Подожгли и осквернили церковь

21.08.12 13:27 | Goblin | 341 комментарий »

Уголовщина

Новости культуры:
Сотрудники УВД по Калининградской области задержали двух жителей Балтийска, которые подожгли и осквернили православный храм.

Как сообщила пресс-служба регионального УВД, минувшей ночью в полицию поступило сообщение о возгорании здания кафедрального Свято-Георгиевского Морского собора Балтийского флота, расположенного в городе Балтийске.

Пожарные оперативно потушили огонь, не дав ему распространиться на весь храм. Сгорела лишь часть двери.

На месте происшествия полицейские обнаружили различные надписи оскорбительного содержания, нанесенные черной краской на стену собора.
Двое подожгли кафедральный собор Балтийского флота

Интеллигентные люди просто обязаны сжечь собор Василия Блаженного.
В Питере — подвзорвать Спас-На-Крови.

Ведь невинные мальчики снова задержаны ни за что.
Власть должна покаяться и отпустить малышей.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 341, Goblin: 1

Цзен ГУргуров
отправлено 22.08.12 01:49 # 201


Кому: CheKisst, #189

> Только вот Западу православие нужно либо тушкой, либо чучелом

Либо подяремным униатским тяглом...


Король-чума
ниндзявед
отправлено 22.08.12 01:55 # 202


Это не либералы, это хунвейбины какие-то.


W!nd
отправлено 22.08.12 02:27 # 203


Кому: Sinegor, #193

> атеизм тоже мля религия

А не собирать марки хобби, ага.


Лжец
отправлено 22.08.12 02:30 # 204


Кому: lean88, #102

> Пока этих долбоебов будут показывать по тв и в газетах, они будут творить неведомую хуйню.
> Нужно показывать их в интервью через год отсидки, мол: "Я сижу уже год из пяти, с другом решили похулиганить, а нас даже по телевизору не показали! Очень, очень жалею!" и сопля до подбородка.

[Визжит]

Обработка молодого поколения - это пережиток прошлого!!! Общество должно быть свободным - недопустимо рассказывать про тюрьмы, в которых сажают - молодых и креативных индивидов!!! Вот.

[Выдохнул]


tormozz
отправлено 22.08.12 04:56 # 205


Кому: Лжец, #204

> Обработка молодого поколения - это пережиток прошлого!!! Общество должно быть свободным - недопустимо рассказывать про тюрьмы, в которых сажают - молодых и креативных индивидов!!! Вот.

[рукопожимает]


Jameson
отправлено 22.08.12 07:22 # 206


Кому: Vagant, #161

> Не передёргивайте

Это у них часто бывает когда они спорят с неверными.


Герр
отправлено 22.08.12 07:24 # 207


Кому: Добрый_Сибиряк, #8

А чего думать? - "жертвы путинского режима"


Jameson
отправлено 22.08.12 07:24 # 208


Кому: sliff, #200

> ага, одна из них еще жаловалась, что к ним в камеру приходил священник и окропил их
> святой водой. вот ужас-то!!
> интересно, был ли демон изгнан?

Если мобила была не влагозащищенная то из нее точно могли изгнать демона! И она больше не работала!


K0m-r-ad
отправлено 22.08.12 08:16 # 209


Кому: andytg, #59

> Куда их выслать из Украины, если они местные?

В Дагестан!!!


cheburaha
отправлено 22.08.12 08:41 # 210


Кому: Egor70, #19

> Лютый пиздец! Судя по всему, это только начало.
> FEMEN объявляет крестоповальный поход в Россию.
> http://news.zn.ua/SOCIETY/femen_namereny_otpravitsya_v_rossiyu_na_krestopoval-107324.html

Так прикол-то в чем. Олигофренки в угаре борьбы с путинским тоталитаризмом спилили католический крест, установленный украинскими националистами жертвам коммунистических репрессий. Ведьма Алексеева уже завывала - как же так, нельзя спиливать такой крест, это небогоугодно. Есть хорошие, правильные кресты, которые нельзя осквернять, а есть неправильные, православные - которые можно.


cheburaha
отправлено 22.08.12 09:00 # 211


Кому: andytg, #59

> Куда их выслать из Украины, если они местные?

С Украины, а не ИЗ Украины, двоечники.

Идеально конечно же их не высылать, а поместить в психиатрическую лечебницу, где галоперидол применяется вместе с трудотерапией.


Гонzа
отправлено 22.08.12 09:05 # 212


Кому: cheburaha, #211

> галоперидол применяется вместе с трудотерапией.

Без лечебной пиздюлины санитара может не помочь.


IgorN
отправлено 22.08.12 09:12 # 213


Кому: harper, #150

> Может, Ass Rebellion?

Или Asshole Guerillas


ёрш в бороде
отправлено 22.08.12 09:12 # 214


Кому: Цзен ГУргуров, #178

> Гундяев, тем временем, отжигает. У него там церкви сжигают, а он все со Сталиным борется.

Не пойми меня неправильно, камрад, но нету там про Сталина. Да и отжига как такового не проглядывается


Barbuni
отправлено 22.08.12 09:12 # 215


Кому: affigi, #133

А может всё-таки комнату?


Long Mike
отправлено 22.08.12 09:17 # 216


Кому: cheburaha, #210

Это что же, теперь упырям прежде чем напакостить надо включать головной мозг? Что, теперь не везде срать можно?


Цзен ГУргуров
отправлено 22.08.12 09:29 # 217


Кому: ёрш в бороде, #214

> Не пойми меня неправильно, камрад, но нету там про Сталина.

А что, каждый раз Сталина надо называть по имени? Ведь что говорит Гундев и делает - десталинизация в чистом виде.


Завсклад
отправлено 22.08.12 09:31 # 218


Кому: Пенсионер, #179

Прочитал. Лучше б он такого не говорил, но.. Патриарх, он ведь ещё и дипломат..


NIKOL
отправлено 22.08.12 09:42 # 219


Кому: Tmaster, #112

Точно уж не скажут, что "пьяный попал под лошадь" (с). Срач, наверное, будет хороший.


Собакевич
отправлено 22.08.12 09:43 # 220


Кому: WSerg, #41

> С нетерпением жду, когда же уже будут подавать в суд на минобразования "за оскорбление чувств верующих по мотивам религиозной ненависти" выраженное в преподавании биологии, физики и астрономии в школах

Чего ждать? Уже одна православнутая малолетка возмущалась преподаванием концепции Дарвина в школе, судебный процесс был. Слава ТНБ, суд у нас еще умеет принимать умные решения - иск МД был отклонен.


Aldous Snow
отправлено 22.08.12 09:43 # 221


Кому: Sinegor, #193

> атеизм тоже мля религия

Отсутствие денег тоже мля деньги!


Цзен ГУргуров
отправлено 22.08.12 09:43 # 222


Кому: Завсклад, #218

> Патриарх, он ведь ещё и дипломат..

А что, в российском МИДе есть такой ранг "патриарх"??? А дипломатия состоит в том, чтобы всегда подмахивать комплексам поляков?


Yurski
отправлено 22.08.12 09:54 # 223


Кому: Король-чума, #202
> Это не либералы, это хунвейбины какие-то.

Вотт!!!
Я все думаю: кого они мне напоминают. Точно хунвейбины!

У cathay-stray в ЖЖ проскальзывало про родственницу - бывшую хунвейбинку, очень похожа на наших пожилых либерастов.


Yurski
отправлено 22.08.12 09:56 # 224


Кому: W!nd, #203
> Кому: Sinegor, #193
> > атеизм тоже мля религия
> А не собирать марки хобби, ага.

[записал в цитатник]


NIKOL
отправлено 22.08.12 09:56 # 225


Кому: Abrikosov, #132

> сокруши уста,

Сокрушить уста, это по нашему "ебальник разбить"?


Собакевич
отправлено 22.08.12 10:03 # 226


Кому: W!nd, #203

> Кому: Sinegor, #193
>
> > атеизм тоже мля религия
>
> А не собирать марки хобби, ага.

Ну вот лезут сюда те, которых в церковно-приходской школе логике не обучали.


Завсклад
отправлено 22.08.12 10:05 # 227


Кому: Цзен ГУргуров, #222

> А что, в российском МИДе есть такой ранг "патриарх"???

Ну зачем такая прямолинейность. Любой высокий начальник должен быть дипломатом. Особенно находясь с визитом в другой стране, представляя при этом свою.

> А дипломатия состоит в том, чтобы всегда подмахивать комплексам поляков?

Конечно нет. В чём задачи и вообще, что из себя представляет сегодняшняя российская дипломатия судить не берусь.


Собакевич
отправлено 22.08.12 10:10 # 228


Кому: Цзен ГУргуров, #222

> Кому: Завсклад, #218
>
> > Патриарх, он ведь ещё и дипломат..
>
> А что, в российском МИДе есть такой ранг "патриарх"??? А дипломатия состоит в том, чтобы всегда подмахивать комплексам поляков?

