Дорога из жёлтого кирпича

31.10.12 16:15 | Goblin | 217 комментариев

Разное

Цитата:
Читаю сейчас сыну перед сном по одной главе «Волшебника Изумрудного города». Очень любил все эти книги в детстве, но видимо многого тогда не понимал. Сейчас же волосы встают дыбом.

Посудите сами. Несовершеннолетнюю девочку Элли заносит в Волшебную страну и она сразу начинает с убийства – ее домик давит в лепешку злую колдунью Гингему. Казалось бы она не причем – это случайность. Пример урагана «Катрина» говорит нам о том же самом. Но тревожный звоночек уже прозвенел.

О личности девочки и ее морали многое говорит и то, что ее верный песик Тотошка снял с трупа погибшей серебряные башмачки и Элли с готовностью их надела.
Дорога, вымощенная жёлтым кирпичом, ведёт в ад


Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 217

Цитата
отправлено 31.10.12 16:16 # 1


Читаю сейчас сыну перед сном по одной главе «Волшебника Изумрудного города». Очень любил все эти книги в детстве, но видимо многого тогда не понимал. Сейчас же волосы встают дыбом.

Посудите сами. Несовершеннолетнюю девочку Элли заносит в Волшебную страну и она сразу начинает с убийства – ее домик давит в лепешку злую колдунью Гингему. Казалось бы она не причем – это случайность. Пример урагана «Катрина» говорит нам о том же самом. Но тревожный звоночек уже прозвенел.

О личности девочки и ее морали многое говорит и то, что ее верный песик Тотошка снял с трупа погибшей серебряные башмачки и Элли с готовностью их надела.

Здраво рассудив, что далеко одна она не уйдет, а способности Тотошки обеспечить ей защиту сравнительно невелики, она начинает сколачивать вокруг себя группу друзей, причем выбирая для своих целей неполноценных, обделенных судьбой типов.

Первым из них становится Страшила – о характере которого многое говорит то, что даже миролюбивые жители этой страны посадили этого типа на кол. Этот дегенерат умеет считать до пяти и полностью лишен мозгов.

Но зато Элли в отсутствии мозгов не упрекнешь, и уже в этом месте пытливый читатель понимает, что смертью Гингемы все не закончится.

В глухом лесу Элла и Страшила находят себе еще одного друга. Железного Дровосека с большим топором. Хитрая девочка здраво рассудила, что бессердечный Дровосек сослужит ей хорошую службу.

Запудрив отсутствующие у своих спутников мозги, Элли ловко прокручивает следующую комбинацию. Оторвавшись от спутников, она провоцирует своим нимфеточным видом местного жителя-отшельника по прозвищу Людоед. Это проверка боевых качеств новых друзей. И они не подвели. Вместо того, чтобы сдать местного жителя в органы правопорядка, хотя его наверняка бы отпустили после проверки фактов, Страшила и Дровосек хладнокровно убивают беднягу – Страшила бросается ему под ноги, а Дровосеку достаточно одного удара, чтобы снести незадачливому любителю юной плоти голову.

И вот троица спаяна кровью, за ней тянется кровавый след, но Элли этого мало. Она впутывает в свои силки третьего спутника – Льва, искусно играя на комплексах последнего и сначала натравливая на него Тотошку, а потом упрекая в трусости. Взятый на «слабо» Лев не сразу понимает в какую компанию затесался, но шанса убежать у него нет.

 
Элли заманивает спутников в заповедный лес, где проживают занесенные в Красную книгу саблезубые тигры. В итоге главу про тигров из местной Красной книги можно смело вычеркивать, а Лев замазан в криминале так, что вынужден идти с компанией дальше. Альтернатива у него одна –тюрьма или живодерня.

Но девочка Элли еще не совсем уверена в том, что Лев не свернет с преступного пути, поэтому заманивает его на маковое поле, где подсаживает его на наркоту.

В то время как Лев спит в наркотическом дурмане, ее верный терминатор Дровосек рубит голову дикому коту, который гоняет мышей. Теперь он убивает просто для того, чтобы не заржаветь.

Идя фигурально выражаясь по колено в крови по вымощенной веселеньким кирпичом дороге, бригада из 4 существ, назвать их людьми уже не поворачивается язык, не считая Тотошки, прибывает в столицу – Изумрудный город. Правитель оного – некто Гудвин, занявший свой пост нелегитимным путем, сначала пугается, подозревая в незамысловатой внешности друзей сотрудников Счетной Палаты под прикрытием.


Но всмотревшись в Элли получше, замечая на ее стройных нимфеточных ножках серебряные башмачки, снятые с трупа пожилой женщины, Гудвин понимает с кем имеет дело. Да Элли и сама не скрывается – смело вываливая перед ним историю боевого пути.

Ничего странного, что смышленый Гудвин моментально подписывает ее на очередное задание – устранить еще одну пожилую женщину, по сути губернатора соседней области – Бастинду.

Элли естественно соглашается, а ее верные друзья безусловно вписываются в это дурно пахнущее дельце, хотя прекрасно отдают себе отчет в том, что убивать придется много.

 
И это правда.

Набивший руку Железный Дровосек экономными ударами убивает пятьдесят волков. Серийным убийцей он стал уже после парочки саблезубых, но тут счет пошел уже на десятки. Расправившись с волками, он довел число убитых своим топором до 54.
Позавидовавший его результативности Страшила, завидев стаю ворон, передушил их всех голыми руками, «побросав тела в кучу». Этой картине позавидовал бы и художник-баталист Верещагин.


Затем и стая редких пчел со стальными жалами не оценила ситуацию и погибла в полном составе.

Уже в этот момент было ясно, что старушка Бастинда обречена. Ее «заказали» абсолютно отмороженной, беспринципной компании без каких-либо «понятий».
Да и Элли поняла, что хватит прикидываться глупой девочкой, для роста личного авторитета пора приоткрыть истинное лицо. Она мочит Бастинду в буквальном смысле слова, выполняя заказ Гудвина.

Это не последняя жертва квартета. Будут и другие.

 

Поражает цинизм и полное отсутствие моральных ориентиров девушки.

Неудивительно, что Гудвин, оценив результативность деятельности компании, решил передать власть преемнику и оставил свой пост. На него он посадил самого "толкового" – безмозглого Страшилу, понадеявшись на то, что тот не начнет ворошить давнишние дела и интересоваться судьбой изумрудов, вместо которых повсеместно обнаружились обычные стекляшки.

 


Серьезно опасаясь за свою жизнь, Гудвин немедленно покинул территорию страны и отправился прямиком в Соединенные Штаты Америки.

 
Озадаченная Элли было приступила к привычному занятию, но следующая потенциальная жертва умудрилась остановить цепь убийств и депортировала девочку на родину вместе с провокатором Тотошкой.

Досюда мы дочитали. Приступаем к «Урфину Джюсу и его деревянным солдатам». Интересно, на что намекает нам автор этим названием?



Гаррет
отправлено 31.10.12 16:21 # 2


Ужас какой. Доктор, а откуда у вас такие картинки?


ecolog
отправлено 31.10.12 16:25 # 3


Жду разъяснений по поводу подземного королевства в котором, королей регулярно усыпляли, стирали им память и омолаживали.


Горыныч
отправлено 31.10.12 16:25 # 4


Все зло от книг. Детям их лучше вообще не читать.


igorsmith
отправлено 31.10.12 16:36 # 5


а тем временем Набоков замечателен


Megil
отправлено 31.10.12 16:36 # 6


Автор смешал "Волшебника Изумрудного города" и "Волшебника страны Оз". В нашем "Волшебнике" башмачки Элли приносит собака. И к убийству Гингемы девочка никакого отношения не имеет.
Но местами смеялся ))


Varsinen
отправлено 31.10.12 16:37 # 7


Про Колобка и Красную Шапочку слышал. Это что-то новенькое.


Маркер
отправлено 31.10.12 16:37 # 8


Экая забористая трава у автора.


Anothervovka
отправлено 31.10.12 16:38 # 9


Странно что он Элли Алиной не назвал)


kkbl
отправлено 31.10.12 16:38 # 10


Кому: Цитата, #1

> Приступаем к «Урфину Джюсу и его деревянным солдатам». Интересно, на что намекает нам автор этим названием

Про Урфина-то все давно известно - тема давно раскрыта. И даже на тупичке проскакивала:
http://oper.ru/news/read.php?t=1051603579

И что курят все эти люди?

Давайте уже начнем стремительно разоблачать подвиги Геракла и сказки про серого волка и Бабу Ягу.
А почитать классиков - А.Аарне и А.П. Андреева - у авторов опусов времени, видимо, нет.


Ogun
отправлено 31.10.12 16:38 # 11


Эк его в детстве обижали-то...


sulu
отправлено 31.10.12 16:44 # 12


Да, первая книга Волкова - нормальный перевод американской "Страны Оз". Это у Них такие тараканы в голове. Я вот когда сыну книги на ночь читал (давно уж), наткнулся на томик братьев Гримм. Вот я вам скажу был фейрверк!(с) Еще мне в книжке про изумрудный город всегда нравилась картинка с волками. Как у них бошки отлетают.


shono
отправлено 31.10.12 16:44 # 13


Ад.


Секира
отправлено 31.10.12 16:44 # 14


Точно, надо сызмальства рассказывать о слезинках пидараса, и правах злодеев!


svetlo
отправлено 31.10.12 16:45 # 15


Эвоно оно как на самом деле то! А белую ленточку используют в книге, как закладку.


Poligraf
отправлено 31.10.12 16:47 # 16


Веселый стеб, но во многом надуманный. Как-то натужно читается. Эдак можно любое детское произведение переосмыслить.


max_she
отправлено 31.10.12 16:47 # 17


В Изумрудный город ни ногой!


exolon
отправлено 31.10.12 16:48 # 18


Это не тот гражданин, что в детском мультике про Тоторо, искал педофилию??


Honim
отправлено 31.10.12 16:53 # 19


Смеялсо. Автор знатно стебется.


Evgenij aus K.
отправлено 31.10.12 16:53 # 20


Шо, опять?


Павлов И.И.
отправлено 31.10.12 16:57 # 21


Кому: Цитата, #1

> Это не последняя жертва квартета. Будут и другие.
> Поражает цинизм и полное отсутствие моральных ориентиров девушки.

Любопытно - кем является карлсон на самом-то деле? Поди тоже не лыком шит!


sulu
отправлено 31.10.12 16:57 # 22


Из Википедии:

Произведение считается образцом политической сатиры: под личиной Страшилы (собственно Пугала) и Железного Дровосека («рыцаря» в жестяных латах), бывших чрезвычайно популярными образами в американской политической карикатуре конца XIX — начале XX веков, угадываются конкретные исторические персонажи — президенты Б.Гаррисон, С.Кливленд, У.Мак-Кинли, нефтяной монополист Д.Рокфеллер и газетный магнат Уильям Хёрст.

Вот где опкур ...


Дядя Толя
отправлено 31.10.12 16:57 # 23


Кому: Poligraf, #16

> Эдак можно любое детское произведение переосмыслить.

Конечно, и ничего зазорного в этом не будет. Есть в мировой классике детские произведения, которые были адаптированы для детской аудитории, а в оригинале отражают весьма недетские вещи.


Max1me
отправлено 31.10.12 16:57 # 24


А я в детстве неоднократно перечитывал "Мифы и легенды древней Греции" Куна.
А там столько всего, столько всего. Пидоросня, расчлененка, войны, грабежи, наебизнес, живодёрство.
И мне нравилось. Про Геракла то вообще зачитывался!
Меня наверно уже не спасти. потерянный для общества человек =(


Sergaza
отправлено 31.10.12 16:57 # 25


Подменой понятий, выпячиванием мелких деталей, скрытие и передёргивание фактов, а также ссылка на источник с надеждой, что его не помнят, не знают или не будут перепроверять, автор сего опуса показывает своё истинное лицо — лицо махрового либераста! :)))


shono
отправлено 31.10.12 16:57 # 26


Кому: Poligraf, #16

> Веселый стеб, но во многом надуманный. Как-то натужно читается. Эдак можно любое детское произведение переосмыслить.

Зато этот бред слегка поднимает настроение после напряженного трудового дня.


gsa
отправлено 31.10.12 16:58 # 27


Парни, сдается мне, это просто юмор.


Evgenij aus K.
отправлено 31.10.12 16:58 # 28


Извиняюсь, поторопился - автор стебётся, но как то вяло, без огонька!


Гаррет
отправлено 31.10.12 17:01 # 29


Кому: Павлов И.И., #21

> Любопытно - кем является карлсон на самом-то деле? Поди тоже не лыком шит!

Где-то проходила инфа, что прототип Карлсона это Геринг.


razoom1
отправлено 31.10.12 17:02 # 30


Кому: Evgenij aus K., #28

> Извиняюсь, поторопился - автор стебётся, но как то вяло, без огонька!

Кому как, я вот смеялся.


Abrikosov
отправлено 31.10.12 17:04 # 31


Немногие обращают внимание на радикально-антихристианский смысл книги.

Девочка, главная героиня - не слушается родителей, дерзко остаётся в домике и улетает неизвестно куда. И там заводит знакомства со всякими дьявольскими существами - начиная от пугала (само предназначение которого - пугать), и чьё имя Страшила перекликается с названием фильма Питера Джексона "Страшилы", про вернувшегося из ада маньяка-убийцу. Второй её знакомый - ожившая статуя, механический голем, существо создаваемое дьявольским черномагическим ритуалом. А третий спутник - лев - вообще лежит на поверхности, ибо сказано: "диавол, «аки лев рыкающий», ищет поглотить человека".

И чем же занимается девочка Элли с помощью этих богомерзких созданий? Она с их помощью убивает людей! Сначала Людоеда, потом Бастинду, помогает пугалу занять пост человека... Так и хочется спросить: "Элли, каково это: предать свою расу?"

В общем, читать эту книгу детям нельзя. Читать детям надо только библию, молиться и поститься. Да пребудет с вами Сила, братья и сёстры. Аминь.


Honim
отправлено 31.10.12 17:05 # 32


Кому: Гаррет, #29

> Где-то проходила инфа, что прототип Карлсона это Геринг.

Угу. А Урфин Джус - это еврей. Потому что почти "Джудд" и вся его родня носили шапочки. Тот же уровень бреда.


khant
отправлено 31.10.12 17:06 # 33


спасибо, поржал. а книжки Волкова одни из моих любимых


Shataloff_Ivan
отправлено 31.10.12 17:06 # 34


Все шедевры мировой литературы в кратком изложении.


Оккупант
отправлено 31.10.12 17:06 # 35


Это он ещё Чуковского не перечитывал.


USSR
отправлено 31.10.12 17:06 # 36


Автору заметки рекомендую сказки братьев Гримм.


affigi
отправлено 31.10.12 17:08 # 37


По мне, так петросятина.


razoom1
отправлено 31.10.12 17:09 # 38


в целом почему-то напомнило вот это http://www.youtube.com/watch?v=aCJBPEu92D4


radioactive
отправлено 31.10.12 17:09 # 39


Это он еще первоисточник Фрэнка Баума не читал, там бы ему мозги вынесло начисто.


max_she
отправлено 31.10.12 17:09 # 40


Кому: Гаррет, #29

> Где-то проходила инфа, что прототип Карлсона это Геринг.

Он и есть. Был другом Астрид Линдгрен.


SoundOfSilence
отправлено 31.10.12 17:09 # 41


Кому: sulu, #22

> Из Википедии:
>
> Произведение считается образцом политической сатиры:

Это же, кстати, я читал в ихнем учебнике "Экономикс". Мол, на самом деле оно про золотой стандарт, поэтому дорога из жёлтого кирпича. Про серебряные туфельки тоже что-то было, мол, даже в ихнем классическом фильме потерялся их смысл из-за понтов с цветами: хотели продемонстрировать как они круто цвет передавать умеют и поменяли цвет туфель на красный.

Такие дела.


razoom1
отправлено 31.10.12 17:11 # 42


Кому: Оккупант, #35

> Это он ещё Чуковского не перечитывал.

Горящее море тушили пирогами и блинами...
Я знаю о чём эта сказка!
http://openclipart.org/people/rones/OmskBird_awesome.svg


Сергеич
отправлено 31.10.12 17:17 # 43


Собственно в основе "Волшебника Оз", как во множестве детских сказок, лежит политическая экономическая сатира. Бумер конечно хороший фильм, но афтыр мог бы сделать д/з и ознакомиться чо там и как в оригинале, и кто кого мочканул, что символизируют башмаки и тд: http://www.usagold.com/gildedopinion/oz.html

[начинает натужно анализировать кого же символизировал усатый герой в Тараканище Чуковского, и кто же тот Воробей из далеких из полей]


Abrikosov
отправлено 31.10.12 17:19 # 44


Кому: max_she, #40

> Он и есть. Был другом Астрид Линдгрен.

Что, серьёзно один из лидеров 3-го рейха дружил с журналисткой местной газеты мелкого шведского городка Виммербю?


Basilevs
отправлено 31.10.12 17:21 # 45


Кому: Цитата, #1

> О личности девочки и ее морали многое говорит и то, что ее верный песик Тотошка снял с трупа погибшей серебряные башмачки и Элли с готовностью их надела.

Ну вот, сразу передёргивает. Он их из пещеры Гингемы принёс. Мы летом с младшим Волкова читали, 5 книг, так что я это ещё хорошо помню.


Basilevs
отправлено 31.10.12 17:21 # 46


Кому: max_she, #40

> Он и есть. Был другом Астрид Линдгрен.

Широко распространённое гонево. Не было такого. И Карлсона она написала в 1950-х.


Броневедро
отправлено 31.10.12 17:21 # 47


Не в курсе, кто автор в принципе такой, но в этом случае он явно и изо всех сил глумится. Понятно это, как водится, далеко не всем.


naxxodka
отправлено 31.10.12 17:22 # 48


Кому: Abrikosov, #31

> В общем, читать эту книгу детям нельзя. Читать детям надо только библию, молиться и поститься. Да пребудет с вами Сила, братья и сёстры. Аминь.

Жаль, камрад, что ты не написал свой пересказ - я бы с удовольствием почитал.
Учитывая контингент Тупичка - был бы сетевой хит.
Подумай. Продюсерские функции готов смиренно принять на себя!!!


Khorsa
отправлено 31.10.12 17:26 # 49


Кому: kkbl, #10

> Давайте уже начнем стремительно разоблачать подвиги Геракла

Там не надо ничего разоблачать - и так полный комплект.

Слабый на голову, буйнопомешанный, крепко пьющий дядька с организмом наперевес мотается по всей Греции, немотивированно убивая всех подряд и удовлетворяя свои странные желания.


Дядя Толя
отправлено 31.10.12 17:29 # 50


Кому: razoom1, #42

> Горящее море тушили пирогами и блинами...

В те времена особо вариантов не было. Зато сегодня это можно будет сделать с помощью нанотряпочек!

Кому: Сергеич, #43

> начинает натужно анализировать кого же символизировал усатый герой в Тараканище

Лучше сразу оставь надежду и не трать силы, камрад! Эта сказка была написана на 3 года раньше.


Хитрый Волк
отправлено 31.10.12 17:29 # 51


Первая книжка которую сам прочитал.


Ваншот
отправлено 31.10.12 17:34 # 52


Недавно меня посетило откровение и как из душа окатило. Вы наверняка не задумывались, чей образ вплетен в безобидную на первый взгляд сказку о Винни-Пухе, столь обширно издававшуюся в СССР. Винни...Уинни...толстячок Уинни...да это же Уинстон Черчиль!!! Вот так, таясь под плюшевой шкуркой, в наши дома проник масон 33-го градуса сэр Мальборо - и мы его сами впустили, отдав ему наших детей!!!


kkbl
отправлено 31.10.12 17:35 # 53


Кому: Khorsa, #49

> Там не надо ничего разоблачать - и так полный комплект.

Наконец-то!


Хитрый Волк
отправлено 31.10.12 17:35 # 54


Кому: Abrikosov, #31

> Немногие обращают внимание на радикально- антихристианский смысл книги.

[оживляется]

А про Буратино? Про Буратино расскажи!


Блэкджек
отправлено 31.10.12 17:35 # 55


Кому: Basilevs, #45

> Ну вот, сразу передёргивает. Он их из пещеры Гингемы принёс. Мы летом с младшим Волкова читали, 5 книг, так что я это ещё хорошо помню.

Постоянно путает Волшебника страны Оз и Волшебника Изумрудного города.


Yjin
отправлено 31.10.12 17:35 # 56


Я тут как то Гену с Чебурашкой посмотрел (2 серия), где они там пионерам помогали, так там: 1. причинение вреда по неосторожности - ребенка на голову уронили. 2. порча гос имущества - трансформатор разворотили. 3. угон компрессора. 4. незаконное строительство развлекательных сооружений. 5. возможно дача взятки должностному лицу при исполнении обязанностей - уж больно легко они от тов милиционера отделались. 6. хищение металла - якорь отпилили у корабля. И это все за 15 минут.


Пан Головатый
отправлено 31.10.12 17:40 # 57


Кому: kkbl, #10

> Давайте уже начнем стремительно разоблачать подвиги Геракла

Там разоблачать, если что, нечего. Там всё прямо: убил, украл, изнасиловал. В других мифах Древней Греции тоже всё прямо и без экивоков. Бронзовый век, камрады-с.


Андрюнечка
отправлено 31.10.12 17:41 # 58


Кому: Abrikosov, #31

> Немногие обращают внимание на радикально-антихристианский смысл книги.

Вообще-то христианской её тоже считать нельзя.


Пан Головатый
отправлено 31.10.12 17:42 # 59


Кому: Khorsa, #49

БТП ТВНП!


Пан Головатый
отправлено 31.10.12 17:43 # 60


Кому: Андрюнечка, #58

> Вообще-то христианской её тоже считать нельзя.

[Тянет руку] Большинство книг вообще светские! И это хорошо!


The_vict0r
отправлено 31.10.12 17:50 # 61


Кому: Max1me, #24

> А я в детстве неоднократно перечитывал "Мифы и легенды древней Греции" Куна.
> А там столько всего, столько всего. Пидоросня, расчлененка, войны, грабежи, наебизнес, живодёрство.
> И мне нравилось. Про Геракла то вообще зачитывался!
> Меня наверно уже не спасти. потерянный для общества человек =(

Вообще книга Куна это ещё сильно отцензурированный (читай "кастрированный") вариант. Рекомендую ознакомиться с увесистым академическим трудом "Мифы Древней Греции" за авторством Роберта Грейвса. Отверзнуться бездны. Тот же Геракл, например, недурак был насчёт товарищей попользовать. И это только начало. В общем в приличной компании такие мифы и легенды рассказывать решительно нельзя!!!


kkbl
отправлено 31.10.12 17:51 # 62




Блэкджек
отправлено 31.10.12 17:51 # 63


Песня в тему:
Тимур Шаов: Сказки нашего времени.
http://www.youtube.com/watch?v=Nt2YLbFJ2HA


pleh77
отправлено 31.10.12 17:51 # 64


Аплодирую стоя! :-)


Hippopotamus
отправлено 31.10.12 17:51 # 65


Ужоз!
Пойду читать ребенке УК РФ. Менее жестокое чтиво.


Alatus
отправлено 31.10.12 17:51 # 66


Лучше больше добрых сказок писали бы, а не выискивать в детских историях собственных тараканов. Разоблачители сказок, my ass...


Abrikosov
отправлено 31.10.12 17:52 # 67


Кому: naxxodka, #48

> Жаль, камрад, что ты не написал свой пересказ - я бы с удовольствием почитал.

Я несколько лет назад пытался что-то накропать - про девочку Элли Бонни, которую судьба забросила из солнечного американского Канзаса в некую Волшебную страну, вместе с её верным псом Андрюшкой, любящим Сахар. Там она нашла друзей - безмозглую страшилу Валерию, бессердечного Толю Собчака по кличке Железный Гомосек и ещё там был трусливый пьяный Ель, вместе с которыми и пошла по трассе Е-95 в город, свергать волшебника Горбина, пятнистого и ужасного.

Но проект что-то заглох!!!


Абдурахманыч
отправлено 31.10.12 17:52 # 68


Кому: Сергеич, #43

> начинает натужно анализировать кого же символизировал усатый герой в Тараканище Чуковского

Любой либераст ответит без запинки - "дотянулся прклятый!!!!


kkbl
отправлено 31.10.12 17:52 # 69


Кому: Хитрый Волк, #54

Буратино занимался рейдерством - это всем известно.
http://oper.ru/news/read.php?t=1051602123


Hippopotamus
отправлено 31.10.12 17:52 # 70


Кому: Хитрый Волк, #54

> А про Буратино? Про Буратино расскажи!

Наш Буратино был идейным борцом за права кукол.


kkbl
отправлено 31.10.12 17:52 # 71


Кому: Пан Головатый, #57
Кому: Khorsa, #49

Камрады, это-ж шутка была. :)
Любой миф и сказка подчинены определенным правилам.
Просто мифы про Геракла - те более прямолинейные, да.


Блэкджек
отправлено 31.10.12 17:52 # 72


Кому: Пан Головатый, #57

> Там разоблачать, если что, нечего. Там всё прямо: убил, украл, изнасиловал. В других мифах Древней Греции тоже всё прямо и без экивоков. Бронзовый век, камрады-с.

Илиаду лучше вообще не вспоминать, то что ахейцы сотворили в Трое вообще-то геноцидом называется.


Dapok
отправлено 31.10.12 17:52 # 73


Ну кто может устоять перед нашей дружной компанией? Тем более когда теперь у меня такое любящее сердце и такой острый топор!! Железный дровосек©.


Broflovski
отправлено 31.10.12 17:52 # 74


Кому: Павлов И.И., #21

> Любопытно - кем является карлсон на самом-то деле? Поди тоже не лыком шит!

Демон! Живёт наверху, в воздусях летает, родители его не видят (так у Линдгрен), возраст неопределённый!!! И шалит...


ОРК
отправлено 31.10.12 17:52 # 75


Несколько раз перечитывал всю серию Волкова (от и до).
Вестимо в детстве, вестимо очень понравилось.

Методом автора могу доказать что Колобок = еврей/антисемит, лиса = прокурор/преступник, дед = педофил/растратчик и т.д.


max_she
отправлено 31.10.12 17:52 # 76


Кому: Basilevs, #46

> Широко распространённое гонево. Не было такого.

Сылку, если можно. По известной мне версии, Линдгрен в 30х симпатизировала нацистам. Была знакома с ее лидерами. В т.ч. с Герингом. С удовольствием подправлю свои знания.

> И Карлсона она написала в 1950-х.

В чем несостыковка? Книга детская, пропаганды нациских идей не содержит.


Librarian23
отправлено 31.10.12 17:57 # 77


Забавно. Срочно нужно подключить Тима Бертона и экранизовывать.


Soni
отправлено 31.10.12 17:57 # 78


Однако густо замешано у автора в голове.


ЛенМихална
камрадесса
отправлено 31.10.12 17:57 # 79


Вот так кто-нить постебётся в своё удовольствие, а потом Ну, погоди запрещают!


Гаррет
отправлено 31.10.12 18:02 # 80


Кому: max_she, #40

> Он и есть. Был другом Астрид Линдгрен.

Вообще доказано, что это фэйк.


naxxodka
отправлено 31.10.12 18:02 # 81


Кому: Броневедро, #47

> Понятно это, как водится, далеко не всем.

Кому-то кажется, что он всерьез содержание пересказывает?!?


SBER
отправлено 31.10.12 18:02 # 82


Кому: Павлов И.И., #21

> Любопытно - кем является карлсон на самом-то деле? Поди тоже не лыком шит!

Ты знал!!!
http://avatarko.ru/photo.php?id=1832


SBER
отправлено 31.10.12 18:04 # 83


Кому: Librarian23, #77

> Забавно. Срочно нужно подключить Тима Бертона и экранизовывать.

Роба Зомби, я настаиваю!


Андрюнечка
отправлено 31.10.12 18:04 # 84


Кому: Пан Головатый, #60

> Большинство книг вообще светские!

Данная сказка имеет мощный именно что атеистический посыл. Но он следует не из "дружбы с дьявольскими существами" и не из "убийств".


E-bird
отправлено 31.10.12 18:05 # 85


Кому: max_she, #76

Обсуждали это http://oper.ru/news/read.php?t=1051606745
Про Карлсона и Геринга.


dimogen
отправлено 31.10.12 18:05 # 86


ЖДУ ПРОДОЛЖЕНИЯ!!!


Abrikosov
отправлено 31.10.12 18:08 # 87


Кому: Хитрый Волк, #54

> А про Буратино? Про Буратино расскажи!

Это совершенно адская книга, пропагандирующая не много ни мало, а культ тёмного Лорда Ктулху!!!

Давным-давно, в тёмные века, в период ужасного правления Ктулху, когда демоны были призваны своим повелителем на Землю и правили людьми, существовал целый театр посвящённый Ктулху, катавшийся по городам и весям, и прославлявший имя своего повелителя, одновременно ужасая своими постановками, так как смотреть их без содрогания не представлялось возможным, ведь актёрами в них были демоны, а уж они в представлениях старались не сдерживать свою буйную фантазию, отличавшуюся крайней степенью кровожадности.

Демоны-актёры носили название буратос (ударение на втором слоге) и были созданы Ктулху из людей, всей душой принявших его своим повелителем. Буратос были почти во всём похожи на людей, за исключением носа, бывшего длинным и острым. Каким-то, теперь уже непонятным, образом, этот нос отражал качества характера буратос, бывшими насквозь лживыми (впрочем, как и многие демоны), хитрыми и жадными.

Демонический театр буратос имел символ – золотой ключик, который открывал им ворота в любом городе или поселении. Существовало так же поверие, что пока существует золотой ключик, имя Ктулху будет прославляться среди людей, даже если театр не сможет выполнять эти функции.

Когда же Ктулху заснул крепким сном, власть демонов на земле была свергнута. Частично они были уничтожены озлобленными, после многих лет унижения, людьми, частично ушли в иные пласты реальности, откуда и пришли. Театр демонов буратос тоже был уничтожен, но никто так и не нашёл золотого ключика, его символа. А всё дело в том, что он был передан на хранение людям, адептам Ктулху. Имея своих последователей во многих странах, адепты этого ужасного культа пронесли свою веру через века, в надежде, что их повелитель когда-нибудь проснётся и они встанут над простыми людьми и будут править от его имени.

И вот писатели из числа адептов - Коллоди и Толстой - решили, что час близок. И пора людей готовить к воскрешению тёмного Лорда. И когда Он проснётся, поднимутся и его длинноносые деревянные демоны, и люди, взрощенные на восхвалениях подобных существ, поклонятся им!!!
Первый из длинноносых демонов уже здесь, под именем Кристины Абыр... Абыр... Орбакайте!
Посмотрите, какая она деревянная, петь вообще не умеет, но тем не менее - сколько у неё поклонников!

Час близок, Он грядёт!!!


Abrikosov
отправлено 31.10.12 18:11 # 88


Кому: Сергеич, #43

> начинает натужно анализировать кого же символизировал усатый герой в Тараканище Чуковского

Говно-вопрос!!!
Из вот этих строк:

А он между ними похаживает,
Золоченое брюхо поглаживает:
" Принесите-ка мне, звери,
ваших детушек,
Я сегодня их за ужином
скушаю! "

Бедные, бедные звери!
Воют, рыдают, ревут!
В каждой берлоге
И в каждой пещере
Злого обжору клянут.

Да и какая же мать
Согласится отдать
Своего дорогого ребёнка -
Медвежонка, волчонка, слоненка,-
Чтобы несытое чучело
Бедную крошку
замучило!

Плачут они, убиваются,
С малышами навеки
прощаются.

совершенно ясно следует, что таракан символизирует собою Ювенальную Юстицию!!!


MikhailXIV
отправлено 31.10.12 18:16 # 89


Даже старые диснеевские мультики наводят ужас: индейка поедающая индейку же на рождество или мышь держащая в качестве домашнего животного кошку.


Хитрый Волк
отправлено 31.10.12 18:19 # 90


Кому: Abrikosov, #87

Класс! Камрад, пиши книгу.


Хоттабыч
отправлено 31.10.12 18:20 # 91


[страшно воет]


affigi
отправлено 31.10.12 18:21 # 92


Кому: Abrikosov, #88

Слабак, это про Сталина! Усы для кого?!!!


Хитрый Волк
отправлено 31.10.12 18:25 # 93


Кому: ЛенМихална, #79

> Вот так кто-нить постебётся в своё удовольствие, а потом Ну, погоди запрещают!

Тож, вроде, фейк, который либерасня запустила.


Игорь Сибирский
отправлено 31.10.12 18:31 # 94


Кому: Abrikosov, #87

> петь вообще не умеет,

Эка!


Хоттабыч
отправлено 31.10.12 18:32 # 95


Тот, кто читает детям сказки на ночь, должен быть немедленно подвергнут со всей строгостью ювенальной юстиции!!!


sw16a
отправлено 31.10.12 18:33 # 96


Кому: Цитата, #1

> Несовершеннолетнюю девочку Элли заносит в Волшебную страну и она сразу начинает с убийства

Значит аннотация не лжет:

http://www.jumbojoke.com/images/wizardodd.jpg


QoMSoL
отправлено 31.10.12 18:33 # 97


Ага. Карлсон значицца про педофилов, Винни Пух про гомосеков, Красная шапка тупо порнография. Теперь вот и здесь все понятно!!!

[в ужале убегает в даль]

http://ic.pics.livejournal.com/qomsol/12305258/1522/1522_900.jpg


Хоттабыч
отправлено 31.10.12 18:34 # 98


Кому: Abrikosov, #88

БТП!!! Атпиридил!!!


Саркис Мелкумян
отправлено 31.10.12 18:34 # 99


Любимая сказка была всегда, а на анализы такие я давно уже не обращаю внимания, потому что надоели. Их пишут психологи-самоучки и иногда даже профессионалы как поэты стихи, просто потому что их прет и надо слиться.

P.S. Помню в детстве испытал прямо-таки оргазм, когда узнал, что есть еще и американская версия и там тоже несколько книг в цикле и со второй книги совершенно другой сюжет. Потом уже в Университете наткнулся на современное продолжение цикла Волкова, забыл как зовут писателя, но там все было по взрослому, с кровью, похотью и злобой (не совсем Алиса МакГи, но все все-таки по взрослому). Если кто-нибудь столкнется и фанат цикла, рекомендую.


Собакевич
отправлено 31.10.12 18:35 # 100


Кому: Хитрый Волк, #54

> А про Буратино? Про Буратино расскажи!

Буратино - деревянный рейдер:

> Есть у меня один знакомый с ученой степенью по экономике.Кандидатскую он написал в двадцать пять, а ребенком обзавелся только в тридцать. И аккурат к возрасту Христа открыл для себя сокровищницу детской литературы. Прочитал сынишке от корки до корки «Приключения Буратино», пришел ко мне в гости, сел за стол, водки выпил и говорит:

Далее здесь http://vk.com/note842366_9796786



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 217



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк