Интервью

12.09.12 22:20 | Goblin | 302 комментария »

Это ПЕАР

- Цель оправдывает средства?

- Как любой афоризм, звучит броско и однобоко. Если вас поставят перед выбором: или вы убьёте соседа, или он убьёт вашего ребёнка, каким бы печальным это кому ни показалось, соседу жить недолго. Если после этого вас начнут спрашивать о том, оправдывает ли цель средство, боюсь, не поздоровится и спрашивающему.

Подобными афоризмами в своей жизнедеятельности руководствуются только граждане, занятые пустым словоблудием. Вот — цель, вот — винтовка. Что из них плохое? Цель? Винтовка? Или, может, человек, который выбирает цель? Понятно ли, что далеко не любые средства помогают в достижении определённой цели? Надо ли было ради благополучия граждан США уничтожать всех индейцев? Надо ли было завозить негров-рабов?

Мир жесток, люди — злы, и если ты хотя бы просто хочешь жить, делать придётся не только то, что нравится и хочется, но и то, что совсем не хочется и решительно не нравится. Например, заниматься разведкой, изобличать преступников, вести агентурную работу. Но обсуждать в СМИ, понятно, будут очередные вопли шизофреников.

Ну а всем известные иезуиты говорили не «цель оправдывает средства», а «любыми средствами». Это несколько иное.
Дмитрий Пучков: гоблин


Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 302, Goblin: 23

shhmn
отправлено 13.09.12 01:15 # 101


А мне про спартанское воспитание и отсутствие привязанности к дорогим изделиям понравилось. Понравилось потому что мне это близко.


Дюк
отправлено 13.09.12 01:17 # 102


Кому: LOLa, #97

> Кому: Дюк, #83
>
> По-моему ты не понял о чем он спрашивал.
>
> >Сам лично считаю, что достаток даёт возможность "плыть куда надо", а не "плыть по течению".
>
> Лично на мой взгляд, это бесспорно.

Если тебя лишить всего имущества, что ты будешь делать?


Goblin
отправлено 13.09.12 01:18 # 103


Кому: Баянист, #79

> Хобби фотографическое.

То, что у меня в наличии - превосходит мои запросы процентов на 95.

Если не больше.

Оно просто потому, что есть возможность, а не потому, что оно мне надо.

Обнищаю - возьму никон, и всё будет нормально!!!

> Путешествия по разным странам.

Это да, бесспорно.

Хотя я вроде не путешествую, а в отпуск езжу.

Ну и не могу сказать, что жить без этого не могу.

> Квартира в центре Питера, в конце концов.

И это мы ещё не говорим про землю и дома!!!

> > Ем кашу на воде, хожу пешком.
>
> Кашей я сам только что отужинал, и хожу тоже в основном пешком. Но болид у меня, как и у тебя, имеется.

Куплен не потому, что мне сильно нужен.

Живучи в центре, до всего дохожу пешком, езжу мало, по 3-4 тыщи км в год.

> Живешь жизнью обеспеченного человека.

Вокруг меня много сильно обеспеченных людей.

На фоне оных я живу как монах или как солдат.

> Но при этом считаешь, что отсутствие достатка мало что изменит. Затрудняюсь это понять.

Быт мой состоит из работы и сна.

Ем я мало и только то, что полезно для организма.

> Сам лично считаю, что достаток даёт возможность "плыть куда надо", а не "плыть по течению".

Ну так я занимаюсь тем, чем мне интересно заниматься.

Само по себе это важнее всяких денег, а если ещё и платят - совсем хорошо.

> Пишу не с целью подловить, понять хочу.

Ну я эта - просто не знаю, как объяснять.


mart62
отправлено 13.09.12 01:24 # 104


Кому: Goblin, #1

Дмитрий Юрьевич, спасибо за толковое отрезвляющее интервью!
Можете немного рассказать о "> тренированный мозг" и своем опыте тренировок (и указать на методики/книги)?


ps Извините за "избитый вопрос", но годы идут, а голова моя все еще бестолковая.


mart62
отправлено 13.09.12 01:24 # 105


Кому: andytg, #96

Lenta.Ru: Пресс-конференции: Дмитрий Пучков
http://lenta.ru/conf/puchkov


Хмурый_Сибиряк
отправлено 13.09.12 01:34 # 106


Кому: Дюк, #83

> Дело лишь в том, что человек - это то, что у него внутри и снаружи.

Человек, это тот, кто сумел поставить идеал желания познания над идеалом желания пожирания.


andytg
отправлено 13.09.12 01:34 # 107


Кому: mart62, #105

Уже прочел, спасибо.


Баянист
отправлено 13.09.12 01:45 # 108


Кому: Goblin, #103

> То, что у меня в наличии - превосходит мои запросы процентов на 95.

Знаю, сам через это прошёл.

> Ну и не могу сказать, что жить без этого не могу.

Вот так вроде про всё можно сказать. А как задумаешься, оказывается, что одно к одному, все эти бестолковые занятия составляют немалую часть твоей жизни. Плюс работа, которая всё это обеспечивает. Убери всё это - останется непойми что. Как-то так мне видится.


Lavashic
отправлено 13.09.12 01:46 # 109


Какое суровое фото в кепке!!



Кому: Goblin, #1

> Позвонил министр культуры, пригласил войти в Общественный совет.

А где же фанфары и торжественные приглашения с оркестром? Мы свободная страна, можем себе позволить!


agjarr
отправлено 13.09.12 01:46 # 110


Кому: Goblin, #94

Тогда, вот - http://taiko2.livejournal.com/13436.html


СемьСемь
отправлено 13.09.12 01:46 # 111


Главный, регулярное чтение книжек - оно сильно полезно для головы? Имею ввиду не с точки зрения обрастания знаниями, а вообще для работы мозга.


Леонид Кошман
отправлено 13.09.12 01:46 # 112


Кому: Goblin, #103

> Живучи в центре, до всего дохожу пешком, езжу мало, по 3-4 тыщи км в год.

Дмитрий, эта, как надумаете продавать - я первый в очереди на машину!!!


LOLa
отправлено 13.09.12 01:46 # 113


Кому: Дюк, #102

>Если тебя лишить всего имущества, что ты будешь делать?

Странный вопрос.
Тем же что и с имуществом.
Высокий доход не означает больше имущества, а большие возможности ( реализации амбиций, расширение бизнеса, развитие и вложение в новые проекты, филантропия и много других положительных эмоций которые можно купить за деньги) .

Мне повезло - я занимаюсь любимым, творческим делом, позволяющий мне ни от кого не зависеть и получать массу удовольствия.


Goblin
отправлено 13.09.12 01:47 # 114


Кому: СемьСемь, #111

> Главный, регулярное чтение книжек - оно сильно полезно для головы?

конечно

наверно, самое полезное

> Имею ввиду не с точки зрения обрастания знаниями, а вообще для работы мозга.

идеал - это наставник, который руководит процессом чтения

но за неимением оного надо просто читать


Goblin
отправлено 13.09.12 01:47 # 115


Кому: Lavashic, #109

> Какое суровое фото в кепке!!

http://oper.ru/gallery/view.php?t=1048755275


SanderEl
отправлено 13.09.12 01:52 # 116


Кому: Goblin, #92

Дмитрий, как раз хотел примерно о том же спросить. Понятно что перевод игр это другой рынок. Но есть ли вероятность того что вам предложат перевести какой либо крупный игровой проект, а вас такое предложение заинтересует?


Goblin
отправлено 13.09.12 01:54 # 117


Кому: SanderEl, #116

> Понятно что перевод игр это другой рынок.

Чисто для справки: на игрушечном рынке я был адски знаменит ещё тогда, когда про переводы кино никто не слышал.

> Но есть ли вероятность того что вам предложат перевести какой либо крупный игровой проект, а вас такое предложение заинтересует?

1. Ничего не предлагают, там своих гениев полно, они отлично справляются.

2. При серьёзных расценках перевод мегабайта текста - умопомрачительная сумма.

3. Бесплатно оно мне не надо, у меня других занятий полно, не успеваю даже то, что очень интересно.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 13.09.12 01:54 # 118


Кому: СемьСемь, #111

> Главный, регулярное чтение книжек - оно сильно полезно для головы?

Лучшее в познании мира, после личного опыта - это воровство чужих мыслей и знаний!


AMV76
отправлено 13.09.12 01:56 # 119


Кому: Goblin, #114

> Главный, регулярное чтение книжек - оно сильно полезно для головы?
>
> конечно
>
> наверно, самое полезное

В том числе художественных или речь сугубо про учебники и справочную литературу?


Дюк
отправлено 13.09.12 02:08 # 120


Кому: LOLa, #113

> Странный вопрос.
> Тем же что и с имуществом.

Ну и к чему тогда твой вопрос?


Krix
отправлено 13.09.12 02:12 # 121


Кому: LOLa, #113

> Мне повезло - я занимаюсь любимым, творческим делом

Извини, если не секрет, каким?

> позволяющий мне ни от кого не зависеть

Твое творческое дело не требует обеспечения теплом/электричеством/газом/мусоропроводом? Или ты от них не зависишь? Хлеб сам печешь? Интернет опять же.
Как можно жить в городе и ни от кого не зависеть? Или ты, как креативный класс, в химкинском лесу живешь?

> филантропия и много других положительных эмоций которые можно купить за деньги

Филантропия - эмоция. Мама дорогая.


Сталкер
отправлено 13.09.12 02:16 # 122


Кому: Goblin, #93

> Называется управляемая глупость, или с волками жить - по-волчьи выть.
>
> Не будешь как все - общество тебя отвергнет, что создаст очень серьёзные трудности.

Понятно. Значит, надо умело притворятся своим когда надо.


Баянист
отправлено 13.09.12 02:19 # 123


Кому: Krix, #121

> Твое творческое дело не требует обеспечения теплом/электричеством/газом/мусоропроводом? Или ты от них не зависишь? Хлеб сам печешь? Интернет опять же.
> Как можно жить в городе и ни от кого не зависеть?

Президент России всем этим обеспечен и от этого зависим. Я правильно тебя понимаю, что его жизнью распоряжается кремлёвский мусорщик дядя Вася?


Шмель
отправлено 13.09.12 02:41 # 124


Кому: LOLa, #81

> В соотношении к черным, завозимым в то же время, есть цифры, статистика? Если есть - дай почитать, интересно.

Погугли "indentured servitude".

Если коротко, то как ты правильно заметил, своих крепостных в колониях не было, поэтому ощущался острый недостаток рабочей силы. Неграми, и прочими папуасами, этот недостаток не восполнялся. А в Европе в это время жопа была, нищета и безработица. Так торгаши занимались рекрутингом среди бедных европейских семей, в которых были дети-подростки. Подростка обещали увезти в колонию бесплатно, но за это родителей заставляли подписать контракт, что подросток будет вкалывать на хозяина 7 лет, тоже бесплатно, как раб короче. Когда подростка привозили в колонию, этот контракт продавали местному землевладельцу. То есть, шла цивилизованная торговля людьми. Некоторые считают, что 80% белых иммигрантов в 18-19 веках прибыло именно таким образом.

Из этих indentured servants многие даже и не доживали до окончания контракта. Сейчас по телеку иногда показывают, как жители бывших старых колоний (Вирджиния, Мэриленд, Пенсильвания) внезапно обнаруживают на своих участках трупы молодых людей, которые эксперты датируют 18м веком. Это, якобы, как раз они, indentured servants, поскольку скелеты обезображены тяжёлым трудом, а им всего по 20 лет. Их в те времена не хоронили на кладбищах, как уважаемых людей, а просто скидывали в какие-нибудь канавы.


goosetea
отправлено 13.09.12 02:49 # 125


Кому: Goblin, #117

> 1. Ничего не предлагают, там своих гениев полно, они отлично справляются.

Да, в 1с, например, специалисты курпные. В диабле теперь есть "хрустальная броня", например.


GuTherm
отправлено 13.09.12 03:05 # 126


К вопросу о ценностях.
Насяльники как-то завёл речь о статусе, ну там машина, часы, ботинки призывая меня к субординации и невозможности высказывать негативно про руководство. Я их эльфами называю, ну прям в лицо, когда задают идиотские вопросы или просят спроектировать так как нельзя. На речь о статусе я им ответил, что нет смысла, т.к. мы разных весовых категориях. Его зам обрадовался - "Вот ты уже начинаешь что-то понимать!" На что я ему ответил - "Ты меня не понял, я тяжелее." Взгруснулось обоим.
У них ведь главное не потерять статус, а результат не важен. Эх молодёжь!


СемьСемь
отправлено 13.09.12 03:05 # 127


Кому: Хмурый_Сибиряк, #118

> Лучшее в познании мира

Я не про знания, а про работу мозга.


LOLa
отправлено 13.09.12 03:05 # 128


Кому: Дюк, #120

К тому что эта тирада:

>Современно общество перенимает западные нормативы мировоззрения, что если ты обладаешь невысоким достатком - значит автоматически: глуп, ленив, слаб, бестолков.
>И наоборот, высокий достаток - значит автоматически, что ты умен, работящ, силен волей, цепок, хитер.
Ключевое здесь - [автоматически]. То есть вообще без объяснения нюансов. А в нюанса вся суть.

>То есть по этому мировоззрению, ты - это прежде всего вещи, которые тебя окружают.

>Это стереотип мышления, вбиваемый в голову с детства. В подкорку.

>Сейчас он вбивается и у нас. Вбивается с определенными целями.

...мимо кассы. Баянист уже тебе ответил.


Redrick07
отправлено 13.09.12 03:05 # 129


Мудро, по-ленински, под каждым словом хочется подписаться.


SanderEl
отправлено 13.09.12 03:05 # 130


Кому: Goblin, #117

Да ерунду наверное спросил. А "еще тогда" повезло с Горьким, за что Вам отдельное спасибо


LOLa
отправлено 13.09.12 03:05 # 131


Кому: Krix, #121

>Филантропия - эмоция. Мама дорогая.

Нет, филантропия это род деятельности. Зачастую требует материальных вложений (как правило без излечения выгоды), помимо свободного времени. Приносит массу удовольствия ( удовольствие - это такая эмоция положительная).


ПолВиста
отправлено 13.09.12 03:05 # 132


Кому: Goblin, #114

> идеал - это наставник, который руководит процессом чтения
>
> но за неимением оного надо просто читать

Доводилось слышать про "системный подход" - когда читаешь то, что нужно и в строго определенном порядке и про "бессистемное чтение" - когда читаешь все подряд, из разных тем и жанров, мешая в кучу публицистику, художественную, научную литературу. Слышал всего пару раз и знаний в этой области у меня почти нет.
Вам доводилось слышать (читать) что-нибудь на эту тему. Может, можете подсказать где узнать, плохо ли "бессистемное чтение", если плохо, то чем, и т.д. А если не плохо, то как подбирать литературу для чтения? Или тут по принципу "интересно", "нужно для работы", "для общего развития"?


Дикие танцы
отправлено 13.09.12 03:06 # 133


Кому: Шмель, #124

Ну и каторжники до кучи.
Книжка даже есть приключенческая - про капитана Блада.


Дикие танцы
отправлено 13.09.12 03:15 # 134


Кому: LOLa, #113

> филантропия и много других положительных эмоций которые можно купить за деньги) .

Лукавый человек. Филантропией можно вполне развлекаться и не имея средств. Мероприятие "Внук по переписке", например, в месяц требует суммы, равной стоимости почтового конверта.


Honim
отправлено 13.09.12 03:33 # 135


Кому: Васька, #31

> Только эльф, которого девушки попросили передвинуть в офисе шкаф на пол-метра начинает устраивать истерику, что нарушаются его гражданские права.

Если не отвечали - я отвечу. Во всем есть мера. Если передвинуть шкаф - да пожалуйста. Если ты вдруг стал бесплатным грузчиком и уже обязан переставлять всю мебель раз в полгода, потому что в "офисе стало скучновато" - без милой улыбки и "спасибо". И уже в любой бочке затычка по любой прихоти: передвинуть, подвесить, подключить, принести, привезти - уважаемые милые дамы, у меня еще и своя работа и доплату за грузчика я не получаю.


Honim
отправлено 13.09.12 03:41 # 136


Кому: Хмурый_Сибиряк, #55

> В фильме его ни разу не опустили. В повести были явные намеки.

В фильме от лица рассказчика говорится, что потерпевший рассказчику не жаловался, но вся предыдущая сцена давала только один очевидный и положительный ответ. А в книге, да, говорилось, что иногда ему удавалось отбиться, а иногда нет.


Honim
отправлено 13.09.12 03:43 # 137


Кому: Honim, #136

А. Ответили уже, прошу пардону.


Dmitrij
отправлено 13.09.12 03:50 # 138


Кому: LOLa, #113

> Высокий доход не означает больше имущества, а большие возможности ( реализации амбиций, расширение бизнеса, развитие и вложение в новые проекты, филантропия и много других положительных эмоций которые можно купить за деньги) .

Не обязательно. Вопрос в личных приоритетах. Если говорить о упоминавшихся здесь познании и самосовершенствовании, поле возможностей велико, и на той его части, что требует значительных финансовых вложений, свет клином не сошёлся. Более того, далеко не всегда финансовые вложения могут дать качественный прорыв.


Honim
отправлено 13.09.12 04:05 # 139


Кому: Dmitrij, #138

К сожалению, жизнь не ограничивается познаниями и самосовершенствованием. Деньги очень не помешают при болезнях, общении в суде, обеспечении личного комфорта.


Jameson
отправлено 13.09.12 04:09 # 140


Кому: Завсклад, #65

> Кому: Хмурый_Сибиряк, #55
>
> > В фильме его ни разу не опустили. В повести были явные намеки.
>
> Ну здрасьте!
из фильмов бывает всякое вырезают. Так что может версия была вылизанная.


Spirt
отправлено 13.09.12 05:09 # 141


Кому: Пан Головатый, #11

> Сегодня разговаривал с владельцем местного кинотеатра (западная Украина), милой женщиной. В ответ на были в прокате "Неудержимые 2" в переводе Гоблина заявила, что ни одного ругательства в её кинотеатре не прозвучит.

зпрозвучат, когда народ из зала пойдет))) у меня даже жена сказала - "а в трейлерах было по другому, веселее"


ГлаголомЖечь
отправлено 13.09.12 05:55 # 142


Кому: Сталкер, #84

> С другой стороны, когда бизнесом занимаешься то если люди косо смотрят - может и аукнутся по бизнесу - что не там подумают, и не заключат сделку.

Не надо путать, просто в некоторых видах бизнеса (финансы/биржи-шмиржи/политика-да,тоже бизнес!) фирмовые костюм/галстук/часы/трусы/авто - та же униформа - типа изволь внешним видом соответствовать.


Собакевич
отправлено 13.09.12 06:00 # 143


Кому: Пан Головатый, #15

БТП!!!


Джина
отправлено 13.09.12 06:06 # 144


Первый же абзац про государство -- тот! Спасибо, ДимЮрич, за интервью!


Собакевич
отправлено 13.09.12 06:43 # 145


Кому: Шмель, #124

> Если коротко, то как ты правильно заметил, своих крепостных в колониях не было, поэтому ощущался острый недостаток рабочей силы. Неграми, и прочими папуасами, этот недостаток не восполнялся. А в Европе в это время жопа была, нищета и безработица.

В дополнение.

"Их (indentured servitude) судьба не слишком отличалась от участи начинавших прибывать негров; как и последних, их перевозили через океан в глубине трюмов на тесных кораблях, где не хватало места, а пища была омерзительной. Кроме того, когда они прибывали в Америку за счет какой-то компании, последняя была вправе возместить себе свои затраты: тогда "завербованных" продавали, не более и не менее как невольников; покупатели прослушивали и ощупывали их как лошадей <...>
Как в Анлии, так и во Франции использовали все средства, дабы набрать нужных эмигрантов <...> Для увеличения числа выезжающих к лживой рекламе добавляли насилие. В некоторых кварталах Парижа проводили облавы. В Бристоле попросту похищали мужчин, женщин и детей."

(с) Ф.Бродель


Собакевич
отправлено 13.09.12 06:49 # 146


Кому: Дикие танцы, #133

> Ну и каторжники до кучи.

"Немалое число тяжких приговоров умножало число "добровольцев", готовых ехать в Новый Свет и спасавшихся таким образом от петли. Короче говоря, на колонии осуждали как на каторгу! При Кромвеле состоялись массовые отправки шотландских и ирландских заключенных. С 1717 по 1779 г. Англия направила в свои колонии 50 тыс. ссыльных, и в 1732 г. гуманный евангелист Джон Оглторп основал новую колонию Джорджию, желая собрать там весьма многочисленных заключенных за долги".


BankRat
отправлено 13.09.12 07:04 # 147


Кому: LOLa, #10

> Своих крепостных в Новом Свете не было.

Как же не было?
Отлично были.
Белые, кстати.


Rembo
отправлено 13.09.12 07:06 # 148


Кому: Goblin, #114

> но за неимением оного надо просто читать

ДЮ, как забороть переключение внимания во время чтения? Как бы продолжаешь читать, но при этом думаешь про другое. Сильно сказывается на скорости (приходится возвращаться), ну и на понимании прочитанного.


Сир Йожег
отправлено 13.09.12 07:15 # 149


Отличное интервью.


maig4eg
отправлено 13.09.12 08:00 # 150


Кому: Goblin

Не можешь похвастаться-то, чрезмерной сдержанностью в суждениях, ага!!!

Отличное интравью, интересное.


Yuri E.
отправлено 13.09.12 08:06 # 151


Кому: Пан Головатый, #11

> заявила, что ни одного ругательства в её кинотеатре не прозвучит.

Возможно, возможно неприятие "ругательств" в её кинотеатре это просто прикрытие. А истинная причина совершенно в другом. Например, затаила злобу на:
-- "Выводите своих урок на майдан, Пан Ющенко!"
-- "А ну як воны отключат газ?"


robokot
отправлено 13.09.12 08:23 # 152


Кому: Goblin, #1

> Люди, которые предполагают вырастить из русских «грамотных потребителей

я понял так что хотят вырастить людей которые бы пользовались имеющимся мировым опытом вместо строительства своих велосипедов по каждому поводу

я неправильно понял ?


Ragnar Petrovich
отправлено 13.09.12 08:37 # 153


Кому: robokot, #152

> я понял так что хотят вырастить людей которые бы пользовались имеющимся мировым опытом вместо строительства своих велосипедов по каждому поводу

Людей, которые умели бы качественно бухать и отдыхать.
Работать при этом не получится, поэтому не обойтись и без третьей части стратегической триады.


213
отправлено 13.09.12 08:54 # 154


Как всегда мощно, точно, не добавить не убавить.


khant
отправлено 13.09.12 09:05 # 155


Кому: Баянист, #79

> Сам лично считаю, что достаток даёт возможность "плыть куда надо", а не "плыть по течению"
извините что вмешиваюсь, но ИМХО умение "плыть куда надо" зависит не от достатка, а от человека.


Энергетик
отправлено 13.09.12 09:06 # 156


Кому: Rembo, #148

Необходимо тренировать концентрацию внимания.

Почитай про скорочтение, у Олега Андреева масса книжек, там подробно изложены методики забарывания всяческих помех для улучшения скорости, внимания и восприятия. Многим помогает, главное - как и в любом стоящем деле - упорно и усердно тренироваться.


Пан Головатый
отправлено 13.09.12 09:06 # 157


Кому: Скиталец, #90

> обладание собственностью и капиталом/бизнесом - это такая форма рабства,
> при которой кормят от пуза и нередко удаётся выспаться

Мне тоже приходило в голову что-то подобное. Но по размышлению пришёл к выводу, что это демагогия.


Пан Головатый
отправлено 13.09.12 09:13 # 158


Кому: Шмель, #124

Туда ещё каторжан загоняли в рабство: убийц, воров, мятежников, мошенников, ирландцев.


McT
отправлено 13.09.12 09:23 # 159


Отличное интервью, спасибо. Дим Юрич, а можно поподробнее о первом заседании Общественного совета при Министерстве культуры? Кто о чем говорил, какие настроения, и конечно же ваши впечатления от происходящего.


usual
отправлено 13.09.12 09:23 # 160


Дмитрий Юрьевич, скажите пожалуйста, Вы когда нибудь предпринимали попытки улучшить зрение, избавиться от очков? Если да, то какие результаты достигнуты и какими методами?

Заранее благодарю за ответ.


Шантажист
отправлено 13.09.12 09:30 # 161


Кому: Goblin, #103

> Обнищаю - возьму никон

На этой строчке я прослезился.


Шантажист
отправлено 13.09.12 09:30 # 162


Кому: Goblin, #114

> идеал - это наставник, который руководит процессом чтения

Дмитрий Юрьевич, а где его взять, такого наставника? Типа, хочешь наставника по вождению машины — иди в автошколу, по стрельбе — в тир, спортивного тренера ищи в спортзале, а где наставники по чтению водятся?


Peisov
отправлено 13.09.12 09:35 # 163


Как всегда - отличное интервью!


holodec2012
отправлено 13.09.12 09:53 # 164


Кому: Пан Головатый, #11

> Сегодня разговаривал с владельцем местного кинотеатра (западная Украина)

Это где такое "чудо"?

> Но у нас всё же некоторый языковой барьер

Думаю, тут нужно акцентировать внимание на тренде а не на языке перевода. Или она совсем тёмная?


Tumoxa
отправлено 13.09.12 09:56 # 165


вот прочел интарвью и сижу жду, проснется ли в душе подросток, который все яростно комментирует.
спит, слава богу ))) или окончательно трансформировался во взрослого и чужое его уже не интересует.
кароче, Дмитрий Юрьевич, 5-й айфон брать будешь!?


Кара Мерген
отправлено 13.09.12 10:06 # 166


Кому: Сталкер, #84

> С другой стороны, когда бизнесом занимаешься то если люди косо смотрят - может и аукнутся по бизнесу - что не там подумают, и не заключат сделку. Приходится делать "как все"?

В 90-х работал в фирме занимающейся грузоперевозками. Шефу партнеры и поставщики забили стрелку, а у него как на зло - джип сынок разъебал а камрюха 10-ка на ремонте. Так на стрелку шеф поехал на ржавом и раздолбаном дедовском москвиче 401! Все прошло отлично!


Пан Головатый
отправлено 13.09.12 10:12 # 167


Кому: holodec2012, #164

> Это где такое "чудо"?

Кинотеатр или западная Украина?

> Думаю, тут нужно акцентировать внимание на тренде а не на языке перевода. Или она совсем тёмная?

Возможно в это трудно поверить, но здесь большинству населения русский язык неродной невзирая на тренды. Ну и большинство населения понятия не имеет о Гоблине. А многие знают его только по смешным фильмам или старым боевикам. А ещё по каким-то идиотам, эксплуатирующим словосочетание "гоблинский перевод" для своих говенных поделок.


G-git
отправлено 13.09.12 10:15 # 168


Кому: Goblin, #1

> Что для вас семья?
>
> Практически — смысл жизни.
>
>

Дмитрий, а можно немного развернуть тезис? Смысл жизни в том, чтобы: а) семья была б) семья всегда была благополучна? И кто для тебя входит в понятие семьи (кроме жены и сына, разумеется)?


Scaramouche
отправлено 13.09.12 10:16 # 169


Кому: Goblin, #1

> Вы что, видите вокруг себя, что строят заводы, фабрики, возводят новые университеты?

Справедливости ради -- да, вижу. В последние несколько лет в этом наметился хороший сдвиг. Это чувствуется во всех городах, где бываю.
Иногда кстати заглядываю на сайт sdelanounas.ru -- очень и очень подробный перечень по новым технологиям, производствам, школам, университетам и вообще всему, что у нас создается. Ведут статистику по новым заводам, так что факт, с каждым годом их вводят все больше.


Ragnar Petrovich
отправлено 13.09.12 10:20 # 170


Кому: Scaramouche, #169

Университеты и в 90е появлялись сотнями!


Локи~Локхорн
отправлено 13.09.12 10:39 # 171


>> Отношение к произошедшему простое: храм Христа Спасителя поставлен в честь героев Отечественной войны 1812 года, то есть это воинский мемориал. Пляски любых дебилов возле Вечного огня для меня омерзительны, и точно так же омерзительны пляски прошмандовок в церкви.

- Между тем не раз РПЦ назвала поклонение Вечному огню язычеством.


Пан Головатый
отправлено 13.09.12 10:42 # 172


Кому: Scaramouche, #169

> Иногда кстати заглядываю на сайт sdelanounas.ru -- очень и очень подробный перечень по новым технологиям, производствам, школам, университетам и вообще всему, что у нас создается.

Позитив, однозначно. Но в масштабах страны смотреть лучше вот такое http://www.gks.ru/free_doc/new_site/business/prom/natura/natura38g.htm


holodec2012
отправлено 13.09.12 10:46 # 173


Кому: Пан Головатый, #157

> Мне тоже приходило в голову что-то подобное. Но по размышлению пришёл к выводу, что это демагогия.

где-то 50х50 ;), им ведь тоже хочется, чтобы пожалели, посочувствовали...


Dmitry_Parenkin
отправлено 13.09.12 10:46 # 174


Кому: Goblin, #1

> А так живём вместе уже 32 года

Вот это да! Искренне желаю счастья!


Кара Мерген
отправлено 13.09.12 10:46 # 175


Кому: Ragnar Petrovich, #170

> Университеты и в 90е появлялись сотнями!

Как грибы после дождя перли! То склады под универ переделают то сарай какой нибудь


limg
отправлено 13.09.12 10:46 # 176


Кому: Goblin, #1

> Ибо злоба, ненависть, жадность и подлость — точно такие же человеческие качества, как любовь и доброта.

Умные люди об этом говорили ещё 2000+ лет назад, а для многих до сих пор звучит как откровение.

Отличное интервью, Дмитрий Юрьевич, спасибо.


Vitosik
отправлено 13.09.12 10:47 # 177


Кому: Скиталец, #91

> Сочинение на тему "как я провёл этим летом" тоже сдавать?
>
> считай, сдал
>
Весело с тобой, Скиталец. Забредай почаще :)


Tumoxa
отправлено 13.09.12 10:53 # 178


Кому: Локи~Локхорн, #171

>> Отношение к произошедшему простое: храм Христа Спасителя поставлен в честь героев Отечественной войны 1812 года, то есть это воинский мемориал. Пляски любых дебилов возле Вечного огня для меня омерзительны, и точно так же омерзительны пляски прошмандовок в церкви.
>
> - Между тем не раз РПЦ назвала поклонение Вечному огню язычеством.

смотрю белые штаны получил, а отделять одно от другого - нет.
это не рпц сказала, а ответственный редактор из журнала московской патриархии
брякнул он это 1 год назад, более того везде приводится кусками его высказывание, то есть полностью мысль не озвучена, а надергана и приписывать его высказывания к заявлениям рпц - не правильно.


Rus[H]
отправлено 13.09.12 10:59 # 179


Кому: Шантажист, #162

> а где наставники по чтению водятся?

Жена/муж - библиотекарь!!!

Кому: Scaramouche, #169

Спасибо за ссылку, распространяю товарищам.


mart62
отправлено 13.09.12 11:19 # 180


Кому: Tumoxa, #165

> 5-й айфон брать будешь!?

LEAKED Official Apple iPhone 5 Promo Video - Keynote 2012
http://www.youtube.com/watch?v=uIRBxRlsYR0


bqbr0
отправлено 13.09.12 11:22 # 181


Кому: mart62, #180

> LEAKED Official Apple iPhone 5 Promo Video

Его вчера официально представили.


DictAtoR
отправлено 13.09.12 11:24 # 182


Кому: Хмурый_Сибиряк, #55

> В фильме его ни разу не опустили. В повести были явные намеки.

Камрад, у тебя появился повод еще раз пересмотреть этот замечательный фильм. Я точно помню, что там, как минимум один раз, бедалагу опустили в кинотеатре, после бесплодной попытки отбится от бандюганов. Емнип, это были нацисты. Потом, когда глав.герой, стал выгоден администрации, предводителя этой шайки сделали инвалидом, во избежание дальнейших насильственных попыток.

Ну, а в повести было описание того, что происходит после того, как человека опустят. А так как повествование идет от ирландца Рыжего, то следует понимать, у того тоже был подобный опыт.


DictAtoR
отправлено 13.09.12 11:27 # 183


А интервью очень понравилось. На каждый каверзный вопрос был дан четкий развернутый ответ. Читал с удовольствием.


Пан Головатый
отправлено 13.09.12 11:28 # 184


Кому: DictAtoR, #182

> как повествование идет от ирландца Рыжего, то следует понимать, у того тоже был подобный опыт.

Меня здорово прикололо в фильме, что ирландца Рыжего играет негр Фримен.


Shearer
отправлено 13.09.12 11:35 # 185


Спасибо ДЮ за интервью!

Кому: LOLa, #131

Есть ли разница между удовольствием и счастьем? Если да, то какая?


Цзен ГУргуров
отправлено 13.09.12 11:36 # 186


Кому: Локи~Локхорн, #171

Попы договорились до того, что в России культ памяти о Великой Отечественной - языческий кудьт. Возможно, вм этотом что-то еть, но что плохого в таком "язычестве"? Может, РПЦ смущает, что без ее благословения поклоняются. Видят крнкурирующий культ...Из этого не следует, что надо устравить идиотские пляски в ХХС или вообще гадить вв церквях.


ValeriG
отправлено 13.09.12 11:43 # 187


Дмитрий, твое интервью - очередной пример адекватности и разумности.
Завидую твоим друзьям и близким, у которых есть возможность общаться с таким человеком, чему то учиться и брать пример.


mart62
отправлено 13.09.12 11:50 # 188


Кому: bqbr0, #181

> Его вчера официально представили.

По ссылке пародия, рекомендую посмотреть :-)


Scaramouche
отправлено 13.09.12 11:52 # 189


Кому: Пан Головатый, #172

> Позитив, однозначно. Но в масштабах страны смотреть лучше вот такое

Это да. В "Сделано у нас" регулярно публикуют посты с данными статистики, в т.ч. и этой. Но когда читаешь о новом открытом заводе или об одной из сотен построенных в этом году школ -- чувствуешь, что "не все так плохо".


Бамбр
отправлено 13.09.12 11:53 # 190


Кому: Локи~Локхорн, #171

> - Между тем не раз РПЦ назвала поклонение Вечному огню язычеством.

Да и хрен бы с ним. Попы пускай жгут сколь душе угодно.
Смысл в том что православие это неотъемлемая часть нашей культуры, нашей истории, нашей архитектуры и т.д.. В независимости от того, что об этом думают атеисты и что само православие о себе возомнило. В церквах между прочим, совершенно искренне собирались духом перед той же Куликовской битвой наши воины, перед многими, бесчисленными битвами отечественной истории, а тут понимаешь приходят голозадые девки и просто и беззастенчиво срут на этот же алтарь.
У нормального человека это должно вызвать возмущение, не смотря на то даже, что он совершенно неверующий человек, но вместе с тем, человек уважающий свою историю.


DictAtoR
отправлено 13.09.12 12:04 # 191


Кому: Пан Головатый, #184

> Меня здорово прикололо в фильме, что ирландца Рыжего играет негр Фримен.

Толерантностъ.


Scaramouche
отправлено 13.09.12 12:07 # 192


Кому: Ragnar Petrovich, #170

> Университеты и в 90е появлялись сотнями!

Не вижу связи.


SANTEHNIK
отправлено 13.09.12 12:15 # 193


Кому: Шантажист, #162

> а где наставники по чтению водятся?

Камрад, глянь тут: http://eot.su/list Надеюсь что-то нужное для себя найдешь.


Локи~Локхорн
отправлено 13.09.12 12:16 # 194


Кому: Tumoxa, #178

Редактор на то и ответственный, издание на то и официальное, чтобы не отделять.
Более того, я выдернул случай из интернета для лучшего иллюстрирования мнения пересказанного мне товарищем отца, пояснявшим какие бывают коллизии в духовной жизни и изза каких "разногласий" с батюшкой ближайшего храма он стал прихожанном другого.
Принимая во внимание что каков поп, таков и приход, сколько еще "редакторов" так думают - экстраполировать на результат можно?


shtoff
отправлено 13.09.12 12:35 # 195


Дим Юрич, интервью очень понравилось, спасибо. Подскажи, как тренировал мозг? Какие читал книжки?


Завсклад
отправлено 13.09.12 12:35 # 196


Кому: DictAtoR, #191

> Меня здорово прикололо в фильме, что ирландца Рыжего играет негр Фримен.
>
> Толерантностъ.

Cкорее юмор. Да и актёр Фримен хороший. Хоть и негр. )


spetrov
отправлено 13.09.12 12:38 # 197


Хорошее интервью. Узнал о вас чуть больше.


sumerki
отправлено 13.09.12 12:43 # 198


Любо!

Пассаж про волнения за бабки особо понравился ибо также. Иногда охуеваю, как без бабок решаются бытовые проблемы твоих близких, а сам в портках одних хожу, пока жена не заставить другие купить.


Romancer
отправлено 13.09.12 12:45 # 199


Все так, только наряду с воровством и откатами, все же и заводы строятся и университеты. Может не так много, как хотелось бы, но и не мало.


spetrov
отправлено 13.09.12 12:47 # 200


...Что хочется отметить отдельно - воды мало. Не столь часто встречается, к сожалению.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 302



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк