О пользе видеорегистраторов

22.08.12 17:08 | Goblin | 224 комментария »

Уголовщина

Ролик о безусловной пользе видеорегистраторов.


Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 224, Goblin: 1

just_a_nickname
отправлено 22.08.12 17:12 # 1


Поясните про пользу регистратора. По последствиям очевидно кто виноват.


affigi
отправлено 22.08.12 17:15 # 2


И императивности ПДД.


пенициллин
отправлено 22.08.12 17:15 # 3


Кто-то выжил?


Dzen
отправлено 22.08.12 17:17 # 4


Кому: пенициллин, #3

> Кто-то выжил?

один, говорят, в крайне тяжелом


vadson
отправлено 22.08.12 17:18 # 5


Кому: пенициллин, #3

> Кто-то выжил?

Хозяева видеорегистраторов.


tsoka
отправлено 22.08.12 17:18 # 6


капец песня как легла, аж жутковато стало

ну и концовка


Пенсионер
отправлено 22.08.12 17:18 # 7


Не пойму, это что - один эпизод с трёх разных регистраторов заснят?


Dzen
отправлено 22.08.12 17:18 # 8


Кому: just_a_nickname, #1

> Поясните про пользу регистратора

Не будь записи, появилось бы множество вопросов о том, почему скутер оказался на встречке.


Dzen
отправлено 22.08.12 17:19 # 9


Кому: Пенсионер, #7

> Не пойму, это что - один эпизод с трёх разных регистраторов заснят?

да


Stoum
отправлено 22.08.12 17:19 # 10


Буква в описании [R] бы не помешала 0_0


affigi
отправлено 22.08.12 17:20 # 11


Кому: just_a_nickname, #1

> Поясните про пользу регистратора. По последствиям очевидно кто виноват.

А следователь откажется верить твоим глазам, в случае чего.


kuznekon
отправлено 22.08.12 17:21 # 12


Какое широкое распространение регистраторов. Впервые вижу аварию с 3-х камер.
Тех кто на мопеде искренне жаль, походу что-то с техникой.


Пенсионер
отправлено 22.08.12 17:22 # 13


Кому: Dzen, #9

> Не пойму, это что - один эпизод с трёх разных регистраторов заснят?
> да

Какая популярная вещь, оказывается. Не сговариваясь в одном месте три штуки собрались. Надо подумать, может и мне надо, раз люди берут.


Stoum
отправлено 22.08.12 17:22 # 14


Кому: Stoum, #10

>Буква [R] в описании бы не помешала 0_0

Ответ 10 должен был выглядеть вот так. Извините.


Artem663
отправлено 22.08.12 17:24 # 15


Как так получилось, что мопед просто выехал на встречку?

Куплю-ка я себе видеорегистратор.


dimmaq
отправлено 22.08.12 17:25 # 16


Кому: kuznekon, #12

> Впервые вижу аварию с 3-х камер.

Лови еще http://ru-chp.livejournal.com/2338386.html


kuznekon
отправлено 22.08.12 17:25 # 17


Глядя как помяло Форестер от такой аварии совсем не хочется знать, что с ним будет при серьезном столкновении. Хотя, может благодаря этому часть энергии поглотил и дал шансы на выживание.


Goblin
отправлено 22.08.12 17:27 # 18


Кому: Artem663, #15

> Как так получилось, что мопед просто выехал на встречку?

они там втроём едут


hovba
отправлено 22.08.12 17:30 # 19


я этих мопедистов пуще пьяных пешеходов боюсь на дорогах


QuigonLoo
отправлено 22.08.12 17:30 # 20


От у людей ума палата! Они там втроем чтоль едут? Жуть конечно... дай Бог чтоб хоть кто то выжил.


Салех
отправлено 22.08.12 17:30 # 21


Кому: Goblin, #18

> Глядя как помяло Форестер от такой аварии совсем не хочется знать, что с ним будет при серьезном столкновении. Хотя, может благодаря этому часть энергии поглотил и дал шансы на выживание.

Именно поглотил, у Форестеров довольно хорошая пассивная безопасность.


KatyKat
отправлено 22.08.12 17:31 # 22


Кому: kuznekon, #12

> Тех кто на мопеде искренне жаль, походу что-то с техникой.

Как показывает опыт, не обязательно у них что-то с техникой. По наблюдениям на дороге - чаще у таких хрустиков-ездоков что-то с головой, плюс многие ездят на скутерах не то что без шлемов, а в состоянии алкогольного опьянения - 3 года назад брат подруги, будучи сильно пьяным, насмерть разбился с другом в СПб на углу Обводного и Измайловского.


Пан Головатый
отправлено 22.08.12 17:32 # 23


Кому: hovba, #19

Как электровелопедист отвечу: самый ураган маршрутки. Ну и остальные свободные граждане свободной страны не подкачают, нет.


thederator
отправлено 22.08.12 17:33 # 24


Кому: kuznekon, #17

> Глядя как помяло Форестер от такой аварии совсем не хочется знать, что с ним будет при серьезном столкновении. Хотя, может благодаря этому часть энергии поглотил и дал шансы на выживание.

Безопасность - штука несколько более сложная, чем банальное обеспечение целостности корпуса автомобиля :)

Можно сделать так, что автомобиль будет после аварии целым, но водитель превратиться в фарш.


antophil
отправлено 22.08.12 17:33 # 25


Кому: kuznekon, #12

> походу что-то с техникой.

Мопед не поворачивает на скорости.

Остается надеяться, что после того, как кто то прилетит в лобовое, на котором закреплен регик, видео нормально запишется, сохранится и затем воспроизведется.


just_a_nickname
отправлено 22.08.12 17:33 # 26


Кому: affigi, #11

> А следователь откажется верить твоим глазам, в случае чего.

Место столкновения на встречке, при чем тут мои глаза?


just_a_nickname
отправлено 22.08.12 17:37 # 27


Кому: Artem663, #15

> Как так получилось, что мопед просто выехал на встречку?
>

Практически весь вес 2-х(!!!)пассажиров на задних колесах.

Руль задран вверх - управляемости ноль.


QuigonLoo
отправлено 22.08.12 17:37 # 28


Кому: [antophil], #25

> Остается надеяться, что после того, как кто то прилетит в лобовое, на котором закреплен регик, видео нормально запишется, сохранится и затем воспроизведется.

Оно так то на лету сразу пишет, вплоть до момента отключения по какой либо причине.


antophil
отправлено 22.08.12 17:39 # 29


Кому: dimmaq, #16

> Лови еще http://ru-chp.livejournal.com/2338386.html

Судя по трещинам на лобовом, ему в этом деле везет регулярно)))


just_a_nickname
отправлено 22.08.12 17:39 # 30


Кому: just_a_nickname, #27

> на задних колесах

"на заднем колесе" конечно-же


ste
отправлено 22.08.12 17:41 # 31


Кому: just_a_nickname, #26

При том, что скутерист, всегда может сказать, что злобный водитель который ехал сзади поддал газку, в результате чего скутер вылетел на встречку. Иди потом ищи, того кого не было никогда. А тут вся ситуация как на ладони, прям с видео протокол пиши.


Kotovskii
отправлено 22.08.12 17:41 # 32


Я так понимаю, что скутерист просто не смог повернуть на такой скорости из-за веса двух пассажиров и его вынесло на встречку?


QuigonLoo
отправлено 22.08.12 17:41 # 33


Кому: antophil, #29

> Судя по трещинам на лобовом, ему в этом деле везет регулярно)))

Ну не факт, может камушком там прилетело или еще кем...


yegor.v
отправлено 22.08.12 17:42 # 34


Кому: just_a_nickname, #26

> Место столкновения на встречке, при чем тут мои глаза?

А если это ты выехал на встречку сбил мопед, а потом ловко забросил тела и обломки на противоположную полосу и все свалил на мопед. А вот видеорегистратор не соврёт.


jarrito
отправлено 22.08.12 17:48 # 35


очень, очень убедтельный видеоклип, никаких спецэффектов


Пенсионер
отправлено 22.08.12 17:49 # 36


Кому: ste, #31

> При том, что скутерист, всегда может сказать

После такого? Навряд ли.


QuigonLoo
отправлено 22.08.12 17:54 # 37


Кому: yegor.v, #34

> А если это ты выехал на встречку сбил мопед, а потом ловко забросил тела и обломки на противоположную полосу и все свалил на мопед.

А остальных мимо проезжающих граждан будет в глазах "туман войны" чтоль? Хотя идею уловил и поддерживаю)


ivan_foto
отправлено 22.08.12 17:54 # 38


Скоро фильмы монтировать можно будет натурально многоплановые, походу у всех уже стоят регистраторы.


holodec2012
отправлено 22.08.12 17:54 # 39


Кому: yegor.v, #34

> А если это ты выехал на встречку сбил мопед, а потом ловко забросил тела и обломки на противоположную полосу и все свалил на мопед. А вот видеорегистратор не соврёт.

С тобой всё в порядке?


Ochkarik
отправлено 22.08.12 17:54 # 40


Кому: Artem663, #15

> Как так получилось, что мопед просто выехал на встречку?

Если граждане, которые едут позади водителя отклонились влево при повороте, а это часто случается, когда пассажиры не знают как себя вести при повороте.
При повороте направо нужно вместе с водителем наклонятьса направо, но с непривычки это очень страшно и многие несознательные стараются выпрямиться, в такой ситуации водитель просто не может повернуть, он поедет прямо, как на видео. Ну а если позади двое, то у водителя вообще никаких шансов.


Artem663
отправлено 22.08.12 17:54 # 41


Кому: Goblin, #18

> они там втроём едут

Кому: just_a_nickname, #27

> Практически весь вес 2-х(!!!)пассажиров на заднем колесе. Руль задран вверх - управляемости ноль.

Пересмотрел видео, разглядел. Водитель мопеда похоже хотел перестроиться в левый ряд, но не удержал мопед и выехал на встречку.


absnormguy
отправлено 22.08.12 17:54 # 42


Помню по себе, как только начал кататься на мото - при затяжных поворотах бывало чуть задумаешься, забудешь про наклон и тебя уже выносит на встречку или на обочину, срезать траекторию в свою сторону очень непросто новичку. А если все происходит на приличной скорости, то неминуемо ДТП.


F777
отправлено 22.08.12 17:54 # 43


Недаром скутерист рифмуется с пидерастом
В троем, без шлемов и какой либо защиты, жесть какая


ромашов
отправлено 22.08.12 17:54 # 44


Больше всего опасаюсь двухколесных друзей, когда стою на перекрестке первым в ожидании зеленого и намереваюсь повернуть направо. Было пару случаев, когда в момент трогания, справа, между мной и бордюром пролетели гонщики, который подгадывали под начало зеленого сигнала. Чуть чуть и они прилетели бы ровно в мачту светофора.


holodec2012
отправлено 22.08.12 17:54 # 45


Кому: antophil, #25

> Остается надеяться, что после того, как кто то прилетит в лобовое, на котором закреплен регик, видео нормально запишется, сохранится и затем воспроизведется.

У регистратора есть функция, которая "закрепляет" и блокирует от повреждений видео-данные после любой встряски. Разве что, карточку сломать/сжечь...


hardzz
отправлено 22.08.12 17:55 # 46


водитель скутора, говоря по-простому, не справился с управлением. А водитель форестера, судя по возгласу женщина, была конечно не готова. Однако был у меня случай, когда я ехал на рыбалку с друзьями ( 3 человека в машине ваз 2107 тогда еще) и где-то в ста км от Москвы мне навстречу из плотного встречного потока выезжает машина ( не помню какая). Дистанция была приблизительно как в ролике. Я тогда ни секунды не размышляя дал полного руля в сторону и не думал въеду я кому-нибудь в бочину или нет. Лучше живой с разбитой тачкой, чем минимум 3 трупа.


warmoger
отправлено 22.08.12 17:56 # 47


Вот запись с видеорегитсратора Белаха

http://www.youtube.com/watch?v=SxE0Lj4yAvA&feature=player_embedded


pink bizkit
отправлено 22.08.12 17:58 # 48


естественный отбор в действии


Ochkarik
отправлено 22.08.12 17:59 # 49


Кому: Ochkarik, #40

> При повороте направо нужно вместе с водителем наклонятьса направо, но с непривычки это очень страшно и многие несознательные стараются выпрямиться, в такой ситуации водитель просто не может повернуть, он поедет прямо, как на видео

Так точно, пересмотрел видео еще раз:
Гражанин сидящий позади отклоняется влево, у водителя никаких шансов.


Анти Хиггс
отправлено 22.08.12 18:00 # 50


Похоже эта авария

http://www.5-tv.ru/news/58828/


wlpe
отправлено 22.08.12 18:00 # 51


судя по регулярности и серьёзности аварий с выездом на противоположную полосу, следует задуматься о внедрении сооружений для разделения полос.


GrUm
отправлено 22.08.12 18:03 # 52


Кому: just_a_nickname, #1

> Поясните про пользу регистратора.

ДТП с погибшими всегда влечет крайне серьезное разбирательство. Запись видеорегистратора соответственно существенно облегчает жизнь как следователю, так и участнику ДТП.


Koljan
отправлено 22.08.12 18:05 # 53


Не хватает ещё видео с камеры наружного наблюдения с общим планом, можно уже фильмы монтировать, настолько популярная вещь стала.


Boroda74
отправлено 22.08.12 18:05 # 54


Кому: Artem663, #15

> Как так получилось, что мопед просто выехал на встречку?

Ехал я как-то по трассе, и на въезде в славный город Челябинск наблюдал, как ЧЕТЫРЕ скутера сворачивают передо мной на встречку и хреначат метров сто по ней до поворота. Так ведь быстрее, а то там отбойник мешал, разворачиваться далеко. На скутерах сидели придурки лет по 15. Может даже меньше.


absnormguy
отправлено 22.08.12 18:05 # 55


Вот показательный пример - новичок не вошел в поворот
http://www.youtube.com/watch?v=Hy6mkCG0HEE

Брату, который ни разу не катался на мото давал пару раз прокатиться на своем ZZR-400, и он каждый раз падал при повороте.


QoMSoL
отправлено 22.08.12 18:06 # 56


Как-то не сразу получилось разглядеть третьего оленя. Присмотрелся к разбросу во фрагменте №2 и в конце увидал 3ю пару задних лап. Ну и видно по-моему как задний пациент при повороте сначала выпрямился, а потом наклонился влево. Гениальное трио: рулевой, берущий двух пассажиров на самокат свой на пердячем ходу, 2 гребца без шлемов, один из которых еще запасной рулевой, который "сегодня первый день" и не знает куда рулить.


Stef
отправлено 22.08.12 18:10 # 57


Водителю машины словившей мопед не повезло больше всех. Ужас!


Денис [до-пролива-ближе]
отправлено 22.08.12 18:17 # 58


Кому: kuznekon, #17

> Глядя как помяло Форестер от такой аварии совсем не хочется знать, что с ним будет при серьезном столкновении. Хотя, может благодаря этому часть энергии поглотил и дал шансы на выживание.

Так, вроде, это такое решение: делается жесткий каркас кабины, чтобы пассажиров не замесило, но мягкое остальное -- чтобы было больше расстояние и время торможения (пока сминается корпус) и меньше перегрузка. Тут даже дело не столько в поглощении энергии, сколько в том, какое при этом ускорение.


Ritter1407
отправлено 22.08.12 18:18 # 59


Друг у меня ездит на спорт байке. Как то раз с ним прокатился, на заднем сидении (по дурости своей). Так вот, там когда мотоцикл входит в поворот, то его надо буквально заваливать, при этом реально надо напрягаться, а когда у тебя еще и пассажир - то вообще очень сложно. А эти идиоты втроем ехали и один еще вместо того, чтобы помогать, делал все наоборот. Самое страшное, что у этих людей есть родители - вот им то горе!


Олег Викторович
отправлено 22.08.12 18:25 # 60


Кошмар какой.


Я люблю снег
отправлено 22.08.12 18:25 # 61


Жуть какая. Кстати, а скутеру можно в левом ряду вообще находиться? Он же вроде прав не требует, и что-то где-то слышал, что у них ограничение по скорости, да и двигаться им надо строго в правом ряду. Или я путаю все?


Priusovod
отправлено 22.08.12 18:27 # 62


Узнаю родной Хабаровск. Регистраторы практически у всех, благо Китай рядом, поставляет по смешной цене.


Zx7R
отправлено 22.08.12 18:30 # 63


Кому: Пенсионер, #7

> Не пойму, это что - один эпизод с трёх разных регистраторов заснят?

В 3D!!


Добрый Фей
отправлено 22.08.12 18:39 # 64


Скутеры - зло. На них много неопытных МД катается. Мне однажды такой помял багажник своей 17-летней дурной башкой.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 22.08.12 18:39 # 65


Скутеры и их водители - это, конечно, тот еще пиздец.


Nansen
отправлено 22.08.12 18:44 # 66


У родителей пацанят горе.
У водителя Форестера нервы в хлам.
У интернетов обсужедния...

Ну когда уже поймут законопейсатели, что всё, что движется по проезжей части в потоке, должно иметь регистрацию (номер) и владелец должен нести солидарную с водителем ответственность за последствия?
Купил пацанёнку скутер - молодец! Иди теперь и зарегистрируй его на себя, и будешь отвечать по-полной, если чего случится. Не годится конечно, это ж продажи сразу резко упадут.


coppolos
отправлено 22.08.12 18:49 # 67


Кому: Хмурый_Сибиряк, #65

> Скутеры и их водители - это, конечно, тот еще пиздец.

Скутерасты и их родители - это, конечно, тот еще пиздец.


Priusovod
отправлено 22.08.12 18:50 # 68


http://www.kamchatka.aif.ru/society/article/27215

http://www.youtube.com/watch?v=yjyS1IK5H60&feature=player_embedded

Авария с участием кортежа Медведева. Правда в новостях по-мойму перегнули с 37-м годом. Больше похоже на либеральную чушь.


Priusovod
отправлено 22.08.12 18:54 # 69


Посмотрел видео еще раз внимательно. Авария произошла из-за долбоеба который сидел последним на мопеде. Входя в правый поворот вначале все наклонились направо и мопед довольно спокойно входил в поворот. Но потом 3-му долбоебу захотелось посмотреть что там впереди и он перевесил свой корпус влево и стал выглядывать. Произошел дисбаланс, который водитель мопеда не смог уравновесить креном находясь в повороте. В результате вынос на встречку. 3 трупа.


GrUm
отправлено 22.08.12 18:55 # 70


Кому: Priusovod, #68

> Больше похоже на либеральную чушь.

Обрати внимание, новость начинается со слов про молодую маму, на пути которой оказался страшный кортеж. Это так называемые "эмоциональные якоря".


Хмурый_Сибиряк
отправлено 22.08.12 18:57 # 71


Кому: coppolos, #67

> Скутеры и их водители - это, конечно, тот еще пиздец.
>
> Скутерасты и их родители - это, конечно, тот еще пиздец.

Скорее, даже так, да.

Хотя, попадаются и вполне взрослые особи.


ace9200
отправлено 22.08.12 19:00 # 72


Кому: kuznekon, #12

> Тех кто на мопеде искренне жаль, походу что-то с техникой.

Что именно может быть с техникой? Голова у водителя мопеда плохо работает? Или "техника" езды у него старадает? Почему не жалко водителя, которому за просто так разбили машину и не известно заплатят ли за это?


Кому: QuigonLoo, #37

> А остальных мимо проезжающих граждан будет в глазах "туман войны" чтоль? Хотя идею уловил и поддерживаю)

Я побывал в аварии. Лобовая, в городе, в час пик. Остальные граждане в колличество ровно 0 (ноль) человек остановились и предложили свою помощь. В том числе свидетелями. Благо, вина урода в меня влетевшего, была настолько очевидной, что даже знакомый инспектор сразу отказался ему помочь.


Piter
отправлено 22.08.12 19:00 # 73


Кому: F777, #43

> В троем, без шлемов и какой либо защиты, жесть какая

у водилы шлем есть. но все равно жесть...


Sett
отправлено 22.08.12 19:01 # 74


Даже при никаком качестве картинки все важное отлично видно. Без регистратора на дорогу — ни ногой!


Evgenij
отправлено 22.08.12 19:19 # 75


Однако, у троих участников съемки ролика были регистраторы.

А у троих других, видимо, отсутствовал моск, и частично освободилось крепление под него.


Я не придумал ник
отправлено 22.08.12 19:24 # 76


К сказанному выше (про заднюю центровку) добавлю, что сама дорога местами похожа на гладильную доску, - обратите внимание, как подпрыгивают на ней машины.


SeregaT
отправлено 22.08.12 19:25 # 77


Кому: Priusovod, #69

> Авария произошла из-за долбоеба который сидел последним на мопеде.

Авария произошла из-за долбоёба за рулём, который посадил сзади себя ещё двух долбоёбов.


Dr.BlackDeath
отправлено 22.08.12 19:25 # 78


..и вот он приплыл


Jameson
отправлено 22.08.12 19:26 # 79


Это езе тока те что выложили видео, этак там еще могут быть.


Evgenij
отправлено 22.08.12 19:27 # 80


Кому: QuigonLoo, #28

> Оно так то на лету сразу пишет, вплоть до момента отключения по какой либо причине.

Т.е. поэтому ролик так резко обрывается, что регистратор отрубился сам по этой функции?


Banderas
отправлено 22.08.12 19:28 # 81


Кому: ace9200, #72

Побывал в аналогичной с твоей ситуации. Только у нас в машине было 5 человек, а у виновника ДТП 3 или 4. Несмотря на то, что были в очень оживленном месте, свидетелей оказалось только двое. И то мы сами (не ДПС или МЧС) записали контактные телефоны и потом ездили собирали показания. Остальные (а собралась толпа человек в 30-40) просто мимо проходили и решили последствия на телефоны поснимать.


Wlad777
отправлено 22.08.12 19:36 # 82


Жесть.


Дядя Толя
отправлено 22.08.12 19:44 # 83


А была бы рядом какая-нибудь бабушка истеричная, непременно устроила бы вой, что изверги на колёсах бедных детишек сбили. Так было, когда я мотоциклиста на перекрёстке зашиб (если что, в комментах в начале июня обсуждалось). А если регистратор под боком - точка зрения психованных граждан теряет ценность.


andrusx
отправлено 22.08.12 19:47 # 84


Каждый раз, видя подобное, всплывает мысль — почему бы не сократить пару батальонов ГИБДД и на сэкономленные деньги не сделать везде разделительные полосы, отбойники? не удивлюсь, если на безопасности дорожного движения это только в лучшую сторону скажется.


Добрый Фей
отправлено 22.08.12 19:49 # 85


Кому: ace9200, #72

> Я побывал в аварии. Лобовая, в городе, в час пик. Остальные граждане в колличество ровно 0 (ноль) человек остановились и предложили свою помощь. В том числе свидетелями.

Кому: Banderas, #81

> Несмотря на то, что были в очень оживленном месте, свидетелей оказалось только двое.

Свидетели ? Это ж классика.

http://www.youtube.com/watch?v=-7tDvnZmjJQ


eugene107
отправлено 22.08.12 19:50 # 86


Кому: Artem663, #41

> Пересмотрел видео, разглядел. Водитель мопеда похоже хотел перестроиться в левый ряд, но не удержал мопед и выехал на встречку.

Я вот затрудняюсь понять, зачем на мопеде перестариваиться в левый ряд.

Видно у меня что-то с головой.


DKey
отправлено 22.08.12 19:51 # 87


Кому: hardzz, #46

Мне кажется, тут практически невозможно было уклониться: скутер в момент столкновения был почти у правого края полосы и продолжал лететь вправо. То есть удар пришелся бы не в лоб, а в левый борт.


S.Justas
отправлено 22.08.12 19:52 # 88


Кому: Денис [до-пролива-ближе], #58

> Так, вроде, это такое решение: делается жесткий каркас кабины, чтобы пассажиров не замесило, но мягкое остальное -- чтобы было больше расстояние и время торможения (пока сминается корпус) и меньше перегрузка. Тут даже дело не столько в поглощении энергии, сколько в том, какое при этом ускорение.

Рассказывали такую байку: владельцу мерседеса попортили крышку капота до непригодности. В автосервисе предложили занедорого изготовить "не отличишь". Изготовленная крышка выглядела действительно как родная - хорошо подогнали со всех сторон. Случилось владельцу попасть в аварию с лобовым столкновением. Моторный отсек аккуратненько как и положено мерседесовскому сложился в гармошку, двигатель аккуратно упал на грунт, чтоб не придавить ноги водителю, а вот крышка капота - даже не помялась! Голову владельцу срезала - чисто гильотина.


os1966
отправлено 22.08.12 20:07 # 89


Кому: holodec2012, #39

> С тобой всё в порядке?

Прошу прощения , а сколько Вам лет и какой у Вас стаж работы в правоохранительных органах(например дознаватель, следователь и тд.)? Судя по Вашему вопросу, Ваш стаж работы в правоохранительных органах равен нулю. Несмотря на очень подозрительный ник "yegor.v", камрад верно описал одну из версий ,которая легко могла бы всплыть в ходе следствия.600


Jetlag
отправлено 22.08.12 20:39 # 90


Кому: coppolos, #67

> Скутерасты и их родители - это, конечно, тот еще пиздец.

Эвона, как ты категорично всех говном из ушата обдал.
За что тебе штаны выдали - не ясно.


100.kg
отправлено 22.08.12 20:42 # 91


Ужас.


roman_n
отправлено 22.08.12 20:48 # 92


Но как, Господи? Как? Как?


AndRGS
отправлено 22.08.12 20:53 # 93


Кому: wlpe, #51

> судя по регулярности и серьёзности аварий с выездом на противоположную полосу, следует задуматься о внедрении сооружений для разделения полос.

например железобетонные, у нас тут местами такие есть.


Фирсыч
отправлено 22.08.12 20:58 # 94


Реально страшно эти ролики смотреть. Пострашней чем в кино будет. Даже последствия аварии неприятно смотреть, а вживую - вообще жесть.


Фирсыч
отправлено 22.08.12 21:00 # 95


Кому: affigi, #11

> А следователь откажется верить твоим глазам, в случае чего.

Сейчас такие следователи, что не всякому видеорегистратору поверят. Тем более что для суда ни одно из доказательств не имеет заранее установленной силы.


ItDoesntMatter
отправлено 22.08.12 21:13 # 96


Кому: QuigonLoo, #37

> А остальных мимо проезжающих граждан будет в глазах "туман войны" чтоль?

Почитай http://www.simplypsychology.org/loftus-palmer.html и ему подобные тесты. Много чего нового для себя откроешь и даже начнешь жалеть, что этого самого "тумана войны" нет.


Васька
отправлено 22.08.12 21:15 # 97


Пиздец.

Во дебил!

У меня нет других слов.


Васька
отправлено 22.08.12 21:19 # 98


Кому: eugene107, #86

> Я вот затрудняюсь понять, зачем на мопеде перестариваиться в левый ряд.

Всякое непонятное явление имеет простое объяснение (С) не помню кто сказал.

Пострадавший на скутере просто дурак.


M.R.
отправлено 22.08.12 21:31 # 99


Кому: roman_n, #92

Говорят, гражданин, сидевший третим, при правом повороте не наклонился вместе со всеми вправо, а наоборот, начал крениться влево. Дальше физика.


ZooMVieW
отправлено 22.08.12 21:42 # 100


Вот ведь оно как бывает. Я и не знал, что такие факторы риска бывают при езде на мопеде/мотоцикле.



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 224



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк