Представляю новый ТОП. Это самый печальный из моих рейтингов — он посвящен самым страшным автокатастрофам 2012 года- теме которая вот уже несколько недель не сходит с телеэкранов и страниц СМИ. На волне последних катастроф власти заявили о намерении резко ужесточить наказания нарушителям правил, особенно тем, кто употребляет спиртное за рулем. Так, по словам премьера Дмитрия Медведева, «по вине нетрезвых водителей, происходят самые страшные ДТП». Из-за чего же на самом деле происходят самые тяжелые автокатастрофы? (ДТП расположены в рейтинге по количеству погибших в них людей, если в ДТП погибли дети, то оно считается более тяжким, чем ДТП без погибших в нем детей)
Представляю свой новый ТОП. Это самый печальный из моих рейтингов- он посвящен самым страшным автокатастрофам 2012 года- теме которая вот уже несколько недель не сходит с телеэкранов и страниц СМИ. На волне последних катастроф власти заявили о намерении резко ужесточить наказания нарушителям правил, особенно тем, кто употребляет спиртное за рулем. Так, по словам премьера Дмитрия Медведева, «по вине нетрезвых водителей, происходят самые страшные ДТП». Из-за чего же на самом деле происходят самые тяжелые автокатастрофы? (ДТП расположены в рейтинге по количеству погибших в них людей, если в ДТП погибли дети, то оно считается более тяжким, чем ДТП без погибших в нем детей)
1. 14 человек погибли в катастрофе автобуса в Черниговской области (Украина) 7 июля 2012 года. Автобус, который перевозил российских паломников из Псковской области, пересек встречную полосу и перевернулся. По словам водителя и пассажиров, автобус подрезала неизвестная машина. Следствие по делу продолжается. Водитель в момент ДТП был трезв.
2. 10 человек,включая двоих детей, погибли в ночь на 16 сентября 2012 года в Ставропольском крае. Пассажирская газель выехала на полосу встречного движения, где совершила столкновение с грузовиком DAF. Пассажиры газели ехали из Дагестана на свадьбу в одно из сел Ставропольского края. Все они, включая водителя, погибли. По версии следствия водитель либо уснул за рулем, либо причиной аварии стало его плохое самочувствие. Алкоголь в крови водителя не обнаружен.
3. 8 человек, включая двоих детей, погибли 6 июня 2012 года в ДТП в Дагестане на трассе Буйнакск-Махачкала. Водитель Лады Гранта, выполняя обгон выехал на встречную полосу движения, где столкнулся с Ваз-2109. Никому из находящихся в двух машинах выжить не удалось. Алкоголь в крови водителя Гранты не обнаружен.
4. 8 человек погибли в автокатастрофе 10 мая 2012 года в автокатастрофе в Лужском районе Ленинградской области. Автомобиль Митсубиси Лансер выехал на встречную полосу, где столкнулся с Дэу Нексия. Алкоголь в крови водителя не обнаружен.
5. 7 человек, в том числе пятеро детей, погибли 22 сентября 2012 года в Москве на Минской улице. Водитель автомобиля Тойота, находившийся в состоянии сильного алкогольного опьянения, сначала столкнулся с разделителем, после чего его машина отлетела на автобусную остановку, где стояли погибшие.
6. 7 человек, в том числе и грудной ребенок, погибли в крупном ДТП в Свердловской области 28 июля 2012 года. На 282 километре Серовского тракта столкнулись автомобили Тойота Пасео и Мазда 3, которая, по пересекла двойную сплошную линию. Алкоголя в крови водителя Мазды не обнаружено. По словам инспекторов ГАИ скорость Мазды на момент ДТП составляла около 180 километров в час.
7. 7 человек погибли 15 июня 2012 года в автокатастрофе в Оренбургской области. На 24 км автомобильной дороги Оренбург - Акбулак 36-летняя женщина управляя автомобилем Дэу Нексия лоб в лоб столкнулась со встречным автомобилем ВАЗ-2104. От удара автомобиль «Дэу» съехал в кювет и загорелся. Алкоголь в крови водителя ДТП не обнаружен.
8. 6 человек, в том числе трое детей, погибли в ДТП в Шелковском районе Чеченской республики 8 июля 2012 года. Водитель пассажирской Газели совершил лобовое столкновение с Ладой Приора. Еще 17 человек получили ранения. Водитель Газели был трезв.
9. 6 молодых людей- студентов колледжа погибли 29 февраля на трассе Джугба-Сочи. 19-летний водитель Ваз-2108, который вез друзей с дня рождения не справился с управлением в повороте, машину занесло и она вылетела под двигавшийся во встречном направлении грузовик МАЗ. Все находившиеся в "восьмерке" молодые люди погибли. Алкоголя в крови водителя не обнаружено.
10. 6 человек погибли в Оренбургской области На трассе Оренбург-Орск 14 января 2012 года. Люди погибли в лобовом столкновении столкновении ВАЗ 2112 и ВАЗ 2131 «Нива». Подробности аварии неизвестны.
PS: Как можно убедиться, Дмитрий Медведев лукавит, говоря, что нетрезвые водители-это причина самых страшных ДТП на российских дорогах. Самые тяжелые катастрофы в большинстве своем связаны с выездом на "встречку", причем машинами управляют люди в трезвом уме. Кого-то занесло, кто-то уснул, кто-то не рассчитал дистанцию при обгоне... При этом, что характерно, по последним данным в России более 90 процентов федеральных автотрасс имеют по одной полосе в каждом направлении. Может помимо ужесточения санкций стоит задуматься о расширении дорог и установке на них разделительных барьеров? Но это, конечно, сложней, чем штамповать драконовские законы на Охотном ряду. И накладней.
Будучи недавно на авто в Австрии впечатлила организованность и порядок на их дорогах. Неописуемый восторг вызвала организация дорожного движения в Вене: все сделано так, что даже если и захочешь погонять и проехать быстрей всех по встречке, то у тебя это получится плохо, плюс займет заметно больше времени. Далее удивила вежливость водителей: перед "бутылочными горлышками" достаточно показать поворотник и тебя всегда пропустят, смех, смехом, но тут работает правило "включил поворотник, досчитал до 5". И самое главное, как обобщающий результат предыдущих пунктов - поток едет плотно, но пробок в нашем понимании нет, машин много, но все едут равномерно, с примерно одной сокростью (50-70 км/ч в зависимости от района), будучи в Вене в будний день, катаясь в час-пик нигде не стоял дольше, чем стоят на светофорах. При этом в этой же поездке был в Берлине и Праге, так вот там такого порядка нет, как-то больше на наш хаос больше помахивает, никто не пропускает, пробки, толкотня.
Это тоже не статистика. Да, пьяные аварии не попали в Top10 самых кровавых происшествий (в конкретном году). И что? Нужно сравнение общего числа погибших (пострадавших) в авариях с пьяным водителем против аналогичного числа с трезвым. Тогда будет что обсуждать.
нтересно, а что этот гражданин так распереживался, что бедных пьяных водителей штрафовать начнут не по децки? У него иное мнение? Раз не все страшные аварии от пьяных, а всего пара-тройки из топа, то всё нормально, штрафы снижать надо?
Управлять средством повышенной опасности - это не право, а привилегия!
Если взять статистику по кол-ву погибших в ДТП последних лет, то она удивительно похожа на такую же статистику в США 37-45 годов. Хотя сегодня мы ездим на автомобилях с таким уровнем безопасности, о которой еще не задумывались тогда!
> Это тоже не статистика. Да, пьяные аварии не попали в Top10 самых кровавых происшествий (в конкретном году). И что? Нужно сравнение общего числа погибших (пострадавших) в авариях с пьяным водителем против аналогичного числа с трезвым. Тогда будет что обсуждать.
Вот почему перестал смотреть педерачи с чрезвычайными новостями- расчлененка, аварии, маньяки, мажорский беспредел. Одно время, насмотревшись, начал бздеть ездить на маршрутках, и таскать в кармане отвертку, а это уже шиза.
ДТП и пострадавшие из-за нарушения ПДД водителями транспортных средств в состоянии
опьянения - 2103
Ещё можно учесть, что в эту статистику наверняка попали люди, с минимальным содержанием алкоголя в крови. Ну, то бишь по всем показателям человек трезв, а формально, по закону о 0 промилле - пьян!
> Гражданин говорит о том, что Медведев сболтнул глупость.
Медведев , может, и сказал глупость. Хотя если хорошее дело и превращается и в кампанейщину, и палку можно перегнуть. Но вот к чему на благоглупость городить кучу своих глупостей, кои никакой цели кроме как "давайте не будем штрафовать пьяных на 50 тыщ и отбирать права" очевидно не имеет? У него какой интерес-то в этом благородном деле?
Например, во Франции гражданам всячески помогают не нарушать ПДД. Тут и спецстолбы, воспрещающие парковку на тротуарах (это не дорого, нет); отделенные противотанковыми надолбами от основной проезжей части спецполосы для гортранспорта, вспомогательные светофоры на уровне глаз водителя и пр.
На дорогах, где предусмотрен обгон по встречной, максимальная скорость 70-90, чаще 70. Но ведется планомерная работа по обеспечению ВСЕХ дорог нацзначения разделителями и двойными полосами для движения в одну сторону. Надо сказать, вполне небезуспешно.
В России автомобиль необходимо водить крайне тщательно и аккуратно, ибо уровень транспортной инфраструктуры категорически не соответствует демократичным ПДД, помноженным на безалаберность водителей. Д.А.М. огромный привет, проблема безопасности на дорогах очень комплексная, в той же Франции, например, выпимши ездить можно.
Не знаю, не знаю. Но смотреть в новостях, как очередное пьяное чмо еле ходит, но аварию создать успело и понимаешь, что отвечать он будет, как трезвый - бесит.
> Например, во Франции гражданам всячески помогают не нарушать ПДД. Тут и спецстолбы, воспрещающие парковку на тротуарах (это не дорого, нет); отделенные противотанковыми надолбами от основной проезжей части спецполосы для гортранспорта, вспомогательные светофоры на уровне глаз водителя и пр.
Готов ли ты к повышению транспортных налогов для обеспечения всех этих мероприятий? А заодно с этим - повышение цен на все товары, так как их по магазинам тоже развозят на машинах?
> Ещё можно учесть, что в эту статистику наверняка попали люди, с минимальным содержанием алкоголя в крови. Ну, то бишь по всем показателям человек трезв, а формально, по закону о 0 промилле - пьян!
Если пересчитать на проценты - получится у 7,5% водителей, виновных в ДТП, было больше 0 промилле. Всего лишь каждый тринадцатый.
> Медведев , может, и сказал глупость. Хотя если хорошее дело и превращается и в кампанейщину, и палку можно перегнуть. Но вот к чему на благоглупость городить кучу своих глупостей
Я не знаю, зачем ты их городишь. Надо спросить у тебя.
> кои никакой цели кроме как "давайте не будем штрафовать пьяных на 50 тыщ и отбирать права" очевидно не имеет? У него какой интерес-то в этом благородном деле?
Ты откуда вот это взял?
В конце ясно говорится:
> Может [помимо] ужесточения санкций стоит задуматься о расширении дорог и установке на них разделительных барьеров?
Я специально выделил для особо эмоциональных трезвенников.
Делать дурако-устойчивые дороги сложно и дорого (только асфальтирование чего стоит при нашем климате), но это самыое эффективное средство уменьшить небоевые потери в 30,000 человек в год. Правила для многих граждан находятся далеко за гранью понимания. Ведь многие не разумеют даже базовые правила правописания родного языка, что уж там до правил дорожного движения.
Безотносительно популизма заглавного МД: следует сильно карать молодых за вождение в пьяном угаре, ибо там гормоны без тормозов быстро находят свою жертву, включая себя в первую очередь. Взрослые дяденьки с оседлым тестостероном гораздо крепче владеют мозгом под градусом. Ну а пьяные бездетные тётеньки в любом возрасте поопаснее пареньков будут.
> Безотносительно популизма заглавного МД: следует сильно карать молодых за вождение в пьяном угаре, ибо там гормоны без тормозов быстро находят свою жертву, включая себя в первую очередь. Взрослые дяденьки с оседлым тестостероном гораздо крепче владеют мозгом под градусом. Ну а пьяные бездетные тётеньки в любом возрасте поопаснее пареньков будут.
Основная причина ДТП с жертвами - превышение скоростного режима. С этим надо бороться в первую очередь.
Камеры, штрафы, лишения, аресты, плюс расширение дорог и разделительные полосы принесут гораздо больше пользы, чем громкая кампания против 7% водителей.
Но это же нужно деньги не пиздить составами, а вкладывать в инфраструктуру.
На скоростной режим очень пользительно фоторадары влияют, как мобильные, так и стационарные. Последние на потенциально опасных участках дороги, с предупреждающим знаком. Плюс к тому драконовские штрафы и штрафные пункты. Очень дисциплинирует.
> Медведев , может, и сказал глупость. Хотя если хорошее дело и превращается и в кампанейщину, и палку можно перегнуть.
Принятие заклона об дибильной ошибочности либо коррупционности которого кричали за полгода до принятия это хоршшее дело?
> > Не знаю, не знаю. Но смотреть в новостях, как очередное пьяное чмо еле ходит, но аварию создать успело и понимаешь, что отвечать он будет, как трезвый - бесит.
Только у этого чмо явно не 0.3 и даже не 0.5. И кстати, законы принимают сейчас для ущемления тех кто снизу. Вон, штраифы повышают за превышение скорости, но за превышение на 20. за превышение на 100 не повышают хотя за это надо сажать наверное, а машину на слом. Или вот зарубили закон о налоге на роскошь, зато вводят социальные нормы на электричество.
> Но это же нужно деньги не пиздить составами, а вкладывать в инфраструктуру
Да, именно про это и писал. Даже разделительные бордюрчеки сравнительно дешевые помогают. У буржуев целые линии мажено разделяют встречных дальнобоев на опасных участках автострад.
> Если пересчитать на проценты - получится у 7,5% водителей, виновных в ДТП, было больше 0 промилле. Всего лишь каждый тринадцатый.
Несчастливое число!!!
Кстати, если уж говорить про статистику - в этом ТОПе в 5 из 10 аварий участвовали автомобили ВАЗ, в 3 из них их водители были виновниками. Уж не запретить ли тогда ВАЗы или не сделать хотя бы управление ВАЗом отягчающим обстоятельством???
Сколько бы человек от общего числа не погибло по вине пьяных водителей, все равно их смертей можно было избежать, будь водитель трезвым. Так что надо повышать штрафы и сажать. А дороги бы в самом деле неплохо разделять, порой в пятницу едешь против потока, в Москву, а тебе навстречу куча гонщиков навстречку лезет.
То есть, если тебя не пустить за руль после приема любименьких продуктиков или не дать их перед предстоящей поездкой - ты заплачешь и убежишь биться в истерике?
> Но вот к чему на благоглупость городить кучу своих глупостей, кои никакой цели кроме как "давайте не будем штрафовать пьяных на 50 тыщ и отбирать права" очевидно не имеет? У него какой интерес-то в этом благородном деле?
Уж сколько раз твердили миру. Во-первых, чтобы штрафовать на 50 тыс (сумма для меня, например, сильно приличная), надо отменить закон о 0 промилле (иначе десять раз задумаешься о питие неалкогольных напитков, вдруг чуткий прибор чо-нить покажет), надо сделать неподкупный меданализ (по мановению волшебной палочки, не иначе!), инадо сделать поголовно честных и не желающих брать взятки сотрудников ГИБДД (сам только один раз наталкивался на подставу сотрудников, другие говорят, тчо делают они это часто). В общем, я не готов по первому чиху сотрудника выплачивать 50к денег, хотя езжу за рулём трезвый.
> Безотносительно популизма заглавного МД: следует сильно карать молодых за вождение в пьяном угаре, ибо там гормоны без тормозов быстро находят свою жертву, включая себя в первую очередь. Взрослые дяденьки с оседлым тестостероном гораздо крепче владеют мозгом под градусом. Ну а пьяные бездетные тётеньки в любом возрасте поопаснее пареньков будут.
> То есть, если тебя не пустить за руль после приема любименьких продуктиков или не дать их перед предстоящей поездкой - ты заплачешь и убежишь биться в истерике?
А что такого в употреблении неалькогольных разрешённых продуктов?
Из статьи порадовал коммент:
> И ведра с гайками убрать - ТАЗы и ГАЗели, как видно в них вся беда.
Люди, убившиеся на них, были неуспешными, не смогли себе позволить мазду 3 и тойоту hiace!!! (а так бы выглядели, как живые)
> Самые тяжелые катастрофы в большинстве своем связаны с выездом на "встречку", причем машинами управляют люди в трезвом уме. Кого-то занесло, кто-то уснул, кто-то не рассчитал дистанцию при обгоне...
> Камеры, штрафы, лишения, аресты, плюс расширение дорог и разделительные полосы принесут гораздо больше пользы, чем громкая кампания против 7% водителей.
>
> Но это же нужно деньги не пиздить составами, а вкладывать в инфраструктуру.
А к чему ты это написал? Это не делается? Например по нашему городу - это Новосибирск, это третий по населению город России, неуклонно идёт установка разделителей на аварийных участках дорог, на участках где отмечается повышенная скорость потока, идёт реконструкция некоторых дорог с устройством новых развязок, так например была сделана новая развязка на Т-образном сочленении шоссе соединяющего город с Академгородком, где примыкала дорога на Первомайский район. Было проблемное место, которое замедляло поток и косвенно провоцировало аварии, когда водители медленно проезжая участок дороги, потом старались нагонять. Реконструкции с увеличением пропускной способности идут, сейчас продолжается реконструкция Советского шоссе, которое соединяет город с удалённом районом ОбьГЭС.
В Китае за езду в нетрезвом виде - до полутора лет в темнице сырой, плюс лишение прав (в среднем до 5 лет, в то время как права выдаются сроком на 6 лет), плюс штраф и возмещение убытков потерпевшей стороне (если в кого-то въехал).
Если же происходит наезд на человека с летальным исходом - то вплоть до вышки (25 лет - до пожизненного, либо просто - "финита").
И вроде как только при таких жестких критериях работает система более менее - наездов в пьяном угаре почти не стало.
> Может помимо ужесточения санкций стоит задуматься о расширении дорог и установке на них разделительных барьеров? Но это, конечно, сложней, чем штамповать драконовские законы на Охотном ряду. И накладней.
Расширение дорог, установка барьеров и прочие инфраструктурные мероприятия никак не помешают отдельным гражданам ездить мудацким образом. Скорее помогут. И дтп будут не с выездом на встречку, а на своей проезжей части.
Для снижения аварийности в первую очередь надо бороться с мудаками, а не только с дорогами.
> ДТП и пострадавшие из-за нарушения ПДД водителями транспортных средств в состоянии
> опьянения - 2103
>
> Можно обсуждать.
Задача, чтобы это соотношение было еще ниже.
Но, так понимаю - передовым гражданам нужно, чтоб было писят на писят. Тогда - да, тогда с бухариками надо по-строже.
> Кому: SergeyTN, #31 >
> > То есть, если тебя не пустить за руль после приема любименьких продуктиков или не дать их перед предстоящей поездкой - ты заплачешь и убежишь биться в истерике?
>
> А что такого в употреблении неалькогольных разрешённых продуктов?
после их приема алкотестеры могут показывать значения >0 промилле, что вызывает дикий вой всех кефирчико-любителей в свете сохранения нормы в 0 промилле.
> после их приема алкотестеры могут показывать значения >0 промилле, что вызывает дикий вой всех кефирчико-любителей в свете сохранения нормы в 0 промилле.
> Общее число погибших - 27953
>
> ДТП и пострадавшие из-за нарушения ПДД водителями транспортных средств в состоянии
> опьянения - 2103
>
> Можно обсуждать.
Поддерживаю. Затратные варианты снижения смертности на дорогах - дело растянутого настоящего и некоторого будущего. Что-то конечно делается, но небыстро, а люди гибнут. И совершенно неплохо бы ударными темпами без особых затрат снизить смертность по вине нетрезвых водителей.
> нтересно, а что этот гражданин так распереживался, что бедных пьяных водителей штрафовать начнут не по децки? У него иное мнение? Раз не все страшные аварии от пьяных, а всего пара-тройки из топа, то всё нормально, штрафы снижать надо?
А сейчас у нас можно пьяным за руль садиться? Там идут шизофренические разговоры о нулевом промилле, согласно готовящемуся закону о котором, водителя можно будет сделать виновным и за стакан кваса.
> В Китае за езду в нетрезвом виде - до полутора лет в темнице сырой, плюс лишение прав (в среднем до 5 лет, в то время как права выдаются сроком на 6 лет), плюс штраф и возмещение убытков потерпевшей стороне (если в кого-то въехал).
> Если же происходит наезд на человека с летальным исходом - то вплоть до вышки (25 лет - до пожизненного, либо просто - "финита").
> И вроде как только при таких жестких критериях работает система более менее - наездов в пьяном угаре почти не стало.
Но, заметь, и коррупционирующего китайского гайца к стенке приговорят.
> Гражданин говорит о том, что Медведев сболтнул глупость. Специально под кампанейщину.
Похоже, Медведев старательно пытается побить рекорды идиотизма в им самим озвученном конкурсе на самые идиотские административные решения. То милицию надо переименовать, то установить 0 промиле. Да и сама идея конкурса - кандидат достойный.
> нтересно, а что этот гражданин так распереживался, что бедных пьяных водителей штрафовать начнут не по децки? У него иное мнение? Раз не все страшные аварии от пьяных, а всего пара-тройки из топа, то всё нормально, штрафы снижать надо?
Про другое речь. Автор банально рассказывает, что не снизили смертность на дорогах "0 промилле" и штрафы с арестами. Но наш дорогой во всех отношениях нано-премьер признать этого не хочет, и вместо поисков решения требует "усилить накал". Это проще и дешевле всего, хотя очевидно, что особенного эффекта уже не будет.
с алкоголем всё очень просто: собираются карать за отказ пройти на месте, капля водки в трубку перед выдохом, и срубай бабло даже не пачками, а мешками. для того, чтобы свою трезвость доказать, надо в течении часа медосвидетельствование пройти, иначе будет тяжко, кто уверен , что отдельные нехорошие милицейские, которых конечно всех уволили из рядов доблестной полиции так поступать не будут?
Скоростной режим тоже штука дюже интересная: когда набережные расширяли, делали надземные пешеходные переходы, ещё Яковлев обещал поставить ограничение 80 км/час, от пулково в сторону Гатчины трассу отгрохали мама не балуй, 4 полосы в каждом направлении с разделительной, кто мешает поставить знак автомагистраль, как в Москве на выездах делают? зато если повесить "стрелку" , так бюджет на одних штрафах сразу наполним... тока где здесь обеспечение безопасности ДД , хоть убей не понимаю...
За пьяное вождение надо наказывать однозначно, очевидно. Также очевидно что общую картину статистики ДТП это не изменит, т.к. дураки и дороги останутся. Надо корни устранять. Условием получения прав сделать прохождение научно обоснованных психотестов на агрессивность, на корректность и адекватность действий в условиях внезапно возникшей сложной ситуации. 90% двухполосных федеральных трасс - это позор для промышленной страны в 21м веке. И причина доброй половины всех ДТП
Конечно, четырёхполосные дороги с разделительной полосой - это очень хорошо. Но реальность есть реальность и такого дорожного рая мы не дождёмся. Значит надо соблюдать ПДД. Но когда начинаем говорить о соблюдении ПДД, всегда найдётся тот, кто в населённом пункте едет не 60 км/ч, а 80. И, самое главное, он считает это вполне нормальным и безобидным. Да ещё прибавится толпа тех, кто хронически не может остановить свой болид на стоп-линии, а обязательно на пол-корпуса или корпус заедет за неё. Это же мелочь! Прибавим тех, кто забывает пользоваться поворотником. Тех, кто объезжает пробки через дворы. Тех кто паркует своё авто в полуметре от выезда со двора, перекрывая видимость выезжающим. Тех, кто при повороте налево/направо совершает его не из крайнего разрешённого ряда, а из соседнего.
Это "мелочи". Их ведь не надо соблюдать? А вот хуй вам! С мелочей начинается весь это бардак, который мы с вами имеем.
Это как всегда у нас. Пьяные водители почти за одну неделю набили кучу пешеходов и как результат резонанс на всю страну. Дошло до того, что по 2 каналу в итоговой новостной передачи за неделю ведущий попросил гибдд прекратить показуху и нормально ловить пьянь за рулем. Путин отвечал на вопрос про водилу сбившего детей в москве. Медведь сами видите. Власть просто отреагировала и не могла этого не сделать, но я считаю. если они что-то делали для улучшения безопасности на дороге, то они и будут в том же режиме все это делать как планировали. В данном случае на резонанс ответили показухой.
> В конце ясно говорится:
>
> > Может [помимо] ужесточения санкций стоит задуматься о расширении дорог и установке на них разделительных барьеров?
>
> Я специально выделил для особо эмоциональных трезвенников.
Гражданин очень рьяно ринулся обличать исходный тезис в рассуждениях Медведева, доказывая своей "статистикой", шо, мол, пьяных-то у нас и нет почти совсем, таким образом опровергая и все последующие построения президента ,что, мол, для пьяных надо ужесточить наказание вплоть до уголовных.
Сами же "предложения" резко заменить все двухполосные шоссе на хай-веи и понаставить по всем сотням тысяч км рассейских дорог бетонных отбойников это тоже весьма весёлое предложение. Очень напоминает одного гоголевского персонажа. Только тот ещё хотел вокруг ларьков понаставить, чтоб там купцы продавали полезные крестьянскому люду товары, ага.
Кстати, обличая глупость Медведева гражданин всё сообщил так, будто Медведев ничего кроме штрафов против пьяных не предлагал. Не было ни ужесточения наказания за выезд на встречку и превышение скорости, будто Медведев чуть не каждую неделю с министром транспорта чуть не каждую неделю не встречается и "как там с дорогами?" его не спрашивает. Мне вот интересно, что он так за пьяных переживает и вступается, что никаких прочих движух в упор не хочет видеть, обличая премьерскую "глупость"?
Как-то уже утомило читать досужие рассуждения про этот пресловутый ноль промилле. Хоть бы в СМИ кто-нибудь адекватный и сведущий прорвался с нормальным рассказом про наличие алкоголя в организме, способы обнаружения и трактовку анализов. Ноль-промилльщикам на заметку: при поступлении пациента в больницу ему не пишут "алкогольное опьянение" при наличии в крови до 0,3 промилле; в случае недавнего употребления алкогольных напитков промилли в выдохе и в крови обязательно будут сопровождаться промиллями в моче, это физиология человеческого организма, не создали еще мутантов, у которых было бы иначе; кроме промиллей есть еще тесты нервной системы (поза Ромберга и проч.).
Есть мнение, истерия в СМИ "сколько можно выпить за рулем", начавшаяся с принятием верхней границы нормы 0,3 промилле - ни много, ни мало - идеологическая диверсия.
> Но смотреть в новостях, как очередное пьяное чмо еле ходит, но аварию создать успело и понимаешь, что отвечать он будет, как трезвый - бесит.
Идет специальная подборка сюжетов. В данном временном отрезке необходимо оправдать "борьбу с пьянством". Поэтому сюжеты будут про пьяных. Кстати, в указанную камрадом статистику попала масса народа, имевшая менее 0,3 промилле.
> Это не я сказал, а Геннадий Онищенко, на полном серьёзе.
Он тоже того. Похоже, там в правительстве толерантность достигла пика и даже людям с ограниченными умственными возможностями нет никаких препон. Метут языком, обгоняя заторможенные мыслительные процессы, никого не стесняясь.
> Кстати, обличая глупость Медведева гражданин всё сообщил так, будто Медведев ничего кроме штрафов против пьяных не предлагал. Не было ни ужесточения наказания за выезд на встречку и превышение скорости,
И сокращения штата патрульно-постовой службы ГИБДД не было.
> И сокращения штата патрульно-постовой службы ГИБДД не было.
На автомобилистов не угодишь. То они требуют "убрать этих бездельников, от которых только пробки и неразбериха на дорогах", то, вон, теперь - не хватает их.
> Ну как всегда: виноваты либо дураки, либо дороги.
>
>...всегда найдётся тот, кто в населённом пункте едет не 60 км/ч, а 80. И, самое главное, он считает это вполне нормальным и безобидным. Да ещё прибавится толпа тех, кто хронически не может остановить свой болид на стоп-линии...Прибавим тех, кто забывает пользоваться поворотником. Тех, кто объезжает пробки через дворы. Тех кто паркует своё авто в полуметре от выезда со двора, перекрывая видимость выезжающим. Тех, кто при повороте налево/направо совершает его не из крайнего разрешённого ряда, а из соседнего.
К какой категории относишь перечисленных тобой? К красивым?
> На автомобилистов не угодишь. То они требуют "убрать этих бездельников, от которых только пробки и неразбериха на дорогах", то, вон, теперь - не хватает их.
> Готов ли ты к повышению транспортных налогов для обеспечения всех этих мероприятий? А заодно с этим - повышение цен на все товары, так как их по магазинам тоже развозят на машинах?
Налоги и акцизы в любом случае повышать нужно. Плюс платные парковки. И машин в городах поубавится, и казне денег поболе.
> Камеры, штрафы, лишения, аресты, плюс расширение дорог и разделительные полосы принесут гораздо больше пользы, чем громкая кампания против 7% водителей.
Я бы осторожно сказал, что у нас часть дорог и так слишком широкие. А вот разметки нет совсем - ночью ай как трудно без нее :)
> У буржуев целые линии мажено разделяют встречных дальнобоев на опасных участках автострад.
Взять, например, Финляндию. Никакой разделительной полосы на загородной двухполосной дороге. Да и обочин по сравнению с выборгским шоссе нет. Хотя скорость 100 км/ч и фур много. Но у нас страшней :)
Интересно, что в той же финке русские не нарушают скоростной режим :)
А еще на трассе страшны потеря внимания и сонливость. За это тоже штрафовать нужно :) Что-то вы как-то сонно выглядите - штаф 5 рублей!
Причина большинства ДТП - это отсутствие мозгов как минимум у одного из участников. Отсюда:
1 со стороны водителей - вождение в нетрезвом виде, лихачество (превышение и обгон);
2 со стороны пешеходов - переход улицы на красный свет, перед едущими машинами (особенно воодушевляет, когда взрослый тащит так ребёнка через дорогу).
> На автомобилистов не угодишь. То они требуют "убрать этих бездельников, от которых только пробки и неразбериха на дорогах", то, вон, теперь - не хватает их.
Просто для принятия решения свою голову надо иметь, а не ориентироваться на запросы автомобилистов :)
Из нас двоих кто-то не умеет читать. Либо ты, который не дочитал мой коммент до конца. Либо я, который не понял твоего вопроса. Что за категории? Что за категория "красивых"? Поясни.
> 2 со стороны пешеходов - переход улицы на красный свет, перед едущими машинами (особенно воодушевляет, когда взрослый тащит так ребёнка через дорогу).
Тут одно но есть... Если в городе регулировщик не дает пешеходу переходить дорогу (у нас же все для автолюбителей делается) в течении минут 5-7 - то пешеход в любом случае полезет - это психология такая. И не надо в этом пешехода винить. Просто нужно учитывать эту закономерность :)
Лично я, как законопослушный водитель, даже не знаю, на что больше уповать: на то, что люди по правилам ездить станут, или что дорожные чиновники разделительные барьеры везде наставят.
И то, и другое кажется мне фантастическим. Я каждый день вижу на дорогах примеры полного дебилизма со стороны людей, ответственных за обеспечение безопасности дорожного движения и дорожную инфраструктуру.
Даже там, где улучшить ситуацию не стоит ни копейки, делают не лучше, а все хуже! Стал замечать, что в моём районе города некоторые светофоры, которые раньше работали в нормальном режиме, теперь регулируют движение совершенно по дебильному алгоритму, который только ухудшает дорожную ситуацию и в ущерб безопасности.
> Это давно известно, но любители выпить все равно будут против реальных фактов !!!
Устанавливать границы ниже погрешности измерения неверно. У прибора из ролика за 70(!) тысяч (выгодное это дело, борьба с пьянством) точность 0.05. Есть менее точные, у них 0.15. Таких показаний приборов будет достаточно, чтоб тебя лишить прав, поскольку в законе написано, что должен быть 0. Если, конечно, ты наймешь правильного адвоката, который долю судье заносит, то все сложится хорошо.
> после их приема алкотестеры могут показывать значения >0 промилле, что вызывает дикий вой всех кефирчико-любителей в свете сохранения нормы в 0 промилле.
вот я кефир люблю. и квас тоже. но после zero tolerance понимаю, что можно достаточно глупо попасть. посему что квас, что кефир перед/за рулем с тех пор не пью и не вижу в этом никаких трудностей.
О, красноярцы отличились :) А с девушкой Ксенией я занимался хапкидо в одной группе.
Кстати, про то, что в Красноярске водители попались в течение последнего месяца пьяными --- у нас стали проводить еженощный контроль за пьяными водителями --- ставят экипаж в каком-нить месте и они тормозят всех. Такой способ сразу показал свою эффективность :)
> А к чему ты это написал? Это не делается? Например по нашему городу - это Новосибирск
У нас в Красноярске, кстати, тоже дорожное строительство за последние два-три года растёт в положительном направлении. Строят дороги там, где они просились уже давно, где народ накатывал по буеракам колеи. Так что не всё так плохо.
> > Кстати, если уж говорить про статистику - в этом ТОПе в 5 из 10 аварий участвовали автомобили ВАЗ, в 3 из них их водители были виновниками. Уж не запретить ли тогда ВАЗы или не сделать хотя бы управление ВАЗом отягчающим обстоятельством???
наверное, это потому, что ВАЗов в стране примерно 80% от парка?
> Налоги и акцизы в любом случае повышать нужно. Плюс платные парковки. И машин в городах поубавится, и казне денег поболе.
А у нас как быть? Метра нету, общественный транспорт так себе. По морозу (ниже сорока почти каждую зиму) жопу таскать не на машине не очень хочется, вот поэтому у нас и кол-во авто на тыщу населения зашкаливает. Так что насчёт "машин в городах поубавится", айда к нам жить, а потом тока пиздеть.
> Основная причина ДТП с жертвами - превышение скоростного режима. С этим надо бороться в первую очередь.
>
> Камеры, штрафы, лишения, аресты, плюс расширение дорог и разделительные полосы принесут гораздо больше пользы, чем громкая кампания против 7% водителей.
> Расширение дорог, установка барьеров и прочие инфраструктурные мероприятия никак не помешают отдельным гражданам ездить мудацким образом. Скорее помогут. И дтп будут не с выездом на встречку, а на своей проезжей части.
ДТП без встречки значительно безопаснее. Поскольку мудаков запретить не получится, даже в Европах бывают аварии, давайте ходить пешком, тогда ДТП не будет!!! А улучшать дороги - это деньги на ветер, так?
В том же ролике сказано, что за показания в пределах погрешности ничего тебе не будет. Также общался со знакомым из органов: говорит, что на практике если меньше 0,3 кажет - отпускают.
> А у нас как быть? Метра нету, общественный транспорт так себе. По морозу (ниже сорока почти каждую зиму) жопу таскать не на машине не очень хочется, вот поэтому у нас и кол-во авто на тыщу населения зашкаливает. Так что насчёт "машин в городах поубавится", айда к нам жить, а потом тока пиздеть.
Товарищ, если Вам хочется кататься на машине, используя инфраструктуру на халяву, это ваше личное желание. Не понимаю, при чем тут государство? Сейчас на дороги тратятся деньги в 2 раза большие, чем собирается налогов (не надо только про воровство начинать - оно есть, но не в таких масштабах). Сейчас автомобилисты по дотациям государства разве что инвалидам уступают, а может и не уступают.
А по поводу общественного транспорта - разумеется нужно его развивать и увеличивать привлекательность. Я не знаю, где Вы живете. И почему именно метро? Представьте себе, в трамвае тоже может быть тепло. И он тоже может ходить по расписанию. То же самое с автобусами.
Тут вопрос в комплексности подхода. Если я написал про 1 сторону, это не значит, что нет другой. Просто тут тема немного другая :)
> Лично мне в доказательство обратного даже одного ролика не предоставили.
Зачем? Производитель указал характеристики прибора.
> В том же ролике сказано, что за показания в пределах погрешности ничего тебе не будет. Также общался со знакомым из органов: говорит, что на практике если меньше 0,3 кажет - отпускают.
Т.е. законы можно по-мудацки писать, лишь бы гаишники в ролике сказали, что они мудаковатость учитывают? Твой знакомый из органов одно говорит, а тут недавно адвокат выступал, говорил абсолютно противоположное.
> с алкоголем всё очень просто: собираются карать за отказ пройти на месте, капля водки в трубку перед выдохом, и срубай бабло даже не пачками, а мешками. для того, чтобы свою трезвость доказать, надо в течении часа медосвидетельствование пройти, иначе будет тяжко, кто уверен , что отдельные нехорошие милицейские, которых конечно всех уволили из рядов доблестной полиции так поступать не будут?
Вот добавлю, пытались сделать пьяным, типа продуй сейчас и через полчаса. Вот всё время и вышло.
Отбрехался. Чего пристали, как в анекдоте: а у тебя морда красная.
> Если пересчитать на проценты - получится у 7,5% водителей, виновных в ДТП, было больше 0 промилле. Всего лишь каждый тринадцатый.
>В целом, доля административных правонарушений, связаных с нарушением правил управления транспортным средством водителем с признаками опьянения, составляет примерно 2% от общего количества.
пишут гаишники. Т.о. пьянь представляет повышеную опасность. ЧТД
> Готов ли ты к повышению транспортных налогов для обеспечения всех этих мероприятий?
а не проще ли под сраку выгнать большую часть инспекторов - взяточников? экономия на зарплате будет огого, можно налог и не повышать.
по теме. в августе - сентябре проехали по маршруту Луга - Льгов - Крым - Таганрог - Москва - Луга, того 6000 км (хотел отчет написать, но так и не могу узнать - куда и в каком виде засылать). дороги в России - говно, погнул рычаг и лопнул пружину, это на ШНиве-то, как вообще на пузотерах люди ездят - не понимаю. правда, на Украине еще хуже:)
порадовала трасса М4 от Ростова до Москвы. вся раздельная, широкая, ровная. но почему - то ограничение 90 (как раз на днях пришла из воронежа фотокарточка жопы моей машины со скоростью 112 км/ч, 300 рублей), что мешает 110 сделать - не понимаю. если бы не сибиха - таких фото было бы десятка два.
м10 е105 - полная параша, плевался. особенно светофор в вышнем волочке. да и в целом все сквозные проезды через райцентры
с автором согласен частично, нужны разделители и по 2 минимум полосы в каждую сторону. камер наставить, жиробасов в погонах разогнать. и будет счастие. пьяных за рулем убивал бы лично, сам не пью и пьющих презираю
> На скоростной режим очень пользительно фоторадары влияют, как мобильные, так и стационарные. Последние на потенциально опасных участках дороги, с предупреждающим знаком. Плюс к тому драконовские штрафы и штрафные пункты. Очень дисциплинирует.
В последнее время обратил внимание на то, что, не самые дешёвые АМ с номерами типа 777, заклеивают буковки листиками, или "исправляют" Х на У например. А так да радаров очень прибавилось. По дороге на дачу за осень штук пять.
> Расширение дорог, установка барьеров и прочие инфраструктурные мероприятия никак не помешают отдельным гражданам ездить мудацким образом. Скорее помогут.
Из твоего поста: улучшение поможет мудакам, т.е. будет хуже. не так?
>>Самые тяжелые катастрофы в большинстве своем связаны с выездом на "встречку"... Может помимо ужесточения санкций стоит задуматься о расширении дорог и установке на них разделительных барьеров?
А может деньги лучше потратить на лечение пострадавших, а выезд на встречку судить по уголовному законодательству, как покушение на убийство?
Ну, на основании многочисленных записей регистраторов? А ещё если заславшим запись денежку малую выделять, кто вообще будет по встречкам гонять?
> Таких показаний приборов будет достаточно, чтоб тебя лишить прав, поскольку в законе написано, что должен быть 0.
Едь на мед.освидетельствование, там точность выше и квас выветриться. Ноль промилле - это перегиб, но в нашей стране можно только так. Здесь дури в водителях столько, что и алкоголя не надо. Как и с полным запретом курения в общественных местах. Если без перегибов, то, вообще, ничего не меняется. Как с ремнями безопасности - ввели штрафы, хоть пристегиваться начали. Пьяный водитель или трезвый - потенциальный убийца. Поэтому, пусть хоть пьяных будет меньше. И да, шерстить надо и трезвых за превышение и повороты в неположенных местах, и т.д. Комплексно. Просто пьяных и гонщиков определить легче, вот и они попали первыми. Со временем наставят везде камер и остальным нарушителям вломят.
> Т.е. законы можно по-мудацки писать, лишь бы гаишники в ролике сказали, что они мудаковатость учитывают?
Я такого нигде не утверждал. Лишь указал на демонстрацию опровержения аццких промилле от кваса и кефира. Лично сам не против, если введут норму до 0,2.
И вообще - в данный момент это просто одна из лазеек для взяточников в погонах. Уберут эту - найдут другую. Уберут все - начнут высасывать нарушения из пальца. Посему бороться надо со взяточниками, это гораздо эффективней, чем просто переписывать законы.
> но почему - то ограничение 90 (как раз на днях пришла из воронежа фотокарточка жопы моей машины со скоростью 112 км/ч, 300 рублей)
Что и требовалось доказать - и у трезвых гормонЪ играет, на знаки кладут и еще "жиробасов в погонах" призывают разогнать и, вероятно, считают себя законопослушными гражданами !!!
Неправильно, задача не в уменьшении соотношения, а в уменьшении абсолютного числа аварий.
От того что тебя собьет трезвый мудак, а не пьяный мудак, знаешь, как то не легче