Это же просто ахуенно! Извините за мой французский!
Я так давно ждал совместной беседы двух уважаемых мной людей - Андрея Кочергина и Дмитрия Пучкова!!
Спасибо!!!
Эдак если за все неправильное каяться - жить времени у всей людской цивилизации не останется совсем.
А так всегда интересно посмотреть на беседу умных людей, только вот соглашусь пожалуй с #4 - плана беседы таки не хватает, либо не хватает хронометража:)
Ну если вдруг у бабушки отрастет хуй. А по факту - отличная беседа. Если тебе что-то не понятно, ты всегда можешь задать вопрос, а не писать свои предположения.
Я так понял, ошибкой надо признать то, что довели до революции? Вот интересно, как Андрей Кочергин тогда видит предположительные итоги ВМВ в целом и ВОВ в частности в условиях существовавшей монархии?
Раскрой, пож-ста, эту свою мысль применительно к тому, что я сказал ранее.
> А по факту - отличная беседа. Если тебе что-то не понятно, ты всегда можешь задать вопрос, а не писать свои предположения.
То что является фактом (на мой взгляд), я изложил в обозначенных постах. У меня нет вопросов. Есть интерес к тому, что получится дальше. И впечатление от этой конкретной беседы, которое я выразил ранее.
Дим Юрьич, вот на 17:55 ты промеж Грозного и Сталина, упоминаешь Петра. В моем понимании, по масштабам и количеству реформ Петр Алексеич не отстает, но есть одно серьезное различие: если Сталин и Грозный вели страну в неисследованном направлении, по сути, были первопроходцами(европейцы до их идей доросли ощутимо позже), то Петр как раз пытался скопировать европейские порядки. Ты неоднократно упоминал о том, что, на твой взгляд, лучший способ обучения - посмотреть, как делают другие и скопировать, а там, глядишь, и сам начнешь что-то соображать.
Собственно, хотел узнать твое отношению к этому "первопроходчеству".
Кочергина уважаю, к его увлечению православием отношусь тоже уважительно, хотя и подобных взяглядов не разделяю.
Он суровый мужчина, таких не переубедишь, да и не зачем. Его увлечение православием не мешает ему заниматься интересным делом, и своим примером показывать, как можно жить и как нужно жить.
> Дим Юрьич, пригласи, пожалуйста, Федю Емельяненко к себе в студию, а?
Фёдор блестящий спортсмен, единственный, можно сказать, в своём роде, но оратор далеко не самый лучший, посмотри его интервью многочисленные.
Так что не знаю получится ли интересная беседа.
Если бы ещё Андрей Николаевич не перебивал и давал договорить Дмитрию Юрьевичу - было бы совсем хорошо. И план беседы не помешал бы. Всё-таки несколько заходов про покаяние на 19-минутный ролик - многовато.
> Есть мысль - история пошла бы по другому руслу, по лучшему или худшему сказать не могу, но то что по другому это 100%
Еще до революции Россия была полуколонией Запада. После войны без революции ее бы окончательно колонизировали. Россия стала бы жертвой колониальных войн великих европейских держав. Ее ждала судьба Османской империи.
Расказачивание это не политика уничтожения казаков. 3 млн. убитых казаков это тоже самое, что и миллионы раскулаченных, убитых Сталиным. Их лишали прав и дореволюционного статуса. Потом частично вернули в 30-х.
А в Гражданскую войну их убивали да, они против большевиков воевали. Можно Тихий Дон почитать.
Я считаю что коммунизм сделал для нашей страны, для народа, больше чем сделало православная монархия за предыдущие лет 700. Я считаю, что все что мы сейчас имеем это заслуги коммунизма. Я считаю что воинские подвиги моих и всех здесь находящихся, дедов, во сто крат больше чем подвиги казаков. Не надо забывать, что казаки себя русскими никогда не считали, не было такого. Они не считали что они должны работать, строить или созидать, они воевали, когда успешно, когда не очень, и честь им и хвала за это, но то что они светозарные рыцари, это ложь, они подавляли восстания в собственной стране, они позиционировали себя и жили отдельно от других и большая часть их доходов до вступления в царскую армию да что кривляться и после этого, это доходы от награбленного во время войны. А в настоящее время говорить о казачестве вообще смешно, это не представляющие из себя никакой значительной силы группы людей в странной одежде.
Не понятны тезисы про жидов революционеров. То есть опять виноваты евреи? А русский народ богоносный просто сидел и ничего не делал, это все евреи. Спасибо Дмитрию Юрьевичу за то что в этот момент он вставил свое веское слово и как-то расставил вообще все более менее по местам.
Я крайне уважаю Андрея Николаевича, я занимался в его школе каратэ в Москве, я читал все его книги и публикации, но вот слова про 3 000 000 убитых жидами казаков, ну простите здесь ни к чему. И надо бы уточнить по историческим фактам насчет 3 000 000.
Страна пережила страшную политическую и человеческую катастрофу, была революция и гражданская война, у этих событий были совершенно понятные нормальному человеку последствия в виде убийств и хаоса, и предшествовали этому не злые жидокоммунисты, а сами русские, все и царь батюшка тоже. Они подвели страну к такому краю что у России просто не было других путей, она рухнула в пучину этого месива из которой постепенно страшным трудом, жесточайшими мерами восстала в виде СССР, это не вероятно с точки зрения истории и геополитики что страна смогла такое пережить не потеряв территорий и национального самоопределения. А тут речи про православие и царизм. Вы посмотрите ныне на РПЦ, это же ужасно, это корпорация типа кока-колы, везде и всюду, огромные ресурсы, огромное количество недвижимости и так далее и так далее и плюс ко всему скидки на акцизы на ввоз сигарет и алкоголя. И батюшки на джипах и меренах, ну хватит уж рассказывать про святость и величие, это просто большая фирма, которая зарабатывает деньги и имеет политический вес и поддержку власти. К кому мы должны прислушаться, к Чаплину? Чтобы не было половину русской литературы, не было красиво одетых девушек, не было зарубежного кино и так далее. Лапти, деревянный дом, иконостас в углу и полная безграмотность, да?
Я дурак наверно но объясните к чему эти разговоры про церковь которая всех спасет. Вера спасет, да. Которая в голове и сердце, с которой люди шли умирать в те годы о которых говорит Андрей Николаевич, но современная церковь не имеет права себя ассоциировать с теми постулатами и поступками которым учил Христос.
Я родился и вырос в Узбекистане, город Ташкент. Я учился как раз тогда когда происходило, то о чем говорит в видео Дмитрий Юрьевич. Я учился по советским учебникам, их раздавали и заставляли закрашивать там слова СССР, коммунизм. Просто идиотизм блядь! Мы писали сочинения о вреде который принес коммунизм великому Узбекистану, за отказ написать ставили два сразу в четверти. Рассказывали про то как 75 лет иго русских коммунистов, замечу не жидо коммунистов а русских, издевалось над Узбекистоном. Только пройдя по городу Ташкенту, вы встретите множество домов на торцах которых надписи выложенные облицовочным кирпичем: Минск 67, Киев 66, Харьков 67, Душанбе 70, Ленинград 68. Это потомучто после землятресения которое сравняло город с землей, туда приехали все чтобы помочь. А все промышленные предприятия и дороги были построены в тот же период, пока страной правило жидо масонское коммунистическое правительство. А учился в классе с татарами, узбеками, евреями, корейцами, украинцами и русскими. А сейчас мне скажут что это коммунисты плохие а вот остался бы царь батюшка было бы ого-го. Да мы бы в лаптях ходили до сих пор если бы остался царь и церковь как гос орган, все что есть, промышленность, армия, космос, медицина, это всё заслуга коммунистических атеистов. Даже если каждый из них был глубоковерующим, важно что государство должны быть светским и религия не имеет право ни на какие действия направленные на то чтобы управлять населением.
Извините за много букв, но разговор на видео серьезный и затрагивает темы важные, а фразы про жидокоммунистов и геноцид казаков оставляют тяжелое впечатление и вызывают не понимание.
Внимательно ли вы посмотрели ролик? Понятно ли о каком покаянии говорит Андрей Кочергин? Понятно ли что русскому народу нужна новая национальная идея, которая всех опять объединит? Понятно ли что сравнение с басней тут неуместно - беседуют двое уважаемых, опытных, не глупых мужчин? Где ваша конструктивная критика ролика?
При всем уважении к Андрею Николаевичу, если он лично считает, что нужно каяться, почему все должны делать то же самое. Может каждый для себя сам решать должен? И еще момент с построением коммунистами рая на земле не ясен. Нужно царствия небесного ждать? Вроде есть пословица, вполне православная: -на бога надейся, а сам не плошай.
Вспомнилось вдруг:
" Выхожу я снова на дорогу
В полинялом старом кимане.
Жду возок, в лаптях на босу ногу,
С топором в накачанной руке..."
Считаю, что Андрей Николаевич несколько сумбурен. Не понимаю, зачем каяться и виниться пред самими собою.
Скорее всего была бы, но в каких годах и кто конкретно её бы развязал предсказать очень сложно, ибо многое пошло бы другим путём. И власть в Германии не факт что захватил бы усатый.
p.s. нет, я не белоленточник и не являюсь почитателем белого движения, и не говорю про "Россию, которую мы потеряли в 1917".
> если Сталин и Грозный вели страну в неисследованном направлении, по сути, были первопроходцами(европейцы до их идей доросли ощутимо позже), то Петр как раз пытался скопировать европейские порядки.
Если позволишь, камрад, я замечу. Сталин и Петр I оба сделали в сущности оно и то же, это называется "догоняющее развитие". Когда у тебя есть пример технологий и организации экономики и ты их просто перенимаешь. Сталин (на мой взгляд) не был первопроходцем, как в индустриализации (он перенимал технологии из США и Европы) так и в организации плановой экономики (пример Австро-Венгрия во время первой мировой).
Да, интересное обсуждение. Только нужно уточнить, довел Россию до коммунизма все таки православный царь. Предпосылки революции игнорируются совершенно. Царь сбросил страну в гражданскую войну, а мы, потомки коммунистов должны за это кается. Странная логика. Интересно будет послушать про национализм и задачи титульной нации.
> Сложная тема, чтобы попытаться из двух (на мой взгляд разных) мнений и восприятий национализма прийти к некому одному.
Есть похожие мысли. С другой стороны достаточно интересным в этом плане (для меня лично) было интервью одного из националистов после июньского митинга Кургиняна и Ко. Если национализм - не цель, но средство ее достижения, и цели схожи, то почему нет.
> идея Кочергина с покаянием и с тем, что коммунизм был опыт полезный, но отрицательный - не понятна.
Да уж, первое это что то сложное. У меня возникло подозрение, что покаяние по Кочергину это что то типа "давайте так больше не делать". В смысле, обойдемся без революции, гражданской войны и массовых расстрелов. А второе это про то, что опыт получен полезный, но сам результат отрицательный, поскольку, все закончилось распадом страны. Следовательно, что то было сделано не так, как надо.
Не стану ничего говорить про покаяние за "ошибку" и прочее в этом же духе, лично я, лично я, с этим не согласен. Возможно, опять же, лично я, не правильно понял, то, что было сказано Андреем Николаевичем, но тем не менее, на данный момент с озвученным им мнением, я не согласен. Дмитрия Юрьевича, как и всегда, прослушал с интересом.
Достаточно внимательно для того, чтоб сделать вывод о характере (обращаю твое внимание) беседы.
> Понятно ли о каком покаянии говорит Андрей Кочергин? Понятно ли что русскому народу нужна новая национальная идея, которая всех опять объединит? Где ваша конструктивная критика ролика?
Какое отношение все эти вопросы имеют к тому, что я сказал ранее? Если у тебя есть желание поспорить с кем-то по содержанию беседы, то это не ко мне. Я буду ждать следующих роликов.
> Понятно ли что сравнение с басней тут неуместно - беседуют двое уважаемых, опытных, не глупых мужчин?
Тебя не смущает, что подобное сравнение после просмотра ролика, только в иных словах, не мне одному пришло в голову?
> Не понимаю, зачем каяться и виниться пред самими собою.
А вообще за какие конкретно события и действия и перед кем и почему я например или вообще все, должны каяться? Ну конкретно прям чтоб стало понятно. Я вот не понимаю например и не вижу причин каяться перед кем-то.
У меня вот дед, жил в Москве в 41-ом, в общежитии на улице Горького ныне Тверская. женат был, ему было 18, женился на девушке, стали жить, поступил в институт, 22-го объявили о начале войны, у него была отсрочка, институт толи инженерный толи проектировочный чтоли. 23-го июня 41-го года, в 09,25 он записался в добровольцы на Тимирязевском призывном пункте, забрав документы из института. Звали его Борис Ефимович, еврей по отцу. В августе 41-го, был взят в плен со своим отрядом на территории Украины, и растрелян за то что еврей, ну жидокоммунист. И трое его братьев с таким же отчеством, тоже жиды как было сказано в видео, тоже отдали свои жизни до 43-го года, находясь в передовых войсках, принявших основной удар немецких войск в первые годы войны. За что мне покаяться и перед кем?
Дим Юрьич, признавайся! Вы ведь с Кочергиным еще наговорили наверняка, надеемся будет продолжение? И еще интересно. Андрей Николаевич на протяжении всей беседы оставался при своем мнении? Можно ли его, мною также сильно уважаемым, в чем то переубедить, не безосновательно доказывая свою точку зрения?
Андрей Николаевич, по ходу, считает ВОСР и построение коммунизма чуть ли не бесовским наваждением. За кадром оставляет вопрос - а чего это вдруг русские люди стали революции какие-то там социалистические затевать? Хороводили бы дальше вокруг березок, все ж было зашибись!
У Кочергина есть полная уверенность в том, что коммунизм и православие антиподы. И отсюда он начинает свой разбег. Именно поэтому он долго думает почему русский народ пришел к коммунизму, приходя к выводу о том, что народ начал строить себе рай на земле. Но ведь получается, что русский народ отказался от царства небесного за возможность поучаствовать в строительстве рая на земле. Понятно, что народ был неграмотный, но когда возникает выбор а) Поработать хз сколько, чтобы твои дети получили рай на земле в течении жизни человека -50-60 лет и вечность в аду; или б) жить праведно 60 лет и высока вероятность вечного блаженства; то житейская логика и простейшая арифметика подсказывает, что при таких раскладах выбор народа будет не в пользу коммунизма. Но история сложилась иначе. Значит тут надо менять константы, а именно не надо противопоставлять коммунизм и православие. Тогда пойдет проще.
> Скорее всего была бы, но в каких годах и кто конкретно её бы развязал предсказать очень сложно, ибо многое пошло бы другим путём. И власть в Германии не факт что захватил бы усатый.
Мне больше интересно, кто бы проводил в жизнь ГОЭЛРО и индустриализацию в РИ и проводил ли бы вообще.
> Если национализм - не цель, но средство ее достижения, и цели схожи, то почему нет.
Почитывая блог профессора Лопатникова, пришел к выводу, что цель - дробление РФ и уменьшение "России" до размера Московского княжества. В этом случае, как средство достижения - просто отличное. Чего еще можно достичь национализмом в такой огромной и неоднородной стране лично мне непонятно.
> А второе это про то, что опыт получен полезный, но сам результат отрицательный, поскольку, все закончилось распадом страны. Следовательно, что то было сделано не так, как надо.
Там был хороший пример про ВФР озвучен. Товарищ Кочергин, как видно, не понял его. 1789 революция, 1815 распад страны. И при этом ВФР сегодня у французов это национальный праздник и национальная гордость.
Результат не следует из опыта, поэтому противопоставление ошибочно. Революция в России победила (как и во Франции). Причины поражения в 1815 у французов и в 1991 у нас совершенно иные и из опыта революции никак не следуют.
> Кому: Vareneg, #55 >
> Достаточно внимательно для того, чтоб сделать вывод о характере (обращаю твое внимание) беседы.
>
И какой он, вывод? По предыдущим комментам как-то не понятно какой ты сделал вывод. Раскрой уже.
> Какое отношение все эти вопросы имеют к тому, что я сказал ранее? Если у тебя есть желание поспорить с кем-то по содержанию беседы, то это не ко мне. Я буду ждать следующих роликов.
>
Да ни какого.
> Тебя не смущает, что подобное сравнение после просмотра ролика, только в иных словах, не мне одному пришло в голову?
Будь добр - ткни бестолкового в конкретные комменты.
> Почитывая блог профессора Лопатникова, пришел к выводу, что цель - дробление РФ и уменьшение "России" до размера Московского княжества. В этом случае, как средство достижения - просто отличное. Чего еще можно достичь национализмом в такой огромной и неоднородной стране лично мне непонятно.
Поэтому мне лично в такого рода беседах интересна прежде всего цель, потом методы, и где-то там дальше - название.
> Там был хороший пример про ВФР озвучен. Товарищ Кочергин, как видно, не понял его. 1789 революция, 1815 распад страны. И при этом ВФР сегодня у французов это национальный праздник и национальная гордость.
Я думаю, тут можно с АНК поторговаться. Массовых расстрелов постараемся избежать, но за это 7 ноября - красный день календаря!!
> Почитывая блог профессора Лопатникова, пришел к выводу, что цель - дробление РФ и уменьшение "России" до размера Московского княжества. В этом случае, как средство достижения - просто отличное. Чего еще можно достичь национализмом в такой огромной и неоднородной стране лично мне непонятно.
Очевидно многие не видели этническую карту России и почему-то путают титульную нацию немцев в Германии с такой же в России.
Извини, случайно добавил тебя в ответ не тебе. Вот.
> О каких ошибках, за что и перед кем мы должны каятся?
Речь идет о том что покаяться перед самим собой, а не перед кем-то посторонним. Ну то бишь принять себя и свою страну такой какая она есть. Это конечно не мешает все хорошее пропагандировать, а плохое - как плохие привычки, с ними надо работать над исправлениями.
> Знает ли г. Кочергин, о том что Сталин был коммунистом?
> А второе это про то, что опыт получен полезный, но сам результат отрицательный, поскольку, все закончилось распадом страны. Следовательно, что то было сделано не так, как надо.
были ошибки, которые привели к поражению. но это не значит что весь опыт отрицательный. ошибки надо найти и обозначить, а не херить всё разом.
> Так я и не понял, Кочергин за советскую власть или нет?
Он скорее о том, что Гражданская война не окончена. И что окончить её можно лишь взаимным покаянием. Но вот сформулировать это он пока не сформулировал.
> Речь идет о том что покаяться перед самим собой, а не перед кем-то посторонним.
Понятно ли, что большинство граждан не считают себя и тем более своих предков в чем-либо повинными? Кому и в чем ты лично позволишь обвинить себя и свою семье?
Граждане даже по поводу Катыни плюются, а в этом вроде как кровавый тиран и его кровавые приспешники повинны и никто больше.
> Речь идет о том что покаяться перед самим собой, а не перед кем-то посторонним.
Покаятся перед самим собой я не смогу, т.к. для этого нужно как минимум раздвоение личности.
Но вопрос,который хоть и стал чисто теоритическим "за что?", - ответа я так и не получил.
> Да, интересное обсуждение. Только нужно уточнить, довел Россию до коммунизма все таки православный царь. Предпосылки революции игнорируются совершенно. Царь сбросил страну в гражданскую войну, а мы, потомки коммунистов должны за это кается. Странная логика. Интересно будет послушать про национализм и задачи титульной нации.
Но ведь и исторические коммунисты сделали немало ошибок. Другое дело, что хорошего было сделано на порядок больше. Однако есть значительное число людей, помнящих ошибки и не вполне ценящих достижения. И это наши граждане. Залечить эту рану можно только честным признанием ошибок с одновременным честным утверждением достижений. И сказать, каким должен быть новый путь - преемственный советскому, но исправляющий ошибки, в частности гонения на религию как целое (потому как в религиях можно выделить течения, глубоко родственные светскому коммунизму и сделать их своими союзниками). Именно в этом направлении работает Кургинян.