А вдруг у патриарха и вправду есть дипломатический ранг?!! Вот интересно стало. Камрад, если ты в курсе - просвети, пожалуйста.


Цзен ГУргуров
отправлено 22.08.12 10:16 # 229


Кому: Завсклад, #227

> Особенно находясь с визитом в другой стране, представляя при этом свою.

Ну, находясь за границей, я тоже периодически вспоминаю "как думают обо мне - так будут думать о русских". К сожалению, массе моих сограждан такие мысли пофиг. ;)
Гундяев не Россию представляет, а токмо РПЦ. Говорить от лица всей России - не только большое самообольщение, но и нарушение конституции, согласно которой церковь у нас отделена от государства.

> Конечно нет.

Значит, завление Гундяева (как, впрочем, и все официальное российское "покаяние за Катынь" от первых лиц) - дипломатический проигрыш.
Комплексы, к котороым следует отнести и острую русофобию, не удовлеворяются уступками. Наоборот - распаляются, как мания. И в следующий раз потребуют еще больших "доз".


Цзен ГУргуров
отправлено 22.08.12 10:18 # 230


Кому: Собакевич, #228

> А вдруг у патриарха и вправду есть дипломатический ранг?!!

Ну, разве только засекреченный чин в органах ;)))))


Пан Головатый
отправлено 22.08.12 10:21 # 231


Кому: Цзен ГУргуров, #230

> Ну, разве только засекреченный чин в органах ;)))))

Звание!!!
Ещё раз извини за опечатку.


Цзен ГУргуров
отправлено 22.08.12 10:28 # 232


Кому: Пан Головатый, #231

> Звание!!!

Это игра слов ;)))

> Ещё раз извини за опечатку.

Да брось ты, камрад, со всяким бывает. Я же знаю, что предлоги пишутся отдельно;)


Завсклад
отправлено 22.08.12 10:38 # 233


Кому: Цзен ГУргуров, #229

> Значит, завление Гундяева (как, впрочем, и все официальное российское "покаяние за Катынь" от первых лиц) - дипломатический проигрыш.

Увы да. А ДАМовское покаяние за Катынь, это проигрыш в духе Горбачёва, абсолютный!
Особенно в свете последующего решения Европейского суда:

http://smi2.ru/allbeck/c1201527/


KY3EH2007
отправлено 22.08.12 10:56 # 234


А вот еще новость.
Россия стала 156 членом ВТО (Всемирной торговой организации).
Каждый житель России скоро это почуствует на себе. Хорошо бы только в положительном смысле...
но что-то мне подсказывает, что смыслы будут не только положительные...


Пенсионер
отправлено 22.08.12 10:58 # 235


Кому: andytg, #199

> Никто, вроде, и не скрывается.

Но вопросы, тем не менее, задают.

Кому: Завсклад, #218

> Патриарх, он ведь ещё и дипломат.

Я правильно понимаю, что сомнения относительно беспардонного вмешательства РПЦ в жизнь светского общества у тебя сошли на нет?


Собакевич
отправлено 22.08.12 10:59 # 236


Кому: Цзен ГУргуров, #230

> А вдруг у патриарха и вправду есть дипломатический ранг?!!
>
> Ну, разве только засекреченный чин в органах ;)))))

Я бы, кстати, не удивился. Г-н Гундяев в ранге Чрезвычайного и Полномочного Посла - вполне адекватно выглядит.


Собакевич
отправлено 22.08.12 11:03 # 237


Кому: Цзен ГУргуров, #232

Извини, что задал вопрос, вероятно, конфидециального характера.


Пан Головатый
отправлено 22.08.12 11:07 # 238


Кому: Собакевич, #236

> Г-н Гундяев в ранге Чрезвычайного и Полномочного Посла - вполне адекватно выглядит.

В Саудовскую Аравию, например. На крайний случай в Израиль.


sager
отправлено 22.08.12 11:14 # 239


Уничтожь религию, которая запрещает убийства, приди к власти и расстреляй всех своих оппонентов.
Все во имя высшей цели!


Пенсионер
отправлено 22.08.12 11:15 # 240


Кому: Пан Головатый, #238

> В Саудовскую Аравию, например. На крайний случай в Израиль.

Он и там общий язык с вражинами найдёт. Надо куда-нибудь в неавраамическое отправить.


Пан Головатый
отправлено 22.08.12 11:18 # 241


Кому: Пенсионер, #240

Тогда в Индию!!!


Пенсионер
отправлено 22.08.12 11:21 # 242


Кому: Пан Головатый, #241

> Тогда в Индию!!!

Можно и туда, но мне о КНР подумалось. Там ему живо рога пообломают.


Завсклад
отправлено 22.08.12 11:29 # 243


Кому: Пенсионер, #235

Камрад, как конкретно этот антисоветский спич влияет на нашу жизнь?


An
отправлено 22.08.12 11:37 # 244


Кому: [Goblin]
> Интеллигентные люди просто обязаны сжечь собор Василия Блаженного.
> В Питере — подвзорвать Спас-На-Крови.

И сейчас же с площадки сада под колонны на балкон двое легионеров ввели и поставили перед креслом прокуратора человека лет двадцати семи. Этот человек был одет в старенький и разорванный голубой хитон. Голова его была прикрыта белой повязкой с ремешком вокруг лба, а руки связаны за спиной. Под левым глазом у человека был большой синяк, в углу рта — ссадина с запекшейся кровью. Приведенный с тревожным любопытством глядел на прокуратора.

Тот помолчал, потом тихо спросил по-арамейски:

—Так это ты подговаривал народ разрушить Ершалаимский храм?


Пенсионер
отправлено 22.08.12 11:45 # 245


Кому: Завсклад, #243

> Камрад, как конкретно этот антисоветский спич влияет на нашу жизнь?

Выражаясь терминами российского правосудия - этот спич, а равно и другие, причиняет нам неизгладимые моральные страдания.

Ты, пожалуйста, не подменяй тезис о том, что РПЦ всё активнее вмешивается в светскую жизнь, на другой тезис - о том, что в бытовом отношении эти попытки ни на что не влияют.


WSerg
отправлено 22.08.12 11:49 # 246


Кому: Собакевич, #220

> Чего ждать? Уже одна православнутая малолетка возмущалась преподаванием концепции Дарвина в школе, судебный процесс был.

То давно было, тогда клерикалы много чего позволить себе еще не могли.
Я имел виду вторую волну после всех нынешних процессов


Щербина307
отправлено 22.08.12 11:53 # 247


Кому: Завсклад, #243

Извини что влезу.

Этот спич в одной цепочке нападок на нашу историю со стороны либероидов и просто уродов.

Получается что Гундяев оправдывает эти действия.

Антисоветский = антирусский. ©


CheKisst
отправлено 22.08.12 12:02 # 248


Кому: Цзен ГУргуров, #229

> Комплексы, к котороым следует отнести и острую русофобию, не удовлеворяются уступками. Наоборот - распаляются, как мания. И в следующий раз потребуют еще больших "доз".

История, как всегда, ничему не учит.


Завсклад
отправлено 22.08.12 12:06 # 249


Кому: Пенсионер, #245

> не подменяй тезис о том, что РПЦ всё активнее вмешивается в светскую жизнь, на другой тезис - о том, что в бытовом отношении эти попытки ни на что не влияют.

Не подменяю. Ну не вижу я (я, лично) никакой активности церкви.

Кому: Щербина307, #247

Всё правильно. Только немного не о том.


Пенсионер
отправлено 22.08.12 12:09 # 250


Кому: Завсклад, #249

> Ну не вижу я (я, лично) никакой активности церкви.

Ну вот кому я аж в двух тредах рассказывал?


Хоперский Казак
отправлено 22.08.12 12:15 # 251


Кому: Гонzа, #34

> Нужные навыки нарабатывают? В зоне пригодится.

Камрад, думается им другие их навыки там пригодятся.


Цзен ГУргуров
отправлено 22.08.12 12:17 # 252


Кому: Завсклад, #243

> Камрад, как конкретно этот антисоветский спич влияет на нашу жизнь?

Камрад, хоть вопрос не ко мне, всеж вмешаюсь. Лично я (лично я) вижу в этом спиче далеко идущие планы на установление теократи в нашей стране, и вполне обыденные претензии на сращение РПЦ и государства. Увы, вынужден прибавить "дальнейшее сращивание".


Завсклад
отправлено 22.08.12 12:17 # 253


Кому: Пенсионер, #250

> Ну вот кому я аж в двух тредах рассказывал?

[мстительно]: А тебе роман Прилепина не понравился!


PoD
отправлено 22.08.12 12:17 # 254


Кому: andytg, #59

> Кому: Гад, #58
>
> > Белорусский опыт борьбы с феменковщиной - наше всё!
>
> Белоруссы их выслали.
> Куда их выслать из Украины, если они местные?

В Северный Ледовитый океан. Катапультой.


Пенсионер
отправлено 22.08.12 12:22 # 255


Кому: Завсклад, #253

> [мстительно]: А тебе роман Прилепина не понравился!

Какой ты, оказывается, мелочный!

Не понравился - не тот термин. Он не вызвал у меня неприятия, но и не заинтересовал. Стоящая книга прочитывается на одном дыхании, и к ней ещё не раз возвращаешься. Эту, как я тебе уже писал, я дочитывал из принципа и перечитывать не стану. Такое отношение называется "книга оставила читателя равнодушным к себе", а не "не понравился".
До публицистики я пока не добрался. Вот ужо, скучными зимними вечерами.


entio
отправлено 22.08.12 12:28 # 256


Кому: Собакевич, #226

а вас обучали? тогда поясните свою мысль, пожалуйста.


PoD
отправлено 22.08.12 12:28 # 257


Кому: Sinegor, #193

> Кому: Пенсионер, #184
> Ответ: Я провел анологии...... и если при мне кто-то будет гадить в храме, я буду требовать, срок за разжигание религеозной розни (пуськи ведь, вроде по легенде, атеиски....) атеизм тоже мля религия

По-настоящему...... это православие - не религия...... так как.... Бога нету.............


Завсклад
отправлено 22.08.12 12:31 # 258


Кому: Пенсионер, #255

> До публицистики я пока не добрался. Вот ужо, скучными зимними вечерами.

Да там небольшие эссе, можно и сейчас, понемногу. Вместо/во время принятия молока.)


ёрш в бороде
отправлено 22.08.12 12:40 # 259


Кому: Пенсионер, #245

> РПЦ всё активнее вмешивается в светскую жизнь

Желаешь, чтобы муфтият активнее проявлял себя?


PoD
отправлено 22.08.12 12:42 # 260


Кому: ёрш в бороде, #259

> Кому: Пенсионер, #245
>
> > РПЦ всё активнее вмешивается в светскую жизнь
>
> Желаешь, чтобы муфтият активнее проявлял себя?

Вас где так мыслить учили?


SHOEI
отправлено 22.08.12 12:42 # 261


Кому: Sinegor, #193

> атеизм тоже мля религия

[утирает слёзы]

Разверни!


PoD
отправлено 22.08.12 12:49 # 262


Кому: PoD, #260

> Кому: ёрш в бороде, #259
>
> > Кому: Пенсионер, #245
> >
> > > РПЦ всё активнее вмешивается в светскую жизнь
> >
> > Желаешь, чтобы муфтият активнее проявлял себя?
>
> Вас где так мыслить учили?

Всмысле, вот кто-то скажет:
- Надо бы ограничить продажи алкоголя.
А ты такой:
- Хочешь, чтоб все пили одеколон и очистительную смесь "Ромашка"?!


alpha_centauri
отправлено 22.08.12 12:58 # 263


Малолетние хутинпуйщики совсем оборзели.


andytg
отправлено 22.08.12 13:05 # 264


Кому: cheburaha, #211

> С Украины, а не ИЗ Украины, двоечники.

Тут однозначных трактовок нет http://tinyurl.com/c2rqq2a


ёрш в бороде
отправлено 22.08.12 13:13 # 265


Кому: PoD, #262

> Вас где так мыслить учили?
>
> Всмысле, вот кто-то скажет:
> - Надо бы ограничить продажи алкоголя.
> А ты такой:
> - Хочешь, чтоб все пили одеколон и очистительную смесь "Ромашка"?!

Спасибо за пояснение.

Возможно, ты прав, и мой комментарий выглядит именно так.

С другой стороны, вот камрад Цзен в # 252 видит в речи патриарха далеко идущие планы на установление теократии в нашей стране. К нему у тебя вопросов нет?


WSerg
отправлено 22.08.12 13:16 # 266


Кому: PoD, #254

> В Северный Ледовитый океан. Катапультой.

В Антарктиду тоже так ничего


Гад
отправлено 22.08.12 13:16 # 267


Кому: Abrikosov, #132

> Вот что христианская святоотческая традиция предписывает:

А вот практическое руководство для православных:

>Будет кто иноверцы, какия ни буди веры, или и русской человек, возложит хулу на Господа Бога и Спаса нашего Иисуса Христа, или на рождьшую Его Пречистую Владычицу нашу Богородицу и Приснодеву Марию, или на честный крест, или на Святых Его угодников, и про то сыскивати всякими сыски накрепко. Да будет сыщется про то допряма, и того богохулника обличив, казнити, зжечь.

(c) Соборное Уложение 1649 года


Пенсионер
отправлено 22.08.12 13:22 # 268


Кому: ёрш в бороде, #259

> Желаешь, чтобы муфтият активнее проявлял себя?

Нет, упаси господи. Я стою за северных шаманов.


Щербина307
отправлено 22.08.12 13:27 # 269


Кому: Пенсионер, #268

> Я стою за северных шаманов.

А к Оперуполномоченным Кришны как относишся???


ququ
отправлено 22.08.12 13:32 # 270


Кому: Цзен ГУргуров, #178

> Гундев, тем временем, отжигает. У него там церкви сжигают, а он все со Сталиным борется.

Да где же там борьба со Сталиным? Или там подменили текст на критику троцкизма-хрущевизма? В остальные периоды советской власти с церковью жили мирно.

Кстати, http://rutube.ru/video/2482e70a3854506d3dba763c0d3e1556/


Tmaster
отправлено 22.08.12 13:39 # 271


Кому: Цзен ГУргуров, #217

> А что, каждый раз Сталина надо называть по имени? Ведь что говорит Гундев и делает - десталинизация в чистом виде.

А я вот тут, третьего дня, прочитал, что за время правления сталина было открыто около 22000 приходов, что немногим меньше (или больше), чем за последние 20 лет.

Если это так, то слова патриарха по поводу "СССР доказал несостоятельности атеизма " как-то странно, однако, начинают выглядеть.


Щербина307
отправлено 22.08.12 13:44 # 272


Кому: Tmaster, #271

А если не открылось столько приходов то слова выглядели бы нормально?


CheKisst
отправлено 22.08.12 13:48 # 273


Кому: ququ, #270

> Да где же там борьба со Сталиным? Или там подменили текст на критику троцкизма-хрущевизма? В остальные периоды советской власти с церковью жили мирно.

В публичных высказываниях представителей РПЦ весь советский период - един и неделим. Возможно, это делается в угоду РПЦЗ, которая как раз считает патриарха Сергия Страгородского чуть ли не еретиком. А у них сейчас курс на сближение.


lean88
отправлено 22.08.12 13:52 # 274


Кому: SHOEI, #261

> атеизм тоже мля религия
>
> [утирает слёзы]
>
> Разверни!

Церковь атеистов седьмого дня


WSerg
отправлено 22.08.12 13:59 # 275


Кому: ququ, #270
> В остальные периоды советской власти с церковью жили мирно.

На линии В. Чаплин, протоирей РПЦ, председатель синодального отдела по взаимодействию церкви и общества:

> - Я на самом деле считаю, что наши верующие в 1920-е годы, когда Ленин инициировал репрессии против них, должны были отвечать иначе, чем они отвечали. Они должны были отвечать всей силой оружия и силой народного сопротивления против большевиков. Нравственное дело, достойное поведения христианина, — уничтожить как можно больше большевиков, чтобы отстоять вещи, которые для христианина являются святыми, и свергнуть большевистскую власть. Вся православная традиция и Евангелие Христово в данном случае заповедует людям защищаться, в том числе силой оружия, против беззакония псевдовласти, которая была узурпаторской и никогда не была по большому счету законной.


lean88
отправлено 22.08.12 14:04 # 276


Кому: WSerg, #275

> Евангелие Христово в данном случае заповедует людям защищаться, в том числе силой оружия, против беззакония псевдовласти, которая была узурпаторской и никогда не была по большому счету законной.

Говоря о незаконности, Чаплин имеет ввиду закон божий, я надеюсь.


CheKisst
отправлено 22.08.12 14:07 # 277


Кому: WSerg, #275

> На линии В. Чаплин

> Они должны были отвечать всей силой оружия и силой народного сопротивления против большевиков. Нравственное дело, достойное поведения христианина, — уничтожить как можно больше большевиков, чтобы отстоять вещи, которые для христианина являются святыми, и свергнуть большевистскую власть.

Если загробный мир устроен согласно христианским представлениям, батюшка имеет все шансы попасть в один котел к своим единомышленникам Гитлеру и Геббельсу - думаю, им будет, о чем поговорить.


Abrikosov
отправлено 22.08.12 14:08 # 278


Кому: WSerg, #275

> уничтожить как можно больше большевиков, чтобы отстоять вещи, которые для христианина являются святыми

Вещи - это наверняка часы "Бреге".

> Вся православная традиция и Евангелие Христово в данном случае заповедует людям защищаться, в том числе силой оружия

Вот и Иисусу следовало бы подойти к прокуратору Пилату и первосвященнику Киафе, и зарубить их обоих.
Воистину, это был тщедушный Сын Человеческий.


Пенсионер
отправлено 22.08.12 14:13 # 279


Кому: ququ, #270

> В остальные периоды советской власти с церковью жили мирно.

Да, поскольку при этом церковь знала своё место.


Щербина307
отправлено 22.08.12 14:27 # 280


Кому: Abrikosov, #278

> Вещи - это наверняка часы "Бреге".

И книги которые боятся пыли.


WSerg
отправлено 22.08.12 14:31 # 281


Кому: Abrikosov, #278

> Вещи - это наверняка часы "Бреге".

Про часы у него есть отдельно:

> Да, Святейший Патриарх ездит на дорогих машинах и живет в дорогих резиденциях. И это неизбежная часть послушания Церкви ее Предстоятеля. Верующие – среди которых чурающиеся богатых вещей интеллигенты (пост)советского типа давно уже не составляют большинство – скорее не понимают и не примут ситуации, когда муфтий или раввин будут ездить на более престижной машине, чем Патриарх. Такой уж у него крест. Помогает его нести, наверное, одно: основное жизненное пространство Святейшего – это небольшая келлия в Москве. До недавнего времени была такая же в Смоленске. Больше ему не надо – не как Предстоятелю, для которого нужны внушительные представительские резиденции, а как монаху и человеку. И тем, какие на руке часы, он, по-моему, озаботился лишь после того, как это стало сильно волновать медиазавистников, в том числе (около)церковных.

http://www.portal-credo.ru/site/?act=monitor&id=16186

Забавный тип.


Гад
отправлено 22.08.12 14:40 # 282


Кому: WSerg, #281

> Забавный тип.

Ага. И с хорошим аппетитом.

>Людям, о которых я от Вас услышал, я бы посоветовал одну простую вещь: если они христиане, они должны отдавать десятую часть своего дохода на Церковь. Тот, кто этого не делает и при этом пытается считать деньги в том или ином храме, на самом деле, должен себя покрыть позором

http://www.interfax.ru/society/news.asp?id=244282


Цзен ГУргуров
отправлено 22.08.12 14:49 # 283


Кому: Tmaster, #271

> вот тут, третьего дня, прочитал, что за время правления сталина было открыто около 22000 приходов,

Я вот год назад проче на православном ресурсе (ссылку давал), что при сталине в Коремле была тайная часовня, куда он ежедневно ходил молиться. Кому верить???
Во время Войны немцы открыли на оккупированной территории более 10 000 - может это из имеют в виду? Тоже ведь "времена Сталина"...

Кому: ququ, #270

> Да где же там борьба со Сталиным? Или там подменили текст на критику троцкизма-хрущевизма? В остальные периоды советской власти с церковью жили мирно.


"Факты - упрямая вещь" (с). Перед Войной в Союзе Воинсвующих Бежбожников состояло 6 000 000 человек. Деятельность он прекратил в связи с началом Войны.(с конца 30-х оснвные вопросы регулирования религии решались через НКВД). Официально распущен в 47-м. За время его детельности было разрущено 3/5 всех культовых сооружений на территории СССР. То есть более 30 тысяч! В осноном рушили с конца 20-х до начала 40-х, когда Троцкий был уже не при делах.
К 40-му гду на территории РСФСР осталось 950 церковных общин. Богослужений проводилсь только в 100 церквях. Во всем СССР - примерно в 2 раза больше. Против 41270 только православных церковных приходов в 1914 году. Лихо?!

Во время Войны Сталин мобилизовал все ресурсы, в том числе и религиозные (это лучше, чем иметь в тылу пятую колонну).
Резульатоам этого "перемирия" стало число проаславных общин в СССР 10 600 плюс (в основном на бывших оккупированных территориях) 5 000 инорелигиозных.

Так что давай, рассказывай про "религиозного" Сталина...


Цзен ГУргуров
отправлено 22.08.12 14:53 # 284


Кому: Цзен ГУргуров, #283

> Результатом этого "перемирия" стало число православных общин в СССР 10 600 плюс 5 000 инорелигиозных. [(в основном на бывших оккупированных территориях на 1946-й год)]

Так правильней!


Джинджер
отправлено 22.08.12 14:58 # 285


Кому: andytg, #111

> Очевидно, потому что слово "майдан" есть и в русском языке

На Урале, "майдан" = "очень холодно".


Цзен ГУргуров
отправлено 22.08.12 15:00 # 286


Кому: Цзен ГУргуров, #283

Кстати, "перемирие" закончилось в 1948-м. С 1948 по 1953-й. Было ликвидировано более 1000 общин. Не открыто не одного нового храма!


andytg
отправлено 22.08.12 15:05 # 287


Кому: Пенсионер, #279

> Да, поскольку при этом церковь знала своё место.

А сейчас приходится бороться за голоса избирателей, поэтому поставить на место не получается: начнешь ставить -- испортишь себе рейтинги и лишишься симпатий электората.


Пенсионер
отправлено 22.08.12 15:13 # 288


Кому: andytg, #287

Немного не так. РПЦ обеспечивает поддержку избирателей, а её руководству за это всяческие бонусы сыплются.


CheKisst
отправлено 22.08.12 15:17 # 289


Кому: andytg, #287

> А сейчас приходится бороться за голоса избирателей, поэтому поставить на место не получается: начнешь ставить -- испортишь себе рейтинги и лишишься симпатий электората.

Ежели и не получается, то в другом смысле. Ее ставят ровно на то место, на которое хотят поставить - на место идеологической обслуги правящего класса. Вон, Сурков даже роман-мистерию под это дело накатал.


Гад
отправлено 22.08.12 15:17 # 290


Кому: Пенсионер, #288

> Немного не так.

Церковь подгоняет власти избирателя, власть подгоняет церкви паству.
Симбиоз, ёптыть.


Цзен ГУргуров
отправлено 22.08.12 15:22 # 291


Кому: CheKisst, #289

> Вон, Сурков даже роман-мистерию под это дело накатал.

Есть ссылка? Любопытно глянуть.


Ойген
отправлено 22.08.12 15:23 # 292


Кому: Цзен ГУргуров, #229

> покаяние за Катынь

Кому: Завсклад, #233

> ДАМовское покаяние за Катынь, это проигрыш в духе Горбачёва, абсолютный!

Покаяние за Катынь и цветы Маннергейму не дым, глаз не выест. А Северный поток уже вторую нитку кладут.


CheKisst
отправлено 22.08.12 15:48 # 293


Кому: Цзен ГУргуров, #291

> Есть ссылка? Любопытно глянуть.

Называется "Машинка и Велик" (автор, разумеется, Натан Дубовицкий).

В сети, вроде, пока нету, только на бумаге.


CheKisst
отправлено 22.08.12 15:50 # 294


Кому: Цзен ГУргуров, #291

> Есть ссылка? Любопытно глянуть.

Сам я еще не читал, только рецензии. Жду, когда вывалят в сеть.


Цзен ГУргуров
отправлено 22.08.12 15:50 # 295


Кому: CheKisst, #293
Спасибо, посмотрю.


Пенсионер
отправлено 22.08.12 16:00 # 296


Кому: Гад, #290

> Церковь подгоняет власти избирателя, власть подгоняет церкви паству.

Умри, Денис - лучше не напишешь!


PoD
отправлено 22.08.12 16:01 # 297


Кому: ёрш в бороде, #265

> С другой стороны, вот камрад Цзен в # 252 видит в речи патриарха далеко идущие планы на установление теократии в нашей стране. К нему у тебя вопросов нет?

Не-а.

Кому: Tmaster, #271

> Если это так, то слова патриарха по поводу "СССР доказал несостоятельности атеизма " как-то странно, однако, начинают выглядеть.

Или он просто мудак


PoD
отправлено 22.08.12 16:01 # 298


Кому: WSerg, #266

> Кому: PoD, #254
>
> > В Северный Ледовитый океан. Катапультой.
>
> В Антарктиду тоже так ничего

Чтоб пингвины их нам обратно запустили???


Серёга_из_Перова
отправлено 22.08.12 16:09 # 299


Кому: Goblin, #177

Про ВУЗ-ы

http://russia.ru/video/diskurs_13435/


Ярослав2
отправлено 22.08.12 16:49 # 300


Кому: Ойген, #292

Для строительства "потока" разрешения польши не нужно. Зачем за катынь каяться?



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 341



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк