Про коррупцию

16.09.12 22:55 | Goblin | 327 комментариев »

Это ПЕАР


Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 327, Goblin: 14

aetos
отправлено 16.09.12 23:03 # 1


Отличное выступление - хорошо, что не порезали (ну или по крайней мере мысль передали вполне)


arsafon
отправлено 16.09.12 23:04 # 2


Такой вопрос - какой это страх который "их" может напугать?


monstrello
отправлено 16.09.12 23:04 # 3


Суровый, Дмитрий Юрич, суровый.


Goblin
отправлено 16.09.12 23:04 # 4


Кому: monstrello, #3

Да оно общеизвестное.


elche
отправлено 16.09.12 23:05 # 5


На улице Главный значительно экспрессивнее, чем в студии!

Главный, это спецом было сделано - жесткая интонация, активная жестикуляция?


Goblin
отправлено 16.09.12 23:05 # 6


Кому: aetos, #1

> Отличное выступление - хорошо, что не порезали (ну или по крайней мере мысль передали вполне)

Не, это маленький кусочек.


Goblin
отправлено 16.09.12 23:06 # 7


Кому: elche, #5

> это спецом было сделано - жесткая интонация, активная жестикуляция?

я всё время так разговариваю

из-за кепки и ракурса мимику не видно

людей непривычных психические особенности обычно пугают


Landadan
отправлено 16.09.12 23:06 # 8


Кому: Goblin, #6

Это что же, опять 37 год??? (с)


TL1
отправлено 16.09.12 23:08 # 9


Вот вроде про Сталина ни слова, а...


maig4eg
отправлено 16.09.12 23:10 # 10


Кому: arsafon, #2

> Такой вопрос - какой это страх который "их" может напугать?

Лишение премии, понятно.


aetos
отправлено 16.09.12 23:11 # 11


Кому: aetos, #1

> какой это страх который "их" может напугать?

Конфискация


Atollos
отправлено 16.09.12 23:12 # 12


Ведущий какой-то дёрганый.


aetos
отправлено 16.09.12 23:12 # 13


Кому: Goblin, #6

> Не, это маленький кусочек.
>
Зато какой!!! Ну и логически завершенный - особенно про маму хорошо вышло)


Merlin
отправлено 16.09.12 23:13 # 14


Кому: Atollos, #12

> Ведущий какой-то дёрганый.

Парфёнов wannabe.


Осцилограф
отправлено 16.09.12 23:15 # 15


Кому: arsafon, #2

> Такой вопрос - какой это страх который "их" может напугать?

Обозначенные 8 лет труда на свежем воздухе. С конфискацией.


Rus[H]
отправлено 16.09.12 23:20 # 16


Кому: Goblin, #7

> людей непривычных психические особенности обычно пугают

По мне так наоборот - активная жестикуляция и живой разговор только располагают к слушанию собеседника.


Redder
отправлено 16.09.12 23:20 # 17


Кому: Atollos, #12

Это манера такая, Парфенов-стайл, с дикими интонациями и дерганым повествованием.


Раз-Два
отправлено 16.09.12 23:24 # 18


Кому: Atollos, #12

> Ведущий какой-то дёрганый.

И букву "П" выделяет так, что у меня в ушах звенит.


банджи
отправлено 16.09.12 23:24 # 19


Цитата:"Жрать в три горла, жить в свое удовольствие, нихрена не делать, и получать за это деньги." Так это же программа действий наших белоленточных либеральных-национал-педерастов. Говорят они много и разного, но живут и действуют руководствуясь только этими принципами.


clumba2
отправлено 16.09.12 23:28 # 20


Всегда было любопытно - если уж в озвученных событиях (доказаны пытки - получаешь 4 года условно, даже если до этого был осужден за то же самое, здец полный) закон не соблюдается, то зачем отменяли старые советские законы? Как минимум был бы повод ими воспользоваться иногда для поднятия рейтинга. Нет, серьезно, кто сегодня не хочет, чтобы замначальника отделения полиции, катающийся на лексусе не лишился всего, кроме озвученного ДЮ, причем в пользу государства? Ну или его мама, жена и подрастающая дочка, у которой еще БМВ х6 в гараже стоит.

Как представил себе подобный кровавый 37 - аж тепло на душе стало. Даж жаль возвращаться в унылую реальность.


CompCon
отправлено 16.09.12 23:36 # 21


А что это за черная матрешка пробегает на заднем плане в 1:52?


Mutant_Spb
отправлено 16.09.12 23:43 # 22


Со всем согласен безоговорочно - всю эту воровскую кодлу кроме реального большого срока, причем не на красной зоне, и конфискации всего + вечный волчий билет ничего не удержит. Страх - главный демотиватор.


Tmaster
отправлено 16.09.12 23:43 # 23


Так.


Mr.i
отправлено 16.09.12 23:46 # 24


Чего-то мне чем дальше, тем интереснее становится.К чему приведет накаливание страстей? Кто победит в очередной (назревающей) буче? Чем это грозит обычному двуногому, который старается более- менее честно прожить свой кусочек короткой жизни?
Как бы не случилось снова - "верхи не хотят, а низы не могут".
Что за страна такая неудачная-то..


pink bizkit
отправлено 16.09.12 23:51 # 25


на 2:46 бабушка хотела высказаться


OdySSey2150
отправлено 16.09.12 23:51 # 26


Кому: Rus[H], #16

> По мне так наоборот - активная жестикуляция и живой разговор только располагают к слушанию собеседника.

Это да, я незнакомого человека с такой жестикуляцией и слушал бы внимательно и за движения его внимательно бы следил, желательно с безопасной дистанции метра в 1,5-2.


Ушан
отправлено 16.09.12 23:51 # 27


Кому: Goblin, #6

> Не, это маленький кусочек.

А где большой шматочек посмотреть можно?


vovan3312
отправлено 16.09.12 23:52 # 28


- А вот в некоторых странах...

Забавно, да. Здесь поработал, потом там, а теперь тут. И под конец оброс связями во всех местах, где поработал.


SV101
отправлено 17.09.12 00:04 # 29


Кому: Mr.i, #24

Интересная формулировочка "более-менее честно"
Дело не в стране.


Newander
отправлено 17.09.12 00:04 # 30


Кому: vovan3312, #28

> - А вот в некоторых странах...
>
> Забавно, да. Здесь поработал, потом там, а теперь тут. И под конец оброс связями во всех местах, где поработал.
Вот тоже не понял смысл что высказывания, что самого мероприятия.


Aluminius
отправлено 17.09.12 00:04 # 31


жОстко и по делу!


Rus[H]
отправлено 17.09.12 00:08 # 32


Кому: OdySSey2150, #26

> Это да, я незнакомого человека с такой жестикуляцией и слушал бы внимательно и за движения его внимательно бы следил, желательно с безопасной дистанции метра в 1,5-2.

Заметь, изначально речь про незнакомство с манерой общения, а не лично с человеком.


Дядя Толя
отправлено 17.09.12 00:09 # 33


Очень важно в ролике выбрать правильный стоп-кадр для иллюстрации!


Баянист
отправлено 17.09.12 00:12 # 34


Кому: vovan3312, #28

> - А вот в некоторых странах...

Интересно, что за страны такие. Высказывание выглядит как острый приступ галлюцинаций.


местный
отправлено 17.09.12 00:13 # 35


у ведущего такие интонации, на нтв чтоли раньше работал?


Rus[H]
отправлено 17.09.12 00:16 # 36


Кому: Баянист, #34

> Интересно, что за страны такие.

Некоторые - сказано же..."В некотором царстве, в некотором государстве..." )


Rus[H]
отправлено 17.09.12 00:17 # 37


Кому: местный, #35

> у ведущего такие интонации, на нтв чтоли раньше работал?

Не дали раскрыться в столице!!!


Баянист
отправлено 17.09.12 00:21 # 38


Кому: Rus[H], #37

> Не дали раскрыться в столице!!!

Непонятно, что ли, что пацан к успеху идёт?


Кара Мерген
отправлено 17.09.12 00:25 # 39


Эх, Дмитрий Юрьевич, ваши бы слова, да ТНБ в ухи!


ayd9677
отправлено 17.09.12 00:29 # 40


Дим Юрич, а ты не думал баллотироваться хотя бы в законодательные органы? Мне кажется, под такой позицией много народу подпишется. Уж побольше, чем под маршем миллионов.


Goblin
отправлено 17.09.12 00:30 # 41


Кому: ayd9677, #40

> Дим Юрич, а ты не думал баллотироваться хотя бы в законодательные органы?

я не политик, камрад


Янычар
отправлено 17.09.12 00:37 # 42


Кому: CompCon, #21

> А что это за черная матрешка пробегает на заднем плане в 1:52?

Дык, Навара пикап с кунгом.

http://www.navara-club.ru/2007/05/03/samyj-prodavaemyj-pikap-v-evrope-nissan-navara/


Nord-M
отправлено 17.09.12 00:45 # 43


Кому: Goblin, #41

> я не политик, камрад

ДЮ, так будьте идеологом!! [шутка частично]


CompCon
отправлено 17.09.12 00:48 # 44


Кому: Янычар, #42

Не, она была без колес и на двух ногах.


Колxo3nik
отправлено 17.09.12 00:48 # 45


Егорьевск во всех новостях, наконец-то тряхнут верхушку.


Янычар
отправлено 17.09.12 00:51 # 46


Кому: CompCon, #44

> Кому: Янычар, #42
>
> Не, она была без колес и на двух ногах.

Дык, прохожая, поди. А чо не так-то с ней?


Сталкер
отправлено 17.09.12 00:58 # 47


Кому: elche, #5

> Главный, это спецом было сделано - жесткая интонация, активная жестикуляция?

Так говорят люди когда надо донести мысль просто и по делу. Без особых разливаний по древу. Большинство народу говорит про сиськи и футбол по жизни, им такие интонации применять не надо и не умеют. Через это выглядит пугаюше.


prohodimec85
отправлено 17.09.12 01:01 # 48


Главный, вот ты в интервью часто приводишь аналогии с Союзом, а потом, на контрасте, со Штатами. Это специально или, так сказать, бессознательно? Заранее благодарю за ответ.


Goblin
отправлено 17.09.12 01:02 # 49


Кому: prohodimec85, #48

Обычно думаю, прежде чем говорить.

Наиболее доступны для понимания - простые примеры.


paV
отправлено 17.09.12 01:07 # 50


Главный, кстати не думал о том, чтобы верифицировать страницу вконтакте?


Goblin
отправлено 17.09.12 01:11 # 51


Кому: Nord-M, #43

> я не политик, камрад

> ДЮ, так будьте идеологом!! [шутка частично]

[озирается]

так я и есть


Goblin
отправлено 17.09.12 01:11 # 52


Кому: paV, #50

Это как?


ChoJieJin
отправлено 17.09.12 01:12 # 53


Это ДЮ на Васильевском, не ?


Шмель
отправлено 17.09.12 01:14 # 54


Кому: Goblin, #49

> Обычно думаю, прежде чем говорить.

Да ты мутант, человеческая сущность велит наоборот!!!


Добрый Фей
отправлено 17.09.12 01:15 # 55


Кому: Goblin

Куртка добротная. Давно себе ищу подобную. Гоблин, как она называется ?


drudd
отправлено 17.09.12 01:17 # 56


Кому: Goblin, #51

И БОЛЬШОЕ спасибо тебе, Дмитрий Юрьевич, за твою работу.


SanderEl
отправлено 17.09.12 01:24 # 57


Кому: ayd9677, #40

А разве подписаться под такой позицией без Д.Ю. в политике нельзя?


Goblin
отправлено 17.09.12 01:27 # 58


Кому: SanderEl, #57

я должен скакать впереди на белом коне!!!

иначе незач0т!!!


porter2
отправлено 17.09.12 01:28 # 59


Кому: clumba2, #20

> кто сегодня не хочет, чтобы замначальника отделения полиции, катающийся на лексусе не лишился всего, кроме озвученного ДЮ

Начальник замначальника. Начальник начальника замначальника. И т.д.


Vic
отправлено 17.09.12 01:37 # 60


Кому: Goblin, #52

> Это как?

У известных людей часто появляются страницы-клоны. Верификация страницы ВКонтакте - это подтверждение того, что страница действительно твоя. Таким ставят галочку наверху рядом с именем-фамилией и люди сразу видят, что эта страница действительно твоя, а все остальные - клоны.


Alnegro
отправлено 17.09.12 01:39 # 61


А при чем здесь коррупция? Может люди из ложных интересов службы, пытаясь раскрыть преступление, делали "слоника"?


SanderEl
отправлено 17.09.12 01:50 # 62


Кому: Goblin, #58

Главный, по сути ты и так впереди на белом коне. Делаешь свое дело хорошо и от этого хорошо нам, получаешь от этого материальные блага и от этого хорошо тебе. Плюс рассказываешь о том, что все достигнутое тобой это не с неба свалилось, а упорный труд в течении многих лет, что работать надо, учиться, заниматься собой и семьей. Твой белый конь, побелее многих коней будет.


drudd
отправлено 17.09.12 01:51 # 63


Кому: SanderEl, #62

Хорошо сказал, камрад.


Signator
отправлено 17.09.12 01:57 # 64


Последняя фраза ведущего порадовала.

Д.Ю. Пучков, как всегда - радует/бодрит/наставляет, почаще бы..


Honim
отправлено 17.09.12 02:14 # 65


Кому: clumba2, #20

> Как представил себе подобный кровавый 37 - аж тепло на душе стало. Даж жаль возвращаться в унылую реальность.

Зная, как у нас все делается - наотмашь, да от души! - как бы потом не жалеть о наступлении 37-го года. Очень надо быть наивным человеком, чтоб считать, что в 37-ом все осужденные были сплошь виновные. Оглянись вокруг: все ли свои доходы сможешь объяснить, все ли коллеги по работе согласны со своими должностями и не метят ли на твою?


russo marinero
отправлено 17.09.12 02:37 # 66


Очень много слов написал и стёр. Очень. Очень хочу в своей стране порядка. Очень хочу домой приезжать и радоваться, а не смотреть на убитый Кроншдатд. Вы просто не заходили в Питер морем. Стыд. Перед иностранцами в миллионных разах. Честно. Самая сильная страна, про которую рассказываешь, кто построил космическую ракету и отправил человека в космос, и такое... Я ВСЕГДА доказывал и буду доказывать, что мы сильнее. И победим.
P.S. Накипело.Извините.


Алёшка
отправлено 17.09.12 02:43 # 67


Какое четкое изложение, какая экспрессия! Блин, жаль, что такому очень сложно научиться.


Шмель
отправлено 17.09.12 02:55 # 68


Кому: russo marinero, #66

+1


jekyll
отправлено 17.09.12 02:56 # 69


А как такие вещи оформляются? Ну, то есть получается, что суд факт пыток (или что там было) не признал? По какой статье приговор тогда дали? И как человек с судимостью оказлся в органах? Разве можно с судимостью идти работать в полицаи?


paV
отправлено 17.09.12 03:29 # 70


Кому: Goblin, #52

http://vk.com/verify

Это подтверждение для популярных людей, что страница принадлежит именно тебе. Своеобразная защита от фейков. Придает официальности и можно сразу перевести всех фанатов из друзей в подписчики, чтобы оставить там людей только которых реально знаешь. Плюс твои посты будут выше показываться в новостях в приоритете. Вообщем советую сделать.


Jameson
отправлено 17.09.12 03:58 # 71


Кому: Honim, #65

> > Зная, как у нас все делается - наотмашь, да от души! - как бы потом не жалеть о наступлении 37-го года. Очень надо быть наивным человеком, чтоб считать, что в 37-ом все осужденные были сплошь виновные. Оглянись вокруг: все ли свои доходы сможешь объяснить, все ли коллеги по работе согласны со своими должностями и не метят ли на твою
Только один из случаев -недавно было, пропала девченка. искали искали. Нашли женский труп. в плохом состоянии. По итогам ее брат признался и сел в больницу для сумасшедших преступников. пока он там сидел, пришло письмо от сестры.. Сбежала из дома, уже за мужем в Дагестане, просит прощения. А ей "быстро дуй сюда, твой брат за тьвое убийство сидит, дура". а вы 37 год, 37 год..


Honim
отправлено 17.09.12 04:22 # 72


Кому: Jameson, #71

> А ей "быстро дуй сюда, твой брат за тьвое убийство сидит, дура". а вы 37 год, 37 год..

О том и речь. Надеяться, что вдумчивый и вежливый следователь из советского кино будет истово заниматься только вашим делом (тьфу-тьфу-тьфу) и заказывать сверхсложные экспертизы для установки виновника, крайне наивно.


Jameson
отправлено 17.09.12 06:07 # 73


А в сухом остатке -неизвестный труп и следак который непойми как получил признание в том что человек точно не делал, и этот человек знает что он этого не делал.


Герр
отправлено 17.09.12 06:09 # 74


Кому: vovan3312, #28

> - А вот в некоторых странах...

Да наверное в Монако каком-нибудь или Ватикане.


Forgotten
отправлено 17.09.12 06:20 # 75


Кому: clumba2, #20

>Всегда было любопытно - если уж в озвученных событиях (доказаны пытки - получаешь 4 года условно, даже если до этого был осужден за то же самое, здец полный) закон не соблюдается, то зачем отменяли старые советские законы?

По нынешнему закону за пытки от 3 до 10 (ст. 286 ч. 3).

Чисто для справки, "слоник" - это изобретение советской милиции, самое громкое дело о пытках со слоником было в 1986 г., неофициально называлось по названию статьи в журнале "Огонек" - "Бронированные мундиры".


Кому: Alnegro, #61

>Может люди из ложных интересов службы, пытаясь раскрыть преступление, делали "слоника"?

Коррупция действительно не при чем, это больше про "сделать показатели любой ценой". Такие эффективные подчиненные очень нравятся эффективным начальникам.


Добрый_Сибиряк
отправлено 17.09.12 06:34 # 76


Ведущие немного не прав, т.к. наказание - это часть воспитания.

Кому: Honim, #72

> Надеяться, что вдумчивый и вежливый следователь из советского кино будет истово заниматься только вашим делом (тьфу-тьфу-тьфу) и заказывать сверхсложные экспертизы для установки виновника, крайне наивно.

Так и сейчас не сильно занимаются. Так что особой разницы не будет, особо, если будут учитывать именно расходную и доходную часть.


Добрый_Сибиряк
отправлено 17.09.12 06:41 # 77


Кому: Герр, #74

> > Да наверное в Монако каком-нибудь или Ватикане.

Там отправка в другой край страны выглядит особо устрашающе !!!


Honim
отправлено 17.09.12 06:46 # 78


Кому: Добрый_Сибиряк, #76

> Так и сейчас не сильно занимаются. Так что особой разницы не будет, особо, если будут учитывать именно расходную и доходную часть.

Качественно - нет, не будет. Весь вопрос упирается в количество.

Кому: Forgotten, #75

> самое громкое дело о пытках со слоником было в 1986 г., неофициально называлось по названию статьи в журнале "Огонек" - "Бронированные мундиры".

Еще помню громкое дело было с офицером КГБ, которого прихватили патруль в метро с надеждой пощипать за кошелек. Когда выяснилось, кто он, вывезли в поле и убили. Одна радость, тогда вам было "не тут". Вся верхушка МВД с треском слетела.


Добрый_Сибиряк
отправлено 17.09.12 07:04 # 79


Кому: Honim, #78

> Качественно - нет, не будет. Весь вопрос упирается в количество.

Так все-таки надо побеждать коррупцию или как бы чего не вышло ?!!! Если хлев совсем не чистить, то хрюшки просто умрут :(


Forgotten
отправлено 17.09.12 07:09 # 80


Кому: vovan3312, #28

>Забавно, да. Здесь поработал, потом там, а теперь тут. И под конец оброс связями во всех местах, где поработал.

Если про оперов или учасковых, то на мой взгляд в корне не верно. У первых агентура, у вторых знание участка, и то и то годами нарабатывается.


Кому: Добрый_Сибиряк, #77

>Там отправка в другой край страны выглядит особо устрашающе !!!

Коррупции это как раз ни капли не помешает. А вообще практика такая есть, я сам 4 месяца в другом регионе пахал.


Honim
отправлено 17.09.12 07:20 # 81


Кому: Добрый_Сибиряк, #79

> Так все-таки надо побеждать коррупцию или как бы чего не вышло ?!!! Если хлев совсем не чистить, то хрюшки просто умрут :(

Надо конечно. Но постепенно; без громких трескучих акций, о который забудут через 2 месяца; планомерной спокойной работой. А вот этого - Аля, улю, гони гусей!! - хватит, уже было не раз.


shhmn
отправлено 17.09.12 07:25 # 82


Может, лучше назвать откаты и взятки бизнесом, и не трогать уважаемых людей, а то чего доброго вдруг на их место придут какие-нибудь белоленточники?????


cableguy
отправлено 17.09.12 07:33 # 83


Прочел на сайте Гумилева про фазы этногенеза.
Фаза обскурации ~ длится 400 лет
Признаки: «Будь таким, как мы!», т. е не стремись ни к чему такому, что нельзя съесть или выпить. Трудолюбие подвергается осмеянию, интеллектуальные радости подвергаются осмеянию, в общественной жизни – коррупция. Государство, как правило, гибнет в результате внутренних смут или под натиском соседей.
Думаю проблемы коррупции более глубоки. Фаза надлома пройдена. Никто не хочет жертвовать собой ради Великой цели.


Собакевич
отправлено 17.09.12 07:40 # 84


Кому: Добрый_Сибиряк, #76

> Ведущие немного не прав, т.к. наказание - это часть воспитания.

УК РФ считает по-другому:

Статья 43. Понятие и цели наказания

2. Наказание применяется в целях восстановления социальной справедливости, а также в целях исправления осужденного и предупреждения совершения новых преступлений.


Bricktop
отправлено 17.09.12 07:47 # 85


Кому: Алёшка, #67

> Какое четкое изложение, какая экспрессия! Блин, жаль, что такому очень сложно научиться.

Ты прав, даже не пытайся. ДЮ с двух лет так говорит. И переводческий дар у него тоже от Бога.


Стас Нижнекамск
отправлено 17.09.12 07:53 # 86


http://oper.ru/visitors/rules.php

После строки "Кому" надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.



Добрый_Сибиряк
отправлено 17.09.12 07:55 # 87


Кому: Собакевич, #84

> УК РФ считает по-другому

А УК уже не воспитывает !!! Воспитываются другие граждане, смотря на того, что попал под статью :)


Forgotten
отправлено 17.09.12 08:03 # 88


Кому: Honim, #78

>Еще помню громкое дело было с офицером КГБ, которого прихватили патруль в метро с надеждой пощипать за кошелек.

Про это даже кино сняли (названия не помню)

>Когда выяснилось, кто он, вывезли в поле и убили.

я думал накачав водовкой под поезд метро скинули

>Одна радость, тогда вам было "не тут". Вся верхушка МВД с треском слетела.

Есть мнение, что это была личная вражда Андропова и Щелокова, а не "не тут".


shhmn
отправлено 17.09.12 08:10 # 89


Кому: clumba2, #20

>> (доказаны пытки - получаешь 4 года условно, даже если до этого был осужден за то же самое, здец полный) закон не соблюдается...

> ...Нет, серьезно, кто сегодня не хочет, чтобы замначальника отделения полиции, катающийся на лексусе не лишился всего, кроме озвученного ДЮ, причем в пользу государства? Ну или его мама, жена и подрастающая дочка, у которой еще БМВ х6 в гараже стоит.

Может они тоталитарные упыри/проводники власти, на любом месте добиваются целей и умеют делать деньги - для себя, для семьи!!!

А его заменить каким-нибудь бессеребренником, думающем только о работе и живущем на зарплату, да ещё и соблюдающим права человека???


Sha-Yulin
отправлено 17.09.12 08:14 # 90


Кому: Собакевич, #84

> Кому: Добрый_Сибиряк, #76
>
> > Ведущие немного не прав, т.к. наказание - это [часть воспитания].
>
> УК РФ считает по-другому:
>
> Статья 43. Понятие и цели наказания
>
> 2. Наказание применяется в целях восстановления социальной справедливости, а также [в целях исправления осужденного] и предупреждения совершения новых преступлений.

Да нет, всё верно, именно так и считает.


Honim
отправлено 17.09.12 08:30 # 91


Кому: cableguy, #83

> Прочел на сайте Гумилева про фазы этногенеза.
> Фаза обскурации ~ длится 400 лет

Что-то как-то Гумилев с СССР не угадал. Все фазы этногенеза в 70 лет уложились. Может классик, того, слегка не прав?

Кому: Forgotten, #88

> Есть мнение, что это была личная вражда Андропова и Щелокова, а не "не тут".

Мне хочется верит, что не будь это личными разборками, все же слетели бы, как минимум глава московской милиции со всем руководящим составом. А тут просто Щелокову не фартануло, Андропов умело дожал.


Добрый_Сибиряк
отправлено 17.09.12 08:35 # 92


Кому: Honim, #91

> Может классик, того, слегка не прав?

Возможно совсем не прав !!! Через 400 лет посмотрим !!!


Собакевич
отправлено 17.09.12 08:43 # 93


Кому: Sha-Yulin, #90

> 2. Наказание применяется в целях восстановления социальной справедливости, а также [в целях исправления осужденного] и предупреждения совершения новых преступлений.
>
> Да нет, всё верно, именно так и считает.

В общем согласен. Просто мне в первую очередь "воспитание" в узком смысле в голову приходит.


Собакевич
отправлено 17.09.12 08:48 # 94


Кому: Honim, #91

> Что-то как-то Гумилев с СССР не угадал. Все фазы этногенеза в 70 лет уложились. Может классик, того, слегка не прав?

По Гумилеву сложение русского этноса относится к XIII-XIV вв.


GreemTed
отправлено 17.09.12 08:50 # 95


Кому: Goblin, #58

> я должен скакать впереди на белом коне!!!
>
> иначе незач0т!!!

Кстати, а верхом умеете ездить?


W!nd
отправлено 17.09.12 08:53 # 96


Кому: Собакевич, #93

> Просто мне в первую очередь "воспитание" в узком смысле в голову приходит.

Нельзя, нельзя лишать осужденных возможности встать на пусть исправления и сотрудничества с администрацией!!!


Asya
отправлено 17.09.12 08:55 # 97


Кому: Mr.i, #24

> Что за страна такая неудачная-то..

А ну не ссать! Везде плохо, во многих странах - намного хуже.


W!nd
отправлено 17.09.12 08:58 # 98


Кому: Asya, #97

> Везде плохо, во многих странах - намного хуже.

Не, ну народ-то всяко не тот!!!


ZEDerror
отправлено 17.09.12 09:03 # 99


Полностью поддерживаю, конфискат всего и у всех преступников. Жаль что сейчас закон не настолько суров как при СССР. Тогда больше всего боялись конфискации - не тюрьмы, а именно конфискации всего у всей семьи.


Anthrax
отправлено 17.09.12 09:03 # 100


Кому: Goblin, #6

> Не, это маленький кусочек.

А где остальное можно посмотреть? Кстати, на свежем воздухе интервью бодрее смотрится.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 327



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк