Глядя как помяло Форестер от такой аварии совсем не хочется знать, что с ним будет при серьезном столкновении. Хотя, может благодаря этому часть энергии поглотил и дал шансы на выживание.
> Глядя как помяло Форестер от такой аварии совсем не хочется знать, что с ним будет при серьезном столкновении. Хотя, может благодаря этому часть энергии поглотил и дал шансы на выживание.
Именно поглотил, у Форестеров довольно хорошая пассивная безопасность.
> Тех кто на мопеде искренне жаль, походу что-то с техникой.
Как показывает опыт, не обязательно у них что-то с техникой. По наблюдениям на дороге - чаще у таких хрустиков-ездоков что-то с головой, плюс многие ездят на скутерах не то что без шлемов, а в состоянии алкогольного опьянения - 3 года назад брат подруги, будучи сильно пьяным, насмерть разбился с другом в СПб на углу Обводного и Измайловского.
> Глядя как помяло Форестер от такой аварии совсем не хочется знать, что с ним будет при серьезном столкновении. Хотя, может благодаря этому часть энергии поглотил и дал шансы на выживание.
Безопасность - штука несколько более сложная, чем банальное обеспечение целостности корпуса автомобиля :)
Можно сделать так, что автомобиль будет после аварии целым, но водитель превратиться в фарш.
Остается надеяться, что после того, как кто то прилетит в лобовое, на котором закреплен регик, видео нормально запишется, сохранится и затем воспроизведется.
> Остается надеяться, что после того, как кто то прилетит в лобовое, на котором закреплен регик, видео нормально запишется, сохранится и затем воспроизведется.
Оно так то на лету сразу пишет, вплоть до момента отключения по какой либо причине.
При том, что скутерист, всегда может сказать, что злобный водитель который ехал сзади поддал газку, в результате чего скутер вылетел на встречку. Иди потом ищи, того кого не было никогда. А тут вся ситуация как на ладони, прям с видео протокол пиши.
> Место столкновения на встречке, при чем тут мои глаза?
А если это ты выехал на встречку сбил мопед, а потом ловко забросил тела и обломки на противоположную полосу и все свалил на мопед. А вот видеорегистратор не соврёт.
> А если это ты выехал на встречку сбил мопед, а потом ловко забросил тела и обломки на противоположную полосу и все свалил на мопед. А вот видеорегистратор не соврёт.
> Как так получилось, что мопед просто выехал на встречку?
Если граждане, которые едут позади водителя отклонились влево при повороте, а это часто случается, когда пассажиры не знают как себя вести при повороте.
При повороте направо нужно вместе с водителем наклонятьса направо, но с непривычки это очень страшно и многие несознательные стараются выпрямиться, в такой ситуации водитель просто не может повернуть, он поедет прямо, как на видео. Ну а если позади двое, то у водителя вообще никаких шансов.
Помню по себе, как только начал кататься на мото - при затяжных поворотах бывало чуть задумаешься, забудешь про наклон и тебя уже выносит на встречку или на обочину, срезать траекторию в свою сторону очень непросто новичку. А если все происходит на приличной скорости, то неминуемо ДТП.
Больше всего опасаюсь двухколесных друзей, когда стою на перекрестке первым в ожидании зеленого и намереваюсь повернуть направо. Было пару случаев, когда в момент трогания, справа, между мной и бордюром пролетели гонщики, который подгадывали под начало зеленого сигнала. Чуть чуть и они прилетели бы ровно в мачту светофора.
> Остается надеяться, что после того, как кто то прилетит в лобовое, на котором закреплен регик, видео нормально запишется, сохранится и затем воспроизведется.
У регистратора есть функция, которая "закрепляет" и блокирует от повреждений видео-данные после любой встряски. Разве что, карточку сломать/сжечь...
водитель скутора, говоря по-простому, не справился с управлением. А водитель форестера, судя по возгласу женщина, была конечно не готова. Однако был у меня случай, когда я ехал на рыбалку с друзьями ( 3 человека в машине ваз 2107 тогда еще) и где-то в ста км от Москвы мне навстречу из плотного встречного потока выезжает машина ( не помню какая). Дистанция была приблизительно как в ролике. Я тогда ни секунды не размышляя дал полного руля в сторону и не думал въеду я кому-нибудь в бочину или нет. Лучше живой с разбитой тачкой, чем минимум 3 трупа.
> При повороте направо нужно вместе с водителем наклонятьса направо, но с непривычки это очень страшно и многие несознательные стараются выпрямиться, в такой ситуации водитель просто не может повернуть, он поедет прямо, как на видео
Так точно, пересмотрел видео еще раз:
Гражанин сидящий позади отклоняется влево, у водителя никаких шансов.
ДТП с погибшими всегда влечет крайне серьезное разбирательство. Запись видеорегистратора соответственно существенно облегчает жизнь как следователю, так и участнику ДТП.
> Как так получилось, что мопед просто выехал на встречку?
Ехал я как-то по трассе, и на въезде в славный город Челябинск наблюдал, как ЧЕТЫРЕ скутера сворачивают передо мной на встречку и хреначат метров сто по ней до поворота. Так ведь быстрее, а то там отбойник мешал, разворачиваться далеко. На скутерах сидели придурки лет по 15. Может даже меньше.
Как-то не сразу получилось разглядеть третьего оленя. Присмотрелся к разбросу во фрагменте №2 и в конце увидал 3ю пару задних лап. Ну и видно по-моему как задний пациент при повороте сначала выпрямился, а потом наклонился влево. Гениальное трио: рулевой, берущий двух пассажиров на самокат свой на пердячем ходу, 2 гребца без шлемов, один из которых еще запасной рулевой, который "сегодня первый день" и не знает куда рулить.
> Глядя как помяло Форестер от такой аварии совсем не хочется знать, что с ним будет при серьезном столкновении. Хотя, может благодаря этому часть энергии поглотил и дал шансы на выживание.
Так, вроде, это такое решение: делается жесткий каркас кабины, чтобы пассажиров не замесило, но мягкое остальное -- чтобы было больше расстояние и время торможения (пока сминается корпус) и меньше перегрузка. Тут даже дело не столько в поглощении энергии, сколько в том, какое при этом ускорение.
Друг у меня ездит на спорт байке. Как то раз с ним прокатился, на заднем сидении (по дурости своей). Так вот, там когда мотоцикл входит в поворот, то его надо буквально заваливать, при этом реально надо напрягаться, а когда у тебя еще и пассажир - то вообще очень сложно. А эти идиоты втроем ехали и один еще вместо того, чтобы помогать, делал все наоборот. Самое страшное, что у этих людей есть родители - вот им то горе!
Жуть какая. Кстати, а скутеру можно в левом ряду вообще находиться? Он же вроде прав не требует, и что-то где-то слышал, что у них ограничение по скорости, да и двигаться им надо строго в правом ряду. Или я путаю все?
У родителей пацанят горе.
У водителя Форестера нервы в хлам.
У интернетов обсужедния...
Ну когда уже поймут законопейсатели, что всё, что движется по проезжей части в потоке, должно иметь регистрацию (номер) и владелец должен нести солидарную с водителем ответственность за последствия?
Купил пацанёнку скутер - молодец! Иди теперь и зарегистрируй его на себя, и будешь отвечать по-полной, если чего случится. Не годится конечно, это ж продажи сразу резко упадут.
Посмотрел видео еще раз внимательно. Авария произошла из-за долбоеба который сидел последним на мопеде. Входя в правый поворот вначале все наклонились направо и мопед довольно спокойно входил в поворот. Но потом 3-му долбоебу захотелось посмотреть что там впереди и он перевесил свой корпус влево и стал выглядывать. Произошел дисбаланс, который водитель мопеда не смог уравновесить креном находясь в повороте. В результате вынос на встречку. 3 трупа.
> Тех кто на мопеде искренне жаль, походу что-то с техникой.
Что именно может быть с техникой? Голова у водителя мопеда плохо работает? Или "техника" езды у него старадает? Почему не жалко водителя, которому за просто так разбили машину и не известно заплатят ли за это?
> А остальных мимо проезжающих граждан будет в глазах "туман войны" чтоль? Хотя идею уловил и поддерживаю)
Я побывал в аварии. Лобовая, в городе, в час пик. Остальные граждане в колличество ровно 0 (ноль) человек остановились и предложили свою помощь. В том числе свидетелями. Благо, вина урода в меня влетевшего, была настолько очевидной, что даже знакомый инспектор сразу отказался ему помочь.
К сказанному выше (про заднюю центровку) добавлю, что сама дорога местами похожа на гладильную доску, - обратите внимание, как подпрыгивают на ней машины.
Побывал в аналогичной с твоей ситуации. Только у нас в машине было 5 человек, а у виновника ДТП 3 или 4. Несмотря на то, что были в очень оживленном месте, свидетелей оказалось только двое. И то мы сами (не ДПС или МЧС) записали контактные телефоны и потом ездили собирали показания. Остальные (а собралась толпа человек в 30-40) просто мимо проходили и решили последствия на телефоны поснимать.
А была бы рядом какая-нибудь бабушка истеричная, непременно устроила бы вой, что изверги на колёсах бедных детишек сбили. Так было, когда я мотоциклиста на перекрёстке зашиб (если что, в комментах в начале июня обсуждалось). А если регистратор под боком - точка зрения психованных граждан теряет ценность.
Каждый раз, видя подобное, всплывает мысль — почему бы не сократить пару батальонов ГИБДД и на сэкономленные деньги не сделать везде разделительные полосы, отбойники? не удивлюсь, если на безопасности дорожного движения это только в лучшую сторону скажется.
> Я побывал в аварии. Лобовая, в городе, в час пик. Остальные граждане в колличество ровно 0 (ноль) человек остановились и предложили свою помощь. В том числе свидетелями.
Мне кажется, тут практически невозможно было уклониться: скутер в момент столкновения был почти у правого края полосы и продолжал лететь вправо. То есть удар пришелся бы не в лоб, а в левый борт.
> Так, вроде, это такое решение: делается жесткий каркас кабины, чтобы пассажиров не замесило, но мягкое остальное -- чтобы было больше расстояние и время торможения (пока сминается корпус) и меньше перегрузка. Тут даже дело не столько в поглощении энергии, сколько в том, какое при этом ускорение.
Рассказывали такую байку: владельцу мерседеса попортили крышку капота до непригодности. В автосервисе предложили занедорого изготовить "не отличишь". Изготовленная крышка выглядела действительно как родная - хорошо подогнали со всех сторон. Случилось владельцу попасть в аварию с лобовым столкновением. Моторный отсек аккуратненько как и положено мерседесовскому сложился в гармошку, двигатель аккуратно упал на грунт, чтоб не придавить ноги водителю, а вот крышка капота - даже не помялась! Голову владельцу срезала - чисто гильотина.
Прошу прощения , а сколько Вам лет и какой у Вас стаж работы в правоохранительных органах(например дознаватель, следователь и тд.)? Судя по Вашему вопросу, Ваш стаж работы в правоохранительных органах равен нулю. Несмотря на очень подозрительный ник "yegor.v", камрад верно описал одну из версий ,которая легко могла бы всплыть в ходе следствия.600
> А следователь откажется верить твоим глазам, в случае чего.
Сейчас такие следователи, что не всякому видеорегистратору поверят. Тем более что для суда ни одно из доказательств не имеет заранее установленной силы.