника освободителям Риги.

Ну так кинь сцылку!


Zx7R
отправлено 29.07.12 21:43 # 36


Кому: maig4eg, #32

> Всё ждал, когда ему микрофоном

Позволь мне забрать его воду!(С)


Скиталец
отправлено 29.07.12 21:43 # 37


Кому: Араев, #31

> На псевдолиберальную чуму, идущую с запада, никто не обратил внимания?

ну, я обратил. и чо?
"все плохие, одни мы хорошие"
те, кто на сша молятся - и то умнее себя ведут


sekver
отправлено 29.07.12 21:43 # 38


Нет сил уже даже на эмоции, настолько осточертели эти молодые умники, либероиды и неонацисты. Они ведь, блин, мои ровесники, а ощущение такое что учились мы в разных странах, или в разном времени, хочется откровенно навешать им самим, и тем кто им такие радикальные мысли навязывает. Вместо того чтобы поразмышлять, по изучать, вообще хотя бы представить себе на минутку что такое война, как бы ты сам себя повел на поле брани. Это не долбанный call of duty, там люди друг друга убивают не понарошку. Нет, они рубят с плеча, утверждают, что при немцах-то, мол, может и лучше было бы, и оправдывают все зверства фашистов, тем что наши тоже вели себя, как звери. А то что это война, и что на ней далеко не все люди ведут себя благородно, вот это почему-то никому из них в голову не приходит. Простите, а как себя должен был вести советский солдат обозленный, испытывающий ненависть к нации, которая устроила геноцид на его земле, и требующий возмездие? Были те, кто способен сохранить человеческий облик, но не бывает так, чтобы все поголовно были нравственно морально чисты, тяжело наверно оставаться таким, когда всюду видишь смерть и сам ее сеешь. А с латышами и эстонцами мне уже давно все понятно, те свое русофобство прикрывают ненавистью к коммунизму. Я по национальности коми, и мне откровенно стыдно за своих финно-угорских братьев.


Добрый Фей
отправлено 29.07.12 21:44 # 39


Кому: pireiro, #28

> Очень условно его можно принять за “величайшего баснописца”, но уже нового времени и новой логики социального поведения ;)

Да нет, басни эти он придумал не сам. Просто впитал в себя то, что льется с экранов латвийского телевидения, прессы, новостных порталов. Плюс семейное воспитание. К тому же, учится на "магистра истории" !!!


Starnes
отправлено 29.07.12 21:45 # 40


Кому: Скиталец, #29

> отвратительно мало шансов героически сдохнуть

Разве что, с вантового моста прыгнуть.



Кому: Добрый Фей, #20

> Русофобов тут хватает.

Так точно. А как иначе, если это государственная идеология?


MoZg100
отправлено 29.07.12 21:45 # 41


Вот для того, чтобы не было таких удодов, и должна быть государственная пропаганда, и официальный взгляд на историю. Ато то наши депутаты признали Катынь, то 5 разных учебников истории в школе, где графоманы-троечники публикуют свой бред и фантазии на тему истории Отечества. А в Прибалтике и на Украине пропаганда в стиле "во всём виноват Сталин/Большевики/Русские" работает, будьте уверены, и история отечества у них в школах преподаётся с нужным уклоном.


Шмель
отправлено 29.07.12 21:45 # 42


Кому: Араев, #31

> Бляхамуха, и по ним судят о всей стране в которой я живу.

Да никто никого не судит, если ты не заметил. Про российских/украинских и прочих пидарасов показывают тоже самое.

> Хоть раз бы здесь на тупичке показали праздник 9 мая у памятника освободителям Риги.

Было же, камрад. Вон у оператора сколько заметок отличных. Про всех.


Honim
отправлено 29.07.12 21:45 # 43


Кому: maig4eg, #32

> Всё ждал, когда ему микрофоном переебут.

Нехороший ты человек, я смехом всю семью перебудил!!!


Скиталец
отправлено 29.07.12 21:46 # 44


Кому: Jakodzun, #33

> Кстати, что характерно, это существо рядом, подало голос только тогда, когда задали вопрос про "а не страшно ли?"

оно подало голос, когда великий воен запнулся
на чистом русском кстати, без акцента


Шмель
отправлено 29.07.12 21:47 # 45


Кому: Soi, #15

> Не всем парням одинаково везет на умственное здоровье...

У него не только с умственным, с физическим и душевным тоже проблемы, судя по ролику.


Zlovred
отправлено 29.07.12 21:47 # 46


Ему маленьких чёрных усиков не хватает.


Trane
отправлено 29.07.12 21:48 # 47


"Американцы ВАРВАРСКИ бомбардировали Германию" - это 5


Араев
отправлено 29.07.12 21:49 # 48


Кому: Скиталец, #29

> отвратительно мало шансов героически сдохнуть

Да кто его знает, как повернётся всё, камрад. Про латышских стрелков ещё многие помнят.
Но пускай будет исчезающе мало шансов.


Andrew.Z
отправлено 29.07.12 21:49 # 49


Какой же ебанат, я извиняюсь. Как так моск может извернуться, чтобы защищать и оправдывать нацистов?


Goblin
отправлено 29.07.12 21:50 # 50


Кому: Andrew.Z, #49

> Как так моск может извернуться, чтобы защищать и оправдывать нацистов?

Надо всего лишь стать нацистом.


Узловчанин
отправлено 29.07.12 21:52 # 51


Жаль, журналистка забыла долбануть микрофоном по нацистской харе в конце интервью. А в целом - дело Геббельса живет.


Добрый Фей
отправлено 29.07.12 21:54 # 52


Кому: spetrov, #34

> Характерно, что у данного "историка" знания по истории исчерпываются набросами говна на вентилятор через СМИ.
>
> А он и не скрывает. "У нас своя трактовка истории".

Скоро он получит степень магистра и начнет вполне официальную преподавательскую деятельность.
Будет сеять разумное, доброе, вечное.


П.Д.О.
отправлено 29.07.12 21:54 # 53


А это не он снимался в роли кролика в мультфильме "Винни-Пух идет в гости"?


Honim
отправлено 29.07.12 21:54 # 54


Почему всякие интеллектуалы так яростно рвутся в бой, а потом, только в окопах, понимают, как же прекрасна жизнь?


freddy
отправлено 29.07.12 21:56 # 55


Я буду первый кто ему *** разобьет!Воин хренов!Так же воевать будит как говорит!!


Скиталец
отправлено 29.07.12 21:57 # 56


Кому: Узловчанин, #51

> Жаль, журналистка забыла долбануть микрофоном по нацистской харе в конце интервью.

да уж, такой шикарный подарок был бы нацам, вою на весь мир месяцами


Pavel_Dps
отправлено 29.07.12 21:59 # 57


> Подробно изложена точка зрения акуниных, парфёновых, сванидзе, шевчуков, солженицыных.

Шевчука зря приплели.


Араев
отправлено 29.07.12 21:59 # 58


Кому: Скиталец, #37

> те, кто на сша молятся - и то умнее себя ведут

Может и умней, а эти (у нас живущие) ведут себя вот так.
Их единицы, но они очень слышны.


Goblin
отправлено 29.07.12 21:59 # 59


Кому: Pavel_Dps, #57

> Подробно изложена точка зрения акуниных, парфёновых, сванидзе, шевчуков, солженицыных.
>
> Шевчука зря приплели.

Да ну?


litios
отправлено 29.07.12 22:00 # 60


Кому: Mercyful, #2

> Мне одному показалось, что парень умственно нездоров?

Тебе не показалось. Нацизм - это болезнь. Раковая опухоль,
наращиваемая строго специально и преследующая очень конкретные цели.


hum
отправлено 29.07.12 22:04 # 61


Жаль соседу не дали выступить - он бы, я думаю, ещё интересней выступил. Мрази.


byv
отправлено 29.07.12 22:04 # 62


Нет, Сталин виноват! Слишком добрый был.


Скиталец
отправлено 29.07.12 22:05 # 63


Кому: litios, #60

> Нацизм - это болезнь. Раковая опухоль,
> наращиваемая строго специально

интересно. а кто специально наращивал эту опухоль тыщщи лет назад,
когда в языке чуть менее чем всех племён самоназвание было "люди",
а всех прочих называли либо смешно либо обидно?


hum
отправлено 29.07.12 22:06 # 64


Кому: Скиталец, #37

> те, кто на сша молятся - и то умнее себя ведут

Так им сша и башляет, нет разве?


Korsar
отправлено 29.07.12 22:06 # 65


Кому: Шмель, #24

> Задрот нацистский.

Эх, если бы все наши враги были бы вот такие


Араев
отправлено 29.07.12 22:06 # 66


Кому: Jakodzun, #35

Шмель ниже по ветке пишет, что было.

Это странно, обычно всё про 16 марта пишут. Это проще, наверное.


Alfeg
отправлено 29.07.12 22:07 # 67


А русский то выучил. Хотя казалось бы, зачем.


ни-кола
отправлено 29.07.12 22:08 # 68


Кому: Добрый Фей, #52

> Скоро он получит степень магистра и начнет вполне официальную преподавательскую деятельность.
> Будет сеять разумное, доброе, вечное.

Бойкая смена подрастает для сванидз-резунов и прочей нечисти.

Кому: Honim, #54

> Почему всякие интеллектуалы так яростно рвутся в бой, а потом, только в окопах, понимают, как же прекрасна жизнь?

Скорее всего этот не поймёт. Уже не излечимо.


гадалка
отправлено 29.07.12 22:08 # 69


хочется верить что таких мандолаев не так уж и много. а вообще у многих в щенячем возрасте мозг засырается всякими глупостями. с возрастом пройдёт.


Honim
отправлено 29.07.12 22:10 # 70


Кому: Alfeg, #67

> А русский то выучил. Хотя казалось бы, зачем.

Его заставили злые большевикс виз водка, калашников энд ушанка.


litios
отправлено 29.07.12 22:11 # 71


Кому: Скиталец, #63

> Нацизм - это болезнь. Раковая опухоль,
> > наращиваемая строго специально
>
> интересно. а кто специально наращивал эту опухоль тыщщи лет назад,
> когда в языке чуть менее чем всех племён самоназвание было "люди",
> а всех прочих называли либо смешно либо обидно?

Деление свои/чужие было, есть и будет. Своих надо защищать,
своим надо помогать, иначе чужие придут, выебут жён и отберут пожитки.

Сейчас мы говорим о мировой политике. О "разделяй и властвуй".
Поэтому мне не ясно, к чему ты это сказал.


Скиталец
отправлено 29.07.12 22:12 # 72


Кому: hum, #64

> Так им сша и башляет, нет разве?

скорее всего, да. но воен готов победить и их, есличо


Korsar
отправлено 29.07.12 22:13 # 73


Кому: Alfeg, #67

> А русский то выучил. Хотя казалось бы, зачем.

Это он на всякий случай, вдруг придут оккупанты пострашнее проклятых большевиков. Надо же правильно произнести фразу "Простите меня пожалуйста, я больше так не буду, только оккупируйте меня обратно побыстрее!" так чтобы тебя поняли


MOB2012
отправлено 29.07.12 22:13 # 74


Какая мразь!


Калган
отправлено 29.07.12 22:14 # 75


Мерзкий олигофрен!


Добрый Фей
отправлено 29.07.12 22:14 # 76


Кому: ни-кола, #68

> Бойкая смена подрастает для сванидз-резунов и прочей нечисти.

Тут своей, местной полно. Почище сванидз-резунов.


Honim
отправлено 29.07.12 22:15 # 77


Кому: Korsar, #73

> . Надо же правильно произнести фразу "Простите меня пожалуйста, я больше так не буду, только оккупируйте меня обратно побыстрее!" так чтобы тебя поняли

Злые русские оккупанты врывались в наши города оставляя после себя библиотеки, школы, больницы (с) не мое.


Zx7R
отправлено 29.07.12 22:16 # 78


Кому: Honim, #70

> А русский то выучил. Хотя казалось бы, зачем.
>
> Его заставили злые большевикс виз водка, калашников энд ушанка.

Йа, натюрлихь! Унд аух американишер зольдатн, есть заставляйт учит инглише шпрахе, йа!


Colonel_Abel
отправлено 29.07.12 22:21 # 79


После просмотра ролика появилось желание этому "нео-Доктору Геббельсу" его очки в разные карманы положить. Мля, у меня дед чистокровный латыш, родственники в Риге живут и мне иной раз просто стыдно бывает за эту нацию. :{Е


QashAK
отправлено 29.07.12 22:23 # 80


Кому: Korsar, #3

> Как он бодро шпарит на языке "красной сволочи".

Как-то был в Турции. Посещал хамам. Сижу значит в финской сауне, грею кости перед процедурой, а туда вваливаются человек пять свежего народу.
Турок-массажер, с которым мы до этого болтали, спрашивает: "Русские?"
Один из светловолосых юношей, отвечает на русском с сильным акцентом: "немного!"
Я сижу и думаю, что за хуйня, как это - немного?!
Турок, похоже подумал то же самое и спросил нечто похожее на - "Что за хуйня?"
Юноша посмотрел на стоящих рядом товарищей и заявил: "Мы эстонцы"
Я им говорю: "т.е. в вынужденной ситуации вы готовы и русскими быть?"
Промолчали.


Jack Jumper
отправлено 29.07.12 22:23 # 81


Кому: Alfeg, #67

> А русский то выучил. Хотя казалось бы, зачем.

Я не удивлюсь, если он русский и есть, только перекрасившийся под пидораса


Скиталец
отправлено 29.07.12 22:26 # 82


Кому: litios, #71

> Поэтому мне не ясно, к чему ты это сказал.

наверное, неправильно твой коммент понял


Gecko
отправлено 29.07.12 22:27 # 83


Добротно унавожено в черепе. По самые пятки.


litios
отправлено 29.07.12 22:31 # 84


Кому: Скиталец, #82

> Поэтому мне не ясно, к чему ты это сказал.
>
> наверное, неправильно твой коммент понял

А. Так ты спроси, я сейчас рад поболтать,
не часто удаётся!))


Скиталец
отправлено 29.07.12 22:33 # 85


Кому: litios, #84

> А. Так ты спроси, я сейчас рад поболтать,
> не часто удаётся!))

давай лучше в привате? )

тема уж больно скользкая


Шмель
отправлено 29.07.12 22:36 # 86


Кому: Colonel_Abel, #79

> Мля, у меня дед чистокровный латыш, родственники в Риге живут и мне иной раз просто стыдно бывает за эту нацию.

Камрад, ну зачем из-за всяких уебанов стыдиться своей нации? Стыдиться надо своих поступков, и гордиться чужими не надо. Вылезло ебанько какое-то, это ему позор, не тебе.


Honim
отправлено 29.07.12 22:36 # 87


Кому: Gecko, #83

> Добротно унавожено в черепе. По самые пятки.

Там все логично уложено по кирпичикам, кстати. Кровавые красные упыри вторглись в Польшу и Прибалтику. Гуманные немецкие нибелунги поняли угрозу для свободной Европы и ударили первыми по нависшим большевистким ордам. В ходе наступления они наводить мало-мало немецкий орднунг. Косматые варвары, не понимающие своего счастья, оболваненные болшевистки пропаганден посмели сопротивляться на освобожденных территориях. Из-за чего немецкое командование просто-таки вынужденно было расстрелять самую малость мирного населения, только чтобы сохранить жизнь немецкий зольдат. Ну а потом Сталин изготовил грязный хак - Т-34 - и почти завоевал мирную Европу, учиняя по-пути несоразмерные зверства. Ну а Нюрнбергский процесс - само собой несчитово, потому как суд победителей.

Одно слово - суки.


WarKiD
отправлено 29.07.12 22:37 # 88


Девушка его грамотно разговорила. Респект. И к итогу подвела тоже отлично!


litios
отправлено 29.07.12 22:37 # 89


Кому: Скиталец, #85

Без проблем, если есть интерес)


polinov85
отправлено 29.07.12 22:38 # 90


Вот от кого у Божены бабочки в животе, вот кто секси с прозрачными глазами.


ни-кола
отправлено 29.07.12 22:40 # 91


Кому: Скиталец, #63

> интересно. а кто специально наращивал эту опухоль тыщщи лет назад,
> когда в языке чуть менее чем всех племён самоназвание было "люди",
> а всех прочих называли либо смешно либо обидно?

Нацизм в первую очередь- антикоммунизм. Поэтому тыщщу лет назад его не было. Растение это было выведено в двадцатом веке.

Кому: Добрый Фей, #76

> Тут своей, местной полно. Почище сванидз-резунов.

Да и у нас наверняка есть, причём немало, только таятся пока.


GrUm
отправлено 29.07.12 22:41 # 92


Кому: Gecko, #83

> Добротно унавожено в черепе. По самые пятки.

Гораздо страшнее то, что это не просто кухонный обыватель, который телевизора пересмотрел, а будущий профессиональный историк. Дискутировать с таким может только человек с не меньшей подготовкой и уровнем знаний.


MrsSmith
отправлено 29.07.12 22:41 # 93


Кому: luminar, #19

> обычно не сужу о людях по внешности, но.
> глядя на фотки\видео со всяких митингов или интервью либералов(неофашистов и т.д.) стойкое ощущение, что это или душевно больные, или наркоманы, или пассивные гомосексуалисты, или даже всё сразу.

Угу. Вообще при чтении распространенных наци-мифов впечатление, что пишут мальчики, которые немного девочки. Тот же приказ "Ни шагу назад". Мальчики, вроде, должны понимать что такое паника в бою. Или вот эти "зверства" в Германии. Да, случаи были. К 45-му многие побывали на родных пепелищах, послушали рассказы выживших. Тем не менее, поведение наших в Германии нельзя даже приблизительно сравнивать с поведением немцев и Ко в СССР. Ну и про "телами завалили" - тоже. Мальчики обычно знают: что такое истребитель и чем его можно завалить. Долго можно продолжать.


Араев
отправлено 29.07.12 22:41 # 94


Кому: hum, #64

> Так им сша и башляет, нет разве?

Это идейный.
Если бы им башляли - давно бы большинство в сейме имели бы. А так - первый раз за 20 лет в правительство вошли.
И тут же проблема - возврат еврейской собственности. США неиллюзорно намекнули после некоторых несогласий и министр юстиции от нациков подал в отставку.


BrandStorm
отправлено 29.07.12 22:42 # 95


А чего тут удивляться, когда политика государства такая. Этот "историк" далеко пойдёт.
Идею "Д'артаньяна" он выучил наизусть...


ttam
отправлено 29.07.12 22:42 # 96


с самого начала возникает желание вбить окуляры чтоб ровнее сидели, а потом сочувствуеш как человеку малость ограниченному и когда он в это ограничение упирается заметно что ни преодолеть ни осознать его присутствие у него храбрости не хватает и о да катынь и миллиарды, тьфу ты миллионы изнасилованных женщин европы куда без них (Гебельсу наверно на сковородке икается до сих пор)


hum
отправлено 29.07.12 22:42 # 97


Кому: Скиталец, #72

> скорее всего, да. но воен готов победить и их, есличо

На то он и воен - рвется побеждать, все как положено.


АлексИ
отправлено 29.07.12 22:42 # 98


Жесть.
И ведь такой будет запросто в газовые камеры людей заводить.
У него же своя интерпретация истории.


warmrobot
отправлено 29.07.12 22:42 # 99


"Ты выучил свой урок, насекомое!" (с)


Строитель
отправлено 29.07.12 22:42 # 100


Давным-давно служил я в СА,под городом Шяуляй.Не Латвия,однако,но-Литва.Среди 50 рож нашей роты было 14 национальностей.В том числе два лабуса из Шяуляя.Один-мутный какой-то,а второй (Римас)-душа компании.И когда Горбачев студентов из армии уволил-одного парня из Красноярска вечером в городе лабусы толпой убили.
Так вот-в роте хреново было всем на душе,но больше всех Римас переживал.За то,что у своих соплеменников фашизм разум отнял.
Убийц,конечно же,не нашли.А через год и искать не надо стало в отделившейся Литве.
Я не поменял убеждений-уроды есть в любой нации.Но осталось стойкое желание повторить тур в Европу,как когда-то сделали мои давно покойные деды.Связист и танкист.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 518



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк